Захват мира в Victoria 3 - Страница 2 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Захват мира в Victoria 3

Рекомендованные сообщения

Godemar

Да да, я знаю что игра не про это, но надо же попробовть....

 

Пытался пару раз, каждый раз происходит какой  то хаос, а потом вжух, и минус все завоевания, вассалы и вообще всё.

Постоянно лезут левые страны в войны, сами войны могут идти по 10 лет, тупо топтания на месте, экономика улетает в трубу и тд.

Поделитесь впечатлениями, рекордами и советами.

 

Пробовал за ВБ начать захват южной Америки, захватил почти всю, но потом бесконечные войны с Францией, Россией, Италией, племенами, США и тд, короче пока всё не потерял от меня не отстали. Самое тупое  - морские десанты, работают через известное место. Ну и постоянную войну не тянет экономика.

Пробовал воевать только призывниками, так как их было под 1000 батальонов, и их содержать дешевле, думаю теперь попробовать наоборот за постоянную армию. Включал автопостройку везде и по началу всё было ОК, но потом...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

впервую очередь залежи серы и свинца надо захватить иначе сосешь

Ссылка на комментарий

AlexRowdy

После обновления 1.0.6 решил закрасить карту и построить мировой православный коммунизм без войн между людьми. За 32 года почти все состоят в марионетках, а оставшиеся сдаются по первому требованию в 95% случаях. В этом и есть проблема, ибо единственный большой игрок - Китай постоянно сливается  с полноценной войны, отдавая всего одну провинцию. Пробовал увольнять почти все военные отряды, чтобы ему было не так страшно (с 400 до 50), но и это не помогло. Поэтому приходится ждать по пять лет ради одной провки:boredom:

Заметил, что у многих проблемы с морскими десантами в игре. Я же наоборот все войны выигрываю только ими. Главное иметь количество кораблей минимум в 1.5 раза (лучше c запасом) больше, чем батальонов, чтобы одного из негативных эффектов при высадке не было. Для высадки выбираете генерала с навыком артиллерии( который даёт прямой плюс к атаке). Таким составом высаживаетесь в столице врага и закрепляетесь. Остаётся только ждать, пока воинственность не упадёт до минус ста. Вот и вся игра:) 

Стоят моды на визуал  и улучшенный ИИ.

Спойлер

spacer.png

Ссылка на комментарий

psametix

@AlexRowdy И улучшенный ИИ не может дать в щи зарвавшемуся агрессору?) в прошлых играх куча вассалов постоянно бунды подымают против сюзерена.

Ссылка на комментарий

AlexRowdy
1 час назад, psametix сказал:

@AlexRowdy И улучшенный ИИ не может дать в щи зарвавшемуся агрессору?) в прошлых играх куча вассалов постоянно бунды подымают против сюзерена.

Мод только улучшает алгоритмы постройки зданий у ИИ, выводя их прогресс  по ВВП  на новый уровень. Я сам сильно не сравнивал, но все на реддите в восторге от этого мода.


Бунты внутри страны существуют от радикалов, но лично мне радикалы никогда сильно не мешали. Пару раз отваливались только что приобретённые земли Европы, но это только потому, что там изначально большой уровень волнений, ибо ИИ тупой и сам постоянно скатывает свою страну до такого состояния. Как только они поживут у меня немного, то всё стихает. Возможно дальше будет сложнее, ибо чуть позже начнётся ивент с мировой революцией. Я до него доходил в первом прохождении, но полностью не распробовал, так как уже очень сильно лагало.
А вот то, что марионетки не бастуют против сюзерена - это да. Мне раз 5 за игру от каких-то мелких стран, которых я даже на карте не найду, выскакивало требование отпустить  их от кабального  договора, но я просто жмякал НЕТ и на этом всё заканчивалось :) Но вообще начало партии было довольно сложное  и напряжённое, даже был на грани дефолта, так что нельзя сказать, что я прошёлся по планете как по маслу.

 

Ссылка на комментарий

psametix
18 часов назад, AlexRowdy сказал:

Мод только улучшает алгоритмы постройки зданий у ИИ, выводя их прогресс  по ВВП  на новый уровень. Я сам сильно не сравнивал, но все на реддите в восторге от этого мода.


Бунты внутри страны существуют от радикалов, но лично мне радикалы никогда сильно не мешали. Пару раз отваливались только что приобретённые земли Европы, но это только потому, что там изначально большой уровень волнений, ибо ИИ тупой и сам постоянно скатывает свою страну до такого состояния. Как только они поживут у меня немного, то всё стихает. Возможно дальше будет сложнее, ибо чуть позже начнётся ивент с мировой революцией. Я до него доходил в первом прохождении, но полностью не распробовал, так как уже очень сильно лагало.
А вот то, что марионетки не бастуют против сюзерена - это да. Мне раз 5 за игру от каких-то мелких стран, которых я даже на карте не найду, выскакивало требование отпустить  их от кабального  договора, но я просто жмякал НЕТ и на этом всё заканчивалось :) Но вообще начало партии было довольно сложное  и напряжённое, даже был на грани дефолта, так что нельзя сказать, что я прошёлся по планете как по маслу.

 

за 30 лет заовнить весь мир называется пройтись по планете как по маслу. Причем не за самую сильную страну.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

AlexRowdy
1 час назад, psametix сказал:

за 30 лет заовнить весь мир называется пройтись по планете как по маслу. Причем не за самую сильную страну.

Играл не во всех игры пароходов, может в EU или HOI это и не возможно. Но не знаю ни одной стратегии, где бы ИИ мог дать достойный ответ живому человеку, поэтому нет ничего удивительного, что я заовнил почти весь мир за треть партии. Такие игры делаются с расчётом на мультиплеер, и если любитель покрасить карту со знанием механик принимается за дело, то это не остановить. 
Конечно, не хватило дополнительных негативных эффектов из-за размеров империи  и было бы круто, если при достижении очень большего количества очков ББ начиналась бы мировая война всех стран против меня.  Надеюсь, что со временем игру допилят и будет больше сдерживающих механик. Но глобально в любом случае ИИ как был туп во всех играх, так и останется.

Ссылка на комментарий

maxon4ig
В 23.11.2022 в 00:22, AlexRowdy сказал:

Конечно, не хватило дополнительных негативных эффектов из-за размеров империи  и было бы круто, если при достижении очень большего количества очков ББ начиналась бы мировая война всех стран против меня.

 

Против изгоя ии не редко начинает дип. игру на сокращение территории и коалиция собирается не хилая, редко, ибо кол-во стран зависит от их интересов в регионе и наличия перемирия плюс игрок может целенаправленно повесить перемирия чтобы выключить нужную страну на 5 лет. Но в конце концов хорошая армия игрока размотает любую коалицию.

Ссылка на комментарий

AlexRowdy
9 часов назад, maxon4ig сказал:

 

Против изгоя ии не редко начинает дип. игру на сокращение территории и коалиция собирается не хилая, редко, ибо кол-во стран зависит от их интересов в регионе и наличия перемирия плюс игрок может целенаправленно повесить перемирия чтобы выключить нужную страну на 5 лет. Но в конце концов хорошая армия игрока размотает любую коалицию.

У меня было задумано, что я самого начала нападаю на самые сильные страны, чтобы остановить их рост. Поэтому сокращение территории только один раз успела кинуть то ли Австрия, то ли Пруссия. Причём это было прям во время войны с Китаем, так что могло печально окончиться. А дальше я уже сам их не отпускал. 
Можно убрать ограничение на наличие интереса и увеличить количество дипломатических очков для приглашения в коалицию на войну против "мирового зла" при, допустим, 500-800 очках ББ. Это могло бы помешать действительно быстрой экспансии в самом начале и дать время ИИ отстроиться. Ну а в идеале вообще отдельный ивент должен быть в таком случае. И чтобы можно было грабить караваны.

Так что ждём патчи и DLC, будем играть в конфетку:nyam:

Ссылка на комментарий

Vadim_nji1

Привет!

подскажите, пожалуйста. Я ставлю целью войны захват нескольких провинций у страны, но когда игры заканчиваются, страна(цель) уступает мне одну первую и подписывается мир. Неужели нельзя несколько забрать за раз?

Изменено пользователем Vadim_nji1
Ссылка на комментарий

17 часов назад, Vadim_nji1 сказал:

Привет!

подскажите, пожалуйста. Я ставлю целью войны захват нескольких провинций у страны, но когда игры заканчиваются, страна(цель) уступает мне одну первую и подписывается мир. Неужели нельзя несколько забрать за раз?

Нет, вы просто не мобилизуйте армию в играх, только после начала войны.
Кстати дичь еще в том, что если вы просите несколько провинций - бэдбоя дадут за все провинции, но получите вы только одну.

Ссылка на комментарий

Drabodano
В 01.12.2022 в 14:43, Mazy сказал:

Нет, вы просто не мобилизуйте армию в играх, только после начала войны.
Кстати дичь еще в том, что если вы просите несколько провинций - бэдбоя дадут за все провинции, но получите вы только одну.

бедбой вроде ж снимается за нереализованные требования после окончания дипигры.

Ссылка на комментарий

AlexRowdy
В 21.11.2022 в 20:00, AlexRowdy сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Карта (Открыть)

Решил начать новую игру с учётом новых полученных знаний. Основные отличия в подходе: переход к изоляционизму вторым законом после принятия полиции и использование кредитных денег.
 

Спойлер

spacer.png

 
Как видно результат завоеваний +- такой же, но вот экономика отличается в разы! Очки строительства 6к против 2к  и итоговый ВВП 2.3b против 1.2b.
Изоляционизм  дал просто огромное количество денег в начале благодаря потребительским налогам. Плюс повысился налоговый лимит, а у России с этим проблемы в начале. Никаких минусов не почувствовал, так как к моменту принятия закона из-за агрессивной экспансии  страны и так кидают эмбарго. Поэтому в любом случае стабильной торговли не получится. Без фарфора я переживу, а вот то что у меня перестали скупать нужное для строительства дерево и железо - только в плюс. Ну а кредит оказывается просто выгоден, так как проценты идут заёмщикам и тут же тратятся в экономике.

Ссылка на комментарий

spacer.png

Я захватывал, ничего сложно, если сесть за ВБ. Только муторно)

Сходу упарываешься в военку, следишь, чтобы инновации упирались в предел образования.

Прокидываешь всем кому можешь соперничество. Главная цель марионетить всех кого можно. Важно при этом не аннексировать самые большие, т.к. если они будут в списке выбить из списка стран Францию, Пруссию, Россию и прочих будет проще, а когда они перестанут быть великими их можно марионетить. 

Начал с США, первую войну прокинул захват, репарации и унижение. На вторую войну уже замарионетил. Потом сожрал Османа, за ним пошёл кусать Австрию, ну а Дальше по откату отжираешь великие страны и, особенно Китай, в перерывах хаваешь всё остальное. Кроме военки можно вообще ничего не качать. Если всё чётко делать можно до 1900 успеть. А вот аннексировать всё, чтобы было моё лично не успел да и лень уже было доигрывать)

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
54 минуты назад, Aveko7 сказал:

Главная цель марионетить всех кого можно.

Как-то попробовал разочек в захват мира и практически сразу бросил. Именно марионетки очень сильно бесят.

У меня самая сильная и инновационная армия в мире. И в лоб могу, и через высадки. Но после первых захваченных марионеток, на фронт приходят они... И фиг с ним, когда захватываешь миноров в Латинской Америке, свои марионетки мешаются, не не сильно. Но вот когда начинаются первые противостояния против других великих держав, и вместо того, чтобы в боях учувствовали самые эффективные подразделения в бой идут индусы и африканцы, раз за разом сливаясь... бомбить начинает.

Постоянные ситуации, когда твои войска захватывают 2-3 провинции, приходят индусы и афганцы и начинают "перехватывать инициативу", а противник не только отражает их атаки, но и отхватывает назад ранее оккупированные территории.

 

Все же, боевка в этой игре самая ужасная по сравнению с другими сериями параходов. Именно полное отсутствие какого-либо контроля. Ни планов, ни самостоятельно расчерченных фронтов. Ладно, я переживу, что больше нельзя самостоятельно двигать солдатиков (хотя это от 50 до 90% всего геймплея в любых стратегиях, который здесь оказался просто вырезан), но нужно хоть как-то компенсировать вырезанный геймплей непрямым управлением.

Ссылка на комментарий

AlexRowdy
21 час назад, Aveko7 сказал:

Начал с США, первую войну прокинул захват, репарации и унижение

Я так и не понял смысла кидать унижение, если там в описании написано, что эффект понижения престижа действует пять лет. То есть к следующей дип игре как раз эффекта не будет. Или это по другому работает? 

Ссылка на комментарий

markus.tuliy
В 15.12.2022 в 19:59, AlexRowdy сказал:

Я так и не понял смысла кидать унижение, если там в описании написано, что эффект понижения престижа действует пять лет. То есть к следующей дип игре как раз эффекта не будет. Или это по другому работает? 

Им запрещено будет учувствовать в любые дипломатических играх против тебя в течении 5 лет. Видимо нужно обязательно накидывать, если не хочешь со всеми ВД встретиться разом. Сам еще не пробовал красить)

Ссылка на комментарий

Снова Британия только OneTag.
Версия 1.1.2


На релизе захват мира был практически невозможен из-за ряда дипломатических коллизий. Теперь же ничего сложного в стратегическом плане не требуется, только время, желание и... железо компьютера. Выбор пал на Великобританию поскольку ещё не пробовал, но с чуть меньшим размахом финт можно повторить и за других мажоров.
Примерно с 1870 года вышел на 12к строительного потенциала и сильно больше его не наращивал для комфортной игры. Надеюсь с патчами решат вопрос по оптимизации и удастся поиграть в полную силу с использованием всех ресурсов планеты и полной индустриализацией населения. А пока всего 25B ВВП и 2,12B человек из которых 1,17B лоялисты (ещё бы - 53ляма на соц.выплаты в неделю). Всё население включённое в состав (с Британией это несложно).
Стратегия игры незамысловата - с самого старта ни дня без дипломатической игры. При этом война нам тоже ни к чему. Война - штука долгая и дорогая. Без единого выстрела набираем марионеток, вкусную часть аннексируем (с мультикультурализмом и полным разделением конечно). Иногда унижаем мажоров чтобы не лезли в нужный регион и отщипываем от них по чуть чуть. В какой то момент даже Китай перестанет быть крупной державой (смотрите по престижу) и его можно будет сделать марионеткой.
И кстати, OneTag в текущей версии не просто для красоты. Во-первых, чем больше марионеток, тем больше риск гражданской войны в одной из них. В какой то момент вы можете не вылезать из таких бесполезных конфликтов, так что рекомендую не сильно раздувать пул почитателей. Во-вторых, ИИ ни в какую не хочет строить то, что нужно нашему общему рынку (читай ГСМ). Про менее востребованные ресурсы, а тем более про актуальные методы производства можно вообще забыть. Так что только жёсткая рука единого владыки.

0.jpg

Изменено пользователем ari344
Ссылка на комментарий

Уже здесь

Версия 1.2.7.

Где-то до 1870-80 гг покрас карты активно идет, а потом из-за всратой механики войны становится скучно. 400-500 полков в армии, 1500-2000 полков мобилизационного потенциала, но ты не можешь объявить никому войну, потому что у тебя полтора землекопа восстало в колонии. Это что? А постоянный микроконтроль армий? Наступающая армия сваливает на другой фронт, так как на этом фронте нет войск противника. Пока нет, он не успел подойти. Но твои сваливают и когда приходит противник, на фронте никого нет. Или смерть генерала за пару дней до войны? Всё, генерал сдох пошли парни по домам. 

Самый простой покрас за Британию. В начале захват провок Камбоджи и Вьетнама. Потом выход в Южный Китай: Китай стягивает все войска на фронт, а тем временем десант захватывает Пекин. (В следующей войне повторить.) Тотальная мобилизация китайских провок, решает все возможные проблемы в будущих войнах. До окончания войны с Китаем объявляют войну за развал страны, чаще всего Австрия, за которою вписывается Россия. Отжим Аляски и Дальнего Востока у России, Австрию тупо в игнор. Затем вассализация Мексики, за которую вписывается Франция. С Франции отжим всех территорий не на континенте и репарации. Война с США и отжим территорий от Нью-Йорка до Огайо и что-нибудь на сдачу. (После второй войны США разваливаются на 2 страны, которые легко вассалятся). Вторая война с Китаем. Выход в Пруссию и Северную Германию. (Пруссия вписуется за северогемманских миноров, по этому красится быстро.) После Захвата Германии отпадает потребность в мобилизации призывников.

В общем очередной Imperator: Rome.

Изменено пользователем Уже здесь
исправление грамматики
Ссылка на комментарий

SpecOps

Да война это самое унылое что есть в 3 Вике.

Ссылка на комментарий

happyred333
В 20.12.2022 в 00:27, ari344 сказал:

Снова Британия только OneTag.
Версия 1.1.2


На релизе захват мира был практически невозможен из-за ряда дипломатических коллизий. Теперь же ничего сложного в стратегическом плане не требуется, только время, желание и... железо компьютера. Выбор пал на Великобританию поскольку ещё не пробовал, но с чуть меньшим размахом финт можно повторить и за других мажоров.
Примерно с 1870 года вышел на 12к строительного потенциала и сильно больше его не наращивал для комфортной игры. Надеюсь с патчами решат вопрос по оптимизации и удастся поиграть в полную силу с использованием всех ресурсов планеты и полной индустриализацией населения. А пока всего 25B ВВП и 2,12B человек из которых 1,17B лоялисты (ещё бы - 53ляма на соц.выплаты в неделю). Всё население включённое в состав (с Британией это несложно).
Стратегия игры незамысловата - с самого старта ни дня без дипломатической игры. При этом война нам тоже ни к чему. Война - штука долгая и дорогая. Без единого выстрела набираем марионеток, вкусную часть аннексируем (с мультикультурализмом и полным разделением конечно). Иногда унижаем мажоров чтобы не лезли в нужный регион и отщипываем от них по чуть чуть. В какой то момент даже Китай перестанет быть крупной державой (смотрите по престижу) и его можно будет сделать марионеткой.
И кстати, OneTag в текущей версии не просто для красоты. Во-первых, чем больше марионеток, тем больше риск гражданской войны в одной из них. В какой то момент вы можете не вылезать из таких бесполезных конфликтов, так что рекомендую не сильно раздувать пул почитателей. Во-вторых, ИИ ни в какую не хочет строить то, что нужно нашему общему рынку (читай ГСМ). Про менее востребованные ресурсы, а тем более про актуальные методы производства можно вообще забыть. Так что только жёсткая рука единого владыки.

0.jpg

Привет. Ты просто Монстр! Я уже раз 10 начинал с целью всю карту покрасить, и половины не могу. Если можешь напиши краткий гайд с ключевыми моментами. Думаю любители покраски будут благодарны.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 39
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15950

Лучшие авторы в этой теме

  • Godemar

    6

  • AlexRowdy

    6

  • yukine

    3

  • psametix

    2

  • Nemodniy

    2

  • Marilyn Manson

    1

  • ari344

    1

  • pkd401

    1

  • maxon4ig

    1

  • Mazy

    1

  • Mitir

    1

  • Drabodano

    1

  • 27wolf

    1

  • SvetRus

    1

  • AlWhity

    1

  • Peresvet1987

    1

  • SpecOps

    1

  • Nestiere

    1

  • Velsh

    1

  • markus.tuliy

    1

  • Impactor

    1

  • Aveko7

    1

  • Vadim_nji1

    1

  • Уже здесь

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

pkd401

Все логично - война развлечение для экономики крайне дорогое. Это в HOI можно армиями развлекаться, а тут каждый рабочий на счету, и их изъятие вводит страну в штопор (некоторым политикам бы в V2 в де

yukine

Ну а вообще это стратегия от парадоксов, как мне кажется, захват мира это одна из самых очевидных целей в их играх.

Aveko7

Я захватывал, ничего сложно, если сесть за ВБ. Только муторно) Сходу упарываешься в военку, следишь, чтобы инновации упирались в предел образования. Прокидываешь всем кому можешь соперничест

ari344

Снова Британия только OneTag. Версия 1.1.2 На релизе захват мира был практически невозможен из-за ряда дипломатических коллизий. Теперь же ничего сложного в стратегическом плане не требуется

Nestiere

ИМХО можно попробовать играть через избавление от конкурентов. То есть в начале партии следить за дурной славой, но пытаться "делить" мажоров на более мелкие страны. Так я за Пруссию за две войны разд

AlWhity

Есть ограничение на WC в виде дурной славы. За 100 лет ты можешь восстановить всего 500 единиц дурной репутации (5 в год). С бафом от влияния 625. Возможно события есть, но я не встречал. Ка

SvetRus

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в своей игре набрал более сотни бесчестья и ему было все равно. Видимо, надо изначально делать державу автаркистичной и изолированной, чтобы не зависить от чужих санк

Godemar

Да, после завершения перемирия можно анексировать целиком. Замарианетить можно почти кого угодно, за Россию например можно сделать паппетом даже Испанию и Османов, так как они ниже рангом, правда агре

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...