Перейти к содержимому
Strategium.ru

Доска Почёта

  1. 27wolf

    27wolf

    Министр


    • Баллы

      16

    • Сообщения

      12,034


  2. СУЛАРИУС

    СУЛАРИУС

    Вице-Президент


    • Баллы

      15

    • Сообщения

      16,517


  3. Sanuis

    Sanuis

    В отпуске


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      3,919


  4. Дoбро

    Дoбро

    Министр


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      18,721


  5. Aurelius36

    Aurelius36

    Банкрот


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      16,289


  6. Меxаник

    Меxаник

    Известный гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      1,211


  7. Olgard

    Olgard

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      7,867


  8. Glippenio

    Glippenio

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      2,045


  9. Флавий Аниций

    Флавий Аниций

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      6,870


  10. UBooT

    UBooT

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      33,885


  11. триарий

    триарий

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      6,528


  12. WolfRus

    WolfRus

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      19,727


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 03/30/2025 во всех местах

  1. О как, Водко в очередной раз сделал кульбит в нижних слоях атмосферы и прикинулся хатаскрайником. Г= ГИБКОСТЬ.
    3 points
  2. работа форума полностью восстановлена - после масштабных ддос атак, в ближайшее время будут мощные апгрейды ресурса, а так же небольшие обновления дизайна, не переживайте - даже если форум упал - то его сразу чинят
    3 points
  3. Я познал ИИ, код AGOT он за меня правда не перепишет, но... Похоже он позволит быстро расправиться с переводом CleanSlate, он даже адекватно воспринимает идентификаторы персонажей в истории, то есть изменяя его понимает что нужно их соответственно изменить в значения father, mother, add_spouse и т.п., даже жалею что не обращался к нему ранее, он неплохо справляется с простыми задачами, так что работа пойдёт быстрее, наверное даже старый план выпустить сперва русифицированный CleanSlate сбудется, хоть и останется ручная работа, но если ИИ расправится с локализацией то остальное не сильно затратно по времени Работа по AGOT идёт своим чередом, и написать здесь особо не о чем, работа по хронологии до Рока... Она в разгаре перехода к вымыслу и я решительно этот вымысел поддерживаю, возникает много вопросов на которые нет ответов, даст ли Мартин на них ответы? Вряд ли, для него в этом нет нужды, это просто времена которые были давно и о которых достоверно мало что известно, так и мне затея построить "верную" хронологию кажется не верной с самого начала, в игре нельзя сказать что это событие было 2000 лет, а может 4000 лет, что кто-то жил просто в Эпоху Героев, игра требует предельной точности, события должны иметь лишь одну дату, персонажи точную дату жизни и смерти, к тому же мир должен стать цельным, это позволяет фанатам больше десяти лет строить теории и трактовать некоторые вещи по своему, но игры ставят уже другие требования, в общем я принял решение не избегать изменений и в спорных вопросах не искать середины, что всё более ограничивало и уже наводило сомнения что окончательная работа будет той что я ожидал, и больше строить свой взгляд на историю и приходить к своим ответам во возникающих вопросах Но возможно я утрирую и все мои изменения могут стать мелочью, ведь порядок событий в основном тот же, никаких диких теорий, просто Долгая Ночь 3000 лет до З.Э., а может меньше или больше, для ранних закладок более важен всё же вопрос когда Валирийцы приручили драконов и начали свой расцвет, а у этого вопроса: конфликты с И-Ти, Нимерией. Лишь смущает что в Мире Льда и Пламени так постарались над Дальним Востоком, и возможность высчитать минимальные и максимальные годы существования И-Ти, а от этого можно прийти к дате Долгой Ночи или Предательства Крови, один правитель имеет контакты с Гисом и Валирией что приводит к временам Гискарских войн, и всё это примерно в 2 раза меньше чем считается на самом деле, и главное есть то что может разбить все надежды докопаться до истины
    3 points
  4. Сегодня на реддите появился новый пост с захватом мира за Папскую область к 1476-му. Вот она ссылка на пост: Вот перевод: Я завершил мой тру вантег захват мира за Папскую область (и позже СРИ). Насколько я знаю, это 3-й самый быстрый когда-либо завершённый захват мира, уступающий только захвату мира к 1472-му от lambda и недавнему захвату мира к 1469-му от Trisolarian-а. Т.к. они оба стартовали за Ойратов, это делает мой захват мира самым быстрым не только в категории без разорения провинций, но также за кого-либо кроме Ойратов. Это также единственная из настолько быстрых партий, в которой страна осталось стабильной после отжатия паузы. Если кому-то интересно, предыдущее 3-е место (по крайней мере для более-менее нормального захвата мира) принадлежало Marco с его старым захватом мира к 1485-му. Ссылка на сохранение: https://pdx.tools/eu4/saves/l8aojhemc53h Плейлист с полными 75-ю часами геймплея. Партия была очень сложной (запутанной даже) и заняла месяцы планирования перед началом игры. Я хочу поблагодарить arwys-а за того что он был первым кто открыл (или практиковал, тут не уверен что в оригинале имелось ввиду) некоторые ключевые техники на айронмене, и за огромную помощь, также как и за всю его неописуемую поддержку на протяжении всей кампании, и Amelie, без чьих знания и понимания игры всё это было бы невозможно. Также хочется поблагодарить всех членов моего дискорд комьюнити, кто не переставал помогать и поддерживать меня на протяжении всей партии. Вы знаете кто вы. Я не стану распинаться, описывая как всё это было возможно, т.к. это займёт слишком много времени, но я попытаюсь осветить главные моменты. Партия может быть разделена на несколько разных фаз, каждая преследующая разную цель. 1. Как можно более ранний запуск реформации, это нужно поскольку главная стратегия требует эпоху реформации. Я запустил её в 1450-м, ссылка на полноценное объяснение того как это сделать (я это переводить не буду, используйте переводчик). 2. Подготовка ключевых эксплойтов партии, "Неаполитанский двигатель" позволяющий фармить реформы и очень быстро отозвать привилегии. Этот эксплойт требует становления суннитской монархией, становления императором СРИ, и также требует вызова некоторых специальных повстанцев. 3. Использование специальных повстанцев для того чтобы отозвать привилегии и сгенерировать 2 миллиона прогресса реформ правительства - отзыв привилегий и подготовка описаны здесь, и процесс получения 2 миллионов прогресса реформ описан здесь. (Опять же, я это переводить не буду) 4. Отмена некоторых имперских реформ, возвращение в теократию, повторный отзыв привилегий, сбор бонуса на -100% стоимости провинций по миру, и КБ на расширение империи для того чтобы создать огромную СРИ включающую всю Европу - объяснено здесь. 5. Формирование СРИ и захват мира: это концептуально простая часть партии. С огромным размером армии, победа в войнах не будет проблемой, но мы всё ещё встречаемся с многочисленными преградами которые необходимо решить. 1. Войны очень медленные из-за того что нам необходимо закончить так много осад. У нас нет артиллерии, слишком мало военки для того чтобы создать хороших генералов, и ограниченный доступ к бонусам на эффективность осады, т.к. мы не может сменить тег. Необходимо импровизировать: наступательные идеи дают +20% эффективности осады, шпионаж даёт +10%, и гос.реформа "embrace free trade" (8-й тир) даёт дополнительные +10% и торговых узлах в которых мы поставили купца. Мы может провернуть трюк с "civic republicanism" (событие связанное с выборами) для того чтобы получить ещё +10% на время жизни правителя. Это всё ещё далеко не 3 дня на фазу осады, но жить можно. 2. Исследование - огромная проблема, т.к. большая часть мира закрыта в terra incognita. Для того чтобы открыть океаны, мы может сменить гос.культуру на баскскую, и использовать их морскую доктрину для того чтобы открыть Новый свет, что хоть и потребует много времени, всё ещё приемлимо. Открытие всего старого света вручную потребует слишком много времени, поэтому мы выделим несколько вассалов с специфическими тех.группами и попросим их поделиться картами: это логистический кошмар, т.к. мы должны быть в состоянии мира для того чтобы выделить их, но не должны иметь никакого OE для того чтобы просить карты, мы также может попросить только одну карту в месяц, и каждый выделенный вассал добавляет по крайней мере 1 месяц к сроку партии. При тщательном планировании, мы можем открыть всё кроме Океании и Тихого океана используя этот приём, которые, к сожалению, требуют ручного исследования. 3. Время в пути - обычно дипломаты является значительным узким местом (я не знаю как нормально перевести bottleneck))) в быстрых захватах мира, т.к. они нужны для объявления войн и заключения мира. Однако это легко решаемо в этой партии, т.к. мы генерируем бесконечное число дипломатов используя наш прогресс реформ. Делается это при помощи смены 4-го тира реформ "balance of power". Тем не менее, мы всё ещё собираем максимальный бонус к времени в пути при помощи реформ теократии, Петры (монумент в Ma'an), и пульсирующего события от идей влияния (pulse event - это те которые могут происходить раз в определённое количество лет/месяцев, в отличии от MTTH событий, которые происходят только один раз за игру). Это нужно для того чтобы отправлять колониство туда где они нужны как можно быстрее. 4. Лимит войн - EU4 запрограммированна таким образом, что она разрешает объявить только 1 войну в месяц, и это самое значительное и наиболее непроходимое узкое место в этой игре. Это ставит абсолютный предел на скорость захвата. Мы смягчаем это настолько, насколько возможно при помощи призыва союзников врагов (не знаю как перевести, по сути прожатие галочек у всех врагов на которых вы нападаете), создавая тем самым громадные войны которые можно закончить за 1 мирное соглашение благодаря -100% стоимости провинций. Но даже так, объявление всех нужныйх войн займёт примерно 10 лет при игре на захват мира. Мне очень неповезло в моей игре, и я мог бы закончить в 1475-м если бы мне повезло немного больше с рандомом союзников, это могло бы сохранить 10+ объявлений войн. 5. Админка - нам нужно ОЧЕНЬ много этого ресурса для того чтобы национализировать все захваченные земли. Это решается при помощи постоянного сброса и возвращения парламента для получения дебатов на +50 админки. По сути происходит обмен огромных значений прогресса реформ на так уж нужную админку. 6. OE - это может уничтожить при помощи восстаний если мы не будем аккуратными. Поэтому нам нужно очень быстро национализировать (<10 месяцев) для того чтобы избавиться от всего OE от мирного договора до того как повстанцы смогут восстать. Это требует небольшой креативности: хотя мы и проводим большую часть времени будучи теократией из-за глобального КБ, огромной скидки к провинциям при заключении мира, и реформ на время в пути, после того как мы заключаем мирное соглашение, мы переходим в монархию ради дополнительно CCR (стоимость национализации). В общем, мы можем собрать -80% CCR каждый раз когда нам нужно национализировать захваченные земли, открывая для нас 7-ми месячную национализацию провинций. Это обеспечивается при помощи следующих модификаторов: 1. -5% от одной из кнопок икты, работает 20 лет 2. -5% от миссий СРИ 3. -10% от реформ СРИ 4. -10% от тир 1 реформы "Beylik", для этого нужна турецкая гос.культура 5. -20% от трейта правителя "iron crowned", открывается через миссии СРИ 6. -5% от 10-го тира реформ монархии 7. -25% админ.идеи - да, каждый раз после того как мы заключаем мир, мы меняем админ.идеи с одной из имеющихся групп идей при помощи сбора очков монарха дебатами парламента. Я довольно сильно упростил объяснение, но я надеюсь что это даст вам общую идею о том что входило в фазу захвата в этой партии. Я захватил мир за 11 лет - закончив подготовку к захвату в ноябре 1465-го, и сам захват в ноябре 1476-го. Эта партия была довольно оптимизирована - я не думаю что фаза захвата могла бы быть более чем на пару месяцев быстрее, т.к. она была во многом ограничена числом объявления войн и мне не повезло с рандомом, и я не мог ничего с этим поделать. Если смотреть на это реалистично, большая часть фазы подготовки также не может быть улучшена, т.к. я не думаю что реформация до 1450-го возможна без какого-то абсурдного уровня перезагрузок сохранения. Потому что смена религии за Папскую область ограничена таймером пульсов, отзыв привилегий также невозможен ранее чем это сделано мной. Тем не менее я пожертвовал эффективностью ради смешного скриншота с большой СРИ, так что эта фаза может быть немного улучшена используя тот же самый маршрут. СРИ может быть сформирована, может быть, в раннем 1464-м. С лучшим рандомом в поздней игре, 1474-й определённо возможен. Тем не менее, я очень доволен этой партией, зная, что хотя технически часть из того что я сделал в этой партии можно улучшить, это близко к человеческому лимиту того что можно сделать за Папскую область - тег который на бумаге должен быть худшим во всей игре. Если вы хотите, можете присоединиться к моему дискорду по EU4 и научиться чему-нибудь, вы можете сделать это бесплатно по ссылке (все разговаривают на английском): https://discord.gg/JYwDkKDXbN Если вы хотите научиться оптимальному захвату, этот гайд - хорошее место для того чтобы начать, хотя он и сфокусирован на ордах: https://docs.google.com/document/d/1sEuzcWzSkeVwi1SQVEC8O10pc4Hqredh2noyoJ6XJ_U/edit?tab=t.0 Конец перевода.
    2 points
  5. Они просто несли в дикую Россию европейскую культуру. Но немцы до генома Водки смогли же как-то достучаться? Что европейскость у Водки это цветущий сад, а узкоглазость калмыка "отдаёт болотной тиной и гепатитом С".
    2 points
  6. 2 points
  7. Польский сериал "Ведьмак" довольно хороший оказывается. Первые две серии показались ещё не очень удачными, так как в книгах этих событий подробно не описывали и авторы стали сочинять своё представление о детстве Геральта и его обучении в Каэр Морхене (тут игра отлично показывает суть ведьмачества и Каэр Морхен как замок, а не какие-то пещеры). Третья серия уже идёт по одному из рассказов книги, но по настроению довольно лирическая, скучноватая. Зато четвёртая — это отличное перенесение на экран истории про охоту за драконом. Ещё и диалоги поставлены как будто прямо из книги переписанными: я их так и запомнил. И дальше в таком же роде. Выдержан дух литературного источника, пусть даже и скромные технические средства для съёмок были. Когда закончу польский сериал, то может гляну ради любопытства и американскую версию. Сравнивать между собой их буду.
    2 points
  8. Введение в криптовалюты и блокчейн Криптовалюты и блокчейн стали неотъемлемой частью современной цифровой экономики. Криптовалюта – это цифровая валюта, использующая криптографию для обеспечения безопасности транзакций и контроля создания новых единиц. Технология блокчейна обеспечивает безопасность, прозрачность и децентрализацию криптовалютных транзакций, что делает ее привлекательной для различных приложений, выходящих за рамки финансов, включая здравоохранение и логистику. Как работает блокчейн? Блокчейн — это распределенная и децентрализованная база данных, которая хранит информацию в виде цепочки блоков. Каждый блок содержит набор транзакций и связан с предыдущим блоком с помощью криптографического хеша. Эта архитектура создает защищенную и неизменяемую запись всех транзакций, что делает блокчейн идеальным для использования в криптовалютах. Согласно данным Forbes, более 90% крупных компаний в мире уже экспериментируют с блокчейн-технологиями. Тренды рынка криптовалют в 2025 году В 2025 году ожидается значительный подъем всего рынка блокчейн-технологий. Массовое использование бизнесом криптовалют станет одной из центральных тенденций, особенно в связи с растущим интересом институциональных инвесторов и успешным запуском в США спотовых ETF на криптовалюты. Эксперт по криптовалютам, Андрей Алексеев, отмечает: «Криптовалюты становятся все более доступными для широкой публики, и мы увидим рост их использования в повседневных транзакциях». Токенизация активов, включая реальные активы (RWA), станет одной из наиболее динамично развивающихся областей цифровой экономики. Криптовалюты, такие как Bitcoin и Ethereum, продолжат занимать лидирующие позиции на рынке. Рост рынка альткоинов также ожидается, а развитие децентрализованных финансов (DeFi) и центральных банковских цифровых валют (CBDC) обеспечит большую ликвидность и стабильность рынка. Интересные факты о блокчейне Блокчейн обеспечивает прозрачность и безопасность транзакций благодаря использованию криптографии. Технология блокчейна используется не только в финансовой сфере, но и в таких областях, как здравоохранение и логистика. По оценкам Gartner, к 2030 году 80% корпоративных приложений будут работать на основе блокчейна. Децентрализованная природа блокчейна делает его устойчивым к сбоям и атакам.
    1 point
  9. Ты проста повесь у себе рядом расписание Часы работы стройки... А если тута висит Ушла на базу, значит Ушла на базу... Чо такога ?..
    1 point
  10. Спидраны - очень особенный и уважаемый в игровом сообществе вид прохождения игр. Несмотря на то, что спидранеры пролетают игры за считанные секунды, минуты, или часы, перед этим они проводят в этих играх десятки тысяч часов. Это справедливо и для стратегией (которой является и Европа Универсалис, очевидно) но знаете чем отличаются спидраны по стратегиям, от всех остальных? Из них можно узнать много чего полезного, не только для спидранов, а и для обычных прохождений. В смысле, +- из всех спридранов можно узнать какие-нибудь фишки, по особенному использованию механник, но это редкость, обычно там дикий обуз багов. Ну так вот, я предлагаю сделать разборы спидранов (не только рекордных) и переводы с инглиша (И других языков) разборов не на русском (обычно в разборах спидранов очень тяжёлый язык, с тонной сленга, в том числе и игрового) стоит понимать, что целевая аудитория разборов - новички. И поэтому при разборе, или переводе, нужно либо вовсе отказаться от игрового сленга, либо давать пояснения что то, или иное слово означает. Для этого в принципе можно создать отдельную тему. Ну, и можно разбирать спидраны не только по ней. Я бы обязательно занялся переводов разборов, если бы достаточно хорошо знал английский, но не могу Изменено: Просьба! До создания отдельной темы для разборов/переводов спидранов, никаких комментариев не оставлять! Только разборы/переводы разборов! Что можно писать: Свои собственные разборы спидранов. Переводы разборов спидранов с ссылкой на источник. Чужие разборы с других сайтов, с ссылкой на источник. Ссылки на видео разборы спидранов. Дополнения разборов спидранов. Это не значит обсуждение спидранов и их разбора! А дополнение к разбору. Например если кто-то не упомянул какой-то элемент, который вам кажется важным (ну даже не знаю, не объяснил зачем перекатываться из одного тега в другой) Что запрещено писать: Всё что не вписывается в правила того что можно. Эти правила прошу соблюдать до создания отдельной темы (например в стратегии и тактике) Админов, или владельцев сайта попрошу создать для разборов спидранов тему (как "получение достижении") , в стратегии и тактике, или другом разделе на ваше усмотрение. (можно ещё такое-же сделать в других разделах, в королях крестоносцах, Виктории, Хойке, и так далее)
    1 point
  11. Вот ты и спалился, зах***ик. Не ссы, твой Зеленский скоро сменит карьеру.. Ну так что, не можешь рассказать, как связан "российский двигатель" с аварийной посадкой SSJ ? А как громко завывал и мяукал, как щеки надувал. Получается, что мы все правы относительно того, что ты обычный болтун, слова которого стоят меньше, чем те несколько байт, которые использовались для их пересылки. Соответственно все твои высеры на форуме - лишь повод для того, чтобы поржать над никчемным отставным партаппаратчиком, их написавшим. Что поделать, Альцгеймер беспощаден к таким как ты.
    1 point
  12. 1 point
  13. Думаю, что основные бонусы будут у органиков, как сейчас скотоводы и уникальное происхождение усиливает создание боевых тиянок
    1 point
  14. Чтобы уметь обладать, надо научится...
    1 point
  15. регулярно смотрю одного поляка в старкрафт и дисы 2 играет, у него значительная русская аудитория, и ниче нормально с нами общается. Только ушибленные в голову рассуждают о чем-то там в "крови" целого этноса будь то русофобия или че иное, 99% населения планеты хатаскрайники, им плевать на цвет кожи и волос, на то кто кого трахает и в какой храм они ходят молится, лишь бы их не трогали.
    1 point
  16. Неа, может 2000 максимум --- Следующий крестиком вышивает
    1 point
  17. @Arrey Так и SvetlanaS, и Натуля уже в списке в шапке темы представлены. Вы же пишите, что кого-то не хватает. Как по мне, на данный момент все Гражданки в списке.
    1 point
  18. Да нет, норм общаемся. Просто именно на этот вопрос мне не ответили... вот я и задумался а как оно на самом деле... а вдруг)) А я и на женских форумах никого не знаю но знаю что они там вполне себе сидят и о чем то общаются... так что почему и нет? Почему не о политике? симонят и скобеева вполне себе женщины им это никак не мешает... а уж о людях на форуме, тем более в стиле пусть гововоят или любого шоу на первом канале... Что касается много лет, то знаю как минимум один пример передачи акка... а если есть один то могут быть и другие... жена например или дочка... ничего не возможного... может это вообще рабочий акк и они там посменно?)
    1 point
  19. Почему ужасный? женщины они разные бывают, многие очень даже ничего) Там не про дипломатичность я прямо спрашивал и не получил ответа ни да ни нет, опять же аватарка, опять же ник... Разве экспрессивный(не уверен что это правильное слово) человек не может быть женщиной? Опять же интернет... мы же не видим кто там... много ты в жизни встречал прям экспрессивных мужчин? и сколько на каждого такого приходится экспрессивных женщин? 1 к 10? 1 к 100? Опять же если люди на работе...
    1 point
  20. Предположить что юзер женщина это нарушение?
    1 point
  21. смотрите сами я допускаю что на вас возможны жалобы из-за этого поста.
    1 point
  22. @Сбербанка. если я всё правильно понял то перевод что я получил - это вспоможение как пострадавшему от хищных акул финансового мира? Благодарю! В связи со внезапно свалившимся на меня богатством хочу поинтересоваться - нет ли подвижек в финансовом кредо Сбербанки? А именно - нет ли возможности увеличить депозитный счёт путём некоторого добавления вир? Если такое допустимо то я хотел бы перечислить банку 3858 вир и объединив их с моим основным счётом добавить сумму равную 10000 вир к депозитному счёту. Может такое случится?
    1 point
  23. Синематик крупнейшего обновления Tainted Grail: Fall of Avalon показал смерть короля Цитата: Студия Questline и издательтво Awaken Realms объявили о выходе крупнейшего обновления 0.9 к ролевой игре с открытым миром Tainted Grail: The Fall of Avalon. Патч, который получил название The Once and Future King, разработчики считают важнейшим в истории раннего доступа игры — разумеется, до выхода релизного обновления 1.0. Патч The Once and Future King открывает игрокам «почти финальную» версию пролога и первого акта. Они переведены на русский язык, а прохождение этих глав займёт около 20 часов. В начало игры внесено столько правок, что результат, по мнению создателей, ощущается как совершенно новый проект. О том, что именно изменилось в Tainted Grail: The Fall of Avalon, рассказано на странице Steam. Геймплейные новшества также отражены в свежем трейлере. Разработчики также предупреждают, что в связи с количеством правок и новшеств игрокам придётся начать игру сначала — старые сохранения больше не поддерживаются. Впрочем, это же случится с обновлением 1.0. Tainted Grail: The Fall of Avalon вышла в ранний доступ два года назад, в Steam она собирает очень положительные отзывы с 89% рекомендаций. Релиз должен состояться на РС, PlayStation 5 и Xbox Series, но с его датой авторы ещё не определились. Игроков ждёт мрачный мир артурианских легенд, и мы сможем создать собственную историю на протяжении трёх актов. В игре — более 250 неигровых персонажей, 200 побочных миссий и множество морально неоднозначных решений. Познакомиться с тем, что готовят разработчики, даёт демоверсия в Steam.
    1 point
  24. 1 point
  25. Для гог: Вначале 3.14.159 https://pixeldrain.com/u/2aeUHtGH Потом 3.14.1592 https://pixeldrain.com/u/AYep7n7Z
    1 point
  26. @Vogan Вышел патч 3.14.15. Требование к игре 3.14.1. Изменения. Загрузить: Windows Steam https://pixeldrain.com/u/DkDTvLB7 Windows GOG https://pixeldrain.com/u/KvuxqVbs Linux https://pixeldrain.com/u/ti3DM6qF Mac https://pixeldrain.com/u/ZwXeyvT8
    1 point
  27. Бей рязань,особенно если данник- дипку непотратишь на сепаратном,а если гарант- то есть норм вар- с рязани не брать провы,а все в двое дороже ,,но взять у зо не тратя дипочи. Так же можно и тверь- новгород поступить...особенно если на 15 лет есть цели иные( у мну обычно есть). Зы во время разпила зо- можно и в тверь- новгород влетать- если там остатки отогнал в сибирь и тока осада крепостей осталась. И я раз " попал" пока тянул- рязань стала вассалом зо( после гаранта)...
    1 point
  28. Флаги, содержащие в себе изображение другого государственного флага, означают, что государство, у которого государственным символом является данный флаг, является всего лишь самоуправляемой административной единицей того государства, чей флаг она имеет элементом собственного государственного флага. Это правило в полной мѣре относится и к самому первому флагу (03 декабря 1775 года — 14 июня 1777 года) будущих США, под которым американские колонисты вели войну против метрополии так называемая Война за Независимость. При этом надо отметить, что флаг, под которым американские колонисты сражались за отделение от Великобритании, очень сильно похож на флаг Британской Ост-Индской компании — инструмента Великобритании для построения Британской колониальной империи. Т. е. такое «удивительное» сходство флага США с флагом Британской Ост-Индской компании наглядно свидетельствует о том, что государственная субъектность США определена, как инструментарий проведения глобальной политики глобальным надгосударственным. центром концентрации управления. А цветовая гамма флага напрямую указывает на подчинённость евро-атлантическому центру концентрации управления. Внутренний Предитор СССР- Государственные символы и государственный суверенитет
    1 point
  29. Ещё бы часы поправить, чтоб местное время показывали
    1 point
  30. Сколько канонизированных святых у католиков может быть ? Если их уже 4, то новых не появится ?
    1 point
  31. Провайдер Макснет, и, увы, что там будет дальше и что будут за длц я не знаю) У меня голая игра даже без предзаказа Вот эта пакость ]]>http://i.imgur.com/sUK8Vid.jpg]]> Напиши, пусть уберут, а то ладно бы дали бету со всеми плюшками, а так и плюшек нет, и в мультик не поиграть
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...