Город-мечта - Страница 2 - Cities: Skylines - Strategium.ru Перейти к содержимому

Город-мечта

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Forgy
В 07.05.2023 в 02:30, trvl1tx1 сказал:

Используешь ли какие-либо моды на увеличение доступного к покупке числа клеток (за исключением стандартных 9)
Можешь поделиться списком используемых модов, желательно с ссылками в мастерской стима?

у меня стоит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но дополнительно я ничего не разблокировала. во-первых, в какой-то степени это вызов - хочется прокачать город, покупая клетки лишь при повышении (стандартным способом). во-вторых, открытие большой территории может сильно сказаться на производительности. помнится, на другой карте я разблокировала всё, играть стало почти невозможно: то и дело происходили лесные пожары, и считалось, что они на моей территории, пусть и где-то на окраинах карты (ну и распространялись далеко и быстро). 

но вот когда достигну уровня мегаполиса, можно будет покупать дополнительные клетки по одной, это гораздо лучше, чем получить сразу 25 или больше. 

 

для работы многих модов необходим мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - удобный интерфейс, когда много модов (собирает все их кнопочки в одном месте)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - очень полезно при строительстве дорог

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - отображение информации на загрузочном экране (всё ли загрузилось, нет ли ошибок) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - уже не помню, для чего их поставила, скорее что-то требовало. висят, не мешают

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вот это уже полезное, нередко пользуюсь, чтобы что-то перенести, в том числе подвигать дороги

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - может разблокировать всякое (этапы развития, деньги), но я этим не пользуюсь. ставила для разблокировки ачивок (по умолчанию они отключены, если использовать моды)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - нужен для всяких цветокоррекций, раньше убирала им туман

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод на камеру, по дефолту нельзя переносить камеру в неразблокированные области (правда, не уверена, что именно этот мод у меня это делает. у некоторые дублируются фичи)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - были в требованиях к чему-то другому... тоже висят, не трогаю

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - полезная штука для дорог. в частности, умеет разблокировать куски дороги, которые по дефолту не меняются (например, порт создаётся с неудобной однополосной дорогой - мод позволяет это исправить)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - тоже дорожное

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - для рисования разметки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - крупный дорожный мод, который я пока отключила. требует понимания и детальной настройки. я пока жду настроения для этого. именно он спровоцировал у меня небывалые заторы и сильное снижение общей скорости. раз включил его - значит, надо уделить дорогам много-много времени, думать над светофорами, знаками, прочим. начну его использовать к финалу, чтобы довести дороги до идеала

 

почти все их используемых мною моды адаптированы для последней версии игры и заменили собой несколько старых модов

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
1 час назад, Forgy сказал:

у меня стоит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но дополнительно я ничего не разблокировала. во-первых, в какой-то степени это вызов - хочется прокачать город, покупая клетки лишь при повышении (стандартным способом). во-вторых, открытие большой территории может сильно сказаться на производительности. помнится, на другой карте я разблокировала всё, играть стало почти невозможно: то и дело происходили лесные пожары, и считалось, что они на моей территории, пусть и где-то на окраинах карты (ну и распространялись далеко и быстро). 

но вот когда достигну уровня мегаполиса, можно будет покупать дополнительные клетки по одной, это гораздо лучше, чем получить сразу 25 или больше. 

 

для работы многих модов необходим мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - удобный интерфейс, когда много модов (собирает все их кнопочки в одном месте)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - очень полезно при строительстве дорог

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - отображение информации на загрузочном экране (всё ли загрузилось, нет ли ошибок) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - уже не помню, для чего их поставила, скорее что-то требовало. висят, не мешают

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вот это уже полезное, нередко пользуюсь, чтобы что-то перенести, в том числе подвигать дороги

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - может разблокировать всякое (этапы развития, деньги), но я этим не пользуюсь. ставила для разблокировки ачивок (по умолчанию они отключены, если использовать моды)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - нужен для всяких цветокоррекций, раньше убирала им туман

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод на камеру, по дефолту нельзя переносить камеру в неразблокированные области (правда, не уверена, что именно этот мод у меня это делает. у некоторые дублируются фичи)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - были в требованиях к чему-то другому... тоже висят, не трогаю

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - полезная штука для дорог. в частности, умеет разблокировать куски дороги, которые по дефолту не меняются (например, порт создаётся с неудобной однополосной дорогой - мод позволяет это исправить)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - тоже дорожное

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - для рисования разметки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - крупный дорожный мод, который я пока отключила. требует понимания и детальной настройки. я пока жду настроения для этого. именно он спровоцировал у меня небывалые заторы и сильное снижение общей скорости. раз включил его - значит, надо уделить дорогам много-много времени, думать над светофорами, знаками, прочим. начну его использовать к финалу, чтобы довести дороги до идеала

 

почти все их используемых мною моды адаптированы для последней версии игры и заменили собой несколько старых модов

Надо будет как-то перенести в тему с модами и подписать как сборку от Форги.

Ссылка на комментарий

UBooT
15 минут назад, Noobozadrot сказал:

Надо будет как-то перенести в тему с модами и подписать как сборку от Форги.

:boy-cleanglasses: Вместе с уже не помню, для чего их поставила, скорее что-то требовало. висят, не мешают ? На халяву и уксус сладкий ?

Ссылка на комментарий

Forgy
10 часов назад, Noobozadrot сказал:

Надо будет как-то перенести в тему с модами и подписать как сборку от Форги.

 

сборку нинада) но рекомендации по каким-то модам можно и там написать

на самом деле, если кто-то всерьёз начнёт играть, он сам придёт к своему идеальному составу.

пара модов была в требованиях для карты, чтобы она выглядела так, как задумано (здесь я их не указывала, ссыль на карту в первом сообщении). что-то поставлено для решения моих проблем с загрузкой (тоже по тексту ранее упоминала, почитала рекомендации в стиме). 

а вообще, я сортирую моды по популярности, и многое будет на первой же странице мастерской) главное - смотреть, адаптирован ли мод под последнее крупное обновление (сейчас это Hubs & Transport). а ещё нет смысла ставить какие-то серьёзные моды, если ты не понимаешь, как с ними работать. по паре дорожных смотрела мануалы, чтобы понимать все тонкости

 

Ссылка на комментарий

trvl1tx1
23 часа назад, Forgy сказал:

у меня стоит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но дополнительно я ничего не разблокировала. во-первых, в какой-то степени это вызов - хочется прокачать город, покупая клетки лишь при повышении (стандартным способом). во-вторых, открытие большой территории может сильно сказаться на производительности. помнится, на другой карте я разблокировала всё, играть стало почти невозможно: то и дело происходили лесные пожары, и считалось, что они на моей территории, пусть и где-то на окраинах карты (ну и распространялись далеко и быстро). 

но вот когда достигну уровня мегаполиса, можно будет покупать дополнительные клетки по одной, это гораздо лучше, чем получить сразу 25 или больше. 

 

для работы многих модов необходим мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - удобный интерфейс, когда много модов (собирает все их кнопочки в одном месте)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - очень полезно при строительстве дорог

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - отображение информации на загрузочном экране (всё ли загрузилось, нет ли ошибок) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - уже не помню, для чего их поставила, скорее что-то требовало. висят, не мешают

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - вот это уже полезное, нередко пользуюсь, чтобы что-то перенести, в том числе подвигать дороги

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - может разблокировать всякое (этапы развития, деньги), но я этим не пользуюсь. ставила для разблокировки ачивок (по умолчанию они отключены, если использовать моды)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - нужен для всяких цветокоррекций, раньше убирала им туман

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - мод на камеру, по дефолту нельзя переносить камеру в неразблокированные области (правда, не уверена, что именно этот мод у меня это делает. у некоторые дублируются фичи)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - были в требованиях к чему-то другому... тоже висят, не трогаю

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - полезная штука для дорог. в частности, умеет разблокировать куски дороги, которые по дефолту не меняются (например, порт создаётся с неудобной однополосной дорогой - мод позволяет это исправить)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - тоже дорожное

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - для рисования разметки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - крупный дорожный мод, который я пока отключила. требует понимания и детальной настройки. я пока жду настроения для этого. именно он спровоцировал у меня небывалые заторы и сильное снижение общей скорости. раз включил его - значит, надо уделить дорогам много-много времени, думать над светофорами, знаками, прочим. начну его использовать к финалу, чтобы довести дороги до идеала

 

почти все их используемых мною моды адаптированы для последней версии игры и заменили собой несколько старых модов


спасибо огромное, с большинством модов знаком, но т.к давненько не играл в ситис, потерял большинство из них из виду

Ссылка на комментарий

Forgy
1 час назад, trvl1tx1 сказал:

@Forgyкогда продолжение?)

собиралась на прошедших выходных, но что-то пошло не так)

думаю, до конца этой недели будет

Ссылка на комментарий

Forgy

Новое дополнение, Hotels & Retreats, я покупать не стала, решив обойтись лишь бесплатным обновлением. К его выходу снова было обновлено немало модификаций в мастерской стима, но на данный момент никаких проблем с этим у меня не наблюдается.

 

Итак, продолжаю создавать новые жилые районы, добиваясь следующего этапа развития  города. 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

Тем временем, игнорировать проблемы с логистикой в имеющемся нефтяном районе становится всё сложнее. Нужно подыскивать место для нового, а заодно построить неподалёку ещё один жилой район, чтобы хоть для кого-то эта работа была не слишком далеко расположена. 

 

Спойлер

spacer.png

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - объект из мастерской, с помощью которого можно создать небольшой, но уютный и нестандартный жилой район. 

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

В дальнейшем - строительство зоопарка и решение внезапной проблемы с безбилетниками в парковых зонах.

Ссылка на комментарий

UBooT
1 час назад, Forgy сказал:

внезапной проблемы с безбилетниками

SQjdZ.gif

Ссылка на комментарий

Forgy

С достижением уровня мегаполиса пришло время выбирать новую территорию для покупки. С этим проблем не было: я давно выбрала очень удобный полуостров, на котором должен разместиться зоопарк и новый жилой район со всяческими достопримечательностями.

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

Размещение объектов на берегу - та ещё боль. Можно сделать полосу набережной, чтобы ровно на ней всё расположить, но при этом сами постройки приподнимались, получалась этакая "ступенька", портившая весь вид. Пришлось пользоваться модами, чтобы задать конкретные координаты и опустить постройку до приемлемого уровня. 

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

В какой-то момент я обратила внимание, что очень уж медленно растёт уровень нового парка. Визуально в нём было довольно много людей, реклама и всяческие политики хорошо работали, но статистика говорила о слишком малом количестве посетителей. Я даже снесла главное здание парка и поставила его снова, подумав, что после обнуления прогресса всё пойдёт как надо (мало ли что заглючило опять). Не помогло. 

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Наглые людишки шли от остановки общественного транспорта, и не доходя нескольких метров до входа в зоопарк пёрли прямо через забор. Я решила посмотреть, как обстоят дела в парке развлечений, и увидела там ту же самую проблему. Но там она ещё усугубилась транспортным коллапсом. 

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Друг, строящий город в своей игре параллельно со мной, подсказал мне причину происходящего беспредела. Все пешеходные дорожки, в том числе парковые, при близком расположении к обычной дороге соединяются с ней. Визуально это может выглядеть как песочек или натоптанная тропинка, тянущиеся от дорожки к дороге. Люди выбирают кратчайший путь, и не желают идти до входа в парк, потому и топают через забор по таким соединениям. Был вариант убрать такие узлы модами, перетыкала много разного, но пришла к выводу, что такую привязку убрать нельзя. Единственный для меня выход - перестроить все парковые дорожки, отодвинуть их от забора и дорог. 

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

После этого дело пошло быстро, и вскоре зоопарк достиг высшего уровня.

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Всё ещё оставался неразрешённым вопрос с пробками. Я снова решила поковыряться в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , понравилось рисовать стрелочки и делать прочую разметку, но при этом нужно было заморачиваться и со светофорами, к чему морально я не была готова. Пришлось снова выключить этот мод, пока он не устроил очередной бардак на дорогах. 

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

Ссылка на комментарий

@Forgy Если у тебя при 60к народу такие пробки, ты уже не сможешь исправить положение не снося пол города. Такой уровень пробок должен быть при 130к+ и то это очень плохо, потому что дальше проблемы с пробками усугубляются в геометрической прогрессии. Это, пожалуй, главная проблема игры и Параходы не смогли её исправить, вроде, обещают пофиксить в следующей части, а пока нужно строить дороги не человеческой логике, а по поломанной логике этой игры.

Ссылка на комментарий

Forgy
7 минут назад, Dronios сказал:

Если у тебя при 60к народу такие пробки, ты уже не сможешь исправить положение не снося пол города.

у меня такие серьёзные проблемы только в одном районе, усугубляется при включенном моде. тоже думала, что его проще сжечь. :108196:  там неудачные узкие кварталы, этот район с многоэтажками строился первым. я надеюсь докупить кусок земли потом и сделать новую развязку, где-то убрать перекрёстки (вместо этого пустить туннель, например), перенести почтовый терминал, который мне грузовиками забивает там пару перекрёстков. в общем, идеи есть, и есть желание в перспективе всерьёз за это взяться.

а ещё я хочу грузовой аэропорт. 

в данный момент мне осталось накопить всего тысячу населения до последнего уровня и разблокировки всех оставшихся клеток

 

Изменено пользователем Forgy
Ссылка на комментарий

16 минут назад, Forgy сказал:

а ещё я хочу грузовой аэропорт. 

 Забудь, я даже со 160 тысячами населения не нашёл ему применения, хотя были все пром. районы максимального уровня. Полагаю, до 200к вполне справляется ж/д

Ссылка на комментарий

trvl1tx1
9 часов назад, Forgy сказал:

перенести почтовый терминал

Лучше его вовсе снести на самом деле. Да, он немного повышает уровень счастья жителей, которые получают почту, однако, этот самый терминал генерирует дополнительный трафик, который состоит из грузовиков, развозящих почту, а это не гуд. В игре вообще, в идеале, генерировать как можно меньше трафика. Можешь также попробовать сделать в городе сеть из пешеходных велодорожек, что также поможет убрать пару десятков лишних машин, ездящих по твоим дорогам 

Ссылка на комментарий

Forgy

После достижения отметки в 75000 человек и разблокировки заветных монументов, темп игры заметно пошёл на спад. В мыслях была поставлена незримая "галочка", и прежнего энтузиазма уже  не было. Тем не менее, в игре есть ещё много интересного, к чему я обязательно когда-нибудь вернусь. При этом я всё же попытаюсь привести AAR к логическому завершению :)

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Забавно, что единственным доступным для постройки монументом на тот момент оказался космический лифт, который мне и нужен. 

 

Спойлер

spacer.png

 

В первую очередь я докупила участки земли, отсутствие которых очень напрягало.

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Какие-то из уникальных сооружений откроются при достижении необходимого количества участков промышленных зон. Постройки из индустриального дополнения при этом не учитываются, а обычной промышленности у меня не было - она скучная и занимает много места. Но сейчас, при возможности открыть всю карту и без стремлений к рациональности - почему бы и нет?..

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Почти все уникальные фабрики у меня концентрируются в специальном районе, в котором также есть все необходимые склады для ресурсов и товаров. Оставалось построить только судостроительный завод который оказался самым дорогим и потребовал 550 тысяч. 

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

Ссылка на комментарий

Муцухито

Ох уже этот Скайланс - город не дотягивает до 100к, но зато есть монорельс

Ссылка на комментарий

Forgy
8 часов назад, Муцухито сказал:

Ох уже этот Скайланс - город не дотягивает до 100к, но зато есть монорельс

ага, а ещё атомная электростанция, международный аэропорт, здоровенный футбольный стадион и множество уникальных сооружений со всего мира :drink:

вот бы сейчас до игровых условностей докапываться)) 

Ссылка на комментарий

Forgy

Уникальные сооружения притягивают очень много горожан и туристов, а уж монумент тем более должен быть вне конкуренции. Значит, надо выбрать для него подходящее место, куда удобно будет добираться, подальше от жилых районов. Такое как раз было рядом с железнодорожным полотном, так что появление там вокзала, принимающего в том числе международные поезда, было предрешено. 

 

Спойлер

spacer.png

 

По соседству с местом, где планировался космический лифт, было расположить расположить футуристические объекты: Площадь передвижения, Часы обратного отсчёта, Площадь будущего. 

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Пока копились деньги на монумент, было посвящено время улучшению других районов. Например, возле фабрик появилось новое сельскохозяйственное производство, очень удобно для объектов, использующих соответствующие ресурсы. Для обслуживания всего этого поблизости вырос и небольшой жилой район. Занимаясь транспортными вопросами в нём, получила ещё одну долгожданную ачивку. 

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Пришло время достичь главную цель игры :)

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

Рядом расположился космодром для шаттла. Очень шумно?.. Да, но данная область таковой и предполагалась, так что все прибывающие жители и туристы должны иметь это в виду. 

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

Изменено пользователем Forgy
Ссылка на комментарий

Муцухито
2 часа назад, Forgy сказал:

ага, а ещё атомная электростанция, международный аэропорт, здоровенный футбольный стадион и множество уникальных сооружений со всего мира :drink:

вот бы сейчас до игровых условностей докапываться)) 

есть модовские геотермальные - и чисто, и безопасно

ээ... стадион много мест занимает, проще парк построить

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, Forgy сказал:

Уникальные сооружения притягивают очень много горожан и туристов, а уж монумент тем более должен быть вне конкуренции. Значит, надо выбрать для него подходящее место, куда удобно будет добираться, подальше от жилых районов. Такое как раз было рядом с железнодорожным полотном, так что появление там вокзала, принимающего в том числе международные поезда, было предрешено. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вокзал и многоуровневая парковка (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

По соседству с местом, где планировался космический лифт, было расположить расположить футуристические объекты: Площадь передвижения, Часы обратного отсчёта, Площадь будущего. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Выглядит эффектно и привлекает множество людей (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Пока копились деньги на монумент, было посвящено время улучшению других районов. Например, возле фабрик появилось новое сельскохозяйственное производство, очень удобно для объектов, использующих соответствующие ресурсы. Для обслуживания всего этого поблизости вырос и небольшой жилой район. Занимаясь транспортными вопросами в нём, получила ещё одну долгожданную ачивку. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Новое производство и жильё, а также атомная электростанция (слева) (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Офис Colossal Order (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Поезда (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ночной город (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Пришло время достичь главную цель игры :)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Йеее! (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Рядом расположился космодром для шаттла. Очень шумно?.. Да, но данная область таковой и предполагалась, так что все прибывающие жители и туристы должны иметь это в виду. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вперёд, к звёздам! (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кстати, про спойлер "новое производство и жилье"

Может это у меня такой бзик, но вот эти новые (да, для меня они до сих пор "новые", ибо в скайланс играю периодически с 2015го года, уже сколько в игре вариаций утекло) "энергоэффективные" или "пожароустойчивые районы" имхо визуально самый топчик. Один минус у скайланса в этом плане - игра дизайн конкретного дома выбирает рандомно и иногда балконы смотрят людям в окна либо очень плотная застройка. Поэтому у меня бзик их сносить и ждать нормального layout здания. Либо между прокладывать пешеходную дорожку. И как обухом по голове - после уплотнения здания игра может ему тоже изменить внешний вид. Да кто ж так делает-то!

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 47
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6323

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Forgy

Бессчётное количество раз я начинала Cities: Skylines, намереваясь построить идеальный город. Перебрала сотни объектов в мастерской стима, пересмотрела множество карт. О, карты... Кажется, тут идеал н

Forgy

Если тягу к симметрии я и могу побороть, то к ровным дорогам - вряд ли. Каждая игра начинается с выверения кварталов, чтобы они были одинаковыми. Да, наверно, это скучно. Но я всегда утешаю себя, что

Forgy

Новый район было решено строить за рекой. Он должен быть небольшим, но суметь довести население до 8000 жителей. Также я решила сделать все дома там автономными, а коммерческие здания - с упором на эк

Forgy

Большие залежи нефти обнаружились совсем рядом с городом. С одной стороны удобно: не нужно далеко ехать. Но пришлось приглушить чувство прекрасного и не думать о том, что кто-то если не из окна, то во

Forgy

Пожалуй, пора вернуться после долгого перерыва   Сперва я ждала выхода нового дополнения, Plazas & Promenades, потом огорчалась после прочтённых отзывов - сообщали о проблемах со старыми сейвами

Forgy

Достигнув уровня областного центра (16 000 жителей), я озаботилась очисткой реки от сточных вод. Когда-нибудь я займусь рыбной ловлей, а значит, это непотребство следует заблаговременно устранить. Эко

Forgy

Делать со старта ровные и симметричные дороги на новой карте мне помешала предустановленная развязка, ведущая в начальную область. Не очень удобная, нерационально использующая свободное ровное место,

Forgy

Строительство нового района началось с установки транспортного узла поезд-метро-монорельс. На то, что здесь будут толпы народа, намекает футбольный стадион и несколько уникальных строений. Немного на

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...