Рыцари токсичного бога - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рыцари токсичного бога

Рекомендованные сообщения

Dasweisstag

Тема мб спойлерная!

 

Спойлер

У меня вопрос - какие у квеста есть концовки? Я прошел квест один раз, у меня появилась токсичная жопа, я ее победил, и предстал перед выбором - сделать из него колосс или продолжить поиски. Выбрал второй пункт, отыграл лет 50+, и ничего не произошло. А должно ли что-нибудь произойти? Или второй вариант - с учетом даваемой за победу над жопой реликвии, это просто сохранение бонусов от рыцарей на орбиталках + буст дамага штурмовиков?

 

Ссылка на комментарий

У меня через какое то время вылезло окошечко мол рыцари нашли настоящего токсичного бога, но он находится в центре черной дыры и как к нему попасть не знают. Глава ордена заявил что приложит все усилия для продолжения поиска. И все дальше жду. Но я даже до кризиса ещё не дошел так что м.б. и найду нургла

Ссылка на комментарий
Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
В 23.09.2022 в 08:49, Dasweisstag сказал:

с учетом даваемой за победу над жопой реликвии, это просто сохранение бонусов от рыцарей на орбиталках + буст дамага штурмовиков?

Да, ибо чего еще можно было ожидать. Первый вариант так себе, ибо спустя столько лет колосс теряет актуальность, а вот рыцари дают много бонусов после многих улучшений :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Поглаз

Как по мне, лучше бы ввели тип разумной жизни, которая может обитать только в токсичных мирах

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Поглаз сказал:

Как по мне, лучше бы ввели тип разумной жизни, которая может обитать только в токсичных мирах

Либо всеми желанных космических кочевников :drink:

Ссылка на комментарий

Dimka2010

Кстати, был удивлён, что тут есть СЮЖЕТ.

а не просто статичные бонусы и почти не заметный для геймплея момент.

 

надо им накатать на форуме, чтобы в этих начальных происхождениях отмечали каким-нибудь спец символом происхождения с сюжетом и спец квестами.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 07.10.2022 в 13:57, Dimka2010 сказал:

Кстати, был удивлён, что тут есть СЮЖЕТ.

а не просто статичные бонусы и почти не заметный для геймплея момент.

 

надо им накатать на форуме, чтобы в этих начальных происхождениях отмечали каким-нибудь спец символом происхождения с сюжетом и спец квестами.

Там с этим выборами вполне себе стандартно, но ачивку концовку за рыцарей случайно получил с 3 прохождения :time:

Ссылка на комментарий

Dimka2010

говоришь стандартно?

по 2-3 выбора за каждый квест, которые СИЛЬНО разнятся с наградами.

и узнаешь ты об этом (что дадут?) только после нажатия выбора.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

valentin653
3 часа назад, Dimka2010 сказал:

говоришь стандартно?

по 2-3 выбора за каждый квест, которые СИЛЬНО разнятся с наградами.

и узнаешь ты об этом (что дадут?) только после нажатия выбора.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По 2-3 выбора на каждый квест,которых всего 9,3 из которых имеют +- идентичные баффы(либо единство,либо наука),при этом 5 квестов в качестве развилки имеет "точечный" и довольной слабый бафф(изменение плиток на планете,и бонусы по типу +5 к производству),и еще 1 квест фактически и не квест,а два вопроса от игры,"деньги для батьки ордена есть? а если найду?".
В итоге,из всех 9 квестов выделяются только 2,тот,что баффает сплавы,и тот,что дает очень интересный,и морально этический выбор:целомудрие или

Спойлер

segs.png.41817673759c5285ee9ee7d82b954dc4.png

Остальные вполне стандартные.
Сюжета тоже кот наплакал,квестов то всего 9,растянутых на 100+ лет,с минимумом текста,без каких либо интересных фишек,кроме коричневой кнопки.Да и персонажей,что участвуют в квестах,больше нигде нельзя будет встретить.Могли бы парочку из них выдать в качестве лидеров например,почему бы и нет.:boy-cleanglasses:
Поэтому,как я считаю,что сюжетно,что геймплейно,происхождение ничего особого и не приносит.Этакая 10-минутная кинетическая новелла.:108196: Как то так,но каждому свое конечно.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, valentin653 сказал:

По 2-3 выбора на каждый квест,которых всего 9,3 из которых имеют +- идентичные баффы(либо единство,либо наука),при этом 5 квестов в качестве развилки имеет "точечный" и довольной слабый бафф(изменение плиток на планете,и бонусы по типу +5 к производству),и еще 1 квест фактически и не квест,а два вопроса от игры,"деньги для батьки ордена есть? а если найду?".
В итоге,из всех 9 квестов выделяются только 2,тот,что баффает сплавы,и тот,что дает очень интересный,и морально этический выбор:целомудрие или

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Segs (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Остальные вполне стандартные.
Сюжета тоже кот наплакал,квестов то всего 9,растянутых на 100+ лет,с минимумом текста,без каких либо интересных фишек,кроме коричневой кнопки.Да и персонажей,что участвуют в квестах,больше нигде нельзя будет встретить.Могли бы парочку из них выдать в качестве лидеров например,почему бы и нет.:boy-cleanglasses:
Поэтому,как я считаю,что сюжетно,что геймплейно,происхождение ничего особого и не приносит.Этакая 10-минутная кинетическая новелла.:108196: Как то так,но каждому свое конечно.

Да, выбор с феечкой лучше делать в пользу улучшения биотопа, ибо счастье для населения фигня. Все равно многие качают рыцарей в фарм единства, а другие плюшки идут уже бонусом.  Хотя забавно на одном биотопе потом держать 200 отборных рыцарей :madness:

Ссылка на комментарий

valentin653
6 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Да, выбор с феечкой лучше делать в пользу улучшения биотопа, ибо счастье для населения фигня. Все равно многие качают рыцарей в фарм единства, а другие плюшки идут уже бонусом.  Хотя забавно на одном биотопе потом держать 200 отборных рыцарей :madness:

Ех,вот если бы можно было забрать артефакт,и при этом отказаться от женщин,перейдя на систему почкования,было бы идеально.:medal:Ну а так,если не застраиваться биотопами,то ничего особо от феечки в итоге тоже не получишь.:023:
 

 

6 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Все равно многие качают рыцарей в фарм единства

Блин,а я ведь тоже выкачивал рыцарей полностью в единство,что бы не геморится с ним.:108196: Идеальная система получается,мучатся с застройкой единством совсем не хочется,но если пассивным бонусом,то дайте сразу два.Реалистичненько.:108196: 

Изменено пользователем valentin653
Ссылка на комментарий

Dimka2010
18 часов назад, valentin653 сказал:

Этакая 10-минутная кинетическая новелла.:108196: Как то так,но каждому свое конечно.

уж, лучше, так чем без сюжетная и пустая ДЛЦшка аля плантойды и другие наборы рас-портретов.

 

 

11 час назад, valentin653 сказал:

Блин,а я ведь тоже выкачивал рыцарей полностью в единство,что бы не геморится с ним.

а я в науку ушёл.

не знаю почему.

единство не особо и нужно - когда спящие просыпаются или лезут анбиндены его итак уже достаточно на бафы всякие + ресов вагон и их тоже включаешь всё на атаку.

и гоу-гоу-гоу!

поэтому, наука маст хев.

+5% к скорости полёта истребителей или +10% щитов сами себя не прокачают (особенно, когда лезут Преторианцы с их ракетами и истребителями, хех! а выпадает только это в технологиях) *сарказм*

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

valentin653
15 минут назад, Dimka2010 сказал:

уж, лучше, так чем без сюжетная и пустая ДЛЦшка аля плантойды и другие наборы рас-портретов.

Ну,тут согласен конечно,хоть что то интересное в пак закинули наконец то.
Я просто решил немного намекнуть на то,что параходов за такое точно хвалить и превозносить не стоит,так как длс все равно довольно пустовато выглядит,потому что 10 минут геймплея,и 5 минут чтения сюжета,растягиваются на 5-6 часовую катку.

 

25 минут назад, Dimka2010 сказал:

а я в науку ушёл.

не знаю почему.

единство не особо и нужно - когда спящие просыпаются или лезут анбиндены его итак уже достаточно на бафы всякие + ресов вагон и их тоже включаешь всё на атаку.

и гоу-гоу-гоу!

В лейте уже ни то,ни другое, особо не нужно,как по мне.:108196:
А до лейта с наукой как то все попроще выходит,домики то ею обильно плодоносят.А вот с единством тяжелее,застраиваться домиками и упарываться в единство как то жаба душит что ли.:023:А перки то пооткрывать все равно хочется.Поэтому небольшой пассивный прирост единства,без застроек и мучений,всегда приятен.:smile173:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
9 часов назад, Dimka2010 сказал:

а я в науку ушёл.

не знаю почему.

единство не особо и нужно - когда спящие просыпаются или лезут анбиндены его итак уже достаточно на бафы всякие + ресов вагон и их тоже включаешь всё на атаку.

и гоу-гоу-гоу!

поэтому, наука маст хев.

+5% к скорости полёта истребителей или +10% щитов сами себя не прокачают (особенно, когда лезут Преторианцы с их ракетами и истребителями, хех! а выпадает только это в технологиях) *сарказм*

Ну, наука полезна, но с последним патчем все-таки будет лучще  добывать единство, ибо можно зданиями усилить добычу на биотопе. Тем более прокачка миров за единство больше даст пользы :boy-cleanglasses:

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

PREDVESTNIK

После скипа в сотни лет появляется табличка, где написано, что токсичный бог находится в чёрной дыре. И говорится о том, что "возможно" можно туда отправиться. Но после скипа в ещё несколько лет ничего не происходит. Вот такие пироги.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, PREDVESTNIK сказал:

После скипа в сотни лет появляется табличка, где написано, что токсичный бог находится в чёрной дыре. И говорится о том, что "возможно" можно туда отправиться. Но после скипа в ещё несколько лет ничего не происходит. Вот такие пироги.

Это концовка для ачивки :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

 

Спойлер

2022_11_04_1.thumb.jpg.872375d52f1eb9eef1401abd87dd80ca.jpg

2022_11_04_2.thumb.jpg.d9f8c0053b47276d84a5a2eaf3291db3.jpg

 

Через рабов в теории наверное можно и больше, если штук 400 скотов загнать на хабитат.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
7 часов назад, maxter сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Немного подупоролся (Открыть)

2022_11_04_1.thumb.jpg.872375d52f1eb9eef1401abd87dd80ca.jpg

2022_11_04_2.thumb.jpg.d9f8c0053b47276d84a5a2eaf3291db3.jpg

 

Через рабов в теории наверное можно и больше, если штук 400 скотов загнать на хабитат.

Ну, я себе 200 рыцарей набил себе легко без рабов. А вот с рабами слугами будет ещё проще :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
В 04.11.2022 в 18:37, СУЛАРИУС сказал:

Ну, я себе 200 рыцарей набил себе легко без рабов. А вот с рабами слугами будет ещё проще :boy-cleanglasses:

Так шо лучше? Загачится и разогнать почкование или чпокнуть ? И к этому Пси-возвышение или ГМО?:pink:

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 часа назад, Captain_Izolenta сказал:

Так шо лучше? Загачится и разогнать почкование или чпокнуть ? И к этому Пси-возвышение или ГМО?:pink:

Биологическое ГМО лучше поднимает экономику. В недавнем патче рыцарей сейчас хорошо развивать на события с родной планетой, что даёт экономию в 100 рыл с другими плюшками :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18361

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

Биологическое ГМО лучше поднимает экономику. В недавнем патче рыцарей сейчас хорошо развивать на события с родной планетой, что даёт экономию в 100 рыл с другими плюшками 

Captain_Izolenta

Ну, я уже псайкера взял, вокруг меня 2 анклава Покрова + прокнул хрен, который варпом мне облучил полстолицы Растет, как сорняк делать не буду, через проклятье на Орденском Хабибе. Я прикину

васявойдшифт

не помню, упоминалось или нет, однако при игре за токсичных рыцарей столкнулся со следущим: на одной из колонизированных планет была найдена дверь в измерение страданий   в числе прочих вари

СУЛАРИУС

Либо всеми желанных космических кочевников

СУЛАРИУС

Ну, я себе 200 рыцарей набил себе легко без рабов. А вот с рабами слугами будет ещё проще 

Captain_Izolenta

Так шо лучше? Загачится и разогнать почкование или чпокнуть ? И к этому Пси-возвышение или ГМО?

васявойдшифт

не сохранится ничего   находится, изучается дверь измерений с вариантом измерение страданий - в измерение страданий отсылается рыцарь - на гарнизон планеты нападают демоны, если бой проиграт

СУЛАРИУС

Жаль, тогда нет смысла играть за демоническое вторжение 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...