Stellaris: Toxoid Species Pack - Страница 4 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Toxoid Species Pack

Рекомендованные сообщения

simonov-89

Представляем вам Toxoid Species Pack!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Дата выхода - 20 сентября

 

Спойлер

Пройдите путь от первичного бульона до межзвездных путешествий! Набор Toxoids Species Pack дает игрокам возможность колонизировать ядовитые миры, рисковать будущим своих планет ради немедленной выгоды и идти на страшные жертвы ради выживания во враждебной галактике.

НОВЫЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Рыцари Токсичного бога: в вашем родном мире давно ходят слухи о невероятной силе, погребенной под ядовитой грязью. Рискнете ли вы раскрыть тайну своего прошлого и, возможно, выпустить на волю биологического колосса?

Разогнанные: играйте за вид, который может приобретать новые черты за счет продолжительности своей жизни, и живите одним днем, не беспокоясь о будущем!

НОВЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ
Ядовитые чаны: стремительно увеличивайте население с помощью свежего настоя мутагенной слизи. Действуйте, пока казна позволяет такие расходы на благо планеты и народа!
Мусорщики: собирайте обломки и хлам, чтобы ускорять строительство.
Неудержимые промышленники: если не хотите отстать от спроса, придется игнорировать всякие глупые правила и плохие отзывы. Пытающееся выжить население скажет вам спасибо за полученные ресурсы!

НОВЫЕ ЧЕРТЫ
Инкубатор: быстро восстанавливайте население, если планета пустует. Помните, что колыбели быстро заполняются!
Неорганическое дыхание: ваш народ станет источником ценных экзотических газов! Жаль, что респираторы так дороги.
Вредоносные: другие виды не выносят вашего присутствия. Иногда кажется, что само ваше существование делает планеты непригодными для жизни. Зато другие империи не очень-то хотят вас завоевывать!
Экзотический метаболизм: вы часто спрашиваете других «Доедать будешь?» там, где другие виды вызвали бы команду химзащиты. Ешьте больше, живите дольше и наслаждайтесь радугой экзотических вкусов!

КОСМЕТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Новые корабли, изображения особей и городские пейзажи. Галактика должна вспомнить, что красота — в обжигающих глазах смотрящего.
Новый голос токсичного советника, услужливо сообщающего новости и дающего советы, полные ядовитого сарказма.
И многое другое!

* Некоторые возможности доступны только при покупке дополнительного контента.

 

Спойлер

ss_45d1d24173c0e9cc284d5e6d8b897f69e760aa83.600x338.jpg?t=1662047919

ss_08c2a4a9031bdb09cc0919385a0674f19b71bc62.600x338.jpg?t=1662047919

ss_e666308631b216eb68b30e5c912b8008c7af274f.600x338.jpg?t=1662047919

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Captain_Izolenta

То чувство, когда всегда скатываешься в псиоников с Великим Храмом на Столице-Экуменополисе, а армия из клонов состоит:blush:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
16 часов назад, Captain_Izolenta сказал:

То чувство, когда всегда скатываешься в псиоников с Великим Храмом на Столице-Экуменополисе, а армия из клонов состоит:blush:

Я все время перехожу в синтетиков, ибо конвейер попов наше все. Может быть с переработкой вознесения в следующем патче станет интереснее альтернативное развитие :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Второй раз читая дневник последний, чёт подумалось - слишком хорошо написано... Будто рай настанет в игре. Лагов будет меньше, производительность повысится, ИИ получше станет... И вроде то хорошо, но в бочке меда как бы не нашелся дёготь... В виде багов, сломленных остальных скриптов и прочее, прочее. Ведь судя по дневнику - изменений дофига и больше. Ну не могут же Парадоксы сделать так много изменений и не накосячить? Ладно мелкие баги, думаю здесь все к ним привычные... :madness: Ну будем верить в лучшее конечно.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 минут назад, Gallet сказал:

Второй раз читая дневник последний, чёт подумалось - слишком хорошо написано... Будто рай настанет в игре. Лагов будет меньше, производительность повысится, ИИ получше станет... И вроде то хорошо, но в бочке меда как бы не нашелся дёготь... В виде багов, сломленных остальных скриптов и прочее, прочее. Ведь судя по дневнику - изменений дофига и больше. Ну не могут же Парадоксы сделать так много изменений и не накосячить? Ладно мелкие баги, думаю здесь все к ним привычные... :madness: Ну будем верить в лучшее конечно.

Потом исправят свежие баги, добавив еще больше новых :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Dimka2010

по поводу дракончиков.

помню как-то за некройдов я убил Тианки Матриарха, воскресил его и полетел дуэлиться с Дракончиком Хардом.

В итоге, оба были прокаченные на максималку, так и не убив друг друга. Там регены работают так, что урон друг от друга меньше , чем урон.

Потом дракончика кое-как запинал своим флотом + Тиянки = получил ещё одного мего-монстра в команду.

 Из минусов - у тиянки черепашья скорость - использовал для убийства пиратов.

У дракона побольше, но в какой-то момент его линкоры врага стали убивать. Приходилось загружаться, а потом убрал из армии..

 

Дреодноут всегда был говном. Надеюсь, наконец-то его починили и сделали посильнее.

Тиянки дали вот 4ый реген - его теперь вообще можно с дракончиком качать междусобойчиком без отвода домой для лечения, как раньше.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
58 минут назад, Dimka2010 сказал:

по поводу дракончиков.

помню как-то за некройдов я убил Тианки Матриарха, воскресил его и полетел дуэлиться с Дракончиком Хардом.

В итоге, оба были прокаченные на максималку, так и не убив друг друга. Там регены работают так, что урон друг от друга меньше , чем урон.

Потом дракончика кое-как запинал своим флотом + Тиянки = получил ещё одного мего-монстра в команду.

 Из минусов - у тиянки черепашья скорость - использовал для убийства пиратов.

У дракона побольше, но в какой-то момент его линкоры врага стали убивать. Приходилось загружаться, а потом убрал из армии..

 

Дреодноут всегда был говном. Надеюсь, наконец-то его починили и сделали посильнее.

Тиянки дали вот 4ый реген - его теперь вообще можно с дракончиком качать междусобойчиком без отвода домой для лечения, как раньше.

Поди еще у токсичных рыцарей будет мощная штука в конце :drink:

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
В 16.09.2022 в 16:31, SyLaR_MoZZZg сказал:

Я все время перехожу в синтетиков, ибо конвейер попов наше все. Может быть с переработкой вознесения в следующем патче станет интереснее альтернативное развитие :boy-cleanglasses:

Я после немейзиса играл в синтетиков, там какие-то адовые цифры сборки были на пустой пустотной базе: сборка попа в 130 месяцев и это было на 250 году. Поэтому джедаи и Храм Великого Червя!:smile43:

Ссылка на комментарий

simonov-89

ДЛС вышло) 

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@simonov-89 спасибо, капитан очевидность :smile121:

Ссылка на комментарий

Cozdatel
7 минут назад, elfyonok сказал:

уже взломали, качаю)

Намекни хотя бы, где ты нашёл

Ссылка на комментарий

valentin653

Решил быстро сыграть одну игру за "Рыцарей токсичного бога",и скажу честно-полное разочарование.

Спойлер

Либо я что то не понял,либо теперь это единственное происхождение в игре,растянутое на 100 блин лет.Механика поиска выполнена в форме инцидента,прирост которого составляет "дай токсичный бог" единицу.Играя на минимальной сложности(для теста) я согнал вообще всех попов на базу ордена,и получил в итоге около 20 рыцарей (базовые 5+1 рыцарь за 10 попов,получился идеальный безработный засрачник,за то по-христиански, с рыцарями:kapellan:),я еле еле сумел разогнать прирост до 1.4 в месяц,а для завершения нужна 1000.Сами же что рыцари,что оруженосцы,на ранних стадиях,то есть без баффов, особо пользы не несут,а на поздних стадиях(около 300 года) уже просто не нужны.Да и сами баффы в итоге тоже средние,они делятся на три категории:либо родной планете,либо рыцарям,либо на всю империю.Для родной планеты баффы просто бессмысленны и беспощадны,так как что то весомое они могут принести разве что рыцарям,которые,вот незадача,сидят только на орбиталях.Баффы для рыцарей сами по себе неплохи,но число самих рыцарей,как и оруженосцев, безумно ограничено,поэтому они практически не чувствуются(например,+2 ко всем наукам от 1 рыцаря,было бы их 100,тогда да,но их больше 20 еле набиваешь).Еще из грустного добавлю,что как либо молиться "вонючему" нельзя,а хотелось бы.

А из баффов на всю империю по настоящему заметен лишь один,это +5% сплав за каждого рыцаря,и это на всю империю,больше полезных баффов практически нет,остальные,по типу +15% к скорости роста попов,просто не играют роли.И в итоге,после 100 лет поисков "великого бога",что поднасрал на нашей планете,мы находим какого то обычного личинуса,который после получения довольно слаб в бою,и единственный от него +это умение гадить в населенные миры,все,и при этом вас еще перед "коричневым" выбором поставят,либо личинус и "коричневая" кнопка:smile173:,но без ордена,либо орден,но без кнопки и личинуса(и смысла существования:31080:).Развилки в выборах тоже +- ни к чему особому не ведут,например при встрече с "мирным паломником" будучи псиоником можно прочитать его грязные мыслишки,и без лишних вопросов сразу дать бой,но это же происходит, если нажать кнопку "это твой бой,я не буду тебя защищать",в остальных ивентах выборы +- аналогичны.В итоге ни развилок,ни геймплея,ни чего то прям мощного и по настоящему особенного у происхождения нет,как то тэк.:31080:

Сплошная грусть если честно,после такого очень не хватает смайла,уходящего в алкоголизм.:31080:

Ссылка на комментарий

21 час назад, Cozdatel сказал:

Намекни хотя бы, где ты нашёл

скидроу, они довольно оперативно выкладывают обновы

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 21.09.2022 в 00:35, valentin653 сказал:

Решил быстро сыграть одну игру за "Рыцарей токсичного бога",и скажу честно-полное разочарование.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Текст со спойлерами,на всякий случай (Открыть)

Либо я что то не понял,либо теперь это единственное происхождение в игре,растянутое на 100 блин лет.Механика поиска выполнена в форме инцидента,прирост которого составляет "дай токсичный бог" единицу.Играя на минимальной сложности(для теста) я согнал вообще всех попов на базу ордена,и получил в итоге около 20 рыцарей (базовые 5+1 рыцарь за 10 попов,получился идеальный безработный засрачник,за то по-христиански, с рыцарями:kapellan:),я еле еле сумел разогнать прирост до 1.4 в месяц,а для завершения нужна 1000.Сами же что рыцари,что оруженосцы,на ранних стадиях,то есть без баффов, особо пользы не несут,а на поздних стадиях(около 300 года) уже просто не нужны.Да и сами баффы в итоге тоже средние,они делятся на три категории:либо родной планете,либо рыцарям,либо на всю империю.Для родной планеты баффы просто бессмысленны и беспощадны,так как что то весомое они могут принести разве что рыцарям,которые,вот незадача,сидят только на орбиталях.Баффы для рыцарей сами по себе неплохи,но число самих рыцарей,как и оруженосцев, безумно ограничено,поэтому они практически не чувствуются(например,+2 ко всем наукам от 1 рыцаря,было бы их 100,тогда да,но их больше 20 еле набиваешь).Еще из грустного добавлю,что как либо молиться "вонючему" нельзя,а хотелось бы.

А из баффов на всю империю по настоящему заметен лишь один,это +5% сплав за каждого рыцаря,и это на всю империю,больше полезных баффов практически нет,остальные,по типу +15% к скорости роста попов,просто не играют роли.И в итоге,после 100 лет поисков "великого бога",что поднасрал на нашей планете,мы находим какого то обычного личинуса,который после получения довольно слаб в бою,и единственный от него +это умение гадить в населенные миры,все,и при этом вас еще перед "коричневым" выбором поставят,либо личинус и "коричневая" кнопка:smile173:,но без ордена,либо орден,но без кнопки и личинуса(и смысла существования:31080:).Развилки в выборах тоже +- ни к чему особому не ведут,например при встрече с "мирным паломником" будучи псиоником можно прочитать его грязные мыслишки,и без лишних вопросов сразу дать бой,но это же происходит, если нажать кнопку "это твой бой,я не буду тебя защищать",в остальных ивентах выборы +- аналогичны.В итоге ни развилок,ни геймплея,ни чего то прям мощного и по настоящему особенного у происхождения нет,как то тэк.:31080:

Сплошная грусть если честно,после такого очень не хватает смайла,уходящего в алкоголизм.:31080:

Происхождение с разгоном еще хлеще, если только не играть за коллективный разум. Зато можно заставить всех лидеров дохнуть уже с самого старта :madness:

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

valentin653
3 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Происхождение с разгоном еще хлеще, если только не играть за коллективный разум. Зато можно заставить всех лидеров дохнуть уже с самого старта :madness:

За то вполне реалистичненько выходит,осталось систему продажи допинга населению подкрутить,и ивент на шанс смерти попа,и все встанет на свои места:108196:.
А смерти правителей кстати лаги не вызывают? Есть шансы через массовый выпил выйти за пределы стеллариса,в район рабочего стола?А то я не пробовал еще просто.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 минут назад, valentin653 сказал:

За то вполне реалистичненько выходит,осталось систему продажи допинга населению подкрутить,и ивент на шанс смерти попа,и все встанет на свои места:108196:.
А смерти правителей кстати лаги не вызывают? Есть шансы через массовый выпил выйти за пределы стеллариса,в район рабочего стола?А то я не пробовал еще просто.

Ну, в самом начале у меня все лидеры сдохли от жадного разгона. Потом уже был аккуратнее, поэтому взял лишь разгон 60% на скорость размножения и 20% уменьшения жилья. За обычные империи разгон сложнее использовать из-за требований к тмс, а вот коллективному разуму в этом плане проще. Думаю, что с допиленной биологией в следующем патче будет приятнее играться, но само происхождение слишком поздно раскрывает свой потенциал :time:

Ссылка на комментарий

valentin653
13 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ну, в самом начале у меня все лидеры сдохли от жадного разгона. Потом уже был аккуратнее, поэтому взял лишь разгон 60% на скорость размножения и 20% уменьшения жилья. За обычные империи разгон сложнее использовать из-за требований к тмс, а вот коллективному разуму в этом плане проще. Думаю, что с допиленной биологией в следующем патче будет приятнее играться, но само происхождение слишком поздно раскрывает свой потенциал :time:

За то теперь можно сыграть за один большой,коллективный мозг,без отростков,вполне рэалистичненько.
А проблема длительности это проблема всего пака на самом деле,что очень грустно.:31080:Ждать сотни лет ради красивых,но уже как то не особо нужных циферок совсем не хочется,а геймплейно почти ничего нового пак не добавляет.
Поэтому остается только ждать либо новый патч,либо Toxoid Expanded Edition, от работящих гномов из мастерской.

Изменено пользователем valentin653
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Только что, valentin653 сказал:

За то теперь можно отыграть один большой,коллективный мозг,без отростков,вполне рэалистичненько.
А проблема длительности это проблема всего пака на самом деле,что очень грустно.:31080:Ждать сотни лет ради красивых,но уже как то не особо нужных циферок совсем не хочется,а геймплейно почти ничего нового пак не добавляет.
Поэтому остается только ждать либо новый патч,либо Toxoid Expanded Edition, от работящих гномов из мастерской.

Ну, рыцари хоть ускоряют развитие и позволяют держать большой флот, хотя в последний раз на месте их столицы образовалась черная дыра :madness:

Ссылка на комментарий

valentin653
13 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ну, рыцари хоть ускоряют развитие и позволяют держать большой флот, хотя в последний раз на месте их столицы образовалась черная дыра :madness:

Дыру то вы откуда достать смогли?:108196:
Да и большой лимит флота быстро разбивается об содержания за сплавы+дебафф инцидента+проблему увеличения их количества.Как я и сказал,циферка то красивая,но ее только показывают,а потрогать уже проблематично.:medal:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
23 часа назад, valentin653 сказал:

Дыру то вы откуда достать смогли?:108196:

Бывшая столица теперь так выглядит :madness:

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

23 часа назад, valentin653 сказал:

проблему увеличения их количества

Вполне можно бомжей туда с утопическим уровнем жизни закидать, либо каких-нибудь рабов :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 103
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19524

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    45

  • valentin653

    22

  • Captain_Izolenta

    6

  • simonov-89

    4

  • hron

    4

  • Gallet

    4

  • Dimka2010

    3

  • Убо Рщик

    2

  • elfyonok

    2

  • Prometheuz

    2

  • worker.71

    2

  • Tam

    1

  • adr

    1

  • kazimir

    1

  • Dragorun

    1

  • Cozdatel

    1

  • Дейтерий

    1

  • Raizel

    1

  • fiw

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Представляем вам Toxoid Species Pack! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Дата выхода - 20 сентября         Трейлер:  

kazimir

Придумывают всякие особые виды, некроиды, аквоиды теперь еще и токсоиды. Вся проблема в том что при генерации империй они себе не соответствуют, в итоге в игре видишь визуально аквоида какого нибудь н

simonov-89

Вот и очередной пак) Богатый у них сентябрь, целых 4 DLC.

Dimka2010

@valentin653 к сожалению.. я играю только на синтетиках-экстерминаторах, на поглощающем рое или спиритуалистах-ксенофобов. я не люблю "радужную" разнообразную жизнь. она чаще всего в мо

valentin653

Торговая серьезно настолько помогает,и позволяет брать больше 45%? Просто я давно на ней не играл,так как парадоксы забыли прикрутить модификаторы на смену типа федерации. Но я блин готов отпустить вс

Убо Рщик

Самое первое время игра подавалась чуть ли не как относительно серьезный научпоп про космос. Но видимо на научпоп быстро фантазия закончилась и стали штамповать откровенную фентезю. Ну зато контент ес

Captain_Izolenta

Нургл есть, судя по трендам в гейропах - ждём Слаанеш 

СУЛАРИУС

Ну, я с торговой федерацией никогда не строю здания на тмс единство, ибо торговля все мне даёт. Вассалы в тмс тоже перестают нуждаться, хотя обычно за эти самые тмс до этого легко подкупались 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...