Командная структура армий и Очки Командования(ОК) в играх Ageod - AGEod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Командная структура армий и Очки Командования(ОК) в играх Ageod

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Command Points(Очки Командования (ОК) )

Каждый Военачальник в играх Ageod  имеет Очки Командования(ОК)  (на англ . CP, или ,CmdP) ) в соответствии со своим рангом.

И использует их для  управления стеком  (отрядом,бригадой,дивизией,корпусом,армией) в котором находиться. 

 

Когда в одном Отряде имеется несколько военачальников , то  Очки Командования ,которые они предоставляют  суммируются и применяются ко всему отряду в целом.

 

Command Cost (стоимость командования)

Каждая боевая единица (англ. element)  (минимально возможное в игре подразделение, состоящее из солдат, вооружения или кораблей  одного типа ,и обозначающая соответствующим значком НАТО ) имеет свою Стоимость Командования (выраженную в тех же Очках Командования), и имитирующая сложность управления данной боевой  единицей . 

 

При объединении  боевых единиц в  юниты (неделимое воинское соединение)  а затем и стеки (сборные игроком  соединения из различных юнитов, дивизии , корпуса ,армии) Стоимость Командования  всех входящих в него  боёв.единиц суммируется в Стоимость Командования всем юнитом/стеком и таким образом отражающая в игре  сложности управления  большими соединениями. 

 

В ряде случаев увеличенная стоимость командования  используются в играх  также для отражения культурных различий в методах командования и управления войсками разных национальностей.

 

 

 

 

Command penalty (командный штраф) 

 

Если у стека нет командующего то оно получает Командный Штраф , снижающий подвижность и боевой эффективность 

Штраф равен примерно 5% за каждое очко Стоимости Командования этого стека,но максимально не может быть выше 35%. 

 

 

А на панели юнита отображается предупреждение в виде процентной потери

 

 

  КО  превышения  Стоимости Командования отрядом над КО 

имеющимися у  Командующего отрядом  (или суммы КО  всех военачальников в отряде (при их наличии)) , с учётом различных бонусов  КО от способностей военачальников  или особых юнитов (штабов ,связистов и т.п ).

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Кажется я достиг просветления и полностью разобрался в структуре вооруженных сил в играх Ageod и в их корректном переводе на русский.

 

По сути в игре присутствует всего  три уровня военных  формирований :

 

 

1) Element ( он же sub-unit) - { я решил переводить его как  "Подразделение" } - всё что  имеет собственную Панель с подробными характеристиками и изображением ("Панель Подразделения /Военачальника"  )  

Спойлер

Это минимально возможные в играх Ageod военные формирования , "кирпичики " из которых состоят все более крупные воинские формирования в играх .

 

Особым подразделением являются Leaders (Военачальник ) - у них другие характеристики и портреты ,и другое поведение в играх , но все равно это Подразделение (element).

 

В нижнем правом углу экрана можно видеть "Панель подразделений в Соединении" , где каждая строка это отдельное подразделение , нажав на которое можно увидеть его подробные характеристики и изображение в панели Подразделения / Военачальника

 

Все  подразделения  созданы авторами игры и имеют отдельный  файл в папке GameData\Models  ,а также  имеет собственное изображение(портрет) в папке Graphics\Portraits

 

Имя подразделения:

 

 

 

1215.png

в данном примере III-й батальон Таврического Гренадерского Полка является Подразделением и на большой панели Подразделения видно все характеристики этого батальона и изображение солдата  этого типа войск (элитная  русская пехота).

 

 

 

2) Unit - { я решил переводить его как " Соединение" }  - объединение нескольких elements (но возможен и Unit из одного Element ) . 

Это все то что имеет собственную иконку в нижней панели ( "Панель соединений в Отряде " ) .

Спойлер

 

В  правом нижнем углу есть панель("Панель подразделении в Соединении "  ) где можно видеть все подразделения входящие в данное соединение . 

Соединением  являются как неделимые соединения (прописанные авторами игры в файлах папки GameData\Units  так и делимые соединения (бригады и дивизии), которые может создавать и распускать  сам игрок ) .

 

Изображения на иконке Соединения :

- если это  соединение  возглавляемое командиром ( тоесть делимое содинение Дивизии или Бригады)  или отдельное (одиночное) соединение  Военачальника  не присоединенного к дивизии или бригаде -  то на иконке будет портрет данного командира из папки Graphics\Units\Leader Units.

 

- если это  соединение без командира (неделимое соединение из папки GameData\Units то на иконке будет изображение подразделения стоящего верхним в списке в Панели Подразделений в Соединении ( в нижнем правом углу) - берется это изображение из папки  \Graphics\Units\Land Units (    либо  \Graphics\Units\Air & Naval Units либо

 

1214.png

в данном примере дивизия Кутайсова  является делимым Соединением , и ее состав можно видеть на панели справа.

 

 

 

3) Stack (он же Group) -{ я решил переводить его универсальным термином  " Отряд"

Это все то фигуры что игрок видит на карте.

Спойлер

Отряд  имеет собственную вкладку на нижней панели ( "Панель соединений в Отряде " ) .

Отрядом может  является и  одиночный военачальник ,и одиночное подразделение ополченцев или сапёров ,и отдельное соединение из 4х  обозов и группа  соединений без командира и группа соединений возглавляемая командиром , и армейский корпус и армия .

Если в отряде есть командующий (военачальник расположенный первым слева в нижней "Панели соединений в Отряде" ) то на карте отряд имеет картинку с портретом этого военачальника ). Если в отряде нет военачальника то на карте отряд имеет картинку из файла .. element) подразделения) идущего первым слева в нижней панели (?) .

 

1216.png

в данном примере Польская Армия Кутузова является Отрядом , а составляющее ее Соединения предоставлены на нижней панели .

 

 

 

А вот общая картина  моей классификации и перевода :

 

 

1218.png

 

1218.png

 

 

Уважаемые коллеги @Stratman @Дмитрий74 @HeinzG а также все другие любители игр Ageod - прошу прокомментировать мой разбор структуры вооруженных сил в играх Ageod  и главное - корректность и удобства  такого перевода .

 

Если возражений и более правильных вариантов не будет то я стану в переводах игр, мануалов и создании различной справочной информации использовать только эти термины (но само собой в мануале я буду вначале указывать оригинальные английские термины , и если будет возможность то и указывать их в игре )

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Английский термин Element Unit Stack(Group)
Мой вариант Подразделение Соединение Отряд
Вариант Дмитрия Подразделение            Часть/ Соединение Отряд (либо Группа,либо Группировка)
вариант HeinzG Подразделение Соединение Боевая Группа (либо Группа)

вариант

Stratman 

Часть                

Соединение     

 Объединение       

вариант Лёлик

(для игры WSS)

Часть  Подразделение Войско 

Вариант официал.

перевод для игры

RUS.            

Подразделение (элемент,единица) Соединение (боевая единица) Отряд                                   
       

 

-  - 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

LdrMaxStackCmdPenalty - 

команда Settings определяющая максимальный Командный Штраф для отряда(в процентах )  . В большинстве игр Ageod он равен 35%

 

LdrOutOfChainCmdCoeff - команда определяющая коэффициент (в процентах ) увеличения Командного Штрафа если отряд (корпус) не в командной иерархии (командной цепочке )- тоесть  не подчиняется армии .

 

LdrCommandCap - базовое максимальное число Ком.Очков которое военачальники могут предоставить отряду . Тоесть даже если в отряде есть множество военачальников то выше этого значения Командные Очки не даются. 

 

LdrCommandCostCombiUnitСтоимость командования (требующееся количество Командных Очков ) дивизией (объединенным в один юнит нескольких боёв.единиц или подразделений и военачальника ). 

 

LdrCommandMaximaRank1 - сколько КО имеет военачальник 1ого уровня(1*)(ком.див)

 

LdrCommandMaximaRank2- 2ого уровня(ком.корпуса)

 

LdrCommandMaximaRank3- 3его уровня (ком.армии)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Stratman- хотел бы узнать ваше мнение о целесообразности добавления в игры Ageod пропущенных военачальников . 

Это конечно добавляет реализма но вот как быть с геймплеем ? 

В той же и WON в ванильной игре  к середине кампании однозвездных (да и двухзвездных ) существующих  генералов девать некуда .

В результате  избытка генералов : 

- полностью  пропадает игровой  менеджмент связанный с необходимостью  уменьшения командных штрафов .Может кому то это и понравиться но ИМХО  это обедняет геймплей 

- пропадает интрига неактивности командующих - всегда есть запасные активные генералы в стеке  .

- генералы читерно используются как бесплатные сохранщики уровня укреплений без войск (если конечно это не запрещено Домашними Правилами конкретной игры ) 

- да и вообще ,эти  стеки бесхозных  генералов в конце концов  начинают раздражать своей бессмысленностью . 

 

Такую же ситуацию наблюдал в моде Sons of War RUS и каком то моде для CW2 , где тоже для реализма  добавлялось множество генералов .

 

Варианты решения этой дилема вижу такие

1)попробовать уменьшить количество КО у военачальников - это позволит уменьшить чит эффект  от добавления в стек большого числа генералов.

2) предлогать играть только  с хардкорными уровнями активации - с блокировкой стеков неактивных командующих или с уровнем Veteran ,когда не видна активность командующих - это уберет чит замены неактивных командующих .

3) усиление вероятности восстаний в тылу - тогда игрок будет вынужден больше войск и командующих ими держать не на основных фронтах а в тыловых районах. 

4) делать более агрессивный ИИ миноров или же передавать их под управление живых игроков - это также  вынудит игроков держать больше войск с командующими на не основных ТВД. 

5) само собой ввести  Домашнее Правило о запрете сохранения уровня укреплений одним военачальником (или даже минимальным боевым юнитом ). 

6) увеличить у военачальников шансы умереть и погибнуть в бою - но  конечно лучше  постараться привязать эту вероятность к историчной гибели военачальников . Проще говоря - у Багратиона  ,как горячего грузинского парня риск гибели в бою должен быть и так выше обычного ,но именно в  1812 должна появиться ещё большая вероятность гибели (возможно так в игре и есть сейчас? ) . 

7) уменьшить скорость набора опыта военачальниками ,приводящую к повышениив звании - замечал что в некоторых играх(и модах ) военачальники  очень быстро получают возможность стать Комкорами/Командармами и их становиться избыток.

 

ps:

8) интересно - есть ли в играх эвенты уменьшения звания военачальников ? Вроде слышал про такое - и если это правда то она работает только через срабатывания  историчного эвента или возможно произойдет автоматически при снижении опыта (старшинства ) в результате тяжёлых поражений . 

И если попробовать создать собственные подобные указы о понижении в звании - то что может заставить игрока их использовать ? Возможно плюшки в виде очков Нац.Морали ,Очков Инициативы ?? Или же наличие у нижестоящей модели военачальников особых способностей (отсутствующих у вышестоящей ) - я замечал  эффект пропадания способностей при повышении в звании ??

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

хотел бы узнать ваше мнение о целесообразности добавления в игры Ageod пропущенных военачальников

Если кратко, то я бы не стал их удалять из игры.

3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

В результате  избытка генералов : 

- полностью  пропадает игровой  менеджмент связанный с необходимостью  уменьшения командных штрафов

Не совсем так. Механика ограничивает максимальное количество Command Points для стека. В какой-то момент добавление новых командиров не увеличивает CP стека. Кстати, это довольно быстро происходит (зависит от конкретной AGEod игры).

3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

пропадает интрига неактивности командующих - всегда есть запасные активные генералы в стеке

Нет. Только активность командира стека играет роль, активность остальных неважна. Поэтому я всегда стараюсь убирать из стека менее талантливых, но более влиятельных командиров, чтобы они не "перехватывали" командование стеком. Это достаточно реалистично реализовано в механике, хорошее правило! 

3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

генералы читерно используются как бесплатные сохранщики уровня укреплений без войск

Это так. Я давно играю с домашним правилом, которое это запрещает. Но вместо генерала можно поставить "пасти укрепления" любой другой юнит (сапера, обоз и тд), так что генералы не причем.

3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

да и вообще ,эти  стеки бесхозных  генералов в конце концов  начинают раздражать своей бессмысленностью . Такую же ситуацию наблюдал в моде Sons of War RUS

В RUS GOLD у ВСЮР тоже уже в первой четверти партии скапливается море лишних генералов, но это исторично и это отображено в игре, а вот у красных исторический дефицит командиров (даже в мануале, кажется, эти оба факта указаны). У меня был целый стек с 10-15тью генералами в нем, типа "офицерская казарма". 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Stratman
4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Варианты решения этой дилема вижу такие

Ваши идеи 1,3,4,6,7 - это моддинг с последующим тестированием на предмет сохранения игрового баланса. На мой взгляд, игра не стоит свеч. Ну не вижу я в этом такой уж проблемы.

 

Игровые домашние правила 2 и 5 справделивы. Я бы всем их рекомендовал. Правило 5 (об укреплениях) у меня еще жестче - за один ход в уже занятое укрепление может быть добавлено войск численностью не более 50% от тех, что сейчас занимают его. То есть если укрепление занимает бригада в 2 тыс штыков, его не сможет занять корпус в 50 тыс, а только 1 тыс бойцов из него за этот ход. В следующем ходу, когда в укреплении будет уже 3 тыс штыков - можно добавить 1,5 тыс и тд.

Еще одно мое домашнее правило - это запрет выносить из форта в регион закрепленные крепостные орудия - они только внутри форта!

4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

интересно - есть ли в играх эвенты уменьшения звания военачальников ?

Вряд ли. Я читал/перечитал все мануалы AGEod игр, начиная с BOA2. Не встречал там такого. Репутация генерала растет, или падает в зависимости от удач в сражениях, это - да.

 

4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

И если попробовать создать собственные подобные указы о понижении в звании - то что может заставить игрока их использовать ?

Мне кажется это усложнением...

 

4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

я замечал  эффект пропадания способностей при повышении в звании ??

Да. Некоторые способности генерала могут пропадать, в частности, в случае неудач, но могут появляться и новые - это в рамках механики.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
13 часа назад, Stratman сказал:

Если кратко, то я бы не стал их удалять из игры.

Я спросил о добавлении новых а не об удалении существующих .Но ход вашей мысли понятен. 

 

13 часа назад, Stratman сказал:

какой-то момент добавление новых командиров не увеличивает CP стека.

Да, я это знаю . И это конечно в какой то мере ограничивает чит большого количества генералов .Но не решает проблему целиком- все равно наличие большого числа генералов позволяет свести к минимуму штрафы ,и этим почти убирает эту игровую фишку. 

 

13 часа назад, Stratman сказал:

Нет. Только активность командира стека играет роль, активность остальных неважна

При среднем уровне активации с штрафами отряду неактивного командующего , при наличии большого числа резервных генералов (как 1 звездных ,так и 2х звездных )  ,например в моде SOW RUS Gold , я мог в каждый большой отряде или корпусе иметь резервных командующих - Тоесть когда я видел что командующий неактивен а мне надо атаковать то я удалял из стека неактивного командующего и оставлял командующим старшего активного генерала . В итоге мои войск почти всегда были активны . Разве это не чит ?

13 часа назад, Stratman сказал:

Но вместо генерала можно поставить "пасти укрепления" любой другой юнит (сапера, обоз и тд), так что генералы не причем.

Да ,но даже самый малый боевой юнит  парой представляет ценность и может понадобиться в бою ,а эти безработные генералы вообще ничего не стоят .

 

13 часа назад, Stratman сказал:

В RUS GOLD у ВСЮР тоже уже в первой четверти партии скапливается море лишних генералов, но это исторично и это отображено в игре, а вот у красных исторический дефицит командиров (даже в мануале, кажется, эти оба факта указаны). У меня был целый стек с 10-15тью генералами в нем, типа "офицерская казарма". 

Тут с вами согласен , в RUS у белых ситуация с избытком генералов выглядит как бы  реалистично.

Но ведь в реальности были большие проблемы с призывом этих офицеров в белые армии ,а грамотно использовать даже тех кто хотел служить было трудно - не хватало средств ,не хватало войск что бы расставить этих офицеров на командные должности , раздутые тыловые штаты парой даже мешали нормальному управлению . Бездельничающие в тылу офицеры создавали нервную обстановку - видно же из мемуаров что участников боевых действий  эти бездельники сильно напрягали ,что не улучшало их моральный дух. 

А в игре получаеться от избытка генералов только одни плюсы . Разве это правильно ? 

 

Кстати  вспомнил что в механике ageod есть возможность сделать платным содержание юнитов и лидеров - и в какой то из игр это даже работает . В той же PON  содержание войск стоит  денег ! Вот если бы в RUS эти бесчисленные толпы безработных  офицеров обходились в существенную сумму ,тогда было бы реалистичнее. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
14 часа назад, Stratman сказал:

Правило 5 (об укреплениях) у меня еще жестче - за один ход в уже занятое укрепление может быть добавлено войск численностью не более 50% от тех, что сейчас занимают его. То есть если укрепление занимает бригада в 2 тыс штыков, его не сможет занять корпус в 50 тыс, а только 1 тыс бойцов из него за этот ход. В следующем ходу, когда в укреплении будет уже 3 тыс штыков - можно добавить 1,5 тыс и тд.

Полностью согласен . Но ваши ограничения выглядят слишком жёстко. Думаю что реалистичнее  всеже когда один боец в тылу может сделать окоп для нескольких других солдат а не наоборот . 

Ну может быть для простоты сделать так  

-к находящемуся в полевых укрепленниях  полку( или проще говоря одного юниту ) может присоединиться не более дивизии

- к находящейся в укреплении  

дивизии может присоединиться корпус (ну например не более чем из  3-4 дивизий ) 

- ну а к корпусу может присоединиться армия . 

 

14 часа назад, Stratman сказал:

Еще одно мое домашнее правило - это запрет выносить из форта в регион закрепленные крепостные орудия - они только внутри форта

Согласен. Не задумывался об этом (и часто использую этот чит ) ,но такое правило выглядит очень реалистично . 

14 часа назад, Stratman сказал:

Некоторые способности генерала могут пропадать, в частности, в случае неудач,

Нет я о другом - часто что у младшей модели военначальников есть способности а при переходе на более высокую они пропадают . И непонятно - то ли это баг - авторы забыли их прописать то ли фича - что хорошо получалось у простого комдива не всегда также  хорошо получается у того же военачальника ставшего  коммкором и командармом. 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
10 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Я спросил о добавлении новых а не об удалении существующих .Но ход вашей мысли понятен.

Но поскольку далее вы приводили аргументы почему мешают лишние генералы, которые и так уже есть в игре, я подумал что вы имеете в виду генералов без портретов и без понятных имен (о которых как раз мы общались до этого), и ваш вопрос я понял как: "стоит ли искать настоящие имена и портреты таких "неполных" генералов, если в игре и так их избыток?" 

Однако, сейчас я поставлен в тупик...  Зачем вы хотите добавлять командиров, если вам и без этого мешает избыток имеющихся? :)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 минуты назад, Stratman сказал:

Однако, сейчас я поставлен в тупик...  Зачем вы хотите добавлять командиров, если вам и без этого мешает избыток имеющихся?

Жажда исторической справедливости :blush:

 

 

 

Ссылка на комментарий

Stratman
10 часов назад, Northern Neighbour сказал:

все равно наличие большого числа генералов позволяет свести к минимуму штрафы ,и этим почти убирает эту игровую фишку. 

Все таки спорно: распределяя отряды между многими командирами мы распыляем силы и даем командовать слабым генералам.

Все-таки в концепции "регионов", в отличии от концепции "гексов" важно собрать один сильный стек под командованием супер командира - это, кстати, отражает стратегию войн эпохи мушкетов (а более половины игр AGEod как раз про этот период).

Кстати, избыток генералов не во всех играх. В PON, наоборот, их не хватает. Явный же избыток у ВСЮР в RUS и у северян в CW2. Возможно, такова воля разработчиков, а не их просчет.

10 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Тоесть когда я видел что командующий неактивен а мне надо атаковать то я удалял из стека неактивного командующего и оставлял командующим старшего активного генерала . В итоге мои войск почти всегда были активны . Разве это не чит ?

Да, это логично так делать. Но это не чит, а упрощение игры для новичков. Как раз для ветеранов и предусмотрены, как вы сказали "хардкорные" правила активации - когда игрок не знает - активен ли его командующий в данном ходу. Согласен  с вами и сам всегда играю на этом уровне - это в разы интересней!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 часа назад, Frozzolly сказал:

Какие ещё формирования бригад? Вроде ж можно создавать только дивизии.

 

1 час назад, Stratman сказал:

На мой взгляд, здесь коллега @Northern Neighbour немного усложняет.

Командная цепочка в AGEod всегда одинакова (движок-то один!): юнит - блок юнитов - стек - блок стеков. В разных играх они называются по разному, сообразно эпохе.

Блок юнитов, объединенных вокруг командира, - это "дивизия" в RUS. Другое дело, что можно объединить командира с юнитом "обоз" - и это тоже в смысле механики игры будет "дивизия".

Просто @Northern Neighbour имеет в виду, что на старте уже есть созданные "блоки из юнитов", которые воссоздают исторические подразделения с командиром во главе. В смысле игровой механики - это дивизии, но в смысле исторической достоверности это могут быть даже и отдельные полки.

Нет , вы меня не поняли , и теперь я понял почему

 

Смотрим на два  скрина из первого хода кампании за Западных Белых :

0a16943544fe4c59ecc4287ed1f91778.png?md5

 

5141047192522d5cceec662f21059e31.png?md5

 

Какие отличия мы видим  у этих двух , вроде бы , дивизий ?

1) в первой строке всплывающего  описания  в первом случае указано только имя командира а во втором - номер дивизии и имя командира.

2) обратите внимание на значёк НАТО в правом верхнем углу портрета - в первом случае он бледный , а во втором яркий .

 

 

3) Пробуем добавить к "Корниловской Дивизии" Боровского еще один юнит :

1b3196661154f69e4734e521c9c0fdd8.png?md5

Я выделил иконку  "Корниловской дивизии" и  "Алексеевской дивизии" но кнопки обьединить нет . При этом командир  Боровский активен . В чем же дело ?

 

А в том что "Корниловская Дивизия " Боровского не являеться дивизией в механике Ageod  !  Это простое обьединение юнита военачальника и  только 1 юнита !  Для этого простого  объединения у военачальника не нужно включать кнопку "Активировать командование дивизями" но при этом это обьединение и не даёт  снижение затрат Командных Очков и никаких иных приемуществ , разве что  сокращает длину стека в нижней панели  , ну и конечно  позволяет отразить  историчные воинские формирования.  Некоторые мануалы и игроки называют такое обьединение   "бригадой " , что бы как то отличать его от настоящих дивизий .

 

А чтобы сформировать полноценную внутреигровую дивизию  для Боровского  надо распустить эту недо-дивизию (бригаду ) кнопкой - ,

e295079e7e2821e013e89ec76273ffa4.png?md5

 

затем нажать кнопку "Активировать командование дивизями" и затем уже спокойно выбрать нуждные для обьединения в дивизию юниты :

f3de870d41610a7fba4f3c8b7361c9e0.png?md5

 

и обьединить их кнопкой +

af53fd8452357d5f770508b3d23c2ed0.png?md5

 

Вот теперь создана полноценная внутриигровая дивизия "Корниловская Дивизия " под командованием Боровского . И как видите в первой строке  описании появилось название дивизии  а значок НАТО стал ярким .

 

И советую обращать внимание эти "бригады " , так как толку в игре от них нет и нужно от них избавляться и создовать полноценные дивизии. Ну или , если вы поклонник создания себе дополнительных исторично- реалистичных трудностей - играть с этими "бригадами" и наслаждаться страданием 

 

 А проблема  еще  в том что в RUS нельзя даже самому даже формировать эти "бригады " а  можно использовать  и расформировывать только данные автором сценария. И зачем они нужны тут  , кроме отображения исторической структуры армии на старте сценария ,непонятно .

 

А вот в  той же игре CW2  в первые месяцы игры  нельзя формировать обычные дивизии и корпуса ( для  отображения историчных проблем организации  армии в начальный период войны ) и вот эти бригады становятся основным воинским подразделением ,  и можно как  расформировывать так и  формировать эти бригады для собственных нужд и вкуса ! И поэтому я так хорошо о них знаю .  А еще там есть фишка объединения двух небольших (чаше всего одноэлементных) юнитов в один. Мелочь а приятно. 

 

И почему эти простые вещи были выключены в RUS я не знаю , но планирую их ввести в игру в своем моде.

А для сценария с ноября 1917 это станет вообще фишкой первых месяцев игры ,как в CW2 .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Stratman сказал:

Другое дело, что можно объединить командира с юнитом "обоз" - и это тоже в смысле механики игры будет "дивизия"

Нет нельзя - такое технически невозможно). по крайне мере в самой игре . :smile173:

Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, Northern Neighbour сказал:
2 часа назад, Stratman сказал:

Другое дело, что можно объединить командира с юнитом "обоз" - и это тоже в смысле механики игры будет "дивизия"

Нет нельзя - такое технически невозможно). по крайне мере в самой игре . :smile173:

Действительно нельзя! Я не знал этого :smile173:

Но имел в виду, что объединив генерала с мелким юнитом, например, с инженерным батальоном (с ним - можно-))) по игровой механике это будет считаться дивизией.

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Вот теперь создана полноценная внутриигровая дивизия "Корниловская Дивизия " под командованием Боровского .

Да, интересное наблюдение! Кстати, я решил это проверить и запустил сейчас RUS GOLD - так вот, там дивизия Боровского на 1-м ходу - это обычная дивизия из 6 юнитов с поведением обычной дивизии.

Нашел подобную "бригаду" - это отряд Улагая - поэкспериментировал на нем.

 

Хотел скрин прилепить, но почему-то мне не дал в этой ветке...

 

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Но при этом это обьединение и не даёт  снижение затрат Командных Очков и никаких иных приемуществ , разве что  сокращает длину стека в нижней панели  , ну и конечно  позволяет отразить  историчные воинские формирования.

Вот люблю эти наши дискуссии, они помогают разобраться в тонкостях механики.

Дают эти "бригады" снижение командных очков! См ваш первый скрин - там стоимость командования дивизией Боровского - 0 очков, а с добавлением пех полка возрастает до 4-х (на вашем последнем скрине).

Так же и в моем примере - отряд Улагая на старте тянул на 1 командное очко, но стоило мне его разобрать и собрать (даже без добавления новых частей) - он стал требовать  уже 4 командных очка.  

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
36 минут назад, Stratman сказал:

Вот люблю эти наши дискуссии, они помогают разобраться в тонкостях механики.

Дают эти "бригады" снижение командных очков! См ваш первый скрин - там стоимость командования дивизией Боровского - 0 очков, а с добавлением пех полка возрастает до 4-х (на вашем последнем скрине).

Так же и в моем примере - отряд Улагая на старте тянул на 1 командное очко, но стоило мне его разобрать и собрать (даже без добавления новых частей) - он стал требовать  уже 4 командных очка.  

Упс,не обратил на это внимание ,писал по старому опыту . То ли склероз подводит то ли тут что то изменено .

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Stratman сказал:

Так же и в моем примере - отряд Улагая на старте тянул на 1 командное очко, но стоило мне его разобрать и собрать (даже без добавления новых частей) - он стал требовать  уже 4 командных очка.  

А не ,всё вспомнил )) -

 

 

да ,из вашего примера получается что вроде бы   по экономии  расхода КО "бригада"  выгоднее "дивизии" ,но не забывайте что в настоящую дивизию вы можете впихнуть ещё несколько юнитов и  расходовать она при любом наполнении  будет всё  те же 4 КО ,вот тут то и раскрывается ее преимущество.

 

И все становиться логично - получается что если у вас нету лишних юнитов то нужно  жить и с бригадами ,а вот когда войск становиться много и  нужно из как то утрамбовывать для экономии КО то вот тут и понадобиться дивизии. И во все той  же CW2 это  и реализовано очень красиво ,реалистично и удобно для начинающего игрока .

 

Спасибо что помогли разобрать этот вопрос - теперь я понимаю для чего созданы эти бригады на старте сценария, что они тоже имеют  свое существенное приемущество,   и что не нужно особо спешить их расформировывать . По крайней мере в моде SoW ,где избыток других военачальников и можно создавать дивизии с ними а бригады сохранить .

 

И остался вопрос почему нельзя в RUS создавать бригады - ? Технически я  думаю смогу исправить и добавить эту опцию ,но вот не будет ли это читом ?

Хотя с другой стороны в моде где и так избыток военачальников - что так что эдак игрок сумеет  возможность избежать командного  штрафа ,так что особого приемущество я от введения такой опции не вижу ,зато это может заставить игрока несколько больше использовать малые отряды (?) 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Это хороший вариант перевода. Хотя реально используемая военная терминология: подразделение-часть-соединение и такой подход, в определённой степени, отражён в игре: element-unit-formation. Не знаю, как у вас formation переведено.
Stack можно перевести как "отряд", "группа", "формирование". Трудно подобрать корректный для всех игр вариант, поскольку масштаб боевых действий отличается. В большинстве случаев это что-то вроде "оперативной группы", по канонам военной науки, но использование такого термина для войн, происходивших раньше ХХ века, немного некорректно, поскольку само понятие военной операции только в конце ХIХ века появилось. "Отряд", кажется, вполне удачный термин: группа войск под единым командованием, способная к самостоятельному проведению операций на театре военных действий.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
17 минут назад, Дмитрий74 сказал:

"Отряд", кажется, вполне удачный термин: группа войск под единым командованием, способная к самостоятельному проведению операций на театре военных действий.

в том то и дело что нужен какой то универсальный термин , и отряд мне показался самым удачным , именно как   описывающий группу войск действующую самостоятельно .

Термин Формирование  я не использовал так как у русском языке он очень двухсмысленный - это и группа войск и сам процесс создания войск.  Группа мне показалась как то слишком современно  , а также совсем плохо подходящее к одиночной фигуре военачальника (хотя конечно  отряд Кутузов то же не очень звучит) .

 

Тут главное понять ( и согласиться)  что :

- Соединение - это все что имеет отдельную иконку в нижней панели .

- Отряд - это все что имеет фигурку на карте ( не важно Армия это в 100-тыс. человек, отделительное подразделение  ополченцев в 200 человек  или вообще одинокий военачальник )

 

Придумывать разные термины для разных игр Ageod считаю неправильным - это мне лишняя работа по переводу , да и новичкам может затруднить понимание.

 

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Дмитрий74 сказал:

Трудно подобрать корректный для всех игр вариант, поскольку масштаб боевых действий отличается.

Согласен, в каждый исторический период были свои нюансы в названиях, учитывать которые, имхо, просто необходимо.

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Если возражений и более правильных вариантов не будет то я стану в переводах игр, мануалов и создании различной справочной информации использовать только эти термины (но само собой в мануале я буду вначале указывать оригинальные английские термины , и если будет возможность то и указывать их в игре )

Какие могут быть возражения?) Переводов на русский не хватает, любая подвижка в этом деле это огромный шаг вперед.

 

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

в данном примере Польская Армия Кутузова является Отрядом

Думаю это странно, все же лучше перевести как "Армия". Я за смысл, а не за дословный перевод)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2293

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Кажется я достиг просветления и полностью разобрался в структуре вооруженных сил в играх Ageod и в их корректном переводе на русский.   По сути в игре присутствует всего  три уровня военных 

Northern Neighbour

Жажда исторической справедливости       

Дмитрий74

Это хороший вариант перевода. Хотя реально используемая военная терминология: подразделение-часть-соединение и такой подход, в определённой степени, отражён в игре: element-unit-formation. Не знаю, ка

Northern Neighbour

Если бы авторы  ageod не ленились и каждое слово в игре можно было  перевести отдельно то да - я бы так и делал . Но к сожалению в большинстве случаев приходиться использовать один универсальный терми

Northern Neighbour

Соглашусь, мне вариант Боевая Группа тоже нравиться. Если еще кто то из ув.коллег поддержит этот термин - то заменю  Отряд на Боевую Группу .

Stratman

Согласен с вами, что необходимо сделать универсальные термины, которые будут неизменны от игры к игре, чтобы не путать игроков.   По сути вопроса. Я не нашел лучше определений, чем "подразде

Лёлик

Оставил как есть - стек. Но в WSS другой масштаб. Вместо полков - роты (они же элементы, они же части), вместо бригад - полки (они же подразделения, они же юниты). Полки же собираются в неопределённые

Zenvaro

Ну и да, и нет. Если бы был какой-то особый функционал - это было бы тоже интересно. Но раз нет, то нет. Но названия тоже важная штука, конечно.   Это да, но одно дело, когда это специальные

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...