0 A.D. - Средневековье и Новое время - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

0 A.D.

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

EgyptianPyramids.jpg

Разработчик    Wildfire Games
Издатель    Wildfire Games
Лицензия    GNU GPL 2 и CC BY-SA 2.0
Жанр    стратегия в реальном времени
Платформы    macOS, Linux, Microsoft Windows и BSD
Движок    Pyrogenesis
Режимы игры    мультиплеер и одиночная игра
Язык интерфейса    русский и др.

Released   August 16, 2010 on Windows

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

0 A.D. (0 год н. э., произносится «зироу эй-ди») — свободная трёхмерная игра в жанре исторической стратегии в реальном времени, разрабатываемая сообществом добровольцев (основные разработчики объединены в команду Wildfire Games). Игра позволяет управлять цивилизациями, существовавшими в период 500 год до н. э.—1 год до н. э.Цель игры обычно состоит в том, чтобы победить всех противников — уничтожив все зданий или игровые единицы, или выполнив определённое задание.

 

По состоянию на лето 2021 года, проект находится в альфа-версии: некоторые возможности ещё не реализованы, игра имеет проблемы с производительностью, содержит ошибки и недоработки; тем не менее, основная функциональность и ресурсы уже реализованы, и 0 A.D. позволяет играть в одиночном и многопользовательском режимах. В будущем планируется реализовать кампании на основе реальных исторических событий. Разработчики не устанавливают фиксированную дату выхода, и собираются выпустить версию 1.0, когда будут реализованы все запланированные возможности и устранены проблемы.

 

Историческая достоверность
Историческая точность игровых элементов является высшим приоритетом для разработчиков 0 A.D.. Названия юнитов и зданий показаны на языке оригинала этой цивилизации, и они также переводятся на тот язык, на котором пользователь играет в игру. Также большое внимание уделяется попыткам обеспечить высокую визуальную точность внешнего вида юнита, оружия, зданий и т. д. и т. п. Специальные юниты — герои имеют реальных исторических прототипов.

В каком-то смысле игра 0 A.D. может служить наглядным пособием по изучению истории, культуры, архитектуры и военного дела тех цивилизаций, которые представлены в игре.

 

Гитхаб игры, чтобы отслеживать динамику разработки обновление Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Помочь с переводом на русский язык Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

New Release: 0 A.D. Alpha 26: Zhuangzi

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

0 A. D.: Эпоха Империй нормальных людей
В целом, игра 0AD является многообещающей, с большим потенциалом для стандартных RTS-игр. Но в ней отсутствуют какие-либо специфические особенности, характерные для данного жанра. Красивая графика, исторический реализм, многогранный и отлаженный геймплей, кросс-платформенная поддержка - все эти возможности 0AD должны привлечь игроков, любящих историю и стратегию. Однако, проект все еще находится в стадии альфа-разработки, поэтому ему еще далеко до полноценной игры жанра RTS. Небольшой набор готовых сценариев и ограниченная возможность их редактирования, отсутствие многопользовательского движка (peer-to-peer), кампаний и интересного исторического сюжета говорят не в пользу 0AD. 

 

P.S В игре есть поддержка модов с автоматической установкой с меню игры с сайта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Одной из самых популярных стратегий в реальном времени является Age of Empires, созданная Ensemble Studios под патронажем Микрософта. И казалось бы лучше сделать историческую стратегию просто невозможно. Многие пытались, но не у всех получилось. Есть как хорошие проекты, так и плохие. Но никому не удалось сдвинуть с пьедестала этого атланта, который в 2009 году погубил собственного создателя.

 

Но люди у нас на Земле удивительные. Например, есть такая компания разработчиков — Wildfire. С упорством носорога эти разработчики на протяжении уже не одного десятка лет создают свой идеальный аналог Эпохи империй. Где по замыслу создателей должны схлестнуться самые разные цивилизации на заре нашей эры. И имя этому грандиозному проекту — 0 A.D.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Царство Куш. С первого же экрана нас встречает один из нескольких красивых артов.

Исторические стратегии в реальном времени на самом деле не такая частая вещь. Особенно те, которые захватывают большой отрезок времени. Да и сложно создать игру по историческим событиям и не внести в нее кучу игровых условностей, которые будут сильно влиять на историчность. Однако Wildfire удалось внести в 0 A.D. несколько разных цивилизаций, каждая из которых не только отличается внешним видом, но и имеет какие-то собственные черты.

 

С чего все начиналось

Но сначала немножко истории. Можно сказать, что ира развивается на протяжении уже 23 лет. Это наверное один из самых эпических долгостроев, которые существуют в опен сорс игростроении. Все началось около 2001 года, когда группа фанатов оригинальной эпохи империй предложили Ensemble Studios создать ремейк первой части на движке от «Эпохи королей». Увы, но студия отказалась от помощи фанатов и стали разрабатывать свою не самую удачную игру — Age of Mythology. Глупцы, они не ведали что это их приведет к концу. Тогда фанаты «Эпохи империй» организовали студию Wildfire Games и создали вполне успешную полную конверсию — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Модификация получилась настолько универсальной, что разработчики решили еще сильнее углубиться в моддинг. Однако столкнулись с ограничениями в виде закрытых исходных кодов «Эпохи королей» из-за чего многие задумки просто не получилось реализовать с тем инструментарием, что был доступен на 2003 год. С этого момента и началась долгая история 0 A.D. По началу было три независимые группы по разработке, но никакая нормальная игра не терпит анархии. Что бы как-то упростить создание нового движка команды объединились под руководством трех основных дизайнеров: Джейсона Бишопа, Кена* Вуда и Стюарта Уолпола. По сути именно благодаря этим людям игра выглядит так как она выглядит.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Эти тоже любят пирамидки.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Как Толстой писал: «Война, зачем она?»
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Кто на кого охотится, я не понял?!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Китайские реки еще с тех пор чистотой не отличались. А вы говорите — загрязнение климата. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Это — Спарта!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Коники на марше.
 

До 2009 года игра разрабатывалась с закрытыми исходными кодами. Но время всегда требует жертв. В 2006 году от тяжелой болезни скончался Вуд, а в 2008 Бишоп снял с себя полномочия. Большинство проектов на этом бы развалились, но на удивление разработка 0 A.D. не остановилась. Джеймса заменил Эрик Йоханссон. Какое-то время разработка шла с переменным успехом, но постоянно не хватало толковых людей. В один момент было решено перенести игру с закрытого на открытый исходный код, что позволило работать над игрой еще большему количеству весьма талантливых людей. Пожалуй это был самый толковый шаг, пойди WFG на него еще ранее и игра бы уже была готова.

В 2016 году Эрик передал руководство над проектом французу Николя Овре, а сам остался административным главой Wildfire Games. К этому моменту уже вышло несколько открытых альфа-версий игры. И в какие-то из них можно было даже относительно неплохо играть.

Про геймплей 0 A.D.

На данный момент пользователям доступна 26 альфа-версия игры. Но несмотря на приставку «альфа» игра уже вполне работоспособная. Если пять лет назад еще далеко не всем юнитам были добавлены анимации, то теперь каждый кролик или курица имеют собственные движения. И единственное, что говорит про альфу — отсутствие каких-либо одиночных кампаний или сценариев. Игрокам пока что доступны лишь режимы схватки с ботами и мультиплеер. Для многих этого вполне достаточно. А кому не достаточно — есть редактор сценариев, своими возможностями превосходящий таковой от «Эпохи королей».

Игровой процесс практически идентичен оригинальной Эпохе империй. Отстраиваем собственный город, нанимаем войска и уничтожаем город врага. Все те же четыре ресурса: пища, дерево, камень и металл. Несколько типов войск у каждой цивилизации. Изучение различных технологий и улучшение параметров юнитов.

Но отличия от игры Ensemble Studios все же видны не вооруженным взглядом. Так например основные типы войск — это не бесполезные в мирное время вояки, а самые натуральные работники. Пешие солдаты собирают ресурсы и возводят дома. А если враг напал, то могут дать отпор. Даже легкая конница может использоваться в качестве эффективных охотников — гоняться за дикими козлами куда как удобнее верхом, чем на своих двоих. Хотя ничто не мешает заставить самых дешевых в игре юнитов — женщин — вкалывать и на рудниках и строить здания и даже отправить воевать. Толку ноль, зато дешево.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Патриархат и угнетение на одной картинке. Но то были дикие времена. Не то что сейчас.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Вы не подумайте ничего плохого. Просто в этой лавке подают отличное кельтское пиво.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Застроить все башнями не дадут банальные ограничения.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Этих галов не остановить! Налакались своего волшебного зелья и буянят теперь.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Это стрелометы — более легкие осадные машины. Пригодны и для ведения огня по вражеским войнам.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Наивные, думают, что нашу крепость так легко осадить.
 

В самых ранних версиях игры некоторые цивилизации сильно друг от друга отличались. Но сейчас баланс приведен к общему знаменателю. Практически каждое племя имеет по началу копейщика, стрелка и кавалериста. Несмотря на то, что вооружение их может различаться, но по сути их характеристики совпадают. Многие технологии, например в кузнице или в сельском хозяйстве, доступны всем народам, не зависимо от их проживания. Лично считаю, что это не исторично. Но с другой стороны, без нормального баланса большая часть цивилизаций были бы неиграбельными.

Самое слабое место в игре на данный момент — морские сражения. Приличный флот есть лишь у нескольких народов, но даже мощные корабли не способны долго противостоять береговой обороне из нескольких башен. Но даже против пехоты на суше корабли не эффективны. Стреляют медленно и недалеко, даже если посадить на боевой корабль отряд стрелков. Да и морские баталии выглядят так себе. Было бы здорово, если бы разработчики добавили основной тип войны на море — абордажные бои.

Башни и замки — в игре самые сложные для осады постройки. По умолчанию солдаты не разрушают здания, а пытаются их захватить. Но если в башне и тем более замке засел гарнизон, то захватить такие постройки практически невозможно. Да и разрушить башни из камня простым коникам и пикинерам проблематично. А ведь гарнизон еще и отстреливается. Тут помогают боевые машины. По сути — таран, который доступен для всех цивилизаций. Или небольшой отряд боевых слонов, способных разобрать здание по камушкам. Но пока что большая часть войны происходит в попытках сломить вражескую оборону. И даже запрет расставлять башни близко друг к другу не помогает одерживать стремительные победы. А настоящие осады городов не работают — можно окружить город своими войсками, но ничто не мешает врагам «распахать» поля внутри городских стен и пустить караваны из одной части города в другую. А ты сиди, как дурак, подставляй свои войска под ответный огонь с башен. Игровые условности такие условности.

Историческая экономика

Рассмотрим имеющиеся в игре ресурсы и способы их добычи.

Пища — ресурс по сути бесконечный. Требуется для найма людей и большей части исследований. Добывается либо с диких растений, либо с полей. Для возделывания полей не требуется затрат других ресурсов, и на одном поле может работать до пяти человек. Кроме полей пищу добывать можно охотой (не выгодно) или животноводством — что более выгодно. Так как затрачивается все та же пища с полей, но с животных получаем больше ресурсов.

Дерево — основной материал для постройки части строений и найма базовых войск. Добывается корчеванием леса. Увы, бесконечных «залежей» леса в игре нет. Если на карте вырублен весь лес, то войну вести становится проблематично. Очень жаль, что в игре не реализована система «лесничества», как в каких-либо частях Settlers. При наличии бесконечного источника пищи вряд ли как-то влияло на баланс.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
А вы жалуетесь на пробки в своем городе. А это древняя, нерешаемая проблема.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Баллиста в развернутом и свернутом состоянии.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ханьский чиновник бюрократ и крючкотвор заставляет бедных женщин пахать рис.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Высаживаем десант на вражеский берег. Их всех перебьют.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Сносим лишние здания. А то понастроили тут.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Греческий полис на небольшом плато. Такой удобно защищать.
 

Камень — требуется для постройки крепостных стен, охранных башен, цитаделей и различных каменных зданий у некоторых народов: храмов, казарм, стойбищ для военных животных и т. п. Добывается из различных отложений, либо из развалин старых строений, если таковые на карте присутствуют.

Металл — железо, медь, серебро и т. п. Разработчики не стали выпендриваться и объединили все эти элементы в один ресурс. Металл ресурс важен для оснащения действительно мощной армии и самых продвинутых исследований. Залежи металла раскиданы по разным местам. Но бывает так что их банально не хватает.

Все ресурсы, за исключением пищи, вырабатываются очень быстро. И в определенный момент игры залежей ресурсов банально не остается. В этом случае спасает рынок. Но не только обменом бесконечной пищи на что-либо важно это строение. В большом городе можно построить два рынка и пустить между ними караванны. Чем дальше рынки друг от друга находятся, тем больше ресурсов перевозят торговцы. Но если есть союзное государство, то выгоды от караванов становится в разы больше. Главное, что бы их по дороге не разграбили вражеские налетчики или не погубили дикие животные.

Возводить строения можно только в черте города. За городом к постройке доступны лишь некоторые постройки. Если хотите проводить экспансию — основывайте новые города или колонии. Захват вражеских центров тоже считается.

Визуал

Графически 0 A.D. выглядит вполне неплохо. Здания, юниты, даже отдельные дикие животные смоделированы и анимированы вполне в духе ААА проектов. Присутствуют отражения на воде, тени, свечение и прочие свистелки бесполезно нагружающие бедную видеокарту.

Отдельно отмечу то, что игрой занимаются не абы кто, а фанаты тех самых времен. А значит «заклепочникам» будет что рассмотреть. Рисунки на щитах воинов, масти лошадей, оформление строений и даже одежда приведены к историческому описанию и археологическим иллюстрациям. Играя вы всегда отличите каких-нибудь заурядных спартанцев в медной броне и «юбочках» от варварских галов в их моднявых хипстерских штанах.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Конюшня. Некоторые здания обладают своей собственной анимацией. Коники внутри шевелятся. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Графика звезд с небес не хватает. Зато смотрите как — отражения в воде. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Вражеская армия подбирается к моему городу.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Улучшаем защитные сооружения.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Вот тебе и голопопые негры, а смотрите какие храмы строили. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Слышь, Гена, ты не опух ли охотиться на моих козлов?
 

Дает ли трехмерный движок какие-либо преимущества, кроме картинки? К сожалению нет. Если построить башню на высоком холме, она не сможет дальше стрелять, а наблюдательный пункт на горе не увеличивает радиус обнаружения вражеских войск. Лес не скроет от глаз вражескую засаду, а кучи навяленных камней и овраги не защитят от прямого огня стрелков и пращников. Обидно. Зачем писать целый новый движок в 3D и не использовать такого рода фишек в нем.

Природу постарались показать в том виде, которая была в те далекие времена. Вот например территория современного Судана, исток великой реки Нил. Огромное количество жизненных форм и куча диких крокодилов. Но эти крокодилы охотятся только на крестьян и скот игроков, но не смотрят даже в сторону всевозможной дичи. А ведь еще в первой «Эпохе империй» были моменты, когда львы охотились на газелей, что выглядело на тот момент очень здорово.

В целом же в игре приятная картинка, которая не режет глаз. Но и каких-либо визуальных особенностей в игре нет.

Музыка

С точки зрения аудио в игре все стандартно. Лязг мечей, летящих стрел, топот копыт и предсмертные крики вождей.

Зато очень приятно для уха звучит стилизованная под древние инструменты музыка. При этом у каждого народа свои собственные композиции. Но боевая единая для всех. Всех композиций около 25. Не так что бы много, но для любительского проекта весьма недурственно.

Собственно на самом сайте игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  все доступные треки.

Особенности

Несмотря на то, что 0 A.D. создавалась как собственная калька на «Эпоху империй», в игре все же присутствуют некоторые особенности, не свойственные играм Ensemble Studios. Например, солдаты получают опыт в бою, как в какой-нибудь RTS серии C&C. Сильно на их боевые качества этот опыт не влияет, но закаленные в боях солдаты лучше противостоят каким-либо новичкам.

То что обычные солдаты по сути являются работниками я уже написал. Но кроме банального ополчения есть и профессиональная армия. Ничего кроме войны эти люди не знают и такими глупостями как постройка амбаров и пахота не занимаются. А их обучение стоит очень дорого. Зато отряд таких профессионалов могут противостоять большим группам врагов и наводить шороху даже в защищенных городах вражеских племен.

Некоторые цивилизации для этого дела нанимают солдат со стороны. Они воюют не так хорошо, как профессиональная армия, но зато стоят сравнительно дешевле. Да и некоторые наемники не прочь и на рудниках похалтурить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Наемники из Сахары верхом на верблюдах.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Армия переправляется через границу по мелководью.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Возводим крепость на холме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Город царства Хань.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Абсурдизм в действии. Кучка оборванцев разбирают на запчасти боевой корабль. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Крушим вражеские постройки с помощью слонов.
 

Есть определенный тип юнитов — герои. У каждой цивилизации свои герои, созданные на основе реальных личностей. Каждый герой — не просто очень мощный и живучий юнит, но и обладатель какой-либо полезной ауры для ваших бойцов. И всегда их трое, но нанять можно только одного за раз. И если герой погибнет, то возродиться ему не удастся. Это вам не фентезя какая-нибудь, не Варкрафт 3. Хотя использование настоящих личностей в качестве игровых персонажей могут приводить к абсурдным ситуациям. Когда я играл за спартанцев царь Леонид пал смертью храбрых в войне с галами. Хотя количество врагов, побитых лично царем превышало количество трупов персов в известном фильме «300».

По умолчанию, войны захватывают вражеские постройки, а не пытаются их уничтожить. И вот к сожалению нет никаких переключателей меняющих этот режим. Приходится задавать отдельную команду для сожжения вражеских жилищ. Проблема в том, что большая часть строений могут превратиться в небольшие крепости. И если еще какой-нибудь дом с парой женщин внутри еще можно захватить, то вот крепость или храм — проблематично. И будут наши войны стоять в кольце окружения, воинственно потряхивая копьями да мечами, падая под градом стрел осажденных.

Да и сама анимация разрушения строений пришла прямиком из серии Age of Empires. Разбирать даже хилые хижины с помощью мечей и копий — глупость несусветная. И ладно бы там ограничения движка (ходя даже для «Эпохи королей» когда-то делали анимацию солдат с факелами), но у вас собственный трехмерный движок. Добавьте огонька! Пусть войны поджигают строения. Пусть даже каменные, но выглядит это куда как натуралистичнее.

Большинство боевых машин в игре передвигаются в собранном состоянии. Что вполне реалистично. На самом деле, никаких самодвижущихся баллист или скорпионов в те далекие времена не было. Их действительно передвигали на повозках к месту осады. За это несомненно плюс. Правда разновидностей боевых машин довольно мало. И это минус.

Список доступных народов

0 A.D. — первый век нашей эры, а значит в игре будут представлены существующие цивилизации на тот момент. Никаких вам шумеров или ассирийцев. Никакого царства египетского. Все они давно пали под натиском более удачливых соседей и максимум, что от них осталось — это культурное наследие у тех или иных народов. Как например у Мериоитского царства — наследников культуры Великой династии фараонов. Кушиты и нубийцы были той самой цивилизацией Африки, в которые некоторые расисты не верят до сих пор.

Конечно на тот момент было два огромных государства с сателлитами, равных друг другу: это вездесущая Римская республика и царство Хань в далекой Азии. И лишь колоссальные расстояния между ними позволили двум сверхдержавам существовать в одно время. Что стало с тем самым Римом мы знаем во всех подробностях. Уж не даром это была цивилизация придумавшая пропаганду. А вот ханьцы до сих пор остаются самым многочисленным народом на Земле.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
После разрушения основных вражеских построек, оставшиеся становятся нейтральными. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Отряд юнитов всегда эффективнее обычного скопления бойцов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Кто-то произнес запретное слово на Н? Тогда мы идем к ним! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Вот тот слон — это не просто слон, а слон-рабочий. Помогает строить здания, собирает ресурсы. Это умный слон. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Прямо как в жизни: граница между царствами проложена по реке. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Копайте бабы, солнце еще высоко!
 

Из кельтских племен доступны бриты и непокорные галы. А вот про германцев забыли. Доступны разве что наемники со стороны Рима. Конечно жаль, что в игре не представлены цивилизации Восточной Европы, и я сейчас не про каких-то гуннов-голодранцев, а про приличных людей: дакки, иберийцы и Армянское царство (борющиеся между собой за звание самых древних народов бывшего Советского Союза). Нет множества племен юго-восточной Азии, поэтому приходится стравливать друг с другом ханьцев и индийскую империю Маурья.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для сравнения список известных цивилизаций и крупных народов на тот исторический период. Игре есть куда развиваться.

Автор: Википедия Источник: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Зато куча греков: спартанцы, афиняне, македонцы, селевкиды и птолемеи. В общем поганые диадохи, которых потом будут унижать все кому не лень, например всяческие персы.

Эпилог

Двадцать лет, только вчитайтесь в это число! 20 лет. Или даже так — XX. Это огромный срок. За этот срок вышло и пало в забвении огромное количество проектов. И логика мира просто ломается, когда знаешь, что 0 A.D. все еще живет и развивается.

Да, это все еще альфа, но альфа вполне играбельная. Искусственный интеллект имеет несколько режимов сложности. На высокой сложности даст фору даже вполне опытному игроку, а на легкой будет милостив к новичку.

Да, нет режима кампании и каких-то исторических сценариев. Зато есть встроенный в игру редактор карт. Было бы у людей желание приобщиться.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Морские бои в игре пока еще ущербны.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
На берегу у Нила лежала крокодила.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Некоторые реки слишком мелководны и по ним пройдут лишь малые суда. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Кушитский таран в деле.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Небольшая ферма, обеспечивающая полис пищей.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ничего страшного. Это просто народная китайская традиция — сжигать хату вместе с клопами.
 

Если вам и этого мало, то открытые исходные коды, возможность повлиять на разработку и поддержка множества операционных систем. Да какая еще игра, тем более в жанре исторической RTS, может таким похвастаться?

В игре много недочетов и что-то лично бы поменял или же добавил. Но даже то, что есть обеспечило мне не один час хорошо проведенного времени. Если вы хотите нормальную, действительно народную, стратегию на историческую тему, то очень советую обратить пристальное внимание. Вдруг получится так, что вы вольетесь в стан разработчиков и внесете свои коррективы, сделав игру еще лучше.

А скачать эту замечательную игру вы можете либо с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , или же через многочисленные репозитории, если являетесь счастливым обладателем операционной системы класса Linux.

 

Источник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

@Northern Neighbour Это надо добавить в шапку:drink:

Гитхаб игры, чтобы отслеживать динамику разработки обновлений Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Помочь с переводом на русский язык Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

Мод 0 A.D. Delenda Est

 

Delenda Est призван придать аутентичность разрабатываемой инди-игре 0 A.D.

Empires Ascendant. Delenda Est формирует целостный дизайн игры, добавляет новые возможности, новый арт и новые цивилизации, а также служит тестовой площадкой для новых идей, которые потенциально могут попасть в основную игру.

Delenda Est включает в себя полностью новый ребаланс юнитов, полностью новое дерево технологий, адаптированное для каждой фракции (с выбором технологий и уникальными технологиями), новые постройки, новые игровые фракции (африканцы-кушиты, китайцы-ханьцы, греки-фиванцы, эпироты, имперские римляне и грядущие кочевники-скифы), модифицированные карты, совершенно новые карты, захватываемые лагеря наемников с десятками новых наемных юнитов, фермы, обогащающие производство пищи, совершенно новые ресурсы и многое-многое другое!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...