Caribbean Legend - Open World RPG - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Caribbean Legend - Open World RPG

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Канцлер Шольц

НОВОСТЬ ОПУБЛИКОВАНО вс, 3 июля

 

Как у нас дела

 

Эй, на корабле!

Сейчас кратенько о наших делах, нормальную новость выкатим в ближайшие пару недель.
Как обычно - приглашаем всех в наш Дискорд (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Там мы постоянно на связи.

 

Как у нас дела:

  • В команде все живы и здоровы. Работаем снова в полную силу.
  • Релиз целим на начало осени.
  • Даже если что-то не будем успевать доделать, зарелизим в любом случае, и будем регулярно допиливать бесплатными обновлениями. Обязательная новая игра больше не будет нужна.
  • У игры появится новая Steam страница. С нормальным трейлером и скриншотами.
  • Демка выйдет этим летом.


Извините за редкие новости, последние пару месяцев были непростыми - но мы вернулись к работе!

Удачной охоты.

Изменено пользователем mivanicol
Ссылка на комментарий

Kapellan

@mivanicol 

Если создаёшь тему, то желательно оформлять её как следует.

Вот есть тема с шаблоном.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
1 минуту назад, Kapellan сказал:

@mivanicol 

Если создаёшь тему, то желательно оформлять её как следует.

Вот есть тема с шаблоном.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все в процессе))

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

Геймплей Корсары: Легендарное издание (альфа версия). Обновленная локация Филипсбурга.

 

 

Из инфы от разрабочиков Sea Dogs: Legendary Edition будет работать только на x64 из за обновленного движка с графикой.

Изменено пользователем mivanicol
Ссылка на комментарий

Kapellan

Игрушка конечно древняя и сухопутный бой в ней ужасен, но залипательной была безмерно. Как выйдет это переиздание попробую вернуться в 2007 :108196:

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Игрушка конечно древняя и сухопутный бой в ней ужасен, но залипательной была безмерно. Как выйдет это переиздание попробую вернуться в 2007 :108196:

Тут еще новая игра выйдет про пиратскую тематику, сейчас новый пост оформлю. Там графон на уровне конечно:)

Из всех корсаров я проходил пиратов карибского моря:smile37:

_________
добавлено 0 минут спустя
4 минуты назад, Kapellan сказал:

сухопутный бой в ней ужасен

Человечки толкаются и как деревянные, походка просто убивает:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, mivanicol сказал:

Тут еще новая игра выйдет про пиратскую тематику, сейчас новый пост оформлю. Там графон на уровне конечно:)

Если ты о Corsairs Legacy, то у неё есть тема.

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
6 минут назад, Kapellan сказал:

Если ты о Corsairs Legacy, то у неё есть тема.

Увидел. Не уверен что игра выйдет в этом году. Получается две игры на пирасткую тему будут конкурентны друг друг. То все сразу, то ничего годами:)

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, mivanicol сказал:

Увидел. Не уверен что игра выйдет в этом году. Получается две игры на пирасткую тему будут конкурентны друг друг. То все сразу, то ничего годами:)

Не редкая ныне ситуация. Из-за чего в итоге только одна нормально продастся и всё опять заглохнет.

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

Storm Engine (рус. «Шторм») - игровой движок, разрабатывавшийся с января 2000 года компанией Акелла для серии игр Корсары.

 

Мы рады поделиться с Вами новостью, что нами получено разрешение от правообладателя открыть исходный код игрового движка, на котором работает наша игра!

26 марта 2021 года исходный код движка открыт под лицензией GPLv3 и доступен на GitHub.

Мы верим, что это поможет нам сделать Корсары лучше и приглашаем всех желающих с опытом программирования легально присоединиться к работе над движком.

 

Вы можете найти исходный код по ссылке:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

beta4 версия этого движка вышла 2 недели назад, если проект не забросят и дальше будут дорабатывать, может получиться что-то толковое.9_9

Изменено пользователем mivanicol
Ссылка на комментарий

Dondolone
В 7/27/2022 в 10:47 AM, Kapellan сказал:

Игрушка конечно древняя и сухопутный бой в ней ужасен

да ладно, нормальная там боёвка, для 2003 года-то. ещё и обновлённая в 2007. gigi.gif
ощущается явно приятней, чем в Морровинде.
там главная проблема не в механике, а в ИИ и постановке боёв. в ПКМ это напрягало редко, там проблема в основном со скелетами проявлялась, в ГПК уже были не очень удачные мясные уровни, ну а в сабже, который про ПАРКУУУУР ХАРДКООООР...

 

хотя, конечно, да, главное там - море. таких морских боёв, как в корсарах, просто нигде нет. в PotBS разве что неплохая механика, во многом схожая, но корсары доступней, да и рукопашные бои в ней ещё хуже - убого-ММОшные.

а что там с пиратесахоевским Hearts of Oak, кстати? всё-таки пошёл ко дну?

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Dondolone сказал:

да ладно, нормальная там боёвка, для 2003 года-то. ещё и обновлённая в 2007. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ощущается явно приятней, чем в Морровинде.
там главная проблема не в механике, а в ИИ и постановке боёв. в ПКМ это напрягало редко, там проблема в основном со скелетами проявлялась, в ГПК уже были не очень удачные мясные уровни, ну а в сабже, который про ПАРКУУУУР ХАРДКООООР...

 

хотя, конечно, да, главное там - море. таких морских боёв, как в корсарах, просто нигде нет. в PotBS разве что неплохая механика, во многом схожая, но корсары доступней, да и рукопашные бои в ней ещё хуже - убого-ММОшные.

а что там с пиратесахоевским Hearts of Oak, кстати? всё-таки пошёл ко дну?

Нууу, в морыче делали скилл-базед боёвку как умели в те времена. Т.е. как в ММО.

А так нормальных боёвок в 2003 году уже было вагон и маленькая тележка.

Я бы в целом сказал что они прогадали сделав ставку на наземные бои в экшне. Было бы проще и куда интереснее делать в стратегии.

Ссылка на комментарий

Dondolone
22 часа назад, Kapellan сказал:

Я бы в целом сказал что они прогадали сделав ставку на наземные бои в экшне. Было бы проще и куда интереснее делать в стратегии.

может, я недопонял чего - это про корсаров?
как экшон с сухопутной боёвкой и исследованием мира ПКМ в своё время вышла на новый уровень, в сравнении с корявыми дуэлями из ПДМ было очень круто. если вместо этого делать стратегию - погружение и атмосфэра приключения вполне могли потеряться. насчёт простоты реализации спорно - на собственном движке да с командой, которая вряд ли работала над стратегиями.

 

я-то о том, что в сабже 2012 года сухопутные бои практически не изменились, хотя эпоха приставочных экшонов уже наступила. вот в нём реально древняя боёвка, где аффтары выступили против баланса и здравого смысла, сделав на этой механике МЯСО и стимулируя багоюз.

Ссылка на комментарий

Москит
23 часа назад, Kapellan сказал:

Я бы в целом сказал что они прогадали сделав ставку на наземные бои в экшне. Было бы проще и куда интереснее делать в стратегии.

С сомнением покосился в сторону ВоТР. Да вот вообще не факт:D

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Dondolone сказал:

может, я недопонял чего - это про корсаров?
как экшон с сухопутной боёвкой и исследованием мира ПКМ в своё время вышла на новый уровень, в сравнении с корявыми дуэлями из ПДМ было очень круто. если вместо этого делать стратегию - погружение и атмосфэра приключения вполне могли потеряться. насчёт простоты реализации спорно - на собственном движке да с командой, которая вряд ли работала над стратегиями.

 

я-то о том, что в сабже 2012 года сухопутные бои практически не изменились, хотя эпоха приставочных экшонов уже наступила. вот в нём реально древняя боёвка, где аффтары выступили против баланса и здравого смысла, сделав на этой механике МЯСО и стимулируя багоюз.

Я именно про наземную/абортажи.

Ссылка на комментарий

триарий
2 часа назад, Dondolone сказал:

я-то о том, что в сабже 2012 года сухопутные бои практически не изменились, хотя эпоха приставочных экшонов уже наступила. вот в нём реально древняя боёвка, где аффтары выступили против баланса и здравого смысла, сделав на этой механике МЯСО и стимулируя багоюз.

Не понятно о чём вы собственно пишите. Сами-то в курсе? Вы корсарские игры проходили, разбираетесь в них?

Ещё для модпака от студии БМС на игру К:ГПК был создан мод "Новое Фехтование". В игру К:КС он вошел органически.

Как наземную боёвку можно сделать ещё разнообразней? На старом-то движке?

Если такое фехтование покажется простым то увеличьте уровень сложности в игре и уверяю - не каждый потянет.

Ссылка на комментарий

Forgy
6 минут назад, триарий сказал:

Не понятно о чём вы собственно пишите. Сами-то в курсе? Вы корсарские игры проходили, разбираетесь в них?

он в курсе. 

он был там 3000 лет назад :108196:

всегда были те, кого там всё устраивает, и те, кого нет. я где-то посерединке, но это МЯСО и всяческие ухищрения сама видела. спорить на эту тему, впрочем, не буду, смысла нет, я знаю сотни мнений по сабжу, как и он, полагаю. 

Ссылка на комментарий

триарий
1 минуту назад, Forgy сказал:

он был там 3000 лет назад 

Ну оно и видно что 3000 назад.

Ссылка на комментарий

Dondolone
21 час назад, триарий сказал:

Вы корсарские игры проходили

да, 3000 лет назад.

21 час назад, триарий сказал:

разбираетесь в них?

не-а, играл в своё удовольствие. gigi.gif

 

21 час назад, триарий сказал:

Как наземную боёвку можно сделать ещё разнообразней? На старом-то движке?

Если такое фехтование покажется простым то увеличьте уровень сложности в игре и уверяю - не каждый потянет.

так, давайте-ка сначала, шоб не путаться и определиться, об чём будет срач.

Капеллан заявил, что наземная боёвка в корсарах плоха. я возразил, что фехтование в ПКМ было отличным во время выхода игры, но к релизу сабжа изрядно устарело. не испортилось, а просто устарело вместе с движком.

при этом делать что-то новое или как-то менять имеющееся я не призывал - мне-то норм, я опять хочу ПКМ пройти. считаю, что проблема не в пятнадцати-двадцатилетней игромеханике (ёмаё, ГПК уже 15 лет! :020:), а в том, что разработчики ККС не умеют её готовить. в сабж не играл, знаком только с 'хардкор-патчем' Adventure Tales, где прошёл все стадии от восторга 'какая крутая новая штука!' до 'кто это вообще, @#$%&, придумал?!'.

такшта к сабжу изначально был настроен скептически. а про боёвку начитался отзывов, что там мясо и дисбаланс, во что после АТ охотно верится. там вообще, говорят, по квесту надо натурально уворачиваться от пуль расстрельной команды. на механике, неизменной со времён ПКМ/ГПК, это должно выглядеть нелепо.

tl;dr - фехт хороший, геймдизайн плохой.

 

22 часа назад, Kapellan сказал:

абортаж

ловит трёхтысячелетние флэшбэки

 

за абордаж и Фале-де-Флёр мушкетный залп в упор!

вот именно абордаж в корсарах, кроме первых, мне прям нравится, несмотря ни на что. ну вот нет нигде подобного, чтоб прям ух! чтоб кошки к борту! пленных не брать! паф-пифпаф-пифпапапапаф! вжжжжжжик, вжик-вжик, уноси готовенького!

абордаж очень важен в игре про пиратов. даже в оплёванный всеми равенскрай, которому я как любитель Two Worlds многое готов был простить, поиграл бы с интересом, если б не абордаж в виде миниигры.

в ассасинов не играл, правда, может, там и круче зделали. но сам я круче, чем в корсарах, абордажей не видел.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 151
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18914

Лучшие авторы в этой теме

  • Канцлер Шольц

    33

  • триарий

    29

  • makiavelli747

    16

  • Dondolone

    13

  • Pyc_MadWolf

    11

  • ComPass

    11

  • Kapellan

    8

  • Kreismalsarion

    7

  • Aptahir

    7

  • Forgy

    6

  • Venc

    2

  • Jean

    2

  • Кшиштоф Пшебижинский

    2

  • Solomandra

    1

  • Москит

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • Мутабор

    1

  • Kolbasa1939

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Канцлер Шольц

RPG в открытом мире в эпоху расцвета пиратства на Карибах - места, где исполняются ваши мечты и нет предела амбициям. Погрузитесь в 200-часовое приключение, сражайтесь, исследуйте, завоевывайте города

Forgy

он в курсе.  он был там 3000 лет назад  всегда были те, кого там всё устраивает, и те, кого нет. я где-то посерединке, но это МЯСО и всяческие ухищрения сама видела. спорить на эту тему, впр

Dondolone

да, 3000 лет назад. не-а, играл в своё удовольствие.   так, давайте-ка сначала, шоб не путаться и определиться, об чём будет срач. Капеллан заявил, что наземная боёвка в корсар

Dondolone

к сожалению, мне неизвестен контекст процитированного сообщения, и о каком интересе к проекту идёт речь. но в труЪ-фонатской среде и околобмсной тусовочке пресловутый шип-пак вроде как принято ругать,

триарий

Обязательно срач? По другому не получается? Меня собственно не трогают ваши впечатления от ПКМ. Меня удивляет ваша категоричность о: учитывая :       "начитался

ComPass

Стоит всего лишь ознакомиться с отрицательными отзывами в Стиме, чтобы отпало желание знакомиться с сабжем плотно. Отдельно стоит добавить истерику некоторых разработчиков на эти самые отзывы.

Dondolone

штош. похоже, наконец пришло время в неё поиграть   как они изменились, однако. лет десять назад разрабы бы совсем другое написали.

Dondolone

так об том и речь: в своё время серия выжила и взлетела именно благодаря фанатским модам, но в начале прошлого десятилетия бмсовцы решили зачистить полянку. причём душили не только за посягател

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...