Снабжение в играх ageod - AGEod - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Снабжение в играх ageod

Рекомендованные сообщения

Stratman
12 часа назад, Northern Neighbour сказал:

А как перевести ,и какое вообще у него отличие от Depot , закреплённый юнит снабжения с картинкой  в виде кучи бочек. По сути это тоже Depot ?  Тогда какой в нем смысл ? 

В игре есть только две модели в этом смысле. И обе привязаны к картинке "в виде бочек":

"87CMNSupply Depot": 120 supply store +120 ammo store - это и есть тот самый "магазин", о котором мы вчера говорили.

"85CMNWar Supplies": 0 supply store +0 ammo store - это пустая модель. Я не помню, но кажется она появляется только когда на карте появляется юнит с War Supplies. Судя по названию модели, в ней не будет обычных supply (еда, вода, фураж, обмундирование), а будут только боеприпасы. Я бы перевел это как "арсенал".

Справедливости ради напомню, что в России слово "депо" тоже использовалось, но в более узком смысле - "артиллерийское депо", то есть как раз синоним "арсенала".

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 часа назад, Stratman сказал:

87CMNSupply Depot": 120 supply store +120 ammo store - это и есть тот самый "магазин", о котором мы вчера говорили

Так в чем же его отличие от структуры Depot ? Для чего его авторы создали ? 

Я вижу отличие только в том что такой юнит проще унечтожить при отступлении чем структуру Depot  .

 

Ссылка на комментарий

Stratman
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Так в чем же его отличие от структуры Depot ? Для чего его авторы создали ? 

Отвечаю подробно. 

В игре есть ТРИ (!) разных "depot", они называются одинаково, но суть их разная:

1. Структура в городе, которая генерит supply и  ammo. В зависимости от размера (size) депо генерит больше, или меньше снабжения;

2. Игрок может построить депо на карте (пожертвовав обозами Supple Wagon), которое будет высасывать снабжение из городов, если образует цепочку, и ,таким образом, наладит линию снабжения удаленных войск;

3. В некоторых городах есть заблокированный юнит Supply Depot в стеке города (например, в Бресте). Это просто склад, который не генерит снабжение, но хранит его, как Supple Wagon - только он неподвижен и вмещает больше снабжения.

 

Депо 1 и 2 не обозначаются картинкой, тк они помещены не в стеке, а во всплывающем меню.  Депо 3 - это юнит  в стеке, он как раз и обозначается картинкой "в виде бочек".

Есть еще в городах заблокированный юнит War Supplies  - этот юнит обозначен той же картинкой с бочками, но содержит только боеприпасы. Он также не генерит, а просто хранит.

 

В игре пп 1-3 названы "депо" , а War Supplies - так и назван "War Supplies".  

Путаница возникает из-за того, что три разных сущности названы одинаково - "депо"  (хотя подозреваю, что французы их так и называли!), а одна и так же "картинка с бочками" обозначает похожие, но немного разные юниты.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

9. Система снабжения


Система снабжения символизирует методы распространения провианта, боеприпасов и других товаров от места производства до места потребления (т.е. войск на линии фронта). Если говорить об этом в игровых терминах, то в некоторых точках карты создаются и накапливаются очки снабжения, которые затем по необходимости распределяются между сооружениями и складами (которые находятся в пределах досягаемости), а затем доставляются в боевые части (опять же, в пределах досягаемости). Цепочка снабжения, от производителя до потребителя, регулируется автоматически, без участия игрока. Однако число очков потребления, которые можно передать по одной такой цепочке, ограничено. Кроме того, длинные (и плохо защищенные) цепочки уязвимы для вражеских атак.
Примечание: Одна из самых сложных задач, стоящих перед командиром, заключается в том, чтобы обеспечить своих людей всем необходимым. Забудьте про стратегию - битвы выигрывает логистика.
9.1 Типы снабжения
В игре есть два типа припасов: Общее снабжение и боеприпасы. Припасы обоих типов производятся и распространяются похожим образом, но количество каждого из них учитывается отдельно. Припасы типа "Общее снабжение" символизируют все то, что нужно для жизнедеятельности (т.е. пища, вода, одежда и т.д). "Боеприпасы" обозначают расходный материал - пули, порох, снаряды, и т.д.
Воинские части (и корабли) остаются боеспособными только в том случае, если каждый ход получают определенно количество припасов категории "Общее снабжение". Боеприпасы войска расходуют только в том случае, если ведут боевые действия. Отряды, у которых нет достаточного количества товаров общего снабжения, действуют менее эффективно (и, кроме того, страдают от других проблем). Отряды, у которых не хватает боеприпасов, в бою действуют значительно менее эффективно, чем в нормальном состоянии.
Каждый отряд может накапливать очки снабжения – как очки общего снабжения, так и очки боеприпасов (см. Панель информации о подразделениях в Приложении). Это количество очков снабжения позволяет отряду существовать в течение двух (2) ходов и принять участие в двух (2) боях.

 

 

9.2 Поставки снабжения
Каждый ход отряды пытаются довести свои собственные запасы очков снабжения до максимального уровня. Источник очков снабжения - не осажденное противником сооружение, производящее или запасающее очки снабжения - должен находиться в том же регионе, что и отряд, или в соседнем. Военные единицы (сухопутные отряды и корабли) потребляют очки общего снабжения каждый ход, вне зависимости от того, ведут они бой или нет. Очки боеприпасов потребляют только те отряды, которые ведут бой в течение данного хода. Очки общего снабжения расходуются в первый день хода, а боеприпасы - в тот момент, когда идет бой. Отряды, которые истратили свой запас очков снабжения, и не могут получить новые, считаются " отрезанными от источников снабжения". Если навести на отряд указатель мыши, на экране появится информация об уровне потребления очков снабжения данным отрядом. Во всплывающей подсказке приведены сведения о том, сколько очков снабжения есть у отряда в данный момент, а также о том, сколько очков общего снабжения отряд тратит за ход. На экране также появится информация о количестве очков боеприпасов , которые потратит отряд, если ему придется вести бой. Обычно отряды объединены в группу под командованием командира. В этом случае в подсказке приводится информация о количестве очков снабжения, которое необходимо всей группе (а также о количестве очков боеприпасов нужно, чтобы группа не получала штрафов при ведении боевых действий):

 

Существуют также подразделения с особыми способностями, которые оказывают влияние на потребление снабжения.
9.2.1 Заготовка продовольствия Территория России огромна, и после начала гражданской войны в стране царит хаос, так что организовать идеальную систему снабжения невозможно. Поэтому в какой-то момент войскам, возможно, придется самим "искать себе корм", т.е. заготавливать продовольствие. Отряды, которые не могут обеспечить себя очками общего снабжения обычными способами, должны заготавливать продовольствие. Самостоятельно обеспечить себя боеприпасами отряды не могут.
Процедура заготовки продовольствия: Каждый отряд, вынужденный самостоятельно заготавливать продовольствие, должен пройти проверку на мародерство; эта проверка определяет, сумеет ли отряд добыть необходимый провиант в течение данного хода. Проверки на мародерство производятся автоматически. На результат проверки влияет тип местности и уровень освоенности региона, в котором находится отряд. К другим факторам, влияющим на результат проверки, относятся погода и определенная особая способность командира. Как вы можете предположить, вероятность добыть продовольствие в дикой местности в середине зимы (в буран) довольно мала.

 

Мародерство и восстановление: Если какой-либо отряд не прошел проверку на мародерство, регион считается "разграбленным". Разграбленные регионы отмечены на карте особым значком. После этого регион перестает производить очки снабжения до тех пор, пока с него не будет снят статус "разграбленный". Существует небольшая вероятность того, что разграбленные регионы возобновят производство очков снабжения (т.е. лишатся статуса "разграбленный"). Шанс на восстановление зависит от погоды: хорошая погода увеличивает вероятность на восстановление региона.
9.3 Производство снабжения Каждый ход очки снабжения (и общего снабжения и боеприпасов) производятся и накапливаются в городах, портах, укреплениях и складах, которые находятся под вашим контролем. Количество очков снабжения, которые производит та или иная структура, зависит прежде всего от ее уровня, но на него влияют и другие факторы. Очки снабжения создаются и распределяются в первый день каждого хода.

 

Игрок может навести курсор мыши на нужный город и увидеть в подсказке количество общего снабжения и боеприпасов имеющихся в наличии и производящихся за ход.

 

Каждый значок символизирует примерно 50 очков товаров общего снабжения (ящики) или боеприпасов (снаряды). Во всплывающей подсказке данные указаны более детально и видно, что город произведет за ход 60 единиц продовольствия и 1 единицу боеприпасов.

 

На уровень производства очков снабжения влияют следующие факторы: 

- Сооружения.

Города производят большую часть продовольствия. Другие сооружения производят небольшое продовольствия или боеприпасов.
- Лояльность. Производство очков снабжения рассчитывается по формуле: [лояльность + 50%] X [базовый уровень производства].


- Национальный Дух. За каждые два очка НД выше 100 производство очков снабжения увеличивается на 1%. За каждые два очка НД ниже 100 производство очков снабжения уменьшается на 1%


- Осажденные сооружения. Сооружения, осажденные противником, не производят очков снабжения. Очки снабжения, накопленные до осады, сохраняются и расходуются войсками, которые находятся в осажденном сооружении).


- Блокада. Порты, блокированные вражескими кораблями, не производят очков снабжения. Очки снабжения, накопленные до осады, и могут быть распределены обычным образом (по суше).
С учетом всех этих факторов, а также возможного мародерства, иногда регион может не производить никаких поставок вообще.

 

Примечание: Для контроля достаточного количества производства продовольствия, игроки должны ориентироваться на местность с большим количеством маленьких городов (особенно, лояльных к их стороне). Но большая часть боеприпасов не производится в обычных, контролируемых вами городах, а только в специальных сооружения, которые игроки могут строить только в нескольких городах используя Стратегические решения в Журнале.


9.4 Распределение снабжения

 Каждый ход все отряды и сооружения получают снабжении из сооружений, в которых оно производится и/или накапливается.


9.4.1 Автоматическое распределение снабжения.

 

Распределение снабжения происходит автоматически и незаметно для игрока (т.е. снабжения распространяют конвои, не представленные на карте в виде отрядов). Это сделано для того, чтобы не загружать игроков микроменеджментом.
Ограничения при автоматическом распределении снабжения: Количество снабжения, которое сооружение может распределить за один ход, примерно равно производственной мощности данного сооружения. С другой стороны, склады могут распределять гораздо больше снабжения. Дистанция автоматического распределения снабжения: Максимальная
дистанция между источником снабжения и потребителем - отрядом или сооружением - равна трем (3) регионам. Однако на эту дистанцию влияют (негативно) следующие факторы: тип местности, погода и присутствие сил противника. . Важно: • снабжение может осуществляться только через те регионы, уровень военного контроля над которыми составляет не менее 25%.
• Любой вражеский отряд, автоматически блокирует транзитные поставки снабжения через регион, в котором он находится.
Снабжение по железной дороге: Каждый ход, поезда, которые не задействованы во время фазы движения (см. главу 7.1.3 Перемещение по железной дороге), могут автоматически перевозить снабжения по железным дорогам между регионами, находящимся под контролем игрока и в которых железная дорога не повреждена.


Примечание: Контроль над железными дорогами и поддержание большого резерва железнодорожных мощностей для автоматического распределения снабжения становится необходимостью во время русской зимы. Это позволит вам доставить отдаленным фронтам большее количество снабжения, по сравнению с поставками по обычным дорогам при плохой погоде.
Значение складов для автоматизации распределения снабжения: С практической точки зрения, склады обычно заполняют пробелы в существующей сети снабжения и позволяют расширять сеть снабжения. Склады могут распространять большое количество припасов.
Советы командиру: Т.к. максимальная дистанция между источником и потребителем снабжения для автоматического распределения равна 3 региона, то рекомендуется чтобы между двумя регионами с построенными складами было не более чем 3 региона без складов. Если необходимо, то еще какое-то количество складов должно быть построено.

 

9.4.2 Мобильные источники снабжения
В игре существуют особые отряды, служащие мобильными источниками снабжения как общего снабжения, так и боеприпасов. Они могут пополнить припасы любому подразделению группы, в состав которой они входят.

 

В игре они представлены двух видов: • Обозные телеги и грузовики специализируются на перевозке общего снабжения и боеприпасов и могут перевозить их намного больше других. Кроме того они имеют еще некоторые особенности (см. ниже)
• Бронепоезда перевозят очень большое количество как общего снабжения, так и боеприпасов и могут обеспечивать ими крупные силы группы, в состав которой они входят.
Эти отряды могут затруднять движение группы, в которую они входят: обозные телеги / грузовики движутся медленнее других отрядов, а бронепоезда могут передвигаться только по регионам, где есть железная дорога.
Обозные телеги/грузовики, действующие на линии фронта, быстро расходуют свои запасы снабжения. Поэтому пустые обозы и бронепоезда нужно отправлять в тыл, поближе к крупным источникам снабжения. Обозы всегда должны быть хорошо защищены, ведь они представляют отличную цель для вражеской кавалерии и партизан.
Особенности обозных телег/грузовиков:

- Они могут поставить припасы любому отряду, находящемуся в одном с ними регионе, даже когда не входят в одну с ним группу.
- Обозные телеги / грузовики дают 10% бонус к огню (если у них есть очки боеприпасов). Если в регионе находятся несколько телег/грузовиков, эти бонусы не накапливаются.
- Обозные телеги/грузовики защищают отряды от плохой погоды, обменивая общее снабжение на единицы истощения.
Пять единиц общего снабжения аннулируют одну (1) единицу истощения.
- Обозные телеги/грузовики на 10% снижают эффект истощения отряда, который они сопровождают.
- Попавшая в осаду группа не сдастся до тех пор, пока в осажденном городе находится обозная телега (грузовик) с запасом очков общего снабжения. Если очки общего снабжения израсходованы, этот эффект снимается.


Примечание: Рекомендуется придавать обозные телеги/грузовики каждому из ваших отрядов, который движется в регион без сооружений. Рекомендуем придавать по крайней мере один бронепоезд каждому вашем крупному отряду, который планирует передвигаться вдоль железной дороги. Но также желательно иметь в его составе и обозные телеги/грузовики на случай того, что вам понадобиться разделить отряд и отправить его часть в регион без железной дороги.


9.5 Штрафы за отсутствие снабжения

 

Если вы хотите, чтобы ваши войска были способны участвовать в боевых действиях, вам нужно обеспечить их водой и провиантом. Большая армия, лишенная припасов, не победит маленькую, но обеспеченную всем необходимым армию. И хотя хороший командир всегда заботится о снабжении своих войск, может случиться так, что у них будет недостаточно припасов.
Потери из-за нехватки очков снабжения: Отряды, у которых недостаточно очков общего снабжения и которые не могут заготовить продовольствие) несут потери вследствие истощения.
Утрата сплоченности: Отряды, у которых недостаточно очков общего снабжения и которые не могут заготовить продовольствие) утрачивают сплоченность.

 

Утрата боевой эффективности: Отряды, у которых недостаточно очков общего снабжения и которые не могут заготовить продовольствие) утрачивают боевую эффективность. Этот штраф суммируется со штрафами за нехватку боеприпасов.
Нехватка боеприпасов и боевые действия: Отряды, у которых недостаточно очков боеприпасов, утрачивают боевую эффективность. Этот штраф суммируется со штрафами за нехватку очков общего снабжения.
Примечание: штраф за ведение боевых действий без достаточного количества боеприпасов довольно суров.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
9 часов назад, Stratman сказал:

В игре есть ТРИ (!) разных "depot", они называются одинаково, но суть их разная:

1. Структура в городе, которая генерит supply и  ammo. В зависимости от размера (size) депо генерит больше, или меньше снабжения;

2. Игрок может построить депо на карте (пожертвовав обозами Supple Wagon), которое будет высасывать снабжение из городов, если образует цепочку, и ,таким образом, наладит линию снабжения удаленных войск;

А вы уверены что 1й и 2й тип Depot это разные структуры ? 

И значит   в городе может быть  и 1 и 2й тип одновременно ? 

 

 

Ссылка на комментарий

Stratman

Хм... вы наш разговор о тонкостях перевода некоторых терминов в WON вынесли в отдельную тему с таким громким названием...:)

Тогда я провел несколько экспериментов в самой игре и освежил некоторые моменты уже со снабжением. 

13 часа назад, Northern Neighbour сказал:

А вы уверены что 1й и 2й тип Depot это разные структуры ? 

И значит   в городе может быть  и 1 и 2й тип одновременно ?

Нет, я был не точен. 1й и 2й тип депо - это одна та же структура, просто она ведет себя немного по разному в городе и вне его.

Кроме того, депо в городе генерит только supply, без боеприпасов (это на практике, хоть мануал и пишет, что генерит немного ammo)

Вне города некоторые депо генерят символическую 1 ед supply за ход, но, что действительно важно -  хранят и "проталкивают" по логистической цепочке как supply, так и ammo.

Главная же функция депо - накапливать и проталкивать снабжение из города и далее по регионам.

В итоге Depot что в городе, что вне его отличаются не принципиально - это одно и то же понятие и заслуживает одного термина, например "магазин".

Supply Depot (карточка с бочками) - это юнит с стеке, не генерит  и не "проталкивает", я бы перевел это как "склад" 

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 часов назад, Stratman сказал:

Хм... вы наш разговор о тонкостях перевода некоторых терминов в WON вынесли в отдельную тему с таким громким названием..

Решил что нужна отдельная тема о снабжении. Очень много вопросов о ней , да как видно и у таких олдовых игроков как мы с вами :smile173:, есть некоторое недопонимание её ). 

 

5 часов назад, Stratman сказал:

Нет, я был не точен. 1й и 2й тип депо - это одна та же структура, просто она ведет себя немного по разному в городе и вне его.

Вот ,именно это я и хотел предположить !

5 часов назад, Stratman сказал:

Кроме того, депо в городе генерит только supply, без боеприпасов (это на практике, хоть мануал и пишет, что генерит немного ammo)

Хм, надо посмотреть характеристики структуры Depot в файлы игры WON и выяснить почему , и как с этим в других играх .

 

5 часов назад, Stratman сказал:

Вне города некоторые депо генерят символическую 1 ед supply за ход, 

А в мануале  что нибудь говориться о таком различии производства внутри города и вне  ?

5 часов назад, Stratman сказал:

Supply Depot (карточка с бочками) - это юнит с стеке, не генерит  и не "проталкивает", я бы перевел это как "склад

Так что же этот "склад" делает когда у него кончается изначальный запас провианта и боеприпасов ? 

Получаеться что такой склад высасывает припасы из соседних пунктов снабжения (и обозов ) , накапить их а затем может передать их войскам в этом регионе. Ну тоже неплохо . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Очень много вопросов о ней , да как видно и у таких олдовых игроков как мы с вами :smile173:, есть некоторое недопонимание её )

Тут скорее то, что в теме снабжения много нюансов и часто в реальной игре они не так и важны, а в мануале описаны туманно.

Основные принципы:

- снабжение генерится в городах;

- снабжение "проталкивается" по логистической цепочке с помощью депо;

- Депо проталкивает снабжение на расстояние от 1 до 5 регионов (это в WON, в других играх может меняться!).

- Диапазон действия депо зависит от комплекса факторов: военного контроля над регионом, наличия дорог, погоды, местности, наличия речной артерии

- Чем выше уровень депо, тем большее количество снабжения оно может переместить по цепочке из депо;

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

А в мануале  что нибудь говориться о таком различии производства внутри города и вне  ?

Нет, мануал пишет (стр.63), что депо генерит 4ед supply и 1ед ammo на каждый уровень. Это и было предметом моего вчерашнего эксперимента! Что имеем на практике - я описал выше.

AGEod всегда предупреждает в мануалах, что значения, указанные там, могут быть изменены в процессе бета-тестирования игры.:)

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Получаеться что такой склад высасывает припасы из соседних пунктов снабжения (и обозов ) , накапить их а затем может передать их войскам в этом регионе. Ну тоже неплохо . 

Не совсем. Склад и обоз последними получают от депо снабжение,- тогда, когда все доступные в регионе и по соседству этого депо юниты получат свой "2-х ходовой" запас снабжения. Склад и обоз получают излишки.

В случае дефицита снабжения юниты из этого региона и из соседних  будут снабжаться из этого склада. Он, по сути, "большой обоз без колес". 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Stratman

Вот несколько скринов моих вчерашних опытов:

Рис1. Депо вне города: ничего не генерит, но работает - принимает/передает снабжение по цепочке.

image.png.30acdaba8544d1b15f4c2e23e9154cdc.png

Рис2. Депо 1-го уровня в городе: генерит 5 Supply.

image.png.9c8e035aa1f6db39736bef3f8e69275c.png

Рис3. Тот же город Brugge, но в ранних ходах, когда еще депо не построено. Город всё равно, даже без депо принимает/передает снабжение по цепочке, являясь передаточным пунктом между соседними депо.

image.png.7d4e3910d2f30ff170c9f131c42ce8a8.png

Ссылка на комментарий

Stratman

Ситуация на рис3 (в городе нет депо, но он все равно получает/передает снабжение) заставила меня глубже проникнуть в нюансы:

- города (city) тоже передают/получают снабжение, являясь частью логистической цепочки;

- однако депо делает это более эффективно, чем city 1-14 уровня в смысле пересылаемого объема (стр.66);

- городки (town) не могут пересылать снабжение вообще (стр24)

 

На практике же можно просто нажатием клавиши "2" видеть снабжаемые зоны на карте (зеленые) и по всплывающим меню оценивать объем перемещаемого снабжения через узлы логистики. В сложных регионах следует строить депо и помнить, что низкий Military Control региона может снизить до нуля прохождение снабжения по данному региону. 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
5 часов назад, Stratman сказал:

городки (town) не могут пересылать снабжение вообще (стр24)

Если говорить проще  то town это населенные пункты  1-3 уровня. Пересылать снабжение дальше могут только города   (населенные пункты  4 уровня и выше).  Поэтому советуют а городах 1-3 уровня которые находятся на важных линиях снабжения  строить Depot. 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 часов назад, Stratman сказал:

Не совсем. Склад и обоз последними получают от депо снабжение,- тогда, когда все доступные в регионе и по соседству этого депо юниты получат свой "2-х ходовой" запас снабжения. Склад и обоз получают излишки.

В случае дефицита снабжения юниты из этого региона и из соседних  будут снабжаться из этого склада. 

Я именно это и имел ввиду , только сформулировал хуже )). 

Хранилище для излишков , которое иначе бы не осталось в регионе а ушло куда-нибудь ещё . Удобно ,если вы планируете вскоре разместить в этом регионе большое число войск . 

7 часов назад, Stratman сказал:

. Он, по сути, "большой обоз без колес

Вопрос - а могут из такого склада высасывать ресурсы обычные  обозы  ? 

Ссылка на комментарий

Stratman
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Вопрос - а могут из такого склада высасывать ресурсы обычные  обозы  ? 

Не обращал внимание. По логике вещей - должны.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1075

Лучшие авторы в этой теме

  • Stratman

    7

  • Northern Neighbour

    6

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...