Командная структура армий и Очки Командования(ОК) в играх Ageod - Страница 4 - AGEod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Командная структура армий и Очки Командования(ОК) в играх Ageod

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Command Points(Очки Командования (ОК) )

Каждый Военачальник в играх Ageod  имеет Очки Командования(ОК)  (на англ . CP, или ,CmdP) ) в соответствии со своим рангом.

И использует их для  управления стеком  (отрядом,бригадой,дивизией,корпусом,армией) в котором находиться. 

 

Когда в одном Отряде имеется несколько военачальников , то  Очки Командования ,которые они предоставляют  суммируются и применяются ко всему отряду в целом.

 

Command Cost (стоимость командования)

Каждая боевая единица (англ. element)  (минимально возможное в игре подразделение, состоящее из солдат, вооружения или кораблей  одного типа ,и обозначающая соответствующим значком НАТО ) имеет свою Стоимость Командования (выраженную в тех же Очках Командования), и имитирующая сложность управления данной боевой  единицей . 

 

При объединении  боевых единиц в  юниты (неделимое воинское соединение)  а затем и стеки (сборные игроком  соединения из различных юнитов, дивизии , корпуса ,армии) Стоимость Командования  всех входящих в него  боёв.единиц суммируется в Стоимость Командования всем юнитом/стеком и таким образом отражающая в игре  сложности управления  большими соединениями. 

 

В ряде случаев увеличенная стоимость командования  используются в играх  также для отражения культурных различий в методах командования и управления войсками разных национальностей.

 

 

 

 

Command penalty (командный штраф) 

 

Если у стека нет командующего то оно получает Командный Штраф , снижающий подвижность и боевой эффективность 

Штраф равен примерно 5% за каждое очко Стоимости Командования этого стека,но максимально не может быть выше 35%. 

 

 

А на панели юнита отображается предупреждение в виде процентной потери

 

 

  КО  превышения  Стоимости Командования отрядом над КО 

имеющимися у  Командующего отрядом  (или суммы КО  всех военачальников в отряде (при их наличии)) , с учётом различных бонусов  КО от способностей военачальников  или особых юнитов (штабов ,связистов и т.п ).

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Кажется я достиг просветления и полностью разобрался в структуре вооруженных сил в играх Ageod и в их корректном переводе на русский.

 

По сути в игре присутствует всего  три уровня военных  формирований :

 

 

1) Element ( он же sub-unit) - { я решил переводить его как  "Подразделение" } - всё что  имеет собственную Панель с подробными характеристиками и изображением ("Панель Подразделения /Военачальника"  )  

Спойлер

Это минимально возможные в играх Ageod военные формирования , "кирпичики " из которых состоят все более крупные воинские формирования в играх .

 

Особым подразделением являются Leaders (Военачальник ) - у них другие характеристики и портреты ,и другое поведение в играх , но все равно это Подразделение (element).

 

В нижнем правом углу экрана можно видеть "Панель подразделений в Соединении" , где каждая строка это отдельное подразделение , нажав на которое можно увидеть его подробные характеристики и изображение в панели Подразделения / Военачальника

 

Все  подразделения  созданы авторами игры и имеют отдельный  файл в папке GameData\Models  ,а также  имеет собственное изображение(портрет) в папке Graphics\Portraits

 

Имя подразделения:

 

 

 

1215.png

в данном примере III-й батальон Таврического Гренадерского Полка является Подразделением и на большой панели Подразделения видно все характеристики этого батальона и изображение солдата  этого типа войск (элитная  русская пехота).

 

 

 

2) Unit - { я решил переводить его как " Соединение" }  - объединение нескольких elements (но возможен и Unit из одного Element ) . 

Это все то что имеет собственную иконку в нижней панели ( "Панель соединений в Отряде " ) .

Спойлер

 

В  правом нижнем углу есть панель("Панель подразделении в Соединении "  ) где можно видеть все подразделения входящие в данное соединение . 

Соединением  являются как неделимые соединения (прописанные авторами игры в файлах папки GameData\Units  так и делимые соединения (бригады и дивизии), которые может создавать и распускать  сам игрок ) .

 

Изображения на иконке Соединения :

- если это  соединение  возглавляемое командиром ( тоесть делимое содинение Дивизии или Бригады)  или отдельное (одиночное) соединение  Военачальника  не присоединенного к дивизии или бригаде -  то на иконке будет портрет данного командира из папки Graphics\Units\Leader Units.

 

- если это  соединение без командира (неделимое соединение из папки GameData\Units то на иконке будет изображение подразделения стоящего верхним в списке в Панели Подразделений в Соединении ( в нижнем правом углу) - берется это изображение из папки  \Graphics\Units\Land Units (    либо  \Graphics\Units\Air & Naval Units либо

 

1214.png

в данном примере дивизия Кутайсова  является делимым Соединением , и ее состав можно видеть на панели справа.

 

 

 

3) Stack (он же Group) -{ я решил переводить его универсальным термином  " Отряд"

Это все то фигуры что игрок видит на карте.

Спойлер

Отряд  имеет собственную вкладку на нижней панели ( "Панель соединений в Отряде " ) .

Отрядом может  является и  одиночный военачальник ,и одиночное подразделение ополченцев или сапёров ,и отдельное соединение из 4х  обозов и группа  соединений без командира и группа соединений возглавляемая командиром , и армейский корпус и армия .

Если в отряде есть командующий (военачальник расположенный первым слева в нижней "Панели соединений в Отряде" ) то на карте отряд имеет картинку с портретом этого военачальника ). Если в отряде нет военачальника то на карте отряд имеет картинку из файла .. element) подразделения) идущего первым слева в нижней панели (?) .

 

1216.png

в данном примере Польская Армия Кутузова является Отрядом , а составляющее ее Соединения предоставлены на нижней панели .

 

 

 

А вот общая картина  моей классификации и перевода :

 

 

1218.png

 

1218.png

 

 

Уважаемые коллеги @Stratman @Дмитрий74 @HeinzG а также все другие любители игр Ageod - прошу прокомментировать мой разбор структуры вооруженных сил в играх Ageod  и главное - корректность и удобства  такого перевода .

 

Если возражений и более правильных вариантов не будет то я стану в переводах игр, мануалов и создании различной справочной информации использовать только эти термины (но само собой в мануале я буду вначале указывать оригинальные английские термины , и если будет возможность то и указывать их в игре )

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Английский термин Element Unit Stack(Group)
Мой вариант Подразделение Соединение Отряд
Вариант Дмитрия Подразделение            Часть/ Соединение Отряд (либо Группа,либо Группировка)
вариант HeinzG Подразделение Соединение Боевая Группа (либо Группа)

вариант

Stratman 

Часть                

Соединение     

 Объединение       

вариант Лёлик

(для игры WSS)

Часть  Подразделение Войско 

Вариант официал.

перевод для игры

RUS.            

Подразделение (элемент,единица) Соединение (боевая единица) Отряд                                   
       

 

-  - 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
1 час назад, Zenvaro сказал:

В итоге у них красные командиры 1 звезды командуют то корпусами, то дивизиями

Так вы о всего лишь о названиях а не о функционале ? 

 

Ну дык в условиях гражданских войн (что в CW2 , что Espany , что RUS) понятия дивизий /корпусов /армий были очень расплывчатые и часто армия была меньше стандартной дивизии. И в играх и приходиться ловить баланс между реализмом и балансом .  

 

1 час назад, Zenvaro сказал:

Проблема опять же в названиях. Ну допустим повысили условного С.С. Каменева до комфорнта, дали ему эти абилки, все здорово. Только вот вообще не факт, что его армии "дадут" название фронта (например восточного). Его мог бы уже утащить условный командарм Тухачевский. Но вообще есть пара идей как избежать этой проблемы, но пока очень условно обрисованы в голвое и не факт, что сработают. Если только очень коряво

Не изучал этот вопрос - но помню что в Ageod можно достаточно гибко все это настроить. И названия будут или даваться из списка в файле фракции , или по имени командующего , или задать уникальное название а дивизии  можно называть и  по порядковым  номерам. 

А еще вроде по имени Area  (или ТВД ?) нахождения  могут названия армий задаваться..

 

Ну и в конце концов есть же панель ручного переименования названий . 

 

В общем надо просто это изучить , расписать здесь и использовать ... 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
12 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Так вы о всего лишь о названиях а не о функционале ? 

Ну и да, и нет. Если бы был какой-то особый функционал - это было бы тоже интересно. Но раз нет, то нет. Но названия тоже важная штука, конечно.
 

12 часа назад, Northern Neighbour сказал:

онятия дивизий /корпусов /армий были очень расплывчатые

Это да, но одно дело, когда это специальные специфичные случаи, а другое дело когда есть иерархия и логика игры. То есть например да, была "Армия правды" Сапожкова, которая включала в себя одну красную дивизию. И назвать я её так без проблем могу, но по сути это все же дивизия и именно дивизией он и будет командовать и будет 1-звездочным. Короче названия не такая проблема, но логика игры должна соблюдаться как минимум потому кака у корпусов, армий и дивизий в AGEOD разный функционал, особенности и применение. То есть корпус, например, это не просто куча людей, которых обозвали корпусом, а это конкретно подразделение, включающее дивизии, юнитов и подчиняющееся командиру армии, получающее соответствующие бонусы и тд. И в RUS собственно есть проблемы с логикой. То есть они как бы не определились чем в логике игры у них коамндуют красные с 1 звездой. Дивизиями или корпусами. Соответственно и названия даются всем подряд корпуса по дефолту. Короче мб это мои загоны, но подобные коллизии мне кажутся какими-то совсем неуместными. Совершенно точно, что у красных больше направлений боёв, у них более сложная организационная структура, и не случайно у них еще и комфронты были. Собственно такое расширение считаю уместным. А вот смешивание в кашу дивизии и корпуса на уровне логики - ну это вообще фигня какая-то. В самих названиях ради бога че угодно.

12 часа назад, Northern Neighbour сказал:

В общем надо просто это изучить , расписать здесь и использовать ... 

Ну я, собственно и использовал и планирую использовать список в файле фракции.
Для примера список армий белых Запада был у меня:
GHQInfos = WHI|$Subdivision_Name_Volonteer_Army|Army_Badge_WHI.png|$Azov|WHI|Crimea Army|Army_Badge_WHI.png|$Sevastopol|WHI|Armed Forces of South Russia|Army_Badge_WHI.png|$Rostov|WH4|Northwest Russian Army|Army_Badge_WH4.png|$Pskov|WHI|Caucasian Army|Army_Badge_WHI.png|$Grozny|WHI|Novorossia Forces|Army_Badge_WHI.png|$Kharkov|WHI|Kiev Forces|Army_Badge_WHI.png|$Kiev|WHI|Poland Army|Army_Badge_WHI.png|$Warsaw|WHI|North-Caucasus Forces|Army_Badge_WHI.png|$Grozny|WHI|Black See Bank Forces|Army_Badge_WHI.png|$Novorossiysk|WHI|Transcaspian Forces|Army_Badge_WHI.png|$Achkhabad|DON|Don Cossack Army|Army_Badge_DON.png|$Novocherkassk|KUB|Kuban Cossack Army|Army_Badge_KUB.png|$Ekaterinodar|TER|Terek Cossack Army|Army_Badge_TER.png|$Grozny|FRA|Armee d'Orient|Army_Badge_FRA.png|$Greece
Есть армии для белых командиров, а есть отдельные армии для козачьих командиров и только донской командир, например, может командовать Донской казачьей армией. Тот же принцип думаю применить к красным. Будет особая "каста" командиров фронта, у которых будет список доступных для командования не армий, а фронтов и соответственно при повышении до 4 ранга командир будет из фракции RED становиться членом подфракции командиров фронта и иметь доступными для командования фронты.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
12 часа назад, Zenvaro сказал:

в RUS собственно есть проблемы с логикой. То есть они как бы не определились чем в логике игры у них коамндуют красные с 1 звездой. Дивизиями или корпусами. Соответственно и названия даются всем подряд корпуса по дефолту..

 

...А вот смешивание в кашу дивизии и корпуса на уровне логики - ну это вообще фигня какая-то

 

Я чего то вас совсем не понимаю .. 🤔 Как выглядит это смешение?

 

И как может 1* военачальник  командовать корпусом ? 

Ну ок - допустим есть некое большое воинское формирование возглавляемое 1* военачальником . Технически  это не корпус а просто внеармнйский стек ,или в моем переводе-классификации Отряд. То что у него название " Корпус такой то"   - вас тоже  не смущяяет. Бонусы от создания корпуса , и прикрепления его к армии он не получает. Звание 2* военачальника он не имеет так как исторически его не имел (по крайне мере в тот конкретный момент ) 

И поифакту это просто некий большой отряд , не входящий в армейскую структуру .

И что вас тут в итоге  смущяяет ? :unknw:

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
12 часа назад, Zenvaro сказал:

Ну и да, и нет. Если бы был какой-то особый функционал - это было бы тоже интересно. Но раз нет, то нет. Но названия тоже важная штука, конечно.
 

Это да, но одно дело, когда это специальные специфичные случаи, а другое дело когда есть иерархия и логика игры. То есть например да, была "Армия правды" Сапожкова, которая включала в себя одну красную дивизию. И назвать я её так без проблем могу, но по сути это все же дивизия и именно дивизией он и будет командовать и будет 1-звездочным. Короче названия не такая проблема, но логика игры должна соблюдаться как минимум потому кака у корпусов, армий и дивизий в AGEOD разный функционал, особенности и применение. То есть корпус, например, это не просто куча людей, которых обозвали корпусом, а это конкретно подразделение, включающее дивизии, юнитов и подчиняющееся командиру армии, получающее соответствующие бонусы и тд. И в RUS собственно есть проблемы с логикой. То есть они как бы не определились чем в логике игры у них коамндуют красные с 1 звездой. Дивизиями или корпусами. Соответственно и названия даются всем подряд корпуса по дефолту. Короче мб это мои загоны, но подобные коллизии мне кажутся какими-то совсем неуместными. Совершенно точно, что у красных больше направлений боёв, у них более сложная организационная структура, и не случайно у них еще и комфронты были. Собственно такое расширение считаю уместным. А вот смешивание в кашу дивизии и корпуса на уровне логики - ну это вообще фигня какая-то. В самих названиях ради бога че угодно.

Ну я, собственно и использовал и планирую использовать список в файле фракции.
Для примера список армий белых Запада был у меня:
GHQInfos = WHI|$Subdivision_Name_Volonteer_Army|Army_Badge_WHI.png|$Azov|WHI|Crimea Army|Army_Badge_WHI.png|$Sevastopol|WHI|Armed Forces of South Russia|Army_Badge_WHI.png|$Rostov|WH4|Northwest Russian Army|Army_Badge_WH4.png|$Pskov|WHI|Caucasian Army|Army_Badge_WHI.png|$Grozny|WHI|Novorossia Forces|Army_Badge_WHI.png|$Kharkov|WHI|Kiev Forces|Army_Badge_WHI.png|$Kiev|WHI|Poland Army|Army_Badge_WHI.png|$Warsaw|WHI|North-Caucasus Forces|Army_Badge_WHI.png|$Grozny|WHI|Black See Bank Forces|Army_Badge_WHI.png|$Novorossiysk|WHI|Transcaspian Forces|Army_Badge_WHI.png|$Achkhabad|DON|Don Cossack Army|Army_Badge_DON.png|$Novocherkassk|KUB|Kuban Cossack Army|Army_Badge_KUB.png|$Ekaterinodar|TER|Terek Cossack Army|Army_Badge_TER.png|$Grozny|FRA|Armee d'Orient|Army_Badge_FRA.png|$Greece
Есть армии для белых командиров, а есть отдельные армии для козачьих командиров и только донской командир, например, может командовать Донской казачьей армией. Тот же принцип думаю применить к красным. Будет особая "каста" командиров фронта, у которых будет список доступных для командования не армий, а фронтов и соответственно при повышении до 4 ранга командир будет из фракции RED становиться членом подфракции командиров фронта и иметь доступными для командования фронты.

Не понял где вы пропишите названия фронтов - в файле конкретной 4* модели ? 

ps: и в вашем примере создан псевдоним только для первого названия армии - а в остальных значка $ нет и имена будут   будут писаться из этого файла а не из LocalString на русском . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
41 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

И что вас тут в итоге  смущяяет ?

Смущает, что комфронт командует фронтами, командарм армиями, а комдвивы и комкоры командуют хрен пойми чем. Ну вот вам пример. Комдив Чапаев командует дивизией, имея 1 звезду, а какой-нибудь комкор Гикало с 1 звездой корпусом. А еще если Условный Чапаев не был создан с прописыванием названия его персональной дивизии, а просто был создан как юнит со своим именем, то он внезапно будет командовать корпусом. Чето уже по третьему кругу одно и то же обговариваем. Если резюмировать совсем кратко: У любой фракции, кроме красных, в RUS 3 звезды - командир армии, 2 звезды - командир корпуса, 1 звезда - командир дивизии. В самом общем случае. То есть создается какой-то подразделение и ему дается соответствующий номер и название (корпус, дивизия там). Но только у красных 3 звезды - командир фронта, 2 звезды - командир армии, а 1 звезда это может быть командир корпуса или командир дивизии. И да, проблема фактически в названиях, но просто относительно большинства других фракций происходит странная путанница. Тот же фронт от армии не сильно отличается и по логике игры, и по логике имен что ли. Ну то есть у Колчака русская армия воюет с тем же примерно колчеством и организацией красных, но у красных это Восточный фронт. А вот дивизии у всех по составу примерно одинаковые. Короче не хочу на четвертый круг обсуждения это переводить. Просто имхо фронты и армии куда больше похожи и их стоит отдать, грубо говоря на уровень армии в логике игры. А вот корпуса и дивизии должны соответствовать и организационно, и по названиям, и по соответствию логике корпусам и дивизиям Ageod.
 

 

51 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Не понял где вы пропишите названия фронтов - в файле конкретной 4* модели ? 

Нет. Названия фронтов в файле фракции. Ещё раз. Вот пример у меня есть у белых - Донская казачья армия, подфракация DON. Вот и у красных будет перечень армий фракции RED, а будет перечень фронтов условной подфракции RFC (красные командиры фронтов), которыми смогут командовать только командиры, принадлежащие подфракции RFC, к которой и будут принадлежать все командиры 4* И тоьлко они смогут возглавить фронты. При этом армии смогут возглавить только 3* командиры, принадлежащие RED. Здесь я пытался привести аналогию WHI - RED, DON - RFC. У белых Донскую армию могли возглавить 3* Краснов, Денисов, Сидорин, Богаевский и т.д. Но не например Марков, Дроздовский, Май-Маевский, ибо они принадлежат WHI. Вот тут примерно такая же логика, но чуть похитрее.

 

56 минут назад, Northern Neighbour сказал:

в вашем примере создан псевдоним только для первого названия армии - а в остальных значка $ нет и имена будут   будут писаться из этого файла а не из LocalString на русском

Я это прекрасно понимаю.Еще не менял ничего, кроме добровольческой армии, которую тестировал. Сейчас заканчиваю с абилками, а после уже займусь понемногу, думаю, и фракциями.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2171

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Кажется я достиг просветления и полностью разобрался в структуре вооруженных сил в играх Ageod и в их корректном переводе на русский.   По сути в игре присутствует всего  три уровня военных 

Northern Neighbour

Жажда исторической справедливости       

Дмитрий74

Это хороший вариант перевода. Хотя реально используемая военная терминология: подразделение-часть-соединение и такой подход, в определённой степени, отражён в игре: element-unit-formation. Не знаю, ка

Northern Neighbour

Если бы авторы  ageod не ленились и каждое слово в игре можно было  перевести отдельно то да - я бы так и делал . Но к сожалению в большинстве случаев приходиться использовать один универсальный терми

Northern Neighbour

Соглашусь, мне вариант Боевая Группа тоже нравиться. Если еще кто то из ув.коллег поддержит этот термин - то заменю  Отряд на Боевую Группу .

Stratman

Согласен с вами, что необходимо сделать универсальные термины, которые будут неизменны от игры к игре, чтобы не путать игроков.   По сути вопроса. Я не нашел лучше определений, чем "подразде

Лёлик

Оставил как есть - стек. Но в WSS другой масштаб. Вместо полков - роты (они же элементы, они же части), вместо бригад - полки (они же подразделения, они же юниты). Полки же собираются в неопределённые

Zenvaro

Ну и да, и нет. Если бы был какой-то особый функционал - это было бы тоже интересно. Но раз нет, то нет. Но названия тоже важная штука, конечно.   Это да, но одно дело, когда это специальные

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...