Victoria 3 | Чит-коды - Страница 7 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Чит-коды

Рекомендованные сообщения

Херсонський Кавун

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

header.jpg?t=1678704194

 

Дабы включить дебаг-режим (дабы можно было вводить чит-коды, ивенты и т.д.), вам необходимо зайти в свойства ярлыка игры и добавить в графу "Объект" -debug_mode, как показано на скриншоте ниже:

Спойлер

E4v4yLz.png

Теперь можете зайходить в игру и нажать кнопочку "Ё", и вам выведится консоль, в которой можно будет вводить чит-коды, а так же изменять тип правительства.

Спойлер

Когда-то будет дописано.

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Включение дебаг-режима.
Ссылка на комментарий

Дoбро

 Актуальные читы для версии 1.0.3.

 

Спойлер

Money is multiplied by 100000 - Множитель денег (золота)

Enabled achievements when using console Commands - Включить ачивки при использовании консоли

enable debug mode (console) - Включить режим разработчика (консоль)

Процесс запуска:

Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу

"Select a process to open", выбрать нужный процесс.

Выбрать нужную опцию, поставить крест.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

uhe6A8vnFLV1v0HZ6vO6Aw.jpeg?800-auto

 

Автор: FLiNG
Издание: Steam
Версия Игры: Latest
Язык Трейнера: Английский
Количество Функций: 3
Дата Создания Трейнера: 26.10.2022

Функции:

Edit Gold Reserves - Редактор золота

Fast Construction - Мгновенные исследования

Fast Construction - Мгновенное строительство

Инструкция:

Запускаем, устанавливаем WeMod, открываем.

Ищем нужную игру в панели слева.

Кликаем на стрелочку, справа от кнопки Play, добавляем путь к исполняемому файлу игры.

Теперь нажимаем на Play, загружаем игру, нажимаем на клавиши, указанные в программе.

Бесплатная версия приложения может активировать функции только через горячие клавиши (справа от названия функции), клавиши можно изменять как угодно, активация функций мышкой доступна только в PRO версии.

 

Спойлер

 

Спойлер

Через лаунчер:

Переключаемся на "Game Settings".

Скролим вниз и ставим флажок напротив "Open game in Debug Mode".

Через Steam:

Кликаем правой кнопкой мыши по игре, выбираем свойства.

Добавляем строку "-debug_mode" в настройки запуска, в самом низу.

Без Steam:

Делаем ярлык главного исполняемого файла "victoria3.exe" на рабочий стол.

Кликаем на него правой кнопкой мыши, выбираем свойства.

Добавляем команду "-debug_mode" в конец строки объекта, через пробел.

Пример корректной команды "...\victoria3.exe" -debug_mode".

Консоль вызывается во время игры через клавишу тильда "~".
Использование читов отключает достижения!

 

Спойлер
Command Description
3dstats Toggles 3D Stats
3dstats.EnableGfxZoneStats Toggles 3D Gfx Zone Stats
Adjacencies.Rebuild Rebuild all adjacencies
Application.ChangeResolution Change the resolution through the console
Browser.OpenURL [<url>] Opens up a browser with the provided URL
Camera.Debug Prints out camera debug information
Camera.Load Load camera position
Camera.Save Save camera position
Checksum.Log Log the game state checksums to the game log.
CrashReporter.DeleteCrashData Delete local crash dumps older than X days.
CrashReporter.SimulateCrash Simulates a crash (resulting in the game exiting).
Debug.Achievements.Lock [<key>] Locks an achievement again
Debug.Achievements.ResetAll Locks all achievements again
Debug.Achievements.ToggleDebug [<value>] Puts the achievements system in debug mode
Debug.Achievements.Unlock [<key>] Unlocks an achievements given the key
Debug.TextureMode [Name of debug mode] Enables a texture mode for debugging
Dockables.Create [Dockable name] Create dockable
Dockables.CreateUserLayout [Dockable layout name] Create a new user layout copy of current layout, with new name.
Dockables.DeleteUserLayout [Dockable layout name] Delete layout as user layout
Dockables.HideLayout Hide any shown dockable layout
Dockables.SaveUserLayout Save current layout to disk as user layout, optionally under a new name.
Dockables.ShowLayout [Dockable layout name] Show an existing (user) layout, hide current layout
Dockables.ShowManager Show dockable layout manager
GUI.AnimationTimeline.LogStats Dump stats of the GUI Animation Timeline system to the debug log.
GUI.ClearWidgets Clear dummy widget
GUI.CreateDockable [File name] [Widget name] [Dockable id. If doesn't exist, it will be registered] Create dummy dockable widget. With 0 arguments the file name will be gui/test_gui.gui, and the widget name will be test_window
GUI.CreateWidget Create dummy widget. With 0 arguments the file name will be gui/test_gui.gui, and the widget name will be test_window
GenerateCoastalRegionNavalExits  
Graphics.CapFramerate  
Graphics.DumpMemoryInformation  
Localization.ToggleIncludeKeyInLocOutput Includes the loc key in localization output
Localization.ToggleOnlyKeyInLocOutput Shows only the loc key in localization output
Localization.ToggleSkipDataSystemInLocOutput Don't run the data system at all in loc
Log.ClearAll Clears all logs
Log.ClearErrorLog Clears out the error log and resets the error count
Map.SavePNG [<map mode>] [<file name>] [<yes/no> Should render flat (optional)] Save a png of the map for a specific map mode. The only map mode which is known to work is "countries"
MapObjects.Debug Prints out map object debug information
MapObjects.GenerateGameLocators [<type>] [<filename> (optional)] Generates locators for the game's map objects
MapObjects.Painter.AddPosition Place a map object under the cursor
ModifierNode.Graph Open a graph view of the tick tasks
ModifierNode.List Open a graph view of the tick tasks
Music.PauseFactor Shows or sets the current pause_factor of the music system
Music.PlayTrack [<track name>] Plays the specified track
Music.Reset Resets the music system
Music.StopTrack Stops the currently playing track
PopsFileStorage.Sync Sync POP File Storage
Portrait.ClearCache Clears the portrait cache. Forces all portraits to refresh
Print.EventDebug Print event debug statistics, needs to set Debug.Events to collect statistics
RandomLog Toggles random logging
RandomLog.Dump [Frame count to dump, or * to dump all available frames (defaults to *)] [Target filename (defaults to random.log)] Dump random log data to a file.
SDL.EventLogging  
ScriptProfiling.Dump  
SplineNetwork.AppendAssets  
SplineNetwork.ClearAssets  
SplineNetwork.Database.Reload  
SplineNetwork.Graphics.AddAllSplines  
SplineNetwork.Graphics.ClearAllSplines  
SplineNetwork.SetAssetGenerationMode Sets mode for spline strips and anchors generation <naval/default>
SplineNetwork.ValidateSplines Validate the integrity of in-game spline system
Terrain.Regenerate Regenerates terrain bitmap
Terrain.Save  
Threading.TaskThreadCount [The number of task threads] Set or get the number of task threads
TickTask.Graph Open a graph view of the tick tasks
TickTask.List Open a graph view of the tick tasks
add_approval Adds an approval timed modifier to a given IG
add_clout Adds or removes clout of the IG by changing their political strength with timed modifier
add_ideology [Target interest group.] [Ideology to add.] Add an ideology to a given IG
add_loyalists [culture] [amount] Adds loyalists to culture by fraction of population
add_radicals [culture] [amount] Adds radicals to culture by fraction of population
add_relations Changes relations with country by a given value
add_war_support [country_tag] [amount] Alters wars support of country in ALL of their wars by amount
ai.debug [tag] dumps debug info for country
ai.goal [tag] [goal type] Checks ai goal
ai_evaluate_building [<building key> <state region key>] Prints AI debug data for selected state & building type.
ai_evaluate_interest [<strategic region key>] Prints AI debug data for selected strategic region declared interest.
ai_evaluate_production_method [<building key> <pm key> <state region key>] Prints AI debug data for selected production method in state for building type.
ai_evaluate_trade_route [<goods key> <country tag>] Prints AI debug data for selected goods & country trade partner.
annex [<country tag/id>] Annexes a country
annex_all Annexes all other countries
audio.cpu_info Shows current cpu usage
audio.list_events List audio event
audio.play_event [audio event] Play audio event
callstack Print the callstack
change_law Changes a Law to the specified key
changestatepop [state_id] [pop_type / all] [factor] Changes the pop size of the given pop type ( can be 'all' ) by at most the given factor. Will be capped by max employment for each pop.
check_pollution_level [state region tag] Print out pollution for specified state region
check_save Checks that saving and loading is consistent
clearlines Clear lines
clearspawnedentities Clears entities spawned with spawnentity command
coa_preview_window Open the Coat of Arms Preview Window
compound_nodeeditor Compound Node Editor
conquerall [country tag] Set all enemy provinces under our control.
crash Cause the application to crash
create_ai [self/all/tag] Creates AI for country or countries
create_building_history Creates a game-history compliant .txt file of all buildings in the world / state ID as well as their PM / subsidy configurations.
create_country [country definition] [country type] [culture] [state id] Creates a country
create_political_movement [<law type key>] Creates a political movement
create_pop_history Creates a dump in debug.log with a complete pop history
create_state_region_data Creates a game-database compliant .txt file of all state regions in the world and their provinces/resources
cthulhu ?
data_types_explorer Opens the data types explorer dockable
data_wrappers_stats [Filter] Prints statistics about data wrappers
date [date in format yyyy.mm.dd.hh] Changes current date
debug [arguments] Various debugging actions. Possible arguments:
  • ai
  • allmoney
  • alwaysdiplo
  • alwaysreform
  • alwaysupgradecolony
  • artisanchange
  • assert
  • cb_use
  • color
  • demotiondesc
  • eco
  • focusai
  • fow
  • influence
  • info
  • lines
  • market
  • minzoom
  • pops
  • profile
  • promotiondesc
  • render
  • textures
  • tooltips
  • wireframe
  • yesmen
debug_lens_option toggles the cheat mode debug_lens_option
debug_mode Toggles debug mode
debugcharacters Creates a semi-colon delimited logfile with debug info regarding all characters.
debugcountrybudgets Creates a semi-colon delimited logfile with debug info regarding all countries and their budgets.
debugemployment Creates and appends a comma-delimited logfile with debug info regarding employment in the specified state ID.
debugmarkets Creates a semi-colon delimited logfile with debug info regarding all goods and markets.
debugpopconsumption Creates a semi-colon delimited logfile with debug info regarding all pops' consumption
debugpopwealth Creates a semi-colon delimited logfile of the current wealth status of all pops.
debugstates Write a semi-colon delimited logfile with debug info regarding all states.
debugterrainweights Prints out the number of
debugtheaters Write a semi-colon delimited logfile with debug info regarding all theaters.
deiron Disables Ironman mode
disable_ai [all/tag] Disables AI
disable_pop_growth toggles the cheat mode disable_pop_growth
disable_retooling toggles the cheat mode disable_retooling
drawcmdsviewer Draw Cmds Viewer
dump_data_types dumps the registered data types
dump_ref_lookup_memory_report  
enable_ai [all/tag] Enables AI
entity_editor Entity Editor Dockable
escalate [<amount>] Adds escalation to player diplomatic plays.
event [event name] [<country_tag/province_id>] Executes an event
explorer Shows an object explorer window
exportbuildings Write a semi-colon delimited logfile with all building type info
fastbuild toggles the cheat mode fastbuild
fastenact toggles the cheat mode fastenact
fasthire toggles the cheat mode fasthire
fastinstitutions toggles the cheat mode fastinstitutions
fastinterests toggles the cheat mode fastinterests
fastmobilize toggles the cheat mode fastmobilize
fastresearch toggles the cheat mode fastresearch
fastrevolution toggles the cheat mode fastrevolution
fastsecession toggles the cheat mode fastsecession
fasttravels toggles the cheat mode fasttravels
find_unemployed Find and report all unemployed pops with an optional cutoff
fix_state_regions Fix state regions.
force_oos Make this client go out of sync in multiplayer
generate_province_center_objects generates a file with meshes in the center of each province
gfx.reloadtexture Reload textures
gfx.skin select active gfx skin
gfx.texture_limit Set texture video memory limit in megabytes
gui_animation_editor GUI Animation Timeline Dockable
gui_editor Spawns gui editor
help [command name] Print out all console commands or a specific command description.
hq_show_id toggles the cheat mode hq_show_id
ignore_government_support toggles the cheat mode ignore_government_support
invalidate_character [character id] Invalidate the modifier on the character with the specified ID
invalidate_country [country id] Invalidate the modifier on the country with the specified ID
invalidate_ig [interest group id] Invalidate the modifier on the interest group with the specified ID
invalidate_state [state id] Invalidate the modifier on the state with the specified ID
io_stats Toggles IO Stats
io_stats.Reset Resets IO Stats
kill_character [character name] kills the named character
log_status Log Status Dockable
log_ticktask_performance Start outputing ticktask performance data to profiling.log
log_viewer Log Viewer Dockable
map_editor Toggle map editor
mapmode [mapmode] Switches to a given mapmode
measure_frame_time ["start" or "stop" measuring] Measures avg/min/max frame time and prints the result to debug.log once stopped
memory_stats Toggles Memory Stats
memory_stats.Reset Resets Memory Stats
minidump [file path] Creates a minidump
money [amount] Adds specified amount of money
net_debuginfo Print debug info about the networking layer
net_stats Toggles Net Stats
net_stats.Reset Resets Net Stats
norevolution toggles the cheat mode norevolution
nosecession toggles the cheat mode nosecession
observe start observing the game
own [province id/state region tag] [country tag] Change the owner of specified province or state region. The state region tags can be found in the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
particleeditor Particle Node Editor
permitmarginalizedingovernment toggles the cheat mode permitmarginalizedingovernment
pops_account_disconnect_steam Disconnect Paradox account from Steam
pops_account_login Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Login to a POPS Account pops_account_logout Login to a POPS Account pops_account_status Show whether you are currently logged into POPS or not. popstat Prints out amount of active pops. portrait_editor Open the portrait editor print_gamestate_modifiers Prints Gamestate Modifiers province_borders [true/false] Toggles showing of province borders pseudoLoc Enable/Disable Pseudo Localization on Text Widgets recalc_cached_data Recalculate cached gamestate data. release_mode Toggles release mode reload [file name] Reloads assets rendertype Reports what render backend is used research Acquire technologies save_game_analyzer Open the save game analyzer screenshot Take screenshot script_docs Prints script documentation set_devastation_level [state region tag] [amount] Set devastation level in specified state region set_pollution_level [state region tag] [amount] Set pollution level in specified state region settings Spawns a settings GUI with an optional argument for an initially selected category shader_debug   shader_editor Shader Editor Dockable show_goals Show AI goals. skip_migration toggles the cheat mode skip_migration sleep Sleep for specified amount of milliseconds social_addfriend [Context Index] [Account ID] Add a friend to friends list social_debuginfo Print debug info about the social layer social_joinroom [Context Index] [Room Name] [Nick Name] Join a chat room using the given social context social_sendmessage [Context Index] [Room Name] [Message] Send a message to a chat room. spawnentity [<entity name>] [<state> (optional)] Spawns specified entity at cursor position spawnentity_at [<entity name>] [x] [y] [<state> (optional)] Spawns specified entity at xy-position spawnline [<line name>] [<start position 'x,y,z'> (no spaces)] [<end position x,y,z> (no spaces)] Spawns specified line between 2 positions spawnnotification [notificationtype] [<scopeindex>] Spawns notification of specified type. swapchain.buffers Query/Set swapchain buffers switchlanguage [language name] Reload localization files and switch language tag [country_tag] Switch control to another country testaipacts Test whether AI would dissolve current pacts testevent [event name] [<country_tag/province_id>] Tests an event testobjective [<subgoal key (optional)>] Tests objective triggered effects texturelist Texture List textureviewer Texture Viewer time What time is it? tools.skins Skin Editor treatyport [<state region tag>] Takes treaty port in state region tweak Spawns a tweaker GUI update_distribution Updates garrison unit distribution in HQ of specified State ID update_employment Transfers employees between buildings in the specified state ID. validate_employment Print out unemployment in states. validate_hubs   validate_income Print out countries with income deficits. validate_naval_exits   validate_pops Ensures all pops have valid params and prints them to the error log otherwise. version Shows current build information, put 1 as second parameter for long version vsync Toggle main swapchains vsync wagerate Get or Set a building's wage rate yesmen AI will agree to all diplomatic proposals & sway offers from players

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

`debug_mode - Активация режима разработчика

add_approval - Добавить одобрение

add_clout - Добавить влияние

add_loyalists [Культура] [Количество] - Добавить лоялистов

add_radicals [Культура] [Количество] - Добавить радикалов

add_relations - Редактировать отношения со страной

annex [<Тег или id страны>] - Аннексия конкретной страны

annex_all - Аннексия всех стран

changestatepop [id города] [Тип популяции / all - все] [Фактор] - Редактировать лимит популяции

conquerall [Тег страны] - Завоевать все вражеские провинции

date [Формата год\месяц\день\час] - Редактировать текущую дату

disable_ai [Тег страны или all - все] - Отключить ИИ противников

disable_pop_growth - Отключить рост популяции

disable_retooling - Отключить модернизацию

enable_ai [Тег страны или all - все] - Включить ИИ противников

escalate [<Количество>] - Добавить эскалацию игроку

fastbuild - Быстрое строительство

fastenact - Быстрое принятие

fasthire - Быстрый наём

fastinstitutions - Быстрые учреждения

fastinterests - Быстрый интерес

fastmobilize - Быстрая mобилизация

fastresearch - Быстрые исследования

fastrevolution - Быстрые революции

fastsecession - Быстрое отделение

fasttravels - Быстрые путешествия

help - Вывести список команд

hq_show_id - Показать id выбранного штаба

ignore_government_support - Игнорировать поддержку государства

kill_character [Имя] - Убить персонажа

money [Количество] - Добавить деньги

norevolution - Без революций

nosecession - Без отделений

own [id провинции/тег региона] [Тег страны] - Заменить владельца провинции или региона

permitmarginalizedingovernment - Разрешение маргиналам быть в правительстве

portrait_editor - Редактор портрета

research [Название технологии] - Получить технологии

set_devastation_level [Тег региона] [Количества] - Редактировать уровень опустошения

set_pollution_level [Тег региона] [Количества] - Редактировать уровень загрязнения

skip_migration - Отключить миграцию

treatyport [<Тег региона>] - Занять порт в выбранном регионе

wagerate - Редактировать размер прибыли выбранного здания

yesmen - ИИ будет соглашаться со всеми предложениямиВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер
 
ig_armed_forces Armed Forces
ig_devout Devout
ig_industrialists Industrialists
ig_intelligentsia Intelligentsia
ig_landowners Landowners
ig_petty_bourgeoisie Petite Bourgeoisie
ig_rural_folk Rural Folk
ig_trade_unions Trade Unions

Используется например для чит-кода add_approval (добавить одобрение)

 

Изменено пользователем Sanuis
Удаление не нужных ссылок из сообщения.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Antonio Mariarti
В 11.11.2022 в 15:11, librial сказал:

не знаю пригодится или нет, но...

в Victoria 3\game\common\modifier_types добавляем следующее чтобы последующая часть работала в полном объеме

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. код (Открыть)

 

building_output_meat_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_luxury_clothes_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_radios_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_clothes_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_luxury_furniture_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_furniture_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_glass_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_porcelain_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_paper_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_explosives_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_fertilizer_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_dye_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_steel_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_telephones_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_ammunition_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_grain_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_coal_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_iron_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_lead_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_coffee_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_sulfur_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_opium_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_tea_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_tobacco_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_services_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_rubber_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_fish_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_wood_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_fine_art_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

building_output_transportation_mult = {
    good = yes
    percent = yes
}

 

 

и далее создаем трейт в любом файле Victoria 3\game\common\state_traits. Добавляем что нужно из списка в нужном количестве. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. код1 (Открыть)

 

state_trait_cheat_wally = {
    icon = "gfx/interface/icons/state_trait_icons/resources_lumber.dds"
    
    modifier = {
        building_output_electricity_mult = 
        building_output_oil_mult = 
        building_output_meat_mult = 
        building_output_hardwood_mult = 
        building_output_literature_mult = 
        building_output_small_arms_mult = 
        building_output_engines_mult = 
        building_output_artillery_mult = 
        building_output_automobiles_mult = 
        building_output_aeroplanes_mult = 
        building_output_tanks_mult = 
        building_output_clippers_mult = 
        building_output_steamers_mult = 
        building_output_manowars_mult = 
        building_output_ironclads_mult = 
        building_output_liquor_mult = 
        building_output_wine_mult = 
        building_output_fabric_mult = 
        building_output_fruit_mult = 
        building_output_sugar_mult = 
        building_output_radios_mult = 
        building_output_silk_mult = 
        building_output_tools_mult = 
        building_output_luxury_clothes_mult = 
        building_output_clothes_mult = 
        building_output_luxury_furniture_mult = 
        building_output_furniture_mult = 
        building_output_glass_mult = 
        building_output_porcelain_mult = 
        building_output_paper_mult = 
        building_output_explosives_mult = 
        building_output_fertilizer_mult = 
        building_output_dye_mult = 
        building_output_steel_mult = 
        building_output_telephones_mult = 
        building_output_ammunition_mult = 
        building_output_grain_mult = 
        building_output_coal_mult = 
        building_output_iron_mult = 
        building_output_lead_mult = 
        building_output_coffee_mult = 
        building_output_sulfur_mult = 
        building_output_opium_mult = 
        building_output_tea_mult = 
        building_output_tobacco_mult = 
        building_output_services_mult = 
        building_output_rubber_mult = 
        building_output_fish_mult = 
        building_output_fine_art_mult = 
        building_output_wood_mult = 
        building_output_transportation_mult = 

    }
}

 

 

Ну и остается только повесть трейт на нужные регионы.

Привет, не могу сообразить, как прикрепить к региону

Ссылка на комментарий

у меня вся наука изучена. на дворе 1918. а ни одной нефтяной скважины нет. нигде. хотя пол африки и весь аравийский полуостров у меня.

Изменено пользователем Diblack
Ссылка на комментарий

кто ни будь знает как снять/увеличить лимит количества генералов ? (ну еще как вариант увеличить им кол-во частей)

Ссылка на комментарий

Drabodano
1 час назад, Diblack сказал:

кто ни будь знает как снять/увеличить лимит количества генералов ? (ну еще как вариант увеличить им кол-во частей)

лимит количества генералов

...\Victoria 3\game\common\defines\00_defines.txt  ==> MAX_NUM_CHARACTERS_PER_TYPE

увеличить им кол-во частей

...\Victoria 3\game\common\commander_ranks\00_commander_ranks.txt ==> character_command_limit_combat_unit_regular_add  и character_command_limit_combat_unit_conscript_add

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Drabodano сказал:

лимит количества генералов

...\Victoria 3\game\common\defines\00_defines.txt  ==> MAX_NUM_CHARACTERS_PER_TYPE

увеличить им кол-во частей

...\Victoria 3\game\common\commander_ranks\00_commander_ranks.txt ==> character_command_limit_combat_unit_regular_add  и character_command_limit_combat_unit_conscript_add

спасибо!

Ссылка на комментарий

zinkarla

Делюсь читом на поднятие значений авторитета, бюрократии, влияния, а также на шанс принятия законопроекта (который, в отличие от fastenact'а не будет применяться на ИИ).

Распаковывать архив в папку "game", в консоли ввести event cheat.1 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Привет. Долго думал как можно перекрасить национальный состав провинции. Пока не увидел что рандомом создалось событие и у нации которую я хотел переселить, появилась цель миграции. За несколько лет они переехали. Подскажите, знает кто евент или мб файл в котором редактируется это? Нашёл в сохранении событие, попытался скопировать и поставил в конец списка, заменив на нужную мне нацию и указав области откуда, но это по хоже так не работает. Всю голову сломал уже

Ссылка на комментарий

В 23.11.2022 в 20:18, Antonio Mariarti сказал:

Привет, не могу сообразить, как прикрепить к региону

В файлах с регионами прописывешь трейт нужному, например как у меня указано "state_trait_cheat_wally" и все. Я бы и путь к ним сказал, но игру уже удалил

Ссылка на комментарий

фяукен

Привет. Подскажите как начитерить распад Китая

Ссылка на комментарий

Какой командой можно завершить эпидемию гриппа?

Ссылка на комментарий

кто ни будь знает код на кол-во "маневров"

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 21.12.2022 в 17:02, фяукен сказал:

Привет. Подскажите как начитерить распад Китая

война. и в целях свободу территориям. я у великобритании так индию отобрал

_________
добавлено 4 минуты спустя

а еще вопрос. что можно сделать с территориями (чужие) на которых восстание и гражданская война.  мешаются. а ни захватить ни переделать, ничего подобного сделать не дают. а там ничего не меняется годами.

Изменено пользователем Diblack
Ссылка на комментарий

В 30.10.2022 в 17:44, Херсонський Кавун сказал:

Как минимум у меня попросту не работает.

эта нужная команда работает по хитрому)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где ID нужно вводить HEX код, который отражается при активном режиме debug при наведении мышки на территорию, пример x54F70A (вводить нужно с соблюдением больших букв) таким образом можно присоединить к себе договорной порт или маленький кусок территории. Если присоединить прову ни к себе, а к другому игроку в конце указать эту страну, пример будет выглядеть вот так own x54F70A или own x54F70A 112 или own x54F70A per

 

Если нужно присоединить весь регион то используем переменную STATE, будет выглядеть вот так own STATE_BOMBEY, если присоединить ни к себе в конце идентификатор нужной страны, название региона несложно перевести с русского, он везде указывается при наведении на территорию, например регион Москва будет STATE_MOSCOW, так же требуется соблюдать регистр

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

Antonio Mariarti

Добрый день, как можно увеличить вместимость провинции по населению?

Ссылка на комментарий

Квадрат

Ребят, так и не разобрался, как добавить ресурсы в провинцию?

 

Можно даже в текущей просто увеличить их объём.

Ссылка на комментарий

Квадрат
В 09.03.2023 в 21:44, Квадрат сказал:

Ребят, так и не разобрался, как добавить ресурсы в провинцию?

 

Можно даже в текущей просто увеличить их объём.

Вопрос, кстати, решил просто.

 

Переписал мод на производство каучука и нефти и теперь добавляю здания с рабочей силой поверх лимита.

 

Совсем имбалансно получилось.

Ссылка на комментарий

Если вдруг кому нужно чит на РАБСТВО в тех странах где нет заинтересованной группы. Нужно ввести один раз event ig_petitions.1

Затем повится в "Законах" доступность для выбора. НО!!! Вводить это нужно, если нет принимаемых в данный момент законов. Если имеются нужно отменить. Далее через команду fastenact принимаете этот закон.

Ссылка на комментарий

Как редактировать сохранки ?  Они зашифрованные 

 

Ссылка на комментарий

Я нашёл решение.  Нужно в pdx_settings.json   отредактировать save_file_format": "..."   на save_file_format": "text"

Изменено пользователем wfwfefe
Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 часа назад, wfwfefe сказал:

Как редактировать сохранки ?  Они зашифрованные 

 

 

53 минуты назад, wfwfefe сказал:

Я нашёл решение.  Нужно в pdx_settings.json   отредактировать save_file_format": "..."   на save_file_format": "text"

А разве сохранения не обычный архив файл? :smile37:

Ссылка на комментарий

Stalker_Wolf

Народ, пожалуйста, подскажите какой-нибудь способ добавление очков "активного интереса" в регионах. А то играя за маленькую страну, у нее только один интерес в своем регионе и всё(

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 229
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 171758

Лучшие авторы в этой теме

  • Gereon228

    31

  • Граф_Отодракула

    21

  • Sanuis

    12

  • Diblack

    9

  • vitec123_45

    6

  • Andrey007

    6

  • Akaza

    5

  • makuz

    4

  • kpu3uc

    4

  • e.orekhov@list.ru

    4

  • Херсонський Кавун

    4

  • VarvaraPakhomova

    4

  • Mupblca

    3

  • Sirius Valt-Farus

    3

  • Onluin

    3

  • Erza

    3

  • zerofov

    2

  • Поехавший

    2

  • Drabodano

    2

  • Vismut

    2

  • max_555r

    2

  • RavenDark

    2

  • Antonio Mariarti

    2

  • arsbak

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Херсонський Кавун

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Чит-коды Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | 3cf965

ABerin

Нашёл нормальный способ убрать бесчестие, для этого вызываем ивент "event neighbor_events.2", выбираем второй вариант, он убирает 10 бесчестия но снижает поддержку армии на 3 единицы на 5 лет, чтобы н

Foxboy

Пока то, что нашёл, дополняйте, если новые обнаружите. Надо в консоли прописать event (и название ивента)   #Event for burreaucracy         dan_society_tech_events.1   #Event for

Граф_Отодракула

Не зря в режиме разработчика на меня смотрел олень. Оленем я себя почувствовал. Я оформил это читовое решение в отдельный мод "Sovereign Toolkit". Так использовать его станет проще всем, а мне еще и р

makuz

C:\Users\ВАШ КОМПЬЮТЕР\Documents\Paradox Interactive\Victoria 3\mod Создаём папку мод. Туда пихаем. D:\Games\Victoria 3\launcher Потом идём в папку лаунчер. Там запускаем dowser.

axileska

просто ПКМ

sHaRleYkaa

На русском попробуйте, у меня получалось при помощи данной команды: kill_character [Имя] - Убить персонажа

Ganselot

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...