Впечатления от альфа, бета версий Rogue Trader - Страница 8 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Впечатления от альфа, бета версий Rogue Trader

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Все впечатления и вопросы по альфа, бета версий обсуждаем тут. Жёсткие спойлеры под спойлер.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
20 минут назад, Noobozadrot сказал:

Я ещё не понял что за "триумф" и "темнейший час". Типа какую-то цель можно будет выбрать в игре?

Это, где там такое? Сделай скриншот. На стадии создания персонажа?

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это, где там такое? Сделай скриншот. На стадии создания персонажа?

вот

Спойлер

image.png

Спойлер

image.png

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, Noobozadrot сказал:

вот

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А фиг его знает. Я выбрал готового персонажа. Надо подобное поискать в самой игре уже, не всё изучал. Само интересно, что можно выбирать решения по разным направлениям. Но как потом карма сложится из всего, неизвестно. 

Ссылка на комментарий

Мутабор

Походу ассеты создания перса (его тела) тупо перенесли из пасфиндеров. Опять эти толстые ноги и тоненькие ручки на узких плечах. Даже в ПОЕ они выглядели лучше, а тут уже третью игру не могут консультацию у анатома взять...

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

У меня такое чувство, что в альфе графика была красивее, но возможно отвык от Unity.

На счёт ранений. При получение урона более 50% за один раунд, появляется свежая рана. Если ее в течение 5 раундов не вылечить аптечкой, то она становится старой и ее лечение уже будет с проверкой медицины. Если тут провал, то уже в травму перерастёт. Раны как и травмы со своими штрафами.

Фишка в том, что не каждый может применять аптечку :) . После боя тоже можно вылечиться, но травма только на корабле лечится. Да, теперь не надо отдыхать в покоях на корабле, просто переходишь на пустотник и все негативные дебафы снимаются. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Есть разное снаряжение заточенное под определенную карму со своим требованием по росту в этих направлениях.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Классное взаимодействие на корабле с командой при изучении систем. Разные диалоги, обсуждения при обнаружение чего либо и изучению планет и т.д. Не просто прилетели и высадились. В целом все это было в альфе :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Не могу вспомнить на, что влияет отдача у огнестрельного оружия стреляющего очередью. Так там разные параметры у вооружения и многие фишки влияют на попадание, не считая перемещение цели, способность уклониться, укрытия и т.д. Так же есть оружие которое определенный процент уклонения может игнорить.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

У меня такое чувство, что в альфе графика была красивее, но возможно отвык от Unity.

Как-то мыла много, особенно когда камерой двигаю. Только на высоких настройках графики более-менее нормально.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
28 минут назад, Noobozadrot сказал:

Как-то мыла много, особенно когда камерой двигаю. Только на высоких настройках графики более-менее нормально.

Да, четкости у картинки нет. Причем ладно модели неписей, но в альфе кровь, трупы и окружение лучше смотрелись.

Так то знаем, что сделают не хуже WotR, но всё равно глаз не радуется изображением.

Тоже графика на максимум.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Пошли интересные головоломки:).

Атмосфера в игре просто на высоте и вообще игра затягивает на ура. Интересно, импланты уже реализовали или нет? Пока не встречал. Такое чувство, что самые первые гранаты сделали слабее. Ранее они куда мощнее были.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Настройки подкрутил и уже как-то привык графике. Пока могу сказать, что работы которую нужно проделать разрабам хватает:108196:

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Первый патч вышел, пока мелкий.

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, Noobozadrot сказал:

Настройки подкрутил и уже как-то привык графике. Пока могу сказать, что работы которую нужно проделать разрабам хватает:108196:

 

Как тебе вообще состояние беты по сравнению с бетой Гнева Праведников?  

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Noobozadrot , забыл сказать, что я эту опцию отключил в самом начале и картинка чётче стала.  А вообще не пёстро всё смотрится, нету насыщенной яркости и тут есть свой шарм. Не до веселья в игре:D.

446.png

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Как тебе вообще состояние беты по сравнению с бетой Гнева Праведников?  

Я бы сказал одинаково, просто в Гнев Праведников тогда декораций меньше завезли. Но там я мог опробовать большинство мификов, а тут в свою очередь большинство предысторий  ещё не доделаны. 

 

Играется он кстати легче, я быстрее вник в геймплей.

 

 

35 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Noobozadrot , забыл сказать, что я эту опцию отключил в самом начале и картинка чётче стала.  А вообще не пёстро всё смотрится, нету насыщенной яркости и тут есть свой шарм. Не до веселья в игре:D.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я уже тоже настроил - глаза не болят. Мне даже нравится.

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 часов назад, Noobozadrot сказал:

Я бы сказал одинаково, просто в Гнев Праведников тогда декораций меньше завезли. Но там я мог опробовать большинство мификов, а тут в свою очередь большинство предысторий  ещё не доделаны. 

Пока не сильно видно, что бы предыстории играли роль, хотя ранее подразумевалось, что они будут влиять на многое, помимо своих характеристик для прокачки. Видать решили сделать проще и три кармы ввели. Да и вначале сказали, что бы забыли кем были, так что можно не париться о тем кем был ГГ до призыва на корабль.

 

В одной локации во время боя с главным злодеем музыка играла напоминающая мелодии с Deus Ex, Shadowrun. Прямо ностальгия в очередной раз пробила и приятно было слушать композицию с таким направлением. Проникся музыкой по полной. А как тебе главное меню? Очень крутое и тоже в стиле cRPG.

6 часов назад, Noobozadrot сказал:

 

Играется он кстати легче, я быстрее вник в геймплей

Да, геймплей тут проще и не надо ломать голову, что к чему. Быстро вникаешь и всё понятно. Правильно, что решили полостью не адаптировать настолку, а своё вносить. Но раки всегда найдутся для которых сложно:D.

 

6 часов назад, Noobozadrot сказал:

Я уже тоже настроил - глаза не болят. Мне даже нравится.

Согласен, тоже привык и графика приятная глазу, не утомляет. Всё в спокойных тонах. Балдею от UI и деталей в интерьерах. На счёт гранат погорячился, нормально наносят урона. То меня проглючило:D.

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 часов назад, Noobozadrot сказал:

 

Играется он кстати легче, я быстрее вник в геймплей.

Ожидаемо. Там настолка гораздо проще сама по себе, плюс даже то что есть не всё реализовывают.

Проблема в том, что вникать в механики и строить хитрые билды - это значительная часть интересности пасфаиндеров. А тут этого не будет.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Хех, народ бета версии оценки ставит. Страницы в магазине нет, но есть страница сообщества со всеми инструментами.

Сейчас рейтинг по отзывам 88%.

 

Энциклопедия доставляет, она ещё по ходу пьесы обновляется разной информацией.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 217
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11478

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olter

Как ни странно, но мне понравилось.   Что забавно, учитывая что я сорокотысячник с его неуёмным пафосом органически не перевариваю.   Из плюсов явно: 1) Сюжет идет довольно бо

Pyc_MadWolf

Примерно за 9 часов игры, точно не считал, было 4 сюжетных сражения и ни одного рандомного. Хотя сражений может больше, если многих НПС просто убивать.   Последующие сражения после первого б

Noobozadrot

Игру я прошел.    Понравилось:   1) Дух приключения и отыгрыш. Путешествовать по такой вариации мира будущего довольно интересно, хоть сама ваха меня не привлекает(для меня эта все

Pyc_MadWolf

Все впечатления и вопросы по альфа, бета версий обсуждаем тут. Жёсткие спойлеры под спойлер.

EugeneL

Если я правильно понимаю, то Капеллан пишет, что в квесте с паучками должны быть как минимум еще опции: 1. Нанять друида пути Паука, который мог бы убедить паучков отдать артефакт или зачем мы во

Pyc_MadWolf

Прошел ещё два сюжетных боях, пока только такие попадаются. Так же бои интересно проходят и всё больше нравится разрушаемость укрытий. Одним словом вечно сидеть на одном месте не получится и постоянно

Noobozadrot

_________ добавлено 1 минуту спустя Визуально лучше второго Пазфиндера выглядит, как по мне.

Noobozadrot

Для многих игроков будет лучше. После билдоварения Пазфайндера, я хочу что-то проще.     В принципе, это нормально для альфы Совокотов. Я ждал, что будет оно выглядеть как мод на их предыд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...