Грамотность - Страница 3 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Грамотность

Рекомендованные сообщения

Кто нибудь понял как быстро разгонять грамотность? Чтоб до 1900 все население было на 100% грамотное

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Mars-2030
6 часов назад, Pashok96 сказал:

рабочие будут с благосостоянием в 20+, а рабочие(из наемных) самые бедные.

Доступность образования = доступность(от системы образования)  * уровень института + доступность(от благосостояния) + доступность (от указа "социальная мобильность)
Давайте посчитаем для благостостояние = 20 (без указа) для частных и для гос.

При государственных школах 5го уровня: доступность образования = 10 * 5 + благосостояние * 2 = 50 + 40 = 90,
а при частных: благосостояние * 2.5 + благосостояние * 2 = 50 + 40 = 90
Одинаково.
Значит, при благосостоянии рабочих > 20 выгоднее частное образование,
а при благосостоянии рабочих < 20 выгоднее государственное или религиозное.
Для частных 100% доступности достигается при благосостояние рабочего = 22.2
а для государственного - при благосостоянии рабочего = 25
 

В 09.12.2023 в 13:54, Mars-2030 сказал:

для максимальной грамотности нужно кооперативное владение и частное образование

получается, если говорить о 100% (максимальной)  тут вы были правы, а я - нет

Но, частные школы фактически эффективнее лишь при благосостоянии рабочего от 20 до 25, чтобы именно что добивать грамотность до 100%.
Достигать среднего уровня 90% (а ТС-а интересовало именно это) проще при государственных/религиозных школах. (благосостояние рабочего от 1 до 25).
Да и до 95-97%, навскидку, тоже государственными/религиозными - немногочисленные группы рабочих дискриминируемых национальностей на наименее выгодных производствах все еще могут быть беднее 20 при всеобщем процветании остальных.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Mars-2030
В 08.11.2022 в 07:44, MoHaRx сказал:

разгонять грамотность?

1) Включить указ "социальная мобильность" в самых населенных провинциях
2) Развить как можно выше благосостояние. При приближении к 100% особое внимание уделить самому бедному населению (остальные и так уже грамотны)
В основном, просто качать экономику,
также избегать потребительских налогов на зерно и другие товары для бедных, и при необходимости импортировать такие товары для снижения их цены.
Еще, тут полезны либо законы в сторону "мультикультурализма" и "полного разделения"(религия), для избежания дискриминации,
либо см. пункт 5) (чтобы некого было дискриминировать). (т.к у дискриминируемых ниже зарплаты).
3) Развить как можно выше институт образования, для чего  в культурных исследованиях двигаться в сторону "права человека" и принять закон о всеобщем школьном образовании
4) Изучать технологии культурных исследований в направлении "эмпиризм", для увеличения бонуса доступности образования от благосостояния.
5) Боротся с миграцией (т. к мигранты могут быть малограмотными).Законом "закрытые границы", или комбинацией законов "контроль миграции" + "национальное превосходство".
(да, без миграции экономика хуже растет, если вы не Китай/Индия. Это - радикальный метод если 100% грамотности вам важнее ввп).

Грамотность считается только для включенных областей. Если она - приоритет, то лучше не включать невключенные области, и не тратить ресурсы на их развитие.

Распостранено заблуждение, что для грамотности нужны университеты. Это не так, они никак на нее не влияют (это же не школы). В механике Виктории наоборот - высокая грамотность нужна чтобы поднять лимит исследований и был смысл строить больше университетов.

В любом случае, население не становится грамотным мгновенно: 
"доступность грамотности" группы населения даст "грамотность" лишь через десяток лет, когда дети выучатся и вырастут.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 41
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11538

Лучшие авторы в этой теме

  • Mars-2030

    6

  • Gargonder

    5

  • markus.tuliy

    5

  • Febus

    4

  • igor2405

    2

  • SvetRus

    2

  • Pashok96

    2

  • qweek

    2

  • autr

    2

  • Perf

    1

  • Наполек

    1

  • Naybe

    1

  • Имперратор

    1

  • xqtone

    1

  • Godemar

    1

  • psametix

    1

  • MoHaRx

    1

  • Peresvet1987

    1

  • KostaRPK

    1

  • KEXDUREX

    1

  • Impactor

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mars-2030

1) На лимит инноваций. Постройка университетов дает инновации не выше этого предела. (излишки переходят в распостранение технологий, что менее полезно) У любой страны есть базовый прирост - 50 инн

Mars-2030

Зря терзают, там все правильно. Вот, порылся и в самой игре нашел:     Как видим,  у каждой группы населения уровень грамотности свой У этих вот русских православных п

Mars-2030

Подозреваю, дело не в французах, а в постоянно прибывающих в страну неграмотных мигрантах. Лечится законом о запрете миграции, или (частично) законом о контроле миграции + законом "национальное

Mars-2030

Доступность образования = доступность(от системы образования)  * уровень института + доступность(от благосостояния) + доступность (от указа "социальная мобильность) Давайте посчитаем для благостосто

Наполек

попробуй по 10 универов в каждый стейт построить

Mars-2030

Грамотность в Виктории никак не повышается от наличия или отсутствия университетов. И это логично. Писать/читать учат в начальных школах, а не в высших учебных заведениях. Университеты дают балл

Gargonder

Меня терзают смутные сомнения в том, что "грамотность" это точный перевод данного понятия. Я бы больше охарактеризовал его как "специальность", или "профессия". Потому как именно с "грамотностью" ниче

Peresvet1987

это печально, без войны все захватывать. Такого не было в истории. За все шли ожесточенные войны.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...