Много баклуш(заготовок) для модов.Тестить параметры одному влом и долго.
Пример с наукой.С такими параметрами практически все науки при сисле планет больше 4шт изучаются к 2250-2260гг.А потом скучно).
Балуешься кризисами,слегка измененными.
А в Баклуше море параметров.
А без читов играть просто глупо-баланс игры давно убит параходами.
Пример. Кризис Марадеров,Спящих империй просто ни о чем.
Их время до 2250,потом просто их топчут все,кому не лень.
Так-же убивает не желание параходов исправлять свой брак и интеллектуальные недоработки.
Пример.
1.С первых версий игры до текущего момента,существует брак с автопушкой.Последняя разработка которой даже называется Бронебойной.А реально её бронебойност НИЖЕ предыдущих на 25%.
Это просто незнание работы статов в common-component_templates-weapon_components.csv.
Там за 1.00 принято 100% значение параметра.
То,что больше 1.00 приводит к увеличению параметра(НР,щит,броня,урон и т.д)
То,что меньше 1.00 приводит к уменьшению параметра.
Пример 1.25 приводит к увеличению параметра на 25%
0.25 приводит к уменьшению параметра на 75%
Например ПВО имеет параметр 0.25 пробивания брони-в итоге проходит всего 25% от урона.Значение брони москитного флота например у преторианцев может быть 50.ПВО превращается в мусор.
И подобного очень много.
2.Не зня,что делает даже не левая рука по отношению к правой,а пальцы одной руки,в последних версиях игры поломали модификаторы,действующие на корабли.
modifier = { и
ship_modifier = {
В итоге имеем чистый не рабочий брак с модификаторами.
3.Интеллектуальная лень параходов.
Тоже ПВО.
Слитность срабатывания ПВО в игре 100%.В итоге залп всего ПВО в радиусе действия происходит по 1-2 целям.
У других видов оружия существует разброс по времени срабатывания оружия.
В Баклуше это момент учтен.Ставьте все три типа Зениток(1-3 уровня).Стража не менял.Средний урон остался примерно одинаковым,разумеется с читерными параметрами).Иначе на уровне кризиса х25 с преторианцами просто ни как.
Присоединятесь к тестированию баклуш.Более того,если надумаете создать сами поноценный мод по баклушам,то,за исключением двух случаев(о них ниже), возражений не имею.
Исключение
1.Разработчик игры-пусть платит за свою лень.
2.Выкладывая свой сделанный мод на других ресурсах,ОБЯЗАТЕЛЬНО паралельно выкладывать этот мод на этом ресурсе.Лично мне играть в чужое гораздо интереснее,свое всё знаешь),а искать по сайтам лень.
Всем удачи.
Ссылка
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Пы.Сы
Забыл сказать главное.Это не поноценный мод а Баклаша.
При первом заходе в игру для её запуска изучите через консоль технологию
"tech_starbase_21"
Вроде теперь всё).
Опубликовано
Oca,
Закреплено
Strаtegium
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже!
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
Рекомендованные сообщения
Привет!
Много баклуш(заготовок) для модов.Тестить параметры одному влом и долго.
Пример с наукой.С такими параметрами практически все науки при сисле планет больше 4шт изучаются к 2250-2260гг.А потом скучно).
Балуешься кризисами,слегка измененными.
А в Баклуше море параметров.
А без читов играть просто глупо-баланс игры давно убит параходами.
Пример. Кризис Марадеров,Спящих империй просто ни о чем.
Их время до 2250,потом просто их топчут все,кому не лень.
Так-же убивает не желание параходов исправлять свой брак и интеллектуальные недоработки.
Пример.
1.С первых версий игры до текущего момента,существует брак с автопушкой.Последняя разработка которой даже называется Бронебойной.А реально её бронебойност НИЖЕ предыдущих на 25%.
Это просто незнание работы статов в common-component_templates-weapon_components.csv.
Там за 1.00 принято 100% значение параметра.
То,что больше 1.00 приводит к увеличению параметра(НР,щит,броня,урон и т.д)
То,что меньше 1.00 приводит к уменьшению параметра.
Пример 1.25 приводит к увеличению параметра на 25%
0.25 приводит к уменьшению параметра на 75%
Например ПВО имеет параметр 0.25 пробивания брони-в итоге проходит всего 25% от урона.Значение брони москитного флота например у преторианцев может быть 50.ПВО превращается в мусор.
И подобного очень много.
2.Не зня,что делает даже не левая рука по отношению к правой,а пальцы одной руки,в последних версиях игры поломали модификаторы,действующие на корабли.
modifier = { и
ship_modifier = {
В итоге имеем чистый не рабочий брак с модификаторами.
3.Интеллектуальная лень параходов.
Тоже ПВО.
Слитность срабатывания ПВО в игре 100%.В итоге залп всего ПВО в радиусе действия происходит по 1-2 целям.
У других видов оружия существует разброс по времени срабатывания оружия.
В Баклуше это момент учтен.Ставьте все три типа Зениток(1-3 уровня).Стража не менял.Средний урон остался примерно одинаковым,разумеется с читерными параметрами).Иначе на уровне кризиса х25 с преторианцами просто ни как.
Присоединятесь к тестированию баклуш.Более того,если надумаете создать сами поноценный мод по баклушам,то,за исключением двух случаев(о них ниже), возражений не имею.
Исключение
1.Разработчик игры-пусть платит за свою лень.
2.Выкладывая свой сделанный мод на других ресурсах,ОБЯЗАТЕЛЬНО паралельно выкладывать этот мод на этом ресурсе.Лично мне играть в чужое гораздо интереснее,свое всё знаешь),а искать по сайтам лень.
Всем удачи.
Ссылка
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Пы.Сы
Забыл сказать главное.Это не поноценный мод а Баклаша.
При первом заходе в игру для её запуска изучите через консоль технологию
"tech_starbase_21"
Вроде теперь всё).
Опубликовано Oca,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.