Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. Флавий Аниций

    Флавий Аниций

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      24

    • Сообщения

      6,783


  2. Sanuis

    Sanuis

    Министр


    • Баллы

      20

    • Сообщения

      3,419


  3. СУЛАРИУС

    СУЛАРИУС

    Министр


    • Баллы

      18

    • Сообщения

      15,611


  4. Olgard

    Olgard

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      16

    • Сообщения

      7,483


  5. Меxаник

    Меxаник

    Известный гражданин


    • Баллы

      16

    • Сообщения

      1,143


  6. 27wolf

    27wolf

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      16

    • Сообщения

      11,070


  7. Jean

    Jean

    Известный гражданин


    • Баллы

      14

    • Сообщения

      849


  8. enot1980

    enot1980

    Премьер-министр


    • Баллы

      11

    • Сообщения

      14,130


  9. belogvardeec

    belogvardeec

    Почётный гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      37,341


  10. Дон Андрон

    Дон Андрон

    Почётный гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      7,420


  11. Lioner

    Lioner

    Полноправный гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      108


  12. Wojt

    Wojt

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      7,441


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 12/12/2024 во всех местах

  1. Дневник разработчиков Project Caesar/Говорит Tinto - №40 от 11 декабря 2024 года Приветствуем всех. Встречайте очередной выпуск "Говорит Тинто"! Именно в эту счастливую среду мы рассказываем вам о нашей всё ещё очень секретной игре под кодовым названием "Проект Цезарь". На этой неделе мы поговорим об игровых парламентах. В EU4 у нас уже была несложная механика с таким же названием, но сейчас, как вы скоро поймёте, это будет совсем другое. Кроме всего прочего, мы осуществили дополнительные действия для придания данным новым игровым возможностям своего особого колорита, так что теперь многие страны получат уникальные названия для своих парламентов. Например, в Арагоне это будут кортесы, а в Швеции появится риксдаг... Да как эта штука работает? Типы парламентов Для начала скажем, что всего в игре существует пять типов парламентов. Впрочем, технически можно утверждать, что ни один парламент не является каким-то отдельным типом. Все парламенты основаны на различных вариантах народных собраний, которые существовали в различных обществах, а это значит, что в разных странах в начале игры будут отличающиеся между собой варианты парламента, доступные к своему изменению непосредственно в процессе игры. Ассамблея Доступна всем странам. Право голоса имеют дворяне и крестьяне, но при этом они обладают очень слабым влиянием. Совет Требует исследования "кодификации законов". Право голоса имеют дворяне + духовенство, но при этом они обладают слабым влиянием. Это может быть полезно... Сословный парламент Требует исследования феодализма. Право голоса имеют дворяне, духовенство и бюргеры. Автократический парламент Требуется эпоха Абсолютизма. Дворяне, духовенство и бюргеры имеют право голоса. Власть короны на 25% сильнее. За небольшую цену через парламент можно протолкнуть любой вопрос. Конституционное собрание Требуется эпоху Абсолютизма. Дворяне, духовенство и бюргеры имеют право голоса, а их влияние будет намного выше. Дворянское сословие получает повышенный уровень сословной удовлетворённости. Если вы пожелаете предоставить в парламенте своей страны право голоса простолюдинам, то сможете выдать такую особую привилегию и данному сословию. Впрочем, потом не жалуйтесь, что мы вас заранее не предупреждали о возможных последствиях... Созыв парламента Когда вам окажется доступной возможность созвать парламент любого типа, то вы сможете принять такое решение, если с момента его последнего созыва прошло уже не менее пяти лет. Если вы не созываете парламент в течение более десяти лет, то с каждым следующим месяцем терпение людей активных сословий вашей страны будет опускаться всё ниже и ниже. При созыве парламента вам также потребуется сделать выбор о месте его заседания. Вы всегда можете созвать парламент непосредственно в столице вашей страны, что даст небольшой бонус к общей централизации, но у вас также будет возможность выбрать и другое место. Обычно вы можете назначить для этого любой город или поселок, но есть особые страны, в которых парламент может собираться просто в обычной деревне. Если вы выберете для заседания парламента не являющуюся столицей локацию, то ваша страна станет немного более децентрализованной, однако данное поселение получит особый бонус развития на всё время парламентской сессии, которая обычно длится около полугода. Временно процветающая мини-столица? Вам также потребуется определиться с темой парламентских дебатов, которые будут проходить в ходе заседания. Вы можете увидеть до двух важных вопросов от каждого сословия, при этом их поддержка в парламенте будет зависеть от текущего уровня влияния данных сословий в стране. Нужды короны не дают дополнительной поддержки... Парламентские вопросы Выбранная тема для парламентского слушанья создаст особый модификатор, который будет применяться к стране на всё время дебатов. Хотя во многих случаях это будет очень полезно, но данный бонус сохранит своё действие только на время работы парламента. В настоящее время у нас уже есть более 70 различных общих парламентских вопросов и около дюжины специфических для отдельных стран. Если вы не получите достаточной поддержки в парламенте, это создаст штраф к уровню стабильности страны, но если вы заручитесь более чем 50 % поддержки в парламенте, то ваша страна получит некоторые бонусы в зависимости от важности обсуждаемого вопроса. Каждое сословие будет считать для себя некоторые вопросы более важными. В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Эта перепись была первая в правление Квириния Сирией. И пошли все записываться, каждый в свой город. Поддержка парламента Итак, что же такое поддержка парламента? У вас в парламенте всегда есть базовая поддержка в размере текущей власти короны, которая в начале игры обычно довольно низкая (если только вы не полностью разгромили влиятельные сословия в своей стране), а также потенциальная поддержка, которую вы получите при решении определённого находящегося на обсуждении в парламенте вопроса. Существуют также некоторые правительственные реформы и/или исследования, которые повышают уровень вашей базовой поддержки. Парламентские дебаты Вы всегда можете узнать, какие важные для себя темы хотят продвинуть сословия во время парламентской сессии, и если вы дадите им то, что они хотят, то парламент увеличит уровень вашей поддержки. Полученный бонус парламентской поддержки будет зависеть от текущей силы активных сословий, и умножаться на их уровень текущей удовлетворенности. Таким образом, если вы хотите заручиться поддержкой своих действий в парламенте, то вам будет выгодно держать сословия в вашей стране более счастливыми. Темы парламентских дебатов включают в себя изменения в законах, изменения в общественных ценностях, предоставление сословных привилегий и многое другое. Если вы согласитесь с предложением определённого сословия, то следующая тема, которую они поднимут на этой сессии, получит уже гораздо меньше поддержки со стороны других членов парламента. Вероятно, это послужит для общего блага? Парламентские указы Вы также можете использовать поддержку парламента непосредственно во время сессии и "оплатить" ею принятие уже вашего запроса, но такое действие снизит уровень вашей поддержки на 50%. Указ о дополнительных налогах Данное решение позволит вам собирать больше налогов со всех сословий в течение следующих 3 лет. Указ о расширении ополчения Такое решение позволит увеличить размер сословного ополчения на 25% в любой момент времени в течение следующих 3 лет. Указ об изменениях в законах Это позволит вам изменять законы страны с гораздо меньшими тратами стабильности в течение следующих 3 лет. Указ о подготовке к войне Принятие этого решения создаст казус белли против выбранной вами страны в пределах дипломатического радиуса. Конечно, одобрение любого из этих указов в парламенте потребует от вас заручиться поддержкой влиятельного сословия, и, вероятно, решить пару дебатов в его пользу. Парламентские представительства У нас есть ещё две вещи, влияющие на парламенты, которые также могут быть интересны в игровом процессе. Во время игры могут быть созданными два особых здания, которые начнут считаться отдельными парламентскими представительствами, создавая дополнительную значимость конкретной локации. Одним из них является городская ратуша, открытия которой бюргеры могут попросить во время текущего заседания парламента, что обеспечит значительный прирост их влияния в конкретном городе или поселке. Другим строением окажется "гнилое местечко". Данную постройку недовольные дворяне смогут возводить в отдельной деревне, подкупом и обманом расширяя здесь свою власть и тем самым также увеличивая своё присутствие в парламенте. Хочу сказать перед завершением данного дневника, что нам хотелось бы услышать от вас названия конкретных парламентов, которые могли бы быть добавленными в игру. На данный момент у нас уже имеется около 35 названий для различных стран... Оставайтесь на связи, ведь на следующей неделе мы поговорим о катастрофах! Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/tinto-talks-41-11th-of-december-2024.1720391/ Автор текста - Johan "Johan" Andersson. Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru
    6 points
  2. А я ещё долго буду держатся, причём не только за прошлую EK, а в целом за Ck2. Ведь по натуре я довольно консервативный человек и никогда не гнался за модой и навороченным графонием. Даже среди тех же Древних Свитков мне Обливион (TES IV) кажется душевнее и более нравится, чем Скайрим (TES V). Графика и карта на движке Ck2 меня вполне устраивает + для EK I есть неплохой саб-мод на башни. Сейчас я конечно больше увлекаюсь модом на Фаэрун (который перевожу уже не один месяц), но в Elder Kings I точно вернусь (и не один раз!), как и в Warcraft GoA, в сборку AGOT (надеюсь, Daevinius её допилит) и в ваниль, разумеется. А вот когда полностью перейду на Ck3 даже не знаю… Возможно через 3 года, может через 5 или того позже. К тому времени игра успеет наполнится контентом, а все моды много раз обновятся. Вероятно, даже выйдут другие интересные моды для Ck3, например, мод по вселенной Dragon Age (Thedas at War). Поэтому я пока и не хочу спешить.
    4 points
  3. Вышел патч 1.8.6. Требуемая версия игры 1.8.4. Подготовлен даунгерейд для тех, кто установил бета патч 1.8.5. Изменения. Загрузить патч 1.8.6 Windows - https://pixeldrain.com/u/4nfTskpc Загрузить даунгрейд патч с 1.8.5 до 1.8.4 Windows - https://pixeldrain.com/u/f4FhBG6m Установка для пользователей 1.8.4: распаковать патч 1.6 в корень игры с заменой файлов; удалить файл Victoria 3/launcher/launcher-installer-windows_2024.16.exe . Установка для пользователей бета патч 1.8.5: распаковать даунгерейд патч с 1.8.5 до 1.8.4 в корень игры; распаковать патч 1.6 в корень игры с заменой файлов; удалить файл Victoria 3/launcher/launcher-installer-windows_2024.16.exe .
    4 points
  4. Дневник разработчиков Victoria 3 №140. Размышления после выхода обновления 1.8 Приветствую, время для очередного дневника разработчиков Victoria 3. Сегодня я поделюсь своими мыслями о выходе обновления 1.8 и дополнения Pivot of Empire, полученной нами обратной связи и том, что ждёт Victoria 3. Как некоторые из вас, должно быть, помнят, вошедшие в обновление 1.8 изменения предназначались для двух обновлений — меньшего 1.8, которое включало бы в себя исправление багов и полировку игровых механик и большего 1.9, который сопровождал бы выход Pivot of Empire и значительные обновления, такие как переработка политических движений и системы дискриминации. В итоге они оказались объединены в одно обновление: релизное окно между ними было слишком маленьким. Как следствие, обновление 1.8. оказалось весьма объёмным, с большим потенциалом на ошибки и проблемы баланса. В целом, отзывы по обновлению (и, в частности, по переработке системы дискриминации) были положительными: насколько я вижу, вам понравилась дополнительная глубина, которую обновление вносит в экономический и политический аспекты Victoria 3. Однако в отзывах есть ряд не столь радужных деталей, которые я хотел бы прокомментировать. При модификации лаунчера со стороны бэкэнда возникла весьма неприятная ошибка: при запуске игры пользователями неюникодных символов они вылетали из игры. К сожалению, ошибку не отловили при тестировании, так как все рабочие адреса электронной почты используют только юникодные символы. Нам пришлось весьма сильно попотеть перед тем, как причина была выявлена. Но с помощью команды разработчиков движка мы все-таки сумели её обнаружить и выкатить исправление прямо перед выходными (мы, как правило, не выпускаем патчи в 17:45 в пятницу, но в данном конкретном случае нам пришлось это сделать). Мы получили довольно много отзывов по переработке компаний, которые теперь могут владеть отдельными зданиями и влиять на их эффекты. По сравнению с версией 1.7. эффект от них стал слабее, и мы согласны, что это проблема. Мы кое-что поменяли с помощью хотфиксов, но продолжаем читать следить за вашими отзывами и вносить изменения по мере необходимости. Вы всегда можете напрямую связаться с Pelly по основным вопросам данной тематики в наших социальных сетях, в особенности в Discord, на форумах и Reddit. Механика дискриминация сделала миграцию слишком доступной, а ассимиляцию — практически недостижимой. Обе эти проблемы будут решены в хотфиксах. Я также хотел бы улучить момент, чтобы поговорить о выходе Pivot of Empire и реакции на него. Мы получили хороших отзывов по новинкам, которое дополнение вносит в ситуацию в Индии и о том, насколько интереснее стало играть в регионе, что очень приятно. Несмотря на это, в ряде моментов все получилось не так как мы хотели. Вот несколько выводов, которые команда Victoria 3 сделала на будущее. Главное — ясно, что нам нужно отвести больше времени на тестирование и выстраивание баланса сложных записей в дневнике, таких как «Нестабильный Радж», перед тем как предоставлять их на суд общественности. Надо убедиться, что уровень сложности и влияние на игру соответствуют нашим ожиданиям. Необходимо пересмотреть систему вознаграждений за записи в дневнике, чтобы они соответствовали потраченным на их завершение усилиям. Чтобы игрокам не пришлось гадать или залезать на страницы вики, чтобы определиться с необходимостью завершения отдельных записей, нам также надо чётче доносить до игроков, что именно это будут за награды, Мы должны убедиться, что ИИ может справиться с добавляемыми новинками, особенно в случае сложных записей в дневнике. Наконец, я хочу пробежаться по ближайшим планам. Много времени им уделять не буду: дневник разработчиков на следующей неделе будет традиционным «Что нас ждёт после...» и будет полностью посвящён данному вопросу. Однако мне кажется, что нельзя не обсудить слона в комнате: большая часть отзывов по 1.8 вовсе не о том, что есть в обновлении, а о том, чего там нет: в частности, как некоторые из вас сформулировали, «починке системы войны». Конечно, мнения о том, что подразумевает под собой эта формулировка, расходятся. Но, с моей точки зрения, на настоящий момент наиболее значимыми проблемами механики войны Victoria 3 являются: Разделение фронтов, которое делает боевые действия неуправляемыми и раздражающими. Внезапная телепортация армий после исчезновения фронта. Недостаточное влияние фактора снабжения: армии выигрывают сражения, которые должны были проиграть из-за критического недостатка снабжения. Отсутствие полноценного механизма военного доступа. Так, Пруссии приходится вторгаться в Данию с моря. Распределение войск между оборонительными и наступательными сражениями зачастую приводит к неожиданным результатам (к примеру, использование генералом всех местных сил для отражения одного морского сражения позволяет другому пройти беспрепятственно). Наша цель на следующее обновление (1.9) — попытаться решить все эти проблемы и, в частности, найти полноценное решение для разделения фронтов и телепортации войск раз и навсегда. Поиск работающих решений будет серьёзной задачей, так что, вероятно, обновления 1.9 придётся подождать. Однако, обещаю, мы постараемся сделать так, чтобы результат того стоил.
    4 points
  5. @Platon я работать над законами не буду.
    3 points
  6. «Неравная игра». У русского бродяги своих окон нет — так он теперь будет камни в дом уважаемого британца кидать. Надписи на окнах: «превосходство в Индии», «коммерция», «престиж», «гордость», «Британская империя»
    3 points
  7. Там режим экстрима без руля очень сложно пройти. Даже в ремейке на геймпаде спокойно прошел все миссии
    3 points
  8. @27wolf удивительно, что никто не создавал тему по этой великой игре. С удовольствием проходил оригинал 3 раза до середины нулевых. В 22 году начал проходить ремейк спустя 20 лет первого запуска оригинала. Даже в коллекции остался номер Маньки с характерной обложкой
    3 points
  9. Дело не в карте, а в душе, которая отсутвует в СК3. Вы, раскольники, отринули истинную игру и обменяли душу на красивые сатанинские карты и нечистые трехмерные модели! Не стоит искушать патера Флавия и гневить дух истинного Хенрика Фореуса, которого подменили в 2015 когда он работал над настольной игрой:
    3 points
  10. Тут ещё фактор смертности играл важную роль. Родить могли и 8, но из-за болезней, эпидемий и прочего, выживали например, трое. Причем подобное было не только у крестьян, но и у аристократов, включая русских царей 17-18 веков. Рожали много не только потому, что традиция (хотя важность традиций и консервативных ценностей я не отрицаю), а про запас. Если часть наследников окочурится по причине неизлечимого заболевания, то хоть кто-то да уцелеет и продолжит род.
    2 points
  11. @Platon Я за работу над законами и за голосование по ним.
    2 points
  12. Блудлайны философов уже в активной разработке, скоро появится еще больше новостей о предстоящем обновление мода.
    2 points
  13. Или можно сразу по обеим линиям сделать. Указав: inheritance = all_descendants matrilineal_override = yes Тогда любые потомки по любой линии унаследуют родословную.
    2 points
  14. в следующую среду свежий завоз всякого от каталистов в ХГ предзаказ откроют в понедельник обещают не только карты и паки но и сопутствующий мерч но цена на коробки с мехами вырастет примерно на 500 рублей ибо бакс дорожает
    2 points
  15. Ну, лично я может и не против, но на мой взгляд все довольно сложно. И главный вопрос - кто все это сейчас формулировать будет? До выборов меньше месяца. Возможно, самым правильным решением будет временно, еще в этом созыве принять решением, что в следующем созыве каждый министр может назначить себя или другого пользователя на должность парламентария, и вот эти парламентарии в новом созыве пусть обсуждают и голосуют за нововведения. Вот что-то подобное я имею ввиду, а в следующем созыве пусть начнется более детальная проработка законопроекта и внесение в Конституцию и законы форума.
    2 points
  16. Ну перво-наперво кто-то долже создать блудлайн. Например Рюрик 830.1.1={ birth=yes create_bloodline = { type = rurik has_dlc = "Holy Fury" } } Далее все его потомки будут принадлежать к его блудлайну, конечно в зависимости от свойств блудлайна - прередается ли о по патрилинейной или матрилинейной линии, ну и передается ли кровушка бастардам или нет.
    2 points
  17. Хм, не знаю зайдет ли народу чисто армейский юмор, но как ветеран всех войн попробую:
    2 points
  18. Парадокс (который интеракив)
    2 points
  19. Кресты затерты. Дед Мороз стыдливо спрятан на галерке за узкоглазыми. Есть традиционное среднерусское животное - верблюд. Это какой-то позор!
    2 points
  20. СК3 механически лучше СК2, но меньше по контенту. Такая же ситуация и с модами, моды сами по себе стали лучше и качественнее, но в них стало меньше контента.
    2 points
  21. Красавица, да еще и поэтесса! Прекрасная муза для превосходного творца!
    2 points
  22. Вот, обзор BattleTech: Aces и про что будут другие дополнения. Очень хорошее видео.
    2 points
  23. У меня тоже было много оптимизма, это пройдет. Тут не хватает криповой улыбочки.
    2 points
  24. Вроде только в миссии где убиваешь Дона Морелло. Оказывается там 4 концовки.
    2 points
  25. А разве там кто то что то конкретное предлагает? Вроде все как раз сходятся на том что сейчас лучше чем было пару сезонов назад. От себя я бы добавил, что Стратегиум - это игровой форум и прежде всего нужно привлекать пользователей именно в игровые разделы. Там порой бывает довольно одиноко... Именно из-за этого форумного одиночества(долго не выходят ДЛС к любимой игре, или ты к ней временно охладел) пользователи переходят в другие разделы туда где идет общение... Обычно это политический, я сначала перешел в исторический... и долгое время общался там... А что нужно чтобы игроки чаще заходили в игровой раздел? Просто больше полезной информации и больше общения с единомышленниками... Регулярно смотреть вопросы новичков по играм и давать им дельные советы. При этом привлекать кого то в политический радел считаю неправильным... форум не об этом и не может(да и не нужно) конкурировать в этой части с политическими площадками. Потому и токсиков тут привечать нельзя(политических они не привлекут, а игроков распугают)... Игровой форум это место где ты достаточно быстро можешь получить ответ на вопрос по игре, где ты сможешь пообщаться на игровые темы, именно на это нужно делать акцент.
    2 points
  26. Знаю, что ты пока держишься за прошлую EK, но как же там карта плоха, господи. То, что они сделали в этом моде, это просто сказка, тут можно просто любоваться ландшафтом, ностальгируя по временам любой части серии ТЕС в которые ты играл, крайне душевно подошли. И развалины на месте имперского города в СК2 убивают просто
    2 points
  27. «Поклонение святой троице», Альбрехт Дюрер Автор: Альбрехт Дюрер Где: Музей истории искусств, Вена Год: 1511 Описание картины: Поклонение святой троице - Альбрехт Дюрер. Доска, масло. 135 x 123 см В 1511 году Альбрехт Дюрер создает самое возвышенно-духовное свое произведение – «Поклонение святой троице». Несмотря на то, что в творчестве Дюрера крайне мало картин с религиозным сюжетом, существование этого алтарного изображения окупает их малочисленность. Эта работа - заказ купца Маттиаса Ландауэра для часовни Всех Святых в приюте под названием «12 братьев». Этот приют создал сам Маттиас для 12 старых ремесленников, которые должны были, в том числе, ежедневно за него молиться взамен на получение крова и еды. На данном алтарном изображении показан взгляд художника на события после Страшного суда. Сюжет религиозно классический, в нем представлены: Бог-отец, поддерживающий распятие с Иисусом Христом святой дух, парящий над ними в образе голубя Дева Мария Иоанн Креститель Помимо святых, Альбрехт Дюрер добавил в композицию и земных людей. Так, например, старик в темном плаще и с преклоненным коленом (левый нижний угол) – это Маттиас Ландауэр, а одинокий мужчина в нижнем правом углу – это сам художник, держащий картуш с латинской надписью: «Альбрехт Дюрер из Нюрнберга создал это в 1511 году после рождения Девы». Интересно также и то, что в сюжете картины можно разглядеть мирян. Их присутствие привносит значительный смысл в работу: и рыцари, и монахи, и солдаты – это одинаково любимые дети Божьи, равные перед Святой троицей. Таким образом, Дюрер хотел изобразить наступление царства Божия на Земле — новый век после Страшного суда, век любви и равенства людей. Картина является одним из самых эпохальных алтарных изображений 16 века.
    2 points
  28. Думаю, в ближайшие лет 10 (а то и больше) CK IV точно не выйдет. Парадоксам выгоднее доить третью часть, выпуская к ней DLC, пока ещё есть большой потенциал к этому. Да и с выходом четвёртой части третья не умрёт окончательно. Даже в Ck2 ещё играют, хоть и не так много народу, как раньше. Но соглашусь, что мод Ck3 AGOT будет развиваться ещё долго, очень долго, что несколько печалит.
    2 points
  29. В общем, решайте, хотите просто привязать к министрам - пусть так. Я не возражаю. Я в своих размышлениях исходил из того, что не все министры захотят заниматься законами. Но, возможно, я не прав. Думаю будет лучше если все текущие министры и выскажутся. @Министр @Премьер-министр
    1 point
  30. Вообще то через эту формулу на самом деле наша история вполне объясняется. Если перевести на современный и более общий язык, то получается - очень сильная власть, вера, социальное государство. Россмйская Империя рухнула потому, что фактически отказалась от народности, продавая за границу хлеб при голодающем собственном населении. Церковь до последнего поддерживала власти, народ отвернулся и от неё. Когда хлеб перестали продавать, было уже поздно. Сталин фактически возродил эту формулу, поставив вместо православия коммунистическую идеологию. А вот после него власти снова начали отходить от народности, упорно игнорируя недовольство людей. Окончательно отошёл от этой формулы Горбачёв с его перестройкой. Он отказался от очень сильной власти и всё рухнуло. Что происходит теперь? А не работает ничего без очень сильной власти. Взять тот же дефицит кадров. Его во многом можно компенсировать повышая производительность труда. Вот только чиновникам горазда легче завозить эмигрантов, чем этим заниматься. Это же думать надо и квалификацию иметь! И так во всём. Не получается ничего исправить без сильного нажима сверху. А его нет!
    1 point
  31. Так до своих далеко, а черкесы с турками - вот они. Оттого все донские чернявые, да горбоносые. И красивые. У моей тещи девичья фамилия была - Хоперская. Чистокровная казачка, дальше ехать некуда. В молодости - красотка, каких поискать. Ну, и дочка в маму пошла На Руси рабовладения (юридически) никогда не было. Не то, что в США, где оно существовало аж до 2013 года А фактически, так рабовладение есть и сейчас. Набрал кредитов, да ипотеки - вот ты и раб Это да. Полжизни с казачкой прожил. Крутой у них нрав
    1 point
  32. Собственно идея хорошая, но есть пару предложений : 1) Выпустить мод на русском языке 2) добавить философам и мыслителям династичекий блудлайн добавляющий представителям династии + к управлению или(и) дипломатии чтобы игрок был заинтересован переманить философа и обженить на представительнице своего рода. Можно добавить так же какой-то артефакт( можно стандартный ) 3)чтобы философы во время игры не помирали раньше срока можно добавить им здоровья. 4) Если решишь выпустить русскую версию , то сделай ее совместимой с замечательным модом Русь и Рим(очень рекомендую всем)
    1 point
  33. ну регентский совет не вечен даже в советах по игре на экране загрузки пишут - потеряли провинции в войне, отберете назад их в следующей (или как то так). конечно, советовать как играть другим - моветон, вполне допустимо, на этапе освоения азов игры играть с сейв/лоад, но как по мне, игра на айронмене делает игру более не предсказуемой, дает вызов, который надо преодолеть, добавляет "вкуса" к игре
    1 point
  34. Ну и где голосование? Предлагаю варианты: 1. Отсюда. 2. Оттуда. 3. Ниоткуда. 4. Из ниоткуда.
    1 point
  35. Ура, наконец-то "сломал" и превысил уровень эффективности 100% в доходах от вассалов. 1568 год. Осман и порядка 200 эялетов. Но это уже всё потолок. Больше туда попросту нечего стакать.
    1 point
  36. 1 point
  37. Уважаемые читатели, прошло уже больше месяца со дня выхода первой главы. Сообщаю, что работа над второй идет, но очень медленно из-за возросшего дефицита времени. Наберитесь терпения, когда-нибудь счастливый миг настанет, если чего плохого не случится. В день завтрашний нельзя сегодня заглянуть, Одна лишь мысль о нем стесняет мукой грудь. Кто знает, много ль дней тебе прожить осталось? Не трать их попусту, благоразумен будь.
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...