Доска Почёта
Популярный контент
Отображается контент с самой высокой репутацией в 03/28/2025 во всех местах
-
Поэтому 8 лет пытались договориться с xoлами мирно, убалтывая и умасливая, а когда все средства дипломатии исчерпали начали СВО. Но xoxлу вроде тебя это бесполезно объяснять, xoxлы упоротые, у них априори Путин во всем виноват. А русских пусть убивают, xoxлу вроде тебя плевать на русских, у xoхла хата с краю.7 points
-
4 points
-
Падаль - это xoxол, который пишет, что это нормально, когда убивают русских на Донбассе, и что не надо было ничего делать. Ну убивали бы и убивали, а че такого? У xoхлопадали же хата с краю, жопа в тепле, на диване лежит борется с режимом Путина, все у него прекрасно в его маленьком маня мирке. Интересно, сколько русских должны были на Донбассе убить, чтобы эта падаль поддержала СВО? Овет очень простой: да пусть хоть всех вырежут, падали будет похер. Он их даже за русских считать не будет, мамкину уберменшу их будет не жалко. Да, и конечно, xoxлопадаль всегда будет подменять понятия и во всем обвинять русских, которым не все равно. У него в убийствах русских будут виноваты русские, а не xoxлы. Xoхлов эта падаль будет бережно охранять. Падаль она такая.4 points
-
@Captain_Izolenta МЯСНЫЕ КОРАБЛИ! МЯСНЫЕ КОРАБЛИ! МЯСНЫЕ КОРАБЛИ!4 points
-
ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ Эволюция сделала свой ход. Теперь наша очередь. В дополнении BioGenesis для Stellaris вы станете великим генетиком, тщательно подстраивающим галактику под себя: вам предстоит выращивать живые корабли, проектировать экосистемы и выводить улучшенные расы. С помощью непревзойденных чудес биоинженерии вы сможете привести свою цивилизацию к процветанию посредством приспосабливаемости и эволюции — или покорить звезды. Но будьте осторожны: чудеса природы нередко бывают опасными. В глубинах космоса таятся угрозы, древние, как сама галактика. По мере того как вы раскрываете тайны жизни, грань между творцом и творением будет размываться всё сильнее. Рано или поздно ваши познания станут настолько широки, что вы сможете создать живое оружие, способное изменить галактику навсегда — или поглотить ее. Ключевые особенности: https://store.steampowered.com/app/3417840/Stellaris_BioGenesis/3 points
-
Классическое соевое проецирование от водко. Прием отточеный им за 3 года СВО. Тебя все устраивало когда на Донбассе русских убивали? Хата у тебя xoxла с краю была?3 points
-
Дневник разработчиков Stellaris №377. МЯСНЫЕ КОРАБЛИ МЯСНЫЕ КОРАБЛИ МЯСНЫЕ КОРАБЛИ Приветствую! Добро пожаловать в первый дневник разработчиков BioGenesis! Сегодня Alfray расскажет о кораблях. Кораблях из мяса. Держитесь! Несколько недель назад Eladrin говорил, что изменения конструктора кораблей, запланированные для обновления 4.0 «Феникс», не войдут в открытую бета-версию, поскольку они нужны для грядущего дополнения. С тех пор мы видели множество теорий о том, что же мы такое готовим, для чего бы понадобились такие изменения... Поэтому позвольте вам представить биологические корабли! МЯСНЫЕ КОРАБЛИ! МЯСНЫЕ КОРАБЛИ! МЯСНЫЕ КОРАБЛИ! В BioGenesis мы добавим два отдельных набора биологических кораблей, с уникальными классами и технологиями. Наша цель — добавить биологические корабли, которые бы не только отличались внешне от механических (и космической фауны), но и в игровом плане. Итак, вот ключевые отличия в механиках: Вместо корветов, фрегатов, эсминцев, крейсеров и линкоров у биологических кораблей есть мучители, ткачи, предвестники и жала. У каждого класса корабля три стадии роста. Стоимость строительства биологических кораблей на космических базах, мегасооружениях и станциях заменена на пищу вместо сплавов (или минералов), как и стоимость их содержания. Удивительно, но технологии биологических кораблей являются социологическими исследованиями (биология), а не привычными нам инженерными (приручение пустоты). И в традиционном духе Stellaris, мы намеренно оставили тематику и повествование биологических кораблей неопределённой, чтобы вы могли воплотить свои фантазии в жизнь. Может быть они являются частью пожирающего роя, ещё одним трутнем в космосе. А может быть продвинутыми био-машинами, передовым научным открытием. Различные типы кораблей побудили нашего UX-дизайнера обновить окно выбора типа кораблей! Циклы роста Подобно космической фауне из Grand Archive, биологические корабли имеют стадии роста, но, в отличие от космической фауны, они не растут, старея естественным образом. Вместо этого у этих кораблей есть уникальная ячейка для дополнительных органов, которые можно исследовать. Как правило, у юных и зрелых особей, скорее всего, будут находиться органы роста, позволяющие кораблям переходить на следующую стадию. Кроме того, при стыковке флота с космической базой, оборудованной камерой роста, можно получить дополнительный рост, независимо от комплектации корабля. Накопленный прогресс роста кораблей отображается как во всплывающей подсказке, так и в окне сведений о корабле. При проектировании биологических кораблей (автоматически или с помощью конструктора кораблей) все исследованные стадии роста настраиваются как часть одной категории корабля. Как только биологический корабль приобретёт достаточный прогресс роста, он автоматически перейдёт к использованию следующей стадии роста в своей конструкции. Кроме того, биологические корабли можно построить на верфи на более поздней стадии роста. Три стадии роста ткача. МЯСНЫЕ КОРАБЛИ! МЯСНЫЕ КОРАБЛИ! МЯСНЫЕ КОРАБЛИ! КОРАБЛИ ИЗ МЯСА Мучители в основном предпочитают сражения на короткой дистанции, пробитие щитов, а также высокий урон броне и щитам. У них есть оружие ближнего боя — челюсти — и ячейка под орудие S или PD-класса. Мучители станут основой вашего флота в начале игры. Их уникальное оружие, челюсти, обладает схожим с торпедами преимуществом — увеличенным уроном против космических баз и крупных кораблей. У мучителей есть доступ к уникальным модулям-органам: коррозийной жидкости и метаболическому переработчику (а также к их улучшенным версиям). Ткачи — это корабли поддержки, использующие свои уникальные орудия для накладывания мощных бонусов на своих союзников или штрафов на врагов. У ткачей есть доступ к шести уникальным модулям поддержки, у каждого из которых есть шесть рангов. Они устанавливаются в ячейку PD. Уникальные модули-органы ткачей — симбиотические усилители и развивающие феромоны. Предвестники — это корабли-носители, способные выпускать большое количество штурмовиков и поддерживать их с помощью систем ПВО или дальнобойных ракет. У государств с биологическими кораблями больше штурмовиков в каждом звене, но ценой уменьшенных очков корпуса и с бронёй вместо щитов. Уникальный модули-органы предвестников дают доступ к хитиновым регуляторам роста и матрице инкубации. Жала — это мощные боевые корабли поздней игры, имеющие несколько орудий формата XL или способные вести мощный обстрел с борта. Уникальные органы-компоненты, к которому жала имеют доступ, это выхлопные дыхальца и дальномерные кластеры. Так как на верфи можно построить корабли каждой стадии роста для каждого из классов биологических кораблей, мы решили добавить свёртываемые вкладки при заказе строительства кораблей. Это также работает с механическими кораблями и космической фауной! Также биологические корабли имеют своё собственное оружие, броню, щиты и основные компоненты, мы намерены пройтись по списку технологий и убедиться, что исследования имеют соответствующие иконки, в зависимости от того, используете вы биологические корабли или нет. Примечания мододелам В связи с внедрением в игру биологических кораблей, скрипты модулей подверглись значительным изменениям. Вот ряд главных моментов: class_restriction, size_restriction и slot_restriction больше не актуальны, вместо них используются возможные и потенциальные условные блоки. У основных модулей теперь есть параметр upgrade_path. Модули с одинаковым upgrade_path отображаются в одном ряду. Модули кораблей теперь поддерживают поле show_tech_unlock_if = { }, как у сооружений. Новые параметры выбора целей: use_ship_main_target: если истинно, то перезаписывает target_type и target_focus, когда главная цель корабля находится в зоне досягаемости, по умолчанию ложно. target_type (target_enemies (по умолчанию) / target_allies / target_controlled / target_own). target_focus (single (по умолчанию) / spread). target_type: истинно только если у component_set есть affects_target_type = yes. target_focus: истинно только если у component_set есть affects_target_focus = yes. Новые параметры орудий: on_hit: применяет эффект при попадании в цель. Scope = ship (цель), from = ship (стрелок). hide_damage_values_from_tooltip = yes/no # если истинно, то урон и средний урон в подсказке орудийного модуля будут скрыты (по умолчанию ложно). ВКУСНЕЙШАЯ ВЫРЕЗКА ОТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОТДЕЛА На следующей неделе На следующей неделе мы взглянем на возвышение, традиции и продвинутые формы правления.3 points
-
Когда хoxлы убивали русских на Донбассе водку все устраивало.3 points
-
3 points
-
белогвардеец в своем амплуа. Истерика на почве лютого набора комплексов неполноценности, подкрепленная совершенно детскими аргументами вида "самдурак".. @Wojt @Rettich @лекс - не надо его так сильно чепыжить, ему и так жить трудно с такими "особенностями" характера. Не дай боже загнется от эмоционального перегрева или вообще кукуха слетит - нож возьмет и пойдет на улицу чужих детей резать за неправильную форму лица..3 points
-
3 points
-
На счета пользователей переведено процентов за период с 2021 года на сумму: @enot1980 89.592 вир @Rybinsk 27.219 вир Данные отражены в шапке.2 points
-
2 points
-
Может кому-то хочется нежнее _________ добавлено 2 минуты спустя Клан случайно не был в стиле тюрячки?2 points
-
2 points
-
Дневник разработчиков Victoria 3 №143. Изменение торговли: мировой рынок Приветствую! После продолжительного перерыва мы возвращаемся к регулярным дневникам разработчиков, первый из которых вы читаете прямо сейчас. Сегодняшний дневник будет довольно объёмным, в нём основное внимание будет уделено полному обновлению торговли, которое выйдет в бесплатном обновлении 1.9. Прежде чем мы начнём, я хочу напомнить вам об обычном предостережении, что эта функция находится в стадии разработки, поэтому ожидайте, что интерфейс будут выглядеть грубо, а все детали реализации и балансировки ещё не будут полностью проработаны. Мы неоднократно упоминали, что нас не устраивает, как работает торговля в Victoria 3. Она ненадёжна, переусложнена и по сути неэффективна, после введения местных цен и влияния доступа к рынку на них в 1.5. Установление каких-либо долгосрочных торговых отношений с другой страной практически невозможно из-за постоянно меняющихся рыночных условий, к тому же, система существует в запутанном состоянии где все торговые маршруты установлены и оплачиваются правительством (посредством конвоев), в то время как прибыль обычно идёт в карманы частных владельцев. Многие из этих проблем присущи тому, как работают торговые маршруты, и, как таковые, их нелегко устранить в рамках существующей системы — на самом деле нет способа создать надёжный прибыльный торговый маршрут с другим рынком, когда у вас нет контроля над ценой продаваемого товара на другом рынке. Поэтому мы решили начать с нуля. Старой системы больше нет, и на её месте будут не одна, а две новые системы — одна, которая имитирует частную, автономную и ориентированную на прибыль торговлю, и другая, которая занимается стратегическими торговыми сделками между державами. Сегодня мы поговорим только о первой, поэтому, читая все это, имейте в виду, что вы видите только половину торговли. Прямые торговые сделки между правительствами в 1.9 по-прежнему будут, просто они не будут привязаны к торговым центрам и частной прибыли. Хватит оговорок, давайте перейдём к делу. Мировой рынок и торговые центры Выйдите на мировой рынок. Те из вас, кто знаком с Victoria 2, сразу узнают это название и, возможно, даже предположили по названию этого дневника разработчиков, что мы заменяем национальную рыночную систему из Victoria 3 на глобальную, как в её предшественнице. Это не так. Мировой рынок в Victoria 3 — это не то место, где население и здания покупают и продают товары, а скорее место, где осуществляется автономная торговля, и каждый товар, продаваемый на мировом рынке, имеет мировую рыночную цену, основанную на объёме экспорта и импорта. Вы можете думать о нем как о существующем на «верхнем уровне» над национальными рынками, хотя это не совсем точная картина, как вы вскоре поймёте. Мировой рынок в 1836 году в текущей версии — помните, что это очень ранняя версия! Итак, как работает торговля на мировом рынке? Как и в случае со старой системой торговых маршрутов, торговые центры по-прежнему являются основными элементами торговли, но способ взаимодействия с ними перевернулся с ног на голову. Вместо того, чтобы быть зданием, которое появляется после создания торгового пути, теперь вы строите торговые центры для создания потенциала торговли в областях, что позволяет этим областям торговать на мировом рынке. Единицы потенциала торговли позволяют импортировать или экспортировать определенное количество товара (количество зависит от товара). Импортные товары закупаются на мировом рынке и продаются в государстве, и поэтому они выгодны, когда на мировом рынке товары дешевле, чем у государства, в то время как для экспорта верно обратное. Это ещё не всё, к чему мы вернёмся, когда будем говорить о торговом преимуществе, но главное, что нужно помнить, — это то, что в торговле используются местные цены, а это значит, что она больше не страдает от неэффективности, присущей старой системе, которая всегда ограничивалась доступностью рынка и прочим. Это также означает, что расположение торговых центров имеет значение — например, выгоднее ввозить роскошную одежду в область с большим количеством состоятельных людей. Этот торговый центр в Бранденбурге получает приличную прибыль, импортируя дешёвые красители и спиртное, в то же время экспортируя некоторые товары, производимые с избытком на прусском рынке, но всё ещё обладает большим потенциалом торговли, для дальнейшего расширения. Торговля в торговых центрах происходит автономно, с рядом еженедельных корректировок, основанных на результатах «еженедельных сделок», совершаемых в торговом центре, в ходе корректировок они будут увеличивать или уменьшать объёмы торговли, чтобы получать прибыль. Хотя этот процесс является автоматическим, он не выходит полностью из-под контроля игроков, поскольку вы можете сильно влиять на торговые центры с помощью пошлин и субсидий, но об этом чуть позже. В отличие от старой системы, торговые центры не зависят от конвоев и любых других государственных ресурсов. Вместо этого они используют торговый флот, новый тип товаров, производимых портами (которые больше не являются государственными зданиями). В настоящее время объем товаров торгового флота, потребляемых торговыми центрами, не зависит от уровня, но мы рассматриваем возможность сделать его зависимым от географической удалённости торговых партнёров. В качестве дополнительного примечания, торговые центры и порты теперь могут быть приватизированы и построены. Подробный обзор импорта и экспорта торгового центра Бранденбурга. Вы можете увидеть выручку, разницу в ценах, относительные торговые преимущества и основных торговых партнёров по каждому товару. Расположение мирового рынка Говоря о мировом рынке как таковом, вы вполне можете спросить: «А где находится мировой рынок?» Концептуально, мы можем ответить, что мировой рынок находится в море. Другими словами, как только у вас появляется выход к морю, у вас также появляется возможность торговать на мировом рынке, хотя, конечно, всё немного сложнее. Чтобы объяснить более подробно, я сначала должен рассказать вам о том, что уже существует в игре, но в настоящее время совершенно скрыто: о рыночных зонах. Рыночные зоны — это «куски» рынка, состоящие из нескольких областей, соединённых сушей или проливами. Например, на испанском рынке есть несколько рыночных зон: один для самой Испании, другой для Кубы, третий для Пуэрто-Рико, четвёртый для Филиппин и так далее. Пруссия, напротив, имеет только одну рыночную зону, которая включает в себя не только Пруссию, но и все государства, входящие в Таможенный союз. Чтобы торговать на мировом рынке, в рыночной зоне должен быть хотя бы один порт, и в этом месте будет создан узел мирового рынка. Если в рыночной зоне несколько портов, выбор узла зависит от таких факторов, как уровень порта и ВВП области. Рыночные узлы не являются полностью статичными, но, как правило, не меняются до тех пор, пока не появится более подходящий область, которая заменит старую. Как крупнейший порт Испании, Западная Андалусия также является столичным узлом мирового рынка. Впрочем, не имеющие выхода к морю страны, не остаются в стороне, на мировом рынке. Помимо возможности использовать национальные торговые соглашения (которые, как я уже говорил, мы сегодня не рассматриваем), они также могут договариваться о транзитных правах с иностранным государством, чтобы иметь возможность торговать через свои узлы мирового рынка. Например, Швейцария могла бы договориться о правах транзита с Австрией, чтобы иметь возможность торговать через Венецию, или с Пруссией, чтобы иметь возможность торговать через один из немецких портов. Мы вернёмся к более подробному разговору об узлах мирового рынка в более поздних дневниках разработки, когда будем рассказывать в том числе про блокады, но сейчас мы продолжим тему. В заключение я добавлю, что одна из проблем, с которой мы столкнулись при проектировании центров мирового рынка и рыночных зон, заключается в том, что для огромных рынков (таких как Россия) не имеет особого смысла иметь только один узел, и в настоящее время мы изучаем решения для этого. Хотя мировой рынок «существует в море», это не значит, что мы просто игнорируем направление экспорта, как только он загружается на судно. Не все торговые партнёры равны, и нет смысла закупать основную часть импортной одежды у заморского партнёра, если спрос может быть удовлетворён из более близкого источника. Таким образом, каждый торговый центр имеет преимущественный вес по отношению к любому другому торговому центру, основанный на таких факторах, как интересы, отношения, дипломатические соглашения и, конечно же, географическая удалённость, и будет больше торговать с торговыми центрами с большим весом и меньше — с торговыми центрами с меньшим весом. Временный интерфейс отслеживания сделок, проходящих через морские узлы. К выходу версии 1.9 он будет заменён на гораздо более совершенный интерфейс с улучшенными всплывающими подсказками. Торговое преимущество Я уже несколько раз упоминал о торговом преимуществе в этом дневнике, поэтому считаю, что пришло время объяснить это. Я уже объяснял, что существует мировая рыночная цена на каждый товар, которая высока, когда импорт превышает экспорт, и низка, когда экспорт превышает импорт, и которая сравнивается с местной ценой при определении того, какую прибыль торговый центр получает из своих сделок. Однако это некоторое упрощение: цена на мировом рынке — это средняя цена на импортируемые и экспортируемые товары, в то время как фактическая цена изменяется в зависимости от относительного торгового преимущества торгового центра перед его конкурентами. Торговое преимущество рассчитывается для каждого торгового центра, для каждого товара, в каждом направлении торговли. Например, торговый центр в Ланкашире будет иметь определенное торговое преимущество при экспорте ткани, которое будет отличаться от его торгового преимущества при экспорте угля, а также от его торгового преимущества при импорте ткани или угля. Торговое преимущество умножается на количество проданных единиц товара, а затем сравнивается с торговым преимуществом всех других торговых центров, торгующих теми же товарами в том же направлении. Чем выше доля ТЦ в преимуществах мировой торговли по сравнению с его долей в объёме мировой торговли, тем выше его относительное преимущество, что, в свою очередь, приводит к более выгодной цене. Преимущество заключается в игре с нулевой суммой — средняя цена на импорт/экспорт всегда равна цене на мировом рынке, поэтому любое повышение цен, которое получает торговый центр, всегда происходит за счёт его конкурентов. Если это объяснение было слишком сложным, то главный вывод заключается в том, что большое преимущество означает более выгодные цены и, в свою очередь, возможность охватить большую долю мировой торговли. Преимущество достигается за счёт множества факторов, таких как уровень торгового центра, интересы на соответствующих рынках и торговые соглашения. Региональная экономика также играет определенную роль — чем выше доля рыночной зоны в мировом производстве, тем выше его экспортные преимущества, и наоборот, для пары потребление/ импорт. Этот торговый центр в Вирджинии имеет большое торговое преимущество при экспорте железа, тканей и мяса, что обеспечивает более выгодные цены. Обратите внимание, что приведённые здесь цифры в настоящее время не совпадают из-за ошибки. Взаимодействие с мировым рынком Немного меняя тематику обсуждения, я чувствую, что в прошлом, когда мы меняли системы, чтобы они работали более автономно, я не всегда ясно выражал то, как можно взаимодействовать с ними. При старой системе торговых путей это было достаточно ясно: вы, как игрок, были единственным судьёй в торговле своей страны, во благо или во зло. В новой системе (и я ещё раз напомню вам, что здесь я говорю только о мировом рынке, а не о торговых сделках между державами, о которых мы расскажем в будущих дневниках разработчиков) ожидается, что вы будете принимать решения стратегического уровня, чтобы захватить долю глобального импорта и экспорта. Например, Швеция, обладает огромным потенциалом для производства железа — гораздо большим, чем вы может использовать внутри страны с её ограниченным начальным населением. Поэтому естественным путём действий становится наращивание потенциала торговли и попытка увеличить торговое преимущество при экспорте железа, что приведёт к увеличению объёмов экспорта и создаст благоприятные условия для расширения производства железа. Этого максимального увеличения торговых преимуществ можно добиться несколькими способами, например, подписанием торговых соглашений с ключевыми импортёрами или ограничив конкурентов с помощью заключения неравноправных договоров с ними (подробнее об этом позже, а пока это ограничимся загадочным упоминанием). Ещё одним ключевым инструментом в вашем стратегическом торговом арсенале являются пошлины и их новые аналоги — субсидии. Пошлины, конечно, уже существуют, но теперь они приобретают гораздо большее значение, поскольку являются основным способом, с помощью которого можно напрямую влиять на решения, принимаемые вашими торговыми центрами. Если раньше тарифы на конкретный товар могли устанавливаться только в зависимости от его импортной направленности, экспортной направленности или отсутствия таковой, то теперь уровни импортных и экспортных тарифов устанавливаются отдельно, что означает, что можно устанавливать тарифные барьеры в обоих направлениях, если вы настроены особенно протекционистски в отношении товара. В торговом законодательстве теперь установлена максимальная ставка пошлины/субсидии, к которой для каждого уровня пошлины/субсидии применяется коэффициент (например, к высоким тарифам применяется 50% от максимальной ставки). Пошлины, как и прежде, взимаются с ваших торговых центров за каждый экспортируемый/импортируемый товар соответствующего типа и, соответственно, делают торговлю менее выгодной, снижая объёмы торговли этим товаром. Субсидии действуют прямо противоположным образом, выплачивая торговому центру определенную сумму денег за каждую единицу товара, проданную в указанном направлении, и могут использоваться, например, для стимулирования импорта важных товаров военного назначения или для усиления конкуренции за один из ваших основных экспортных товаров. Напоминающий ползунок временный интерфейс пошлин и субсидий, точно будет заменён на что-то более совершенное перед релизом, но он даёт представление о новых возможностях. Хорошо, я думаю, этого будет достаточно, чтобы дать вам общее представление о мировом рынке. Я хочу подчеркнуть, что эта функция находится в стадии разработки, и есть несколько ключевых вопросов, с которыми мы ещё не разобрались, например, проблемы с чрезмерно большими рыночными зонами. Прежде чем я закончу, я предоставлю вам пару скриншотов с мирового рынка в текущей сборке: На этом всё! Однако мы вернёмся всего через несколько дней, в понедельник, 31 марта, чтобы рассказать о Expansion Pass 2 и о том, что будет дальше с Victoria 3.2 points
-
@Raizel он всего лишь хотел в дружеский данж, а я сразу же расстрелял его за спам2 points
-
2 points
-
World is Yours после ключевой даты в 1500 году на доход я сосредоточился на завоевании остатков мира но столицу я переносить не буду по ивенту сломается же половина ТК и на картинке финал захвата западной Африки ОЕ естественно выше 100 и уже давно, при этом уровень восстаний при ОЕ до 180 = 0 за счет высокой терпимости и других бафов после захвата западной быстро войска перекинул в центр по морю колонисты очень сильно стараются .. уже 24 колонии одновременно доход после ключевой точки кстати упал немного потому что ресурсы игры был перекинуты на завоевание в 1503 нет не появился уже принят для этого прокачал быстро провинции в индии и китае .. одновременно получив институт в 4-5 точках и оттуда быстро его распространив завершаем захват с нарушением перемирия тут следует сказать что я делал 3-4 серии нарушений перемирия, за всю игру при этом нарушал перемирие сразу со всеми нужными странами усталость улетала в 30+, но с 1 числа следующего месяца становилась =20, после чего я тратил 450 дипки чтобы ее сбить в ноль за счет монументов, абилки сословий и других бафов стоимость снижения усталости было 43 очка .. (торговля сахаром -20%, инновационность -10%, золотой век и эра культуры) со стабильностью было еще проще .. ее цена поднятия было около 10-20 админки 10 30 в год карты продал кто то с островов в тихом океане бить буду без КБ .. там не откуда КБ клепать от франции и кастилии + союзы - еще остались кусочки на 1 войну в 1508? так рано? да, так рано полностью закрыта )) почему инфраструктурные? у них максимальные бонусы к развитию провинций за счет этого я смогу прокачать более 200-300 (а кто их считал? ))) провинций до 20+ развития по цене 4 очка за еденицу развития 3 августа 1510 года захват мира не за орду думал сделать отдельную главу по 1510-1540 году .. но нет смысла закончим тут других больше на надо 82 торговца, больше чем узлов .. 2 лишних еще скидка на развитие пров кстати столицу перенес на бермуды колонии сохранятся .. но новые провинции в Америке уже не уйдут колониям а будут моими - это лучше дип тех за 205 очков от миссии императора китая процветание +0.86 .. Белый дом.. монумент .. позволил все что не в ТК включить в стейты красота больше не будет .. хотя возможно ненадолго я делал 46 колоний, что то такое припоминаю .. ненадолго потому что очень дорого .. кстати правителю поднял статы с 552 до 663 монументом в японии с 22 до 23 за 4 дип очка еще бы сюда золотой век ... 175% 85463 монеты в целом в последние 40 лет пытался максимально снизить цену развития провинций апал провинции с расширением инфраструктуры в том числе застроил вообще все провинции мануфактурами, и в колониях тоже инвестиции везде максимум с 1510 года ну как то вот так есть желание улучшить результат можно улучшить на порядок если снять ограничения на смену тегов .. без конкурса мб и такое сделаю сейв 1550 будет храниться неделю https://dropmefiles.com/ehMlc2 points
-
Попрятали РИА Новости. ВСУ после договоренностей о ненанесении ударов по энергосистеме прячут особо ценное вооружение на подстанциях, соединяющих атомные электростанции(с) Это было спустя 20 лет после того, как я дое... докопался до нашего участкового "Дяденька милиционер, покажи пистолет!" И он расстегнул кобуру и показал мне завернутый в бумагу бутерброд. С котлетой. Мир в моих детских глазах перевернулся P.S. В нашем дворе половина мужиков была фронтовиками, а вторая половина - уголовниками. Два вора в законе. И когда приходил участковый, то они все чуть не по стойке смирно стояли. А он им мораль читал, как нашкодившим малолеткам. И все знал про всех - кто ругался, кто нажрался, кто жене наварил, кто соседу в глаз дал. _________ добавлено 4 минуты спустя Скоро будет жить богаче Нет, он еще и книжку читал - "Косой против Кривого" А что же ты тогда кого-то фраером называешь? Раз ты сам фраер. Причем точно не козырный2 points
-
Какабычна с подачи БГ превратили тему про СВО в обсуждение много(моно)националочки. @Rettich ты там подаешь заявку на министра? Я за тебя.2 points
-
2 points
-
мос калики это же украинство какое то) хотел бы сделать пару(2) замечаний если я правильно понял - не по самому тексту а по мировосприятию 1. делить русских или россиян на кого то - это пахнет украинством - все плохое что в украинстве есть оно той же структуры 2. "мос калики" уж не знаю кого ты называешь мос каликами но - мос кали - это все граждане Российской Федерации если уж употреблять этот укроконцепт - поэтому странно слышать это слово от мос каля мос калю))) извини если я неправильно понял формат твоего изречения п.с. путать слова мос кали и москвичи пошло от недостаточно образованных укротоварищей переехавших в наши регионы за последние два три десятка лет2 points
-
Я не могу быть зумером, хотя бы потому что в отличии от тебя знаю, когда детям больше угрожала опасность, сейчас или в 90х Логику я тебе уже объяснил: ты слишком от реальности 90х оторван. Был бы не под юбкой такую чушь бы не нес Такое ощущение, что ты и блатной жаргон исключительно в телевизоре слышал И доказывать я тебя ничего не прошу. Понимаешь, чем больше ты пишешь, тем очевидней что ты комнатный2 points
-
2 points
-
2 points
-
Поиграл ещё, на дворе 1583-й. Сохранение на 1560-й: https://pdx.tools/eu4/saves/f9eudfjn4987 Если очень кратко: За Мономотапу при строительстве зданий дают развитие. Мануфактуры на производство дают 2 дип.развития Мастерские 1-го уровня дают 1 дип.развития. 2-го уровня 2 дип.развития, это так со всеми зданиями которые можно улучшать. Доки дают 1 дип.развития Верфи дают 1 дип.развития Рынки дают 1 дип.развития Суды дают 1 адм.развития. Остальные здания не важны Закрыл экономические идеи для того чтобы строительство мануфактур давало дополнительно +1 дип.развития. Удалил почти все здания которые были построены до этого, и поставил их заново. В конце остался с этими идеями: торговые, экономические, оборонительные, экспансия. Торговые, экспансия, и оборонительные имеют политики на перенаправление торговли. Поменял религию на индуизм для +10% эффективности торговли. Можно подождать 16-й админ.тех и достроить оставшиеся мануфактуры, но мне стало очень скучно, и может быть доход вырастет на несколько тысяч. Копейки. Можно было прокачать некоторые провинции чтобы получить больше слотов зданий и затем построить там рынок, но эффект будет малозаметен. Я так и не перенёс столицу в Америки, доход определённо был бы выше если бы я это сделал. Под конец сделал все колониальные автономии private enterprise. Им за это дают +20% производства товаров. Теперь интересная часть для которой всё и затевалось, какой доход и насколько увеличилось развитие? 15551 дип.развития! Сохранение 1583-й: https://pdx.tools/eu4/saves/ltm4uj0wka222 points
-
В каком моем сознании, Водко? "Нет в России семьи такой, где не памятен свой герой" Вдумайся в эти слова. В каждой семье в России погибшие в той войне, многие героически. А ты что, тебе не стыдно об этом забывать? Хохлы об этом забыли, предали память своих (своих же!) дедов, зигуют, накалывают на жопах свастики, косплеют нацистов. Их деды в могилах переворачиваются от деяний внучат. И ты такой же. У тебя святое вообще есть? ПыСы: Юмор по поводу "Слил". Только с той стороны;2 points
-
Водко, я в отличии от тебя не оффтоплю в этой теме и у меня политюмор заканчивается. Но, каждый видит лишь только то, что хочет увидеть. Например я разглядел вот это: А в твоих устах прозвучало соросятинское слово "победобесие". Чувствуешь разницу? Вообще чувствуешь насколько ты исказил услышанное и насколько ты чужд духу наших предков, насколько ты антирусский человек? Я от тебя в шоке, насколько ты чужой до костного мозга. И если ты х****л- цыпсота засланный, то с тебя один спрос, но если ты из белгородских.., Добавлю, что бы не оффтопить;2 points
-
2 points
-
@Pyc_MadWolf а вот так должна развиваться успешная стратегия с разнообразными механиками2 points
-
2 points
-
1C Games Studios показала новый трейлер экшена «Война Миров: Сибирь» Цитата: Российская студия 1C Games Studios представила новый трейлер приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» В ролике персонажи играют в бильярд и переходят к трапезе, которая прерывается разрушительным вторжением пришельцев. События игры развернутся в альтернативном 1896 году, когда марсиане напали на Землю. Игрокам предстоит взять на себя роль юного Студента, который скрывается как от закона, так и от гигантских пришельцев-треножников. Пытаясь спастись от хаоса, главный герой отправляется на восток — в пути его ждут встречи с союзниками, жестокие противники, загадки и испытания Геймплей The War of the Worlds: Siberia сочетает в себе элементы стелса, исследования и сражений. Протагонист сможет использовать оружие XIX века — от револьверов и винтовок до сабель и взрывчатки. Помимо угроз со стороны пришельцев, опасность будут представлять мародёры и преступники, воспользовавшиеся хаосом. Пока точная дата выхода игры остаётся неизвестной, но проект уже заявлен для PC. Разработчики отмечают, что релиз на консолях также возможен. Видео2 points
-
1 point
-
Пошаговая фэнтези-RPG Solasta II получила бесплатную демоверсию Цитата: Студия Tactical Adventures объявила о выходе бесплатной демоверсии для Solasta 2 — пошаговой тактической ролевой игре, основанной на сеттинге Dungeons & Dragons. В сиквеле Solasta: Crown of the Magister игрокам предстоит создать группу из четырех героев и исследовать земли Неокоса в поисках искупления, сталкиваясь с древней угрозой. Они могут свободно исследовать мир и принимать решения, которые повлияют на их судьбу. Напомним, что дебютный трейлер игры показали на The Game Awards 2024. В этом году ожидается релиз на ПК в раннем доступе. https://youtu.be/hcPl36mRwDo1 point
-
1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00