Город-мечта - Cities: Skylines - Strategium.ru Перейти к содержимому

Город-мечта

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
simonov-89

Юкатан - это здорово, здоровее уж только Хуарес... 

Ссылка на комментарий

Forgy

В день обновления игры обновились также крупные моды, на которые много чего завязано:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и другие. Но сейвы всё не грузились, и пару дней я апатично листала обсуждения в стиме, содержащие бесконечные жалобы на то, что ничего не работает. А потом начали появляться посты одного пользователя, который чётко и доступно расписывал, что нужно сделать, что обновить и какие моды заменить, чтобы всё стало как прежде. И это сработало! 

 

Спойлер

spacer.png

 

Хотя, кажется, моды с тех пор работают не совсем корректно. Например, несмотря на отключенную анархию деревьев, прокладка дорог их не убирает, и некоторые объекты могут ставиться немного за пределами разрешённых границ. Покопавшись в настройках, исправить ситуацию не смогла, а отписываться/перекачивать заново/удалять файлы с настройками пока не хочется. Просто чуть осторожнее размещаю объекты и переношу леса из мест предполагаемой застройки (хорошо, что благодаря Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. это делается легко). 

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Едва возобновлённая игра "порадовала" меня новой проблемой. Скорость транспорта упала аж до 20%, и почти всё шоссе горело красным. В недоумении я осматривала дороги, пока не нашла причину затора. 

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Это что, нововведения транспортного обновления? Или... хм, возможно, это чудит новый высоко оценённый в стиме мод, который я скачала, чтобы немного упорядочить движение. Ковыряние в настройках мои догадки подтвердило: мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не только позволял настраивать светофоры и прочие полезные штуки, но и существенно менял поведение на дорогах. Конкретно тот проблемный автобус, скорее всего, пытался развернуться на шоссе, остановив всё нафик. Общая скорость в конечном итоге опустилась до 16%. Лааадно, не так уж и нужен мне этот мод...

 

Продолжали мучить пробки у первого товарного терминала и района с нефтью. Было решено перенести терминал на другую сторону от железной дороги, сделав дорогу к нему продолжительнее, и местами односторонней, чтобы было проще разъехаться. 

 

Спойлер

Вариант ДО

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Вариант ПОСЛЕ. Тоннель заменился на мост

 

spacer.png

 

Вместе с этим по ту сторону железной дороги я начала разворачивать новый промышленный район, где планировала поставить уникальные фабрики и склады со всем необходимым для них. 

 

Спойлер

spacer.png

 

Население больше не росло, и чтобы получить последнюю тысячу до следующего этапа, я построила небольшой жилой район. Здания в нём были многоэтажными, но историческими: они не меняли облик после повышения. Этакая уютная окраина. 

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Пешеходные зоны по-прежнему не повышали свой уровень: не увеличивалось количество используемых грузовиков, хотя визуально они регулярно заезжали на обслуживающие пункты. Что ж, снова откладываю это на "когда-нибудь потом".

 

А впереди по плану строительство нового большого района, в котором будут уникальные строения, парковая зона и университет. Наверняка там будет немало туристов, а значит, больше внимания следует уделить транспорту. Пора ставить вокзал, чтобы приезжающие в город не забивали шоссе, да и внутри города хотелось бы удобных путей от района к району. 

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

ryazanov
1 час назад, Forgy сказал:

Новый парк стал природным

Странный парк, конечно, сильно зажатый между двумя шоссе.

Ссылка на комментарий

Forgy
17 минут назад, ryazanov сказал:

Странный парк, конечно, сильно зажатый между двумя шоссе.

это не шоссе, это не особо активные дороги, ну и деревья хорошо снижают уровень шума. сейчас там так: 

 

Спойлер

spacer.png

 

ну и в самом природном парке объектов не так много, было бы слишком расточительно отдавать ему больше места где-то ещё. плюс хотелось бы кусочек тишины в этом самом шумном районе 

Спойлер

spacer.png

 

вот к месту под зоопарк подхожу серьёзнее, нужна окраина, берег, и отсутствие всяческих строений рядом. но пока такое место не разблокировалось(

Ссылка на комментарий

ryazanov

Когда читаешь "Природный парк", то ожидаешь чего-то побольше чем площадку для пикника)

Ссылка на комментарий

Forgy
14 минуты назад, ryazanov сказал:

Когда читаешь "Природный парк", то ожидаешь чего-то побольше чем площадку для пикника)

ну, у него название "Природный парк". :023: и он так-то достаточно большой в масштабах города. как три стадиона, и заметно больше имеющегося парка развлечений. а городить здоровые заказники просто не позволит карта, да и заполнять его нечем будет. поставить тыщу палаток и домиков?.. зоны с "просто деревьями" у меня и так есть

 

Спойлер

spacer.png spacer.png

 

spacer.png

 

 

Ссылка на комментарий

ryazanov
2 минуты назад, Forgy сказал:

ну, у него название "Природный парк". :023: и он так-то достаточно большой в масштабах города. как три стадиона, и заметно больше имеющегося парка развлечений. а городить здоровые заказники просто не позволит карта, да и заполнять его нечем будет. поставить тыщу палаток и домиков?.. зоны с "просто деревьями" у меня и так есть

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Наверно это мои местные ассоциации влияют)

image.thumb.png.9b02a67bccc6c7434c7e6e1b074ff470.png

  • Like (+1) 2
  • smile 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Forgy
13 минуты назад, ryazanov сказал:

Наверно это мои местные ассоциации влияют)

ну да, не каждый город может позволить себе такое))

 

у меня есть холм посреди города, который я планирую когда-нибудь получше обустроить, но пока так. а много ровного места нужно на всякое другое. знал бы ты, как много съел аэропорт :(

 

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем Forgy
Ссылка на комментарий

ryazanov
2 минуты назад, Forgy сказал:

знал бы ты, как много съел аэропорт

Могу догадаться, это штука много требует.

Челябинский аэропорт кстати на мою картинку не влез)

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

UBooT

:smile37: Так-то у меня на карте тоже весёленько выглядит округа, зелёненького много, голубенького... Правда если присмотреца на месте, идеального не настолько много... Хотя мне хватает, не отходя далеко от дома...

2023-04-01_08-56-24.png

Ссылка на комментарий

Forgy

Я долго не решалась начать строительство аэропорта. Когда-то, ради эксперимента, я закрасила район аэропорта и заметила, что кисть также выравнивает поверхность, что не всегда уместно. Эта стройка откладывалась в долгий ящик, до появления подходящего места и большой суммы денег. 

Даже когда всё необходимое появилось, я не сразу разобралась с модульным строительством и с трудом прикидывала, сколько ещё места понадобится под новые объекты, когда аэропорт повысит свой уровень. Парочка просмотренных видео ясности не внесла - народ строит с очень уж большим размахом, а мне нужно было покомпактнее...

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Забегая вперёд: есть возможность построить грузовой терминал, и грузы из промышленных районов будут доставляться по железной дороге прямо в аэропорт. Но для этого я выделю другое место ближе к промышленности. 

 

spacer.pngspacer.pngspacer.png

 

Рядом с районом аэропорта была построена междугородняя автобусная станция; теперь из города в город доставляют и автобусы повышенной вместимости. 

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

Ещё одно неопробованное нововведение - возведение жилых районов с плотно стоящими домами. Звучит не очень хорошо, поэтому район должен быть небольшим. Дома оказались довольно симпатичными, и стояли действительно очень плотно друг к другу, и чтобы это не напоминало какие-нибудь трущобы, я по возможности разделила их дорожками. 

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

От обустройства нового района меня отвлекло стихийное бедствие - совсем рядом образовался здоровенный провал грунта! Никто не пострадал, но от понимания, что он мог быть и в центре жилого района (и вряд ли все успели бы эвакуироваться), становится не по себе. 

К слову, какая-то уникальная постройка, которая должна разблокироваться после "катастрофы без разрушений", почему-то до сих пор закрыта... 

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

А ещё я наконец взялась за ловлю рыбов

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

Рано останавливаться, нужны ещё жилые районы для достижения следующего этапа развития города! В этот раз построю высокотехнологичные дома, деловую зону со специализацией на информационных технологиях, и всяческие соответствующие уникальные строения. 

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

В этот раз случилось немыслимое. Малый пункт обслуживания пешеходных зон оказался завален грузами! Наконец разблокировался малый пункт грузоперевозок, а за ним довольно быстро - средний и большой. Но на вывоз мусора всё ещё работает один-единственный грузовик, и прогресса не намечается. 

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Изменено пользователем Forgy
Ссылка на комментарий

trvl1tx1

Интересно почитать и понаблюдать за развитием города. Используешь ли какие-либо моды на увеличение доступного к покупке числа клеток (за исключением стандартных 9)
Можешь поделиться списком используемых модов, желательно с ссылками в мастерской стима?

Изменено пользователем trvl1tx1
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 47
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6322

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Forgy

Бессчётное количество раз я начинала Cities: Skylines, намереваясь построить идеальный город. Перебрала сотни объектов в мастерской стима, пересмотрела множество карт. О, карты... Кажется, тут идеал н

Forgy

Если тягу к симметрии я и могу побороть, то к ровным дорогам - вряд ли. Каждая игра начинается с выверения кварталов, чтобы они были одинаковыми. Да, наверно, это скучно. Но я всегда утешаю себя, что

Forgy

Новый район было решено строить за рекой. Он должен быть небольшим, но суметь довести население до 8000 жителей. Также я решила сделать все дома там автономными, а коммерческие здания - с упором на эк

Forgy

Большие залежи нефти обнаружились совсем рядом с городом. С одной стороны удобно: не нужно далеко ехать. Но пришлось приглушить чувство прекрасного и не думать о том, что кто-то если не из окна, то во

Forgy

Пожалуй, пора вернуться после долгого перерыва   Сперва я ждала выхода нового дополнения, Plazas & Promenades, потом огорчалась после прочтённых отзывов - сообщали о проблемах со старыми сейвами

Forgy

Достигнув уровня областного центра (16 000 жителей), я озаботилась очисткой реки от сточных вод. Когда-нибудь я займусь рыбной ловлей, а значит, это непотребство следует заблаговременно устранить. Эко

Forgy

Делать со старта ровные и симметричные дороги на новой карте мне помешала предустановленная развязка, ведущая в начальную область. Не очень удобная, нерационально использующая свободное ровное место,

Forgy

Строительство нового района началось с установки транспортного узла поезд-метро-монорельс. На то, что здесь будут толпы народа, намекает футбольный стадион и несколько уникальных строений. Немного на

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...