Перейти к содержимому
Strategium.ru

Доска Почёта

  1. СУЛАРИУС

    СУЛАРИУС

    Вице-Президент


    • Баллы

      25

    • Сообщения

      16,517


  2. Almar

    Almar

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      21

    • Сообщения

      14,162


  3. 27wolf

    27wolf

    Министр


    • Баллы

      21

    • Сообщения

      12,034


  4. WolfRus

    WolfRus

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      19

    • Сообщения

      19,727


  5. Olgard

    Olgard

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      13

    • Сообщения

      7,867


  6. Sanuis

    Sanuis

    В отпуске


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      3,919


  7. enot1980

    enot1980

    Министр


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      14,342


  8. Меxаник

    Меxаник

    Известный гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      1,211


  9. Glippenio

    Glippenio

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      2,045


  10. триарий

    триарий

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      6,528


  11. Solomandra

    Solomandra

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      13,855


  12. UBooT

    UBooT

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      33,885


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 04/02/2025 во всех местах

  1. Если ты не понял, то укры как обычно просто хотят халявы, и потому с радостью ложатся под всех, кто ее хотя бы ОБЕЩАЕТ. А как только халява заканчивается или обламывается и приходит время платить по счетам, то источник халявы обозначается "лютейшим ворогом", под предлогом борьбы с которым ищется новый источник халявы. И так по кругу. А то послушное стадо менее хитрожопых, которым управляют эти самые хитрожопые укры, просто молча дает себя стричь и дает укрываться хитрожопым украм за своими тушками от гнева обманутых кредиторов. Естественно этой "особенностью" свежеиспеченного украинского государства радостно пользуются все кому не лень для решения своих геополитических задач. Уж кому-кому, а внешним силам страдания украинского стада от обманутых ожиданий "халявы" вообще неинтересны..
    6 points
  2. А стоило только прекратить американцам финансирование, якобы "независимых", журналистов.
    3 points
  3. 22-й тур. 28 марта Крылья Советов - Локомотив 5:1 (4:0) Онлайн 29 марта Динамо - Оренбург 5:1 (2:0) Онлайн 29 марта Химки - Пари НН 2:0 (1:0) Онлайн 29 марта ЦСКА - Динамо-Махачкала 2:0 (1:0) Онлайн 30 марта Краснодар - Факел 5:0 (0:0) Онлайн 30 марта Ахмат - Спартак 0:0 (0:0) Онлайн 30 марта Зенит - Рубин 4:0 (0:0) Онлайн 31 марта Акрон - Ростов 2:3 (1:1) Онлайн Туры: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Турнирная таблица. М Клуб И В Н П Мячи Очки 1 Краснодар 22 14 7 1 44-13 49 2 Зенит 22 14 4 4 44-14 46 3 Спартак 22 13 5 4 41-17 44 4 Динамо 22 12 6 4 48-24 42 5 ЦСКА 22 12 5 5 33-15 41 6 Локомотив 22 12 4 6 38-34 40 7 Ростов 22 9 6 7 35-33 33 8 Рубин 22 9 5 8 29-33 32 9 Акрон 22 7 4 11 28-41 25 10 Химки 22 5 8 9 26-37 23 11 Крылья Советов 22 6 4 12 25-37 22 12 Динамо-Махачкала 22 4 9 9 16-24 21 13 Пари НН 22 5 4 13 17-41 19 14 Ахмат 22 3 10 9 20-35 19 15 Факел 22 2 8 12 11-34 14 16 Оренбург 22 2 5 15 19-42 11 _________ добавлено 0 минут спустя таблица и все остальное взято с сайта футбол на куличках.
    3 points
  4. Фотосессия
    3 points
  5. World is Yours после ключевой даты в 1500 году на доход я сосредоточился на завоевании остатков мира но столицу я переносить не буду по ивенту сломается же половина ТК и на картинке финал захвата западной Африки ОЕ естественно выше 100 и уже давно, при этом уровень восстаний при ОЕ до 180 = 0 за счет высокой терпимости и других бафов после захвата западной быстро войска перекинул в центр по морю колонисты очень сильно стараются .. уже 24 колонии одновременно доход после ключевой точки кстати упал немного потому что ресурсы игры был перекинуты на завоевание в 1503 нет не появился уже принят для этого прокачал быстро провинции в индии и китае .. одновременно получив институт в 4-5 точках и оттуда быстро его распространив завершаем захват с нарушением перемирия тут следует сказать что я делал 3-4 серии нарушений перемирия, за всю игру при этом нарушал перемирие сразу со всеми нужными странами усталость улетала в 30+, но с 1 числа следующего месяца становилась =20, после чего я тратил 450 дипки чтобы ее сбить в ноль за счет монументов, абилки сословий и других бафов стоимость снижения усталости было 43 очка .. (торговля сахаром -20%, инновационность -10%, золотой век и эра культуры) со стабильностью было еще проще .. ее цена поднятия было около 10-20 админки 10 30 в год карты продал кто то с островов в тихом океане бить буду без КБ .. там не откуда КБ клепать от франции и кастилии + союзы - еще остались кусочки на 1 войну в 1508? так рано? да, так рано полностью закрыта )) почему инфраструктурные? у них максимальные бонусы к развитию провинций за счет этого я смогу прокачать более 200-300 (а кто их считал? ))) провинций до 20+ развития по цене 4 очка за еденицу развития 3 августа 1510 года захват мира не за орду думал сделать отдельную главу по 1510-1540 году .. но нет смысла закончим тут других больше на надо 82 торговца, больше чем узлов .. 2 лишних еще скидка на развитие пров кстати столицу перенес на бермуды колонии сохранятся .. но новые провинции в Америке уже не уйдут колониям а будут моими - это лучше дип тех за 205 очков от миссии императора китая процветание +0.86 .. Белый дом.. монумент .. позволил все что не в ТК включить в стейты красота больше не будет .. хотя возможно ненадолго я делал 46 колоний, что то такое припоминаю .. ненадолго потому что очень дорого .. кстати правителю поднял статы с 552 до 663 монументом в японии с 22 до 23 за 4 дип очка еще бы сюда золотой век ... 175% 85463 монеты в целом в последние 40 лет пытался максимально снизить цену развития провинций апал провинции с расширением инфраструктуры в том числе застроил вообще все провинции мануфактурами, и в колониях тоже инвестиции везде максимум с 1510 года ну как то вот так есть желание улучшить результат можно улучшить на порядок если снять ограничения на смену тегов .. без конкурса мб и такое сделаю сейв 1550 будет храниться неделю https://dropmefiles.com/ehMlc
    3 points
  6. ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ Дополнение Charters of Commerce с новыми механиками для Victoria 3 позволит вам построить идеальную торгово-экономическую модель, которая обогатит вашу державу и разорит конкурентов. Charters of Commerce добавляет ещё больше глубины и возможностей к торговой системе Victoria: новые способы государственного регулирования компаний, новые дипломатические инструменты и особые варианты товаров, характерные только для вашей державы. Ключевые особенности: https://store.steampowered.com/app/3450170/Victoria_3_Charters_of_Commerce/
    2 points
  7. Ну а чего Ареей? Нет больше ЛДПР... ктото еще этого не понял? это была партия одного человека... нет Жириновского = нет ЛДПР... в следующем созыве госдумы это партия не нужна. Должна появиться новая русская национальная партия... но там нужно сделать все по уму.
    2 points
  8. Новые нации вполне интересно играются в скирмише. Даже новейшие нации вроде штатовцев и мексиканцев удались на славу. Африканцы же в этом плане тоже сильно порадовали
    2 points
  9. Получил заказ . Деталировка у этой серии ещё круче, чем ранее. На пластиковой форме теперь нет надписей, где чьё место.
    2 points
  10. вооще ни разу человек измученный нарзаном.
    2 points
  11. Сибига: "Украина подпишет соглашение, которое соответствует национальным интересам как Соединенных Штатов, так и Америки". https://m.vk.com/video-68059429_456361047
    2 points
  12. Дневник разработчиков Victoria 3 №144. Charters of Commerce и Expansion Pass 2 Приветствую! На прошлой неделе мы анонсировали Expansion Pass 2. Благодарим за множество комментариев, дискуссию, ожидания и чистый ажиотаж на тему того, чего от него ожидать. Говоря об ожиданиях, мы видели множество вариантов того, какой стране может быть посвящён Expansion Pass, например: Албания, Испания, Россия, Австрия, а также множество других идей по всему миру. Некоторые думали, что бочка будет означать производство алкоголя, флаг символизирует кастомизацию флагов, а также множество других интересных идей. Спасибо вам за них, мы знатно повеселились, наблюдая за вами! Но сегодня мы проведём краткий экскурс по Expansion Pass; с первым дополнением, которое связано с бочкой на логотипе Expansion Pass 2! Дамы и господа, мы рады представить вам Charters of Commerce! Charters of Commerce Встречайте Charters of Commerce, набор механик, посвящённый развитию торговли, компаний и переговоров о соглашениях с другими державами! Управляйте мировой торговлей благодаря господству на рынке, откройте новые горизонты для компаний и принудите другие державы к неравноправным договорам. Используйте мощь торговли, чтобы поставить другие державы на колени мирно, либо же силой. Создавайте монополии, дабы контролировать важнейшие отросли, держа иностранных инвесторов на мушке. В конце концов, докажите своё влияние и производите уникальные престижные товары, дабы прославить свои бренды на весь мир! Что входит в Charters of Commerce? Хартии компаний — предоставьте особые хартии компаниям, давая им особые привилегии. Торговые хартии — позволяют компаниям продавать их товары на мировом рынке. Инвестиционные хартии — дают возможность создать региональные штаб-квартиры за счёт казны целевой державы. Колониальные хартии — компании теперь могут управлять колониальным регионом самостоятельно, параллельно превращая их в державу. Промышленные хартии — дают компаниям возможность расширить ассортимент своих товаров. Монополии — увеличивают эффективность определённых сооружений и дают вашим компаниям эксклюзивное право на определённые отрасли, закрепляя вашу гегемонию Дипломатические договора — заключайте неравные договора с другими державами. Расширяет соглашения, добавленные в обновлении 1.9, включая договора о запрете колонизации! Престижные товары — успешные компании могут производить товары более высокого качества, вроде шампанского (улучшенный вариант вина). Вместе с Charters of Commerce мы также выпустим бесплатное обновление 1.9, которое будет направлено на некоторые дополнения, которые мы упоминали в январе в 142-м дневнике разработчиков. В обновление войдут: Мировой рынок и автономная торговля — показанная на прошлой неделе в 143-м дневнике разработчиков. Дипломатические соглашения — проводите переговоры с другими державами, чтобы обеспечить воистину наилучшие условия, включая новые дополнения вроде правил транзита! Улучшения удобств фронтов и армии — улучшение разделения фронтов, исправление телепортации и прочее. Проливы и блокады — устраивайте блокаду, чтобы управлять доступом для флота или торговли. Вы наверняка спросите: «А что такое набор механик»? Это дополнение, которое углубит механики по более низкой цене, чем обычные дополнения, за счёт меньшего объёма повествовательного контента. Это позволяет нам сконцентрироваться на механиках, в то время как исторический контент будет добавлен отдельно в том же Expansion Pass 2. Для нас это в определённой степени эксперимент — мы хотим позволить вам одновременно получить новые механики вместе историческим контентом, покупая Expansion Pass 2 (как вы могли бы это сделать с Expansion Pack), в то время как у вас остаётся возможность купить эти дополнения по отдельности (набор механик + тематический набор). Выбор за вами! Charters of Commerce и обновление 1.9 выйдут 17-го июня за $19.99 (примерно 1100₽), и вы уже можете добавить его в список желаемого! Подробнее его контент мы рассмотрим в будущих дневниках разработчиков и видео, так что оставайтесь на связи! Expansion Pass 2 Итак, представляем вам второй Expansion Pass для Victoria 3! В него входит множество обновлений для игры посредством нового контента для торговли, дипломатии, держав и не только! Expansion Pass 2 включает: Бонус за покупку: Trade Ships Набор механик Charters of Commerce Тематический набор National Awakening Набор музыки Songs of the Homeland Тематический набор Iberian Twilight Ниже мы подробнее расскажем о каждом наборе! Покупая Expansion Pass 2 вы сэкономите 20%, чем покупая все дополнения отдельно, а также получите бонусный набор Trade Ships, который будет мгновенно разблокирован после покупки Expansion Pass 2. Весь набор доступен за 1996₽. Trade Ships Для тех, кто желает погрузиться в Expansion Pass 2 прямо сейчас, мы подготовили бонус за покупку: набор Trade Ships. Этот набор моделей будет сразу же доступен в игре для всех владельцев Expansion Pass — он добавляет три новых модели кораблей, которые могут появиться на торговых маршрутах на карте мира. Мы хотели сделать эти корабли действительно уникальными, так что цвет парусов изменяется в зависимости от цвета флага державы, а их внешний вид зависит от культуры. Например, мармара будет появляться как торговый кораблю для турецкой, греческий или машрикской культуры. Вы также можете получить такие корабли и другими способами: например, если вы являетесь субъектом державы, имеющей к ним доступ, если они есть у лидера вашего блока или если вы импортируете суда из державы, имеющей их! Джонка Цин, в элегантном жёлтом. National Awakening Нашим следующим тематическим набором, который выйдет в третьем квартале 2025-го, является National Awakening — набор посвящён многовековой борьбе в центральной Европе и на Балканах. Сможет ли Австрия пережить собственные внутренние распри и национализм? И как она справится с появлением национальных идентичностей? Ключевые особенности: Контент для внутренней политики Австрии — сможет ли Клеменс фон Меттерних удержать разваливающуюся империю целой или силы националистов развалят её? Будет ли совместное будущее у множества народов под абсолютной властью династии Габсбургов, или же настало время для более федералистского образования? Венгерская тематика — определите место Венгрии: останеться ли она в империи или станет независимой. Пороховая бочка Европы — получите возможность взаимодействовать с развивающимися нациями Балкан, борющихся за независимость и влияние. Новые южные государства — сформируйте Югославию или Иллирию, очертите их границы и будущее держав. Исторические персонажи — встречайте множество знаковых фигур, которые влияли на историю Австрии и Балкан. Новая 2D-графика — включая новую карту, интерфейс и изображения для событий. Songs of the Homeland В четвёртом квартале вы сможете насладиться музыкальным набором, посвящённым расцвету национализма, модернизму и воистину великому будущему! Ключевые особенности: Превозносите мощь державы — наслаждайтесь музыкой национальной гордости и патриотического пыла. Тренды современности — почувствуйте инновации благодаря модернистской музыке. Амбиции превыше всего — погрузитесь в масштаб настоящей глобальной империи. Iberian Twilight И теперь мы приходит к последней части Expansion Pass 2, которая тоже выйдет в четвёртом квартале 2025-го. Iberian Twilight даст вам возможность взглянуть на некогда могучие державы Иберии, зажатые в борьбе между идеями реформ и реакции! Сможете ли вы вернуть былую славу этих спящих гигантов, либо же они угаснут в ночной тьме? Ключевые особенности: Испания: Карлистские войны — встаньте на сторону либералов либо остановите их благодаря новому повествовательному контенту. Возрождение всемирной империи — возродите могущественную империю, охватывавшую некогда весь мир, и встретьтесь со старыми и новыми проблемами на вашем пути к величию. Будущее зовёт — модернизируйте вашу державу и её институты, освобождая державу от оков прошлого. Португалия: Определите вашу идентичность — оправьтесь от войны двух братьев и определите виденье будущего вашей державы. Центр мировой торговли — верните себе звание центра мировой торговли и создайте торговую империю. Американские амбиции — управляйте дипломатическими отношениями с Бразилией, утвердив свою позицию как бывшего сюзерена региона. Прочее: Единая Иберия — объедините полуостров под вашим стягом. Новая графика — включая сооружения, модели войск и многое другое! Что дальше? На этом мы заканчиваем обзор Charters of Commerce и нового Expansion Pass! На инфографике ниже показано, когда выйдет каждая часть пропуска, а более подробная информация о каждой части грядущего контента будет представлена в отдельном дневнике разработчиков. Прежде чем откланяться, на прошлой неделе мы объявили о выходе новых наборов для Victoria 3: Starter Edition и Ultimate Bundle для новых и опытных игроков Victoria 3! Они заменят предыдущие комплекты Grand Edition и Expansion Pass и станут лучшим способом начать или завершить свою коллекцию! На прошлой неделе мы составили компанию Мартину в дневнике разработчиков, посвящённом переработке торговли. В следующий раз мы ждём вас в дневнике разработчиков в середине апреля, в котором Лино расскажет об улучшениях фронтов, которые появятся в бесплатном обновлении 1.9.
    2 points
  13. По мнению БГ не хватает построить пятиметровую стену вокруг его квартала, а его назначить главным смотрящим за расовой чистотой жителей этого квартала с правом личного расстрела "нечистокровных". Ну и зарплатой в 100500 мульенов, причем в баксах. И тогда вяличие этого расово чистого квартала заставит все страны мира преклонить пред ним колени и принести дары. _________ добавлено 2 минуты спустя им это 20+ лет объясняют, причем те же США сопровождают эти объяснения наглядной демонстрацией судьбы таких купившихся на красивые слова и обещания "торпед". Но они оказались настолько необучаемыми, что жажда халявы и вера в собственную хитрожопость наглухо затмили чувство самосохранения..
    2 points
  14. 35 лет уже как нет. Получается что укры на своей шкуре решили проверить гипотезу псаметикса о глиняном колосе русских на соломиных ножках. Ну что ж проверяйте и дружите с заокеанским дядей себе в убыток. Точнее в убыток простому народу Украины. Народ Украины отделен от гос-ва Украины, это разные категории, разные испостаси. Какая злая ирония, что партия Слуги народа Арахамии и Зеленского этот самый народ укладывают штабелями в 2 метра глубиной. Таких бы слуг американскому народу. Да Водка? @vodko
    2 points
  15. лоол, чтобы якобы "избежать аншлюса" (в принципе невозможного до начала СВО) укры решили самостоятельно лишиться государственности и субъектности, передав их в ведение чиновникам из Брюсселя и/или Вашингтона ? Или ты настолько слеп, что не видишь, куда катится ЕС ? Нет, все очень просто. Укры просто в очередной раз решили схитрожопить в надежде, что хотя бы в этот раз у них получится всех обмануть. Но это вполне предсказуемо не получилось и за хитрожопие им приходится расплачиваться не только суверенитетом, но и территориям, ресурсами и населением. Впрочем верховным украм и "активистам" (неслабо нагревшим руки) на это плевать, а все остальное население (кроме вовремя свалившего Донбасса и Крыма) послушно оплачивает все счета.
    2 points
  16. 2 points
  17. Подаю заявку на должность ВП. Про себя говорить много не буду. Сужу по чести.
    2 points
  18. Анонс Victoria 3: Expansion Pass 2 Готовьтесь творить новую историю на протяжении целого века с Victoria 3 Expansion Pass 2. Этот комплект дополнений от Paradox Interactive содержит множество новых материалов для симулятора экономики, дипломатии, политики и общественной жизни, посвящённого викторианской эпохе и последующему периоду. Комплект Expansion Pass 2 предоставляет скидку на покупку каждого из входящих в него дополнений и включает особый бонусный набор эксклюзивно для владельцев Expansion Pass. Victoria 3 Expansion Pass 2 содержит: Trade Ships Bonus Pack: Бесплатный набор для всех покупателей Expansion Pass, добавляющий три новые модели кораблей для отображения торгового судоходства на карте мира. Charters of Commerce Mechanics Pack: Это дополнение раскрывает внешнеполитическую силу промышленности и коммерции. Используйте экономические рычаги, чтобы укрепить связи с союзниками и раздавить соперников. Создавайте торговые компании, контролируйте монополии и заключайте новые виды соглашений, чтобы обогатить своих граждан за счёт менее удачливых соседей. National Awakening Immersion Pack: Погрузитесь в сложную и динамичную историю Балкан. Подъём национального самосознания и упадок, постигший Османскую империю, открывают уникальные возможности для Австрии и более мелких региональных держав — но этот же национализм способен пошатнуть саму основу власти Габсбургов. Songs of the Homeland Music Pack: Стройте мировую империю под бодрые звуки песен, которые пробуждают национальную гордость и воспевают новейшие достижения эпохи модерна. Iberian Twilight Immersion Pack: Возродите угасшую славу Испанской и Португальской империй. Выберите, какую сторону поддержать в ключевых политических спорах, и восстановите всемирное влияние, благодаря которому ваша держава некогда была крупнейшей экономикой мира.
    2 points
  19. Гачимучи режим почти полностью поглотил Стратегиум, но грешники все еще жаждут боли за свои наказания! Очищение форума от спама должно продолжаться, ибо конец близок Обещаю свидетелям ереси: 1) Активнее заниматься отменой спорных предупреждений. 2) Ненавистную ксенофобию превратить в желанную ксенофилию. 3) Даровать амнистию многим еретикам 4) Нести дары Хаоса всем нуждающимся. 5) Держать до последнего гачимучи режим для воспитания молодого поколения
    2 points
  20. Делайте не более 3-4 ходов за один сеанс, а потом перезапускайте игру и продолжайте партию.
    1 point
  21. Первоапрельская шутка, но после заполнения юморной заявки, промокод на 500 рублей дают настоящий.
    1 point
  22. Ну вот давайте немного вспомним историю. Ну хотя бы Германии. У Германии исторически три разных центра. Восточная Германия (Пруссия, Бранденбург, Саксония, Померания) - эти исторически милитаристы и этим очень похожи на Россию. Южная (прежде всего Бавария) - эти промышленники и исторически тяготели к Австрии. И Рейнленд (она же Ганза) - она правит Германией после 1945. Причём, опять же исторически, та же Ост-Индийская кампания от своей торговли имела среднюю маржу 500%, а Ганза очень успешно развивалась на марже 30%. И чем сейчас зарабатывает Германия? Получает товары из Азии, переклеивает на них шильдик на "сделано в Германии", закладывает за шильдик эти самые 30% и продаёт. А теперь следите за руками. Что станет с маржой 30% если на неё наложат пошлину 20%? А если 50%? У них такого запаса прочности просто нет.
    1 point
  23. Наверно о том где гостей размещать?
    1 point
  24. В связи с выходом патча 1.16.3 и хотфикса 1.16.4.3b29 (639), сборка обновлена.
    1 point
  25. Дневник разработчиков Victoria 3 №142. 2024 год в ретроспективе Приветсвую и добро пожаловать, с Новым годом! Надеюсь, что ваши каникулы были замечательными, как и начало 2025 года. Как я уже упоминал в предыдущем дневнике, этот дневник будет краткой ретроспективой уходящего года, а также обновлений и дополнений, вышедших в нём. Я расскажу, что мы, по моему мнению, сделали правильно, и в каких направлениях будем улучшаться в будущем. Я пройдусь по всем крупным обновлениям по порядку, а в конце подведу итоги всего года. Первым обновлением 2024 года было обновление 1.6 в марте, и я считаю его самой низкой точкой года. Хотя само обновление содержало множество приятных улучшений, оно вышло в плохом виде и (вопреки нашим ожиданиям) ухудшило производительность у большинства игроков. Честно говоря, мне было более чем неловко, потому что улучшение производительности было одной из заявленных мною целей обновления. Причина довольно проста: несмотря на то, что мы внесли множество улучшений производительности, другие изменения (в основном улучшения ИИ и изменения миграции) ухудшили производительность больше, чем вышеупомянутые улучшения могли компенсировать. Мы поняли, что наши внутренние инструменты слежения за производительностью оказались неподходящими для задачи, и наш технический руководитель потратил уйму времени на расширение и улучшение того, что мы называем «Панель производительности», которая теперь следит не просто за производительностью, но и даёт множество полезных разбивок. В качестве примера новых функций панели, теперь у нас есть тепловая карта наиболее нагружающих частей игры (вроде обновления роста населения и изменение торговых объёмов) с двухнедельной хронологией, чтобы мы могли сразу заметить, изменение какой части игры замедляет её, и предпринять меры. Всё это, наряду с выделением дополнительных ресурсов на программирование, позволило нам выпустить обновления 1.7 и 1.8 со значительными улучшениями производительности (как обычно, только в среднем — индивидуальные вариации компонентов не позволят им быть универсальными, к сожалению), несмотря на добавление новых особенностей. Помимо общего слежения за производительностью, панель производительности также следит за более конкретными данными, вроде самыми медленными событиями, что позволяет нам замечать, когда неоптимально написанные триггеры начинают влиять на общую производительность. Обратите внимание, что жёлтый или красный цвет не обязательно является чем-то плохим — для сложных событий нормально использовать чуть больше вычислительной мощи, пока она в пределах разумного. Однако я забегаю наперёд. Возвращаясь к обновлению 1.6 хочу сказать, что оно, разумеется, не было совсем плохим. Стоит отметить, что его обозвали «обновлением удобств», потому что в нём было множество улучшений удобств, от самых простых до более значительных изменений, вроде объединение отметок формирований на карте и добавления режима карты миграции. Наиболее важной и хорошо принятой особенностью стало окно ценза населения, которое позволяет углубиться в мельчайшие детали населения. Стоит также отметить бесплатный бонусный набор поездов, вышедший наряду с 1.6, потому что кто не любит бесплатные поезда? Если 1.6 было перигеем 2024 года, то обновление 1.7 и Sphere of Influence, вышедшие в июне, были определённо апогеем! Дополнение и обновление показали очень хорошие результаты, и были очень тепло приняты сообществом. Особенно стоит отменить переработку владения сооружений, колоссальный многомесячный труд создать более сложные отношения между сооружениями, населением и державами. Внутри команды были обсуждения, стоит ли тратить так много нашего времени разработки на переработку экономического ядра игры для дипломатического дополнения, но именно это позволило нам добавить зарубежные инвестиции в качестве естественного продолжения строительства сооружений и системы автономной инвестиции, а не сделать их отдельными механиками, поэтому я считаю, что время потрачено не зря. Блоки держав — ещё одно интересное нововведение 1.7 и Sphere of Influence, которое стоит упомянуть в связи с его принятием сообществом. По первоначальному замыслу блоки держав должны были стать более обширной функцией, охватывающей множество международных соглашений, но на практике они пострадали от этого подхода, пытаясь сделать всего понемногу, и в итоге вышли немного неудачными. Прислушиваясь к отзывам QA и бета-тестеров, мы изменили фокус особенности на полностью империалистические проекты. Это решение подверглось критике в дневниках разработчиков, потому что часть сообщества посчитала, что особенность слишком узконаправленная (хотя я знаю несколько человек, которые изменили своё мнение после релиза). Поэтому я считаю, что мы приняли правильное решение, поскольку я предпочитаю добавить особенность, которая делает мало чего, но делает это хорошо, а не ту, которая растягивает себя и в итоге просто не приносит удовольствия. Чем-то неоднозначным была цель Большой игры. Хотя сама цель была в целом довольно хорошо принята, и мы увидели значительный рост числа игроков в вовлечённых державах, но было (и остаётся) ощущение, что играя без цели вы теряете часть контента держав. Могу сослаться только на плохую коммуникацию с нашей стороны — нам нужно более чётко указывать, как именно цели меняют игровой опыт, и они не должны блокировать тематические записи в дневнике, если они не включены. И последнее, что я хочу отметить о 1.7 — это ИИ, поскольку в этом обновлении он значительно улучшился, особенно в дипломатии. Я очень доволен системой катализаторов и тем, как она открыто сообщает, когда и почему ИИ меняет свои дипломатические отношения, и это модель, по которой я хочу улучшать ИИ в Victoria 3 и впредь. Я хочу, чтобы ИИ в Victoria 3 был интересным соперником и интересным союзником, корыстным, но весьма рациональным, и чтобы игроки могли понять, почему он принимает определённые решения, даже если бы игроки их не приняли. Для этого подхода нужна прозрачность системы катализаторов в противовес предыдущей системе с чёрным ящиком со скрытыми кубиками. Разумеется, впереди ещё немало работы, и улучшение ИИ никогда не «закончится», поэтому главный вывод заключается в том, что мы не просто хотим сделать ИИ умнее или конкурентоспособнее, но и хотим сделать его более осмысленным. И наконец мы добрались до обновления 1.8 и Pivot of Empire, последнему обновлению 2024 года. Поскольку я недавно выпустил дневник с моими размышлениями об этом конкретном обновлении, то не буду углубляться в подробности. Хочу отметить, что мы пересматривать баланс контента Индии (особенно запись в дневнике «нестабильная Индия», поскольку мы посмотрели статистику её выполнения и она значительно ниже задуманного) и решили, что нужно внести больше правок в обновлении 1.9. Конкретно мы хотим настроить уровень сложности и улучшить награды за успешное завершение, а также попытаемся сделать провал записи менее разрушительным. Также хочу подчеркнуть, что одним из главных уроков обновления 1.8 и Pivot of Empire является то, что нам нужно больше сосредоточиться на причинах записей в дневнике при их создании. А именно: почему игроки должны хотеть выполнить запись в дневнике, какие фантазии она реализует, какой стиль игры поощряет, какие награды предоставляет игрокам, и сообщить игрокам эти причины. Реакцией игрока на выполнение сложной записи в дневнике не должна быть «и это всё?», когда он увидит её завершение и награды. А теперь к хорошим новостям: мы ожидали, что переименование областей будет хорошо принято, но не ожидали настолько тёплого приёма. Мы уже планировали добавить больше возможностей переименования, и множество положительных отзывов только усилили это желание. И последнее, что я хочу упомянуть об обновлении 1.8 и Pivot of Empire, и что нас удивило — очень негативная реакция на отсутствие Expansion Pass для Pivot of Empire. Ещё раз, мы уже говорили об этом, но я хочу отметить, что в будущем будут новые Expansion Pass. Мы не выпустили его сразу потому, что Expansion Pass больше всего подходит для нас (для планировки и выпуска качественных обновлений), когда он начинается с крупного дополнения, а не заканчивается им, поэтому этим мы и займёмся в будущем. Хочу завершить этот дневник фразой, которая звучит в коридорах: «2024 — это год расцвета Victoria 3». Ни для кого не секрет, что у игры были проблемы на релизе и мы допустили ошибки в пострелизный период, но начиная с обновления 1.5, и особенно после 1.7 и Sphere of Influence, мы увидели замечательный рост игроков и значительно улучшили настроение в сообществе. В целом, 2024 год был очень хорошим для Victoria 3, и я с радостью продолжу развивать этот успех, добавляя глубину, колорит и чрезмерно глубокие механики социально-экономической симуляции в эту особенную серию игр, которая значительно отличается от всего, над чем я работал. На сегодня это всё! Обновление 1.9 не за горами, поэтому мы возьмём долгий перерыв, чтобы сосредоточиться на разработке. Мы вернёмся в начале весны с подробностями о переработке торговли, улучшений фронта и многого другого.
    1 point
  26. Во всем надо меру знать. Ну ты ведь не комплексуешь по поводу того, что водители машин, экипажи поездов, пароходов и самолетов в этой игре фактически бессмертные, живут в своих машинах и питаются бензином или электричеством? Что рабочие с заводов телепортируются домой ? Что точно так же телепортируются домой пассажиры из техники, если превышен предел нахождения "в пути" ? Кстати я в свое время предлагал разработчику вместо "безлюдных" нефтянки и колхозов ввести "студенческие отряды" и "вахты", как временные источники рабочей силы (дорогой), куда менее требовательные к "условиям" проживания и которые можно было вербовать "вербовочными конторами" в городах или на таможне и размещать на карте на определенный период времени (например на сезон) Думаю это было бы и сейчас уместно..
    1 point
  27. При создании Нидерландов, если Франция существует, то все ваши земли во французском регионе переходят ей. Всегда так было. Если очень хочется их оставить, то нужно уничтожать Францию полностью до создания Нидерландов.
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...