Victoria 3 | Патчи - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Патчи

Рекомендованные сообщения

Дoбро

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Патчи | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Victoria3-Paradox-Interactive-Logo-FINAL

 

i

Данная тема предназначена для размещения патчей к игре Victoria 3.

 

Патчи и исправления являются бесплатными обновлениями для Victoria 3, хотя они различны по назначению:

Обновления исправляют ошибки и / или реализуют настройки баланса. Они иногда выпускаются рядом с новым крупным DLC. Когда это происходит, часть функций DLC обычно отправляется как часть совпадающего свободного патча, таким образом, доступная для всех, у кого есть базовая игра. Названия обновлениям Paradox дают после редакции их писателей фантастов.

Hotfixes - очень небольшие обновления для игры, которые обычно исправляют только несколько ошибок и могут содержать несколько изменений в игровом процессе. Исправления обычно публикуются вскоре после основных исправлений, чтобы исправить любые непредвиденные ошибки, которые приходили с предыдущим обновлением, или чтобы исправлять вновь обнаруженные ошибки или эксплойты.

 

Обратите внимание, что новые DLC не могут быть активированы, если вы играете в более старой версии игры или патча. Это также применимо к модам, которые имеют различные уровни совместимости с новыми обновлениями.

 

Bugfix - небольшие обновления, целью которых является исправление основных проблем, появившихся после релиза предыдущего патча. 

 

 

Изменено пользователем Дoбро
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Херсонський Кавун

@Дoбро патчи будут оффициальные или любительские?

Ссылка на комментарий

Дoбро
21 минуту назад, Українська Бімба сказал:

@Дoбро патчи будут оффициальные или любительские?

Официальные патчи будут размещаться.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Специально для Форума скомпилирован патч 1.0.4. Требуемая версия игры 1.0.3.

 

Спойлер

###################

# Баланс

###################

# Экономика

  • Теперь мелкую буржуазию заботят государственные зарплаты.
  • Теперь урезание государственных зарплат снижает престиж.
  • Теперь урезание зарплат военных снижает темпы обучения.
  • Теперь долговое рабство может порабощать население до 9 уровня благосостояния. Чем оно богаче, тем меньше рабов.
  • Снижено максимальное количество порабощаемого населения в неделю от долгового рабства с 5% до 0,5% от населения области.
  • Увеличено производство натурального хозяйства в децентрализованных государствах, чтобы африканское население не голодало на старте.

# Политика

  • Увеличен шанс появления прогрессивных политических движений в течение игры.
  • Движения за сохранение закона теперь сильнее влияют на дебаты, чтобы затруднить принятие законов, которым сопротивляются влиятельные группы.
  • Теперь политические движения за или против изменения рабства или принципов управления будут более радикальными.
  • Базовый эффект от особенности интеллигенции «Пропагандисты» снижен с 50% до 25%.
  • Снижено влияние гарантии свобод на рост лоялистов и радикалов.

# Колонизация

  • Теперь восстания коренного населения получат значительный бонус к боевым показателям, особенно к защите.
  • Снижен шанс восстания коренного населения при колонизации провинций.

###################

# ИИ

###################

# Дипломатия

  • Теперь ИИ менее склонен уступать в дипломатических играх.
  • Теперь ИИ более склонен вмешиваться в дипломатические игры.
  • Теперь ИИ более склонен запросить поддержку государств в дипломатической игре, если он в меньшинстве.

# Война

  • Теперь ИИ гораздо сильнее сосредоточен на захвате приграничных областей, и в целом будет захватывать земли более последовательно.
  • Увеличена агрессивность ИИ против непризнанных государств после изучения технологии «Цивилизаторская миссия».

# Колонизация

  • Незначительно увеличена склонность ИИ вмешиваться в восстания коренного населения.

###################

# Интерфейс

###################

# Подсказки

  • Улучшен прогноз прибыли при постройке зданий, теперь он показывает более точные и полезные данные.

###################

# Исправление ошибок

###################

  • Исправлена ошибка, при которой капитуляция в одной войне могла заставить ваших генералов на другом фронте перейти в режим ожидания.
  • Добавлена дополнительная проверка, чтобы монументы не выбирались в качестве целей в обучении.
  • Добавлена проверка в обучении «Проявить интерес», которое неверно подсчитывало максимальное количество возможных интересов.
  • Исправлена ошибка, при которой инвестиционный пул мог использоваться для запрещённых типов зданий.
  • Исправлена ошибка, при которой прогнозируемая цена товаров после замены товаров могла показывать неверное значение.
  • Теперь политические движения могут начинать подготовку к революции при 50 радикализма, а не 100 (однако для начала революции всё ещё необходимо 100 радикализации).
  • Исправлены опечатки в различных переменных.
  • Исправлен вылет, связанный с подсказкой привлекательности населения на азиатских языках.
  • Исправлен вылет при попытке создать маршрут поставок между двумя областями рынка, когда одна из областей является прибрежной только формально, потому что весь берег является непроходимой местностью.
  • Исправлен вылет при нажатии на кнопку «Мобилизовать всех».
  • Исправлен вылет в поздней игре при перемещении войск.
  • Исправлен вылет при наведении на приказы о продаже при включении державы в таможенный союз (__chkstk(chkstk.asm: 109)).
  • Исправлен вылет в NPdxParticle2Internal::SParticlePool::GetActive.
  • Исправлен вылет в CJominiSplineNetworkGraphics::GetStripLengthInternal.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

пароль strategium.ru 

Ссылка на комментарий

Kazanceff
4 часа назад, grenader914 сказал:

пароль неверный

Нужно вводить вручную

Ссылка на комментарий

Дoбро

Специально для Форума скомпилирован кумулятивный патч 1.0.5. Требуемая версия игры 1.0.3 или 1.0.4. 

 

Спойлер

Теперь торговые центры стоят 1 инфраструктуру за 10 уровней вместо 1 инфраструктуры за 1 уровень.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

пароль strategium.ru 

Ссылка на комментарий

В 25.10.2022 в 14:05, Дoбро сказал:
i

Скачать или купить игру | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | База знаний | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Патчи и исправления являются бесплатными обновлениями для Stellaris, хотя они различны по назначению:

Обновления исправляют ошибки и / или реализуют настройки баланса. Они иногда выпускаются рядом с новым крупным DLC. Когда это происходит, часть функций DLC обычно отправляется как часть совпадающего свободного патча, таким образом, доступная для всех, у кого есть базовая игра. Названия обновлениям Paradox дают после редакции их писателей фантастов.

Hotfixes - очень небольшие обновления для игры, которые обычно исправляют только несколько ошибок и могут содержать несколько изменений в игровом процессе. Исправления обычно публикуются вскоре после основных исправлений, чтобы исправить любые непредвиденные ошибки, которые приходили с предыдущим обновлением, или чтобы исправлять вновь обнаруженные ошибки или эксплойты.

 

Обратите внимание, что новые DLC не могут быть активированы, если вы играете в более старой версии игры или патча. Это также применимо к модам, которые имеют различные уровни совместимости с новыми обновлениями.

 

Bugfix - небольшие обновления, целью которых является исправление основных проблем, появившихся после релиза предыдущего патча. 

 

 

 

 

Собственно причём тут Stellaris, Victoria 3 же. Неужели забыли изменить ? (Сарказм)

Ссылка на комментарий

Дoбро
Только что, Ivanid сказал:

 

 

Собственно причём тут Stellaris, Victoria 3 же. Неужели забыли изменить ? (Сарказм)

Благодарю за внимательность. Сообщение исправил.

Ссылка на комментарий

maxon4ig
8 часов назад, Дoбро сказал:

Специально для Форума скомпилирован кумулятивный патч 1.0.5. Требуемая версия игры 1.0.3 или 1.0.4. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения (Открыть)

Теперь торговые центры стоят 1 инфраструктуру за 10 уровней вместо 1 инфраструктуры за 1 уровень.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

пароль strategium.ru 

можно на гугл диск?)

Ссылка на комментарий

Дoбро
56 минут назад, maxon4ig сказал:

можно на гугл диск?)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Дoбро сказал:

Товарищ пользователь @Gereon228. Разрешите доложить: патч 1.0.6 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

А старые сейвы после установки этого патча будут загружаться? 

Ссылка на комментарий

Дoбро
49 минут назад, qweek сказал:

А старые сейвы после установки этого патча будут загружаться? 

На свой страх и риск запуск. Попробуйте)

Ссылка на комментарий

seregalivegames

немного глупый вопрос, а как/куда патч установить, скажем 1.0.6 на 1.0.5., дякую? я так понимаю в папку с игрой и просто замена файлов, но не хотелось бы косяков

Ссылка на комментарий

Дoбро
В 15.11.2022 в 19:18, seregalivegames сказал:

немного глупый вопрос, а как/куда патч установить, скажем 1.0.6 на 1.0.5., дякую? я так понимаю в папку с игрой и просто замена файлов, но не хотелось бы косяков

Просто копируете с заменой аналогичных файлов.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Товарищи, вышел патч 1.1.0 (Build 9994107).

Спойлер

Вышло обновление 1.1 «Эрл Грей». Чексумма [0d2e]

Вышло обновление 1.1 «Эрл Грей». Чексумма [0d2e], изображение №1
 
 

Всем привет!

Пришло время выпустить наше первое крупное обновление для Victoria 3 под названием «Эрл Грей»! Насколько нам известно, проблем с совместимостью со старыми сохранениями наблюдаться не должно, с упором на слово «не должно». Мы не можем гарантировать совместимость, поэтому для надёжности можно откатиться до версии 1.0.6 (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и закончить свою кампанию перед загрузкой обновления.

При столкновении с ошибками сообщите о них в разделе форума для отчётов от ошибках (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) или оставьте обращение в поддержку (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Спасибо!

Вышло обновление 1.1 «Эрл Грей». Чексумма [0d2e], изображение №2
 
 
  • Переработана система боевого духа. Теперь в каждом раунде битвы наносится базовый урон боевому духу, на который влияют разница потерь у сторон и другие модификаторы.
  • Переработана система легитимности. Теперь на различных уровнях легитимности держава получает бонусы и штрафы.
  • Добавлен новый модификатор легитимности, зависящий от голосов в правительстве.
  • Штраф к легитимности от размера правительства заменён на штраф от идеологических различий.
  • Теперь договорные порты не будут работать, если ранг владельца не превосходит ранг владельца рынка. Таким образом великие державы не смогут получить доступ к рынкам других великих держав.
Вышло обновление 1.1 «Эрл Грей». Чексумма [0d2e], изображение №3
 
 
  • Изменён баланс легитимности для всех законов.
  • Добавлен бонус к авторитету от высоких и очень высоких государственных зарплат.
  • Добавлен бонус к восстановлению боевого духа и демонстрации силы от высоких и очень высоких военных зарплат.
  • Добавлен штраф к демонстрации силы от низких и очень низких военных зарплат.
  • Снижен штраф к темпам обучения от очень низких военных зарплат.
  • Снижено влияние государственных и военных зарплат на одобрение.
  • Теперь здания будут повышать зарплаты, если они конкурентоспособны или если их зарплата ниже минимальной. Минимальная зарплата зависит от ожидаемого уровня жизни сотрудников, чтобы избежать чрезмерной радикализации.
  • Снижена минимальная зарплата в невключённых областях (например, колониях) и для ущемляемого населения.
  • Теперь законы, ограничивающие культурную или религиозную терпимость, снижают радикализм и повышают лоялизм у принятых культур и религий. Чем суровее законы, тем сильнее эффект.
  • Мощь голосов населения в невключённых области снижается в зависимости от уровня включения области.
  • Целями массовой миграции теперь могут стать только включённые области. Колонии больше не должны становиться главной целью массовой миграции, в отличие от, например, Нового Света.
  • Ожидаемый уровень жизни в невключённых областях теперь ниже, чем во включённых.
  • Изменён баланс потенциальных залежей ГСМ и каучука по всему миру.
  • Изменён баланс производственного метода электростанций.
  • Снижено влияние особенностей командиров артиллерии.
  • Изменён баланс производственных методов портов, которые (в целом) теперь должны производить больше конвоев.
  • Изменён баланс открытия технологий для потенциальных уровней портов, чтобы они увеличивали размер со временем.
  • Капская колония в качестве рекомендации для игрового обучения заменена на Персию.
  • Теперь США в начале игры не начинает сразу же терять интересы в Великих равнинах.
  • Добавлен новый ирригационный производственный метод для каучука.
  • Революции теперь всегда теряют некоторое значение поддержки войны, даже когда у них заканчиваются войска, так что теперь они не могут продолжаться вечно.
Вышло обновление 1.1 «Эрл Грей». Чексумма [0d2e], изображение №4
 
 
  • ИИ больше не начнёт объединять Канаду или Австралию до исследования паннационализма.
  • Теперь австралийские и канадские конфедерации не присоединяют игрока принудительно.
  • Теперь желание ИИ заключить статус-кво повышается по мере продолжения войны.
  • Теперь ИИ менее склонен присоединять субъектов, с которыми у него хорошие отношения.
  • Теперь ИИ более склонен закончить тупиковые войны статусом-кво.
  • Теперь в желании мира, нейтралитета и уверенности ИИ учитывает банкротство, а не только долги.
  • ИИ теперь может отменить принятие закона, чтобы избежать революции, если сочтёт это в своих интересах.
  • ИИ теперь использует инвестиционный пул, если он может покрыть все расходы на строительство, даже при отрицательном балансе.
  • Ошибки с вычислением демонстрации силы призывников больше не мешают коренному населению мобилизовать свои силы.
  • Улучшено понимание ИИ, когда он должен производить больше военных товаров определённого типа.
  • Повышено желание ИИ переключаться на более производительные методы производства и снижено — на менее производительные (если для этого нет весомых причин).
  • Великие державы гораздо чаще будут объявлять об интересах в Аравии, пока Османская империя пытается вернуть Сирию.
  • Либерия теперь начинает независимой, чтобы снизить желание США колонизировать Африку и лучше отразить фактическое положение страны.
  • Исправлена ошибочная проверка для модификатора о могущественных покровителях, которая сравнивала размер армии с рангом державы, а не с размером армии.
  • Исправлены случаи, когда ИИ использовал неверные значения при эвристических вычислениях.
Вышло обновление 1.1 «Эрл Грей». Чексумма [0d2e], изображение №5
 
 
  • Улучшения окна с подробностями о населении: потребляемые товары и новые вкладки.
  • В окне рынка с товарами добавлены текущие торговые маршруты для товара.
  • Подсказки на карте теперь появляются с задержкой, которую можно изменить в настройках.
  • Во вкладках экономики и потребления добавлено отображение нужных населению товаров.
  • В окне населения добавлена кнопка «Показать больше», которая отобразит все категории. Вдохновлено модом Complete Pop List от Ron Swanson.
  • В очереди строительства теперь указана область, где строится сооружение, а сами пункты списка стали меньше. Вдохновлено модом Construction Queue with States от Seppiya.
  • Множество изменений того, какие оповещения появляются в центре экрана, а какие в углу.
  • Показываем возможный личный состав, задействованный каждой стороной в сражении, помимо числа батальонов.
  • Громкость музыкальных оповещений и фоновой музыки теперь можно настроить отдельно.
  • Неактивные договорные порты теперь отображаются таковыми, с разъясняющей подсказкой.
  • Активный производственный метод теперь нельзя выбрать и его легче отличить от остальных.
  • Правила игры теперь видны даже до выбора цели на экране начала игры.
  • В подсказке к изменению производственного метода временные модификаторы перемещены выше.
  • Объём несобранных налогов теперь отображается в подсказке к бюджету.
  • Сведения о передаче власти теперь выглядят лучше.
  • В планировщике теперь отображается число незакреплённых целей и записей в журнале.
  • Кнопки в очереди строительства теперь выглядят иначе.
  • В окне со списком при открытии нового торгового маршрута рынки теперь можно сортировать по алфавиту.
  • Обновлён текст приказа о налётах на конвои, чтобы лучше донести информацию до игрока.
  • Стоимость потребительского налога при добавлении теперь выравнивается по правому краю для лучшей читаемости.
  • Убраны знаки после запятой в модификаторах легитимности.
Вышло обновление 1.1 «Эрл Грей». Чексумма [0d2e], изображение №6
 
 
  • Добавлено решение для отмены изучения Панамского и Суэцкого перешейков.
  • Добавлено событие, которое значительно ослабляет сёгунат, если Японию заставили открыть рынки.
  • У небоскрёба теперь есть ПМ «Торговая сеть» как альтернатива «Бюрократической сети».
  • Для завершения «Читательской кампании» теперь нужно всего 95% образованности.
  • Часть повторяющихся событий теперь происходят реже.
  • Исправлен ряд ошибок в контенте 1848 года.
  • Расширены списки имён северо- и южногерманской, северо- и южноитальянской и тайской культуры.
  • Добавлены вариации флагов объединённой Германии и Италии.
  • По умолчанию на флаге Германии теперь чёрно-красно-золотой триколор.
  • По умолчанию на флаге Италии теперь зелёно-бело-красный триколор без герба Савойского дома.
  • Консервативные ЗГ, такие как землевладельцы, верующие и селяне, в начале игры теперь значительно сильнее в большинстве стран.
  • Исправлена значительная безработица в начале игры в ряде децентрализованных стран.
  • Население Хоккайдо сокращено до исторического уровня.
  • События об усилении аболиционизма в США теперь реже.
  • Для решение «Принять предназначение» теперь требуется открытый интерес на Тихоокеанском побережье.
  • Решение «Принять предназначение» теперь даёт претензии на колонизированные разделённые области в Мексике.
  • Значительно снижены требования для решения о покупке Аляски.
  • Экспедицию на запад Америки теперь намного легче завершить.
  • В событии «Мечта» о золотой лихорадке один вариант ответа больше не будет безоговорочно лучше другого.
  • В африканских областях южнее Сахары теперь больше родин различных культур.
  • Подправили описание Великой Цин для большего соответствия историческому положению дел.
  • Требования к уровню городского центра для записи «Метрополитен» снижены с 30 до 20, и её возможно будет завершить в случае, если столица страны и столица рынка находятся в разных областях.
  • «Искра революции» теперь корректно происходит из-за мощной радикальной ЗГ, а не только из-за бунтов.
  • Для tanzimat_events.10 теперь требуется наполеоновская тактика.
  • migration_laws.6 теперь правильно показывает имена единиц населения.
  • Событие «История о надежде» больше не выбирает целью неопределённую область.
  • Событие «Экономическая тюрьма» больше не добавляет торговый маршрут странам с изоляционизмом.
  • Исправлена большая буква в начале одного из предложений в событии «Религиозный скандал».
  • Запись в дневнике «Движение вверх» теперь не такая запутанная.
  • «Расширение администрации Ост-Индии» теперь отображается независимо от существования Голландской Ост-Индии.
  • Событие «Общая польза» теперь применяет верные модификаторы популярности.
  • По событию «Самонадеянный империалист» больше нельзя начать дипломатическую игру против себя.
  • У Германии, созданной из Австрии, больше нет записи «Венгерский вопрос».
  • Исправлено множество ошибок в cultural_homelands_events.
  • Китай теперь заново включает области Небесного Царства после победы над восстанием.
  • Командиры больше не могут изменять жёнам с ними же.
  • Поражение в опиумных войнах теперь убирает запрет опиума и затраты авторитета на него.
  • Страны с законом о свободной торговле теперь могут отменять запреты на торговлю, но не вводить их.
  • Решение «Доктрина выморочных владений» у британской Ост-Индской компании теперь перезаряжается 2 года, как должно.
  • Идеология элитизма обзавелась мнением о теократии.
  • Для создания Эфиопии теперь нужно полностью владеть хотя бы двумя областями.
  • Для создания Польши теперь нужно владеть только 5 польскими областями вместо 7.
  • Событие «Финансирование кампании» теперь требует наличия активных партий.
  • Пункт обучения о расширении сооружения теперь сначала проверяет, может ли игрок расширить выбранное сооружение.
  • Итальянские страны, считающиеся малыми державами, теперь могут участвовать в Рисорджименто.
  • Модификатор «Эффективная работа органов внутренних дел» теперь на самом деле эффективен.
  • Игра больше не спамит событием «Доброе слово о революции».
  • Горчичный газ больше не добавляет вечный модификатор к областям.
  • Северогерманский Союз, Южногерманский Союз и Италию теперь можно создать, если все условия выполнены ещё до изучения национализма.
  • Многие события о принятии законов теперь происходят как надо и не отменяются автоматически.
  • Оплата школьных принадлежностей теперь тратит бюрократию, а не даёт её.
  • Дата рождения Филипа Шеридана теперь правильная.
  • Президенты в республиках теперь мрут не так часто.
  • Бонус к изучению железных дорог в событии о пароатмосферном двигателе теперь требует изучения всех технологий, ведущих к железным дорогам.
  • Исправлен редкий случай, когда в native_resettlement.4 не было вариантов ответа.
  • Исправлена ошибка со спамом ошибками при аннексии Китая.
  • Название «Свободные Штаты Америки» теперь появляется в событии об их отделении.
  • Потрошитель больше не может быть ребёнком или младенцем.
  • Подсказка к обучению «Как реформировать правительство» больше не раздувает журнал ошибок.
  • Экспедиция на запад Америки теперь корректно удаляет переменные отслеживания событий.
  • Технология бюрократии больше не использует тот же текст, что и игровое понятие бюрократии.
Вышло обновление 1.1 «Эрл Грей». Чексумма [0d2e], изображение №7
 
 
  • Файл defines очищен от неиспользуемых значений.
  • Ряду значений defines даны более точные названия.
  • Некоторые параметры ожидаемой продолжительности жизни персонажей теперь указаны в defines.
Вышло обновление 1.1 «Эрл Грей». Чексумма [0d2e], изображение №8
 
 
  • Исправлен атлас шрифтов, который не уведомлял систему карты о переработке текстур, из-за чего искажались названия на карте. Особенно часто встречалось в китайской, японской и корейской версии.
  • Новая система записи ошибок не позволит журналу разрастаться слишком сильно.
  • Исправлено переполнение в связанных с политикой вычислениях. Оно приводило к странным значениям политической силы, числа голосов на выборах и пр.
  • Исправлена ошибка, из-за которой естественная продолжительность жизни большинства персонажей превышала 90 лет.
  • Исправлена ошибка вычислений, которая позволяла создать два очень выгодных торговых маршрута, перегоняя товар туда-сюда между рынками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цели войны по открытию рынков и запрету рабства запрещали менять соответствующие законы на 60 лет вместо 60 месяцев.
  • Исправлено переполнение золотого запаса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боевой дух гарнизонов иногда не восстанавливался.
  • Разгневанные ЗГ теперь всегда покидают правительство, если это возможно — даже если состоят в партии.
  • Исправлена ошибка с выплатами пошлин владельцу рынка от беспошлинных торговых путей.
  • Революционные и отделяющиеся страны больше не могут колонизировать до окончания гражданской войны.
  • Политическая сила угнетаемого населения теперь снижается на 90%, как и было задумано.
  • Население невключённых областей теперь получает штраф в 50% к политической силе, как и было задумано.
  • Батальоны для битвы теперь выбираются в порядке убывания доступного личного состава (включая боевой дух).
  • Страны больше не могут развивать колонии в регионах, не поддерживая там активный интерес.
  • Субъекты больше не должны подтверждать мирный договор, на который согласен их сюзерен, даже если могут вести независимую дипломатию.
  • Лидеры экспедиций теперь всегда возвращаются по окончании экспедиции.
  • Экспедиции больше не проваливаются автоматически после поворота назад на реке Нигере.
  • Модификаторов налогов на организацию экспедиции теперь удаляется по её окончании.
  • Исправлена возможность телепортировать генералов с помощью чередования их приказов на фронте.
  • Исправлено ускорение генералов при последовательной отправке в разные точки карты, из-за чего GENERAL_TRAVEL_OVERSEAS_SCALE иногда не применялось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при возврате генерала на предыдущее место посреди путешествия он мог получить GENERAL_TRAVEL_OVERSEAS_SCALE.
  • Военные сооружения больше не могут давать больше батальонов или флотилий, чем позволяет их уровень.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цель войны «Сокращение территории» освобождала завоёванные области независимо от времени их получения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой только один адмирал мог защищаться от морского вторжения.
  • Исправлена ошибка, позволявшая начать морское вторжение в область, где нет проходимой прибрежной провинции под контролем врага.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая выбрать отделившуюся страну целью дипломатической игры даже после гражданской войны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой договорной порт мог дать доступ к рынку за пределами своего региона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в разделённых областях не обновлялся доступ к рынку после передачи договорного порта или получения независимости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой статус налётов на конвои не отображался в узлах на карте.
  • Боевые подразделения теперь перераспределяются между командирами, когда один из командиров теряет свою роль.
  • Проваленные и истёкшие записи в журнале нельзя будет вызвать снова, если они не помечены как повторяемые.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсказка у зданий, построенных в области с апострофом в названии, отображалась неправильно и забивала журнал ошибок.
  • Исправлен частый вылет из-за неверной очистки эффектов интерфейса за пределами экрана.
  • Исправлен вылет из-за недостатка места для сохранений в облаке.
  • Исправлен рассинхрон из-за выборов при «горячем» подключении к игре.
  • Исправлен вылет, связанный с принятием одного и того же мирного договора одновременно в нескольких войнах.
  • Исправлен вылет в при просмотре сохранений.
  • Исправлен вылет из-за cultural_homeland_events.1.
  • Исправлен вылет при создании командира.
  • Восставшие державы и державы, созданные гражданской войной, больше не могут иметь восстаний.
Вышло обновление 1.1 «Эрл Грей». Чексумма [0d2e], изображение №9
 
 
  • Исправлено отображение названий держав у стран участниц гражданской войны.
  • Теперь в разных панелях и подсказках будет указано правильное количество регулярных батальонов и призывников.
  • Оповещения о смерти персонажа больше не будут выводиться при отставке политика.
  • Исправлена ошибка в прогнозах потребления товаров крестьянами, из-за чего прогнозы цен на некоторые товары были ошибочны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прогнозы цен на потребляемые товары по ходу игры становились всё менее точными из-за неверной очистки старых данных.
  • Исправлено мигание карты в окне культуры.
  • Исправлено отображение маркеров фронта в режиме наблюдателя.
  • Исправлено наложение текста в окне убеждения державы.
  • Исправлено наложение текста в окне формирования страны.
  • Исправлено наложение текста и проблемы с выравниванием в окне войны.
  • Исправлено наложение названия дипломатической игры на флаги держав, когда оно слишком длинное.
  • Исправлена метка «Вы», видимая другим игрокам в окне войны в сетевой игре.
  • Исправлена неверная расширяющаяся подсказка дипломатических отношений.
  • Исправлена неверная область видимости в on_sway_offer_rejected.
  • Добавлена недостающая локализация для is_direct_subject_of.
  • Исправлена отсутствующая текстура, которая появлялась в подсказке к войны, когда инициатор дипломатической игры получил все заявленные требования.
  • Исправлена возможность менять государственные или военные зарплаты, когда держава их в принципе не выплачивает.
  • Исправлен неверный текст в подсказке к войне, который появлялся, когда одна из сторон получила все заявленные цели.
  • Исправлены оповещения, которые после закрытия появлялись во второй раз.
  • Исправлена опечатка в уроке «Свойства группы населения».
  • Добавлен недостающий текст в подсказке к дипломатической игре «Аннексировать субъект».
  • Теперь корейские офицеры носят одежду.
  • Теперь мужчины академики и капиталисты не носят зонтики.
  • Теперь рабы динка голые.
  • Теперь самое бедное население носит крестьянскую одежду, а не ходит в чём мать родила.
  • Конфедеративные Штаты Америки теперь всегда будут так называться во время гражданской войны в Америке.
  • Теперь у войны с Тайпинским восстанием есть название.
  • Исправлены опечатки в названиях австралийских центров и в имени Теодора Рузвельта.
  • Главнокомандующие теперь используют правильный фон в окне персонажа.
  • Добавлена локализация для кнопки загрузки в окне конца сетевой игры.
  • Исправлены опечатки в описаниях Пармы, Модены и Кракова.
  • Исправлены ошибки в написании Van Diemen's Land, Concepción и Legazpi.
  • Цель войны «Возвращение области» теперь использует правильное значение define.

Известная проблема при загрузке сохранённых игр версии 1.0.6 на версии 1.1: игра «забывает» бюрократические технологии, и их необходимо изучать заново. Если вам не хочется этимзаниматься, вы можете разрешить запуск консоли в лаунчере, загрузить игру, открыть консоль и ввести команду:

research tech_bureaucracy

Ссылки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ден-Ден-Ден

Всё хорошо. Много букв, исправлений. Немножко добавок (например, шкала легитимности).

 

Но главный вопрос. Починили ли "танец с бубном" из-за слетающей локализации? 

Ссылка на комментарий

Парадоксы говорят, что сохранения будут с новым патчем работать. Как на самом деле? Кто-нибудь пробовал? Мод Best war будет нормально работать с изменённой в новом патче боевкой?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 265
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58251

Лучшие авторы в этой теме

  • Дoбро

    82

  • Invaders

    19

  • Sayd

    12

  • Noobozadrot

    12

  • PirateRNG

    12

  • SvetRus

    9

  • Dracula24031987

    8

  • IceCrystall

    5

  • Aveko7

    5

  • Херсонський Кавун

    4

  • Midgard

    3

  • Messy

    3

  • san4ez

    3

  • Gereon228

    3

  • qweek

    3

  • RavenDark

    3

  • Eldiwr

    3

  • ПРО 2020

    3

  • psametix

    2

  • maksyutar

    2

  • Ахура Мазда

    2

  • Niko_216

    2

  • mirosha

    2

  • blnddsn

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Товарищ пользователь @Gereon228. Разрешите доложить: патч 1.0.6 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Дoбро

Специально для Форума скомпилирован патч 1.0.4. Требуемая версия игры 1.0.3.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пароль strategium.ru 

Дoбро

Специально для Форума скомпилирован кумулятивный патч 1.0.5. Требуемая версия игры 1.0.3 или 1.0.4.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пароль strategium.ru 

Noobozadrot

Патч 1.2.2   Установщиком - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Просто обновленные файлы в архиве(весит он больше) -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Нужна версия 1.1

Дoбро

Вышел патч версии 1.6.0. Требуемая версия игры 1.5.13. После вышел хотфикс 1.6.1. Требуемая версия игры 1.6.0. Для Linux и Mac потребуется версия игры 1.5.13. Загрузить Windows 1.6.0 -

Дoбро

Вышел патч 1.7.2. Требуемая версия игры 1.7.1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Загрузить Windows - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Загрузить Linux - f8eb3d4e69f1b956596d11abe9595

Дoбро

Вышел патч 1.7.3. Требуемая версия игры 1.7.2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Загрузить Windows - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Загрузить Linux - f8eb3d4e69f1b956596d11abe9595

Дoбро

@SvetRus   Вышло несколько обновлений. Хотфикс 1.5.8. Требование к игре, версия 1.5.7. Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Хотфикс 1.5.9. Требование к игре, вер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...