Впечатления от альфа, бета версий Rogue Trader - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Впечатления от альфа, бета версий Rogue Trader

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Все впечатления и вопросы по альфа, бета версий обсуждаем тут. Жёсткие спойлеры под спойлер.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Альфа версии осенью не будет, если что.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот еще о боях от разработчиков:

Цитата

В то время как боевка РТ набита абилками, что от твоих сопартийцев, что от противников.

Ну то есть это нормальная ситуация, когда весь ход набит кастами \ прожиманием абилок баффов, причем с обеих сторон.

По итогу получается оч рпгшно, филинг итоговый не похож на икскомовский.

Говорю как человек который проходил целую кучу X-com клонов.

Если искать какую-то параллель, то идейно, не механически, больше походит на Mutant year zero. Ещё раз повторяюсь, только в общих чертах, это больше пример для того чтобы было понятно, насколько отличается от икскомов

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Помню в бетку Пазйиндера, я засел надолго, почти безвылазно проводил в ней время. Когда выполз из-за компьютера у меня была чувство, что я новорожденный, который впервые увидел окружающий его мир. Интересно как будет здесь...

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
Спойлер

image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg

image.jpg

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Визуально лучше второго Пазфиндера выглядит, как по мне.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
40 минут назад, Noobozadrot сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Визуально лучше второго Пазфиндера выглядит, как по мне.

Именно! Ещё лучше движок смотрится и стильно. Русский точно есть :) .

Ссылка на комментарий

Gundar
В 13.11.2022 в 23:03, Pyc_MadWolf сказал:

Вот еще о боях от разработчиков:

 

Читаешь-читаешь.. интересно. Ухты.. "рпгшно.. филинг". Поднимается. И доходишь до момента "игра похожа больше на Мутант зеро керня". Упало.

Такого кала как Мутант зеро керня еще поискать надо. Есть правда еще надежда - человек говорит "идейно (!), а не механически похожа на Мутант зеро керня". Ну ок. Есть еще надежда.. но альфу смотреть уже бессмысленно.

 

АПД. Визуально - интересно, красиво.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Noobozadrot сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Визуально лучше второго Пазфиндера выглядит, как по мне.

Перевод кривой. Написано - "бдительность к окружению", надо - "внимание к деталям".

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Окно фракций с репутацией (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну так достаточно канонично. Святой друз, холодная торговля - знакомые понятия

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

НА АЛЬФУ НЕТ NDA. Вы можете свободно транслировать и обсуждать его, просто не забудьте упомянуть, что это альфа-версия, потому что будут ошибки, незавершенный арт, отсутствующая локализация и другие вещи, которые происходят в альфа-версиях.

 

Список известных проблем:

  • Некоторые предметы нельзя экипировать для некоторых персонажей, но это нигде не отражено во всплывающей подсказке;
  • Визуальные эффекты моделей и оборудования находятся в стадии разработки и могут не отражать окончательный вид;
  • Космические бои, исследования и колонизация находятся в стадии разработки и могут значительно измениться позже;
  • Система лечения может показаться запутанной, например, персонажи не могут умереть вне боя — будет обновлено;
  • Псайкеры в целом неполные и не имеют собственных деревьев умений, они будут добавлены позже;
  • Все цифры и статистика могут быть изменены - ни одна из них не является окончательной;
  • Корабельные детали пока нельзя использовать, но их наличие в грузе можно проверить в некоторых событиях;
  • Будет намного больше видов лута, таких как имплантаты;
  • Визуализация карты звездной системы и движения корабля по ней неполная или может выглядеть странно — это будет исправлено позже;

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

А вот это новость хорошая. Раз не пытаются ограничить всё лояльными бейкерами, то вероятно готовы к дальнейшим изменениям.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Альфа уже утекла, так что я мальца попробовал. Первые впечатления.

1) Прокачка - честно говоря вообще непонятно что они пытаются сделать. Первоисточник довольно скуден в плане кача, но ЭТО в разы унылей и хуже.

2) ИИ врагов - он из пасфаиндера. Врагам почти всегда пофиг на укрытия(и свои и чужие), пофиг на всякие зоны(зайти в зону огня и сгореть это нормально), пофиг на шансы попасть. Он либо жарит в аое, либо просто пытается атаковать ближайшего. Изредка совершает более осмысленные манёвры.

3) Боёвка - заменили понятную систему действий и полудействий на какие-то очки действия. Вызывайте инквизицию.

4) Системы судьбы я вообще не заметил, а ведь это ваховская фича, присутствующая в разных системах и 40к и фб.

5) Бои затяжные и скучные из-за груд пушечного мяса и ии. Даже поставив высокую сложность, на которой вполне легко умереть.

 

Да, я понимаю что всё это альфа и ещё многое может измениться, но я также помню какие восторги у людей вызывала альфа ВОТРа.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Noobozadrot сказал:

@Kapellan а диалоги и атмосфера как, понравились?

Тут всё нормально. Но ты же понимаешь что это игра не про 100 вариантов прохождения квеста, а больше про бои, поэтому смотрю в соответствующую сторону.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Тоже начал играть и мне всё нравится. Музыка, атмосфера, диалоги, интерфейс, всё новое и прикольно сделано. Да, я не знаю настолку и пока непонятна прокачка, механика, до боя не дошел, но видно, что решили сделать проще и новое, своё и ведь как не крути, многих отталкивала система прокачки в Пасфайндер. Не билдо строение, но есть свои фишки и надо в них разобраться. У оружия много разного типа стрельбы, навыки и способности от предыстории зависят. Энциклопедия большая будет и с картинками.

 

Жаль БК нет, хотя может позже завезут. 

 

Пока я тащусь от альфа версии. Жаль, что не все на русском из доп.описания. 

_________
добавлено 3 минуты спустя
51 минуту назад, Kapellan сказал:

Тут всё нормально. Но ты же понимаешь что это игра не про 100 вариантов прохождения квеста, а больше про бои, поэтому смотрю в соответствующую сторону.

Почему? Вариативность будет как в Пасфайндерах и по времени на игру будет уходить как на Гнев. Не зря предыстории делают и они не только на характеристики будут влиять. Плюс это альфа и многое в разработке. Принимай новую систему как нову, свою механику в POE. Я если честно плювался на их механику после Пасфайндер ибо она логике не поддавалась. Так и ты привык к Пасфайндеру и не можешь новое принять :) .

 

Играй и получай удовольствие :) . Игра сделана на отлично и много интересного.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Почему? Вариативность будет как в Пасфайндерах и по времени на игру будет уходить как на Гнев. Не зря предыстории делают и они не только на характеристики будут влиять. Плюс это альфа и многое в разработке. 

Да, это будет сделано на уровне пасфаиндера. Т.е. хорошо для игры, где всё крутиться вокруг боёв. Но вот бои тут пока на 1/10 от пасфаиндера тянут.

 

7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Принимай новую систему как нову, свою механику в POE. Я если честно плювался на их механику после Пасфайндер ибо она логике не поддавалась. 

Пусть тогда делают именно новую. А пока я открываю чарник, вижу ваху. Играю в игру - вижу невнятную хренотень. Если уж делают отсебятину, то она должна улучшать оригинал, а не ухудшать его.

 

12 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так и ты привык к Пасфайндеру и не можешь новое принять :) .

Ну это вообще какое-то "ты просто нипанимаишь!!!!". Я привык к вахе и хочу ваху, а не пасфаиндер: хоумбрю вархаммер эдишен. К изначальной версии БГ3 у меня были ровно те же самые претензии, многие из которых исправили за последующие 2 года. Может и тут исправят. А если нет, то я буду считать хрень хренью.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

И по контенту, что тут есть и сделано, это уже как бета версия, очень мощно для альфа версии и ранняя альфа Гнева куда проще была.

 

И да, система развития карьер, все отвлетлений ещё в процессе и не имеют окончательный вид. То есть многое ещё поменяться может.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Kapellan сказал:

Ну это вообще какое-то "ты просто нипанимаишь!!!!". Я привык к вахе и хочу ваху, а не пасфаиндер: хоумбрю вархаммер эдишен. К изначальной версии БГ3 у меня были ровно те же самые претензии, многие из которых исправили за последующие 2 года. Может и тут исправят. А если нет, то я буду считать хрень хренью.

Полной адаптации настолки как в Пасфайндер не будет. Это точно. Больше будет своё. 

 

Все кто пишет на многих площадках, что я читаю, довольны боевкой и системой. После Пасфайндера куда проще вкурить и не парятся, что это настолка очередная. Плюс где полно дисбаланса.

 

Большинству наоборот зайдет, что проще делают.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Полной адаптации настолки как в Пасфайндер не будет. Это точно. Больше будет своё. 

 

Все кто пишет, то довольны боевкой и системой, что я читаю. После Пасфайндера куда проще выкурить и не парятся, что это настолка, где полно дисбаланса.

 

Большинству наоборот зайдет, что проще делают.

Угу, все довольны отсутствующим ии и затяжными боями против небоеспособного мяса :108196:

То что самопальной системой кто-то может быть доволен, я ещё могу допустить. А вот одобрять боёвку в нынешнем виде могут только фанбои.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
31 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Все кто пишет, то довольны боевкой и системой, что я читаю. После Пасфайндера куда проще выкурить и не парятся, что это настолка, где полно дисбаланса.

Для многих игроков будет лучше. После билдоварения Пазфайндера, я хочу что-то проще.  

 

28 минут назад, Kapellan сказал:

Угу, все довольны отсутствующим ии и затяжными боями против небоеспособного мяса

В принципе, это нормально для альфы Совокотов. Я ждал, что будет оно выглядеть как мод на их предыдущую игру. Но тут ещё текстуры подвезли получше.

Гнев праведника выглядел хуже в его первоначальном виде, а здесь уже какая-то работа сделана.  Учитывая как они развивался - нас ждут многие изменения. А бы они только улучшали игру, а не перегружали её ненужным. 

 

Толпы врагов надеюсь уберут, так как в пошаговом режиме уничтожать их будет скукой смертной(я видел многие на это жаловались, так вряд ли такое обойдут стороной). Об ии они скорей всего ещё не задумывались, пока остальной геймплей не подтянут до сносного уровня. 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 217
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11804

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olter

Как ни странно, но мне понравилось.   Что забавно, учитывая что я сорокотысячник с его неуёмным пафосом органически не перевариваю.   Из плюсов явно: 1) Сюжет идет довольно бо

Pyc_MadWolf

Примерно за 9 часов игры, точно не считал, было 4 сюжетных сражения и ни одного рандомного. Хотя сражений может больше, если многих НПС просто убивать.   Последующие сражения после первого б

Noobozadrot

Игру я прошел.    Понравилось:   1) Дух приключения и отыгрыш. Путешествовать по такой вариации мира будущего довольно интересно, хоть сама ваха меня не привлекает(для меня эта все

Pyc_MadWolf

Все впечатления и вопросы по альфа, бета версий обсуждаем тут. Жёсткие спойлеры под спойлер.

EugeneL

Если я правильно понимаю, то Капеллан пишет, что в квесте с паучками должны быть как минимум еще опции: 1. Нанять друида пути Паука, который мог бы убедить паучков отдать артефакт или зачем мы во

Pyc_MadWolf

Прошел ещё два сюжетных боях, пока только такие попадаются. Так же бои интересно проходят и всё больше нравится разрушаемость укрытий. Одним словом вечно сидеть на одном месте не получится и постоянно

Noobozadrot

_________ добавлено 1 минуту спустя Визуально лучше второго Пазфиндера выглядит, как по мне.

Noobozadrot

Для многих игроков будет лучше. После билдоварения Пазфайндера, я хочу что-то проще.     В принципе, это нормально для альфы Совокотов. Я ждал, что будет оно выглядеть как мод на их предыд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...