MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 64 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
redlist2009
Может ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> правильнее?

Да.Ты-прав.Этот файл с самого начала косячил.При его переводе,даже,при попытке добавить\удалить,хоть одну букву-игра вылетала при загрузке исторических данных.Юникод,чтоб его...Не правильно сохранился,после редактирования.

Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

redlist2009


 i 

Русификатор обновлен.Шапка обновлена.
 
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Такой вопрос возник. Можно ли как то самому подкорректировать границы провинций что бы некоторые из них небыли такими "рваными". Например в той же Прибалтике южную часть Сакалы отнести Вендену. Можете что подсказать?

post-37674-1389593348_thumb.png

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Вот я обезьяна не ту картинку загрузил, извиняюсь. Впрочем думаю понятно о чем идет речь.

Ссылка на комментарий

redlist2009
Вот я обезьяна не ту картинку загрузил, извиняюсь. Впрочем думаю понятно о чем идет речь.


 i 

Во первых,вам Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Относительно,вашего вопроса...Можно,подровнять границы.Например,с помощью программы Positions Editor.

Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

Namida Sora

Доброго. Собственно нашёл косяк не косяк но на карте появляются 2 Варшавы...

Вот вырезка из

эвента.

Нажмите здесь!
  move_capital_to_warsawa = {

potential = {

OR = {

tag = POL

tag = PLC

}

owns = 256

NOT = { capital = 256 }

NOT = { has_country_flag = relocated_capital_warsawa }

}

allow = {

officials = 3 #FB

is_core = 256

war = no

}

effect = {

officials = -3 #FB

stability = 1 #FB was: 3

capital = 256

prestige = 0.05 #FB was: 0.1

256 = {

change_province_name = "Варшава"

rename_capital = "Варшава"

base_tax = 1

change_manpower = 1

}

set_country_flag = relocated_capital_warsawa

}

[Cкрыть]

Хотя на карте есть уже Варшава под номером 1531 и таким образом у нас их 2! =)

Это мелочь конечно но всё таки режет глаза)

Изменено пользователем Namida Sora
Ссылка на комментарий

redlist2009
Доброго. Собственно нашёл косяк не косяк но на карте появляются 2 Варшавы...

Вот вырезка из

эвента.

Нажмите здесь!
  move_capital_to_warsawa = {

potential = {

OR = {

tag = POL

tag = PLC

}

owns = 256

NOT = { capital = 256 }

NOT = { has_country_flag = relocated_capital_warsawa }

}

allow = {

officials = 3 #FB

is_core = 256

war = no

}

effect = {

officials = -3 #FB

stability = 1 #FB was: 3

capital = 256

prestige = 0.05 #FB was: 0.1

256 = {

change_province_name = "Варшава"

rename_capital = "Варшава"

base_tax = 1

change_manpower = 1

}

set_country_flag = relocated_capital_warsawa

}

[Cкрыть]

Хотя на карте есть уже Варшава под номером 1531 и таким образом у нас их 2! =)

Это мелочь конечно но всё таки режет глаза)

Приветствую.Правда,это-не ивент...Это-нац.решение :)

Исправил.Фикс войдёт в следующую версию русификатора.

Namida Sora,вижу,ты,серьёзно увлёкся модом :) Есть предложение вступить в ряды нашей команды на должность тестера.Как,ты,на это смотришь?

Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

Namida Sora

Ну как увлёкся... мод нравится хотя в ЕУ4 как то бледно выглядит. >_>

Насчёт тестера можно попробовать ;)

Да! кстати совсем забыл вчера и только сейчас вспомнил там какая то муть с династией "Гогенцоллерн" и "фон Гогенцоллерн"...

Если мне не изменяет память это одна династия, а так получается разные.

Изменено пользователем Namida Sora
Ссылка на комментарий

redlist2009
Да! кстати совсем забыл вчера и только сейчас вспомнил там какая то муть с династией "Гогенцоллерн" и "фон Гогенцоллерн"...

Если мне не изменяет память это одна династия, а так получается разные.

Этим,пусть займётся beta.Так как,он переводил династии-пусть,глянет,что там за фокусы...

Ссылка на комментарий

Этим,пусть займётся beta.Так как,он переводил династии-пусть,глянет,что там за фокусы...

Гляну конечно. Всё приведём в соответствие, второй раз прохожу по именам/династиям.

Ссылка на комментарий

Поразительно, но количество пересечений cultures.txt (в common) и папки \MEIOU\history\countries стремится к нулю. Пястов, Чингизидов и Джалаиридов и т.п. в файле нет, зато куча нигде более не упоминаемых "Джучид Толуид Огодеид Касарид Боорчид Суботаид Джебид Мукалид Эдигеид". Видимо запасные.

Части (значительной) стран просто нет (в cultures.txt), даже тегов, ну а при наличии тегов отсутствует остальная информация. Куча изменений в \history\countries - а cultures.txt не обновляли похоже с первой версии (а может с Наследника).

В общем первый этап согласования пройден, далее (да и уже делаю) гуглить каждую династию/страну, ибо даже одна и таже династия имеет кучу вариантов названия/написания (Хавашим/аль-Хашими). Без гугла реально не разобраться. Просто шок...

Ну а пока Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , процентов 80-90 согласовать удалось.

Ссылка обновляется, а мне пора пропасть на полтора суток. Не качайте сразу, подождите несколько часов, пока обновится.

Завтра появлюсь поправлю, если что...

Ссылка на комментарий

redlist2009


 i 

Русификатор обновлен.Шапка обновлена.
 
Ссылка на комментарий

Поразительно, но количество пересечений cultures.txt (в common) и папки \MEIOU\history\countries стремится к нулю. Пястов, Чингизидов и Джалаиридов и т.п. в файле нет, зато куча нигде более не упоминаемых "Джучид Толуид Огодеид Касарид Боорчид Суботаид Джебид Мукалид Эдигеид". Видимо запасные.

Части (значительной) стран просто нет (в cultures.txt), даже тегов, ну а при наличии тегов отсутствует остальная информация. Куча изменений в \history\countries - а cultures.txt не обновляли похоже с первой версии (а может с Наследника).

В общем первый этап согласования пройден, далее (да и уже делаю) гуглить каждую династию/страну, ибо даже одна и таже династия имеет кучу вариантов названия/написания (Хавашим/аль-Хашими). Без гугла реально не разобраться. Просто шок...

Ну а пока Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , процентов 80-90 согласовать удалось.

Ссылка обновляется, а мне пора пропасть на полтора суток. Не качайте сразу, подождите несколько часов, пока обновится.

Завтра появлюсь поправлю, если что...

Когда будет окончательная версия?

Ссылка на комментарий

redlist2009


 i 

Работа над MEIOU временно приостановлена.Портирую всю карту из Hearts of Iron III:Their Finest Hour в Victoria II:Heart of Darkness.
 
Ссылка на комментарий

А что, велась какая-то работа? :D

Ссылка на комментарий

redlist2009
А что, велась какая-то работа? :D

Хотел портировать карту из Hearts of Iron III в MEIOU...Слишком сложно :wacko: На Вику-гораздо проще.

Ссылка на комментарий

Хотел портировать карту из Hearts of Iron III в MEIOU...Слишком сложно :wacko: На Вику-гораздо проще.

А смысл? По-моему карта в мяу даже очень ничего :D Или ты решил больше не заниматься модом, а переключиться на Вику?

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

Flashblacker4
Хотел портировать карту из Hearts of Iron III в MEIOU...Слишком сложно wacko.gif На Вику-гораздо проще.

Можно сначала в вику,потом из вики в мод

Ссылка на комментарий

Нашел немного английскогоНажмите здесь!
 f37c0a46028c.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 273139

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...