MEIOU:PH и MEIOU:TD - Страница 46 - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

MEIOU:PH и MEIOU:TD

Рекомендованные сообщения

GRAZNIYGARRI

Всем привет!Решил создать тему,сегодня поставил мод MEIOU Philippe's Heirdom с paradoxplaza (ссылку если можно скину).Играл во многие моды в том числе и Магну,но это совершенно что-то новое,для ценителей должно понравиться.В общих чертах новые фракции,временные рамки,много провинций и самое главное новый интерфейс.Есть ли возможность нашим профи перевести его?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
redlist2009
Сразу редактированное не заметил, послоупочу.

По техническим причинам (ubuntu, третий логический архивный диск, загрузчик на другом физическом харде) до перевода стояла XP 86 (32-разрядная, XP amd64 то ли не было у меня два года назад при установке ОСей, то ли ругали его сильно...). Менять в сложной системе одну из операционок страшно неохота - возможная потеря доступа к архиву ntfs из семёрки (что в итоге и произошло) и вероятность переустановки linux не вдохновляло. Да, начиная с 5.5.00 (ну то есть сразу после проверки работоспособности апгрейдил до 5.5.02) запуск без кэша стал невозможен. Участились вылеты вплоть до вырубания видеодрайвера (при некоторых попытках скриншотить). Перевод я начал имея чистую 7 amd64 ещё без игры и незащищённым от вирусов :D ; пришлось качать все проги заново, под новую разрядность. Здесь всё радужно: кэш не нужен, загрузка ускорилась, вылетов нет. За одним исключением - выход в винду означает теперь невозможность вернуться к игре. Впрочем при 4 Гб ОЗУ и постоянно работающих Винампе и куче другого софта... Появился смысл удвоить память, там посмотрим.

Что-то,мне,подсказывает-что,у разработчиков MEIOU "ручки-крючки" :on_the_quiet: Пытался вчера запустить мод у знакомого на XP.Эффект-тот же...У него,так же,как и у меня-работает исключительно на 7 :connie_crazyperson:

За одним исключением - выход в винду означает теперь невозможность вернуться к игре

Такого,я,не наблюдал...на своей 7.Зато,другая проблема:иногда,"мерцает" карта...Но,это-почти,не заметно и происходит редко.А,так-всё в норме.

В тестовой партии за Ахейю (ибо транслировал в алфавитном порядке, + однопровинчатый минор)

Тут нет ошибки...Точнее,нет никакой разницы.Всё тут ru.wikipedia.org/wiki/Ахея_(римская_провинция)

Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

Такого,я,не наблюдал...на своей 7.
Видимо индивидуальный глюк, на XP и с меньшей разрядностью легко скакал по кнопке Windows. Что-то криво встало, буду разбираться ещё.
Зато,другая проблема:иногда,"мерцает" карта...
А вот такого не наблюдал...на своей 7.
Ссылка на комментарий

topfragger

Вопрос! Как Турции перейти в Европейскую тех группу, у меня отсвечивал этот ивент, но я его не мог взять(не было достаточно инновации) прошло время и он исчез и пока больше не появляется хотя параметры централизации и инновации стоят сколько надо.

И еще, у меня после некоторого времени игры перестают работать горячие клавиши на переключение режимов карты, можно ли решить эту проблему или она сугубо моя?

Изменено пользователем topfragger
Ссылка на комментарий

Вопрос! Как Турции перейти в Европейскую тех группу, у меня отсвечивал этот ивент, но я его не мог взять(не было достаточно инновации) прошло время и он исчез и пока больше не появляется хотя параметры централизации и инновации стоят сколько надо.
Игра полна загадок. Посмотреть\mod\MEIOU\decisions\D - Westernisation.txt. и \mod\MEIOU\events\0004001 - Westernisation.txt и попробовать разобраться в хитросплетениях.
Ссылка на комментарий

Вот ещё одна загадка. Имеем 4 провы в западной Греции и одну в восточной Италии. Смотрим культуры.n8p1.jpg

Вопрос: откуда в стране Франки?

Ссылка на комментарий

redlist2009
Вот ещё одна загадка. Имеем 4 провы в западной Греции и одну в восточной Италии. Смотрим культуры.n8p1.jpg

Вопрос: откуда в стране Франки?

Какое государство?Данная культура имеется при старте?Или,появляется позже?

P.S:если,они(франки)смущают,своим присутствием...я,могу их убрать.Но,мне нужно,точно,знать название провинции,где они обитают.

Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

Какое государство?Данная культура имеется при старте?Или,появляется позже?
Ахейя-Ахайя. Появляется при присоединении провинцииfixd.jpg

Похоже это ответ.

P.S:если,они(франки)смущают,своим присутствием...я,могу их убрать.Но,мне нужно,точно,знать название провинции,где они обитают.

P.S. Не смущают... Это будет геноцид :020: . В каком файле прописаны провинциальные культуры?

Ссылка на комментарий

redlist2009
В каком файле прописаны провинциальные культуры?

mod\MEIOU\history\provinces

Ошибки нет.Так,и должно быть.У Ахеи прописано это:

primary_culture = frankish

primary_culture-переводится,как "основная культура".То есть-это государственная культура.Просто,поселенцы данной провинции приняли культуру государства.Ничего удивительного...Так должно быть.

Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

mod\MEIOU\history\provinces
Это и смотрел. Надеялся увидеть frankish - 7,3%

neapolitan - 92,7%

но у Capitanata - culture = neapolitan.

Ошибки нет.Так,и должно быть.У Ахеи прописано это:

primary_culture = frankish

primary_culture-переводится,как "основная культура".То есть-это государственная культура.Просто,поселенцы данной провинции приняли культуру государства.Ничего удивительного...Так должно быть.

mod\MEIOU\history\countries\ не посмотрел. А там

primary_culture = frankish

add_accepted_culture = greek

Пока был в Греции диаграмма культур была красная - greek

После присоединения Капитанаты диаграмма прибавила сразу две культуры, с neapolitan понятно, а франкиш убила своей величиной (скорей малостью), теперь понятно что

поселенцы данной провинции приняли культуру государства
, грекам то она и так "толерантная".

Хотелось бы всё-таки увидеть информацию по соотношению культур/религий в провинции, если культура одна - чтоб было понятно, что других нет, потому как culture = neapolitan ниочём, для юго-восточной Италии это естественно.

Ссылка на комментарий

redlist2009
Хотелось бы всё-таки увидеть информацию по соотношению культур/религий в провинции, если культура одна - чтоб было понятно, что других нет

Это-невозможно.Такого-не предусмотрено.Вся информация по культурам и религиям в провинции находится в mod\MEIOU\history\provinces.Вот пример провинции 225 - Cordoba.txt

ТынцНажмите здесь!
 #225 - Cуrdoba

# Manpower Adjusted for DW5.2 by SirkTheMonkey's bot

owner = CAS #Juan II of Castille

controller = CAS

add_core = CAS

culture = maure

religion = catholic

hre = no

base_tax = 8

trade_goods = olive

#manpower = 5

manpower = 10

fort1 = yes

capital = "Cуrdoba"

citysize = 5000

discovered_by = western

discovered_by = muslim

discovered_by = eastern

discovered_by = turkishtech

1356.1.1 = {

set_province_flag = spanish_name

}

1500.1.1 = { citysize = 10700 }

1516.1.23 = { owner = SPA

controller = SPA

add_core = SPA

} # King Fernando dies, Carlos inherits Aragon and becames co-regent of Castille

1550.1.1 = { citysize = 17470 }

1600.1.1 = { citysize = 28000 } # Estimation

1610.1.12 = { culture = andalucian } # Decree for the expulsion of the morisques in Andalucнa, unlike Valencia, this was performed uneventfully.

1650.1.1 = { citysize = 18700 } # Epidemic

1700.1.1 = { citysize = 25325 }

1713.4.11 = { remove_core = CAS }

1750.1.1 = { citysize = 29910 }

1800.1.1 = { citysize = 32500 }

1808.6.6 = { controller = REB }

1811.1.1 = { controller = SPA }

1812.10.1 = { controller = REB }

1813.12.11 = { controller = SPA }

[Cкрыть]

culture = maure-(культура при старте)

1610.1.12 = { culture = andalucian }-(культура в 1610 году 1 декабря,на данной провинции изменится на andalucian)

Аналогично,с религией.На большее-можешь не расчитывать :023: Больше,никакой информации-не найти.Её-просто нет.

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
Не играй, какие проблемы? это самый точный мод из всех которые есть.

Что именно тебе кажется "невежеством" ? То что нет культуры "русский" ?

Культуры "русский" не существовало в то время когда ты начал играть,я думаю ты не будешь спорить что новгородцы и московиты не идентичны по культуре?

Или заиграли имперские замашки? Мол как это так,исконно русское,да не русское :D

Даже полное название Литовского княжества звучало как: Великое княжество Литовское, Жемайтское и Русское и литовские князья считали себя полноценными владетелями "земли Русской" и вели постоянные войны за полное их присоединение.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нет и никогда не было - культуры московской, новгородской, киевской и прочих. Это чистая фантазия разработчиков мода.

Про "иперские замашки" выражение уж слишком заезженное, и испльзуемое где попало. К примеру используется к учителям в украинских школах, которые против исключения русского языка и литературы из школьной программы. У них тоже имперские замашки играют по утверждению депутатов, лоббирующих изучение польского языка и литературы.

Ссылка на комментарий

redlist2009

Итак,друзья.Снова,нужна ваша помощь...Ну,скорее-не помощь,а-ваше согласие.Попробую объяснить ситуацию...

В общем,в папке MEIOU\history\countries-имеются две державы:

1.PA2 - Antipope

2.PAP - Papal States

В английской и русской локализации(5.4.03)-обе державы были переведены,как "Папская область".Тут-то,вся загвоздка...

На самом деле,обе державы,несколько,отличаются друг от друга.Одно из важных отличий-это разные гербы,и,кое-что по мелочи...Дело,вот в чём:

Играя,например,за PAP - Papal States(Папская область),есть вероятность,что,в списке создания вассалов,может оказаться PA2 - Antipope(тоже,Папская область).И,наоборот...Если,создать того или иного вассала-то,получиться две Папских области... :tatice_03: Такого-быть не должно...

К чему,я,клоню...Если,рассуждать логически-то,державы должны быть переведены так:

1.PA2 - Antipope(Антипапство/Антипапская область)

2.PAP - Papal States(Папская область)

Или же,как,я говорил ранее-будут две Папских области...Что,в дальнейшем,может привести к неразберихи,как,в этих двух державах,так,и во всей игре...Надеюсь,объяснил понятливо :)

Так что,вперёд!Голосуем...и,выбираем окончательное название для PA2 - Antipope.

Собственно,сам добавил щиток на одну из провинций...Внимательно,смотрим на первый и третий щиток

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

Так вот почему у меня две папские были. Имхо надо разные названия.

Ссылка на комментарий

Так вот почему у меня две папские были. Имхо надо разные названия.
Плюсую. Антипапство.
Ссылка на комментарий

Пусть уж лучше будет Антипапство, чем две Папские области. Так что я за Антипапство

Ссылка на комментарий

redlist2009

Ну,и,я отдаю свой голос за Антипапство.Подводим итоги:

5-за 0-против

Принято! :)

Начал ковыряться в новых национальных решениях,так как,заметил некоторые неточности в локализации...Думал,голова взорвётся :JC_see_stars:В итоге,оказалось,что,в авторской версии,перепутан перевод к этим решениям и несколько тэгов к ним.С горем пополам,всё же,исправил эти ошибки.Два часа убил на эту белиберду...Чуть было,сам не запутался...

Ссылка на комментарий

Люди добрые! Может кто-нибуть сборку выложить с модом и патчами на него 5.6? Или хотя бы чистую европу 3 с патчем 5.2 - а то нигде не смог чистой найти!

Ссылка на комментарий

velikan78

тоже прошу готовую сборку не хватает толку всё самому сделать :020:

Ссылка на комментарий

Антипа


 i 

Добавил ссылки на 5.6.02 и русификатор в ушанку.
 
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 272264

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...