Oca 3 05.08.2022, 07:17:02 Поделиться #1 05.08.2022, 07:17:02 Привет! Много баклуш(заготовок) для модов.Тестить параметры одному влом и долго. Пример с наукой.С такими параметрами практически все науки при сисле планет больше 4шт изучаются к 2250-2260гг.А потом скучно). Балуешься кризисами,слегка измененными. А в Баклуше море параметров. А без читов играть просто глупо-баланс игры давно убит параходами. Пример. Кризис Марадеров,Спящих империй просто ни о чем. Их время до 2250,потом просто их топчут все,кому не лень. Так-же убивает не желание параходов исправлять свой брак и интеллектуальные недоработки. Пример. 1.С первых версий игры до текущего момента,существует брак с автопушкой.Последняя разработка которой даже называется Бронебойной.А реально её бронебойност НИЖЕ предыдущих на 25%. Это просто незнание работы статов в common-component_templates-weapon_components.csv. Там за 1.00 принято 100% значение параметра. То,что больше 1.00 приводит к увеличению параметра(НР,щит,броня,урон и т.д) То,что меньше 1.00 приводит к уменьшению параметра. Пример 1.25 приводит к увеличению параметра на 25% 0.25 приводит к уменьшению параметра на 75% Например ПВО имеет параметр 0.25 пробивания брони-в итоге проходит всего 25% от урона.Значение брони москитного флота например у преторианцев может быть 50.ПВО превращается в мусор. И подобного очень много. 2.Не зня,что делает даже не левая рука по отношению к правой,а пальцы одной руки,в последних версиях игры поломали модификаторы,действующие на корабли. modifier = { и ship_modifier = { В итоге имеем чистый не рабочий брак с модификаторами. 3.Интеллектуальная лень параходов. Тоже ПВО. Слитность срабатывания ПВО в игре 100%.В итоге залп всего ПВО в радиусе действия происходит по 1-2 целям. У других видов оружия существует разброс по времени срабатывания оружия. В Баклуше это момент учтен.Ставьте все три типа Зениток(1-3 уровня).Стража не менял.Средний урон остался примерно одинаковым,разумеется с читерными параметрами).Иначе на уровне кризиса х25 с преторианцами просто ни как. Присоединятесь к тестированию баклуш.Более того,если надумаете создать сами поноценный мод по баклушам,то,за исключением двух случаев(о них ниже), возражений не имею. Исключение 1.Разработчик игры-пусть платит за свою лень. 2.Выкладывая свой сделанный мод на других ресурсах,ОБЯЗАТЕЛЬНО паралельно выкладывать этот мод на этом ресурсе.Лично мне играть в чужое гораздо интереснее,свое всё знаешь),а искать по сайтам лень. Всем удачи. Ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пы.Сы Забыл сказать главное.Это не поноценный мод а Баклаша. При первом заходе в игру для её запуска изучите через консоль технологию "tech_starbase_21" Вроде теперь всё). Изменено 05.08.2022, 07:32:46 пользователем Oca Склероз) Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.