Игровые вопросы по "Elder Kings 2" - Страница 7 - Elder Kings 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по "Elder Kings 2"

Рекомендованные сообщения

Comandante Raven

Тема предназначена для игровых вопросов по моду Elder Kings 2.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JS-Grace
2 часа назад, AlexBST сказал:

Доброго времени суток!

Подскажите, на данные момент, какие интересные есть персонажи\страны?

Хочется попробовать самый проработанный, на сегодня, контент в этом моде.:013:

 

В 07.03.2023 в 08:08, JS-Grace сказал:

В Даггерфоле есть довольно много решений, от возрождения Гегемонии Диренни за альтмеров из Балфиеры до заселения Ротгара за бретонцев. В Санкр Торе можно возродить наследие Ремана Сиродила за его потомков. За каких-нибудь мелких орков возродить орсиниум. За последних айлейдов в Чернотопье при захвате Бравила, можно возродить их древние города, веру и культуру. Это навскидку.

В принципе вот это все и сейчас актуально. Ну плюс есть ещё есть, в конце концов, два основных персонажа стартовой даты - Аттребус и Эксниерас, можно попытаться выиграть войну за одного из них и побалансировать во главе Потентата.

 

Ссылка на комментарий

30 минут назад, JS-Grace сказал:

 

В принципе вот это все и сейчас актуально. Ну плюс есть ещё есть, в конце концов, два основных персонажа стартовой даты - Аттребус и Эксниерас, можно попытаться выиграть войну за одного из них и побалансировать во главе Потентата.

 

Спасибо!:good:

Ссылка на комментарий

Uchiha Madara

Что означает "культура с таким наследием уже считается коренной для вашего столичного родного региона" при попытке отделения культуры(в частности, хартлендской)? Это часть проблемы гибридизации культур и отделение также залочено разрабами?

Ссылка на комментарий

JS-Grace
44 минуты назад, Uchiha Madara сказал:

Что означает "культура с таким наследием уже считается коренной для вашего столичного родного региона" при попытке отделения культуры(в частности, хартлендской)? Это часть проблемы гибридизации культур и отделение также залочено разрабами?

Это значит, что для отделения культуры необходимо располагаться в ином регионе, чем тот, который (или которые) считаются родным для этой культуры. Вообще по-моему логичная механика. Т.е. отделиться можно, но для этого надо иметь столицу в ином регионе 

Изменено пользователем JS-Grace
Ссылка на комментарий

У меня несколько вопросов по религиям:
Как взаимодействовать с Даэдра? Есть догматы на скидки для подношений/подарков, но как это делать все?
Куда делись вересковые сердца, ворожеи и будут ли с ними ивенты, ереси?
Реформируются ли религии, культуры по событию, а не самостоятельно?
Если я реформирую религию, то все связанные события к новой не перейдут, очевидно? Реформированные драконопоклонники лишатся своих плюшек.

 

Ссылка на комментарий

Welzewool

Хм, а что за особая постройка будет у Харкона на острове? А то со старта ничего там строить не могу... Какой то тех для этого нужен? Знает кто?

Ссылка на комментарий

Uchiha Madara

Насколько сильны маги в игре и имеет ли смысл качать династическую ветку магии(или, как обычно, фокусить кровь)?

Ссылка на комментарий

Welzewool
9 часов назад, Uchiha Madara сказал:

Насколько сильны маги в игре и имеет ли смысл качать династическую ветку магии(или, как обычно, фокусить кровь)?

Ну в релизной версии Нибенейские маги ( они вроде там чутка отличаются от дефолтных ) у меня рвали вообще всех без шансов. Сейчас скатал партеечку, бывает и самих магов нарезают не хило, пока они статы не повысят техами. И что мешает вкачать ветку кровь+магия? Я за партию 3.5 ветки вкачал...

Ссылка на комментарий

Uchiha Madara
7 часов назад, Welzewool сказал:

 И что мешает вкачать ветку кровь+магия? Я за партию 3.5 ветки вкачал...

Мешает имбовость "Родства" за долгожителей, которое последним "техом" дает халявную характеристику каждые 5 лет.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Uchiha Madara сказал:

халявную характеристику каждые 5 лет

Это уже читерство. Надо значит срочно садиться в эту же партию за другого нищего персонажа и уничтожать тех полубогов, которых ты наплодил.

Ссылка на комментарий

Uchiha Madara

Никто не в курсе, почему в адамантизме(религия Диренни) нельзя поменять догмат "Пусть к Алаксону"?

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Имперский остров. 

Как отключить Мосты Лейавина?

Пишут что должно быть решение, но я его не нахожу

Ссылка на комментарий

JS-Grace
1 минуту назад, Тимурленг сказал:

Имперский остров. 

Как отключить Мосты Лейавина?

Пишут что должно быть решение, но я его не нахожу

Надо захватить Леайвин

Ссылка на комментарий

Kaiser W.

Как стать магом, играя за персонажа не-мага? И как качать ее в дальнейшем?

Ссылка на комментарий

Hikkan228

Берёшь один из 3 фукусов на магию и качаешь магические школы. А если маны не хватает, то постарайся вложиться в магическое наследие или нарулить какие-нибудь трейты на аркану. 

_________
добавлено 0 минут спустя
2 часа назад, Kaiser W. сказал:

Как стать магом, играя за персонажа не-мага? И как качать ее в дальнейшем?

 

Ссылка на комментарий

Тимурленг
В 07.04.2023 в 19:42, Welzewool сказал:

Хм, а что за особая постройка будет у Харкона на острове? А то со старта ничего там строить не могу... Какой то тех для этого нужен? Знает кто?

Это священное место одной из религий

Ссылка на комментарий

В 08.05.2023 в 03:09, Тимурленг сказал:

Это священное место одной из религий

Можно перекрасить в другую религию, сделать там новое священное место для этих построек или они заточены только под изначальную религию?

Ссылка на комментарий

Тимурленг
1 час назад, LeGuS сказал:

Можно перекрасить в другую религию, сделать там новое священное место для этих построек или они заточены только под изначальную религию?

Попробуй

Ссылка на комментарий

KostaRPK

А как тут выучится некромантии?

Чисто случайно через эвент или какие то условия должны быть?

Ссылка на комментарий

Hikkan228
В 6/7/2023 в 12:57 PM, KostaRPK сказал:

А как тут выучится некромантии?

Чисто случайно через эвент или какие то условия должны быть?

Надо религию реформировать, чтобы некромантия была "приемлема" или "прагматичный подход" 

(но это не точно), а также хотя бы одна черта характера из списка: бесчувственный, циничный, садист. Тогда появляется решение на изучение некромантии. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 171
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32910

Лучшие авторы в этой теме

  • LeGuS

    10

  • JS-Grace

    9

  • NeonNeon

    9

  • Welzewool

    8

  • poshik

    8

  • Comandante Raven

    7

  • simonov-89

    7

  • Hikkan228

    7

  • Akela79

    5

  • Тимурленг

    5

  • palochnik

    5

  • kazimir

    4

  • Uchiha Madara

    4

  • revanrock

    4

  • markonphoenix

    4

  • Veresk0

    4

  • Gradan

    3

  • Флавий Аниций

    3

  • fet_ted

    3

  • Murad123

    3

  • Реймо

    3

  • AirValenok

    2

  • Sega_Smailav

    2

  • УХАХАХАБОЛ

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Изи может  

simonov-89

Все просто - строишь замок, переносишь в этот замок столицу графства. 

Comandante Raven

Для начала, чтобы не было особо много недовольных (как среди вассалов, так и среди населения), нужно закончить войну быстро, потому что она наступательная и оттого даёт штрафы. Мне это удалось за четы

AirValenok

Столица  на острове,оружейная ветка крайняя на грабеж,появляеться условие в миссиях   _________ добавлено 4 минуты спустя Вроде пока тока в создание персонажа и там ивенты всякие..

Carduus

В общем, я пока наметил несколько стилей игры в этот мод: 1. За мера: а) Угнетаешь людишек во имя своей великой цивилизации (альтмеры, босмеры, данмеры/кимеры); б) Восстанавливаешь свою великую

Флавий Аниций

Точно не скажу, но в Elder Kings 1 примерно так и было. Если просто удалить, не прописав взамен бессмертие то вскоре деваха отправляется в мир иной.  

Hikkan228

У меня такой проблемы не было, поскольку играл за данмера и наследование происходило уже к тому моменту,когда все необходимые инновации были исследованы. 

simonov-89

Нет.  _________ добавлено 1 минуту спустя А в чем соль тогда?) 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...