Вопросы по моддингу Victoria 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 3

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун
i

В этой теме можете задавать вопросы по моддингу Виктории 3.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KovAlexey

Не очень понимаю как работают скрипты и что с ними можно делать в виктории.

Так же интересно, как посмотреть все значения переменных в каком либо scope. Пока даже не представляю, как отлаживать и вообще понимать скрипты.

 

Вот, допустим, задача.

Собрать получить список дискриминируемых культур и в каком-то процентном соотношение конвертировать в, например, основную культуру.

 

Хорошо, лист такой я собрал (а может я вообще неправильно понимаю, как работают "скрипты" в играх парадоксов):


create_culture_list = {
	every_scope_culture = {
		add_to_local_variable_list = {
			name = discriminated_culture
			target = this # Это же является ссылкой на элемент коллекции, так?
		}
	}
	
}

 

Но как мне тогда использовать этот лист, например, для смены культуры?

every_scope_pop = {
			if = {
				limit = { culture_accepted = no} # Как воспользоваться списком? Или здесь можно использовать исключительно константы и делать "разветвленные" скрипты, как в моде на геноцид?
              # limit = { culture = list} ????
				change_pop_culture = {
					target = cu:aborigine  # А как сюда вставить культуру государства, без огромного IF на все культуры с константами?
					value = 0.01
				}
			}

		}

 

Изменено пользователем KovAlexey
Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите пожалуйста мод на изменение AI в Дипломатических Играх. Хочу вернуть поведение AI как в версии 1.1. После версии 1.2 абсолютно во всех случаях у меня страны не отступаются в дипломатических играх, даже если у них написан "Страх" и моя армия в 10 раз сильнее. Либо подскажите пожалуйста, где и какую строчку нужно править, чтобы подредактировать желание AI сдаваться в Дипломатических играх. 

Ссылка на комментарий

Metal_Emperor

Всем привет. Может кто-то подсказать в чём может быть проблема. Решил переделать лично под себя один мод на добавление выделяемых штатов США, поскольку в новой версии игры несколько тегов другие страны начали занимать и был конфликт. Всё поправил, все файлы проверил и убедился что ошибок нигде нету. В игре страны выделаются как надо, но при этом текстуры для флагов не отображаются.

Вообще игра ни паттерны, ни текстуры к флагам этих стран не применяет. Текстуры и паттерны при этом прописаны правильно, если в старую, не мою, версию мода закинуть мои файлы то всё работает как надо.
Если что, то название паттернов и текстур не менял, пути до них также не изменились, в файле definitions тоже всё в порядке. Может есть какой-то другой файл где нужно что-то указать?

Ссылка на комментарий

SvetRus

Как создать новую культуру? См. файл 00_cultures в game/common/cultures
Как поменять стартовую культуру в области? См. файл 02_*регион* в game/common/history/pops
Как поменять основную культуру державы? См. файл 00_countries в game/common/country_definitions

Как сделать локализацию со склонениями? Добавления перевода новой культуры в файле cultures_l_russian в localization/russian недостаточно. См. скриншоты ниже.

 

Спойлер

1612931159-nick-gindraux-roman-study6-ar

Спойлер

1618226118-22-p-zlaya-loshad-loshadi-kra



Поиск по теме ничего не дал, кто знает прошу подсказать в какие файлы заглянуть.

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

SvetRus

И ещё вопрос. Возможно ли изменить условия малого объединения (Minor unification) не с наличия основной культуры, а с наличия культурной особенности основной культуры?

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 6/27/2023 в 12:52 AM, SvetRus сказал:

Как сделать локализацию со склонениями? Добавления перевода новой культуры в файле cultures_l_russian в localization/russian недостаточно

Возможно надо правильно прописать. Можно посмотреть на примере СК3, может поможет.🤔

На будущее, вставляй сюда еще оригинальные строки с файлов, а не только скриншоты😎

 

CK3-Ru Community 

https://discord.gg/Bv2mwC8z7E

 

И потом перейти по ссылке.

https://discord.com/channels/1037643873310228521/1101511759933747300

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

SvetRus
2 часа назад, Maraniro сказал:

Возможно надо правильно прописать. Можно посмотреть на примере СК3, может поможет.🤔

На будущее, вставляй сюда еще оригинальные строки с файлов, а не только скриншоты😎

 

CK3-Ru Community 

https://discord.gg/Bv2mwC8z7E

 

И потом перейти по ссылке.

https://discord.com/channels/1037643873310228521/1101511759933747300

Я пока предполагаю что решение в файле пользовальской локализации, но там добрых 155 тысяч страниц текста...
Я бы ещё поправил культурную особенность кавказских народов "европейцы", которая очевидно правильно переводится как "кавказцы".

И сразу вдогонку раз речь пошла о кавказцах. Черкесия исторически была регионом экспорта рабов, но в игре они импортируют рабов. Где это можно поправить?
 

Ссылка на комментарий

KostaRPK

Известно ли где прописаны штрафы на дипломатию от бесчестья и так называемое "базове нежелание"?

Ссылка на комментарий

Всем привет. Кто-нибудь знает как пофиксить такие крякозябры? Чтобы корректно отображался английский текст из модов. Было такое в RimWorld, фиксил установкой какого-то мода. А на вику ничего такого не могу найти

изображение сжато.jpg

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане, есть вопрос,

1. Возможно ли сделать так чтобы строительный сектор появлялся и расширялся автоматически в провинции, как например городской центр или торговый центр?

2. Размер строительного сектора менялся бы в зависимости от количества строящихся зданий в провинции/требуемого строительного потенциала зданий(было бы идеально)

Ссылка на комментарий

можно ли сделать чтобы название закона, было зависимо от других принятых законов?

можно ли сделать чтобы эффект закона был зависим от других законов?

то есть например принял закон, и другие принятые законы стали работать по другому, например изменилось название у законов

 

Ссылка на комментарий

Можно ли что-то поменять в стратегиях/опциях мобилизации так чтобы ИИ мобилизовал свои армии соотнося с количеством противоборствующих сил?Чтобы не было такой картины как тут 

Спойлер

1492770769_.png.6c87747e5bf279b4e20a93d5d8f6aae2.png

 

Ссылка на комментарий

Ребят, явно туплю, но не очень понимаю где. Сделал скрытый event для того, что бы появился наследник в Швеции, когда королем станет Оскар Бернадотт (ввиду старости Карла Юхана это происходит довольно быстро), но он не работает

Спойлер

swedish_monarchy.1 = {
    type = country_event
    hidden = yes
    
    trigger = {
        is_ruler = {
        first_name = "Oscar"
        last_name = "Bernadotte"
        birth_date = 1799.7.4
        }
    }

    immediate = {
    create_character = {
        # Charles XV of Sweden
        first_name = "Karl"
        last_name = "Bernadotte"
        historical = yes
        heir = yes
        birth_date = 1826.5.3
        culture=cu:swedish
        religion = rel:protestant
        interest_group = ig_intelligentsia
        ideology = ideology_humanitarian
        traits = {
            literary
            experienced_diplomat
        }
    }
    }
    
}

 

Ссылка на комментарий

кто подскажите плиз. Как где лежат в какой папке лежат здания, типа хочу сделать чтоб синтетические заводы делали каучук. где что надо изменить?

Ссылка на комментарий

В 05.09.2024 в 14:11, stauffen сказал:

в какой папке лежат здания, типа хочу сделать чтоб синтетические заводы делали каучук. где что надо изменить?

 

game\common\buildings\01_industry

 

building_synthetics_plants

Ссылка на комментарий

Атанос

Товарищи мододелы, подскажите пожалуйста, есть ли какие-то хитрости в работе с локализацией? Переводил большой мод с английского на русский через ModTranslationHelper. Вроде бы все везде нормально, но в некоторых местах локализация не подцепляется почему-то, то есть в игре локализация отсутствует. При этом в самом файле эти куски текста ничем не отличаются от тех, которые нормально отображаются. Английская локализация работает нормально.

Примеры:
je_Russia_expand_1:0 "[concept_russian] Expansion" 
je_Russian_expand_1_tt:0 "[concept_russian] expansion to open the maritime outlets to the four oceans.\nCurrently, [ROOT.GetCountry.GetRuler.GetFirstName] is the [Concept('concept_ruler','$RULER_TITLE_EMPEROR$')] of all [concept_russian]!"

 je_Russia_expand_1:0 "[concept_russian] Расширение"
 je_Russian_expand_1_tt:0 "[concept_russian] расширение для открытия морских выходов к четырем океанам.\nВ настоящее время [ROOT.GetCountry.GetRuler.GetFirstName] является [Concept('concept_ruler','$RULER_TITLE_EMPEROR$')] из всех [concept_russian]!"

Второй вариант не локализируется в игре и я себе уже голову сломал почему.

Ссылка на комментарий

Существует ли мод или  чтото такое что позволило бы передать васала другой стране ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2693

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...