MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 69 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Wiesengrund

redlist2009 Ясно, спасибо. Может тогда московскую культуру переименовать в русскую и добавлять её основной создавшей Россию стране?

Существует руководство по моду? С описанием всех решений и событий.

Изменено пользователем Wiesengrund
Ссылка на комментарий

redlist2009
redlist2009 Ясно, спасибо. Может тогда московскую культуру переименовать в русскую и добавлять её основной создавшей Россию стране?

Читаешь мои мысли :lol: Изначально,так планировал.Меньше головной боли будет :rolleyes:

0006Нажмите здесь!
 9OzWVXV.jpgПерепутаны враг и союзник. Так понимаю, в Masterlist поменять местами RECIPIENT и ACTOR

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

0007Нажмите здесь!
 a5SbXMR.jpg

[Cкрыть]

Здесь просто меняем "/" на "\" Вот ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

0008Нажмите здесь!
 YUpJ2XQ.jpg

[Cкрыть]

последняя буква должна быть "е", ссылка выше

И доперевести там же

*Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

и
*Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

По поводу последнего уже высказывались Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Спасибо.Всё исправил и дополнил,кроме последнего решения.До сих пор,не могу понять что там "накалякано" :D

Существует руководство по моду? С описанием всех решений и событий.

Шутишь???Событий и решений,хоть жоп...Ну,ты,понял :D

Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

Спасибо.Всё исправил и дополнил,кроме последнего решения.До сих пор,не могу понять что там "накалякано" :D

Вы можете колонизировать ... в Африки

Ссылка на комментарий

redlist2009
Вы можете колонизировать ... в Африки

:D:lol:

Да,не.Я про это "While unpopular both locally and abroad, an active settlement policy vis-а-vis this province will bring it into our cultural sphere within fifty years or so"

Ссылка на комментарий

:D:lol:

Да,не.Я про это "While unpopular both locally and abroad, an active settlement policy vis-а-vis this province will bring it into our cultural sphere within fifty years or so"

Правя ошибки в файле, наткнулся на недопереведённые строки, под спойлерами со звёздочкой. Просто напоминаю, будем это допереводить или ноу? Как минимум первая звёздочка трудностей не вызывает:

EVTDESC950002;An earthquake has struck the neighboring province of $FROM$, and its effect are felt in our nation.

Ну а "While unpopular both locally and abroad, an active settlement policy vis-а-vis this province will bring it into our cultural sphere within fifty years or so" заменить как-то так "Постепенно такая непопулярная у местных и за рубежом, активная политика переселения в отношении этой провинции приведёт её в нашу культурную сферу в течение приблизительно пятидесяти лет", смысл то надеюсь передан верно.

Изменено пользователем beta
Ссылка на комментарий

redlist2009
Правя ошибки в файле, наткнулся на недопереведённые строки, под спойлерами со звёздочкой. Просто напоминаю, будем это допереводить или ноу? Как минимум первая звёздочка трудностей не вызывает:

EVTDESC950002;An earthquake has struck the neighboring province of $FROM$, and its effect are felt in our nation.

EVTDESC950002;В соседней провинции произошло землетрясение,но его последствия ощутил на себе и город $PROVINCECAPITAL$.

Касательно, "generic_settlement_policy_desc" можно прописать так:

generic_settlement_policy_desc;*;;;x

Вместо "While unpopular both locally and abroad, an active settlement policy vis-а-vis this province will bring it into our cultural sphere within fifty years or so" будет пустое окошко.

Ссылка на комментарий

redlist2009
Ну а "While unpopular both locally and abroad, an active settlement policy vis-а-vis this province will bring it into our cultural sphere within fifty years or so" заменить как-то так "Постепенно такая непопулярная у местных и за рубежом, активная политика переселения в отношении этой провинции приведёт её в нашу культурную сферу в течение приблизительно пятидесяти лет", смысл то надеюсь передан верно.

Ну,да :) Можно и так.Или...закрыть описание вовсе...

Ссылка на комментарий

redlist2009

Касательно русской культуры...Вероятнее всего,так и сделаю.Переименую московскую культуру в русскую.В решении о "Создании русской нации" допишу основную культурную группу державы.Все согласны?

Ссылка на комментарий

Касательно русской культуры...Вероятнее всего,так и сделаю.Переименую московскую культуру в русскую.В решении о "Создании русской нации" допишу основную культурную группу державы.Все согласны?

да согласен

Ссылка на комментарий

redlist2009

Собственно,вот

ТЫНЦНажмите здесь!
 -88693455.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Касательно русской культуры...Вероятнее всего,так и сделаю.Переименую московскую культуру в русскую.В решении о "Создании русской нации" допишу основную культурную группу державы.Все согласны?

Получается, только Москва может создать Россию с русской культурой?

Ссылка на комментарий

redlist2009
Получается, только Москва может создать Россию с русской культурой?

Ну,ты,что,дружище?Взгляни на скрин.Специально выбрал державу Киев.Сформировать Россию могут державы с русской,новгородской и русинской культурой.В решении "Создать русскую нацию" я ничего не трогал...только,дописал то,о чём меня просили,то есть,добавил "Культура Русская станет основной культурой".

Ссылка на комментарий

redlist2009
Я вот, что думаю.

Касаемо Орд: существуют несколько версий, разработчики взяли не самую распространённую.

В таком случае,на данный момент,пока что,оставлю всё,как есть.Я с историей не дружу :P:rolleyes:

Касаемо культуры: не повлияет ли это на баланс? Всё-таки разработчики перекроили практически все культуры в игре, а Россия тогда будет выделяться.

Вопрос решён.На балансе не отразится.Всё сделано "честно и грамотно" ;)

Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

Я с историей не дружу :P:rolleyes:

Аналогично.

Тем не менее оставлю имхо здесь, пусть хоть и на будущее, знаю что по ордам оно не изменится.

Собственно «и можете хоть обосраться» :

  1. менять по любому, и лучше местами!
  2. в любом случае, как дойдут руки, в личной игре заменю *должен же я как-то учиться, и пусть это будет непросто* :lol:

Всё сделано "честно и грамотно"

Абсолютно удовлетворён, ибо примерно так и представлял: до образования России восточно-славянские культуры разнообразны, создав Рашку Москва, Киев или Новгород переходят в русскую культуру, пусть не сразу *помним что я нуб и с механикой (событие с mtth или без; решение; что там ещё может быть?) проблемы*, особо радует что перекраивать особо не пришлось, баланс похерить легко, про дополнительные баги промолчу (хотя и они влияют на эту хрень, непонятно только есть баланс в игре или ноу=)).

Согласен с simuilом, основой должна быть максимально приближенная к оригиналу сборка, менять только откровенную лажу типа месторасположения голубых и белых, ну и баги.

Тяжело видеть мир объективно из благополучной Швеции, а уж в исторической перспективе... :rolleyes:

Только не подумайте что из России легче, но всё же две головы (гигау со товарищи и team rbvs :blush: )

Никто не мешает дополнить потом минимодами шапку, на вкус и цвет.

Ну и раз уж меня понесло, выскажусь на тему около баланса.

Несколько партий за Бенгалию - аналогично за Голландию.

Сравнительный анализ восток - запад.

Самый важный для меня параметр - бесчестье.

Ибо только он удерживает меня от неконтролируемого расширения и превращения продуманного развития в непрекращающуюся массакру, что хотите обо мне думайте, быстрое расширение для меня проблема.

То ли жадный я, то ли обижаюсь на недружественный AI, но войны чаще веду до посинения (своего или противника), и в случае победы аннексирую по максимуму, понятно чаще во вред себе.

Нивелировать этот минус способно немногое, основной сдерживающий фактор - бесчестье.

Вери хард дарит мне урезание лимита на 10%, но в самой игре существуют способы повысить как лимит, так и скорость убывания данного параметра.

Ладно вроде пропало читовое событие (было в предыдущих версиях) типа "Мы - голландцы, нам всё пох, бесчестье -1" :blink:

Несколько раз в году.

Баланса это не добавило. Европа имеет охренительный выбор инструментов снижения бесчестья.

Тут тебе и дополнительный католический советник на лимит, то есть берешь всех трех на лимит, один из них ещё и скорость убывания увеличивает.

Решение по поддержке флорентийской школы.

Провинциальное решение по открытию/разрешению? емнип патриархатов, кароч каких-то там монастырей с правами и привилегиями, навскидку возможно в трире, льеже, утрехте и т.д., однократно чуть снижает...

Список потом продолжу, тупо не готовился к этой тираде и вспомнить сейчас тяжело, но и без этого доп. советник на лимит и флорент. школа позволяют расширяться гораздо интенсивнее, нежели Бенгалии. А учитывая опережающее изучение западом технологий - раньше строится королевский дворец, или какое там уникальное здание уменьшает бесчестье, и преимущество перед востоком нарастает. И вообще запад прописан чётко и всесторонне, востоку не хватает событий и решений, хотя это-то понятно, 100500 стран...

Раз уж мы :) коснулись техов, выскажусь и тут.

Вот к ним претензий нет. Будучи Бенгалией, обгонял запад (и Китай заодно) настройкой внутренней политики. А кто сказал, что история не могла бы пойти по пути приоритета востока? Да и это ведь игра...

Но и за Голландию, понятно, проблем не испытывал. Нет, монголы может и стронгэуропэйцы, но на карте технологий краснеют, от стыда наверно.

Up спасибки кончились сцуко

Изменено пользователем beta
Ссылка на комментарий

redlist2009
  1. менять по любому, и лучше местами!

Это-да...Вот только,у меня снова нет времени на это.23 мая на работу...

Завтра выложу новую версию русификатора.

Ссылка на комментарий

Это-да...Вот только,у меня снова нет времени на это.23 мая на работу...

Завтра выложу новую версию русификатора.

Время не имеет значения, главное - жизнь MEIOU.

Ссылка на комментарий

Ну,ты,что,дружище?Взгляни на скрин.Специально выбрал державу Киев.Сформировать Россию могут державы с русской,новгородской и русинской культурой.В решении "Создать русскую нацию" я ничего не трогал...только,дописал то,о чём меня просили,то есть,добавил "Культура Русская станет основной культурой".

Ты меня не понял, я хотел сказать, что Россию могут создать только те княжества, которые исторически изначально входили в состав Русского(Российского) царства, а именно: Москва, Новгород, Псков, Рязань, Тверь и другие.

Ссылка на комментарий

Wiesengrund
Раз уж мы :) коснулись техов, выскажусь и тут.

Вот к ним претензий нет.

Ладно, оставим Китай. Но почему у Тимуридов mongol_tech = {modifier = 1.00 }?

Это у бывших то кочевников.

Ссылка на комментарий

Ладно, оставим Китай. Но почему у Тимуридов mongol_tech = {modifier = 1.00 }?

Это у бывших то кочевников.

Сделано это все для баланса. Можешь открыть файл technology в папке common и прочитать, что там есть еще параметр slow_limit, который позволяет развиваться странам ускоренными темпами до определённого уровня. Например, для монголов это выглядит так:

mongol_tech = {

modifier = 1.00 - 100% скорости исследований

start_level = 3 - стартовый уровень

cav_to_inf_ratio = 0.9 - максимально возможное соотношение кавалерии (в людях, а не полках)

slow_limit = 4 - до достижения указанного уровня технологий, стоимость будет уменьшена.

Или более подробно о slow_limit:

К примеру,возьмём Синюю Орду...Тех.группа-кочевая.Вот:

тынцНажмите здесь!
 

steppestech = {

modifier = 0.70

start_level = 3

cav_to_inf_ratio = 0.8

slow_limit = 5

}

[Cкрыть]

Получается следующее...С параметром slow_limit = 5,если,не трогать(двигать) ползунки,касающиеся технологии...то,на 4 уровень "Управления" держава выйдет 1 августа 1376 года.Если же,выставить slow_limit = 0(либо,совсем,убрать скрипт)...то,на 4 уровень "Управления" держава выйдет 1 марта 1380 года.Проще говоря,чем выше указан параметр в slow_limit-тем быстрее держава достигнет следующего уровня технологии.Ну,думаю,принцип ясен? :)

Что касается первого вопроса,который,вы,задали.По поводу коэффициента снижения...Как,я сказал ранее...Увы!Этого не предусмотрено.Точнее,в этом нет необходимости.Поясняю...

Снова,к примеру,возьмём Синюю Орду...Стартовая форма правления-ханство.Данная форма правления,уже,при старте,имеет штраф к стоимости технологий +50%...Как перевести штраф +50% в годах-непонятно...Да,оно и не нужно.Кроме формы правления,так же,не забывайте о всяческих событиях,которые могут влиять на скорость изучения технологий.Поэтому,собственно,нет особой нужды в вычислении коэффициента скорости изучения технологии...Так как,при разных обстоятельствах она(скорость) будет меняться.

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

redlist2009
Ты меня не понял, я хотел сказать, что Россию могут создать только те княжества, которые исторически изначально входили в состав Русского(Российского) царства, а именно: Москва, Новгород, Псков, Рязань, Тверь и другие.

Именно так,друг,мой ;)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 273220

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...