II коллективная игра за Польшу: "Четыре танкиста и собака, или Десять лет спустя"
Популярные дни
Популярные сообщения

Родригез
// Хочу напомнить, что по нашему прошлому прохождению - СССР и Союзники победили и разделили послевоенный мир, большинство польских генералов было схвачено и осуждено за их деяния. Немного подробнее м
Али Гарх
Продолжение пролога. ___ США, Куба, Тюрьма Гуантанамо, 12 часов ночи 4 марта 1953 г. Задний двор рабочего лагеря №1 для душевнобольных особого режима ___ - Вы, к
Али Гарх
Продолжение пролога. ___ США, Куба, Тюрьма Гуантанамо, глубокая ночь 5 марта 1953 г. Рассказ Кёделя о встрече с Грегором в Женеве ___ После конференции учёные бы
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Alex Верховный
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
II коллективная игра за Польшу:
"Четыре танкиста и собака, или Десять лет спустя".
Версия игры: актуальная версия HoI4.
Дополнения: все выпущенные на момент начала игры
(после выхода "By Blood Alone" проверим совместимость сейва и возможно продолжим игру с новым DLC).
Страна: Польша.
Сложность средняя, режим Ironman, историческая.
Цель игры:
Минимум - сохранить до конца игры Варшаву или Краков.
Максимум - Польша является Великой державой и лидером альянса Междуморье, Германия и СССР марионетки Польши.
Игра завершается 9 мая 1945 года, либо после выполнения всех целей или капитуляции.
Правила игры:
Основные понятия
1. Коллективная игра - это поочерёдная игра нескольких игроков за одну и ту же страну в однопользовательском режиме.
Ходопроизводство
2.1. Участники игры (далее СЕЙМ) в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вырабатывают стратегию развития: продвижение по ветке фокусов, принятие законов и решений, наём советников, конструирование техники и формирование шаблонов дивизий, и назначают игрока (далее ГЛАВКОМ), который реализует задуманное за указанный Сеймом период времени. В военное время Главком решает все оперативные вопросы по подготовке планов наступления и обороны.
2.2. Главком может в любое время прервать сессию и обратиться за советом к Сейму или подать в отставку.
2.3. Если Главком не может в силу форс-мажорных причин отыграть вовремя, то он должен об этом предупредить Сейм.
2.4. Сейм вправе досрочно заменить Главкома, если тот затягивает ходопроизводство или если его действия наносят вред государству.
2.5. После отыгрыша Главком выкладывает в этой теме:
- отчёт об игре (можно со скринами),
- ссылку на сейв.
2.5. Сейм заслушивает отчёт и просматривает сейв и переходит к п.2.1.
2.6. Нет никаких ограничений на количество подряд отыгранных одним Главкомом сессий.
Ограничения и запреты
3.1. Нельзя присоединяться к какому-либо альянсу, единственный альянс в который может войти Польша это Междуморье.
3.2. Нельзя принимать идеологию (любую включая демократию) оставаясь всю игру нейтральным.
3.3. Нельзя объявлять войну за исключением войны возможной по фокусу (такова только война с Чехословакией).
3.4. Запрещено использовать всяческие обузы, такие как выклянчивание ленд-лиза, создание пустых дивизий, ради обхода ограничений на добровольцев, спец войска или каких-либо других целей.
3.5. Запрещено делать перезагрузки с целью изменения игрового результата и загружаться за другие страны.
В этой теме выкладываются только отчёты!
Обсуждение игры проходит в постоянно действующем Сейме в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Опубликовано Али Гарх,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.