MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 62 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Нашел не переведенные строчки в файлах, в папке history\countries

AKM - Akamatsu clan

ALB - Albania

ALR - Mewat

ARK - Arakan

ARS - Artois

AYU - Ayutthaya

BAN - Banten

BAR - Bar

BEN - Benin

BHO - Bhonsle

BRZ - Brazil

CCE - Celestial Empire

DEN - Denmark

GBR - Great Britain

GOR - Gorizia

GRJ - Garjat

HDA - Darmstadt

HES - Hessen

HKA - Kassel

KIL - Kilwa

LVO - Livonian Order

MPH - Majapahit

MZA - Mazandaran

OLD - Oldenburg

OTT - Osmanoglu

PAD - Padoa

Подкорректируйте перевод.

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

AKM - Akamatsu clan

ALB - Albania

ALR - Mewat

ARK - Arakan

ARS - Artois

AYU - Ayutthaya

BAN - Banten

BAR - Bar

BEN - Benin

BHO - Bhonsle

BRZ - Brazil

CCE - Celestial Empire

DEN - Denmark

GBR - Great Britain

GOR - Gorizia

GRJ - Garjat

HDA - Darmstadt

HES - Hessen

HKA - Kassel

KIL - Kilwa

LVO - Livonian Order

MPH - Majapahit

MZA - Mazandaran

OLD - Oldenburg

OTT - Osmanoglu

PAD - Padoa

:mega_shok::russian_roulette: ALR - Mewat тута аж две. Дальше не смотрел. Помнишь ты торопил с common? Вот она спешка.
Подкорректируйте перевод.
:mr47_05: Там легко, как правило рядом есть несколько русских аналогов. Вечером кину хотфикс2 :lol:

А сейчас спать после смены.

Спасибо за моё сэкономленное время. Хотя было бы чего экономить...

Удачно объявление задержалось! *удачно я прослоупочил*

Изменено пользователем beta
Ссылка на комментарий

Да.Этого не должно быть.Да,не бери в голову...это не критично.

В новой игре он девственно чист :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Бросить в корневую. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На Дропбокс грузится параллельно со сборкой, и конца этому не видно, хотя сборка всего 380 Мб. Пришлось задействовать другой файлообменник.

Up redlist, нашёл ещё ошибку, ссылку в первой строчке поста обновил.

Upup нашёл ещё ошибку, обновил :lol:

Upupup в связи с написанием ААРа "Бенгальский огонь" поправил Бенгал, обновил :lol: У меня в подписи ( справа голубенькое, не перепутайте :D ), ( если главный утвердит,

канечна ) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , со всеми моими хотфиксами.

Изменено пользователем beta
Ссылка на комментарий

redlist2009


 i 

Русификатор обновлен.Шапка обновлена.
 
Ссылка на комментарий

КартаНажмите здесь!
 0n1c.jpg[Cкрыть]

Процент разный очемуто

Изменено пользователем beta
Ссылка на комментарий

КартаНажмите здесь!
 0n1c.jpg[Cкрыть]

Процент разный очемуто

Процент разный из-за модификатора balancing_army_size, смысл его заключается в следующем, чем больше городов, тем меньше число рекрутов и лимит армии. Сам модификатор находится в common\triggered_modifiers.

Ссылка на комментарий

redlist2009
Процент разный из-за модификатора balancing_army_size, смысл его заключается в следующем, чем больше городов, тем меньше число рекрутов и лимит армии. Сам модификатор находится в common\triggered_modifiers.

Абсолютно верно.Это-фича мода.

Ссылка на комментарий

redlist2009

Да...Раз уж,зашёл на форум...Что там,по поводу,объявления?

simuil,так как,это-твоя идея,займись ею.Как будет готов текст объявления,и как только модераторы дадут добро...-дай знать.Скинемся вирами.Если,это необходимо.

UP.Что-то,не вижу багрепортов...Не поверю,что их нет :)

UP2.Ладно...Пойду сам найду :) Ждите обновление...сегодня :)

Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

UP.Что-то,не вижу багрепортов...Не поверю,что их нет :)

Они есть и очень много, просто времени нет исправлять, но помаленьку продвигаюсь:kuzya_02: . Особенно понравился перевод правителей Ахейского княжества, Joan I был переведен, как Жан I, хотя на самом деле это женщина, и звали её Джованна I Неаполитанская :)

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

maks 1821

А почему Португалия и Кастилия совершенно не принимают идею путешествие в новый свет? Из за этого новый свет практически не колонизируется?

Ссылка на комментарий

А почему Португалия и Кастилия совершенно не принимают идею путешествие в новый свет? Из за этого новый свет практически не колонизируется?

Почему не принимают? Просто надо выполнять условия для Путешествия в новый свет. Наведи на идею и прочитай, какие условия надо выполнить :)

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

simuil
Да...Раз уж,зашёл на форум...Что там,по поводу,объявления?

simuil,так как,это-твоя идея,займись ею.Как будет готов текст объявления,и как только модераторы дадут добро...-дай знать.Скинемся вирами.Если,это необходимо.

Нужен текст объявления, я собсно сюда и написал, чтоб кто-нить напридумывал - не уверен, что я могу нормально это сделать. Всё больше о сессии думаю....

Насчёт вир ничего не знаю, возможно, они не понадобятся. Аркесс ничего о них не написал.

Когда буду кидать текст объявления, спрошу у него.

Ссылка на комментарий

maks 1821
Почему не принимают? Просто надо выполнять условия для Путешествия в новый свет. Наведи на идею и прочитай, какие условия надо выполнить :)

В том то и дело что все условия для принятия выполнены, но при этом Кастилия всегда берет рекрутские наборы,а Португалия превосходство в искувстве мореплавания :huh:

Ссылка на комментарий

В том то и дело что все условия для принятия выполнены, но при этом Кастилия всегда берет рекрутские наборы,а Португалия превосходство в искувстве мореплавания :huh:

Я так понял, ИИ не хочет брать?

Ссылка на комментарий

Да

А год какой на дворе? Может ИИ считает, что это важнее, на данном этапе? :rolleyes:

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

maks 1821
А год какой на дворе? Может ИИ считает, что это важнее, на данном этапе? :rolleyes:

1450-1500. Проиграл пять партий и ниразу не Кастильцы ни Португальцы не принимали эту идею. Таким образом небыло эпохи географических открытий!

Ссылка на комментарий

1450-1500. Проиграл пять партий и ниразу не Кастильцы ни Португальцы не принимали эту идею. Таким образом небыло эпохи географических открытий!

Начал игру в 1453 году, у обоих стран есть идея Путешествие в новый свет. А ты начинал с какого года?

Ссылка на комментарий

maks 1821
Начал игру в 1453 году, у обоих стран есть идея Путешествие в новый свет. А ты начинал с какого года?

Начинал с 1356,с 1399 и с 1430

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 271963

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...