MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 65 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
по идеи это переводить нельзя или нет возможности...

Не понял, это вопрос или утверждение? :)

Меня больше волнует, как правильно это перевести? :unsure: Переменная претензии в Англии больше 14.00 - как-то не звучит.

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

у меня вопрос к тем, кто играл от начала и до конца, такие события, как Французская Революция, или Война за независимость США начнутся сами собой по ходу игры, или они могут начаться только если начать игру в нужный год?

Ссылка на комментарий

по идеи это переводить нельзя или нет возможности...

+1 Переменные то нафига переводить? Хочешь запутать игру? =)

"Продвинутые" юзеры ( а, надеюсь, в мяу играют именно такие :blush: ) найдут инфу по переменным на Плазе в сети.

у меня вопрос к тем, кто играл от начала и до конца, такие события, как Французская Революция, или Война за независимость США начнутся сами собой по ходу игры, или они могут начаться только если начать игру в нужный год?

Вот кстати да. Ибо восемнадцатый век на дворе, как там будет?

Ссылка на комментарий

+1 Переменные то нафига переводить? Хочешь запутать игру? =)

"Продвинутые" юзеры ( а, надеюсь, в мяу играют именно такие :blush: ) найдут инфу по переменным на Плазе в сети.

Никого запутывать не хочу :D Пытаюсь в игре избавиться от английского.

У меня Рэволюции не было... 0_о

мб что то и не похоже что будет дальше =)

Для того, чтобы произошла Французская Революция, должны быть соблюдены условия, там год не важен.

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

благодарю за столь своевременную информацию! -_-

НО это было сразу ясно! :lol:

А к чему тогда спрашивал?

Ссылка на комментарий

redlist2009


 ! 

claim_on\claim_off-локализации НЕ поддаётся.
 
Ссылка на комментарий

redlist2009
А можно поподробней ?

Куда же,подробнее? :) claim_on\claim_off-не поддаётся локализации.Даже,если,стереть(в прямом смысле слова) claim_on из файла локализации,то,всё равно,claim_on будет отображаться так,как было ранее,не смотря на то,что тег(claim_on) был удалён из локализации.

Никто не знает с чем это связано :dntknw: Даже,сам,Гигау...

Ссылка на комментарий

Куда же,подробнее? :) claim_on\claim_off-не поддаётся локализации.Даже,если,стереть(в прямом смысле слова) claim_on из файла локализации,то,всё равно,claim_on будет отображаться так,как было ранее,не смотря на то,что тег(claim_on) был удалён из локализации.

Никто не знает с чем это связано :dntknw: Даже,сам,Гигау...

А у меня отображается, переводил на русский сам файл в папке decisions. Просто не знаю, влияет ли на работу мой перевод, еще не успел протестить.

Ссылка на комментарий

redlist2009
А у меня отображается, переводил на русский сам файл в папке decisions.

Причём тут decisions?Папка с заданиями.claim_on,ты,не переведёшь...Поверь.Я не первый год думаю,что с этим делать...

Ссылка на комментарий

redlist2009
Причём тут decisions?Папка с заданиями.claim_on,ты,не переведёшь...Поверь.Я не первый год думаю,что с этим делать...

Хотя...

По большому счёту...я могу переделать все национальные решения,где присутствует тег claim_on...Переменная claim_on-тоже самое,что и "контроль конкретных провинций".То есть,вместо переменной claim_on,я могу назначить конкретные провинции...Взять нац.решение о создании Монгольской империи...Как раз,в нём присутствует переменная claim_on.Вместо,этой claim_on,могу,всего просто-напросто прописать провинции,необходимые для принятия данного решения...Таким образом,можно отделаться от claim_on раз и навсегда.

Ссылка на комментарий

redlist2009


 i 

А,вообще...Пора поговорить про баланс мода.С багами\глюками разберусь...когда-нибудь :D
 

Когда переводил мод,заметил "не активные" державы,в прямом смысле слова...Есть идея "включить" их в мод с помощью нац.решений.

Ссылка на комментарий

Хотя...

По большому счёту...я могу переделать все национальные решения,где присутствует тег claim_on...Переменная claim_on-тоже самое,что и "контроль конкретных провинций".То есть,вместо переменной claim_on,я могу назначить конкретные провинции...Взять нац.решение о создании Монгольской империи...Как раз,в нём присутствует переменная claim_on.Вместо,этой claim_on,могу,всего просто-напросто прописать провинции,необходимые для принятия данного решения...Таким образом,можно отделаться от claim_on раз и навсегда.

Так и я об этом. У меня в игре

вот такНажмите здесь!
 a11d8c32c8de.png

[Cкрыть]

Просто я спрашивал, как лучше перевести, а не о возможности перевода. Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

Когда переводил мод,заметил "не активные" державы,в прямом смысле слова...Есть идея "включить" их в мод с помощью нац.решений.

Это какие? И есть ли смысл в новых державах, по-моему их и так хватает, а перегружать игру, которая и так не "самая быстрая" незачем.

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

redlist2009
Это какие? И есть ли смысл в новых державах, по-моему их и так хватает, а перегружать игру, которая и так не "самая быстрая" незачем.

Ну...Нарыл,я тут,Поднебесную империю.Типа,держава "Цин" в более ранние времена.Видать,когда-то в MEIOU присутствовала...Сам,не знаю,что делать с этим "мусором"...Кроме неё,ещё были около десятка таких держав.Например,Революционная Кастилия...Хз знает,чё за дела :huh: Держать,такие,державы без дела-нет смысла.Удалять-жаль...Тем более,я обещал Гигау ничего не вырезать из мода.Он не для этого 7 лет мод делал,чтобы я(новый правообладатель) всё урезал-перерезал :D

Ссылка на комментарий

Ну...Нарыл,я тут,Поднебесную империю.Типа,держава "Цин" в более ранние времена.Видать,когда-то в MEIOU присутствовала...Сам,не знаю,что делать с этим "мусором"...Кроме неё,ещё были около десятка таких держав.Например,Революционная Кастилия...Хз знает,чё за дела :huh: Держать,такие,державы без дела-нет смысла.Удалять-жаль...Тем более,я обещал Гигау ничего не вырезать из мода.Он не для этого 7 лет мод делал,чтобы я(новый правообладатель) всё урезал-перерезал :D

А можешь сказать в каком файле ты их нарыл, и почему Гигау сделал их неактивными?

Ссылка на комментарий

redlist2009

Ребята,кто-нибудь из команды,я был бы,весьма благодарен,если бы,вы,выложили установленный мод с оригиналом на каком-нибудь торрент-трекере.Заодно привлечём людей на сайт strategium ;) Всем,подобным сайтам,типа strategium*а-я запретил выкладывать MEIOU без моего ведома.Очень,уж,я предан strategium*у :)

Ссылка на комментарий

redlist2009
А можешь сказать в каком файле ты их нарыл, и почему Гигау сделал их неактивными?

mod\MEIOU\history\countries

Собственно,та самая,Поднебесная империя CCE - Celestial Empire.txt

Почему,Гигау не активировал их моде...увы,он не помнит уже...Это было в первых версиях MEIOU.

Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 272731

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...