HotKey в играх Ageod - AGEod - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

HotKey в играх Ageod

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
Спойлер

 

Ctrl - F9              окончание хода

Ctrl + Shift + S       сохранение игры

 

Спойлер


 Прокрутка колесика мыши  (или нажатие  клавиш [ Page Up] / [ Page Down] )

- плавное  увеличение / уменьшение масштаба карты


Щелчок по колесику  мыши (или клавиша [End] )   мгновенное переключение между максимальным и минимальным масштабами карты

 

 

Спойлер


щелчок  ЛКМ :  выбор стека (отряда ) или юнита .
щелчок ПКМ :  отмена выбора стека (отряда,юнита ) и  возвращение к экрану сообщений.

 

 

Ctrl-ЛКМ  (при наведении курсора на отряд в регионе )  последовательное переключение между различными стеками (отрядами ) в регионе

 

 

 


Shift (при наведении курсора на Армию )  если  выделить  армию то нажатие этой клавиши  покажет на карте  синий круг - Радиус Командования командующего этой армией (радиус в котором данный командующий оказывает влияние на подчинённые этой  армии корпуса ) .


Shift (при наведении курсора на  любой юнит КРОМЕ армии)   : если выделена НЕ армия а любой другой стек (отряд )  то нажатие этой клавиши  отобразит  на карте цветные стрелки  из  региона нахождения данного стека в соседние - они  показывают различные типы  перемещения  между этими регионами

Черный = имеется железнодорожное сообщение , 
Коричневый = обычное наземное передвижение ,
Светло-синий = пересечение реки ,
Темно-синий = морской регион ,в который наземным юнита можно войти только при посадке на транспорт. корабли.
Серый = ???

 


Ctrl : показывает количество личного состава ,лошадей и орудий в данном отряде ,над нижней панелью Войск .

 

F 11 - переход в режим "Формирования войск " , в нижней панели  появляются изображения доступных для формирования типов подразделений .

В игре RUS отсутствует

 

Shift- B (для назем.юнитов)  - сжечь структуру

 

Shift-B (для морск.юнитов) -  бомбардировка

 

 

Спойлер


Перетаскивание  стека (отряда )   в другой регион : отдача приказа на перемещение данных войск в указанный регион .


Перетаскивание стека (отряда)  в тот же регион : отмена всего маршрута передвижения  данного отряда 

НО  если  вы проложили маршрут движения в другие регионы  а затем  , при  зажатой клавиша [Shift] , перетащите этот отряд в регион старта - то это  позволяет  отдать приказ  отряду  кругового движения - перейти  в др.регионы и затем  вернуться в изначальный .

 

 

Перетаскивание стека (отряда )  на город, порт,форт,блокгауз  : вход внутрь  данного города (или иной структуры)

При этом ваш юнит изчезнит с карты и будет виден только при клике на структуру (а рядом с  структурой появиться значек обозначающий нахождение одного (или нескольких ) отрядов внутри . 

 

Перетаскивание + Ctrl : перемещение отряда в указанный регион , отключив поиск наилучшего пути

В обычном случае ИИ сам определяет траекторию перемещения стека (самую быструю), игрок лишь перемещает стек на карте из региона А в B. Но бывает, что предлагаемая ИИ траектория хоть и самая быстрая, но не лучшая (присутствие врага, другие причины). Данная функция позволяет игроку "вручную" проложить нужную траекторию стека.


Del : отменяет последний  переход  (перемещение в след.регион ) выбранной в данный момент армии или флота. Если нажать кнопку Del много раз то можно удалить часть или весь маршрут . 

 

 

Спойлер

 

Перетаскивание  отряда на вражеский  Отряд в другом  регионе  - ваш Отряд будет преследовать этого  противника даже при его перемещении в другие регионы (конечно удачность этого преследования  зависит от скорости передвижения вашего отряда ). При этом в верху экрана ненадолго  появиться всплывающее сообщение о том какой именно Отряд противника  ваш Отряд будет преследовать .

Но тут есть опасность того что  заданный в качестве цели  Отряд противника переместиться в регион с большим количеством вражеских войск и ваш Отряд при преследовании туда будет разбит.Поэтому данный приказ лучше всего  использовать только тогда когда ваш кавалерийский отряд преследует слабого противника в отдаленной местности ,где нет риска встретить сильный Отряд противника. 

 

Перетаскивание  отряда на вражеский  Отряд  в том же регионе     -   ?? 

 

 

Спойлер

 

C - центровка карты на местие расположения текущего стека (отряда) , тоесть того каторый в данный момент виден в нижней панели

 

Q   - перебор вперёд  всех  "заблокированных(неподвижных )" наземных стеков (отрядов ) .Нажмите на клавишу [Ctrl], чтобы пропустить неподвижные отряды.

W  - перебор назад всех "заблокированных(неподвижных )" наземных стеков (отрядов ) .Нажмите на клавишу [Ctrl], чтобы пропустить неподвижные отряды.


E    - перебор вперёд  всех наземных отрядов . Нажмите на клавишу [Ctrl], чтобы пропустить неподвижные отряды.

R -  перебор назад  всех наземных отрядов . Нажмите на клавишу [Ctrl], чтобы пропустить неподвижные отряды.


T   - перебор  вперёд всех  морских отрядов . Нажмите на клавишу [Ctrl], чтобы пропустить неподвижные отряды.

Y  -  перебор назад  всех  морских отрядов . Нажмите на клавишу [Ctrl], чтобы пропустить неподвижные отряды.

 

 


 Space (пробел)задание данному отряду Режима Караул  на один ход - при нём выбранный Стек (Отряд) будет пропускаться при переборе отрядов  с помощью клавиш E/R/T/Y только в текущий ход , а в следующий снова будет учавствовать в переборе .

 

- задание данному отряду  постоянного Режима Караул - при нём выбранный Стек (Отряд) будет пропускаться при переборе отрядов  с помощью клавиш E/R/T/Y до тех пор пока этот режим у него специально не отменят.

 

Ctrl + Space отряд   будет находиться в режиме караула  до момента восстановления у него 90% здоровья . 


Ctrl + S :  удаление  у всех ваших войск режима "Караул"

 

нажмите еще раз  S   или ПРОБЕЛ чтобы удалить режим Караула у конкретного отряда 

 

 

Спойлер

Управление объединением / разделением войск :

 

Перетаскивание  отряда на другой Отряд в том же регионе   : мгновенное объединение отрядов . тоесть перетаскиваемый отряд вольёться в состав того на который  его перетащили.

При этом потеряеться  уровень укреплений (окопанности )  у первого отряда но зато он , влившись в другой , получит его уровень укреплений (окопанности ).

Это функци используют как чит для мгновенного получения окопанности - если второй отряд  ,состоит из одного самого слабого юнита  или вобще военачальника , но долго находиться в регионе  9 или оставлен там после ухода большой армии ) то он  может иметь большой уровень окопанности и при присоединении к нему большого отряда он весь мгновенно получит тот же5 высокий уровень окопанности .

Считаю нужным в PBEM играх оговаривать запрет на такой чит - и  в особых House Rule (домашних правилах) разрешать присоединять  таким образом только сопоставимые  или более слабые по силе отряды.

 

Перетаскивание  отряда на другой отряд в другом  регионе   : данный Отряд получит приказ двигаться в заданный регион и присоединиться к заданному стеку (отряду ). При этом в верху экрана ненадолго  появиться всплывающее сообщение о том к какому  именно Отряду ваш Отряд присоединиться .

 

Перетаскивание стека (отряда ) или юнита на стек в нижней Панели Войск  : объединение с данным стеком(отрядом ) ,если конечно  он находиться в том же регионе.

 

Ctrl -C  - объединить юниты (подразделения) в одном стеке (отряде )  в дивизию  

( нажмите Ctrl , затем ЛКМ прокликайте военачальника и боев.единицы которые  вы хотите обьединить в дивизию,и  затем нажмите кнопку С .

 

 Ctrl-D  - расформировать дивизию 

выделите кликом ЛКМ подразделение(полноценную дивизию,отряд с командиром , или в редких случаях бригаду из двух элементов )  которые можно разделить , затем удерживайте кнопку Ctrl и нажмите кнопку D

 

Перетаскивание юнита (подразделения ,дивизии ) на карту  из  стека (отряда ) в нижней панели Войск  создание нового отряда  или флотилии. Ваш юнит станет новым стеком (отрядом ) с отдельной вкладкой на панели Войск и может теперь выполнять все приказы  независимо .

Эта функцию необходимо использовать  для высадки на побережье при отсутствии дружественного порта- для этого нужно выделить нужный юнит из стека транспортируемых по воде войск (включающего транспорт.корабли ) ,находящегося рядом с побережьем .А затем перетащить образовавшийся новый стек на побережье и тогда он начнет движение для  десантирования на берег.

 

Команды запрета объединения с другими отрядами :

 

Щелчок ПКМ  на  название стека (отряда) в нижней  панели Войск  -  включение /отмена запрета объединения  с данным отрядом .

 

Ctrl + L :   включение /отмена запрета   объединения  для всех  войск.

 

 

Эти  две команды позволяют избежать случайного объединения отрядов при большом количестве отрядов в регионе . При включении данной функции рядом с названием отряда над нижней панелью Войск  появляется значок Навесной Замок.

 

 

Спойлер

 

Ctrl -F   открытие в верху экрана панели поиска регионов - введите там название региона и центр  карты переместиться в этот регион.

 

1 - отображение контроля фракций (стран) над регионами

2 - отображение  возможности  провозки снабжения  через регионы а также количества запасенного Провианта и Боеприпасов в городах

3 - отображение Стратегич.Городов  и  городов- Целей

4 - отображение лояльности населения

5 - отображение областей ( штатов,губерний)

6 - отображение  Театров Военных Действий (ТВД)

7 - отображение Климатических Зон ( в поздних играх -Ландшафтов регионов)

8- отображение текущей погоды

 


Ctrl -F1     Скрыть отображение на карте  всех заблокированных (неподвижных) отрядов.

Ctrl -F2    Скрыть все видимые вам  войска и флоты противника.

Ctrl -F3     Скрыть отображение на карте всех сухопутных дружественных войск .

Ctrl-F4  -  если  кликнуть на нужный стек(отряд) и нажать ctrl+F4  -то на карте останется видимым  только этот стек а все остальные  стеки на карте скроются, если же  кликнуть на пустое место карты, а потом нажать ctrl+F4, то скроются вообще  все юниты  на карте .

 

 

Спойлер

 

 

 

Ctrl-ЛКМ  (при наведении курсора на город (или др.сооружение на карте)  -   , если навести курсор на город (либо любую другое сооружение ) в регионе и нажать эту комбинацию то в нижней панели появиться перечень  изображений сооружений имеющихся в данном регионе .

Если одновременно отображается слишком много структур, вы можете прокручивать их с помощью мыши или щелкнуть стрелки в правом верхнем углу панели.

Чтобы закрыть панель щелкните ЛКМ в любой пустой точке на карте. В структурах есть подсказки, описывающие их характеристики, такие как производственные значения.

 

 

Спойлер

Открытие вкладок Гросбуха

( зависит от порядка и количества вкладок гросбуха конкретной игры , в данном примере указаны клавиши для игры RUS Gold )

 


F1 : Список сил


F2 : Подкрепления


F3-F6 : Стратегические решения (Мобилизация, Внутренняя политика, Внешняя политика, Военно-промышленный комплекс)


F7 : Региональные решения


F8 : Стратегическая карта


F9 : Счет и задачи


F10 : Историческая обстановка

 

Shift-F1 ...  Shift-F11  - позволяет открывать вкладки Гросбуха с 11 по 22 (при их наличии в игре ).

В данный момент ни в одной игре не используется,но может появиться в моде.

 

 

Спойлер

 

F 12 - переход в режим " Региональные решения".В нижней панели появляются изображения доступных в данный момент карточек  региональных решений(RGD).

В игре RUS отсутствует

 

 

Спойлер

 

На нижней панели  отрядов (стеков)  :

 

Ctrl-ЛКМ  (при наведении курсора на юниты в ниж.панели )   выбрать   нескольких  юнитов (подразделений) в нижней панели отряда для обьединения их в дивизию или перемещения в другой отряд .


Прокрутка колесика мыши : перемещение по списку  дивизий и юнитов (подразделений)  в текущем стеке (отряде ) .

 

 

У каждой группы на карте должна быть  боевая стратегия, которая будет определять, как эта
группа будет реагировать на действия противника. Эти стратегии может выбирать
игрок, и они также могут назначаться группе по умолчанию. Значок, обозначающий
стратегию группы, расположен слева от панели отряда.

 

A      -  Assault , изменение боевой  стратегии стека(отряда)  на Штурмовую

(Отряд (корпус,армия)  будет атаковать любого противника, обнаруженного в
регионе. Вместо того чтобы осаждать укрепление/город, группа попытается
немедленно взять его штурмом. Не забывайте, что форт можно взять штурмом
только после того, как число брешей в нем сравняется с его уровнем. )


O      - Offensive , изменение боевой  стратегии стека(отряда)  на Наступательную

( Отряд(корпус.армия)  будет атаковать любого противника,
обнаруженного в регионе. Вместо того чтобы брать укрепление/город
штурмом, группа начнет (или продолжит) осаду.)


D      - Defend   , изменение боевой  стратегии стека(отряда)  на Оборонительную

(  Отряд(корпус,армия)  не будет атаковать противников, обнаруженных в
регионе. Если ее атакует противник, группа будет защищаться, используя
особенности местности (если есть). Группа начнет (или продолжит) осаду. Эта
стратегия выбрана по умолчанию. )


P      - Passive , изменение боевой  стратегии стека(отряда)  на Пассивную

( Отряд (корпус. армия) не будет атаковать противников, обнаруженных в
регионе. Если ее атакует противник, группа будет защищаться, не используя
особенности местности. В бою такая группа будет получать штрафы. Группа,
использующая эту стратегию, имеет больше шансов совершить успешное
отступление. Группы, использующие пассивную стратегию, не увеличивают
контроль над регионом. Если на такую группу нападает противник, группа
автоматически отступает. Отряды, входящие в группу, использующую
пассивную стратегию, восстанавливают сплоченность с повышенной скоростью
(вплоть до максимальной скорости для отрядов данного вида). Группа,
использующая данную стратегию, получает подкрепления в первую очередь
(при прочих равных условиях).)

 

Режимы боя (РБ) - описывают действия группы в бою. Вместе эти настройки позволяют игроку довольно точно
контролировать действия своих войск даже после того, как все приказы уже отданы

Набор режимов боя зависит от того, какую  боевую стратегию использует отряд.
 

Для отрядов , использующей штурмовую
или наступательную боевую  стратегию, доступны следующие РБ:

 

Shift-A,     - Решительное наступление: отряд не будет пытаться отступить в
течение первых двух (2) раундов боя. В ходе остальных раундов вероятность
того, что отряд  попытается отступить, снижена. Обе стороны несут
повышенные потери..

Shift-O        - Обычная атака: отряд  ведет бой обычным образом. Это РБ по умолчанию
для войск, которые используют штурмовую или наступательную стратегию.

Shift-D   - Осторожная атака: отряд попытается отступить, начиная с третьего
раунда, за исключением тех случаев, когда победа близка. Шансы отступить с
поля боя увеличиваются. Потери обеих сторон уменьшаются.

Shift- P     - Пробная атака: отряд попытается отступить, начиная со второго раунда,
за исключением тех случаев, когда победа близка. Шансы отступить с поля боя
сильно увеличиваются. Потери обеих сторон значительно уменьшаются

 

Для отрядов , использующих
оборонительную и пассивную стратегию, доступны следующие РБ:

 

Shift-A,   -   Ни шагу назад: отряд никогда не пытается отступить, но может быть
обращена в бегство. Потери обороняющегося отряда  увеличиваются.

Shift-O       - Оборона: отряд  ведет боевые действия обычным образом. Этот РБ выбран
по умолчанию для отрядов, использующих оборонительную стратегию.

Shift-D   - Оборона и отступление: отряд  попытается отступить, начиная с
третьего раунда, за исключением тех случаев, когда победа близка. Шансы
отступить с поля боя увеличиваются. Потери обеих сторон уменьшаются

Shift- P     - Отступление: отряд  попытается отступить, начиная с первого раунда.
Шансы отступить с поля боя увеличиваются. Потери обеих сторон
уменьшаются. Этот РБ автоматически получают все отряды,
использующие пассивную стратегию.

 

 

Спойлер

 

Обычный щелчок : переход в регион, в котором случилось событие


Двойной щелчок на красное сообщение в ленте новостей   :отображение содержания сообщения и открытие окна особого сообщения


Прокрутка колесика мыши : прокрутка списка сообщений

 

 

Спойлер

Ctrl - F9              окончание хода

Ctrl + Shift + S       сохранение игры


Esc : закрыть окно


R : в главном меню позволяет продолжить последнюю игру

 


Сохраненные игры: при перемещении указателя мыши на файл с сохраненной игрой вы можете создать резервную копию хода (клавиша Home), переименовать его (клавиша Insert) или удалить (клавиша Delete)

 

 

Del ( на экране Загрузки Сохраненных Игр )  - удаление  1 хода в сейве игры

при наведении курсора на сейв и нажатии клавиши Del , в этом сейве происходит удаление одного хода и так  последовательно можно удалить 12 ходов ( максимальное количество автоматически сохраняемых ходов ) и таким образомоткатить  сейв в ситуации  на 12 ходов раньше.

 

 

Delate ( на экране Загрузки Сохраненных Игр ) -  удаление всего  сейва

при наведении  указателя мыши на файл с сохраненной игрой  в меню Загрузки, при нажатии этой клавиши вы удалите данный сейв

 

Home (на экране Загрузки Сохраненных Игр ) - при наведении  указателя мыши на файл с сохраненной игрой  в меню Загрузки, при нажатии этой клавиши  вы можете создать резервную копию хода

 

Insert  (на экране Загрузки Сохраненных Игр )  - при наведении  указателя мыши на файл с сохраненной игрой  в меню Загрузки, при нажатии этой клавиши вы сможите переименовать данный сейв

 

Спойлер

 

ALT -TAB - воспроизведение повтора

Войдите в свою игру, нажмите ALT -TAB. Введите LoadReplay <и полный путь к файлу воспроизведения, включая само имя файла воспроизведения>, и нажмите Enter. Подожди немного. Нажмите Enter, когда появится повтор

 

 

 

 

Спойлер

 

~ ( на русской клавиатуре Ё)       открыть консоль   (см.подробнее тут )

 

F9 Переход в режим FullDebug .

В момент загрузки игры (когда указывается процент загрузки) - нажмите F9 и запуститься режим создания нового сценария ( конечно перед этим необходимо подготовить нужный файл Script.ini )в загрузки игрмомент ы (когда указывается процент загрузки)  - нажмите F9 и запуститься режим создания нового сценария ( конечно перед этим необходимо подготовить нужный  файл Script.ini ) .

 

 

Спойлер

 

 Alt-ЛКМ , если выбрать отряд и нажать эту комбинацию то откроется панель переименования имени  отряда

( Для переименования Армии надо отделить от стека командующего армией ,затем переименовать стек и вернуть командующего обратно.)

 

 

 

 

Спойлер

 

 

ALT-F1 -   Режим Формирования Войск  (Повторное использование той же клавиши переключит на подрежим текущего режима..

 

ALT-F2    Режим Строительства сооружений  (Повторное использование той же клавиши переключит на подрежим текущего режима..  

 

ALT-F3    Режим принятия Колонизаторских Решений(RGD)   (Повторное использование той же клавиши переключит на подрежим текущего режима..  

 

ALT-F4     Nation decisions Mode  (Повторное использование той же клавиши переключит на подрежим текущего режима..

 

Alt-SPACE    переход в подрежимы 4х режимов ( Военный , Экономика, Колониальный , Решения)

 

B - Trade Balance  

 

F1    Ruler & National attributes
F2    Forces listing
F3    Military production
F4    Экран Отчетов о обьемах  производства ресурсов и торговле ими
F5    Strategic screen
F6    Population screen
F7    Research screen
F8    Colonial screen
F9    Diplomacy screen
F10    Objectives and summary screen

 

 

 

 

Space (пробел) - ?? переключает между режимами (Военный -> Экономика -> Колониальный -> Решения -> вернуться к началу).

 

T или H - торговые зоны

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Stratman
9 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Когда Stack в регионе много и это мешает управлять каким либо одним из них можно отключить отображение всех кроме нужного .

Не нашел нужной комбинации

Для этого нужно кликнуть на нужный стек и нажать ctrl+F4  - все остальные пропадут, если кликнуть на пустое место карты, а потом нажать ctrl+F4, то пропадут все стеки.

9 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Кстати -если я не ошибаюсь ,  цель спец.приказа" выхода из города " состоит в том что Stack с включенным данным приказом,находящийся внутри города , присоединиться к бою идущему снаружи города . 

А цель спец.приказа " войти в город " в том что Stack с таким приказом ,находящийся снаружи города , если в результате боя будет вынужден отступать то отступит в город а не в соседний регион.

Именно так.

9 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Но можно комбинацией клавиш Ctrl-F4 скрыть отображение всех юнитов на карте . 

Блин ,эта такая полезная функция не указана нему одном мануале Ageod !!!

Есть в списке горячих клавиш в конце манулов (правда, может и не во всех) :)

Советую посмотреть -там есть еще полезные горячие клавиши.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 минуты назад, Stratman сказал:

Для этого нужно кликнуть на нужный стек и нажать ctrl+F4  - все остальные пропадут, если кликнуть на пустое место карты, а потом нажать ctrl+F4, то пропадут все стеки.

Точно . Спасибо что напомнили эту методику. 

 

4 минуты назад, Stratman сказал:

Именно так.

А из названия в игре это непонятно .Надо будет попытаться  в переводе WON это как то исправить. 

6 минут назад, Stratman сказал:

Есть в списке горячих клавиш в конце манулов (правда, может и не во всех) :)

В мануале RUS вот такое описание

 

Ctrl F1-F4 -  использование отрядного фильтра для вас или вашего врага.

 

Даже я не смог сразу понять о чем речь из такого описания ,если бы ранее не нашел  подсказку на  форуме Ageod . 

 

 

Ссылка на комментарий

Stratman
12 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

В мануале RUS вот такое описание

Ctrl F1-F4 -  использование отрядного фильтра для вас или вашего врага.

:laughingxi3: Сильно сказано!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
12 часа назад, Northern Neighbour сказал:

S :   (режим караул) выбранная группировка будет пропускаться при переключении между войсками с помощью клавиш E/R/T/Y

S, или "пробел" - я пользуюсь пробелом.

"Группировку" я бы заменил на "стек" - речь здесь идет о стеке. 

Удобная функция при обработке хода. Стек, который сделал ход, ставится на "караул" и при дальнейшем переборе стеков при обработке хода уже не попадется. Когда перебор стеков уже не выдаст новый стек - значит все стеки в этом ходу просмотрены и сделали свой ход.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
9 часов назад, Stratman сказал:

S, или "пробел" - я пользуюсь пробелом.

"Группировку" я бы заменил на "стек" - речь здесь идет о стеке. 

Удобная функция при обработке хода. Стек, который сделал ход, ставится на "караул" и при дальнейшем переборе стеков при обработке хода уже не попадется. Когда перебор стеков уже не выдаст новый стек - значит все стеки в этом ходу просмотрены и сделали свой ход.

Благодарю за уточнение ,исправил описание .

Сам я этой функцией никогда не пользуюсь, так как никогда не перебираю все юниты (, но вещь удобная. 

И кстати - думаю что нужно как то изменить термин Караул .Он совершенно не подходит для этой функции и вводит в заблуждение схожестью по смыслу с термином Патруль ??

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Stratman 

В 13.11.2022 в 11:27, Northern Neighbour сказал:

Перетаскивание  отряда на вражеский  Отряд  в том же регионе : 

Включается ли функция Преследования при перетаскивании на враж.юнит в одном регионе с вашим ?? 

 

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 13.11.2022 в 11:27, Northern Neighbour сказал:

Ctrl + Space-  стек  будет находиться в режиме караула  пока не выздоровеет (??)

Что сие означает ? 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 13.11.2022 в 11:27, Northern Neighbour сказал:

Перетаскивание + Ctrl : перемещение отряда в указанный регион , отключив поиск наилучшего пути

Не знал такой функции . Что она даёт ? 

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 13.11.2022 в 11:27, Northern Neighbour сказал:

Перетаскивание  отряда на вражеский  Отряд в другом  регионе: ваш Отряд будет преследовать этого  противника даже при его перемещении в другие регионы (но это конечно зависит от скорости передвижения вашего отряда ) . При этом в верху экрана ненадолго  появиться всплывающее сообщение о том какой именно Отряд противника  ваш Отряд будет преследовать

Не помню,действует ли такой приказ один ход или он будет действовать до момента догонки заданного противника(если он в первый ход переместился в другой регион и его догнать в первый ход не получилось  ? 

И что происходит если этот  враж.отряд в этот ход объединиться с другим отрядом ? 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 13.11.2022 в 11:27, Northern Neighbour сказал:

Перетаскивание  отряда на другой Отряд в другом  регионе   : данный Отряд получит приказ двигаться в заданный регион и присоединиться к заданному стеку (отряду ). При этом в верху экрана ненадолго  появиться всплывающее сообщение о том к какому  именно Отряду ваш Отряд присоединиться . 

-припоминаю что если Отряд с которым вы хотите объединиться так же переместился то функция объединения не срабатывает (или срабатывает не всегда ??). 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
11 час назад, Northern Neighbour сказал:

думаю что нужно как то изменить термин Караул .Он совершенно не подходит для этой функции и вводит в заблуждение

Согласен, я даже посмотрел словарик, - может слово "sentry" имеет какой-то другой смысл, но нет. Предлагаю обозначить опцию как "пропуск до конца хода".

10 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Включается ли функция Преследования при перетаскивании на враж.юнит в одном регионе с вашим ?

Думаю, что да. Ничего не противоречит. 

10 часов назад, Northern Neighbour сказал:
В 13.11.2022 в 11:27, Northern Neighbour сказал:

Ctrl + Space-  стек  будет находиться в режиме караула  пока не выздоровеет (??)

Что сие означает ? 

А где вы это чудо откопали?:smile37:Посмотрел мануалы PON, WON, TEAW - там нет упоминания об этой комбинации. Попробовал выполнить это в WON - ничего не происходит, точнее эта команда воспринимается просто как "Space" - ставится/ снимается функция пресловутого "караула".

10 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Не помню,действует ли такой приказ один ход или он будет действовать до момента догонки заданного противника(если он в первый ход переместился в другой регион и его догнать в первый ход не получилось  ? 

И что происходит если этот  враж.отряд в этот ход объединиться с другим отрядом ? 

Будет преследовать до упора. У меня был случай в нашей PON5 - мой австрийский корпус атаковал французский в Альпах. Я случайно "накрыл" неприятельский стек своим и в результате французы за ход отступили на два региона, уйдя в Венецию - а мой корпус прошел за ним, то есть прошел два региона, не входя в регион Венеции. Когда я смотрел следующий ход у моего корпуса сохранилась команда преследования и в новом ходу, я ее тогда отменил из военных соображений.

При объединении враж стеков преследование видимо продолжается (мануал молчит, моей такой практики нет), при делении преследуемого вражеского стека продолжается преследование самого крупного (вот об этом мануал упоминает).

10 часов назад, Northern Neighbour сказал:
В 13.11.2022 в 11:27, Northern Neighbour сказал:

Перетаскивание + Ctrl : перемещение отряда в указанный регион , отключив поиск наилучшего пути

Не знал такой функции . Что она даёт ? 

В обычном случае ИИ сам определяет траекторию перемещения стека (самую быструю), игрок лишь перемещает стек на карте из региона А в B. Но бывает, что предлагаемая ИИ траектория хоть и самая быстрая, но не лучшая (присутствие врага, другие причины). Данная функция позволяет игроку "вручную" проложить нужную траекторию стека.

10 часов назад, Northern Neighbour сказал:

-припоминаю что если Отряд с которым вы хотите объединиться так же переместился то функция объединения не срабатывает (или срабатывает не всегда ??). 

Вот не помню этот частный случай.:unknw:

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Stratman
20 минут назад, Stratman сказал:

Будет преследовать до упора.

Строго говоря, это не точно... У меня мало практики воспроизводства таких ситуаций. Возможно, преследование происходит только при активном командующем. Не всегда функция преследования у меня вообще включалась, может не во всех играх она есть, или же дело в активном командующем. Мануал бы посмотреть :)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Stratman сказал:

А где вы это чудо откопали?:smile37:Посмотрел мануалы PON, WON, TEAW - там нет упоминания об этой комбинации. Попробовал выполнить это в WON - ничего не происходит, точнее эта команда воспринимается просто как "Space" - ставится/ снимается функция пресловутого "караула".

 

Я встретил описание на форуме ageod а потом нашел и  в тексте подсказок в самих  играх. Вот текст из WON :

 

Switch on and off Sentry status for this stack. Stacks on Sentry are ignored by the Stacks Navigator.

Available short keys:

Alternate between Permanent Sentry (until revoked manually) and no Sentry.

[CTRL] + Remove Sentry Status from all stacks.

§ [SPACEBAR] Mark this stack as Sentry for one turn.
§ [CTRL] + [SPACEBAR] Mark this stack as Sentry until healed.

 

Перевод:

Включайте и выключайте статус Sentry для этого стека. Стеки на Sentry игнорируются Навигатором по стекам.

§§§ Доступные горячие клавиши:

§ Присвоить постоянный (до отключения вручную) статус Караула или снять статус Караул.

§ [CTRL] + Удалить статус Sentry у  всех стеков.

§ [ПРОБЕЛ] Отметьте этот стек как Sentry на один ход.

§ [CTRL] + [ПРОБЕЛ] Пометить этот стек как Sentry, пока он не будет излечен.

 

 

А в обсуждениях старых игр (WIA, BOA) на форуме ageod   указана еще и  такая  формулировка : 

 

<CTRL><SPACE>: In sentry until 90% healed.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Stratman сказал:

Согласен, я даже посмотрел словарик, - может слово "sentry" имеет какой-то другой смысл, но нет. Предлагаю обозначить опцию как "пропуск до конца хода".

Пришёл в голову такой вариант :

- сам процесс последовательного перебора всех стеков можно назвать Смотр Войск  ( парад , ревизия , переучет, перекличка, )

- а вот как назвать опцию  исключения из перебора  , то есть  "исключение из Смотра Войск"   ?? ... блин . звучит как какое то наказание а не удобство управление ...

Ссылка на комментарий

Stratman
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

<CTRL><SPACE>: In sentry until 90% healed.

А может быть это постановка "на караул" всех стеков с пониженной численностью и/или сплоченностью? И пока они не восстановятся, то будут оставаться "на карауле"? Надо будет испробовать на каком-то истощенном стеке.

3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

перебора всех стеков можно назвать Смотр Войск 

Не очень, "смотр войск" имеет совсем другой смысл. Здесь же разрабы этим "караулом" вводят фильтры, сокращая доступные для обзора стеки, чтобы облегчить игроку управление и без того большим количеством юнитов. 

Вспомнил, что в Цивилизации была похожая опция, кажется также и называлась "караул", или "дозор", - юнит не перемещался, а стоял неподвижно до момента снятия с него такого статуса.

Не придумать ничего, кроме как "исключить", "отключить" до конца хода.

Ну, или оставить "караул" и не париться. В любом случае значение термина будет нуждаться в объяснении, каким бы одним словом мы его не определили.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Исправил и дополнил информацию по горячим клавишам в шапке

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...