Игровые вопросы по "Elder Kings 2" - Страница 6 - Elder Kings 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по "Elder Kings 2"

Рекомендованные сообщения

Comandante Raven

Тема предназначена для игровых вопросов по моду Elder Kings 2.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Знает кто, какие в этом моде есть способы стать бессмертным?
Ну кроме становления личом.

Ссылка на комментарий

JS-Grace
В 23.02.2023 в 19:38, palochnik сказал:

а за какие культуры или персонажей можно поиграть что бы было интересное решение кроме пиратов и изгоев?

 

В Даггерфоле есть довольно много решений, от возрождения Гегемонии Диренни за альтмеров из Балфиеры до заселения Ротгара за бретонцев. В Санкр Торе можно возродить наследие Ремана Сиродила за его потомков. За каких-нибудь мелких орков возродить орсиниум. За последних айлейдов в Чернотопье при захвате Бравила, можно возродить их древние города, веру и культуру. Это навскидку.

Ссылка на комментарий

подскажите... в инновация разных культур в 1 эпохе указанные коренные регионы, причём большинство обычно неактивно. есть какая-то возможность их исследовать? если нет тогда зачем они? :smile37:

Ссылка на комментарий

JS-Grace
4 часа назад, poshik сказал:

подскажите... в инновация разных культур в 1 эпохе указанные коренные регионы, причём большинство обычно неактивно. есть какая-то возможность их исследовать? если нет тогда зачем они? :smile37:

Нет, их нельзя исследовать, они заданы для каждой культуры свои. В рамках своего коренного региона культура быстрее распространяется. А в случае распространения культуры в регионе, который считается коренным для мертвой культуры той же культурной группы, появляется возможность восстановить эту культуру. 

К примеру для матмелди - потомков айлейдов в Валенвуде - родным регионом будет Гратвуд, и там их культура будет куда быстрее распространяться, чем если насаждать ее где-нибудь в Сиродиле. Но если в Сиродиле в одном из регионов таки заселить провку этой культурой, появится возможность восстановить древнюю айлейдскую культуру Сиродила, которая является мертвой для начала игры (там ещё требуется выполнение дополнительных условий, но сейчас не про это. По крайней мере, появится такой пункт в решениях).

Ссылка на комментарий

13 часа назад, JS-Grace сказал:

Нет, их нельзя исследовать, они заданы для каждой культуры свои. В рамках своего коренного региона культура быстрее распространяется. А в случае распространения культуры в регионе, который считается коренным для мертвой культуры той же культурной группы, появляется возможность восстановить эту культуру. 

К примеру для матмелди - потомков айлейдов в Валенвуде - родным регионом будет Гратвуд, и там их культура будет куда быстрее распространяться, чем если насаждать ее где-нибудь в Сиродиле. Но если в Сиродиле в одном из регионов таки заселить провку этой культурой, появится возможность восстановить древнюю айлейдскую культуру Сиродила, которая является мертвой для начала игры (там ещё требуется выполнение дополнительных условий, но сейчас не про это. По крайней мере, появится такой пункт в решениях).

спасибо за ответ, я +- это понимал.

я спрашивал про другое, для многих культур большинство коренных регионов не прокачены и обращение там идёт так же как и в любом другом.

не понимаю зачем они тогда? 

Ссылка на комментарий

fet_ted
41 минуту назад, poshik сказал:

я спрашивал про другое, для многих культур большинство коренных регионов не прокачены и обращение там идёт так же как и в любом другом.

не понимаю зачем они тогда? 

В коренном регионе быстрее идет конвертирование в культуры, для которых он является родным, если вы про обращение провинций в религию, то для религии не важен регион, важна культурная (культурная группа) или общинная (одна культура) идентичность или ее отсутствие. Например, вера в Трибунал будет быстрее распространяться во всех культурах Морровинда и медленнее любых других культурных группах, а вера в Высшие Велоти будет иметь огромный бонус к распространению у эшлендеров и очень медленно будет распространяться в провинциях любых других культур.

Ссылка на комментарий

1 час назад, fet_ted сказал:

В коренном регионе быстрее идет конвертирование в культуры, для которых он является родным

допустим, а если регион является коренным, но не родным?

будет ли какое-то отличие от всех остальных?

Ссылка на комментарий

fet_ted
1 час назад, poshik сказал:

допустим, а если регион является коренным, но не родным?

будет ли какое-то отличие от всех остальных?

Нет, может не так выразился, не будет разницы, во всех открытых регионах во вкладке 1 эры культура будет распространяться быстрее

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, fet_ted сказал:

Нет, может не так выразился, не будет разницы, во всех открытых регионах во вкладке 1 эры культура будет распространяться быстрее

вот я и пытаюсь понять зачем они?

открыть их нельзя, скорость обращения там такая же.

разве что для понимая лора.

 

ps логичнее было бы сделать их нейтральными(потенциально заселяемыми)

а во всех остальных сделать либо сильный штраф при заселении, либо же сильные дебафы после например на лет 50-100

Ссылка на комментарий

подскажите а что за особая постройка в вороньей шахте на соулсхейме?

судя по названию и моим воспоминаниях из блоодмуна там должна быть эбонитовая шахта, но у меня постройка почему-то неактивна.

поэтом скорей вопрос какие условия для постройки?

 

ps знаю что название острова немного другое, но говорю так как привык с детства. 

Ссылка на комментарий

Akela79
В 11.03.2023 в 15:51, poshik сказал:

подскажите а что за особая постройка в вороньей шахте на соулсхейме?

судя по названию и моим воспоминаниях из блоодмуна там должна быть эбонитовая шахта, но у меня постройка почему-то неактивна.

поэтом скорей вопрос какие условия для постройки?

 

ps знаю что название острова немного другое, но говорю так как привык с детства. 

у тебя должна быть открыта "плантации"(вроде) и ты должен быть не племенем. Да это эбонитовая шахта с 4 уровнями прогресса

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Akela79 сказал:

у тебя должна быть открыта "плантации"(вроде) и ты должен быть не племенем. Да это эбонитовая шахта с 4 уровнями прогресса

забавно, для великих храмов тоже нужна эта инновация, но они в отличии от этой доступны и это требование можно увидеть.

спасибо, проверю.

Ссылка на комментарий

Akela79
2 часа назад, poshik сказал:

забавно, для великих храмов тоже нужна эта инновация, но они в отличии от этой доступны и это требование можно увидеть.

спасибо, проверю.

вроде как подобных шах на карте 4-5, но лишь одна построена на начало игры. Есть ещё шахта Сидна в Маркарте. Плохо лишь одно что они на карте помечаются не желтым, а зеленым(можно спутать с храмами)

Ссылка на комментарий

Комрады, подскажите, есть ли возможность создать религию из трех Даэдра, но не тех, что среди "хороших"? Может я просто чего не заметил. В общем идея сделать поклонение "Круговороту времени": Азуре, Меридии и Ноктюрнал. В идеале туда бы еще Магнуса как второстепенное божество закинул. (Ибо он не предавал)) Но я не нашел возможности выбора божеств из пантеона при выборе "Даэдрические принцы". Т.е. в данном случае поклонение идет сразу всем даэдра, а это не совсем то, чего хочется. Но при таком выборе возможно активировать "второстепенный пантеон", где собстна можно выбрать трех любых богов. Отсюда вопрос: есть ли такая механика в основном пантеоне? И если есть, то как до нее добраться?
Если нет - то это прям печаль и странность. 
 

Упд: Нашел перечень составления пантеона - он был чуть ниже. ) Сообщение можно удалить)

Изменено пользователем Elfray
Ссылка на комментарий

Господа, а как принять Иерократию? Религия с мистическим правом первородства есть, храмы есть, что еще нужно для этого счастья? Или это чисто для котофеев зарезервировали?

 

 

Изменено пользователем Asdas
Ссылка на комментарий

Тимурленг

Кто в курсе , в этом моде можно посылать детей к сверстникам или они как и в оригинале мрут?

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

JS-Grace
1 час назад, Тимурленг сказал:

Кто в курсе , в этом моде можно посылать детей к сверстникам или они как и в оригинале мрут?

Ивент никуда не делся. Правда, видел только один раз, невеста сына на детской тусовке потонула. Причем она была эльфийкой с третьего уровня бонусом к продолжительности жизни

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Кто тут до знает ?

Почему даэдрическую броню, нельзя передать ?

Уже 2 даэрика притащили, а у меня мой доспех лучше их в 2 раза, хотел передать но не могу.

Ладно передать нельзя, так ведь и артефакты уничтожить невозможно  

Ссылка на комментарий

Andrey007

Народ может кто подскажет. Возрадил драконий культ. Как обращать графство в новую веру. Мой священник обращает по одному графству. Но мои вассалы и родственники кто принял веру не распространяют ее в своих графствах (посмотрел у них нет священников при дворе то есть они не используют решение призвать придворного священника)

И возможна ли гибридизация культур.??? не вижу как ее сделать.

Изменено пользователем Andrey007
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Подскажите, на данные момент, какие интересные есть персонажи\страны?

Хочется попробовать самый проработанный, на сегодня, контент в этом моде.:013:

Изменено пользователем AlexBST
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 171
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32307

Лучшие авторы в этой теме

  • LeGuS

    10

  • JS-Grace

    9

  • NeonNeon

    9

  • Welzewool

    8

  • poshik

    8

  • Comandante Raven

    7

  • simonov-89

    7

  • Hikkan228

    7

  • Akela79

    5

  • Тимурленг

    5

  • palochnik

    5

  • kazimir

    4

  • Uchiha Madara

    4

  • revanrock

    4

  • markonphoenix

    4

  • Veresk0

    4

  • Gradan

    3

  • Флавий Аниций

    3

  • fet_ted

    3

  • Murad123

    3

  • Реймо

    3

  • KostaRPK

    2

  • AlexRAY

    2

  • Sega_Smailav

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Изи может  

simonov-89

Все просто - строишь замок, переносишь в этот замок столицу графства. 

Comandante Raven

Для начала, чтобы не было особо много недовольных (как среди вассалов, так и среди населения), нужно закончить войну быстро, потому что она наступательная и оттого даёт штрафы. Мне это удалось за четы

AirValenok

Столица  на острове,оружейная ветка крайняя на грабеж,появляеться условие в миссиях   _________ добавлено 4 минуты спустя Вроде пока тока в создание персонажа и там ивенты всякие..

Carduus

В общем, я пока наметил несколько стилей игры в этот мод: 1. За мера: а) Угнетаешь людишек во имя своей великой цивилизации (альтмеры, босмеры, данмеры/кимеры); б) Восстанавливаешь свою великую

Флавий Аниций

Точно не скажу, но в Elder Kings 1 примерно так и было. Если просто удалить, не прописав взамен бессмертие то вскоре деваха отправляется в мир иной.  

Hikkan228

У меня такой проблемы не было, поскольку играл за данмера и наследование происходило уже к тому моменту,когда все необходимые инновации были исследованы. 

simonov-89

Нет.  _________ добавлено 1 минуту спустя А в чем соль тогда?) 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...