А можно играть без восстаний? - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

А можно играть без восстаний?

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Та же проблема с восстаниями. играю за Францию 1685 год. Все начинается с того что объявляет войну Австрия, и начинается мясорубка которая продолжается лет 5-10. (Австрия 1 место по численности армии, я - 2 место) Усталость растет, начинаются восстания в колониях причем у восставших организация не хуже чем у регулярных частей, а о численности я вообще молчу. Мир с Австрией не заключить, себе дороже. Ладно, кое как свожу на белый мир. Через 2-3 года опять Австрия войну объявляет, а я до сих пор повстанцев гоняю. 90% провинций национальные (остались только не до конца колонизированные), советники наняты, билль о правах говно - толку 0. И как играть?!

Ссылка на комментарий

Аркесс

Учитесь воевать, не накапливая усталость от войны. Это гораздо проще, чем потом бороться с последствиями.

Ссылка на комментарий

Учитесь воевать, не накапливая усталость от войны. Это гораздо проще, чем потом бороться с последствиями.

Ага учится воевать без потерь против численного, качественного и технологического превосходства? Совет уже "гениален", но что делать и как так воевать можно не сказал)

Ссылка на комментарий

тактику ведения боев аи можно легко понять, и научится противодействовать(например вынудить его атаковать вас в альпах и при -5 в кубике привести резервы

да и как за францию можно отстать по воентеху?

вообще повстанцы это халявные традиции)

Ссылка на комментарий

Аркесс
Ага учится воевать без потерь против численного, качественного и технологического превосходства? Совет уже "гениален", но что делать и как так воевать можно не сказал)

Прежде чем критиковать, поразмыслите, как это возможно.

Францией, Россией, османами и другими гигантами очень просто играть даже с технологическим отставанием. У вас же территория большая, выжигайте землю. Держите по 1 юниту на границе (атакуют прову - выжгли, юнит расформировали, если не успеваете отвести) , в 1 прове от границы войска по 15-20 тысяч, чтобы не истощались. ИИ будет набирать усталость и терять войска и рекрутов. ИИ захватил прову, вы выжгли следующую, а захваченную перехватили. Всё, армия ИИ в западне, на неё действуют штрафы за выжженную землю и минимум снабжения из-за того, что вы отрезали его от своих территорий. Подождали еще немного и атаковали с нескольких сторон одновременно. Мало того, что победите с минимумом потерь, так еще и поднимете усталость врага, а это помешает ему отстроить войска до того, как вы начнете захватывать его провы.

Вам что хуже, -15 налога за 2 года в 1 прове или убивать всю свою экономику восстаниями и высокой усталостью?

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Прежде чем критиковать, поразмыслите, как это возможно.

Францией, Россией, османами и другими гигантами очень просто играть даже с технологическим отставанием. У вас же территория большая, выжигайте землю. Держите по 1 юниту на границе (атакуют прову - выжгли, юнит расформировали, если не успеваете отвести) , в 1 прове от границы войска по 15-20 тысяч, чтобы не истощались. ИИ будет набирать усталость и терять войска и рекрутов. ИИ захватил прову, вы выжгли следующую, а захваченную перехватили. Всё, армия ИИ в западне, на неё действуют штрафы за выжженную землю и минимум снабжения из-за того, что вы отрезали его от своих территорий. Подождали еще немного и атаковали с нескольких сторон одновременно. Мало того, что победите с минимумом потерь, так еще и поднимете усталость врага, а это помешает ему отстроить войска до того, как вы начнете захватывать его провы.

Вам что хуже, -15 налога за 2 года в 1 прове или убивать всю свою экономику восстаниями и высокой усталостью?

Абсолютно согласен, но если вы агрессор и соседняя страна не из 3-4х провинций, можно перейти границу, штурмом взять несколько крепостей и успеть отвести войска на свою территорию. Тогда ИИ также будет набирать усталость и терять войска, рекрутов, но только у себя дома. ИИ упорно отказывается держать на границе крупные гарнизоны, максимум 1-2 армии, которые легко задавить количеством.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Абсолютно согласен, но если вы агрессор и соседняя страна не из 3-4х провинций, можно перейти границу, штурмом взять несколько крепостей и успеть отвести войска на свою территорию. Тогда ИИ также будет набирать усталость и терять войска, рекрутов, но только у себя дома. ИИ упорно отказывается держать на границе крупные гарнизоны, максимум 1-2 армии, которые легко задавить количеством.

Он написал, что не он агрессор.

Ссылка на комментарий

Вашь план товарыщ Жюков лючше чем план товарыща Рррокосовского!

Правильно абсолютно Воевать надо по-жуковски А то привыкли как тупорылые педосы переть Это ж не кино-боевик ,где один Рэмбо всех побеждает Купи себе за баксы кнопку "Ай вин " - и всё в поряде

Ссылка на комментарий

Александр Венизельский

Слушайте, какие ж вы добрые и терпеливые! У меня прям слезы умиления на глаза наворачиваются! :020:

Ссылка на комментарий

class1999

Не возможно играть за Арагон. Восстания просто убивают страну. Подскажите как играть з Арагон? замечу что Арагон страдает одним минсусом - жуткая децентрилизация отсюда слабая собираемость налогов, слабая армия. Пытаешься умешьшит децентрализацию так восстания с еще большим рвением возникают. Тут еще то Испанцы то Французы постоянно наседают на военный союз нехотят идти((((

Изменено пользователем class1999
Ссылка на комментарий

Не было вроде особых проблем при игре за Арагон. При перемещении ползунка в сторону централизации восстания имеют место быть у всех. По поводу союза...в моей партии Бургундия была отличным союзником и субсидии платила, пока я с с ней Францию пилил и делил.

Ссылка на комментарий

Ivashka
Не возможно играть за Арагон. Восстания просто убивают страну. Подскажите как играть з Арагон? замечу что Арагон страдает одним минсусом - жуткая децентрилизация отсюда слабая собираемость налогов, слабая армия. Пытаешься умешьшит децентрализацию так восстания с еще большим рвением возникают. Тут еще то Испанцы то Французы постоянно наседают на военный союз нехотят идти((((

Вы видимо как то не правильно играете. Арагон это еще развитая страна, с крепостями армиями итд. Я в данный момент играю за Эфиопию, у которой крепостей нет, но даже там у меня востания есть, но они не так часты.

Уже много раз писали как правильно играть, чтобы не было востаний, попробуйте воплотить написанное в реальность...виртуальную...

Ссылка на комментарий

Евгений Дегтянников
Вы видимо как то не правильно играете. Арагон это еще развитая страна, с крепостями армиями итд. Я в данный момент играю за Эфиопию, у которой крепостей нет, но даже там у меня востания есть, но они не так часты.

Уже много раз писали как правильно играть, чтобы не было востаний, попробуйте воплотить написанное в реальность...виртуальную...

За эфиопию играть сложнее, крепостей нет-повстанцы захватывают прову сразу, ктомуже со смертью кождого правителя поднимается обычно по 2-4 претендента. У меня наследник удерживается на троне где-то в 35 процентах

Изменено пользователем Евгений Дегтянников
Ссылка на комментарий

Sayfer

Не представляю, как можно играть без восстаний. Своего рода изюминка и цена за превышение бэдбоя. Особенно нравятся дворянские восстания, которые подпитываются за счет местного населения

Ссылка на комментарий

Последний Консул

Играть без восстаний, как и без инфляции или с бесплатными шпионами/купцами по моему бессмысленно. Играть становиться уж слишком легко.

Ссылка на комментарий

После середины игры больше мешают восстания от шпионов, чем свои внутренние. Свои лезут в пограничных, свежезанятых областях, а там обычно стоят войска, которые выносят мятежников сразу и полностью. А вот шпионские страсти кипят в глубинке, в провах где риск восстания аж минусовый. Что делать?

1. Раз причина шпионы, то нац. идея +20% защиты от них спасёт мир. Не полностью конечно, но шпионы заметно чаще ловятся или мажут.

2. Летучие отряды из конницы в количестве 10к каждый. Можно по началу 5к - мелкие группы выбивать. Расставить по глубокому тылу.

3. Есть еще провинциальное решение от шпионов ценой в одного магистра и советника нужного типа. Но его нет в нац. провах, по-моему, а только на периферии, а там и так действующая армия рядом. Полезность мала, если только на высокой сложности.

Ну стабильность +3 и низкий ББ с усталостью самой собой, но на это всё шпионам плевать. Можно еще подвигать ползунки от шпионов, но это долго, и есть другие положения по-важнее.

Кстати, у восставших обычно те же войска, что и у вас в армии, то есть сражаетесь с себе подобными, потому для уничтожения группы надо минимум столько же войск и командира нормального. И то можно проиграть бой из-за условий местности.

И еще заметил, что атака с нескольких направлений тут ухудшает шансы на победу, а не как в Дне победы решает. Например противник группой в 30к бьётся с двумя вашими по 15к подошедшими в один день - поражение. Хотя войска ваши лучше, а командиры примерно равны, да и местность не мешает. Наваливаюсь теми же, но одной армией в 30к и поле боя за мной, причем с огромным перевесом. Бывало что враги выносили даже большую численность раза в два, или наносили большие потери, если мои войска вступали в бой мелкими группами, все с командирами. А если всю мелочь объединить, то враг бежал. То есть, если в бою ваших больше, то это ни о чем не говорит, важно сколько там групп.

Так что совет "атаковать с разных направлений" считаю вредным, в тактическом плане, против серьезного противника. Стратегически да, нападать на страну лучше с нескольких сторон, но не в одном конкретном бою.

Может поэтому проблемы с Арагоном и т.п.? Дробление войск, ввод их в бой мелкими группами. Что вполне логично, тогда правили бал крупные соединения.

Ссылка на комментарий

Дополнение про шпионов: заметил, что шпионские восстания возникают в провах не с национальной религией. Засекал трижды, и все разы была не моя религия, потом следить перестал, так что удостоверьтесь еще сами)

Из этого следует поправка ко второму пункту, про коней - Расставить по глубокому тылу, исключая провы с родной религией. Ну и конечно миссионерствовать в тылу. Посмотреть на результат)

Ссылка на комментарий

Diplomate
Дополнение про шпионов: заметил, что шпионские восстания возникают в провах не с национальной религией. Засекал трижды, и все разы была не моя религия, потом следить перестал, так что удостоверьтесь еще сами)

Из этого следует поправка ко второму пункту, про коней - Расставить по глубокому тылу, исключая провы с родной религией. Ну и конечно миссионерствовать в тылу. Посмотреть на результат)

В провинциях с другой религией высокий риск восстания и там с большой вероятностью шпионы смогут поднять восстания.

Ссылка на комментарий

Aspen
1. Раз причина шпионы, то нац. идея +20% защиты от них спасёт мир. Не полностью конечно, но шпионы заметно чаще ловятся или мажут.

2. Летучие отряды из конницы в количестве 10к каждый. Можно по началу 5к - мелкие группы выбивать. Расставить по глубокому тылу.

3. Есть еще провинциальное решение от шпионов ценой в одного магистра и советника нужного типа. Но его нет в нац. провах, по-моему, а только на периферии, а там и так действующая армия рядом. Полезность мала, если только на высокой сложности.

Ну стабильность +3 и низкий ББ с усталостью самой собой, но на это всё шпионам плевать. Можно еще подвигать ползунки от шпионов, но это долго, и есть другие положения по-важнее.

Как-то маловато про шпионов... Да и конница не имеет преимуществ в скорости над пехотой в DW5.1. Третий пункт тоже только для старых аддонов (HttT).

Для DW про здания управленческой линейки ничего не написано (Офис разведовательной службы даёт +50% защиты от шпионов, Колледж и Собор ещё по 25%), про табак, про ползунки дальше лишь вскользь упомянуто (а ведь там аж четыре варианта).

Стабильность влияет на защиту от шпионов (даже в HttT влияла), про престиж ни слова... Про зависимость шанса шпионского успеха от величины налогов в провинции, от шанса восстания, от типа провинции (в колониях защита меньше) ничего не написано. Советники, типы правления...

Изменено пользователем vfhn
Ссылка на комментарий

Как-то маловато про шпионов... Да и конница не имеет преимуществ в скорости над пехотой в DW5.1. Третий пункт тоже только для старых аддонов (HttT).

Для DW про здания управленческой линейки ничего не написано.

Стабильность влияет на защиту от шпионов (даже в HttT влияла), про престиж ни слова.

А HttT разве "старый" аддон? И он, и ДВ вышли в 2010. Ну да, для HttT писал, потому видимо и мало - что было, что нашел.

Конница взята не по причине скорости, а по причине лучших атакующих способностей нежели у пехоты(в основном). Небольшие соединения она вырезает лучше. Тут же как распределено: конница - ударная сила, арта - огонь и осада, пехота - всего понемногу.

Про ползунки, стабильность и прочее именно вскользь, ибо в теме ранее про это говорили часто.

Вообще, читаю ответ и понимаю, что ты прочел мой пост крайне не внимательно. Я привёл осуществимые способы, в короткое время. А не теоретически осуществимые, длинной в пару столетий. Есть еще форма правления с +20% от шпионов, только она в конце, когда уже играть почти закончил. Польза сомнительная.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 87
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36899

Лучшие авторы в этой теме

  • nikitin781

    18

  • Нимор

    12

  • nakalitel

    6

  • borhus

    6

  • Dramon

    4

  • Аркесс

    4

  • CityLove

    4

  • Мостовик

    4

  • Aspen

    3

  • prinigo

    2

  • migmig

    2

  • ReXaR

    2

  • Diplomate

    2

  • Ivashka

    1

  • ВасилийТеркин

    1

  • class1999

    1

  • No Good

    1

  • CABPOMAT

    1

  • bro

    1

  • Александр Венизельский

    1

  • scotos

    1

  • Последний Консул

    1

  • Sayfer

    1

  • Евгений Дегтянников

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...