Build Weigth - AGEod - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Build Weigth

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour
В 18.09.2022 в 11:23, Stratman сказал:

Рис1. Депо вне города: ничего не генерит, но работает - принимает/передает снабжение по цепочке.

А что значит нижная строка характеристики структуры - Land Constr.Capa ? Что то у меня в переводе она непонятна звучит. 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

А что значит нижная строка характеристики структуры - Land Constr.Capa ?

Нигде ни видел упоминание об этом.

У морских структур вместо этого стоит Naval Constr.Capa

У меня предположение, что это сокращенное Land Constraction Capacity - "наземная производственная мощность", типа некие абстрактные единицы производственной мощности, которые генерит данная структура.

Возможно, эта концепция была задумана, но не реализована разработчиками.

Може быть в игре планировалась более глубокая экономическая модель. 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 18.09.2022 в 20:09, Stratman сказал:

Нигде ни видел упоминание об этом.

У морских структур вместо этого стоит Naval Constr.Capa

У меня предположение, что это сокращенное Land Constraction Capacity - "наземная производственная мощность", типа некие абстрактные единицы производственной мощности, которые генерит данная структура.

Возможно, эта концепция была задумана, но не реализована разработчиками.

Може быть в игре планировалась более глубокая экономическая модель. 

На форуме ageod нашел такое обсуждения этой строки :

 

Они определены в LocalStrings__AGE.csv (усеченное значение показано ниже) 

 

strBuildWeightLand;Land Constr. Capa.
strBuildWeightNav;Naval Constr. Capa.

BuildWeightLand и BuildWeightNav являются значениями в файлах структуры. Насколько я знаю, им присваиваются ненулевые целые значения только в том случае, если структура связана со созданием войск . Вот значения для структур  городов, гаваней и золотых рудников:

city
BuildWeightLand = 3
BuildWeightNaval = 0

гавань
BuildWeightLand = 0
BuildWeightNaval = 5

золотой рудник
BuildWeightLand = 0
BuildWeightNaval = 0

 


Их Значение  в игре будет расти по мере повышения уровня структуры, но я не понимаю, как он увеличивается. Город уровня 2 имеет значение BuildWeightLand, равное 5, а город уровня 3 имеет значение BuildWeightLand, равное 6. Города уровня 20 в Нью-Йорке и Филадельфии имеют значения BuildWeightLand, равные 24. Подумайте сами.

Рекрутинговые склады  имеет BuildWeightLand = 50 и т. д. Поскольку в регионе может быть несколько структур с ненулевым BuildWeightX, я подозреваю, что они суммируются, чтобы дать общее количество для региона. Если я правильно понимаю, мне кажется, что более высокие числа указывают на более высокий вес создаваемых наземных подразделений . Я не знаю, соответствует ли это непосредственно весу элемента\юнита. Указывают, что значение отображается пользователю, даже если игра не использует его для каких-либо других вычислений. Один из разработчиков или, может быть, бета-тестер может сказать вам, действительно ли они используются в CW2. Если ничего из этого не появится, вы всегда можете протестировать его, сделав резервную копию папки структур, а затем установив все значения BuildWeightNaval на ноль. Если CW2 активно использует это для вычисления того, какой размер юнитов можно построить в каком регионе, нулевое значение предотвратит строительство каких-либо военно-морских юнитов или, по крайней мере, морских юнитов, которые имеют вес.

 

Возможности строительства Afaik влияют на время сборки. Там, где у городов есть наземные возможности, а гавани и у них есть военно-морские возможности. Это должно повлиять в основном на крупные подразделения, такие как большие бригады, пушки и корабли. Просто закажите несколько деревянных домов вдоль Огайо, и вы увидите, что количество дней на постройку довольно сильно различается. Кроме того, имеет значение, строите ли вы вещи в отдельных стеках или все в одном целом стеке.

 

 

А вот ещё вопросы и ответы 

 

Те страны, у которых очень низкий  land construction capacity....

Некоторые страны, когда присоединяются к войне, показывают много подразделений в списке формирования , но их невозможно построить, это WAD для демонстрации исторических проблем этой страны, или вы, ребята, сделаете некоторые улучшения для этих стран, чтобы они могли быть больше пригодится в будущем?

 

Ответ Вам нужно строить склады, чтобы увеличить их capacity

 

- Вопрос 

когда я использую команду Ctrl + щелчок левой кнопкой мыши в одном городе, чтобы увидеть его структуры и вместимость land capacity

 ,И оказывается что  значение land capacity

не совпадает с весом подразделений которое я формирую , как мне узнать, сколько войск я могу построить в одном городе ? 

 

ответ Я тоже никогда не понимал этого, но рекрутинговые центры позволяют набирать нереальное количество пехоты, артиллерийские заводы могут одновременно набирать большое количество батарей, а авиационные заводы позволяют набирать несколько эскадрилий одновременно. Кроме этого, они действительно ничего не стоят.

 

А вот ещё фраза:

 

Я не могу строить финские пехотные дивизии. Ни одна из региональных структур в Финляндии не обладает для этого необходимыми возможностями . Ближайший - Хельсинки с Land Construction Capacity 18, но этого недостаточно; региону нужно не менее 20 для поддержки строительства 1 пехотной дивизии. 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman

Очень правдоподобная версия: этот параметр определяет кол-во наземных/морских юнитов, которые можно создать в моменте в данном городе.

Мы все знаем, что иногда наступает момент, когда уже невозможно что-то построить, или срок создания юнита возрастает. 
то есть в игре есть переменная, отвечающая за это, - похоже это именно то. 
Действительно, можно протестировать, обнулив их значения.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
8 часов назад, Stratman сказал:

этот параметр определяет кол-во наземных/морских юнитов, которые можно создать в моменте в данном городе.

Но видимо не количество а суммарное значение параметра моделей  Weight (вес) .

Ссылка на комментарий

Stratman
9 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Но видимо не количество а суммарное значение параметра моделей  Weight (вес) .

Weight используется при расчетах погрузки юнитов на морской транспорт. Чтобы при производстве - сомнительно.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
12 часа назад, Stratman сказал:

Weight используется при расчетах погрузки юнитов на морской транспорт. Чтобы при производстве - сомнительно.

Разобрался - 

В файлах Unit ,(а не моделей ) есть параметр build weigth .Вот он и определяет ограничение одновременно производимых в одном городе подразделений . 

 

Но проблема в том что несколько человек на форуме ageod утверждали что в некоторых играх эта функция  не используеться .Один говорил что не работает в WON,другой что не работает в CW2 ??  

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...