Доска Почёта
Популярный контент
Отображается контент с самой высокой репутацией в 04/10/2025 in Сообщения
-
Президент Трамп ранее сказал, что если Китай когда-либо вторгнется в Тайвань, то он введёт 100% пошлины на все их товары. Сейчас США уже наложили 104% тарифов на КНР, а значит, если Китай захватит Тайвань, то получит скидку в 4%.5 points
-
Как это у тебя получается? Ладно Водко белое с мягким путает, но ты уже и его переплюнул. Перепутал мокрое с ржавым Кстати. Как раз резонансное дело одного убийцы в Балахне. 70-летний охранник в детском лагере убил трубой наркомана, кидавшегося на детей. 5,5 лет дедку дали. Но благодаря общественности и поднятому этой общественностью шуму (Водко, в твой камень огород. Не говори, что у нас нет гражданского общества) суд смягчил приговор до года ограничения свободы. Дед не может в течении года покидать пределы своего района. А также должен выплатить вдове "невинно убиенного" 100 тыс. рублей. Вот такие вот "отпетые убийцы" не достойны искупления вины? ПыСы: И запомни, у каждого грешника есть будущее, а у каждого праведника было прошлое. А то развелось тут фарисеев4 points
-
Либералы обычно говорят в таких случаях, вор вора не посадит )) Вчера дума приняла закон - дискредитация армии - 7 лет.3 points
-
2 points
-
Во-первых, не всякие. По ряду статей не берут даже если очень будет проситься.2 points
-
Нет предела чекистской мерзости (с) _________ добавлено 0 минут спустя Совпадение? Не думаю. (с)2 points
-
Самое смешное, что подорвали не нашу, а казахскую совместно с европейцами. И для Европы поставлявшую.2 points
-
Да пофиг на эти выезды, меня больше удивляет как человек продувший с треском дело о хищении миллионов мог получить условку. Это было на столько дико, что его выезды за границу после этого даже как-то теряются. В реальности, если бы к нему нормально работали законы, то он бы сел ещё в 2013.2 points
-
Аррей вон говорит, что текущая Россия живет на том, что СССР создал. Щас оказывается СССР жил на том, что РИ создала. Давайте сразу к большому взрыву метнемся, а то так долго будем колупаться.2 points
-
_________ добавлено 4 минуты спустя Трамп заявил, что США немедленно повышают торговые пошлины в отношении Китая до 125%. Новости несутся с огромной скоростью.2 points
-
2 points
-
2 points
-
Элементали Приветствую, МехВоины! С предстоящим релизом Ghost Bear: Flash Storm мы рады наконец-то вывести на передовую легендарный отряд клановых войн: грозных Элементалей. Эти величественные воины являются символом доминирования Клана на поле боя, и теперь — впервые — вы будете сражаться вместе с ними и против них в полноценной игровой форме. Предание Как и все воины Истиннорожденных, Элементали являются побочными продуктами программы евгеники Клана, которая посредством селективного разведения и генной инженерии регулярно производит следующее поколение генетически превосходных солдат для Кланов. И нигде это мастерство генной манипуляции не проявляется так явно, как в огромных двух-двух с половиной метровых мужчинах и женщинах, выведенных для ударной пехоты Клана, и в культовой боевой броне, которая разделяет их имя. Как основной элемент арсенала Клана с момента их дебюта в 1989 году, мы предполагали включить Элементалей в базовую игру. Но в конечном итоге мы были ограничены ролью кинематографических появлений в кампании Дымчатого Ягуара. С Ghost Bear: Flash Storm это меняется. Наконец-то появились Элементали. И они смертоносны. Дизайн Опытный художник MechWarrior Алекс Иглесиас руководил концепт-дизайном боевой брони Elemental. Его работа обеспечивает баланс между культовым силуэтом и функциональной детализацией, подчеркивая, как эти отряды двигаются, сражаются и защищают истиннорожденного воина внутри. Основываясь на его концепции, наша 3D-команда создала высокодетализированные модели и варианты шейдеров, воплощая видение Алекса в жизнь с точностью изготовления. Были разработаны варианты материалов для представления различных фракций, включая эффект угрожающего свечения для улучшения читаемости в игре. Геймплей Давайте поговорим о том, каково это, когда рядом с вами сражается отряд элементалей — или когда он пытается разнести вашу кабину вдребезги. Союзные элементали Когда вы отправляетесь на миссии в Flash Storm, вы возьмете с собой полную Точку Элементалей, которые точно знают, как посеять хаос. Они автоматически вступят в бой с любыми ближайшими врагами, но вы также можете направить их на определенные цели, когда вам нужно причинить боль. Если броня головы вражеского меха была снята, близлежащие Элементали могут провести жестокую атаку, которая эффектно завершит бой. И если ваша Точка будет уничтожена в середине миссии, не волнуйтесь — они снова развернутся после короткого времени восстановления и снова вернутся в бой. Вражеские элементали Конечно, вы не единственный, кто развертывается с элитной пехотой. Вражеские Элементальные точки появятся в ранних миссиях дополнения. Они агрессивны, подвижны и ужасающе настойчивы. Если кому-то удастся запрыгнуть на ваш Мех, он зацепится и повредит ваш Мех. Хотя эти атаки не так смертоносны для игроков, опыт интенсивный — и суровое напоминание о том, насколько опасными могут быть эти юниты. Заключительные замечания Мы невероятно рады, что игроки испытают добавление Элементалей в Flash Storm. Наблюдаете ли вы, как они разрывают вражеские мехи или отбиваетесь от них от своих, они добавляют совершенно новый уровень интенсивности на поле боя. https://mw5clans.com/news/2025/04/144-elementals2 points
-
Путин как раз всё правильно делает. Народ в ВОВ страдал исключительно по причине ошибок Сталина, просравшего начало войны. А вот у господ революционеров облом - раскачать страну и устроить революцию не срослось. Оттого у них пердаки порвало на британский флаг. Бывает.1 point
-
Известный банкир, главный обвиняемый по делу Промстройбанка, по сути невинно осуждённый кстати, воевал в Шторм-Z. Героически погиб накрыв собой гранату и тем спас целый взвод. Ребята сейчас хлопочут о присвоении ему Героя. Вот такие истории тоже случаются.1 point
-
«Я рад за Алекса. Мой дедушка был русским и он был бы очень рад, если бы русский побил мой рекорд. Это здорово для хоккея. Горжусь Алексом: когда я побил рекорд Горди Хоу, отец сказал мне: «Гордись тем парнем, который побьет твой рекорд».1 point
-
1 point
-
1 point
-
Ну да, как мы в 90 тые пожили с остановившимися заводами. Ничего критичного. Трамп- наш Горбачев -2. Перестройка, ускорение, гласность. Только у СССР не было столько долгов и войн. Кстати, амеры сливаются с бодания с Хуситами. Все на что хватило хихимоны- разнести ракетой пару сараев. Трампуша страны ставит на счетчик ))1 point
-
1 point
-
Добрый вечер, распаковывается архив корректно. Загрузка тоже идет как обычно и без ошибок. Запускается игра без никаких проблем. Немного поиграл, пустил время на самотек и начали вылезать ивенты без содержимого. Еще не нашел в законах "Сферы прав женщин", хотя он есть. В целом, вы провели титаническую работу, перелопатив практически всю игру💪💪💪 Чуть позже еще раз зайду в игру и поиграю побольше1 point
-
Судьи в аэропортах билеты продают? Или как это работает? Звонят Путину, и он разрешает продать билет и выпустить, после того как просит об этом Генпрокуратуру?1 point
-
Иоланда - светоч русскАй демократии и прекрасный будущий президент прекрасной России будущего!1 point
-
1 point
-
Ну так то не огромный... 10-20%... это вообще то очень не много... если не раздувать из этого сепаратизм и многонационалочку то и проблемы не будет... так то все кто хотел и мог отделились еще в 91м... Ты не прав, нам не нужны другие куски русской земли пока прирост русского населения не станет в многократно больше.. с тем что есть нам новые земли вообще не нужны... смыла сначала их завоевывать а потом заселять таджиками нет никакого...1 point
-
1 point
-
Да за две условки можно в книгу рекордов Гинеса записывать уже.1 point
-
1 point
-
Попробуйте завесте телеграм канал. Мне кажется, вы будете иметь успех1 point
-
Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №58 от 9 апреля 2025 года Приветствуем всех. Встречайте очередной выпуск "Говорит Тинто" и ту счастливую среду, когда мы рассказываем вам о нашей всё ещё совершенно секретной игре под кодовым названием "Проект Цезарь". Сегодня я заступаю на место Йохана, поскольку мы начинаем говорить здесь об особых игровых механиках. В основном это будут обзоры международных организаций, ситуаций и религий, представлению которых мы уделим следующие нескольких недель, хотя время от времени Йохан будет возвращаться, чтобы представить некоторые совсем особые темы. Итак, без лишних слов мы начинаем наше повествование с обзора Священной Римской империи, самой запутанной организации, которую только могла придумать человечество, единственного имперского правительства, существовавшего в Западной Европе на протяжении основной части игрового периода. По сравнению с предыдущими частями других наших гранд-стратегий, в 1337 году империя представляет собой совсем другую картину. Великое междуцарствие, начавшееся в 1254 году после смерти Фридриха II и Конрада IV из дома Гогенштауфенов, и последующее избрание сразу двух претендентов (Ричарда Корнуэльского и Альфонса X Кастильского) в 1257 году привели к периоду слабости и ослабления императорской власти. В последующие десятилетия дома Габсбургов, Люксембургов и Виттельсбахов всеми силами будут стараться получить преимущество на новых имперских выборах, делая курфюршества всё более значимыми. Чудесная картина! Цветовым кодом обозначены следующие положения: Желтый: Император Светло-синий: Князья-выборщики Умеренно синий: Архиепископы-выборщики Темно-синий: Имперские прелаты Светло-зеленый: Свободные имперские города Средне-зеленый: Республики Розовый/коричневатый: Имперские крестьянские республики Серый: Имперские князья Фиолетовые полосы: Имперские земли, не принадлежащие членам СРИ Полосы других цветов: Земли, принадлежащие члену СРИ, но ещё не включенные в состав Имперских земель Взгляните на панель СРИ как международной организации. При прокрутке экрана вниз вы можете рассмотреть все её различные элементы: А вот и суб-панель, на которой отображаются все члены данной организации: Священная Римская Империя обладает целой кучей собственных игровых механик и отдельных функций, которые вы можете легко понять из видимых на экране подсказок: Начнём с самой важной базовой характеристики - имперского авторитета, который является особой "валютой", используемой императором Священной Римской империи для принятия имперских законов. Вы сможете получить или потерять авторитет сразу несколькими способами: Примечание: +0,01 пункта возникает из-за округления значения, которое не отражается во всплывающей подсказке. Имперские законы создают различные эффекты, которые влияют на членов СРИ. В начале игры доступны только два из них: Вы можете заметить, что в категории "Основные законы" есть только один пункт - "Золотая булла". Это был самый важный закон принятый в СРИ и ставший её фактически конституцией, начиная с самого своего утверждения в 1356 году. В "Проекте Цезарь" у правящего императора есть очень большой стимул принять данный закон как можно скорее, так как это откроет ему доступ к дополнительным законам и действиям: Когда вы наберёте 35 баллов имперского авторитета, то сможете попытаться принять данный закон, после чего в имперском парламенте произойдет голосование: Это работает примерно так же, как обычные парламенты других стран, поскольку в ходе голосования вам нужно получить одобрение от разных членов империи: После принятия данного закона вам окажутся доступными ещё восемь новых имперских законов: Говоря в целом, большинство новых законов имеют пять уровней принятия, причем их начальные положения обычно находятся в средних позициях. Вот как это работает на практике (это описание "инструкций" в игровом скрипте): #После введения Золотой Буллы большинство законов СРИ устанавливается на 3-й уровень их политики, который имеет ограниченное количество модификаторов или вообще их обнуляет. #Император СРИ может изменять политику только поступательно на соседнюю (например, с 3-го уровня на 4-й или 2-й). #Левая сторона - это 4-й и 5-й уровни, и они в большей степени отвечают интересам СРИ в целом #Правая сторона - это 2-й и 1-й уровни, и они в первую очередь отвечают интересам Императора. #Единственный закон, который не следует этому правилу, - это закон о власти императора, который начинается с политики умеренной императорской власти (4-й уровень). #Причина этого заключается в отсрочке объединения СРИ. Кроме того, возможность для дизайна ещё более децентрализованной СРИ весьма ограниченна. #Как таковое, наличие 2-х уровней политик для децентрализованной СРИ не совсем осуществимо. # ЗАКОНЫ # Pol5 Pol4 Pol3 Pol2 Pol1 # |--------------|--------------|--------------|--------------| Для примера, рассмотрим имперский закон о голосовании: Ключевой особенностью империи являются императорские выборы, поскольку именно на них избирается император Священной Римской империи, который затем устанавливает все императорские законы, выборы и т.д. Здесь вы можете увидеть пример того, как это напрямую работает: Король Богемии получил поддержку большинства курфюрстов и, таким образом, после смерти Людвига IV Баварского стал новым императором Священной Римской империи . Данный пример показывает событие, которое сработает, если императором будет избран правитель другой страны: Одним из влияющих на выборы факторов является Сила династии - новая величина, которая в настоящее время используется только в механике СРИ (хотя потенциально она может быть использована и в других IO, поскольку является скриптовой/модифицируемой функцией), и которая влияет на вероятность избрания или переизбрания императором определенной страны представителя могущественной династии: И последний, но не менее важный пункт - Имперские выплаты. Это выделение определённых денежных сумм и некоторого количества рекрутов, которые любой член СРИ может пожертвовать Императору для последующих трат на особые имперские действия, а также на защиту Империи (ну, это чисто теоретически...): Это уже очень длинный дневник, так что на сегодня всё!.. На следующей неделе мы рассмотрим католическую церковь как международную организацию. Ещё увидимся! Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/tinto-talks-58-9th-of-april-2025.1734944/ Автор текста - Pavia. Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru1 point
-
1 point
-
Crusades Book I Генератор серийного номера в архиве, установите игру, запустите кейген, выберите название игры в выпадающем списке и после этого нажмите "Generate key".1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Думаю, что основные бонусы будут у органиков, как сейчас скотоводы и уникальное происхождение усиливает создание боевых тиянок1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
В целом с негативом к ДЛЦ согласен полностью. И какие то тормоза добавились, и куча веток ну просто мусор из мусора. Самое упоротое что нашёл это боевые слоны конечно. Для понимания глубины так сказать, представляю на вашу оценку шаблон из касок и слонов, со всеми технологиями (идёт 47 год) вторая Дока правые веточки. Да шаблон в 2+ раза дороже + арта идёт в слона, но он на ранней стадии игры позволяет фокусировать дикую мощь в точке фронта. А главное таких дивок можно налепить сколько хочешь, чем я и занимался. Помнится у финов были боевые лыжники с такими же сверхспособностями, а до них боевые велосепедисты из Японии. Но дикость ситуации в том, что это натурально боевые слоны, на механизированном фронте WW2. Тут это самое в небе как бы истребители и штурмовики, в слона то попасть легко должно быть. Да что говорить я этими слонами сейчас Финку у Германии отбираю, это видимо по совместительству мамонты, штрафа то к холоду у них нет =) Реально по оценке ДЛЦ, на вид только 2 прикольных пути которые хотя бы +- работают как надо, это Ост индская компания и Империя Моголов за Индию. Остальное хлам. Причём проходя Моголов я был настолько нищим, каким я не был проходя Эфиопию. А британец настолько яростно меня тушил на второй гражданке, что Ги захватил Европу пройдя через пустое Мажино - вот настолько боту нужна была заруининная Индия с кучей отложившихся князей. Игра стала настолько хороша, что даже экономику из виктории 3 прикрутили. Я добываю 0 стали. Ирак покупает 8. Трачу я 2 стали. Итого я должен десяточку. Если куплю на рынке, то для того, чтобы продать Ираку...1 point
-
1 point
-
Вышел бета патч 1.8.5. Требуемая версия игры 1.8.4. Загрузить Windows - https://pixeldrain.com/u/qEatjfsN Установка: распаковать в корень игры с заменой файлов. Обращаю Ваше внимание, рекомендую папку с игрой перед установкой бета патча 1.8.5 сохранить, в связи с тем, что в скором времени выйдет финальная версия патча 1.8.5 (последующее обновление мною будет подготовлено только для версии игры 1.8.4).1 point
-
В 3800-летнем хеттском городе Шамуха обнаружено более 50 королевских печатей Археологические раскопки в Каялыпынаре, хеттском городе в районе Йылдизели провинции Сивас в восточной части региона Центральной Анатолии в Турции, обнаружили более 50 отпечатков печатей членов королевской семьи, в том числе принцев, писцов и храмовых. Среди примечательных находок — печать принца по имени Хаттуса Рунтия, что означает «Защитник Хаттусы», древней хеттской столицы. Среди других печатей — Пихайя, писец, предположительно служивший царице Пудухепе , и АрмаТарупасани, слуга Лунного Бога. Первоначально небольшой рынок для ассирийских купцов, Самуха в 18 веке до нашей эры превратился в известный торговый центр. На этом месте было обнаружено множество эпиграфических находок, и оно было идентифицировано как хеттский город Самуха времен Империи. Раскопки показали, что Каялыпинар был важным поселением в периоды дохеттского и Хеттского царств. Археологи Вуслат Карпе и Андреас Мюллер-Карпе из Марбургского университета Германии также проводили раскопки в Каялыпынаре с 2005 по 2019 год. С разрешения Министерства культуры и туризма новые раскопки в этом районе продолжаются под руководством Университета археологии и искусства Коч. Преподаватель исторического факультета доктор Чигдем Манер. Начальник отдела раскопок доц. Профессор доктор Чигдем Манер, сообщил, что раскопки, проведенные в Каялыпынаре за последние 2 года, показали, что здесь существовало поселение от эпохи палеолита до периода сельджуков. Манер подчеркнул архитектурные открытия на этом месте, отметив, что были раскопаны постройки ассирийских торговых колоний, хеттского, римского и византийского периодов. «Мы продолжили раскопки хеттского административного здания, проводившиеся в прошлом году, и обнаружили еще больше печатей. Эти результаты имеют решающее значение для переоценки истории хеттской царской семьи», — сказал Манер. Команда также обнаружила новые открытия, относящиеся к различным этапам хеттской архитектуры, римской дороге и постройкам византийской эпохи, а также свидетельства значительного пожара, уничтожившего здания эпохи ассирийских торговых колоний . «Клинописные таблички и отпечатки иероглифических печатей, обнаруженные здесь, являются одними из наиболее важных находок», — сказал профессор Хасан Пекер, хиттитолог из Стамбульского университета. В настоящее время команда работает в разрушенном архивном помещении, где были обнаружены печати, принадлежащие высокопоставленным чиновникам и членам королевской семьи. «С прошлого сезона более 50 отпечатков тюленей было обнаружено . В этом году мы нашли множество печатей с именами принцев, которые были связаны с королевской семьей браком или кровными узами», — сказал Пекер. «Эти печати не только ценны для подтверждения существования этих исторических личностей, но и предоставляют важные данные об административной системе хеттов», — пояснил Пекер. Печати использовались для аутентификации экономических и административных документов, что подчеркивало важность Каялипинара в управлении хеттами. Эти открытия дали новое представление о хеттском царском происхождении и важной функции города в управлении империей. https://arkeonews.net/over-50-royal-seals-unearthed-in-3800-year-old-hittite-city-of-samuḫa/1 point
-
Эта самая свободная тема на форуме, для общения граждан форума. Здесь отсутствует понятие: "оффтоп"1 point
-
Начальник РЭУ №11 города Вологды, Евпатий Воронов, в кабинете борется со своими страхами ____________________________________________________________ Рубенс- Вакх1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00