Впечатления от альфа, бета версий Rogue Trader - Страница 2 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Впечатления от альфа, бета версий Rogue Trader

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Все впечатления и вопросы по альфа, бета версий обсуждаем тут. Жёсткие спойлеры под спойлер.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
20 минут назад, Noobozadrot сказал:

Толпы врагов надеюсь уберут, так как в пошаговом режиме уничтожать их будет скукой смертной(я видел многие на это жаловались, так вряд ли такое обойдут стороной). Об ии они скорей всего ещё не задумывались, пока остальной геймплей не подтянут до сносного уровня. 

К тому же писали, что бои в основном все будут прописанные и так или иначе сюжетные. То есть на каждом шагу врагов не будет.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Меня альфа с первых минут затянула. Если даже просто присмотреться к окружающему, деталям корабля, то очень много работы проделали и одним духом Вархаммер пахнет. Много деталей.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

К тому же писали, что бои в основном все будут прописанные и так или иначе сюжетные. То есть на каждом шагу врагов не будет.

Я тоже такое слышал. В любом случае, все только впереди...

Сам ещё боевику не видел, чтобы сложить впечатления. Я не фанат Вахи, так что страдать из-за отличий от настолки не буду. 

 

11 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Меня альфа с первых минут затянула. Если даже просто присмотреться к окружающему, деталям корабля, то очень много работы проделали и одним духом Вархаммер пахнет. Много деталей

Ну да, выглядит хорошо. В отличие от Пазфиндера тут атмосфера даже приятней передана, если брать визуально.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Сам ещё боевику не видел, чтобы сложить впечатления. Я не фанат Вахи, так что страдать из-за отличий от настолки не буду. 

Вот-вот. Тоже не знаю Ваху и для меня все новое и интересное. А на счёт сравнения настолки и адаптированных игр это зло. Только настрой испортит.

Просто ещё раз приведу пример как бывшие разработчики настолки BattleTech, выходцы с FASA сделали игру BattleTech и там от настола почти ничего не осталось. Многое сделали проще и сами сказали, что это ПК игра, она должна быть играбельна для всех и главное по времени, а не для фанатов настола.

 

Так, что надо принимать игру как игру и к тому же Совокоты стараются ее сделать играбельной для больших масс, где не надо 6олову ломать с развитием персов.

 

Да, атмосфера тут очень здорова передана. Чего стоит уровень с каютой капитана и джакузи Аля фонтан))

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Noobozadrot сказал:

Для многих игроков будет лучше. После билдоварения Пазфайндера, я хочу что-то проще.  

Я пока хз для кого тут будет лучше. То что есть это не прокачка, это просто заглушка. Что-то явно доработают, но сам подход с уровнями в безуровневой системе мне по определению не нравится.

 

Что касается "что-то попроще", то в оригинале такая вот система. Персонажи получают опыт. Опыт можно потратить на улучшение характеристик и скилов или на получение-улучшение талантов. Причем цены разных улучшений разные по опыту, т.е. развитие не линейное. Что ты можешь получить или развить зависит от твоей карьеры. То что вне карьеры обычно тоже можно получить, но цена резко возрастает.

Простенько, но определённая глубина присутствует. Ну и ты сам определяешь что именно улучшаешь.

 

Здесь же на данный момент у нас аля днд - получил лвл, выбрал класс для повышения лвла, на определённом уровне определённого класса получаешь такую-то плюшку. Прокачал один класс, можешь начать прокачивать более крутой класс. Всё.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, Kapellan сказал:

Что касается "что-то попроще", то в оригинале такая вот система. Персонажи получают опыт. Опыт можно потратить на улучшение характеристик и скилов или на получение-улучшение талантов. Причем цены разных улучшений разные по опыту, т.е. развитие не линейное. Что ты можешь получить или развить зависит от твоей карьеры. То что вне карьеры обычно тоже можно получить, но цена резко возрастает.

Простенько, но определённая глубина присутствует. Ну и ты сам определяешь что именно улучшаешь

То есть в настоле можно копить, копить и потом взять очень крутую способность? А это не дисбаланс?

Мне кажется народ в таком случае будет брать определенные вещи и все игры будут сводиться, что бы взять эти вещи. А как повышение сложности и от чего оно скакать будет? 

Не, в ПК игре это не очень было бы, имхо.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

То есть в настоле можно копить, копить и потом взять очень крутую способность? А это не дисбаланс?

Копи. Если сможешь не сдохнуть из-за такого накопления.

 

4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мне кажется народ в таком случае будет брать определенные вещи и все игры будут сводиться, что бы взять эти вещи.

Это типа как взять уровень монаха для того-то, уровень паладина для того-то и уровень оракула для того-то? Ух как хорошо что в предыдущих играх такого не было:108196:

Кто захочет жестко манчить, тот будет жестко манчить.

 

3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

 А как повышение сложности и от чего оно скакать будет? 

Как и везде. Сложность проверок, стат блоки врагов.

 

6 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не, в ПК игре это не очень было бы, имхо.

Забавное утверждение, учитывая что всё это верно для пасфаиндеров :D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Kapellan , вот, что на счёт карьер ранее писали разработчики. Думаю какой будет итог, узнаем на релизе.

 

Цитата

 Общее направление мысли у нас пока следующее: 

 

> Каждая карьера - это цепочка выборов из Н опций. Поэтому два игрока, выбравшие одну карьеру, могут получить два супер-разных по геймплею варианта. А могут выбрать одинаковое и не получить. Каждая карьера имеет синергии с каждой другой карьерой. Поэтому два персонажа с абсолютно одинаковой карьерой 1, но разными карьерами 2, будут иметь сильно разный по геймплею вариант. А могут не иметь, если игрок осознанно делает дубли. В каждого персонажа есть две карьеры + бэкграуд (который тоже имеет свою собственную прогрессию). И на определенном этапе прокачки персонажу откроется доступ к продвинутым карьерам. Которые как базовые, из предыдущих пунктов, но с изюминкой. И среди шмоток хватает эффектов, синергирующих с карьерами и раскрывающих конкрентный плейстайл. Вот из этих штук в совокупности и будет собираться общее билдостроение каждого отдельного персонажа. 

 

Сколько этапов внутри карьеры, выбор из каких опций, исключающий или нет, какой прирост павера, будут ли завязки на вне-прогрессионые штуки внутри карьер (типа сюжетных выборов), как часто это будет происходить - все это и многое другое будет рассказано тогда, когда мы как команда будем готовы показать вам результат, который как минимум нравится нам самим.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
15 минут назад, Kapellan сказал:

Я пока хз для кого тут будет лучше. То что есть это не прокачка, это просто заглушка. Что-то явно доработают, но сам подход с уровнями в безуровневой системе мне по определению не нравится.

 

Что касается "что-то попроще", то в оригинале такая вот система. Персонажи получают опыт. Опыт можно потратить на улучшение характеристик и скилов или на получение-улучшение талантов. Причем цены разных улучшений разные по опыту, т.е. развитие не линейное. Что ты можешь получить или развить зависит от твоей карьеры. То что вне карьеры обычно тоже можно получить, но цена резко возрастает.

Простенько, но определённая глубина присутствует. Ну и ты сам определяешь что именно улучшаешь.

 

Здесь же на данный момент у нас аля днд - получил лвл, выбрал класс для повышения лвла, на определённом уровне определённого класса получаешь такую-то плюшку. Прокачал один класс, можешь начать прокачивать более крутой класс. Всё.

Далее, из этого проистекают две ключевых вещи для ролёвок по вахе, которые напрочь отсутствуют в альфа билде, что и вызывает мою критику. Если они смогут сделать другую систему которая будет сводиться к тому же, тогда я буду непротив, но пока этого нет.
1) Основная концепция ваха-нри - персонаж это простой смертный. Он не паладин 20го уровня который может отмудохать бога. Он чуть сильнее своих соперников и он удачлив(ибо Судьба на его стороне, но она конечна).

2) Баланс боёв - бой это последний аргумент и смертельный риск. Пройти бой без последствий для персонажа сложно. Физические и психологические травмы, мутации и т.д. - неизбежность.

А тут у нас группа авантюристов косит пачки врагов и не потеет.

_________
добавлено 2 минуты спустя
5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Kapellan , вот, что на счёт карьер ранее писали разработчики. Думаю какой будет итог, узнаем на релизе.

 

 

Что-то дндобразное, как и писал. Добавят какие-то выборы в линейную прогрессию и всё. А вторые карьеры уже есть, только выбрать пока нельзя.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, Kapellan сказал:

) Основная концепция ваха-нри - персонаж это простой смертный. Он не паладин 20го уровня который может отмудохать бога. Он чуть сильнее своих соперников и он удачлив(ибо Судьба на его стороне, но она конечна).

2) Баланс боёв - бой это последний аргумент и смертельный риск. Пройти бой без последствий для персонажа сложно. Физические и психологические травмы, мутации и т.д. - неизбежность.

А тут у нас группа авантюристов косит пачки врагов и не потеет.

Мне кажется это будет симулятор боя (сейв/лоад), а не исследований. Имхо и говорили, цель игры показать не бои, а бытовую жизнь мира со всеми расами Вархаммер, а именно пространства Коронус. Со своей системой боя.

 

Имхо, но опять же это будет в большей массе не играбельно, если все делать по настолу. Ну тогда сделают 10 смертельных боёв на всю игру и довольствуйтесь.

_________
добавлено 4 минуты спустя
9 минут назад, Kapellan сказал:

Что-то дндобразное, как и писал. Добавят какие-то выборы в линейную прогрессию и всё. А вторые карьеры уже есть, только выбрать пока нельзя.

Так цель игру сделать для всех, а не только для игроков настолки.

 

Я так понимаю настолка это варгейм и не простой для вникания. Точно так же и BattleTech, в нее не каждый играть будет даже по альфа страйк правилам, не говоря о базовых и я молчу про продвинутые правила. Это долго и есть свой головняк.

 

Надо обхватить как можно больше людей и что бы это было не сложно и без дисбаланса которого в Вольном Торговце хватает, как говорят настольщики.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мне кажется это будет симулятор боя (сейв/лоад), а не исследований. Имхо и говорили, цель игры показать не бои, а бытовую жизнь мира со всеми расами Вархаммер, а именно пространства Коронус. Со своей системой боя.

 

Имхо, но опять же это будет в большей массе не играбельно, если все делать по настолу. Ну тогда сделают 10 смертельных боёв на всю игру и довольствуйтесь.

Ты просто продолжаешь смотреть на игру через призму пасфаиндера, в чем сам меня упрекал.

Такой подход это не симулятор сейволда, это кардинально другой подход к построению квестов и боевых сцен. У тебя не должно быть ситуации, когда ты идёшь и вот коридор перекрыт пачкой врагов которых никак не обойти. У тебя должны быть ситуации, когда коридор перекрыт, но ты можешь отвлечь их и обойти, нанять громил которые на них нападут, подкупить подельников чтобы они предали их в твою пользу, попросту блин договориться. Т.е. если пошел в лоб, карта не легла и умер - то сам дурак, игра ведь тебе предлагала массу вариантов.

 

Сами травмы да, придётся сделать излечимыми в процессе. Это неизбежная условность для пк игры. Но не более того. А всё остальное прекрасно реализуемо. Но это уже игра по концепции больше похожая на БГ3, АОД, Фоллаут1-2, а не к пасфаиндеру.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Kapellan , Венк

 перелогинься:108196:.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Kapellan , Venk перелогинься:108196:.

Ну да, я ведь высказываю своё крайне-важное-мнение основанное ни на чем, а не говорю о системах в которые играл и в которых разбираюсь:108196:

 

Если они ТАК хотели делать игру, то им стоило делать Старфаиндер. Там бы вот это всё было уместно. Героические похождения приключенцев в космосе.

А если делают ролёвку по вахе, то это должна быть ролёвка по вахе.

_________
добавлено 2 минуты спустя
16 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Я так понимаю настолка это варгейм и не простой для вникания.

Нет. В боёвке есть корни варгейма, не более того. Но как раз эти корни варгейма вроде как переносят, а ролевое ядро нет:108196:

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Miles
18 минут назад, Kapellan сказал:

2) Баланс боёв - бой это последний аргумент и смертельный риск. Пройти бой без последствий для персонажа сложно. Физические и психологические травмы, мутации и т.д. - неизбежность.

Должен сказать, когда я играл в НРИ наша пати умудрилась пройти первый бой вообще не получив урона. Очень тяжело побить тяжело экипированную свиту Вольного торговца, если твой навык баллистики 30-35 :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
18 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так цель игру сделать для всех, а не только для игроков настолки.

Давай применим тот же аргумент для пасфаиндеров? Там почему-то перенесли настолку и ВНЕЗАПНО всем понравилось.

_________
добавлено 2 минуты спустя
Только что, Miles сказал:

Должен сказать, когда я играл в НРИ наша пати умудрилась пройти первый бой вообще не получив урона. Очень тяжело побить тяжело экипированную свиту Вольного торговца, если твой навык баллистики 30-35 :)

Такое тоже бывает. Но всегда есть шанс получить неудачную встречную проверку и отправиться к праотцам:) Или схлопатать травму, котоаря приведёт к ампутации.

Я же не говорю что это обязательно должен быть разрыв жопы из которого пати выходит с 1 хп на 6рых. Должно быть именно ощущение того, что в любой момент "всё".

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Скорей бы домой да поиграть, затянуло ещё сильнее, чем WotR и я ещё бои не щупал:time:. Но оружие впечатляет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Скорей бы домой да поиграть, затянуло ещё сильнее, чем WotR и я ещё бои не щупал:time:. Но оружие впечатляет.

Эк тебя сильно затянуло, что ты даже бои не щупал, при том что первый бой он почти сразу после старта :108196:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, Kapellan сказал:

Эк тебя сильно затянуло, что ты даже бои не щупал, при том что первый бой он почти сразу после старта :108196:

Я всё на корабле брожу и общаюсь со всеми. Не так много времени было поиграть :D. Ну и позалипал в виды за витражом:).

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

И прикольно наблюдать как экипаж корабля работает, что-то там говорит, рабочий процесс обсуждает. Ранее такого не было, а такие моменты создают атмосферу и погружают в происходящее. 

Здорово, что сделали такое. Хех, юмора черного в игре хватает :) . И вообще диалоги хороши.

Ссылка на комментарий

Kapellan
38 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

И прикольно наблюдать как экипаж корабля работает, что-то там говорит, рабочий процесс обсуждает. Ранее такого не было

В ПК стражники и горожане болтали. Ничего нового.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 минут назад, Kapellan сказал:

В ПК стражники и горожане болтали. Ничего нового.

Точно. Но тут это сразу бросается в глаза и лучше передается по атмосфере, как по мне.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 217
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11773

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olter

Как ни странно, но мне понравилось.   Что забавно, учитывая что я сорокотысячник с его неуёмным пафосом органически не перевариваю.   Из плюсов явно: 1) Сюжет идет довольно бо

Pyc_MadWolf

Примерно за 9 часов игры, точно не считал, было 4 сюжетных сражения и ни одного рандомного. Хотя сражений может больше, если многих НПС просто убивать.   Последующие сражения после первого б

Noobozadrot

Игру я прошел.    Понравилось:   1) Дух приключения и отыгрыш. Путешествовать по такой вариации мира будущего довольно интересно, хоть сама ваха меня не привлекает(для меня эта все

Pyc_MadWolf

Все впечатления и вопросы по альфа, бета версий обсуждаем тут. Жёсткие спойлеры под спойлер.

EugeneL

Если я правильно понимаю, то Капеллан пишет, что в квесте с паучками должны быть как минимум еще опции: 1. Нанять друида пути Паука, который мог бы убедить паучков отдать артефакт или зачем мы во

Pyc_MadWolf

Прошел ещё два сюжетных боях, пока только такие попадаются. Так же бои интересно проходят и всё больше нравится разрушаемость укрытий. Одним словом вечно сидеть на одном месте не получится и постоянно

Noobozadrot

_________ добавлено 1 минуту спустя Визуально лучше второго Пазфиндера выглядит, как по мне.

Noobozadrot

Для многих игроков будет лучше. После билдоварения Пазфайндера, я хочу что-то проще.     В принципе, это нормально для альфы Совокотов. Я ждал, что будет оно выглядеть как мод на их предыд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...