MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 61 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ставлю 2100 вир на vBeta2.

Кто бы сомневался, что beta поставит на beta :D Ставка принята :JC_handshake:

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

Нельзя любить себя... и никнейм свой... Осталось 26, даже если затягивать, стараясь выиграть, к ночи добью, даже сходив на работу (кота там надо покормить, который гад оказался кошкой, подарок ёпт на НГ :lol: ). Деньги всё-одно пойдут на объявление, организуйте организатора :) , не всегда имею доступ к Интернету-компьютеру, кому деньги переводить кароч нуна назначить. И текст согласовать.

Раньше нуна было, но в связи с цейтнотом (под НГ всегда завалы на обеих работах, я как Дед Мороз кручусь) :blush:

Скорей надо подавать заявку, с нашими слоупочными модерами ( Антипа красавчик просто, к нему не относится :D ), боюсь, опоздали уже...

Пошёл кормить Пушка Пушинку, всех с Наступающим!

Ссылка на комментарий

redlist2009
Деньги всё-одно пойдут на объявление, организуйте организатора :) , не всегда имею доступ к Интернету-компьютеру, кому деньги переводить кароч нуна назначить. И текст согласовать.

Думаю,будет справедливо,предоставить это дело тому,кто предложил подать объявление :) То есть,simuil,если он сам,не против.

P.S.Ждём от него ответа по поводу присоединения к команде...

Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

simuil

Сообщение о просьбе объявления было написано.

Ссылка на комментарий

Сообщение о просьбе объявления было написано.
Где? Было непонятно что рекламировать: Бету2 или v1. Оттого и слоупочность. Сейчас 666 готово 6 осталось, всё уже понятно. Над текстом кто-нибудь думал? Давайте сюда варианты, и будем обсуждать. Через час разберусь с турками и пиндосами ( и ещё 4-мя ), тоже буду над этим думать. Пока не до варианта, скузи...

Up redlist, всё готово ссылка в личке.

Изменено пользователем beta
Ссылка на комментарий

redlist2009


 i 

Русификатор обновлен.Шапка обновлена.
 
Ссылка на комментарий

redlist2009

beta,verwaq,признавайтесь...Кто,что удалял\добавлял в history\countries

ОшибкиНажмите здесь!
 [id.cpp:84]: Failed to create id 1 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 2 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 3 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 4 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 5 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 6 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 7 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 8 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 9 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 10 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 11 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 12 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 13 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 14 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 15 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 16 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 17 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 18 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 19 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 20 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 21 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 22 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 23 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 24 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 25 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 26 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 27 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 28 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 29 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 30 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 31 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 32 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 33 4713. Already exists in game.

[persistent.cpp:39]: Error: "Unexpected token:

adm = 5

dip = 5

mil = 5

}

}

1573.1.1 = {

monarch = {

name = , near line: 149

Unexpected token: Эглоф, near line: 150

Unexpected token: фон, near line: 150

Unexpected token:

adm = 5

dip = 5

mil = 5

}

}

1575.1.1 = {

monarch = {

name = , near line: 159

Unexpected token: II, near line: 160

Unexpected token: фон, near line: 160

Unexpected token:

adm = 5

dip = 5

mil = 5

}

}

1591.1.1 = {

monarch = {

name = , near line: 169

Unexpected token: Отто, near line: 170

Unexpected token: фон, near line: 170

Unexpected token:

adm = 5

dip = 5

mil = 5

}

}

1598.1.1 = {

monarch = {

name = , near line: 179

Unexpected token: V, near line: 180

Unexpected token: фон, near line: 180

Unexpected token:

adm = 5

dip = 5

mil = 5

}

}

1646.1.1 = {

monarch = {

name = , near line: 189

Unexpected token:

dynasty = , near line: 190

Unexpected token:

adm = 5

dip = 5

mil = 5

}

}

1665.1.1 = {

monarch = {

name = , near line: 199

Unexpected token: Кристоф, near line: 200

Unexpected token: фон, near line: 200

Unexpected token:

adm = 5

dip = 5

mil = 5

}

}

1690.1.1 = {

monarch = {

name = , near line: 209

Unexpected token: Зигмунд, near line: 210

Unexpected token: фон, near line: 210

Unexpected token:

adm = 5

dip = 5

mil = 5

}

}

1737.1.1 = {

monarch = {

name = , near line: 219

Unexpected token: Франц, near line: 219

Unexpected token:

dynasty = , near line: 220

Unexpected token: Штауфенберг, near line: 229

Unexpected token: Иосиф, near line: 229

Unexpected token: Филипп, near line: 230

Unexpected token: фон, near line: 230

Unexpected token:

adm = 5

dip = 5

mil = 5

}

}

1768.1.1 = {

monarch = {

name = , near line: 239

Unexpected token: Венцеслав, near line: 240

Unexpected token: фон, near line: 240

Unexpected token:

adm = 5

dip = 5

mil = 5

}

}

1812.1.1 = {

monarch = {

name = , near line: 249

Unexpected token: Фридрих, near line: 250

Unexpected token: фон, near line: 250

Unexpected token:

adm = 5

dip = 5

mil = 5

}

}

#181, near line: 257

" in file: "mod\MEIOU\history\Countries\auh - bistumaugsburg.txt" near line: 257

[id.cpp:84]: Failed to create id 35 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 36 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 37 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 38 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 39 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 40 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 41 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 42 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 43 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 44 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 45 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 46 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 47 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 48 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 49 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 50 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 51 4713. Already exists in game.

[persistent.cpp:39]: Error: "Unexpected token: Тимурид, near line: 139

Unexpected token: Абу-Сеид, near line: 154

Unexpected token: Султан, near line: 154

Unexpected token: мирза, near line: 155

Unexpected token: Тимурид, near line: 164

Unexpected token: Султан, near line: 164

Unexpected token: мирза, near line: 165

Unexpected token: Тимурид, near line: 174

Unexpected token: Масуд, near line: 175

Unexpected token: Тимурид, near line: 184

Unexpected token: Байсункар, near line: 184

Unexpected token:

dynasty = , near line: 185

Unexpected token:

adm = 3

dip = 3

mil = 3

}

}

1499.8.1 = {

monarch = {

name = , near line: 194

Unexpected token: Али, near line: 194

Unexpected token:

dynasty = , near line: 195

Unexpected token:

adm = 3

dip = 3

mil = 3

}

}

1500.4.1 = {

monarch = {

name = , near line: 204

Unexpected token:

dynasty = , near line: 205

Unexpected token:

adm = 8

dip = 8

mil = 9

}

}

1500.6.1 = { capital = 451 } # Kabul - Samarkand lost to Shaybanids

1504.4.1 = { quality_quantity = 0 add_accepted_culture = panjabi } # Babur's Ambition

, near line: 215

" in file: "mod\MEIOU\history\Countries\tim - timurid empire.txt" near line: 215

[id.cpp:84]: Failed to create id 53 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 54 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 55 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 56 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 57 4713. Already exists in game.

[id.cpp:84]: Failed to create id 58 4713. Already exists in game.

[persistent.cpp:39]: Error: "Unexpected token: IV, near line: 651

Unexpected token: Мочениго, near line: 658

Unexpected token: Аньело, near line: 658

Unexpected token: type = admiral rank = 0 fire = 2 shock = 2 manuever = 1 siege = 1 death_date = 1792.1.1 } }

1778.12.30 = {

monarch = {

name = , near line: 662

Unexpected token: Райниеро, near line: 671

Unexpected token: Людовико, near line: 671

Unexpected token:

adm = 4

dip = 8

mil = 4

}

}

, near line: 677

" in file: "mod\MEIOU\history\Countries\ven - venice.txt" near line: 677

[Cкрыть]
Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

beta,verwaq,признавайтесь...Кто,что удалял\добавлял в history\countries
Ну verwaq здесь ни при чём. Я все равно всё проверял/переделывал. При первой загрузке с чисткой кэша завис. После перезагрузки сразу пошло. Буду разбираться. удалял\добавлял дофига, там же шлак сплошной.
Ссылка на комментарий

Даже половина выдала кучу ошибок. Почему раньше всё шло? Буду продвигаться маленькими частями.

Ссылка на комментарий

redlist2009

beta,первым делом обрати внимание на файлы \history\Countries\auh - bistumaugsburg.txt,\history\Countries\tim - timurid empire.txt и \history\Countries\ven - venice.txt.В режиме разработчика,игра ругается именно на них.

Ссылка на комментарий

redlist2009

Ладно.После праздников разберёмся :) Всех с наступающим!!!

Ссылка на комментарий

Для начала TRT - Tirhut. То есть он был TRT -Tirhut., чёрт дернул привести в соответствие. Если у вас в \mod\MEIOU\history\countries\ 673 файла, то эти оба присутствуют. Необходимо вручную удалить TRT -Tirhut.txt

Если 672 - ничего удалять не надо, это нужный вариант. Всё только начинается...

Изменено пользователем beta
Ссылка на комментарий

simuil

Всем привет! И с Новым годом!А теперь о главном, нужно придумать текст объявления. Причём это не моё желание, а решение министра к которому я обращался. Больше никаких подробностей - больше мне сказать вам реально нечего)

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
объявления

а разве не префекты и великие префекты могут просить сделать объявление?

Ссылка на комментарий

Это что касалось содержимого папки. На крайняк первое время будет лечится удалением всей папки (содержимого папки ) перед заменой.

Теперь что касается содержимого файлов. dynasty = "фон Вальдбург"" Это как электроника. Контакт либо есть, либо нет, либо он лишний. Это в AUG - Augsburg. Тьфу, AUH - BistumAugsburg. Всё впереди...

redlist, этого тоже не должно быть?:

system_errorНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

То есть он должен быть девственно чист, как первый снег?

name = "Абу-Сеид Ну да, "либо нет", это в TIM - Timurid Empire.

name = Альвизе IV Джованни Мочениго" Н-да... VEN - Venice.

Ща буду делать хотфикс.

Изменено пользователем beta
Ссылка на комментарий

Буду добиваться дальше девственной чистоты. А пока Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка Хотфикса

Зайти в \mod\MEIOU\history\

Удалить папку countries со всем содержимым.

На её место кинуть аналогичную из распакованного хотфикса.

А теперь о главном, нужно придумать текст объявления.
Изменено пользователем beta
Ссылка на комментарий

simuil
1165284[/url]']

а разве не префекты и великие префекты могут просить сделать объявление?

А в чем проблема? Министр, после просмотра темы, принял решение о том, что необходимо объявление. Попросил написать текст тех, кто делал русификатор. Всё чисто и по закону)По опыту могу сказать: на Стройке народ ленивый - нужно приготовить сборку, и каждый раз её обновлять, когда вносятся фиксы.

Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

Антипа
на Стройке народ ленивый - нужно приготовить сборку, и каждый раз её обновлять, когда вносятся фиксы.

Народ везде ленивый :023:

Ссылка на комментарий

redlist2009
По опыту могу сказать: на Стройке народ ленивый - нужно приготовить сборку, и каждый раз её обновлять, когда вносятся фиксы.

Все фиксы были и будут вшиты в русификатор.Нет смысла обновлять сборку.Обновлять в ней нечего.

Ссылка на комментарий

redlist2009
redlist, этого тоже не должно быть?:
system_errorНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

То есть он должен быть девственно чист, как первый снег?

Да.Этого не должно быть.Да,не бери в голову...это не критично.

Движок говорит "Не удалось создать id...... Уже существует в игре."

Как правило,пытается создать юнита(дубликат) на карте,который уже есть...

Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 272805

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...