Objectives (Цели ) - AGEod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Objectives (Цели )

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Оbjectives -

важные для фракции регионы для начисления победных очков в игре.

Также являются «фокусными точками» для поведения ИИ.
Команда « Цели » присваивает «значения в баллах» определенным целям.

Когда вы достигаете цели, вы получаете эту сумму как национальную мораль. Когда вы теряете цель, вы теряете эту сумму в качестве национального боевого духа. Исключением является случай, когда вы захватываете столицу : вы получаете базовую сумму, но побежденный теряет полную сумму, которая является «коэффициентом стоимости капитала и времени», так что здесь это не игра с нулевой суммой.

В дополнение к изменению национального боевого духа при захвате или захвате цели делятся на 3 категории:

Значение 1-2 — это класс цели 1, он дает дополнительно 1 ПО за ход.
Значение 3-5 — это цель класса 2, она дает дополнительно 2 ПО за ход.
Значение 6+ — это класс цели 3, он дает дополнительно 3 ПО за ход.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
Спойлер

Стратегические города и Цели (Strategic Cities and Objectives) (hotkey 3): Выделены цели и города, предоставляющие Престиж, и указаны их владельцы. На карте города с золотыми символами обозначают столицы, а города со звездами - ваши нестоличные цели (символы или звезды можно щелкнуть, чтобы открыть интерфейс «Дипломатия»). Используйте это для стратегического планирования.

 

Спойлер

Заявленные регионы (Claimed Regions ) -
Вторым типом области является Заявленная область. Это регион, в котором проживает достаточное количество представителей вашей основной этнической группы, регион с очень высокой лояльностью к вам или один из ваших  регионов-Целей. Вы можете получить CB против страны, владеющей регионом, на который вы претендуете, но только в том случае, если страна-владелец не считает этот регион Национальным или де-юре регионом.


Пример: Пруссия могла бы претендовать, исходя из своей немецкой этнической принадлежности, на большую часть Баварии и более мелкие немецкие княжества. Однако она не могла претендовать ни на какие регионы, заявленные Австрией в качестве национальных регионов, независимо от их немецкой этнической принадлежности.


Примечание: Утверждение региона - это только первый шаг к его интеграции в вашу нацию или империю. Законное требование основано на проникновении вашей нации в регион, численности населения вашей страны в регионе, присутствии вооруженных сил и т.д. Это удерживает страны от попыток выдвигать абсурдные требования, которые они не в состоянии выполнить

 

В боевых малых сценариях вы в основном зарабатываете Престиж, контролируя стратегические города и города-цели, как описано в конкретном сценарии. Чтобы получить престиж за контроль над таким городом, вы должны либо иметь региональную лояльность 51% или более, или гарнизировать ее хотя бы с одной единицей пехоты или кавалерии. Стратегические и объективные города важны, но в разных контекстах: стратегические города рассчитывают на победу во всех сценариях, но объективные города специфичны для данной кампании.

 

На NM (Мораль,Боевой Дух) влияют несколько факторов:

• Захват Регионов Целей, установленных текущим сценарием для нации, увеличит Мораль игрока захватчика и понизит противника на значения, указанные на экране Цели. Захват вражеской столицы имеет особенно драматический эффект.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

4.2.1 Список целей

 

 Каждый сценарий в Давай! Revolution Under Siege содержит свой, особый список целей содержащий стратегически важные города для вашей стороны. В начале сценария Игрок контролирует один или несколько стратегически важных городов и должен за отведенное время отбить остальные такие города у соперников.


В списке целей для каждого города указан флаг фракции, которая его контролирует. Иногда это может быть флаг нейтральной фракции или флаг союзной вам фракции.


Важное примечание: Если отображается красный флаг с черным скрещенными мечами это означает, что стратегически важный город не контролируется вами. Для того, чтобы получить над ним контроль игрок должен разместить в области гарнизон из регулярных войск (т.е. отряд с линейной пехотой или кавалерией, но не ополченцы или нерегулярные войска). Такое происходит, если лояльность населения области меньше, чем 51%.


В Списке целей после названия города указано число Национальный дух (НД), которое может измениться в зависимости от Лояльности в регионе. При переходе стратегически важного города из рук в руки игроки получают и теряют очки национального духа только один раз, в конце хода, на котором произошел этот переход. В отличие от прибавки к очкам победы, которую игрок, удерживающий город, получает каждый ход.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 547

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    3

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...