Обсуждение патча 1.7 "Бастион" и сопутствующего DLC - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение патча 1.7 "Бастион" и сопутствующего DLC

Рекомендованные сообщения

Серж Барнаул

Первый дневник в целом понравился, хотя воспоминания и описания причин дружбы и вражды нужны в первую очередь любителям роллплея и писателям ААР-ов. 

 

Хотелось бы, чтобы в этом же русле ввели описания причин, по которым узник сидит в тюрьме, а то потом уже и не можешь вспомнить, за безумную проповедь он сел или за попытку убийства меня любимого. И соответственно - выпускать его или нет. 

 

А вот с трейтами "лояльный" и "нелояльный" хотелось бы больше ясности. Во-первых, непонятно, как их получают - за какие-то действия игрока, по ивентам или еще как? Во-вторых, странная (или некорректно сформулированная) идея: 

"повлияют на вероятность измены супругу, присоединения к фракциям или заговора против своего сеньора". 

Прямо по Козьме Пруткову: "если тебе изменила жена, радуйся, что она изменила тебе, а не Отечеству". А если серьезно, то измены жене / мужу как правило связаны совершенно с другими чертами личности и причинами, чем измены сеньору. Или имеется в виду не хождение на сторону, а готовность принять участие в заговоре против жены?

 

 

 

  • Like (+1) 5
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кодекс

Лояльность/Не лояльность очень странная черта личности, пока ещё конечно не дали посмотреть её через призму кода, НО уже считаю, что это можно было бы не делать отдельной чертой. Есть мод, который просто создаёт фракцию лоялистов, почему не использовать фракции для этого, которые динамически меняются на основании разных параметров? А не так, как сейчас может быть, получил персонаж такую черту личности и всё, ты уже знаешь, он тебя не предаст, то есть эффект интриги сразу же сводится к нулю.

 

Воспоминания, поддерживаю, не так конечно, что без них было бы нельзя, но для RP, это очень положительные изменения. Больше мне бы хотелось, какой-то истории династии, куда собирается весь неизрасходованный ресурс благочестия и престижа, при смерти персонажа и рейтинговая система, по типу CK2, но её можно подать более интересно.

 

По DLC, будет Flavor, именно с ним выйдет бесплатное обновление со всеми этими изменениями. Вопрос, какой регион будет затронут остаётся открытым, некоторые увидев новые заставки в виде костра в степи, посчитали, что DLC будет именно по степнякам.

Изменено пользователем Кодекс
  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
15 минут назад, Кодекс сказал:

Есть мод, который просто создаёт фракцию лоялистов, почему не использовать фракции для этого, которые динамически меняются на основании разных параметров?

Согласен. Фракции лоялистов очень не хватает в игре.

15 минут назад, Кодекс сказал:

А не так, как сейчас может быть, получил персонаж такую черту личности и всё, ты уже знаешь, он тебя не предаст, то есть эффект интриги сразу же сводится к нулю.

Может, ее секретом, который при определенных обстоятельствах становится общеизвестным? Было бы реалистичней и интересней. Хотя вряд ли, тогда бы сразу сказали.

 

По DLC - может, его анонсируют на PDXCON?

 

Изменено пользователем Серж Барнаул
  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Кодекс

Да, DLC точно анонсируют на PDXCON

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Серж Барнаул сказал:

Может, ее секретом, который при определенных обстоятельствах становится общеизвестным? Было бы реалистичней и интересней. Хотя вряд ли, тогда бы сразу сказали.

Во, кстати, неплохая идея, сделать это секретной чертой личности, по типу ведовства. Если разработчики сделают её банальной, то возьму эту идею на вооружение для своего мода.

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

SShredy

Длс супермелкое, сам патч будет неплохим, но никаких громких анонсов для ск3 я бы на вашем месте не ждал.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
33 минуты назад, SShredy сказал:

Длс супермелкое, сам патч будет неплохим, но никаких громких анонсов для ск3 я бы на вашем месте не ждал.

Может быть. Но я же так понимаю, ивент-пак, который должен выйти через неделю - это не очередной флейвор, я на его анонс на PDXCON надеюсь. Возможно, зря. 

Ссылка на комментарий

Мне понравилось только одна строчка - соперничающие поколениями дворянские фамилии. Это ж такой простор для массовой резни.

Ссылка на комментарий

Кодекс

Разработчики родили новый тип DLC, event pack, этот они дадут бесплатно, а вот потом... стоит ожидать, что они будут потом такие пакеты продавать, между выходами крупных DLC, вещи отдельно, события отдельно, что дальше? Они начнут продавать интерфейс отдельно? :) Согласен с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что больше ничего уже ожидать не стоит по CK3 на PDXCON.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

SShredy
8 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Возможно, зря. 

Зря.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
4 часа назад, Кодекс сказал:

DLC, event pack, этот они дадут бесплатно

а смысл?

почему его нельзя встроить сразу в патч?

а если у меня инета нет или ума нажать в стиме галочку на скачку этого пака?

я буду играть без него?
но постойте.. он же бесплатный! почему я должен куда-то лезть, где-то ставить галочку и докачивать его?

логика? ты где?

зачем плодить будущий список скачевыемых объектов, когда через условные 3-5 лет там будет список в 10-20 позиций?

лично я не понимаю.

Ссылка на комментарий

Мутабор

Мда, очередное мелкое обновление и смутное ДЛС. Я, наверное, никогда не дождусь углубления феодальной системы, уникальной византийской формы правления, кочевников, в целом усложнённой стратегической части. Ролеплей это, конечно, хорошо, да вот только без нормальной стратегической части он выглядит жалким и ущербным. Это как если бы в настольной игре, скажем ДНД, были только фигурки и кубики, и новые редакции добавляли бы больше новых фигурок, а самой системы игры не было бы. Вот тут то же самое: опять какие-то  симулякры, пытающиеся оживить ИИ. Как по мне в ЕУ4 ИИ более живой и "роллплейный", потому что там есть удовлетворительная стратегическая система, там видно и понятно почему гос-ва воюют, почему развивают экономику, почему занимаются колонизацией. Следовательно, и погружение в игру и эпоху возрастает. В 3 же крестах атмосфера средневековья и феодальных отношений хуже чем в Крестах 2 и Рыцарях Чести. Ещё этот вырвиглазный мобильный интерфейс, который они все никак не могут исправить. Жалко.

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Кодекс

Я ошибся. DLC будет стоит 4,99$ :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Кодекс
Ссылка на комментарий

Мира
1 час назад, Кодекс сказал:

Я ошибся. DLC будет стоит 4,99$ :Cherna-facepalm:

Вот за это? Они издеваются. 

Ссылка на комментарий

Sega_Smailav

Я единственный кто ивенты не читает, а выбирает по эффектам от решений? Как-то неловко покупать то с чем не ознакомлюсь.

Надеюсь что когда-то они сделают интересную стратегическую часть

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Kapellan
В 31.08.2022 в 12:08, Кодекс сказал:

что DLC будет именно по степнякам.

Крайне сомнительно. Для степняков явно будут делать отдельные механики( когда-нибудь лет через 20 такими темпами:108196:) а не косметический флавор с парой эвентов.

_________
добавлено 3 минуты спустя
17 часов назад, sashasilaev сказал:

Мда, очередное мелкое обновление и смутное ДЛС. Я, наверное, никогда не дождусь углубления феодальной системы, уникальной византийской формы правления, кочевников, в целом усложнённой стратегической части. Ролеплей это, конечно, хорошо, да вот только без нормальной стратегической части он выглядит жалким и ущербным. Это как если бы в настольной игре, скажем ДНД, были только фигурки и кубики, и новые редакции добавляли бы больше новых фигурок, а самой системы игры не было бы. Вот тут то же самое: опять какие-то  симулякры, пытающиеся оживить ИИ. Как по мне в ЕУ4 ИИ более живой и "роллплейный", потому что там есть удовлетворительная стратегическая система, там видно и понятно почему гос-ва воюют, почему развивают экономику, почему занимаются колонизацией. Следовательно, и погружение в игру и эпоху возрастает. В 3 же крестах атмосфера средневековья и феодальных отношений хуже чем в Крестах 2 и Рыцарях Чести. Ещё этот вырвиглазный мобильный интерфейс, который они все никак не могут исправить. Жалко.

Да капец. Два года уже прошло, а выпустили почти ничего.

За три года в КК2 они выпустили доработку ислама, иудаизма, викингов, индию(флаворы по нынешним меркам) + республики, конечников и пути жизни. Ну и по мелочи, типа вторжения ацтеков.

  • Like (+1) 5
Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, Kapellan сказал:

За три года в КК2 они выпустили доработку ислама, иудаизма, викингов, индию(флаворы по нынешним меркам) + республики, конечников и пути жизни. Ну и по мелочи, типа вторжения ацтеков

Ничего что почти все уже было в КК3?) 

  • Like (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, simonov-89 сказал:

Ничего что почти все уже было в КК3?) 

Республик, кочевников нету. Пути жизни встроены, но их хватило только проработать прокачку, так что тут явно нужно длц на расширение темы.

Ислам, иудаизм, индия - территориально есть, но по факту отличия по геймплею нужно искать под микроскопом. Механика грабежа есть со старта, но без флавора по викингам был точно такой же пресный регион как все остальные.

Ну и самое главное - даже если бы на релизе всё было не для галочки, а на уровне кк2, то это как-то оправдывает тот факт что за 2 года они почти ничего не сделали?

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 4
Ссылка на комментарий

simonov-89
8 минут назад, Kapellan сказал:

Ну и самое главное - даже если бы на релизе всё было не для галочки, а на уровне кк2, то это как-то оправдывает тот факт что за 2 года они почти ничего не сделали?

Да нормально они сделали) Игра изменилась, в лучшую сторону. Могли больше? Наверное, наверное... 

  • Like (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Кодекс
4 часа назад, Sega_Smailav сказал:

Я единственный кто ивенты не читает, а выбирает по эффектам от решений? Как-то неловко покупать то с чем не ознакомлюсь.

Надеюсь что когда-то они сделают интересную стратегическую часть

Не единственный, но думаю, в меньшинстве, вы играете в CK3, как нагибатор, лучше, быстрее, сильнее, в этом плане вам бы подошла больше EU4. В этой игре погружение на первых местах, RP, которую развивают разработчики именно та изюминка, ради которой многие и играют.

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Кодекс
1 час назад, Kapellan сказал:

Республик, кочевников нету. Пути жизни встроены, но их хватило только проработать прокачку, так что тут явно нужно длц на расширение темы.

Ислам, иудаизм, индия - территориально есть, но по факту отличия по геймплею нужно искать под микроскопом. Механика грабежа есть со старта, но без флавора по викингам был точно такой же пресный регион как все остальные.

Ну и самое главное - даже если бы на релизе всё было не для галочки, а на уровне кк2, то это как-то оправдывает тот факт что за 2 года они почти ничего не сделали?

Лично я ною, что разработчики собирают огромный фитбек от комьюнити, собирают идеи, могут посмотреть популярные моды и тендеции, что интересно людям в первую очередь, но нет обратной связи от самих разработчиков, было лето и шведы лениво что-то писали в дневниках и дискорде, и процесс разработки реально медленный, такой в стиле "лагом", что многих само собой не устраивает. Сейчас негативным фактором ещё будет ценовая политика, потому что они повысят стоимость на свои игры и DLC, игра итак продаётся как отдельный конструктор, купи одежду, купи отдельно интерфейс, купи события, купи солдатиков, купи механики и т.д., с пониманием отношусь к такой политике монитизации, но халтурят же! Не дорабатывают или не додумывают, просто лепят абы что, и потом пытаются втюхать это, и удивляются, "почему комьюнити токсики" и "почему у нас очень отрицательные отзывы в стим".

Изменено пользователем Кодекс
  • Like (+1) 7
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7132

Лучшие авторы в этой теме

  • Кодекс

    10

  • Dimka2010

    4

  • Myxach

    3

  • Zurnak

    3

  • Серж Барнаул

    3

  • simonov-89

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • imker

    3

  • Москаль

    3

  • mihey

    2

  • Kapellan

    2

  • SShredy

    2

  • Sega_Smailav

    2

  • unformed

    1

  • GBGopher

    1

  • sinkz

    1

  • Мутабор

    1

  • Мира

    1

  • Gallet

    1

  • Кшиштоф Пшебижинский

    1

  • Irlandetz

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Лично я ною, что разработчики собирают огромный фитбек от комьюнити, собирают идеи, могут посмотреть популярные моды и тендеции, что интересно людям в первую очередь, но нет обратной связи от самих ра

Серж Барнаул

Первый дневник в целом понравился, хотя воспоминания и описания причин дружбы и вражды нужны в первую очередь любителям роллплея и писателям ААР-ов.    Хотелось бы, чтобы в этом же русле вве

Kapellan

Крайне сомнительно. Для степняков явно будут делать отдельные механики( когда-нибудь лет через 20 такими темпами) а не косметический флавор с парой эвентов. _________ добавлено 3 минуты спуст

Kapellan

Республик, кочевников нету. Пути жизни встроены, но их хватило только проработать прокачку, так что тут явно нужно длц на расширение темы. Ислам, иудаизм, индия - территориально есть, но по факту

simonov-89

Она слишком устарела, дрочить древний движок деструктивно. Да, CK - это как Симс, и красивые модельки пошли ей на пользу. 

Кодекс

В данном случае, миф и стереотип, который мне бы хотелось развеять, особенно любят использовать славянофилы этот миф, чистые славяне и не мытые европейцы. Бани, давнее наследие Рима, были правило

Кодекс

Да, DLC точно анонсируют на PDXCON _________ добавлено 1 минуту спустя Во, кстати, неплохая идея, сделать это секретной чертой личности, по типу ведовства. Если разработчики сделают её б

Мутабор

Мда, очередное мелкое обновление и смутное ДЛС. Я, наверное, никогда не дождусь углубления феодальной системы, уникальной византийской формы правления, кочевников, в целом усложнённой стратегической ч

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...