Доска Почёта
Популярный контент
Отображается контент с самой высокой репутацией в 12/14/2024 во всех местах
-
Тинтокарты №29 от 13 декабря 2024 Приветствуем всех. Встречайте очередную счастливую пятницу для всех любителей тинтокарт! Сегодня мы рассмотрим Центральную Америку, которая также включает в себя Карибский бассейн. Но прежде чем мы начнём, я хочу представить вам RaulTrullenque, единственного члена нашей группы разработчиков дизайна игрового контента, который ещё не показывался на публике. Именно он в значительной мере проработал карту и контент для регионов Центральной и Южной Америки. Итак, без лишних слов давайте начинать! Политическая карта Добро пожаловать на мезоамериканские бои без правил! В данном регионе существуют многочисленные Альтепетли, более или менее сопоставимыми с обычными городами-государствами. Большинством из них в 1337 году правили народы, принадлежащие к племенной семье науа, что можно будет наглядно проверить на карте культур. Однако самой крупной державой в регионе на момент начала игры является империя П'урхепечерио, созданная народом пурепеча. Вы можете заметить, что данная область характеризуется множеством мелких деталей, включая крошечное поселение науа Теночтитлан, недавно основанное на острове у озера Тескоко. Это первый случай в наших гранд-стратегиях, когда на карте озера присутствует ещё и остров, хотя эта локация также включает в себя ещё некоторые территории побережья, чтобы сделать её пригодной для игры. Наконец, у нас здесь есть государства майя постклассического периода, из которых самыми значимыми являются Коком со столицей в Мааяпаане, и К'иче с центром в К'умаркае. Кочевые племена На окраинах относительно цивилизованных мезоамериканских полисов проживает множество народов, организованных по разным принципам. На севере региона обитают племена, населяющие область, сейчас известную как Аридоамерика. Племена науа дали им имя "чичимеки". У нас также имеется множество племенных обществ, живущие рядом с землями майя и Панамским перешейком. Кроме того, народ таино населяет некоторые из больших островов Карибского бассейна. Локации Здесь просто целая куча локаций! Хочу лишь отметить, что Дарьенский пробел является непроходимой пустошью, а это значит, что любой армии, пытающейся переправиться из современной Панамы и Колумбии, понадобятся для этого транспортные корабли. Провинции Области Топография Очень разнообразный регион! Его основную часть занимают тропические джунгли и леса, но горы западной Сьерра-Мадре и Ориенталь создают весьма специфические условия мексиканского Альтиплано, которые отображены не только на топографической карте, но также в климате и растительности данного региона. Развитие Самые развитые области Мезоамерики находятся в Мексиканская долине и на побережье Майя. Гавани На Карибах есть несколько хороших портов. Неудивительно, что основная их часть в дальнейшем в колониальный период стала важными городами. Культуры Здесь просто уйма различных культур! Языки А вот и карта местных языков! Первые два изображения это доминирующие языки для каждой локации, а третья отображает придворные языки. Темно-синий язык - это "тотозоке", и сейчас его название не очень легко читается (нам придется это дополнительно настроить). Религии Сегодня карта религий находится в более-менее качественном состоянии, поскольку ранее мы уже объединили здесь множество верований местных культур в особые региональные группы. Сейчас здесь присутствуют тональ, науа и майя, которые входят в религиозную группу тонализма, тогда как остальные находятся в группе традиционных американских верований (региональное ответвление бывшей группы анимизма). У верований науа и майя имеются собственные религиозные механики, о которых мы поговорим в будущих выпусках "Говорит Тинто". Расскажите нам, что вы думаете об этом дизайне и о любых возможных предложениях по поводу группирования местных верований! Сырье Королем мезоамериканской экономики является кукуруза, но здесь также есть и множество других ресурсов, включая драгоценные золото и серебро. Обсидиан не является отдельным ресурсом, так как он специфичен только для данного региона, поэтому его добыча считается как производство драгоценных камней. Впрочем, у нас есть способы представить его в игре - например, возможен особый способ производства оружия, использующий в качестве сырья драгоценные камни. Рынки При создании скриншота этого режима карты нами было обнаружено несколько ошибок! Но вы можете видеть, что самыми важными местными центрами торговли являются Азкапоцалько, Мааяпан и Нох-Петен (столица племени Ица). Население Мы успешно решили часть проблем с редактором населения, так что на этой неделе данная карта будет в достаточно приличном состоянии для показа! И это просто замечательно! Общее количество населения в регионе составляет примерно 8,6 миллиона человек, распределённых следующим образом: 523 тысячи человек в Аридоамерике (включая земли к северо-западу от империи Пурепечи) 6,947 миллиона в Мезоамерике (включая северо-западные земли майя) 1,003 миллиона в Центральной Америке (включая юго-восточные земли майя) 151 тысяча на Карибских островах На сегодня всё! Мы надеемся, что данные насыщенные карты вам понравились! На следующей неделе в понедельник 16-го декабря мы рассмотрим переработанный Левант, а в пятницу 20-го числя взглянем на Южную Америку! Ещё увидимся! Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/tinto-maps-29-13th-of-december-2024-central-america.1720739/ Автор текста - Pavia. Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru4 points
-
3 points
-
Хороший наброс получился. И отличная реклама себя перед новым владельцем (который, если прочтет Ваши посты, то сильно удивится). Но это лирика. Если взять публичную статистику нашего форума и конкурентов, то будет вырисовываться интересная картинка: все русскоязычные форумы упали по просмотрам, но Стратегиум всё так же популярен, и падение 2022 и 2023 года только начало отыгрываться.Стратегиум так хорошо смотрят, что его обходят только англоязычные форумы. Что явно не клеится с заявлениями, что всё плохо. Причем, если брать только наш форум, то статистика говорит, что падение 2022, 2023 было и но сейчас стало лучше, начиная с лета 2024 года. Интересно, а что произошло летом на форуме такого кардинального? Неужели Платон нашел людей, которые начали налаживать внутреннюю среду на форуме? Более того, то, что начал Добро и продолжает Енот, как показывает время, работает: на форуме сократилось количество нарушений и, соответственно, жалоб. Ещё НИКОГДА на форуме не было так спокойно. Люди, которые помогают другим юзерам с их потребностями и вопросами, продолжают это делать, контент мейкеры всё так же делают своё дело, и даже раздел Политика вошел в спокойное русло. Так где же упадок? Может, упадок он только у тех, кто наводил смуту на форуме? p.s. на скрине статистика ближайшего конкурента. вот там всё плохо.3 points
-
3 points
-
1. Можно и по другому взглянуть! Беларусь и Смоленская область характеризуются большим количеством лесов и малым количеством проходимых дорог. Соответственно, возможности засад более расширены, что вело к большим потерям бронетанковых войск вермахта при более возрастающем сопротивлении противника. 2. И тут появилась тактическая возможность, в виду конфигурации линии фронта, замкнуть в котёл Юго-Западный фронт на равнинной местности, под прикрытием немецкой авиации и с минимальными потерями бронетанковых войск на равнинной местности. Или продолжать нести все возрастающие потери бронетанковых войск при все возрастающем сопротивлении на Московском направлении. По моему мнению, решение Гитлера абсолютно верное, а мнение Гудериана - это послезнание. 3. Немцы использовали все возникающие тактические преимущества в 1941, не упустив ни одно из них. Характер потерь РККА наглядно говорит об этом - 4.5 : 1 в пользу Германии. 4. Не учли лишь одного - 3 205 000 вермахта и 150 000 в СС на 22.6.1941 в сухопутных войсках было крайне недостаточно не только для овладения линией Архангельск-Астрахань, но даже взятия Москвы - "Россия не Париж, здесь парадным маршем не пройдешь! С потерями здесь не считались - важно было выбить первоначальный состав!" И второй фактор - это готовность, в отличии от стран Западной Европы, понести потери 4.5 : 1, но выбить этот профессиональный состав сорок первого в 3 350 000 плюс 1.2 млн в Армии Резерва. Больше и по качеству, и по количеству, Армия Резерва не сможет восполнить потери на Восточном фронте. PS. До 30.11.1941 на Советско-Германский фронт были брошены 3 350 000 первоначального профсостава и почти вся армия резерва в 1.2 млн, что были на 22.6.1941. И, как пишет Мюллер-Гиллебранд, "потери сухопутных войск составили 35% людского состава и 65% бронетанковых войск к 30.11.1941" Если учесть, что боевая численность составляла лишь две трети от численности, но она же несла до 80% потерь, то можете посчитать, сколько оставалось в штурмовых частях к исходу битвы за Москву. Они банально потеряли пробивную силу!3 points
-
Я так понимаю нынешние разрабы даже не в курсе, что никакого ведьмачьего кодекса не существует, а отсылки на него были универсальной и удобной отмазкой. _________ добавлено 0 минут спустя Угу. Нажралась мутагенов аж хлебало раздуло3 points
-
3 points
-
2 points
-
Это стратегический форум, стратегам на дизайн, да часто и на графику фиолетово, потратится конечно можно но для кого? Гораздо лучше будет на регулярной основе публиковать здесь качественные обзоры игр и гайды, с последующим их обсуждением. Создается тема, в шапку выкладывается ссылка на обзор, гайд, ниже по теме обсуждение... со всеми хештегами и ссылками естественно чтобы любой поисковый запрос выдавал в первый строках именно обсуждение на стратегиуме.2 points
-
Ну, даже с этого графика видно, что в сентябре у них было лучше. А так там просто была проблема с заходом на ru и пользовались зеркалами. Но в среднем у них уже даже зарегистрированных пользователей больше висит на сайте, чем на стратегиуме, который выезжает в этом плане только за счёт пиратских длсишек, которые временами бустят пик. Но эти пользователи сразу уходят и не сидят тут. Там люди могут собраться и от имени форумах склепать русификатор для игры. На стройке так не выйдет. Потому нет какого-то кора из активных пользователей и всем пофиг. Вся эта игра в модерацию, законы и прочая белеберда никак не помогает форуму. Ему нужны креативные люди и просто тех кто сможет заниматься реальной работой в игровых. Там уже банально отлетают ссылки на уникальные моды, которые мог предложить форум, но никому нет до этого дела. А ведь это ценность которую нужно беречь всеми силами.2 points
-
2 points
-
это на автомате проставился - сейчас изменю2 points
-
@ученый лис план есть ,но пока рано его выкладывать на публику,нужно во все вникнуть и понять как все работает. Мнение обязательно будем спрашивать у комьюнити!Одна из первых идей была привести форум визуально на 2025 год )сейчас он застрял в 2008)) Еще не смотрел конкурентов , но уверен что дизайн и структура сайта уже на современный лад ) Следовательно первый вопрос оставлять все как есть или делать более удобный и современный дизайн с правильно структурой ?2 points
-
Так это тактические моменты, на большую стратегию не влияющие. Смотрим Гудериана: Только дальше произошло следующее по Типпельскирху: Фактически образовался тот разрыв флангов групп армий о котором Лис писал в предыдущем посте. Возникло две позиции в немецком военном руководстве. Генералы (в том числе и танковые) требовали забить на фланги и наступать на Москву. Верховное командование сомневалось в успехе и предпочло обеспечить сначала фланги, снова Типпельскирх: Гитлер же хотел вначале, как это и предусматривалось в директиве, добиться решающего успеха на севере и на юге и одновременно захватить важные экономические районы, что казалось ему решающим. Захват хлебородной Украины, нефтяных районов Кавказа и Крыма ему казался важнее или, по крайней мере, более необходимым в данное время, чем военная победа. Его требования можно было бы выполнить только в том случае, если бы группа армий «Центр» после завершения боев в районе Смоленска прекратила наступление и отдала значительную часть своих сил двум соседним группам армий. Другими словами, ваши попытки перенесения тактических моментов на стратегические вопросы интересны, но спорам в высшем немецком командовании того времени не соответствую от слова совсем... Зы, заголовки спойлеров изменять нельзя поэтому " 40й год" следует читать как 41й...2 points
-
@Текстоплёт @Муцухито @Solomandra собственно, чекнул я, чего там за новые карты. мой вердикт - #$&!@?!!!!!!! они опять НЕ ЗАСТРОЕННЫЕ КАРТЫ НЕ ЗАВЕЗЛИ. то есть мыш не начинай с чистого листа, мыш сначала изволь снести всё к едрене фене. нет, можно, конечно, использовать старый город действительно как "старый город", а новостройки штамповать по окраинам. и будет эдакое смешение эпох. но для поддержания жизнедеятельности старых городов как раз таки половину придется снести, чтобы обслугу понаставить. нет бы ставить старые города со старой же инфраструктурой, чтобы оно функционировало само по себе и никого не трогало... а так, придется заниматься реновацией всесоюзного масштаба. p.s. вообще с ВБ прикола не понял. это, конечно, хорошо, что на юге есть одна таможня с доступом на материк по жд тоннелю. даже две таможни, советская и НАТО. НО ЭТОГО ОДИН ХРЕН МАЛО, НЕТ? нет, можно, конечно, и кораблями/самолетами, как в описании и указано. но мне что, в ручную менеджить доставки? или по кораблю выделять на каждый тип импортируемого товара, чтобы нонстопом ходили? тогда и портовой инфраструктуры надо долбанешься сколько... хотя, опять же, звучит интересна...2 points
-
@Flater Добро пожаловать новый начальник. Желаю успехов и удачи в достижение долгосрочных и краткосрочных целей по улучшению самого стойкого и крепкого форума.2 points
-
2 points
-
2 points
-
@Noobozadrot навсегда) для вас ничего не поменяется , все остается как и было.2 points
-
2 points
-
2 points
-
А это уже сюрприз для ценителей _________ добавлено 1 минуту спустя Западная игровая индустрия сейчас не должна потакать мужским фантазиям2 points
-
Уже лишь от одной такой новости не хочется в это играть. Просто стало неинтересно. Не удивлюсь, если и "Ведьмак" для меня закончится на третьей части, как закончился в своё время Dragon Age. Лучше бы ввели нового ГГ, допустим из другой школы ведьмаков или придумали бы Геральту ученика, с возможностью кастомизации внешности. Кроме того, женщина-ведьмак - очень спорно с точки зрения канона этой вселенной. Хотя это далеко не первый случай, когда на лор плюют в угоду повесточке.2 points
-
Терроризм, экстремизм, продажа всех видов наркотиков - как бы да, дело в законодательстве, но где имеется хоть одна нормальная страна в которой это не запрещено? Вот давайте не будем все это про использование... любой месенджер используют для всего что угодно... и это никак не проконтролировать и не запретить... при этом того что касается терроризма и наркотиков ни разу в меседжерах этого не видел, а то что касается экстремизма то никто не понимает что это вообще такое... и за него предъявляют вообще кому хотят... что вообще то странно и противозаконно... что касается запрещенной информации... то же самое хз что там каждый день запрещают... откуда иностранному меседжеру вообще разбираться, что запрещают каждый денгь в каждой стране присутствия?1 point
-
@Arrey В январе 2022 года Viber открыл представительство в России по закону о «приземлении». По данным Mediascope за ноябрь 2024 года, Viber находится на третьем месте по популярности в России, уступая WhatsApp и Telegram. Им ежемесячно пользуются 26% населения страны, а в день его в среднем используют 14% россиян. https://ru.wikipedia.org/wiki/Viber Владелец мессенджера — международная компания Viber Media с главным офисом в Люксембурге, с офисами разработки в Республике Беларусь (Минск, Брест) и Израиле. Компанию основали сами создатели мессенджера. До февраля 2014 года крупнейшими акционерами Viber Media являлись израильские семьи Шабтай (55,2 % акций) и Марко (11,4 %), а также американская компания IRS West (12,5 %). С февраля 2014 года 100 % акций компании принадлежит компании Rakuten японского миллиардера Хироси Микитани.1 point
-
1 point
-
@ученый лис да))Alex это мой компаньон1 point
-
1 point
-
Я про то, что у юнитов нет отдельного оружия, т.е. лучники не будут делиться на тех, у кого железные наконечники, обсидиановые или каменные.1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Плюшевый утконос-капиталист | Ограниченное издание Покупать! Продавать! Строить! Инвестировать! Для надменного плюшевого утконоса-капиталиста нации и правительства являются простыми игрушками, поскольку судьбу мира настоящим образом определяет только лишь золото. Одетый в фиолетовый костюм, с моноклем, галстуком и жилеткой в тонкую полоску, этот повелитель причудливой вселенной млекопитающих начнёт доминировать в вашем игровом пространстве (и на вашей полке). Приобретите сегодня это вдохновленное Викторией 3 творение и наблюдайте, как ценность вашей коллекции плюшевых маскотов возрастает в геометрической прогрессии. Загляните сюда... Размеры Некоторые высоты могут отличаться из-за прически или дополнительных аксессуаров. Высота : 21 см. Материалы Полипропиленовый хлопок Плюшевая ткань (ультрамягкий флис) Стоимость: $ 29.991 point
-
1 point
-
Для того чтобы безопасно устанавливать любые моды советую создать копию игры , куда уже и вставлять все изменения. Можно сделать и просто копию игровой папки NGC ( например с именем NGC2 или NGC_mod ) но тогда при установки всех моих модов надо будет вставлять их не в главную папку игры -и тогда продеться открывать папку NGC мода и уже оттуда переносить данные в папку NGC2 )1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
И не надо захотите сыграть всегда можно скачать версию от GOG ) https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=58681961 point
-
Да, все так. Немного с Кавказа взяли военных традиций и кадров (регион пяти гор поэтому и назвали этот род войск так) _________ добавлено 0 минут спустя Мимо.1 point
-
1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00