Обсуждение патча 1.7 "Бастион" и сопутствующего DLC - Страница 2 - Архив - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Обсуждение патча 1.7 "Бастион" и сопутствующего DLC

Рекомендованные сообщения

Серж Барнаул

Первый дневник в целом понравился, хотя воспоминания и описания причин дружбы и вражды нужны в первую очередь любителям роллплея и писателям ААР-ов. 

 

Хотелось бы, чтобы в этом же русле ввели описания причин, по которым узник сидит в тюрьме, а то потом уже и не можешь вспомнить, за безумную проповедь он сел или за попытку убийства меня любимого. И соответственно - выпускать его или нет. 

 

А вот с трейтами "лояльный" и "нелояльный" хотелось бы больше ясности. Во-первых, непонятно, как их получают - за какие-то действия игрока, по ивентам или еще как? Во-вторых, странная (или некорректно сформулированная) идея: 

"повлияют на вероятность измены супругу, присоединения к фракциям или заговора против своего сеньора". 

Прямо по Козьме Пруткову: "если тебе изменила жена, радуйся, что она изменила тебе, а не Отечеству". А если серьезно, то измены жене / мужу как правило связаны совершенно с другими чертами личности и причинами, чем измены сеньору. Или имеется в виду не хождение на сторону, а готовность принять участие в заговоре против жены?

 

 

 

  • Like (+1) 5

Закреплённые сообщения
Sega_Smailav
  В 02.09.2022 в 07:55, Кодекс сказал:

Не единственный, но думаю, в меньшинстве, вы играете в CK3, как нагибатор, лучше, быстрее, сильнее, в этом плане вам бы подошла больше EU4. В этой игре погружение на первых местах, RP, которую развивают разработчики именно та изюминка, ради которой многие и играют.

Развернуть  

Я просто РПГ не вижу)

В истории как оно бывает дружишь с правителем правитель умирает правишь от имени его наследника. Или женишься на женщине и заставляешь вассалов признать тебя ее наследником (или наоборот).

Ничего этого нет. Всё РПГ в текстах, а не в геймплее и это меня разочаровывает.


Москаль
  В 01.09.2022 в 11:46, sashasilaev сказал:

Это как если бы в настольной игре, скажем ДНД, были только фигурки и кубики, и новые редакции добавляли бы больше новых фигурок, а самой системы игры не было бы. Вот тут то же самое: опять какие-то  симулякры, пытающиеся оживить ИИ.

Развернуть  

Ради этого всё и затевалось.

 

Игра (особенно пароходная) - большая и сложная система, которая может перекоситься миллионом разных способов и которую долго настраивать. Это может только геймдизайнер. А их у Парадоксов две (2) штуки, одна из которых плюнула на всё и уплыла в Барселону. Второй вынужден мотаться туда-сюда, как сам Йохан в 2015-м.

 

Что бывает, когда к переделке игры допускают баранов, мы увидели в Левиафане. Чтобы не садиться в лужу, нужен либо опытный начальник, либо запрет на разработку механик. А без механик остаётся водичка - ивентики, статичные 3д-манекены, кнопки. Вот её и льют.

  В 02.09.2022 в 07:00, simonov-89 сказал:

Да нормально они сделали) Игра изменилась, в лучшую сторону. Могли больше? Наверное, наверное... 

Развернуть  

Все ДЛЦ, кроме 3д-тронного зала, могли спокойно выпустить на СК2. Для них не нужно было делать новую часть.

  • Like (+1) 3

simonov-89
  В 02.09.2022 в 11:09, Москаль сказал:

Все ДЛЦ, кроме 3д-тронного зала, могли спокойно выпустить на СК2. Для них не нужно было делать новую часть.

Развернуть  

Она слишком устарела, дрочить древний движок деструктивно. Да, CK - это как Симс, и красивые модельки пошли ей на пользу. 

  • Like (+1) 4

Хм, надеюсь, что это всё-таки промежуточный приятный длц, чтобы скрасить ожидание, а на Парадоксконе будет анонсирован крупный длц, пускай и с релизом в начале 23-го. Иначе они совсем наркоманы. Тогда был ковид, и это отчасти объясняло их неторопливый темп, к теперь что будет? И помнится они в начале того года набирали контент-дизайнеров в команду, вроде бы, увеличив их количество вдвое. Как-то не ощутилось особо их наличие. Или их перевили на какой другой проект?

 

Ну а Новым крупным длц напрашивается такой же сборный конструктор как религия и культура, только касаемо устройства государства. Заодно тут же вернуть борьбу правителя с советом, будет этакий Конклав на стероидах. 

В случае подобного длц они могут заложить фундамент на котором в дальнейшем, возможно, смогут сделать и торговые республики, и кочевников, и имперские, и другие. С длц можно хотя бы хорошо проработанную СРИ. 

Если совсем уж помечтать, то было бы круто увидеть возможность другой иерархии титулов помимо текущей или, к примеру, двоеправие. Но подозреваю, что такое дело код игры не потянет. 

 

Я бы ещё хотел длц об отношениях персонажей, чего несколько нахватало и во второй части.

Это вроде бы есть в игре, но как-то куцо. Нужно преумножить драму и увеличить количество конфликтов в семье: жёны и мужья с которыми не налаживаются отношения и они активно рушат их, матери/отцы при дворе, которые чаще участвуют в жизни правителя, непослушные, непослушные дети, конфликты между детьми, которые перерастают во вражду в их взрослой жизни, интриги между жёнами/наложницами и т.д, и т.п. Тут просто чуть ли не бесконечный. Забавно, что они как раз сделали небольшой шаг в эту сторону с новыми ивентами, но нужно больше, желательно с новыми механиками.

В это же длц можно было бы добавить взаимоотношения между династиями.

 

Да и от какого-нибудь неожиданного направления не откажусь.

 


Myxach
  В 02.09.2022 в 11:09, Москаль сказал:

 

 

Что бывает, когда к переделке игры допускают баранов, мы увидели в Левиафане. Чтобы не садиться в лужу, нужен либо опытный начальник, либо запрет на разработку механик. А без механик остаётся водичка - ивентики, статичные 3д-манекены, кнопки.

Развернуть  

А Карту нельзя расширить? Допустим японию добавить 

_________
добавлено 1 минуту спустя
  В 02.09.2022 в 12:44, Zurnak сказал:

между жёнами/наложницами

Развернуть  

Предлагаешь змеиные женские отношение показать? Показать женщин с отрицательной стороны? Игру не отменят? 

Да и я думаю авторы больше в комедию убегают это как минимум видно по диалогам и ситуациям, которые иногда прям воняют сортирным юмором 

Изменено пользователем Myxach

  Динамический бэкграунд (Открыть)

Вопрос, такая картинка с бэкграундом для странствующих уже существовала в игре или это означает что в новом патче разработчики  инкорпорировали в игру мод под названием Dynamic Character Background. Этот мод добавлял, вместо стандартного бакграунда в окне персонажа, картинку местности где персонаж физически находится. Например если он возглавляет войско находящееся в болотистой провинции, то за его портретом показывалось болото (или лес, пустыня, джунги) и.т.д.

Предположение возникло в связи с тем, что посредством новой системы "воспоминаний" они по сути добавили в игру старый мод под названием "биография", что свидетельствует о наличии соответствующей тенденции к инкорпорированию модов, которая проявляла себя в других играх парадоксов.

 

  В 31.08.2022 в 04:25, Серж Барнаул сказал:

А вот с трейтами "лояльный" и "нелояльный" хотелось бы больше ясности. Во-первых, непонятно, как их получают - за какие-то действия игрока, по ивентам или еще как? Во-вторых, странная (или некорректно сформулированная) идея: 

"повлияют на вероятность измены супругу, присоединения к фракциям или заговора против своего сеньора".

Развернуть  

По скриншотам видно что это fame trait - свойство репутации, то есть навешиваемый за определенные действия (совершенный проступок) репутационный ярлык.

Например черта личности похотливость в случае ее реализации может порождать блуд как ярлык.

Есть к примеру черта личности "вероломство"  (картинка со змеей) и ее антипод "честность" из них видимо может проистекать такой проступок как нелояльность/лояльность.

Но на представленном в дневнике скриншоте, черта "нелояльность" противоречит остальным чертам: трудолюбие, миролюбие, жадность, паломник.

  Нелояльный (Открыть)

 

Изменено пользователем imker

unformed

Получается, что "лояльные" вассалы с боольшей вероятностью восстанут против "нелояльного" правителя? Что противоречит самому понятию лояльности.


Dimka2010
  В 02.09.2022 в 13:27, Myxach сказал:

Да и я думаю авторы больше в комедию убегают это как минимум видно по диалогам и ситуациям, которые иногда прям воняют сортирным юмором 

Развернуть  

ты тоже застал ивент с заменой памперсов в тронном зале?

или ещё нет? :)


СУЛАРИУС
  В 01.09.2022 в 12:06, Кодекс сказал:

Я ошибся. DLC будет стоит 4,99$ :Cherna-facepalm:

Развернуть  

Ну, 175 руб за такую фигню вполне можно отдать :smile173:


Myxach
  В 02.09.2022 в 21:21, Dimka2010 сказал:

ты тоже застал ивент с заменой памперсов в тронном зале?

или ещё нет? :)

Развернуть  

Не, ну находил другие эвенты которые очень плохо соответствуют мрачному средневековью, зато хорошо соответствует легкому фэнтези(и нет, я не ошибся, CK3 больше к фэнтези чем к реализму) 

Изменено пользователем Myxach

Этот патч (1.7) будет работать с сохранениями от 1.6.1.2 или лучше в Стиме откатить ?

 П.С. В мультиплеер не играю.


  В 08.09.2022 в 15:44, mihey сказал:

Этот патч (1.7) будет работать с сохранениями от 1.6.1.2 или лучше в Стиме откатить ?

 П.С. В мультиплеер не играю.

Развернуть  

Лучше откатить если хочешь доиграть кампанию. На сейвы 1.6.1.2 в версии 1.7 пишет восклицательный знак - устаревшая версия.

Более того. Я когда запускал старые сейвы под версией 1.6.1.2, они были кажется доиберийские сейвы и они непредсказуемо начали выдавать гарантированный крэш игры через 20 лет геймплея в ответ на какие то действия ботов в испании. По баглогам посмотрел, религиозные триггеры в длс про Иберию начали глючить.

Проще говоря любые старые сейвы, даже совместимые, это потенциальная бомба с замедленным действием которая может уничтожить катку в любой момент.

Изменено пользователем imker
  • Like (+1) 1

  В 08.09.2022 в 15:58, imker сказал:

Лучше откатить если хочешь доиграть кампанию. На сейвы 1.6.1.2 в версии 1.7 пишет восклицательный знак - устаревшая версия.

Проще говоря любые старые сейвы, даже совместимые, это потенциальная бомба с замедленным действием которая может уничтожить катку в любой момент.

Развернуть  

 Да надо откатывать, при запуске сейва вылетает.

Начинал с версии 1.6.0.1, тогда последующие патчи (1.6.1 , 1.6.1.1 и 1.6.1.2 ) работали, хотя было уведомление в виде (!), что сейвы предыдущей версии.

На счёт бомбы согласен, были такие же вылеты (с таким же информационным окошком),правда очень редко и в процессе игры, наверное надо было изначально откатывать на туже версию с какой начинал. Хотя, вылеты может быть и не из за этого.

 Сейчас откатил на 1.6.1.2, вроде всё работает.

 

imker спасибо за ответ.


СУЛАРИУС
  В 08.09.2022 в 15:44, mihey сказал:

Этот патч (1.7) будет работать с сохранениями от 1.6.1.2 или лучше в Стиме откатить ?

 П.С. В мультиплеер не играю.

Развернуть  

Лучше всегда откатывать, ибо можешь сломать сохранение на новой версии :smile121:

  • Like (+1) 1

Удивительные решения, конечно, принимает тот, кто ответственен у Парадоксов за анонсы, да и в целом работа с коммьюнити хромает. 

Народ ждёт от них анонса крупного длц, фикса багов, а они на фоне затяжного молчания поднимают стоимость паков, анонсируют малюсенькое длц с100 ивентами ещё и без ценника, что породило дополнительный негатив и спекуляции. А в итоге длц не только с ивентами-цепочками, которые считаются как один, но и с фичей в виде вражды домов. А они даже это не могут рассказать при анонсе для позитивного восприятия аудиторией.

 

Было бы классно, если для Крусейдеров была создана вторая команда, занимающаяся старым контентом и его расширением, фиксом багов и баланса. Больше ивентов к религиозным догматам, культурным традициям, больше самих традиций и догматов, расширение текущих, больше ивентов для двора, как и будущая необходимость привязки новых механик к нему и т.д. 

Но боюсь, что у них и основная команда растащена пока что другим проектам, надеюсь, ошибаюсь, и у них кипит работа над большим длц с  основой-конструктором под новые типы правления и их механики. Потому что вводить кочевников или торговые республики в виде, в котором они были во второй части да ещё и по отдельности — нафиг не надо.


Кодекс
  В 10.09.2022 в 15:25, Zurnak сказал:

Удивительные решения, конечно, принимает тот, кто ответственен у Парадоксов за анонсы, да и в целом работа с коммьюнити хромает. 

Народ ждёт от них анонса крупного длц, фикса багов, а они на фоне затяжного молчания поднимают стоимость паков, анонсируют малюсенькое длц с100 ивентами ещё и без ценника, что породило дополнительный негатив и спекуляции. А в итоге длц не только с ивентами-цепочками, которые считаются как один, но и с фичей в виде вражды домов. А они даже это не могут рассказать при анонсе для позитивного восприятия аудиторией.

 

Было бы классно, если для Крусейдеров была создана вторая команда, занимающаяся старым контентом и его расширением, фиксом багов и баланса. Больше ивентов к религиозным догматам, культурным традициям, больше самих традиций и догматов, расширение текущих, больше ивентов для двора, как и будущая необходимость привязки новых механик к нему и т.д. 

Но боюсь, что у них и основная команда растащена пока что другим проектам, надеюсь, ошибаюсь, и у них кипит работа над большим длц с  основой-конструктором под новые типы правления и их механики. Потому что вводить кочевников или торговые республики в виде, в котором они были во второй части да ещё и по отдельности — нафиг не надо.

Развернуть  

Давайте я вам немного расскажу и поясню некоторые моменты:

Во-первых, разработчики плотно работают с комьюнити, но они вылезли сейчас из отпуска, и по этому была пустота и тишина, за это их можно ругать и я сам роптаю на этот счёт, но это происходит каждый год и они заранее предупреждают об этом периоде.

Во-вторых, они заранее предупредили, что цены на их игры и дополнения вырастут, просто да, вы пропустили это, возможно не следите за дискордом или форумом по их играм.

В-третьих, они показывали стримы до релиза, и рассказывали о фичах DLC и обновления в прямом эфире, вы скорей всего это пропустили, да, это не на русском языке, само собой, никто и не будет снимать это на русском языке, иногда бывают субтитры и на том спасибо.

В-четвёртых, цена соответствует ценовой политике для всех игр Paradox, при чём большинство европейцев считают её нормальной и даже низкой, хотя сейчас на фоне экономических потрясений, люди немного хотели бы сэкономить и получить на выходе функциональное DLC, а не косметическое.

В-пятых, по определённому устоявшему внутреннему правилу, после круптного DLC не идёт анонс другого крупного DLC, ваши ожидания этого и разочарование связанные с этим, всего лишь ваши ожидания, не более.

В-шестых, на сколько мне известно, над разными дополнениями и игрой работает несколько команд, обратите внимание на кнопку в меню игры "Авторы", нажав на которую вы сможете прочитать, кто конкретно работал над обновлениями и дополнениями, и там же обнаружите, что работает над игрой не одна и та же команда.

В-седьмых, сообщество само по себе требовательное и хочет всё больше и больше, определённо, разработчикам требуется время на сбор обратной связи и сортировку всего дерьма, что мы льём им обратно, после этого это попадает на стол к геймдизайнерам, и пройдёт много времени, пока выйдет что-то стоящее.

  • Like (+1) 1

Тестирую тут дополнение. Играю за графа мелкого.

И тут случился у меня Эвент из нового дополнения Фрэнд & Фо.

Как говорили разработчики, это дополнение про семью и про друзей.

Не соврали. :D

  Попариться с дочерью в баньке (и подружиться заодно) (Открыть)

А еще говорят что в средневековой Европе бань не было и люди не мылись.

Причина нашей дружбы (согласно новой системы описания ее причин) в том что мы вместе отмокали в бане в провинции Дижон.

При этом оба персонажа женаты, у дочери уже ребенок есть и муж. Просто попарились в бане. Не грех ведь.

Я еще со времен выхода игры ванговал, что они будут развивать тему постельных сцен в эвентах. Не зря ведь такой продвинутый генератор трехмерных тел делали.

Не подвели.

Даже 133 рубля как то и не жалко стало.

Изменено пользователем imker
  • biggrin (+1) 3

Кодекс
  В 10.09.2022 в 18:53, imker сказал:

А еще говорят что в средневековой Европе бань не было и люди не мылись.

Развернуть  

В данном случае, миф и стереотип, который мне бы хотелось развеять, особенно любят использовать славянофилы этот миф, чистые славяне и не мытые европейцы.

Бани, давнее наследие Рима, были правилом во всей средневековой Европе - как частные, так и весьма многочисленные общественные бани, с их ваннами, парильнями и лежаками для отдыха, либо же с большими бассейнами,с их скученностью обнаженных тел, мужских и женских вперемежку. Люди встречались здесь столь же естественно, как и в церкви; и рассчитаны были эти купальные заведения на все классы, так что их облагали сеньориальными пошлинами наподобие мельниц, кузниц и заведений питейных. А что касается зажиточных домов, то все они располагали "мыльнями" в полуподвалах; тут находились парильня и кадки - обычно деревянные, с набитыми, как на бочках, обручами. У Карла Смелого был редкостный предмет роскоши: серебряная ванна, которую за ним возили по полям сражений. После разгрома под Грансоном (1476г) ее обнаружили в герцогском лагере. В отчете парижского прево (эпоха Филиппа IV Красивого, начало 1300 годов) упоминаются 29 общественных бань в Париже, облагаемых городским налогом. Они работали ежедневно, кроме воскресенья. То, что Церковь смотрела на эти заведения косо, вполне естественно - поскольку бани и прилегающие к ним трактиры зачастую использовались для внебрачной половой связи, хотя, конечно, народ все-таки собирался туда помыться. Благородные, как правило мылись дома, водопровода не было, и воду доставляли за небольшую плату уличные или придворные водоносы.

  • Like (+1) 4

СУЛАРИУС
  В 10.09.2022 в 15:25, Zurnak сказал:

 

Но боюсь, что у них и основная команда растащена пока что другим проектам, надеюсь, ошибаюсь, и у них кипит работа над большим длц с  основой-конструктором под новые типы правления и их механики. Потому что вводить кочевников или торговые республики в виде, в котором они были во второй части да ещё и по отдельности — нафиг не надо.

Развернуть  

Да. конструктор форм правления мог бы хорошо избавить разработчиков от неудобных вопросов :drink:


GBGopher
  В 10.09.2022 в 15:48, Кодекс сказал:

Во-вторых, они заранее предупредили, что цены на их игры и дополнения вырастут, просто да, вы пропустили это, возможно не следите за дискордом или форумом по их играм.

Развернуть  

Как говорят пара белорусов на своём ютуб канале РАЗРАБОТКА ДОРОЖАЕТ

 

По поводу дополнения. В катке до патча смог за жизнь стартового персонажа смог сформировать Арагон в максимальных пределах, но немного просчитался с с культурой столичных провинций и не успел сформировать Испанию по вражде. После патча стало гораздо тяжелее это делать, крупные государства не так легко разлетаются и воевать стало сильно сложнее.

Изменено пользователем GBGopher

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7495

Лучшие авторы в этой теме

  • Кодекс

    10

  • Dimka2010

    4

  • Myxach

    3

  • Zurnak

    3

  • Серж Барнаул

    3

  • simonov-89

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • imker

    3

  • Москаль

    3

  • mihey

    2

  • Kapellan

    2

  • SShredy

    2

  • Sega_Smailav

    2

  • unformed

    1

  • GBGopher

    1

  • sinkz

    1

  • Мутабор

    1

  • Мира

    1

  • Gallet

    1

  • Кшиштоф Пшебижинский

    1

  • Irlandetz

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Лично я ною, что разработчики собирают огромный фитбек от комьюнити, собирают идеи, могут посмотреть популярные моды и тендеции, что интересно людям в первую очередь, но нет обратной связи от самих ра

Серж Барнаул

Первый дневник в целом понравился, хотя воспоминания и описания причин дружбы и вражды нужны в первую очередь любителям роллплея и писателям ААР-ов.    Хотелось бы, чтобы в этом же русле вве

Kapellan

Крайне сомнительно. Для степняков явно будут делать отдельные механики( когда-нибудь лет через 20 такими темпами) а не косметический флавор с парой эвентов. _________ добавлено 3 минуты спуст

Kapellan

Республик, кочевников нету. Пути жизни встроены, но их хватило только проработать прокачку, так что тут явно нужно длц на расширение темы. Ислам, иудаизм, индия - территориально есть, но по факту

simonov-89

Она слишком устарела, дрочить древний движок деструктивно. Да, CK - это как Симс, и красивые модельки пошли ей на пользу. 

Кодекс

В данном случае, миф и стереотип, который мне бы хотелось развеять, особенно любят использовать славянофилы этот миф, чистые славяне и не мытые европейцы. Бани, давнее наследие Рима, были правило

Кодекс

Да, DLC точно анонсируют на PDXCON _________ добавлено 1 минуту спустя Во, кстати, неплохая идея, сделать это секретной чертой личности, по типу ведовства. Если разработчики сделают её б

Мутабор

Мда, очередное мелкое обновление и смутное ДЛС. Я, наверное, никогда не дождусь углубления феодальной системы, уникальной византийской формы правления, кочевников, в целом усложнённой стратегической ч

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

3/6/2025 11:28:43 PM

admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...