MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 50 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
redlist2009

beta

Молодец,что заметил ;) Текст поправлю.Продолжай в том же духе! :JC_handshake:

Ссылка на комментарий

Большое спасибо за перевод, и еще такое же спасибо за полную готовую сборку. Я купил лицензионную версию через стим, что бы поддержать парадоксов, но юзаю вашу сборку, так как ставить все это по отдельности руки бо-бо.

Есть проблема - скачал трижды, трижды ошибка. Я так понимаю битый кусочек в третьем файле.

! C:\вырезано\EU3-GOLD-MEIOU.z03: Checksum error in C:\вырезано\EU3-GOLD\eu3-dw\mod\MEIOU\map\cache\border_bitmap.bin. The file is corrupt

! C:\вырезано\EU3-GOLD-MEIOU.z03: The archive is corrupt

Изменено пользователем Luku
Ссылка на комментарий

Есть проблема - скачал трижды, трижды ошибка. Я так понимаю битый кусочек в третьем файле.

! C:\вырезано\EU3-GOLD-MEIOU.z03: Checksum error in C:\вырезано\EU3-GOLD\eu3-dw\mod\MEIOU\map\cache\border_bitmap.bin. The file is corrupt

! C:\вырезано\EU3-GOLD-MEIOU.z03: The archive is corrupt

Проверил (скачав ещё раз ессно) .z03. У меня всё установилось и заработало без замечаний. :023:

Ссылка на комментарий

redlist2009

Luku

Да,дружище :) Всё нормально скачивается.Выруби антивирус и фаервол перед скачиванием...Иногда,бывает так,что эта хрень мешает...

Ссылка на комментарий

redlist2009

Друзья,мои...Есть предложение...Все заметили,что при создании вассала-держава выходит с той формой правления,которая стоит у сюзерена?Я тут,как-то,Россией присоединил СРИ...Сам,не знаю,как удалось :023: В общем,решил создать вассала-СРИ...Честно говоря,я,не очень обрадовался тому,что,у СРИ,форма правления стала идентичной России...То есть-просвещённый абсолютизм.Какой,к чёрту,абсолютизм,у Священной Римской Империи? :wacko: Ближе к делу...Данный бред-я,могу исправить...То есть,могу сделать так,чтобы,вассалы выходили со своей родной формой правления.С той формой правления,которая была до присоединения державы.По мне-это будет правильно...Так что,жду,Ваших,отзывов по этому вопросу :)

Ссылка на комментарий

Друзья,мои...Есть предложение...Все заметили,что при создании вассала-держава выходит с той формой правления,которая стоит у сюзерена? я,могу исправить...То есть,могу сделать так,чтобы,вассалы выходили со своей родной формой правления.С той формой правления,которая была до присоединения державы.По мне-это будет правильно...Так что,жду,Ваших,отзывов по этому вопросу :)
Минусы:

1 вассалу возвращается отсталая (если таковая была до присоединения) ФП. Если он провёл в составе державы сюзерена длительное время (пока остальные страны развивались), ему остаётся только радоваться защите сюзерена от более продвинутых стран. И надеяться на вечный союз, чего даже в игре не бывает. Смена религии сюзереном, например, при наличии у того ББ, и союз исчез. Хотя технологически вассал уже не тот, что до присоединения (если я правильно мыслю, проверять некогда), и ничто (кроме потери стабильности) не мешает ему нагонять конкурентов.

Вот если бы ФП при выделении была продвинутее старой... Соседям развивавшимся с близкой ФП пожалуй логичней давать ФП сюзерена. Но это редкий случай. Чаще культура (в широком смысле) и линейка ФП вассала и сюзерена сильно дифференцированы (вот какие я знаю слова), и если раздел даёт им одинаковые ФП - о логике можно забыть, скорее ситуация будет бредовой.

Так что минус не особый.

2 некогда спать, наверно поэтому больше минусов не вижу. На работе ещё поразмыслю.

Плюсы понятны, выделенная держава продолжает развиваться своим естественным путём, ведь переходы ФП строго заданы, и принятие пути сюзерена способно кардинально изменить логику развития и судьбу страны. А это уже критично.

Я за то,

чтобы вассалы выходили со своей родной формой правления.

Хотя дилемма, и то и это - компромисс, надеюсь наш вариант наименее болезненный.

Вроде даже не оффтопНажмите здесь!
 После завершения локализации есть планы по устранению багов и доводке мода, в дальней перспективе вижу игру-конфетку среди вороха фантиков... [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Народ объясните пожалуйста! Играю за Россию и заметил такую вещь - я перекрещиваю сунитские провы и другие с другими религиями в православие, а они потом через какое - то время после перекрещивания возвращаются обратно?? Почему? Вить ничего не происходило! Это баг или просто надо что-то еще делать, чтобы такого не было?

Ссылка на комментарий

Народ объясните пожалуйста! Играю за Россию и заметил такую вещь - я перекрещиваю сунитские провы и другие с другими религиями в православие, а они потом через какое - то время после перекрещивания возвращаются обратно?? Почему? Вить ничего не происходило! Это баг или просто надо что-то еще делать, чтобы такого не было?
Нет, не баг. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8qya.jpg

Изменено пользователем beta
Ссылка на комментарий

Führer88

У меня такая проблема: не могу нанять генерала/адмирала, деньги и дипломат/колонист есть, а кнопка это неактивна, может в моде как-то подругому совсем нанимаются генералы, совсем другие требования?

Ссылка на комментарий

У меня такая проблема: не могу нанять генерала/адмирала, деньги и дипломат/колонист есть, а кнопка это неактивна, может в моде как-то подругому совсем нанимаются генералы, совсем другие требования?
Признаюсь, озадачили :blink:

9ry6.jpg

Что пишет при наведении?

Up Перед началом игры в настройках напротив "Ко..." (командующие?) приняли "исторические"?

Изменено пользователем beta
Ссылка на комментарий

Führer88

А если исторические, то там могут возникнуть проблему, я не смогу своей Пруссией в 1500 году нанять конкистодора или адмирала?

Ссылка на комментарий

А если исторические, то там могут возникнуть проблему, я не смогу своей Пруссией в 1500 году нанять конкистодора или адмирала?
В этом режиме не играл. Я так понимаю если исторически в Пруссии к 1500-му году появляется талантливый военачальник, кнопка активируется. Начал бы заново, начало всегда сложней и страшней :)

Можно глянуть в файлах по Пруссии, прописаны там вообще командующие, и с какой даты.

Up Похоже, вот самые ранние

historyНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем beta
Ссылка на комментарий

Führer88

Собственно скрин проблемы, написано, так как буд-то бы все условия удовлетвореныНажмите здесь!
 post-67643-1383728441_thumb.png [Cкрыть]
Изменено пользователем Führer88
Ссылка на комментарий

Почти 150 лет отыграно без генералов/адмиралов?

Попробовать в файле (на свой страх и риск) \mod\MEIOU\history\countries\PRU - Prussia.txt поменять дату

1654.1.1 = { leader = { name = "G. von Derfflinger"

, и, возможно, передвинуть строчки выше по тексту, соответственно дате.

И поставить нужный тип: type = general.

Ссылка на комментарий

Führer88

В 1691 первый генерал?А конкистадоров у Пруссии вообще не будет. Получается Америку я вообще ни открою, я конечно начал отправлять колонистов в Сибирь, но меня больше интересует Америка. Мне такая историчность не подходит, это пожалуй чересчур исторично, если Пруссией нельзя колонизировать Америку. А сейв нельзя как-то отредактировать, чтобы убрать историчность генералов? А то из Тевтонского ордена начинал, 150 лет почти отыграл.

Ссылка на комментарий

А сейв нельзя как-то отредактировать, чтобы убрать историчность генералов? А то из Тевтонского ордена начинал, 150 лет почти отыграл.
Я сам нуб. :D Может кто подскажет?
Ссылка на комментарий

Führer88
Почти 150 лет отыграно без генералов/адмиралов?

Попробовать в файле (на свой страх и риск) \mod\MEIOU\history\countries\PRU - Prussia.txt поменять дату

1654.1.1 = { leader = { name = "G. von Derfflinger"

, и, возможно, передвинуть строчки выше по тексту, соответственно дате.

И поставить нужный тип: type = general.

Большое спасибо. Помогло поставил дату на 1504.1.1 поменял тип, в соответствующий день конкистадоры сами прибыли и нанимать не пришлось. Интересно, может можно добавить генералов, просто копирнуть строку, указать тип, дату, имя и так можно дописать генералов, а то их как-то маловато. С 1350-х до 1690-х, ни одного генерала, надо исправить это дело.

Ссылка на комментарий

Интересно, может можно добавить генералов, просто копирнуть строку, указать тип, дату, имя и так можно дописать генералов, а то их как-то маловато. С 1350-х до 1690-х, ни одного генерала, надо исправить это дело.
Я бы попробовал, тем более всё равно придётся, колонистов много не бывает, как и генералов, а стране надо как-то выживать.
надо исправить это дело.
Там до фига чего исправлять. Во всей игре.
Ссылка на комментарий

Сборка одним файлом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Переведено 85 % текста, если есть недочеты пишите. Не смог перевести провинции Akiй, Syaland, Istathe. Литва переведена , как ВКЛ, Полоцк на старте является провинцией ВКЛ. Дальше будут добавлены генералы для ВКЛ, Тевтонского и Ливонского орденов, Московии, Польши. Изменения будут касаться в основном этих стран.

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

Сборка одним файлом

Переведено 85 % текста, если есть недочеты пишите. Не смог перевести провинции Akiй, Syaland, Istathe. Литва переведена , как ВКЛ, Полоцк на старте является провинцией ВКЛ. Дальше будут добавлены генералы для ВКЛ, Тевтонского и Ливонского орденов, Московии, Польши. Изменения будут касаться в основном этих стран.

Именно такую облегчённую сборку собираюсь собрать. И выложить туда же. Представляете мой легкий шок сегодня, едва проснулся и зашёл сюда...

Чуть полегчало после сравнения файлов.

У Вас старая версия локализации скажем здесь (чем я сейчас и занимаюсь) \mod\MEIOU\common\countries\

Сравните (как всё изменилось) Hungary.txt

ВашНажмите здесь!
 ship_names = {

"Аранибулла"

"Арпад"

"Мадьяр"

"Сигизмунд"

"Сент Иштван кирали"

"Матьяш Хуньяди"

"Кароли Роберт"

"Лайош Надь"

"Ласло"

"Кальман"

}

army_names = {

"1. Венгерская Армия" "2. Венгерская Армия" "3. Венгерская Армия" "1. Королевская Армия" "2. Королевская Армия" "3. Королевская Армия" "Армия Паннонии" "Армия Трансильвании" "Армия пров. $PROVINCE$" "Черная Армия"

}

fleet_names = {

"Адриатический Флот" "Королевский Флот" "Национальный флот" "Черный флот" "Венгерский Флот"

}

[Cкрыть]

и
финальныйНажмите здесь!
 ship_names = {

"Сант Иштван" "Сант Ласло" "II. Иштван" "III. Иштван" "IV. Иштван" "V. Иштван" "I. Бела" "II. Бела" "III. Бела" "IV. Бела" "I. Андраш" "II. Андраш" "III. Андраш" "Кальман" "Лайош Надь" "Кароли Роберт" #Rulers, kings of Hungary (until Lajos I)

Арпад Алмош Геза Золтан Лехел Урш Хунор Магор # Leaders of the Hungarian tribes

"Сант Имре" "Сант Геллерт" "Санта Эржебет" "Санта Анна" "Санта Маргит" "Сант Миклош" "Сант Павл" "Павл апостол" Мате Марк Лукач "Санта Мария" "Девственница Мария" # Saints, great religious people

"Карпаты Берк" Трансильвания Венгрия Секельфольд Паннония Фельвидек Альфольд Сасфольд Кишальфольд Турцфольд Банат Татра Матра Вош Шомодь Тимишоара Хевеш Ипольшад Бодрогкоз Сигеткоз "Нюлак Сигете" # Regions of Hungary

Нанурфегервар Буда Пешт Эстергом Клуж Темежвар Комаром Фиуме Тенгерфегервар Загреб Копошвар Дьюла Бак Шопрон Гиэр Печ Беч Прага Бэчуйхэй Братислава Эршекуйвар Уйвидек Суботица Арад Дюлафегервар Брашш Эгер Жемчужный Мишкольц Кошице Унгвар Мадьярканиша Каниша Сомбатхей Кюсег Сигетвар # Hungarian cities and towns

Дунай Тиса Карош Мароша Сава Раба Рабца Ваг Аранёш Кондор Задива Тарна Иква Гарам Олт Самош Серет Драва Мура Тамеш Бодрог Шойи Ипель # Hungarian rivers and brooks

Аранибулла Турульмодар "Священное право" "Карпаты схойташа" Палинка "Ребенок Арпада" "Сын Божий" "Святой Дух" "Бич Божий" "Властелин морей" "Кровь Христова" Корона Курган "Медный ангел" "Возвращение Трансильвании" "Святая граница" "Черная жемчужина"# Hungarian symbols and etc.

}

army_names = {

"1. Венгерская Армия" "2. Венгерская Армия" "3. Венгерская Армия" "1. Королевская Армия" "2. Королевская Армия" "3. Королевская Армия" "Армия Паннонии" "Армия Трансильвании" "Венгерская Армия" "Карпатская Армия" "Северная Армия" "Южная Армия" "Ударный корпус" "Армия пров. $PROVINCE$" "Черная Армия" "Белая Армия" "Жемчужная Армия"

}

fleet_names = {

"Адриатический Флот" "Королевский Флот" "Черный Флот" "Венгерский Флот" "Белый Флот" "Морская эскадра" "Штормовая эскадра" "Лазурная эскадра" "Морской Флот" "Броненосная эскадра" "Военно-морской Флот"

}

[Cкрыть]

Но это фигня, да и поправимо. Не знаю процентов, но 497 из 683 файлов в этой папке локализовано, времени жаль нет совсем.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 273151

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...