Доска Почёта
Популярный контент
Отображается контент с самой высокой репутацией в 03/26/2025 во всех местах
-
Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №166. По коням Приветствую! Сейчас мы поговорим о других механиках, используемых кочевниками. Мы уже говорили о них в общих чертах в первом дневнике про Khans of the Steppe, так что извините, если я буду в чём-то повторятся. Приступим к деталям. Доминирование Как мы уже упоминали в предыдущих дневниках, у кочевников есть своя собственная механика, и, в вопросах управления, одним из самых важных является уровень их доминирования. Прежде чем я перейду к особенностям каждого уровня, важно отметить, что у кочевников есть фиксированный минимальный и максимальный лимит владений и вассалов для каждого уровня доминирования. Эти цифры могут быть увеличены только за счёт доминирования и сооружений юрты, и никакие навыки или достоинства на это не влияют. Мы также изменили деревья образов жизни, чтобы они соответствовали механике кочевников, но об этом позже. Доминирование — это предполагаемая власть правителя кочевников. Её можно увеличить за счёт повышения престижа, после достижения персонажем необходимого размера стада, чтобы перейти на следующий уровень. Правители с первым уровнем доминирования являются графами. Они часто мигрируют и имеют максимум 1 вассала, а его предел владений — 2. Поэтому захват земель скотоводов будет происходить достаточно часто. Некоторые будут предлагать более крупным державам дань, чтобы обеспечить свою безопасность в это критическое время. Выжить могут только сильнейшие. Правителями со вторым уровнем доминирования зачастую являются герцоги. Тучность их владений немного выше, и они могут оставаться на своих землях дольше; скорее всего, им просто понадобится достаточное количество данников, чтобы продолжать выращивать своё стадо. Это также момент, когда правитель, если он владеет некочевым владением, может решить отказаться от кочевого образа жизни и стать оседлым. Это один из трех способов перестать быть кочевником. Подробнее о них позже. Правители с третьим уровнем доминирования равны королям. Это уровень хана половцев в начале игры. Границы вассалов и владений значительно расширились, и теперь миграция может коснуться целых де-юре королевств. Однако если во время миграции вы выберете королевство или империю, вы должны выбрать герцогство, входящее в этот титул. Если вы победите, то получите титул герцогства и все его де-юре земли, которыми владел предыдущий король. Если у вашего противника были другие внешние титулы, он отступит туда. После успешной миграции вы получите доступ к КБ «Увеличить доминирование», который передаст дополнительные де-юре земли. Правители с четвёртым уровнем доминирования сродни императорам. На этом уровне миграция может быть направлена на империи. Однако правители столь высокого уровня доминирования вообще не склонны к миграции. Большую часть своего стада они получают через данников, а их тучность пастбищ достигла комфортного уровня, когда их стадо может стабильно расти за счёт удержания обширной территории. Именно в этот момент можно создать систему пайцзы и получить доступ к казусу белли «Захватить королевство». Пайцзы были знаком доверия великого хана. Их давали верным купцам и использовали для обеспечения безопасного путешествия по великой степи. Выдача пайцз — отличный способ сделать персонажей послушными, а также позволяет принять решение «Призвать богатых гостей», где вы можете вложить немного золота, чтобы получить особые артефакты, ещё больше золота, улучшения для вашей орды кочевников или случайный прогресс в инновациях. Однако персонажи, владеющие пайцзой, могут использовать взаимодействие «Воспользоваться властью хана», чтобы сделать другого персонажа послушным, или «Злоупотребить властью гурхана», приняв решение извлечь тучность пастбищ из чужих земель, чтобы повысить собственный престиж и золото. Но хан может услышать об этих нарушениях и взять дело в свои руки, получив причину заключения в тюрьму, казни или изгнания своего ранее благосклонного персонажа. Эффект от вложений пайцзы может быть усилен за счёт сооружений юрт в столице. Казус белли «Захватить королевство» — это второй способ, которым могут воспользоваться кочевники, чтобы перестать быть кочевниками. Этот КБ позволяет захватить любой титул оседлого королевства и, если войну удастся выиграть, он достанется атакующему, который также становится феодалом, кланом или племям. Но вернёмся к доминированию. Доминирование пятого уровня — это самый высокий уровень, который может получить только гурхан — правитель, владеющий самым большим стадом во всей Великой степи. Теперь гурхан может принять решение «Стать величайшим из ханов» (если он будет соответствовать высоким требованиям этого решения). В одном из следующих дневников разработчиков мы расскажем об этом подробнее! Пока же отметим, что Величайший из ханов вполне способен как завоевать мир, так и сменить тип правления, не покидая Великую степь. Доминирование также влияет на дальность миграции: правители с более высоким доминированием могут путешествовать дальше во время миграции. Доминировать над областью Миграция — не единственный способ повысить свой уровень. Кочевники также могут использовать решение «Доминировать над областью», чтобы создать свой де-юре титул... для этого им нужно лишь сразиться со всеми в нужной области. «Доминирование над областью» заменяет обычное создание титула у кочевников. В степи подделка документов не докажет, что титул принадлежит вам, только победа над другими. Баланс тучности Мы уже говорили о графствах в нашем первом дневнике, но ещё не объясняли, что такое тучность пастбищ. Баланс тучности — это предсказание того, насколько плодородным станет графство со временем. Именно здесь сравниваются рост тучности пастбищ и потребление, и на него могут влиять типы местности, времена года, задания курултая и навык обучения владельца. Чем выше доминирование, тем больше баланс. Ваше стадо путешествует по разным графствам, чтобы пастись, а не ограничивается только одним графством. Это означает, что правители с более высоким уровнем доминирования могут вести более оседлый образ жизни в степи, не отказываясь от кочевого образа жизни. Графство всегда стремится к своему балансу, то есть оно будет расти, пока не достигнет его, или уменьшаться, если текущее значение выше. Модификатор «Текущая тучность пастбищ» представляет собой тенденцию графства к достижению баланса тучности. Проблемы с поселением Скорость роста тучности пастбищ зависит от контроля графства, чем ниже контроль — тем ниже рост. Таким образом, тучность пастбищ будет оптимальной только при 100%-ном контроле. Чтобы решить проблему контроля, мы ввели проблемы с поселением. После переселения, мирного или не очень, кочевники получат несколько контрактов, касающихся проблем, возникающих при переезде на новую территорию. Эти контракты обычно помогают повысить контроль графства, что позволяет улучшить тучность пастбищ и жить спокойнее. Как обычно, у этих контрактов есть 3 возможных уровня и несколько дополнительных наград. Сезоны степи Кочевники живут в Великой степи, разделённой на три региона: западный, центральный и восточный. Каждый из этих регионов переживает собственный сезон, который может отличаться от сезонов других регионов. Сезоны влияют на тучность региона, а также на поведение людей (и даже животных), добавляя эффекты для вассалов, ведения войн, состояния стад и персонажей. Существует 2 благоприятных сезона, 3 неблагоприятных, 1 особенно хороший и 1 крайне тяжёлый, что также отражается на визуальном оформлении карты. Рассмотрим их подробнее. Обильные пастбища дают +25% к тучности во всех графствах региона. Это спокойное время, когда правители в целом счастливее, повышается мнение вассалов, а требование стад приносит больше ресурсов. Содержание наёмных отрядов обходится на 20% дешевле благодаря запасам продовольствия, а организация охот — на 50% дешевле. Вечное лето представляет идеальный климат для земли. Это время изобилия и досуга, дающее +75% к тучности. Лимит снабжения в Великой степи увеличивается на 50%, а вассалы и данники получают повышенное мнение о сюзерене и увеличивают взносы стадом в соответствии с договорами. Сильная засуха — первый из неблагоприятных сезонов. Потребление тучности возрастает на 20%. Однако в это время люди охотнее мигрируют: каждый придворный повышает своё мнение о вас после мирной миграции. Правители также чаще соглашаются на мирные миграционные запросы, а использование повода для войны «Завоевание» в степи приносит престиж (чего обычно не происходит). Прирост стада замедляется, как и преобразование его в конных воинов, поскольку для тех же результатов требуется больше ресурсов. Вот так отображается засуха на карте. Во время сезонов дзуда погода становится особенно суровой, что заставляет персонажей искать защиты у более сильных и ресурсообеспеченных кочевников. В такие периоды покорение или навязывание дани гораздо успешнее. Персонажи также чуть чаще получают болезненность. Ледяной дзуд приносит метели и сильные ветра. Экстремально низкие температуры заставляют скот тратить большую часть энергии на обогрев. Белый дзуд наступает, когда снег покрывает пастбища, делая траву недоступной для скота. Это отражается +40% к потреблению тучности. Casus Belli «Возмездие» (доступный, если кто-то захватил земли вашего данника, но отказывается платить дань) становится бесплатным, а улучшение конных воинов в более продвинутые отряды — на 25% дешевле. Однако лимит снабжения сокращается на 20%. Комбинированный дзуд— сочетание двух и более природных катастроф. Это время великих испытаний: пастбища исчезают, а трудности подстерегают повсюду. Тучность графств полностью исчезает, но это не означает, что выходов нет. Шанс успеха требования данников остаётся повышенным, а также становится доступным решение «Отчаянные времена». За престиж вы можете сделать всех подданных покорными и разблокировать повод к войне «Вторжение», чтобы попытаться покинуть степь, независимо от обстоятельств. Этот повод, «Возмездие» и «Унижение» (против кочевого правителя с высоким доминированием) становятся бесплатными, а персонажи получают +30% к стрессу. Благословение синего неба — особый благоприятный сезон. Во время него тучность растёт с +300%, лимит снабжения в Великой степи удваивается, данники и вассалы лучше относятся к сюзерену, а стресс у персонажей накапливается на 25% медленнее. Мы настроили эти сезоны так, чтобы они чаще возникали после монгольского вторжения в Китай и монгольского вторжения в Европу, поскольку климатические изменения были одним из факторов, вытеснивших кочевников из степи. Каждый из этих сезонов может произойти единожды за всю игру, а их шанс возрастает каждые 100 лет после даты начала кампании. Неважно, завершились ли предыдущие 10 лет сезона: эти особые сезоны перекроют текущие при наступлении своего времени и распространятся на все регионы. Если вам повезёт оказаться под благословением, вы сможете вырастить огромное стадо, чтобы завоевать мир; если же наступит комбинированный дзуд, вы быстро поймёте, что единственный выход — бегство. Правители также будут пытаться мигрировать в другие регионы, если местный сезон значительно лучше их текущего, и у них есть необходимые ресурсы. Звездочёт Звездочёт — один из главных инструментов правителей кочевников в предсказании наступающих сезонов. Эта придворная должность также заменяет придворного капеллана, поскольку его заменили курултаи, и может помочь угадать следующий сезон, основываясь на своей пригодности. Однако если пригодность звездочёта низкая, есть вероятность, что он предскажет два совершенно неправильных сезона или один правильный и один неправильный. Его рассуждения непредсказуемы. У звездочётов будут две придворных задания: «Контроль за подготовкой» и «Наставление пастухов». Задание «Контроль за подготовкой» — немного особенное, его действие меняется в зависимости от времени года, поскольку звездочёт стремится обеспечить наилучший результат. Поэтому он может помочь справиться с тучностью пастбищ во время ледяного дзуда или повысить благочестие во время благословения. Задание «Наставление пастухов» помогает субъектам-скотоводам получить черту «Опытный скотовод», которая увеличивает скорость восполнения тучности пастбищ в удерживаемых ими графствах. Курултай Все кочевники обладают уникальной и новой системой наследования — курултаем. Во время курултая двое ваших старших детей соответствующего пола и четыре члена вашего курултая либо одобрят, либо отвергнут ваш выбор наследника. Их решение зависит от того, являются ли они покорными, поэтому обеспечение покорности членов курултая должно быть одним из главных приоритетов, если вы стремитесь к стабильной передаче власти. При стабильной преемственности все ваши титулы переходят к выбранному наследнику без раздела владений или суровых последствий. Если один или несколько членов курултая непокорны, вместо этого вас ждёт хаотичная преемственность. Последствия непредсказуемы: от потери легитимности или престижа до кражи части вашего стада вассалом или даже катастрофического раскола государства, как это произошло с распадом Монгольской империи. Однако последствия не полностью случайны — их тяжесть зависит от уровня вашего титула, размера владений и количества непокорных членов курултая. Например, герцог с одним непокорным членом курултая не пострадает так сильно, как ненавидимый император. Если в момент преемственности идёт сезон комбинированного дзуда, стабильность государства подрывается, и преемственность всегда будет хаотичной! Пример умеренных последствий. Деревья образа жизни кочевников Мы внесли изменения в деревья образа жизни, чтобы убедиться, что достоинства будут адаптированы к правительству кочевников и его потребностям. Легитимность у кочевников Кочевники получили новый тип легитимности, отличающийся от оседлого. Первое важное отличие заключается в том, что кочевая легитимность едина для всех титулов, что отражает суровый нрав кочевников, в отличии от привычной оседлой легитимности, которая не так сурова к низшим титулам (графы и герцоги получают бонусы на начальных уровнях). Изменения таковы: кочевые правители теряют и получают в два раза больше легитимности за победы и поражения в войнах. Они также будут получать легитимность за поединки и браки с придворными благородного происхождения, чей уровень доминирования равен или выше их собственного. Кочевая легитимность влияет на отношение данников и шанс создания конфедераций, а также на прирост стада и мнение данников. Эффекты, связанные со стоимостью повода для войны и созданием новых титулов, были удалены, поскольку кочевники получают скидки на поводы к войне в зависимости от сезона в степи, а титулы рангом выше создают не традиционным способом, а через решение «Утвердить доминирующий титул». Фракции у кочевников Крестьянские и фракции популистов бессмысленны в степях, поэтому вместо них появились кочевые фракции. Эти фракции могут возникать у любого типа правителей, оседлых или кочевых, но чаще встречаются у оседлых правителей. Они очень мощные, сопоставимые с популистскими армиями, и состоят из кочевых всадников, конных лучников и других кочевых отрядов. Подобно крестьянским фракциям, их недовольство будет постоянно расти, причём очень быстро. Цель — сделать удержание кочевых земель непривлекательным для оседлых правителей, так как те будут сталкиваться с атаками восставших кочевников через регулярные промежутки времени. Феодализация владений станет ключевым шагом для прекращения этого. Разумеется, победа над даст временную передышку. Если кочевая фракция одержит победу, она отторгнет от вашего государства любое герцогство, в составе которого был графство, участвовавшее в фракции, и в каждом из них появится новый кочевой правитель. Воинственные вассалы Мы решили, что большинство вассальных позиций не подходят для кочевых народов, поэтому добавили новую — воинственную, чаще встречающуюся в степях. Воинственные вассалы хотят видеть в своём сюзерене могущественного и сильного лидера, который демонстрирует как физическую, так и военную мощь. В следующем дневнике разработчиков мы расскажем об уникальных механиках и военном деле Великих степей.7 points
-
Я думаю, что если "европейские русские" диванные эксперты из Москвы с зп в 50к пойдут на СВО, то и их также "повесят"... "на столбу".5 points
-
Был у меня приятель по имени Сергей Иванов. У него мать была чистая еврейка а отец чистый татарин. А сам он был чисто русский.. Я называл его - "евротатарин". Вот ведь как бывает..3 points
-
3 points
-
Авторы inZOI решили удалить Denuvo из сборки для раннего доступа Разработчики прислушались к недовольству игроков. В сборке симулятора жизни inZOI для раннего доступа не будет антипиратской защиты Denuvo. Разработчики решили отказаться от использования системы, тем самым отреагировав на отзывы игроков. Об этом в inZOI Studio сообщилиза два дня до релиза. В студии осознают, что отказ от Denuvo открывает возможности для несанкционированных модификаций. Тем не менее команда видит в этом потенциал для развития игры. Авторы inZOI крайне положительно относятся к моддингу и планируют активно способствовать его развитию. Официальная поддержка модов появится в майском обновлении и продолжит расширяться в будущем. Продюсер inZOI Ким Хёнджун извинился перед сообществом за отсутствие своевременного комментария по этому вопросу и за то, что команда не учла в полной мере мнение и ожидания игроков относительно использования Denuvo. Релиз inZOI в раннем доступе Steamсостоится 28 марта. Ранее разработчики выпустили финальный трейлер своего симулятора жизни. В ролике показали больше геймплейных кадров.3 points
-
3 points
-
Элиты и "среднее звено" Украины никогда так хорошо не жили, как сейчас. Даже в в период когда они наш газ воровали. Им нужна война - чтобы пилить и дальше западное бабло которое на эту войну идет. ТЦК им не угрожает, они - одни из них. А Тарасы и Мыколы - это для них даже не люди, а так, bydlo какое-то. В лучшем случае. В худшем - недочеловеки.3 points
-
У меня все работает. Если из-за бладпака то вот эти файлы вроде за него отвечают, можете закинуть проверить.( https://pixeldrain.com/u/aMeCs8C6 )3 points
-
Спасибо, мне правда приятно, что это кому-то нужно. Лучше проявить терпение. Выложу, когда перевод будет готов хотя бы на 70 %. Включая события, решения и все основные, важные моменты (кроме провинций, земельных титулов, династий, зданий и персонажей - за них уже возьмусь позже). Дату первого релиза называть не буду, ибо могу не успеть - ориентировочно перевод будет ближе к концу лета, но это не только от меня зависит. Мод продолжает активно развиваться, разрабы часто добавляют новый контент. Я недавно аж 3 дня (!) потратил только на то, чтобы адаптировать и перевести новые строчки в файле culturesNreligions.csv. Такие форс-мажоры тормозят процесс, но я не cдался поэтому - просто ждите... Всё обязательно будет, надеюсь на это...3 points
-
Ты согласен с тем, что мигрант идентифицирующий себя русским - русский? Нет? Но это следует из текста, с которым ты согласился при вступлении в обшину. Там выделено это жирным. Ты за многонационалочку? 😁 Признайся, ты тайный многонационалист? 😁2 points
-
Не Украина вбухивала. Когда вы тут делаете бравые заявления, что Россия обязана выносить Украину вперёд ногами, то не учитываете, что у Украины изначально в качестве тыла все страны НАТО и ЕС. Это их тыл, т.е. снабжение, комплектование, содержание, вооружение и прочее. Это изначальные стартовые условия.2 points
-
БГ и советские учебники , красная таблетка в действии) забей, проще козу научить говорить.2 points
-
что то ты сам вбрасываешь какие то тезисы сам их опровергаешь и с них смеешься это какая то нездоровая фигня) в целом ты странно отреагировал это же был ответ на твое предположение что мы могли бы обойтись без мобилизации то есть нам нужно было 8 лет вбухивать в контрактников по 200к что бы набрать полтора миллиона + к нужному моменту? ты конечно диванный генерал еще тот а еще на минобороны бухтишь что то представляю что бы было если бы там твои братья по разуму сидели)2 points
-
Эта другое... Но какжа белая американскость ?.. _________ добавлено 4 минуты спустя @Febus Кстате, обрати внимание на Трампа... Задумолсо, как пристроить эту вопиющую многонационалочку у всех на глазах... И ведь придумал шельмец, послал её в Гренландию с миссией доброй воли... Типа, да мы тута все индейцы, чо вы... Ну индусы... Какая разница...2 points
-
2 points
-
Место РФ на планете Земля. А то что он делает если перевести к примеру в семью это муж работает все бабки жене, все имущество на нее записано, документов не на что у него нет а потом бах и развод. Опять Запад нас обманул скажет лох)2 points
-
Войны были и будут. Дело тут не в деде а как всегда в деньгах. Заметь Путин уже сдает в главном он опять затягивает РФ в западную финансовую систему что для нас ничем хорошим не закончится. Ну да либерал он всегда либерал.2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
этот вариант сработал бы 100% в 2014м, но не в 2022м. в 2022м надо было месяц-два только долбить ракетами каждый день, снося всю инфраструктуру на хрен, уже потом заходить. и не 200 тысячами.2 points
-
болтают чушь сидящим под обстрелами так всегда кажется поскольку результат прилетов по нам мы видим визуально а работу наших не видим это чисто техническая деталь никто не знает паритет у нас или нет ни у кого нет возможности сравнить данные 2е - в цитате лишь о нашем соотношении - у бандер может быть соотношение потерь в пользу артиллерии в цитате сравнения то нет может оказаться что у них 50на50 потери от артиллерии и бпла и весь твой вывод улетит в труху2 points
-
мантра у вас - постоянно ноете про это нет через 10 лет видимо тоже не начнем ВВП играет в сво и братский народ а не в войну к сожалению до "осени" 22 года на контракт брали до 39-42лет и с жесткой медкомиссией сам шел в апреле на контракт - меня завернули пришлось пойти в добровольческий ограниченную мобилизацию проводили что бы сократить быстро отставание в численности - бандер уже было более 700к а наших 300-400 300к контрактников за пару месяцев само собой не набрать никак2 points
-
Понапускали понаехов? А кем римляне были-то? Ромул и Рем, если верить легенде, были потомками беженцев из Малой Азии, а римляне изначально были аналогом "жареного супа", в который добавили латинян, сабинян и прочие италийские племена, которые, по сути, понаехали на холмы будущего "Вечного города", вытеснив или ассимилировав местных. И даже этруски с их продвинутой урбанистикой и религией, тоже понаехали откуда-то из Малой Азии - вот вам первый "наплыв мигрантов", без которого Рим остался бы деревней с глинобитными хижинами. Сами римляне, как истинные варвары, после своей экспансии неоднократно устраивали культурный реверс - перенимали у завоёванных технологии, философию, культуру, искусство и богов. Переименовали Зевса в Юпитера, потом ещё Исиду, Митру и Кибелу в пантеон втискивали, а затем вообще реформированный иудаизм сделали госрелигией. Так что если в Москве вдруг начнут молиться Аллаху - это будет ровно по римским лекалам. Рим пал не из-за гостей, а потому что сама идея "римскости" стала пустой оболочкой. И понаехи-варвары не разрушали цивилизацию, а унаследовали её, смешав со своей. Вестготы в Испании сохранили римское право, остготы в Италии занялись реставрацией. Рим пал от того, что римляне утратили волю быть римлянами. Русь была завоёвана ордой - Россия стоит, русские существуют. Китай был завоёван маньчжурами - Китай стоит, китайцы существуют. А где этот Рим и римляне? То-то и оно.2 points
-
Рэй Аррастия отвечает на вопросы на Керенский Кон. Рэй - главный разработчик линейки Battletech Для тех, кому лень читать все: 1. Готика - одна коробка, продолжения не будет. 2. Aces - уходит в печать в течении 1-2 недель Рэй Аррастия отвечает на вопросы на Керенский Кон. Рэй - главный разработчик линейки Battletech Привет, банда. Мы попросили людей на коне не рассказывать об этом, потому что мы официально анонсируем его (вместе с полными объяснениями) на Adepticon через несколько дней. Прошлогодние ребята (да, год назад) не стали сливать информацию, но я думаю, что мы слишком близки к анонсу и не смогли его сдержать. Однако это было сделано практически без контекста. Вчера я провел несколько часов в официальном дискорде, чтобы прояснить ситуацию и ответить на вопросы, и у меня не было времени сделать это здесь. Но я сделаю это сегодня. После того, как немного посплю. 90 минут на это не хватит 😅 От: tassa_kay JFC, третья ролевая игра? Наверное, «золотая середина»? Это уморительно. ;D Рэй: Это будет шестая, остальные будут устаревшими. Здесь нет ничего необычного. От: The Wayfarer Вместо того, чтобы разрабатывать еще одну RPG, почему бы Catalyst не заключить партнерство с существующим издателем и не переработать какую-нибудь устоявшуюся систему вроде Savage Worlds или D&D? Рэй: Пробовали. Помните, что мы не владеем этим IP, а владельцы не хотят, чтобы их IP смешивали с чем-то, что им не принадлежит. Возможно ли это? Стоит ли вообще? Да! Но я уже сгорел от попыток, и у меня есть дела поважнее. От: The Wayfarer Какой бы ни была эта третья RPG, пусть она будет окончательной и заменит Destiny/ATOW, и покончим с этим. Рэй: Да. От: MarauderCH IIC Разве у каталистов сейчас нет группы по RPG? Кажется, о них говорили во вторник в Newsday. Рэй: 1) Не мой круг 2) Я даже не думаю, что это было сделано под зонтиком CGLs, скорее с его благословения. 3) По-моему, это 3-4 сессии. От: tassa_kay Мне кажется, что это наоборот правильно. Такое ощущение, что они не знают, что делают, когда дело доходит до RPG. Destiny вышла почти пять лет назад, и они не сделали с ней абсолютно ничего (ни одного дополнения), а теперь мы получаем еще одну систему? По-моему, это очень плохо. Просто выберите одну, отполируйте ее, выделите на нее ресурсы и поддерживайте ее. Рэй: Да. Это и есть план. С той, что в разработке. От: Maingunnery Я считаю, что ситуация еще хуже, потому что у них даже нет ресурсов для поддержки настоящей RPG. Рэй: Не совсем понимаю, что вы имеете в виду. От: cmerwin Ну, Рэндалл играет в Pathfinder, живет рядом и тесно сотрудничает с ребятами из Paizo, так что я подозреваю, что в итоге мы получим что-то вроде BattleTech-версии Starfinder. Рэй: Нет. См. выше. От: BrianDavion Игрокам 40k не нужна какая-то побочная игра, чтобы потворствовать им. Рэй: Мы создаем вещи, которые, как мы надеемся, понравятся всем. Давние или новые игроки, в сообществе и вне его. Но нет, мы не стремимся ориентироваться на какой-то сегмент. От: tassa_kay При этом я не могу сказать, что ваши опасения по поводу распределения ограниченных ресурсов CGL также не обоснованы, особенно учитывая их историю и нишевость этого. Рэй: Это было моим условием при создании продукта. Мы собрали команду из соавторов, которые не были заняты в других проектах, и это не помешало реальному графику производства. От: ColBosch Даже если это единичный случай, Рэй: Это единичный случай. Линия продолжения, если мы продолжим, будет представлять собой серию одноразовых игр, переосмысляющих BattleTech в различных жанрах и эстетике. Две версии в ранней разработке - Rockets and RayGuns и Anime (название не окончательное). От: The Eagle Я имею в виду, что мы все ждали новых исходников эпохи Ильклана, новых форсмануалов, новых пакетов фракций. ... а вместо этого получаем вот это? Рэй: Я понимаю ваши чувства, но, как уже было сказано выше, это не так. Вы ничего не получите, другие, кто найдет это интересным и захочет приобрести, ничего не получат, а команда, которая работала над этим, в это время ничего не будет делать. Это все проигрыш. От: Empyrus Вещи не обязательно имеют нулевую сумму. Я уверен, что давным-давно было сказано, что после того, как СБ Ильклана будут закончены, работа над исходниками замедлится, чтобы дать возможность художественной литературе наверстать упущенное и продумать следующий материал. Над форсмануалами, скорее всего, будут работать другие люди, чем над этими, а существующие перечисленные форспаки, вероятно, так или иначе находятся в работе. Рэй: Вы правы. От: lurkerabove69 Это просто battletech в более ранней временной линии или против кайдзю. Рэй: По сути, это рескин A Game of Armored Combat. Это альтернативная вселенная BattleTech с некоторыми дополнительными правилами сеттинга. От: Empyrus Я предполагаю, что альтернативная вселенная будет состоять из одной коробки. Никакой фантастики, хотя, возможно, дополнительные пакеты сил. Сомневаюсь, что они будут полностью поддерживаться, как основной сеттинг. Рэй: Верно, см. выше. Фантастика в коробке есть, потому что это, по сути, рескин AGOAC. Точно так же, как Solaris Beginner Box была переделкой стандартной Beginner Box. От: Empyrus Что это за стиль Mad Cat? Аниме От: Aotrs Commander Я разочарован тем, что усилия были потрачены на это, а не, скажем, на первое поколение IS omnis или Рэй: Пожалуйста, см. выше. От: Я Белч II Я просто хочу, чтобы Мехи Вобби (Небесная серия ) вышла в срок. Рэй: Это? Это же обосновано! Потому что она была перенесена из-за Aces. А пилюля, которую трудно проглотить, заключается в том, что Aces - это приоритет, никаких дебатов. Простите. ЛАДНО. Думаю, я довел до смерти мысль «мы не получили Х из-за этого». Именно поэтому мы структурировали его развитие и производство, как мы это сделали. Не собираюсь отвечать на вариации этого вопроса/догадки дальше. Двигаемся дальше, спасибо. Читает больше по тому же вопросу Друзья, я на вашей стороне. Эти проблемы - часть моей работы. Мы разобрались с этим еще до того, как было напечатано хоть одно слово. Альтернатива - ничего на своем месте. От: lurkerabove69 Только что посмотрел видео, слышал ли я биологические конструкции. Ага От: thedancingjoker Единственное, что меня действительно настораживает, это строчка из объявления CGL на Facebook: «Исследуйте первую альтернативную вселенную BattleTech с BattleTech: Gothic» Это подразумевает, что они собираются делать больше альтернативных вселенных, а PLEASE этого не делает. Мне нравится вкус вселенной Battletech, а не суп из кроссоверов. Рэй: Тогда считайте, что это вообще отдельная линия. Опять же, линия одноразовых игр. От: Кольт Уорд Я хотел бы узнать хронологию Aces и что находится в коробках. Рэй: Я могу сказать, что первая коробка Aces находится в неделе или двух от отправки на производство, а четвертая - в начале разработки. Я пока не имею права обсуждать, когда они выйдут. От: Maingunnery А форспак Wars of Reaving тоже перенесен на 2026 год? Или это ожидание новых романов WoR? Рэй: Насколько я помню, WoR pack был в 2026 году. Определенно до того, как Небесная Серия была сдвинута. От: Maingunnery Что касается ролевой игры, будет ли она также включать в себя миниатюры масштаба судьбы BA/Inf? Рэй: В ближайшее время нет. _________ добавлено 2 минуты спустя Ну и собственно сам трейлер Готики2 points
-
если бы по ту сторону фронта были не идиоты, нам не пришлось бы начинать СВО. Потому как только слюнявый идиот будет радостно гыгыкать и по наущению сидящего за морем провокатора послушно тыкать палкой в спящего в своей берлоге медведя.2 points
-
Думаю на это и расчет. - временное перемирие по инфраструктурке - укры свозят боеприпасы - Укры нарушают перемирие - Мы говорим- видите! Они упоротые и все дамбы взлетают на воздух, так как укры сами их заминировали устроив там склады. А в целом, все красные линии Зеленского стали коричневыми. Осбуждали Укру без укры. Отдают 4 региона С Россией начинают торговлю. Заэс никто не отдаст Думаю обкашляли еще 4 региона как интерес России ЕС передумал посылать войска Но БГ и Водко "Тврдо и четко!" Путин слил.2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
подводник не предавал! к тому же, компенсации в рамках решений минфина и компенсации от странника - вещи не взаимоисключаемые! если еще предлагает, чего бы не взять?) хорошо, после погляжу, шо тама тебе полагается. @Sanuis, так это из средств выплачивается, которые были изъяты уже, это не доп штрафы. за изъятие я уже получил, хех. то есть я УЖЕ забрал то, что не было распределено, и теперь распределяю сам1 point
-
Колумбия не то. Я на ютубе отсмотрел кучу блогеров что по странам ЛА шляются, ну на мой вкус Венесуэлки самый смак, а у колумбиек только жопа зачетная)1 point
-
Только после того, как я вернулся в Вики2, понял, насколько все плохо в Вики3. Игру делали какие-то марксисты-либералы, где мультикультурализм, феминизм, глобализация и прочее абсолютно бескомпромиссно лучше консерватизма. Настолько, что это выходит за рамки игровых механик и больше похоже на направленную на игрока пропаганду. Тогда как в В2 игра в консерваторов очень даже имеет смысл, потому что бесконтрольные либералы очень быстро скатывали страну в сраное г***о(что прямо сейчас на наших глазах происходит ирл в США и Европе). Слишком большой упор на классы населения, хотя классовое сознание начало формироваться гораздо позже и гораздо важнее было культурное сознание(но в В3 оно напрочь отсутствует) Ужаснейшая реализация рынка, где все сколько нибудь крупные страны являются автаркиями, что абсолютно антиисторично. Предположу, что это вынужденная мера и следствие их дурацкой идеи о том, что вся внешняя торговля должна идти вручную между отдельными странами. И сама реализация торговли просто ужасна, требует много кликов, но при этом игрок влияет на неё минимально. В В2 отлично реализован переход от битв армий до битв фронтов, в в3 он отсутствует в принципе. Рабство в В2 это жизнеспособный вариант для страны, в В3 оно хардлочит тебе развитие страны и не имеет вообще никаких плюсов. Подводя итог, В2 заслуженно считается легендарной игрой, хоть и ужасно кривой, а В3 это тупо заготовка для длц на многие годы вперед, в которой значительную часть систем надо кардинально реворкать, а на данный момент в ней ничего, кроме кликера про строительство домиков.1 point
-
"Россия/СССР это империя наоборот" (с) петушок Соловьев. Многонационализм это нацизм наоборот. Так вот в этой "империи наоборот" если кого и будут гнобить и загонять в лагеря то это "титульную" нацию, т.е. русских. А зачем нам русским такая "империя наоборот"? Нам нужна нормальная наша русская национальная империя. Тогда всё будет нормалдос.1 point
-
Это просто первый шаг. Что будет дальше покажет только время.1 point
-
@27wolf Спасибо большое за инфу, попробую. Может ты ещё подскажешь почему частный капитал выкупает построенные мною активы в стране? Это механика новая?1 point
-
1 point
-
Спасибочки, обойдусь без сюжат с Рен-ТВ 🤣 И что? А Россия в ответ их, что это доказывает? Мне до зеленского никакого нет дела, а охранители путина это не адекватные русские люди, патриоты России, это путриоты1 point
-
1 point
-
alexis сегодня вечером ( по москве) были проблемы со заходом на форум из-за проблем с сертификацией безопасности форума. Данная проблема была не только у меня.1 point
-
Это да. Лучше мой персонаж с красными будет обучать наследника, чем наставник с зелеными. Никогда не отдаю наследника в чужие руки1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00