Впечатления от альфа, бета версий Rogue Trader - Страница 9 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Впечатления от альфа, бета версий Rogue Trader

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Все впечатления и вопросы по альфа, бета версий обсуждаем тут. Жёсткие спойлеры под спойлер.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
Только что, Devin сказал:

не доверяю мнению народа.

Нам тоже?

Ссылка на комментарий

Devin
32 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Нам тоже?

В зависимости от того, что вы думаете о личностных свободах колючих мурексов.

 

Билдостроением игра если не удивит, то потенциал развития персонажей всё же сохраняется.

Вроде много всего: 

cghar2.1685806813.png

 

Но сами персонажи выглядят "сложно". Кстати, никогда прежде персонажи вахи не позволяли раздевать себя до Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . И правильно делали. Впечатлить грязными льняными трусами непонятной фактуры никак нельзя. Богу-императору должно быть стыдно. Где пафос?

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
37 минут назад, Devin сказал:

Кстати, никогда прежде персонажи вахи не позволяли раздевать себя до Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Никогда ранее не было cRPG по Warhammer 40k, а теперь будет.

_________
добавлено 4 минуты спустя
37 минут назад, Devin сказал:

Билдостроением игра если не удивит, то потенциал развития персонажей всё же сохраняется.

Вроде много всего: 

Не знаю, у меня комиссар и сенешаль имеют почти одинаковые билдостроения. Хотя комиссара выбрал готового персонажа. Так после будет выбор перехода на другие доктрины, но смысла особо не вижу. Надо ждать релизной версии и перевода всего)

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Жаль, что тему карьер с настолки так и не развили. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Не пойму, карма компаньонам плюшки даёт или нет? У них не указаны открытые способности.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я только на 8 уровне решил проверить весь список способностей, талантов, навыков и в конце списка увидел навыки непосредственно по моей предыстории:D. И так по всем персонажам. Изначально думал, что в списке то, что рекомендуют, это из всего возможного выбора и поэтому удивился, что нет черт от предыстории как и у компаньонов.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Пока самые опасные враги это огнемётчики. Урон хороший наносят и горишь определенное количество раундов. Да, не хватает аптечек. Из соратников один Абеляр имеет активную способность применять аптечки и само интересно не знаю как остальным её заиметь. Хотя толком ещё не изучил этот момент.

 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
В 03.06.2023 в 10:15, Kapellan сказал:

Ожидаемо. Там настолка гораздо проще сама по себе, плюс даже то что есть не всё реализовывают.

Проблема в том, что вникать в механики и строить хитрые билды - это значительная часть интересности пасфаиндеров. А тут этого не будет.

Легче он выглядит в сравнении с Пазфиндером, конечно. Там туча классов, питомцы, магия и можно извращаться как хочешь. Но чтобы лепить билды тут тоже места хватает.

 

В вольном торговце ты вначале выбираешь один из четырех классов, качаешь до 15-го уровня и выбираешь новый из другой группы. Пока их всего три и можно выбрать только между двумя для своего первого класса. Думаю в нем тоже 15 уровней надо взять. Но в игре я так понял будет 40 уровней, то есть десять мы ещё как-то будем добирать. 

 

Уровни набираются быстро. К второй главе у меня уже был 15-ый. Способностей на выбор достаточно: классовые, общие и личные.  Поэтому от прокачки не скучал. Личные способности это которые из твоей предыстории. Твои напарники такими тоже располагаются. У некоторых их парочка на выбор, а у Кассии, к примеру, их было много. 

 

Тут есть ещё что-то типа ульты "момент триумфа" и "темный час", которую можно использовать один раз за схватку. Судя по всему её можно будет настроить при создании персонажа. Предположу, что первую можно использовать, когда ты долго кого-то бьешь по морде, а вторую когда уже тебя. 

 

Для псайкеров есть шкала варпа, которая при заполнении будет повышать их силу, но также может добавить проблем. Но я каких-то ужасов варпа не заметил, так как оно походу ещё в разработке. Как и много ещё в разработке. 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
В 03.06.2023 в 06:06, Pyc_MadWolf сказал:

Пока не сильно видно, что бы предыстории играли роль, хотя ранее подразумевалось, что они будут влиять на многое, помимо своих характеристик для прокачки. Видать решили сделать проще и три кармы ввели. Да и вначале сказали, что бы забыли кем были, так что можно не париться о тем кем был ГГ до призыва на корабль.

Я думаю добавят ещё их в сюжет, хоть немного, хоть некоторых. Иначе зачем надо было их форсить? Ради пары способностей? А то у меня гг псайкер и никто этого не понимает, в том числе он сам, судя по диалогам. 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
В 03.06.2023 в 18:44, Devin сказал:

Вроде много всего: 

То что на скрине справа это личные способности Кассии. У неё их и вправду много, в сравнении с другими. 

 

В 03.06.2023 в 18:44, Devin сказал:

никогда прежде персонажи вахи не позволяли раздевать себя до Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . И правильно делали. Впечатлить грязными льняными трусами непонятной фактуры никак нельзя. Богу-императору должно быть стыдно. Где пафос?

Я на своего персонажа не цепляю форму брони кроме той, с которой начал игру. Она на всех нормально стает, а у моего персонажа только верх с трусами.

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вышел патч на бету и с него стало известно, что будут квесты с ареной в Комморре. Осталось завести бордель и жизнь удалась:D.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
32 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вышел патч на бету и с него стало известно, что будут квесты с ареной в Комморре. Осталось завести бордель и жизнь удалась:D.

И обязательно нужно, нам дали священный огнемет с возможностью это сжечь...

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
26 минут назад, Noobozadrot сказал:

И обязательно нужно, нам дали священный огнемет с возможностью это сжечь...

 

Наверно таки да, не зря комиссаром играю. Хотя я больше иду по диалогу и сохранению жизней. Не везде есть логика всех под стенку ставить, особенно, где есть угроза жизни своей команде и можно её спасти, а не просто наплевать и слинять. Одно дело наказать хамов, нарушителей, но и тут есть нюансы. Всё же не могу быть жестоким к имперским подданным.

 

Но всё равно надо будет каждой предысторией разные кармы отыграть. Плюс можно идти по разным направлениям. Заметил, что решений влияющих на карму не так много, в основном больше разных решений. Но в Гневе вариативность пока больше была как и в Kingmaker.

 

Народ обзоры на 93% накатал.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Наверно таки да, не зря комиссаром играю. Хотя я больше иду по диалогу и сохранению жизней. Не везде есть логика всех под стенку ставить, особенно, где есть угроза жизни своей команде и можно её спасти, а не просто наплевать и слинять. Одно дело наказать хамов, нарушителей, но и тут есть нюансы. Всё же не могу быть жестоким к имперским подданным.

 

Но всё равно надо будет каждой предысторией разные кармы отыграть. Плюс можно идти по разным направлениям. Заметил, что решений влияющих на карму не так много, в основном больше разных решений. Но в Гневе вариативность пока больше была как и в Kingmaker.

 

Народ обзоры на 93% накатал.

Ну я тоже больше добродетель, а то вокруг тебя и так хватает жестокости.

 

Но мне в конце первой главы обещали дать поджарить еретика на празднике, а я так и не смог.

 

Там довольно забавно предлагали провести. Типа мы должны проехать на танке с трупом еретички, потом послушать восхваления простых граждан(которые никакие не обычные граждани, а уже подготовленные  переодетые солдаты) и в конце сжечь с священного огнемета еретичку. Почувствуй себя имперцем в квадрате, прямо как-то абсурдно по ваховски. 

 

 

Я тут понял, что мой самый любимый спутник это Абеляр. Он тебе может даже не нравится, но без него не куда. Ведь только он сможет объяснить другим кто же ты такой. 

А то в других рпг надо каждый раз повторять одно и тоже, как тебя звать и что ты тут вообще забыл. Тут для этого есть человек, который в подробностях объяснит каждому, если захочешь конечно. 

 

А ещё Арджента порадовала. Думал будет строгой и приносить только головную боль. А оказалась неплохой. 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Вообще отталкивающих спутников пока что не было. Разве что кроме Джей, которая хочет тебе залезть на голову. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, Noobozadrot сказал:

Вообще отталкивающих спутников пока что не было. Разве что кроме Джей, которая хочет тебе залезть на голову. 

Да, тут спутники хорошо прописаны и с ними интересно общаться, а ещё веселее слушать как они друг друга уважают, особенно Арджента и Идира. Идиру полезно брать, может путь предвидеть, Абеляр рассказать про окружение и сам представит. Паскаль тоже тот ещё советчик, хех. Юмора чёрного в игре хватает.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Шо там с оптимизацией на фоне последних релизов? :smile121:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
31 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Шо там с оптимизацией на фоне последних релизов? :smile121:

Бета версия, пока не до оптимизации. Тут даже графика не релизного уровня, текстуры заниженные, особенно это касается моделей. Если не брать ролики, то играется нормально. В роликах на движке бывает тормозит.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Само интересно, что в бете столько визуальных, анимационных багов появилось, которых в альфа не было.  Ранее бои идеально проходили и без глюков, а здесь бывает персы зависают на месте или не туда перемещаются и застревают, плюс в альфе оптимизация лучше была. И народ жалуется, что во многих местах пошли баги, где в альфе их не было. 

Совокоты умеют:D.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Само интересно, что в бете столько визуальных, анимационных багов появилось, которых в альфа не было.  Ранее бои идеально проходили и без глюков, а здесь бывает персы зависают на месте или не туда перемещаются и застревают, плюс в альфе оптимизация лучше была. И народ жалуется, что во многих местах пошли баги, где в альфе их не было. 

Совокоты умеют:D.

Движок и люди теже, а значит когда правишь скилл может отвалиться анимация почесывания жепы и наоборот:108196:

А вообще народ поехавший - сейчас бы жаловаться на баги играя в бетку.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 217
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11470

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olter

Как ни странно, но мне понравилось.   Что забавно, учитывая что я сорокотысячник с его неуёмным пафосом органически не перевариваю.   Из плюсов явно: 1) Сюжет идет довольно бо

Pyc_MadWolf

Примерно за 9 часов игры, точно не считал, было 4 сюжетных сражения и ни одного рандомного. Хотя сражений может больше, если многих НПС просто убивать.   Последующие сражения после первого б

Noobozadrot

Игру я прошел.    Понравилось:   1) Дух приключения и отыгрыш. Путешествовать по такой вариации мира будущего довольно интересно, хоть сама ваха меня не привлекает(для меня эта все

Pyc_MadWolf

Все впечатления и вопросы по альфа, бета версий обсуждаем тут. Жёсткие спойлеры под спойлер.

EugeneL

Если я правильно понимаю, то Капеллан пишет, что в квесте с паучками должны быть как минимум еще опции: 1. Нанять друида пути Паука, который мог бы убедить паучков отдать артефакт или зачем мы во

Pyc_MadWolf

Прошел ещё два сюжетных боях, пока только такие попадаются. Так же бои интересно проходят и всё больше нравится разрушаемость укрытий. Одним словом вечно сидеть на одном месте не получится и постоянно

Noobozadrot

_________ добавлено 1 минуту спустя Визуально лучше второго Пазфиндера выглядит, как по мне.

Noobozadrot

Для многих игроков будет лучше. После билдоварения Пазфайндера, я хочу что-то проще.     В принципе, это нормально для альфы Совокотов. Я ждал, что будет оно выглядеть как мод на их предыд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...