Впечатления от альфа, бета версий Rogue Trader - Страница 7 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Впечатления от альфа, бета версий Rogue Trader

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Все впечатления и вопросы по альфа, бета версий обсуждаем тут. Жёсткие спойлеры под спойлер.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Вчера прикольная смерть у противника получилась. Арджента стреляет одиночным выстрелом с болтера по врагу, а тот от отдачи по инерции отлетает в сооружение и об него убивается в ноль:D. Зрелищно вышло. То ли способности так влияют или от оружия зависит, не знаю.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот как на данном этапе выглядит режим колоний. Можно новые колонии строить, плюс восстановить контроль над действующими. Когда строил колонию, то там народ уже обитал, плюс появились новые поселенцы. В конфликте можно принять разное решение, выбрать чью-то сторону и их оставить за главных или новую власть установить. После этого решения, от вашего выбора появляются разные проекты по работе с колонией. Что бы их выполнить надо соответствовать правой колонке, плюшки от проекта будут указаны в левой колонке. Еще есть уровни у проектов. Внизу указаны общие ресурсы от людей до отлова ксеносов. Добываются на планетах разных систем. Что бы добывать надо специальные комплексы закупать. Провалов нет, всё спокойно выполняется. Так же время от времени разные ситуации происходят в колониях и надо решать через диалоговое окно. Так же есть вкладка заказов, где те или иные фракции или конкретные личности взамен одних ресурсов, фактор прибыл предлагают свои вещи.

Спойлер

376.png

 

377.png

 

378.png

 

Выиграл второй космический бой. Против трёх кораблей пиратов, было два корвета и эсминец. С первого раза не получилось выиграть, пришлось включить голову. В общем надо умело использовать манёвры, радиус действия орудий и учитывать возможности кораблей врага и торпед. Одним словом этот режим небо и земля по сравнению с тактическими битвами в крестовом походе. Корабль можно улучшать, но пока это не доступно. С одними пиратами бой не смог вытянуть, там кораблей дофига было и были какие-то условия, что я не понял. Эльдарские корабли просто имба какая-та. Обычно корабли в системе тусуются в одном месте и могут напасть, если рядом проходить. Хотя один раз сами на меня пошли и напал.

 

Вот пробивное лазружье про которое говорил. Хорошая вещь. Да, пошли бои, где часто приходится делать перезарядку, но нашел читерство. Во время боя можно сменить выбор оружия на второй вариант и при этом в первом слоте оружие автоматом перезаряжается.

375.png

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Miles
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Во время боя можно сменить выбор оружия на второй вариант и при этом в первом слоте оружие автоматом перезаряжается.

Зарепортил хотя бы?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
38 минут назад, Miles сказал:

Зарепортил хотя бы?

Конечно. Всегда баг репорты отправляю, если нахожу ошибки. Вообще багов нет таковых в игре, а те, что были со скриптами, уже починили. Иногда кажется, что это не альфа, а полноценная игра. Озвучки конечно пока нет, кроме озвучки при выборе.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

40 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Конечно. Всегда баг репорты отправляю, если нахожу ошибки. Вообще багов нет таковых в игре, а те, что были со скриптами, уже починили. Иногда кажется, что это не альфа, а полноценная игра. Озвучки конечно пока нет, кроме озвучки при выборе.

А есть че то позитивное в альфе, а то мы только засилье гомосеков и трансов в игре обсуждаем...

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Было сюжетное космическое сражение с кораблями друкхари, два корабля было. Кто-то из буржуев даже ныл, что нереально сложное сражение и типа нереально пройти. Получилось в целом без проблем. У их кораблей есть свои фишки в виде тумана, который не даёт по ним стрелять и использовать способности.

 

Уже и с друкхари ведьмами повоевал. Шустрые тёти.

 

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот как на данном этапе выглядит режим колоний. Можно новые колонии строить, плюс восстановить контроль над действующими. Когда строил колонию, то там народ уже обитал, плюс появились новые поселенцы. В конфликте можно принять разное решение, выбрать чью-то сторону и их оставить за главных или новую власть установить. После этого решения, от вашего выбора появляются разные проекты по работе с колонией. Что бы их выполнить надо соответствовать правой колонке, плюшки от проекта будут указаны в левой колонке. Еще есть уровни у проектов. Внизу указаны общие ресурсы от людей до отлова ксеносов. Добываются на планетах разных систем. Что бы добывать надо специальные комплексы закупать. Провалов нет, всё спокойно выполняется. Так же время от времени разные ситуации происходят в колониях и надо решать через диалоговое окно. Так же есть вкладка заказов, где те или иные фракции или конкретные личности взамен одних ресурсов, фактор прибыл предлагают свои вещи.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скриншоты колоний и варианты проектов. (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Выиграл второй космический бой. Против трёх кораблей пиратов, было два корвета и эсминец. С первого раза не получилось выиграть, пришлось включить голову. В общем надо умело использовать манёвры, радиус действия орудий и учитывать возможности кораблей врага и торпед. Одним словом этот режим небо и земля по сравнению с тактическими битвами в крестовом походе. Корабль можно улучшать, но пока это не доступно. С одними пиратами бой не смог вытянуть, там кораблей дофига было и были какие-то условия, что я не понял. Эльдарские корабли просто имба какая-та. Обычно корабли в системе тусуются в одном месте и могут напасть, если рядом проходить. Хотя один раз сами на меня пошли и напал.

 

Вот пробивное лазружье про которое говорил. Хорошая вещь. Да, пошли бои, где часто приходится делать перезарядку, но нашел читерство. Во время боя можно сменить выбор оружия на второй вариант и при этом в первом слоте оружие автоматом перезаряжается.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Опять у совокотов та же проблема, что и в первом кингмейкере. Там было такое, что основывается королевство или баронство , забыл и сразу просто у тебя появляется грандиозный дворец с коллонадой.  Откуда, блин? Они представляют вообще тронный зал всяких баронов средневековья, вообще в новых завлеванных территориях? Дворец там должен быть просто деревянным домом с трапезной ну и 3, 4 комнатами. Никакого величия, а тем более дворцов с коллонадой.

И тут то же самое. Колония только появилась, они уже строят базилику на 1000 человек.  Ну хоть бы погуглили как выглядели дома, ратуши, церкви в новом свете в начале колонизации в реальной истории.

Ну и писец конечно с терминами. "Пробивное" лазружье это ж надо придумать. Хотя бы сай фай чтоль почитали, посмотрели бы как красиво назвать оружие бронебойного характера.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Venc сказал:

Ну и писец конечно с терминами. "Пробивное" лазружье это ж надо придумать. Хотя бы сай фай чтоль почитали, посмотрели бы как красиво назвать оружие бронебойного характера.

Ты опять показываешь свое дно в познаниях Warhammer 40k. Не позорься и почитай:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, Venc сказал:

И тут то же самое. Колония только появилась, они уже строят базилику на 1000 человек.  Ну хоть бы погуглили как выглядели дома, ратуши, церкви в новом свете в начале колонизации в реальной истории.

И снова промах. Читай, что писал. Там колония не с нуля строится на пустых планетах, а где уже обитает народ и можно взять их под контроль.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Venc, разработчики в отличии от тебя мало того, что вселенную знают как свои 5 пальцев, в настолку регулярно играют RT как и Pathfinder, а твои познания ровняются нулю.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ты опять показываешь свое дно в познаниях Warhammer 40k. Не позорься и почитай:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 2 минуты спустя

И снова промах. Читай, что писал. Там колония не с нуля строится на пустых планетах, а где уже обитает народ и можно взять их под контроль.

 

 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Venc, разработчики в отличии от тебя мало того, что вселенную знают как свои 5 пальцев, в настолку регулярно играют RT как и Pathfinder, а твои познания ровняются нулю.

Ок, ок, был не прав признаю) только без вот этих переходов на личности и хейтерства:D

Ссылка на комментарий

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там маты, поэтому даю ссылкой. @Pyc_MadWolf смотреть категорически не стоит:108196:

А в целом видно что ПОКА он не вникал, просто прошелся по самым очевидным косякам на уровне геймдизайна и провёл параллели с пасфаиндерами.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

stanimir

Если кому интересно, стрим по альфа-версии от Чумного доктора.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Впечатления о альфа версии с одного форума:

Цитата

И вот я прошла альфу. Заметна определенная работа над ошибками Гнева, есть квесты реально интересные (в моем текущем топе - похороны Беллардо с двумя независимыми вариантами прохождения, и Янус, где ситуацию можно знатно выкрутить по-всякому). Боевка - после тщательной обработки напильником и написания большого кол-ва контекстных справок выйдет даже живенько. Космобои - в целом прикольное развлечение, и я даже со своими лапками под конец начала неплохо справляться, но работать еще и работать (и авторежим для ленивых был бы крайне в тему). Интерфейс - все, что относится к грузам, довести до ума (сортировка, фильтры по категориям, возможность ручной перепаковки в том числе и мусорного лута), ну и в общем напильником пройтись. И ДАВАЙТЕ УЖЕ БЕТУ БЫСТРЕЕ, А ТО ЛОМКА!! :)

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Эх, жаль, что у меня альфа версия до беты автоматически не обновится:D. Ключики то разные.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Портреты в игре

Спойлер

image.pngimage.pngimage.pngimage.pngimage.pngimage.pngimage.pngimage.pngimage.png

 

 

Спойлер

image.pngimage.pngimage.pngimage.png

 

 

Ну что могу сказать. Есть ещё не переведенный текст, зато игру можно начать с самого начала и создать своего перса.

Спойлер

image.png

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Портреты в игре очень крутые :) !

_________
добавлено 2 минуты спустя

Обзоры пошли :) .

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Первую главу уже прохожу, пролог пройден :) .

Выбрал суровую сложность, хотя она по характеристикам как нормальная. Рекомендуется для знатоков вселенной. Бывали сложности с финальным босом в прологе, точнее при выбранном и необдуманной прокачки как и моих компаньонов, вообще пройти не мог. Выбрал готового комиссара и с головой качаясь прошел без проблем.

Нормальная сложность занижена. Других пока нет. Хотя бос в прологе обычный рядовой товарищ второй главы альфы, но в прологе напряг меня при первом заходе :) . Совсем не мог пройти с выбором персонажа криминального прошлого.

 

 

Хотя сложность можно настраивать под себя.

Энциклопедия здоровая, много что есть из лора и на русском почти всё. Понравились поиск данных по заглавным буквам. Так же удобное обучение и подсказки. Уменьшили магазин болтеру, теперь перезаряжаться интересно и востребовано. Так же во время смены оружия автоматической перезарядки нет, как было в альфе.

Способности и термины с настолки так же на английском, есть что-то на русском. Новая музыка, кат сцен много. Всё очень нравится и бета намного богаче альфе сделана. Настройка корабля, улучшения, его характеристики. 

 

Три направления по карме, они тут как мировоззрение, но куда сильнее влияют на последствия и плюшки разные есть, типа как от мификов. Квест один даже в прологе иначе решался при разном выборе направления. Бои ещё интереснее стали, думать больше надо. Система ранений интересно работает. Если не лечить лёгкие раны, они от накопления по времени или большего числа ранений могут перерасти в тяжёлые раны, а там и травмы которые только полным отдыхом на корабле вылечить можно. При чем ранение можно получить, а можно и нет. Просто от любого выстрела)

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Кстати, гг может быть псайкером. Но многие предыстории ещё в разработке и поэтому много контента может отсутствовать при прохождении.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Кстати, гг может быть псайкером. Но многие предыстории ещё в разработке и поэтому много контента может отсутствовать при прохождении.

Ага, портреты для псайкеров ведь есть не просто так. Все портреты для каждой своей предыстории. :) .

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ага, портреты для псайкеров ведь есть не просто так. Все портреты для каждой своей предыстории. :) .

Я ещё не понял что за "триумф" и "темнейший час". Типа какую-то цель можно будет выбрать в игре?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 217
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11830

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olter

Как ни странно, но мне понравилось.   Что забавно, учитывая что я сорокотысячник с его неуёмным пафосом органически не перевариваю.   Из плюсов явно: 1) Сюжет идет довольно бо

Pyc_MadWolf

Примерно за 9 часов игры, точно не считал, было 4 сюжетных сражения и ни одного рандомного. Хотя сражений может больше, если многих НПС просто убивать.   Последующие сражения после первого б

Noobozadrot

Игру я прошел.    Понравилось:   1) Дух приключения и отыгрыш. Путешествовать по такой вариации мира будущего довольно интересно, хоть сама ваха меня не привлекает(для меня эта все

Pyc_MadWolf

Все впечатления и вопросы по альфа, бета версий обсуждаем тут. Жёсткие спойлеры под спойлер.

EugeneL

Если я правильно понимаю, то Капеллан пишет, что в квесте с паучками должны быть как минимум еще опции: 1. Нанять друида пути Паука, который мог бы убедить паучков отдать артефакт или зачем мы во

Pyc_MadWolf

Прошел ещё два сюжетных боях, пока только такие попадаются. Так же бои интересно проходят и всё больше нравится разрушаемость укрытий. Одним словом вечно сидеть на одном месте не получится и постоянно

Noobozadrot

_________ добавлено 1 минуту спустя Визуально лучше второго Пазфиндера выглядит, как по мне.

Noobozadrot

Для многих игроков будет лучше. После билдоварения Пазфайндера, я хочу что-то проще.     В принципе, это нормально для альфы Совокотов. Я ждал, что будет оно выглядеть как мод на их предыд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...