Доска Почёта
Популярный контент
Отображается контент с самой высокой репутацией в 11/03/2016 во всех местах
-
Лучше гор могут быть только горы. В половине двенадцатого с северо-запада, со стороны деревни Наха, в Сюри вошел молодой человек лет двадцати восьми. Он был одет в белый плащ с кровавым подбоем, и, как мог, пытался даже идти шаркающей кавалерийской походкой. Но весь облик незнакомца совершенно четко говорил, что если и был этот человек когда-либо в Иудее, то уж точно не прокуратором. В руках у него было странное приспособление в виде железного ящика и шести небольших пик. «Pen Pineapple Apple Pen!» — запел он, подходя к привозному рынку. Втиснувшись в шеренгу продавцов, торговавших на развале, незнакомец выставил вперед свою диковинку и серьезным голосом стал кричать: — Кому мангал? Дешево продается мангал! Для делегаций гейш и сотрудников сцены кабуки скидка. Неожиданное предложение долгое время не рождало спроса. Делегации гейш больше интересовались дефицитными шелковыми тканями и толпились у лотка с красками для лица. А жанр кабуки к 1444 году еще не сложился. К обеду мангал был продан подвыпившему самураю за три цухо. — Сам жарит,— сказал молодой человек, передавая мангал покупателю,— было бы что жарить. Освободившись от хитрого инструмента, веселый молодой человек пообедал в закусочной «Суси и кола» и пошел осматривать город. Городишко был небольшим, и состоял из одной улицы им. Сё, которая была одновременно перпендикулярна, параллельна, и пересекала сама себя два раза. Немало подивившись этому обстоятельству, молодой человек очутился перед замком Сюри. Не доходя двух метров до ворот, молодой человек остановился, чтобы прикурить у дворника, который сидел на каменной скамеечке при воротах. — А что, отец,— спросил молодой человек, затянувшись,— горы у вас в стране есть? Старик дворник ничуть не удивился. — Кому и Хокудзан гора,— ответил он, охотно ввязываясь в разговор. — Ну ничего, будут,— уверенно пообещал молодой человек и направился в сторону покоев императора. ........ Версия 1.18.3 Сложность - нормальная Стартовая страна - Рюкю "Ну вот, опять WC за Рюкю..." - подумаете вы. Но постараюсь удивить - я этого не допущу! Чем меня привлекает эта страна? С одной стороны со старта совершенно некуда развиваться, а с другой стороны такое географическое положение дает очень большую свободу выбора, которую может остановить только полет мысли. Понятно, что лет через 100 страна становится уже сильной, и интерес начинает угасать, но именно ради нервного начала и стоит играть. Цели партии: За 100 лет стать великой державой Принять ренессанс без прокачки провинций Получить коптские благословления Завоевать регионы Кавказ, Тибет и Урал Не захватывать мир! Даже случайно. Содержание Глава 1. В которой все отправляются в увлекательное путешествие. Глава 2. В которой все ведут себя достаточно дерзко и изменчиво, а заканчивается все ожидаемой неожиданностью. Глава 3. В которой со всех сторон подкрадываются пушистые северные зверьки. Глава последняя. В которой все устали и уходят. Hide5 points
-
На форуме есть один замечательный и талантливый юноша (вы еще не читали его замечательные произведения?), человек, который не терпит несправедливости, всегда готовый прийти на помощь слабому и повесить врага прилюдно за очко! Я считаю, долой тиранов! Даешь Пастуха на должность Вице! Этот тот человек, который способен влить новую кровь в одряхлевший форум! Всем свободным гражданам Стратегиума на следующих выборах Вице, я предлагаю поддержать Пастуха! Кто, если не Пастух? Он поведет нас по бескрайним полям в светлое будущее! Вперед, за Пастухом!4 points
-
Текст интервью Вчера | 17:51 Бывший креативный директор и со-основатель Obsidian Entertainment дал интервью фан-сайту серии Fallout под названием SugarBombed, в котором поговорил о франчайзе и раскритиковал своего предыдущего работодателя. Представляем вашему вниманию перевод первой части этого материала. Примечание: Стоит отметить, что интервьюер задавал множество провокационных вопросов относительно игр серии Fallout от студии Bethesda, на которые мистер Авеллон попросту не мог ответить по причине того, что в данный момент работает над Prey, издателем которой и является Bethesda. Поэтому беседа иногда скатывается в неловкие попытки перевести тему или ответить, не дав ответа. SB: В интервью Inside Gaming в 2013 году вы упоминали, что одной из локаций, которую вы хотели бы видеть в гипотетическом новом Fallout от Obsidian, является Новый Орлеан, расположенный в Луизиане. Сейчас Obsidian подтвердили, что работают над «Проектом Луизиана». Это, а также проявленный компанией интерес к данной локации (например, «твит» Джоша Сойера с фотографией брошюры «Полевые Заметки» о Луизиане), намекает на то, что здесь развернутся события новой игры. Сейчас не очевидно, что это будет игра из серии Fallout, но что по вашему мнению, исходя из опыта работы в Obsidian, может заставить их выбрать эту местность для игры? Крис: Названия штатов — это широкоизвестные кодовые имена для проектов Obsidian. Я не могу раскрыть, над чем они сейчас работают. Но вообще, знаете, человек, которому принадлежит идея о Новом Орлеане, уже не работает в компании (он покинул студию много лет назад, вскоре после массовых увольнений), равно как и человек, последним публично выказывавший желание создать игру из серии Fallout (речь идёт об Эрике Фенстермейкере, покинувшим студию месяц назад, чтобы растить новорождённого ребёнка — прим), действие которой разворачивалось бы там. SB: А был ли «Проект Луизиана» в разработке, когда вы ещё работали в Obsidian? Крис: Я не могу об этом говорить, извините. SB: Гипотетически, если Obsidian начнут делать новый спин-офф Fallout, могли бы вы вернуться обратно в компанию и внести свой вклад, раз уж Fallout так близок вашему сердцу? Крис: Нет. Несмотря на то, что я люблю разработчиков и желаю им всего самого наилучшего, там множество других проблем на уровне высшего руководства, мешающих даже рассматривать возможность возврата, особенно когда ты уже сделал шаг, имеющий значение для франшизы. Даже ведущие разработчики говорили мне после своего ухода из компании, что чувствовали себя беспомощными в попытках сделать то, что они считают правильным. SB: Затронем ещё некоторые вещи, которые вы озвучили в том интервью. Вы говорили, что у [сеттинга] Fallout есть потенциал для роста за пределы США. Учитывая количество внимания, которое Fallout уделяет американской исключительности как центральной теме игрового мира, неужели вы и правда думаете, что в случае перемещения действия игры за пределы США (исключая Канаду, которая была аннексирована) можно сохранить индивидуальность Fallout и темы, которые отличают серию от других пост-апокалиптических игр, вроде «Метро»?. Крис: Я не знаю. Это потребовало бы множества исследований и соответствующих разработчиков (включая сценаристов и художников) из тех регионов, чтобы всё сработало, в противном случае будет выглядеть фальшиво, если игру сделает компания из Калифорнии (или Мэриленда). SB: Давайте перейдём к разговору о самой последней игре из серии Fallout, которую сделала Bethesda Game Studios, а именно к Fallout 4. На данный момент это самая неоднозначная игра серии, со множеством претензий от фанатов, начиная с новых особенностей, озвученного протагониста и режима поселений и заканчивая слабым фокусом на ключевых механиках RPG, на чём всегда строилась серия Fallout. Вероятно, вы насладились Fallout 4 и можете сказать, что именно, как фанат и разработчик, вы бы хотели изменить? Крис: Я совсем немного поиграл в Fallout 4, не могу сказать. Я уже разбил на плюсы и минусы Fallout 3. так что не буду повторяться. SB: Как бы вы сравнили контраст между RPG, над которыми вы работали, с RPG, которые разработала Bethesda? Как думаете, в чём Fallout 2\New Vegas был лучше, чем Fallout 3-4, и наоборот? Крис: Сложно сказать с моей позиции, к тому же это зависит от элементов дизайна, о которых вы говорите. С точки зрения истории я бы сказал, что Fallout 2 в определённых моментах сильно проигрывает Fallout 1, к примеру, а New Vegas в чём-то ещё хуже Fallout 2, но при этом в области исследования игрового мира она далеко впереди (но в этом плане Fallout 3 и Fallout 4 справились ещё лучше). У Bethesda определённо лучшее сочетание дизайна-исследований-эстетики, чем у любой игры, над которой я работал. SB: Старые игры из серии Fallout, особенно вторая часть, больше тяготели к погружению в мрачные материи, вроде изнасилований, убийства детей, секс и так далее, нежели игры Bethesda. Была ли некая черта, которую вы, парни, не хотели пересекать, и почему, по вашему мнению, Bethesda стесняется такого контента? Крис: Даже если бы я знал, я не могу обсуждать решения Black Isle и Bethesda. Я сомневаюсь, что были какие-то креативные ограничения при разработке Fallout 2, просто потому что никто не следил за контентом и не управлял производством игры. Это не значит, впрочем, что всё это было сделано для того, чтобы шокировать, так что не уверен, могло ли быть что-то утрачено с повествовательной точки зрения, если бы от всего этого решили отказаться. SB: Вы бы предпочли озвученного протагониста для RPG, над которой работаете? Как считаете, это сработает в случае с играми, которые вы хотите создавать? Крис: Решение по таким вопросам почти никогда не лежит на мне, так что я могу лишь высказать мнение. Я предпочитаю молчаливых протагонистов, потому что это позволяет игроку отыгрывать роль, нежели быть сторонним наблюдателем. SB: В последнее время я часто вижу, как люди спорят относительно того, что собой представляют RPG. Как по вашему, что определяет RPG? Крис: Это непрекращающийся диспут. По моему мнению, игра является RPG, если в ней есть создание и кастомизация персонажа, возможность выбора и влияния на игровой мир, возможность роста (как с точки зрения «статов», так и психологического), возможности по-настоящему отыграть роль, и чем шире эти возможности, тем лучше. Вероятно, есть ещё множество аспектов, но эти первые, что пришли мне в голову. SB: Тим Кейн, один из отцов Fallout, с которым вам довелось работать в прошлом, однажды сказал, что «Моя идея заключалась в исследовании и представлении этических вопросов постядерного мира, а не в том, чтобы сделать плазменный ствол покруче». В свою очередь Тодд Ховард и Bethesda потратили большее количество своего времени и ресурсов на то, чтобы позволить игроку "сделать плазменный ствол покруче" (и это среди прочих особенностей в стиле Minecraft), нежели на то, чтобы исследовать этические вопросы постядерного мира. Это вас беспокоит? И как считаете, что лучше, слишком сильно фокусироваться на боях и кастомизации или недостаточно сильно? Крис: Я не знаю, меня не было при разработке Fallout 1 или Fallout 3/4, так что я не могу обсуждать выбор дизайнеров. Скажем так, среди игр, над которыми мы с Тимом работали, были как те, что фокусировались на боях в ущерб сюжету, так и те, в которых безумный дизайн оружия превалировал над нарративным аспектом. SB: Ещё одна вещь, на которую хардкорные фанаты серии сразу же указали Bethesda, было то, как мало признания выказали разработчики по отношению к New Vegas, как публично, так и в самой Fallout 4. Здесь крайне мало отсылок к чему бы то ни было, что происходило в New Vegas, даже относительно «лора», согласно которому мистер Хаус был выпускником MIT и игра просто обязана была намекнуть на это, верно? Вас не беспокоит, что Bethesda не желает признавать существование New Vegas? Не кажется ли вам, что к этому имеет отношение тот факт, что большинство отдают предпочтение именно этой игре, а не версии Bethesda? Крис: Лицензия принадлежит им. Bethesda сделали отсылку на Сан Франциско в воспоминаниях Келлога в Fallout 4, а это был очевидный референс к Fallout 2. Я всё ещё считаю, что было странно делать Вегас, когда у нас уже был Нью Рино. Впрочем, скорее всего это лишь потому, что Вегас — более узнаваемый и заметный город, чем был Рино, но я не знаю наверняка, почему было принято такое решение. SB: Вы сомневались, что Fallout ещё когда-нибудь покинет руки Bethesda, и уж тем более не попадёт к Obsidian (подробнее об это мы писали ранее — прим.). Как считаете, к этому имеют отношение ссоры между Bethesda и Obsidian в ходе разработки (особенно тот случай с Metacritic)? Учитывая их подход, следующая игра серии выйдет очень нескоро, поэтому они вполне могут захотеть заполнить промежуток чем-то, разве нет? Крис: Я сомневаюсь, что Bethesda вообще волнует, чем занимается Obsidian (Bethesda очень заняты по всем фронтам), но только они сами могут говорить за себя. Я понятия не имею. Если смотреть со стороны, впрочем, мне кажется, что, если Bethesda понравилось работать со студией или им виден её потенциал, то они попросту покупают её (как было с Arkane (а также Machinegames, id Software и Tango Gameworks - прим.). Они не купили Obsidian, несмотря на то, что, судя по последним интервью, они желают быть купленными. Это, наверное, и к лучшему — я не знаю, что произойдёт с разработчиками, если Obsidian купят, но высшее руководство будет чувствовать себя вполне неплохо. SB: Давайте предположим, что Bethesda захотят заполнить ожидание Fallout 5 с помощью Fallout MMO от студии Zenimax Online, разработчика The Elder Scrolls Online. Вы видите какой-либо потенциал в этой идее? Крис: Я считаю, что Fallout MMO справится с задачей. Да, RPG Codex, зажигайте факела, я пришлю вам карту с расположением моего дома. SB: Последний вопрос относительно Fallout 4, а именно о ведущем сценаристе BGS Эмиле Пальяруло, на которого обрушилось много критики относительно несостыковок в «лоре», найденных в Fallout 4. К примеру, согласно игре, «винт» появился ещё до войны, а не был создан Майроном в Fallout 2. Кроме того, в дополнении Nuka World есть созданная до войны Силовая Броня Анклава, а также другие ошибки. Определяет ли внимание к «лору» то, насколько ты сфокусирован на своей игре? Есть ли у вас претензии к Bethesda из-за того, что они допускают такие несоответствия? Крис: Есть ли у меня претензии? Нет. (А учитывая, из чего был создан «винт», этот элемент лора должен обрадовать многих игроков). Если уж на то пошло, в случае с переходом франшизы такие вещи могут происходить (так было и у меня в случае с говорящими Когтями Смерти в Fallout 2, говорящими животными, призраками, Ваннаминго, которые выглядят как монстры Гигера, и другим), иногда я осознавал, что некоторые принятые мною решения были неверными, порой сделанными ради глупой шутки (в том числе ломающей четвёртую стену). Продолжение следует... Hide3 points
-
Так пости хорошее, в чём проблема? Кто-то постит про Запад, что он загнивает и вот-вот распадётся, а кто-то беспокоится о внутренних проблемах. Ну вот быстренько щас залез на Медиаметриск посмотреть чего-нить позитивного. Пока нет. Зато ЛайфНьюс начала копать под Райкина. Что как и где он зарабатывает. Всю подноготную. А вот на какого нить чиновника так выйти, то не положено. Руководство поменяют. А у кого там гражданство, дети учатся, счета например есть? Я бы очень хотел посмотреть на истинное лицо наших чиновников-патриотов.3 points
-
Дневник разработчиков №73 - Южная Африка и Непрерывные фокусы - 2 ноября 2016 Добро пожаловать в 4-й дневник разработчиков о дополнении "Вместе к победе", над которым мы сейчас работаем! Южная Африка Южная Африка начинает игру в крайне шаткой позиции. У вас нет мощной индустрии, а дела с людскими резервами еще хуже. Национальный дух "Наследие Сегрегации" снижает количество призывников на ужасающие 55%. Вы сможете убрать его с помощью последовательных фокусов, но все это сделает подготовку к войне гораздо сложнее. Говоря о политике в конце 30-х годов, трудно не сказать, что страна находилась в разладе. Будучи Британским Доминионом, воспоминания о Бурской войне еще были свежи, и исторически, решение об участии в войне было очень противоречивым, и оно привело к потере премьер-министром своего поста. Премьер Джеймс Герцог агитировал за выход из войны,однако его партия решила остаться с Британией. Сильная про-германская оппозиция даже устраивала акты саботажа внутри страны, и в случае войны, вам придется с ними разбираться. Разумеется, если вы хотите отступить от истории, то у вас будут для этого все пути. Одной из целей нашего дополнения было дать игроку альтернативные пути игры за страну при этом отражая все исторические последствия. Еще одной целью стало открыть новые зоны карты для военных сражений, на которых исторически война не проходила. Так что если вы уже знаете каждую болотистую провинцию в Восточной Европе, то, возможно, земли к югу от пустыни Сахара поставят перед вами новые испытания. В фашисткой ветке вы можете объединиться с участниками радикального анти-британского движения "Братство африканеров" и попытаться вернуть утраченные Бурские земли, либо объединится с Германией (они не попросят обратно свои колонии...пока что), которая даже позволит вам создать совместную группу обмена технологиями. Но удержать власть будет не так просто, и вы должны точно рассчитывать свои действия. Если вы разыграете все свои карты слишком рано или слишком поздно, то вам придется столкнуться с мощью Британской империи один на один, без каких-либо союзников. Как только вы обеспечите безопасность своей страны у вас будет шанс короновать нового правителя (своего лидера, либо лицо уже бывшее королем). В коммунистической ветке вам сперва придется решить вопрос дискриминации ваших чернокожих рабочих братьев перед тем как сделать решающий выбор. Вы можете присоединится к Коминтерну и стать надежным союзником СССР в Африке, советские советники помогут улучшить положение в военном деле, а соглашение об обмене технологиями поможет вам научно вычислить верный путь к победе. Альтернативой этому будет анти-колониальный Крестовый поход: после того как вы сбросили путы своих бывших хозяев, предоставьте свободу остальному континенту. Для этой цели мы добавили ряд Африканских стран, которые можно освободить. Не беспокойтесь, вам не придется маршировать до Лиссабона, чтобы освободить Анголу. Если вы контролируете нужный регион, то появится возможность освободить страну, несмотря на войну с Португалией. Но, конечно, вы можете решить, что для этих молодых государств потребуется твердая рука... С учетом ограниченных ресурсов Южной Африки вам необходимо осторожно принимать решения чтобы подготовиться к войне. Обмен технологиями даст вам большое ускорение к скорости исследования - которое вы потеряете как только решите покинуть Содружество. Британия также служит источником продвинутого вооружения, которое тоже станет недоступно, когда вы уйдете. Как и другим странам Содружества Южной Африке будут добавлены портреты для лидеров и генералов: Непрерывные фокусы С дополнением "Вместе к победе" мы представляем вам новый тип национальных фокусов. Они могут быть взяты только если вы завершили 10 обычных фокусов и вместо того чтобы длиться стандартные 70 дней, за которыми следует награда, эти фокусы дают различные бонусы до тех пор пока они активны(Это значит что вы можете отключить их в любой момент: при нехватке политических очков или когда вам потребуется изучить что-то другое). Базовая система войдет в игру как часть патча 1.3 "Факел", в то время как фокусы, связанные с механиками дополнения, получат только его обладатели. Тренировка армии - ускоряет подготовку дивизий Морское производство - Дает общий бонус к производству всех типов кораблей Воздушное производство - Дает общий бонус к производству всех типов самолетов Подавление сопротивления - Поможет подавлять партизан, чтобы вы могли отправить больше войск на фронт Обмен технологиями - Дает эффект обмена технологиями (если у вас еще его нет) от членов вашего альянса. Только члены альянса, активировавшие фокус будут получать бонусы. Увеличить Автономию - Поможет вам двигаться к автономии (детали в следующем дневнике!) Сдерживание марионеток - поможет держать ваших подчиненных под контролем (детали в следующем дневнике!) Инженерия зданий - ускоряет строительство всех зданий, кроме любых заводов Ремонт сооружений - Увеличивает значение бесплатного ремонта для всех поврежденных зданий и инфраструктуры (отображая помощь местных жителей) и существенно увеличивает бонус к ремонту. Говоря о строительстве и ремонте, мы изменили стоимость фортов, так что теперь стоимость их постройки будет увеличиваться по нарастающей с каждым уровнем. Базовые уровни стали дешевле, так что строительство чего-то наподобие Мажино будет очень серьезным вложением и фортами теперь нельзя злоупотреблять, зато они станут более интересны стратегически. Базовая скорость ремонта зданий тоже снижена, чтобы сделать фокус "Ремонт сооружений" более привлекательным. На следующей неделе мы поговорим о новой системе автономий, которая уже можно разглядеть в показанных нами древах фокусов. А пока посмотрите этот трейлер, чтобы почувствовать дух грядущего дополнения о Содружестве: Вместе к победе. Говоря о Содружестве. Как они и их союзники справятся с угрожающей агрессией Оси в отношении Москвы на стриме World War Wednesday? Смотрите в 18.00 по МСК на https://www.twitch.tv/paradoxinteractive Перевод осуществлен группой Стратегиума в ВК Hearts of Iron 4 / День победы 4. Оригинал3 points
-
Дневник разработчиков Stellaris № 50 | 27 октября 2016 года Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Стелларис. Сегодня мы расскажем об улучшениях графики в патче "Хайнлайн" и о новых портретах. Привет ребята, добро пожаловать в очередной дневник разработчиков. Сегодня мы поговорим немного о том, что собой игра представляет на данный момент, в каком направлении развивается, и о том, на чем мы хотим сосредоточиться в будущем. Все, кто регулярно читает наши дневники знает замысел патча 1.3. «Хайнлайн» немого изменился в конце лета. Хотя изначально мы планировали «Хайнлайн» как некое обновление, сопровождающее крупное дополнение, мы решили сократить объем платного контента, сделав СториПак «Левиафаны» и сфокусировали большую часть наших ресурсов на бесплатном обновлении. Сейчас, когда мы выкатили Левиафаны и патч, я пришел к мнению, что это было четким решением с нашей стороны (засчитано). Во время работы мы дали себе время переработать самые слабые функции, довести до ума интерфейс и завезли улучшение функциональности. В конечном итоге «Хайнлайн» оказался "огромным" апдейтом, продвинувшим игру вперед во многих отношениях и оцененным огромным количеством позитивных отзывов, вы, похоже, в основном с нами согласны. Итак, в каком же состоянии игра сейчас? На мой взгляд мы имеем очень прочную основу для развития. И что пришло время дать волю нашим амбициям. Так сказать, сделать космос великим, как никогда прежде. Куда мы движемся? Ок, что мы выкатим теперь. Я уже немного говорил о планируемом патче "Бэнкс", который будет сопровождать полноценное дополнение. Это пока еще в плане, но до того как мы выпустим "Бэнкса" будет еще одно обновление, прозванное "Кеннеди". Мы намерены выпустить его до конца года. Это будет маленький апдейт, нацеленный на несколько специфических проблем, таких как цепочка квестов Предтеч и кризисы конца игры – то, до чего не дошли руки в Хайнлайне. После этого будет Бэнкс, и пока мы не будем раскрывать никаких деталей о Бэнксе и о сопровождающем дополнении в данное время, но я скажу, имя автора может быть подсказкой (Иэн Бэнкс). Что мы хотим? Наконец, я прост хотел пролить свет на то, что, мы уверены, является ключевыми направлениями в игре на которых мы хотим сосредоточиться на этот период. Мы получили и продолжаем получать поразительное количество хороших отзывов и идей, и конечно мы имеем собственные амбиции и задумки о том, к чему мы хотим привести Стелларис. Но сейчас - три основных момента работы, на которые мы нацелились: - Детализировать среднюю и позднюю стадии игры добавлением интересных повествований и "галактических событий" типа Пробуждения Угасших Империй, которое сотрясает галактическую арену. - Улучшить внутренние процессы в империях, сделать ПОПов и лидеров более интересными, а империи более живыми. - Расширить систему этик и создать больше уникальный стилей игры и расширить возможности для отыгрыша ролей. Конечно, это не все, на чем мы намерены сфокусироваться, но перечисленное является наиболее важным на данный момент. Просто подкидываю вам идею, что можно ждать в будущем. Вот список некоторых вкусняшек (не в порядке приоритета), которые мы рассматриваем к добавлению в будущем. ПРИМЕЧАНИЕ: ЭТО НЕ ПОЛНЫЙ ИЛИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ СПИСОК И НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО МОЖЕТ НЕ ПОЯВИТЬСЯ! - Различный у каждой империи внешний вид кораблей, так что не будет двух одинаковых. - Больше сюжетных событий и событий с выбором вариантов, которые дают ощущение развивающихся событий по ходу игры. - Больше возможностей для кастомизации империй, и построения "высоких" империй* - Более глубокие Федерации, которые начинают как альянсы со слабой связью, но могут со временем стать одним государством, через дипломатическое маневрирование. - Возможность устанавливать конкретные права и обязанности для конкретных видов в вашей империи. - Общая пища которую можно разделять между планетами. - Супероружие и убийцы планет. - Возможность строить космические места обитания (искусственные) и миры кольца. - Больше интересных механик для цивилизаций до космической эры. - Фракции, представляющие интересы конкретных групп, со своими потребностями и отношением к происходящим событиям. Они должны приносить определенную выгоду, а не быть просто «повстанцами». - Галактическое сообщество, с межзвездными совещаниями и законами - эдакий аналог ООН. - Строительство Дредноутов и Титанов игроками. И ещё раз, запомните, список выше – это не лист обещаний. Ответить на конкретные вопросы по будущему контенту я не могу, планы могут измениться и обязательно изменятся, однако, я надеюсь, я дал вам хотя бы представление о том, в каком направлении будет двигаться Stellaris, а также, что вы, как и мы в команде разработчиков, будете с нетерпением этого ждать. (с) Stellaris / Стелларис Strategium. скрин Hide3 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
Кто? Англичане? Нафига играть на английском, если есть нормальный, ОФИЦИАЛЬНЫЙ, русификатор без ошибок? Ладно я понимаю если речь об экшенах, РПГ и прочем, там есть отговорки что мол актёры озвучки не нравятся, но тут озвучки НЕТ вообще, ни на одном из языков, тут какой смысл?2 points
-
Потрошители - это The Rippers. А там Gippers - секта поклоняющаяся Рейгану. Слово Гипперс предположительно взято из фильма Knute Rockne All American, 1940 (Упоминание тут: http://wasteland.gamepedia.com/Gippers), где Рейган сыграл роль George Gipp. Фильм тут: https://www.kinopoisk.ru/film/16097/cast/ Ну да ладно За перевод спс) Кста, в 12 новостном обновлении от разработчиков говорится о фан арте. Подпишись, репост, сделай фото и т.д., а за это при достижении определённого количества всех эти действий, то разрабы увеличат количество анимаций смерти врагов)))), Ещё говориться о стимулировании вложить в игру ещё немного своих кровных ради бесплатной Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut Так же анонс разных интервью Браяна Фарго игровым изданиям. https://www.fig.co/campaigns/wasteland-3?update=206#updates2 points
-
Белорусская студия Aterdux Entertainment объявила о выходе Eisenwald: Blood of November (Эйзенвальд: Кровь Ноября), которая является логическим продолжением Legends of Eisenwald (Легенды Эйзенвальда) – приключенческой игры с тактическими боями, РПГ и элементами стратегии в средневековом лоу-фэнтези сеттинге.Это событие весьма удивительно, ведь ровно два месяца назад проект запустил сбор средств на Kickstarter и успешно закрыл краудфандинг с $12 000. Купить игру Eisenwald: Blood of November в STEAM Особенности проекта: Случайные события, которые добавят реиграбельности; Умное возрождение армий - улучшенный динамический баланс армий; Обновленная графика; Геймплей, напоминающий песочницу – свобода движения; Экспериментальная квестовая система, где будут события, зависящие от вашего поведения; 6-10+ часов геймплея. "Эйзенвальд: Кровь Ноября - это новое приключение-песочница в мире Эйзенвальда. Соберите свою армию и сражайтесь за правое дело (и выясните в начале, за что или кого вы хотите сражаться)." Явка обеспечена. Обзор Eisenwald: Blood of November2 points
-
2 points
-
Всем привет! Являясь большим поклонником всех старых добрых TurnBasedStrategy игр, разрабатываю пошаговую стратегию в любимом мною стиле. Хочу чтобы там было всё то, за что я полюбил этот жанр много лет назад, плюс то, что хотелось добавить, улучшить, изменить. Игра будет иметь 2 основных режима : стратегическая карта(Genghis Khan,Total War, Master of Orion) разделенная на провинции/королевства, одной из которых мы управляем, развиваем, исследуем, изучаем новые технологии, ходим на квесты и воюем с супостатами как внутри, так и находящимися в других королевствах; тактическая битва - собственно поле битвы, где мы управляем своими войсками(HOMM,Panzer General, Shining Force). Течение игры неторопливое. Без суеты и напрягов. Спокойное планирование, без огромного количества действий со стороны игрока и необходимости держать в уме сотни провинций с их проблемами и приказами. Обязательно режим hotseat. Стиль - фентези, средневековье. Графика рисованная, 2D пиксельная. Язык разработки Blitz3D. Рисую я не очень хорошо, спрайты для юнитов/объектов беру или модифицирую из RTP базы RPGmaker'ov. Игра будет для Windows. Ключевые особенности игры: - Многочисленные королевства/нации с различными особенностями,стилем игры и лидерами - Герои с различными умениями, по-разному влияющие на подконтрольные им отряды - Отряды накапливают опыт и получают умения. Отряды нельзя уничтожить до конца, что позволит более рискованно действовать в бою, не боясь потерять любимых ветеранов. - Различные пассивные/активные умения, боевые маневры, а так же умения зависящие от "поведения в бою" отряда. - Разнообразные территории и погодные условия, котолрые могут повлиять на исход битвы - Различные цели, пути достижения победы и стили игры в стратегическом режиме. - Случайные события - Технологии и апгрейды, делающие уникальной каждую нацию. - Фракции, культы, монстры, которые так же могут захватить страну и развиться в свою нацию. В общем то и всё. Смотрите видео, пишите комментарии) Разрабатываю в свободное от работы время. Его не всегда в достатке, но стараюсь уделять свободные часы любимому занятию. Посты буду обновлять. Буду рад услышать пожелания того, что хотелось бы увидеть в такой игре, предложения и адекватную критику. Некоторые восстановленные ролики: Старый канал удалили, поэтому большинство роликов пропало. Вот несколько, которые удалось восстановить Hide1 point
-
Этруссия В захваченной Иллирии назревает восстание племён Валлония Племена севера и юга вошли в вашу федерацию, однако знать хочет объявить войну греческим поселенцам и захватить Кент. Скифия Антиохийцы хотят привелегий Египет Евреи хотят привелегий Они согласны построить вам за это новую пирамиду в Мемфисе Аравия Вавилонцы хотят привелегий для себя и своей веры Нумидия Ваша знать хочет построить флот1 point
-
А где вариант в опросе власовец? Он же не просто носил столько времени аву Власова.1 point
-
1 point
-
1 point
-
Если флот был начального уровня, то переживать особо не стоит. Ну если только по линкорам, которые сгодятся для поддержки сухопутных войск. Остальное - на слом, т.к. толку мало, а утянуть с собою на дно морское могут много пусть виртуальных, но человеческих жизней.1 point
-
Стоит мне говорить, что очень жаль, что этого не произошло? Оно? Ааааа, помню эту историю. Пророссийские активисты пытались выбить из Харькова националистический "кружок". Туда ещё Кернес приезжал. Там рукопожимался с кем-то. А потом после этого Харьков и слили))) А потом позже приехали силовики и из ОГА всех пророссийских вывели. А потом все пророссийские активисты растворились.1 point
-
Помню летом 2001 года случайно купил диск с EU1, после этого история заиграла новыми красками. А форум снежков главным местом посещения в сети. Поиграл во все глобальные стратегии Парадокса. Больше всего нравится Виктория, жаль что она не развивается.1 point
-
1 point
-
Как устроить Античные войны или Средневековые баталии ? Пока набираешь армию в античности, наступает уже средневековье Марафонская скорость так же не помогает, т.к. на строительство юнитов уходит также много времени. Что нужно изменить : -скорость развития науки ? -длительность эпох ? -скорость производства юнитов ? Подскажите, может есть какой мод в Steam1 point
-
Примитивы - цивилизации, начиная с бронзового века. Собираешь 3-4 атакующих армии, правой клавишей на планету и, если хватает влияния, получаешь планету себе. Все ИИшки, которых ты успел встретить, получают бугурт, сами примитивы охреневают от свалившихся на голову чудес (лет на 100-80 для бронзового-железного веков будут висеть большие отрицательные модификаторы на минус к науке, энергии и, вроде, поменьше на минералы и жрачку), зато не надо строить колонизатор/форпост. Выгодно ли так поступать для раша я еще не проверял, да и не факт, что примитивы будут рядом. Но точно, что люди по такой открывашке с гипером закрашивали под пол-средней карты к 100 году.1 point
-
Омг, тебе не надоело, чо опять мосфильм??? Зачем вообще жить пля, если потом умирать? Как же ты зае...л с этой херней.1 point
-
1 point
-
1. Теперь будет оповещение о том что ваш флот испытывает ужасное истощение. (НАКАНЕЦТА) 2. Клаймы можно фабриковать прямо в окне провинции (шпионская сеть должна быть организована уже для этого) 3. Небольшие понтийские горы слегка подсластят мину Трапезунда. Хотя все равно не поможет.1 point
-
Узурпация власти. Где-то читал что есть такой шанс. ________________________ добавлено 1 минуту назад С императорством СРИ - это явно баг, нужно сообщить об этом1 point
-
Ну давай ещё раз: Связан ли он с вышеперечисленными либерастами и был ли он засвечен с ними в 90ые? Или хотя бы с Едроснёй? Входит ли он в доверенный круг лиц нашего президента, что самое главное? А что делает приемлемым кандидатом в Президенты РФ например Прохорова или помнишь такого Богданова? В 12 году чтоль выдвигал свою кандидатуру. Это вообще кто?))) Чем приемлем Явлинский, Миронов, Зю и Жирик? Они же выдвигают свою кандидатуру. По моему кроме путина никого и нет. Потому что у власти был только он. Чтобы быть приемлемым. Давай ещё раз закреплю. Входит ли он в доверенный круг президента? А насчёт ФСБ, может Савченко "спящий агент", не думал? Просто перебили и пересажали бы. Самых одиозных. Вот тебе пример "Торнадо" и Сашко Билый. Это уже были бы их внутренние проблемы. Тогда и не было бы Айдара и Азова, а были бы просто бандюки Коломойского и занимались бы теми же рейдерскими захватами. Точно так же Вольфыч как и убрали наши полевых командиров Новороссии. Те, кто отказался "отойти от дел". Насчёт экономики, то меньше трат на армию и больше тогда вливаний в экономику. А ещё Крым же. И весь угарный патриотизм сосредоточился на Крыме. Может больше диверсий и провокаций. Денег бы больше уходило на эти мероприятия. Или ты Крым тоже уже считаешь, что зря вернули? Весь Донбасс сидел бы дома, т.к. голосовать за власть, которая хочет отменить рус. язык нету смысла. А кандидатур от Ю-В не было. Просто никто бы не осмелился. Так ты всё таки хочешь сделать вывод, что Гиркин агент СБУ? Нет, я не общался ни с какими украинцами оттуда. Нету знакомых и друзей среди них. Ну так АТО началось до того как он признал, что ФСБшник (бывший\нынешний). А Моторола? Гражданин Украины? А многочисленные казаки из Ростова? А наши чеченцы? Блин, ну нашли же к кому цепляться. Вольфыч, так ты определись. Есть ли наши на Донбассе или нет?)) Ты просто с пеной у рта доказывал что нет) А теперь вопрос - Александров и Ерофеев теперь заброшенные ГРУшники ил инет? Так ведь укросолдат стрелял и по шахтёрам и поварам и слесарям? Или теперь весь костяк из "отпускников"? Зачем ты переодеваешься в прыжке? Ну так про Крым же что? Российские войска без шевронов заняли в Крыму ключевые места ДО всякого референдума. Плюс перекрыли все пути для проникновения ПС и прочих "идиотов". Твоего тестя этот вопрос не мучает? В Крыму же не "перевёртыши" всё организовали, а московская агентура. Что стало с протестующими в Харькове, Запорожье, и Днепре? Там не было наших спецов чтобы организовать сопротивление. Их просто правосеки "задавили" и всё. Давай только не будем про самоорганизацию советско-украинских афганских офицеров. Задача Москвы - безопасность наших границ. Препятствие приближения НАТО к ним. Получается удержание Украины под влиянием России. А без разрешения не было бы там никаких Стрелковых и прочих командиров. Зачем это нужно было Москве? Окопались бы в Крыму и по ТВ как обычно "выражали возмущение". Но пошла помощь Донбассу спецами и ресурсами, но под тяжестью санкций против друзей путина пришлось что-то поменять в планах и пилить Минск-1, а потом срочно Минск-2. В Грузинском вопросе что-то никаких минских не было. А есть целиковая Абхазия и ЮО. Потому что не было санкций против окружения путина.1 point
-
Офис компании "Бреннпартнершип". Кабинет директора. Сидит за столом Бренн и вслух размышляет: - Так... Эту сумму этой компании переправим, вот эту - другой компании... Ой, у меня же не хватает на воскрешение Робби Вильямса! Ладно, в следующий раз воскресим.1 point
-
А можно рассказать об этой рпг составляющей Ведьмака? Ну там отыгрыш разных персонажей наверное, боевка основанная не на реакции (нажми кнопку вовремя), возможность отыгрывать в диалогах (говорить разное и по разному), квесты там с разными вариантами выполнения, изменение отношения от поступков, наличие партии, наличие классов, взаимотношения персонажей. Можно в личку А то я чего то думал что в Ведьмаке от рпг только крафт и система навыков, а у МЭ есть как минимум второе, плюс отыгрыш(что наиболее важно) завезли - но рад буду поменять мнение.1 point
-
Мне в общем-то все равно, просто разгребая темы в архиве, увидел, что в разделе устоявшейся практикой было с выходом дополнения закрывать и переносить в архив старую тему и открывать новую (сейчас я все старые обсуждения пооткрывал, иначе абсурдно). Общее обсуждение игры тоже когда-то было, но некоторые одиозные бывшие префекты зачем-то закрыли её и снесли в архив. При этом полубессмысленная тема "Следующее дополнение", в которой смешалось всё, преспокойно живет вот уже несколько лет. Обсуждение Жнеца вернул, но его и новое обсуждение из шапки убрал, оставив только метку "Важная" (у нас и так шапка раздела заросла темами). Спасибо за фидбек.1 point
-
Да пусть не любят, пусть ненавидят даже. Но перед объявлением войны здраво свои шансы оценивают, а не атакуют двумя городами десять, потому что, понимаете ли, я веры мало добываю.1 point
-
Отстой ваш имп, какие-то тупые ограничения на постинг после регистрации если сообщений мало, типо надо идти спамить в игровых но я не хочу спамить, стройка в этом плане лучше1 point
-
Чёртовы ботопараноики, боты тоже хотят жить на форуме! Свободу попугаям ботам и равные с обычными пользователями права! Показать содержимое Hide1 point
-
Первая игра 1474-1499 Мажоры: Англия LAS ЛАС смог сделать что-то - это уже успех. Пытается залезть в любек, что весьма правильное решение, т.к. колонию он все равно получит, а азиатский трейд это еще только далекая перспектива. Однако я по прежнему ставлю, что лас все просрет потеряет ближе к середине игры. Влияние на соседей - никакого, даже деньги раздавал. Предполагаю что вопросом Бургундии будет заниматься Франция, от которой и зависит, насколько долго ЛАС сможет удерживать провки на континенте. Скучно Франция HlopeZ Продолжал жиреть до момента изи-каточки попытки распилить Австрию толпой где не смог в набежавших защитников, собственно почти все своих противников кого не гнобил после первой войны "За существование". Помешал папству в расширении, помогая ИИ кондотьерами Помог Англии против Бранда, а после отправил кондотьеров против бранда в помощь ИИ, чем вызвал подгорание возмущение последнего. Взращивает иуду Савойю, однако не получив в последней войне помощи от нее, видимо может и поменять свое отношение. Нормально Испания фяукен Сидел ничего не делал, под конец влез за Австрию и помог одержать победу, возмущался мизерными приобретениями, хотя сам никакой инициативы не проявил. Судя по всему пытается балансить единственного сильного соседа. Нормально Бургундия Deletko Использовал шанс и ударил в подставившуюся Францию, помешал в расширении Бранду. Пока использует возможности влиять на ситуацию в регионе. Нормально Австрия KoPehb-3JIA Пассив получил то, что получают все пассивы, если сидят в центре. Однако капитулировав перед Венгрией и Венецией смог во Францию, найдя отклик у части соседей синей капли. Ситуация интересная и если с Францией возможно можно договорится(оба получат возможность решить часть "проблем"), то с парочкой на востоке пока не все ясно, однако на них есть турок, который вполне может пройтись катком по обоим, благо ему ничем не мешают.Скучно Польша nimoff Продолжает пытаться сожрать тевтонский орден, против москвы использует турка, что последний получает - неясно. Скучно Швеция Anticipation Продолжается возится с ИИ, никакого влияния на окружающих Скучно Московия StHeadbanger Ведет неравную борьбу с Польшей, как с единственным опасным соседом, видимо скоро получит шанс сожрать ТЦ казань. Нормально Осман Pzkpfw Пилит ИИ, ходит воевать за Польшу против Москвы(видимо за баланс), скорее всего готовится ворваться в Мамлюка. Скучно Миноры(которые должны страдать): Бранденбург Комедиант Расширение остановил набег кондотьеров, что откинуло Бранденбург в развитии, пока видимо никому не нужен. Скучно Мамлюки sofat Влазил как мог в каждую войну где был осман, хотя мало чем помог из-за территориального положения и скоротечности войн. Скучно Папская область cosanostraaa Был попилен и никому не нужен, играет в покер Скучно Венеция KreativMan Один из тех кто воспользовался моментом и попилил Австрию, мимоходом так же попилил сломленное папство. Нормально Савойя kwim Прикрываясь Францией немного расширился, однако отказал ей в час нужды, мешал папству, какого-либо влияния на ситуацию в регионе не заметил Скучно Португалия Astaron Стандартная Португалия, воюющая за Кастилию. Скучно Венгрия Ренат Отобрал Вену, возможно даже был инициатором каточки на Австрию, однако проблема ПшеОсмана никуда не делась. Нормально Баланс в мире продолжает поддерживаться, явных фаворитов пока нет, однако наступает 1500 год и часть Мажоров может вырваться вперед за счет миноров-соседей. Смогут ли этому помешать другие игроки, а не сидеть в надежде, что они будут последними под запил - время покажет.1 point
-
1 point
-
Ув. @Каллиграф, протестую против переноса темы "Обсуждение дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу»" в архив. Да, последние дневники от Парадоксов посвящены новому секретному дополнению, а не "Жнецу", и вы создали и прикрепили в важные тему для обсуждения этих дневников и невыпущенного дополнения. Тем не менее в таких темах как "Обсуждение очередного дополнения" с выходом самого дополнения пользователи не столько обсуждают дневники, сколько саму игру с дополнением, делятся впечатлениями об игре. , обсуждают и обмывают косточки новым фичам и недоработкам, высказывают свое одобрение и неодобрение.ими. Задаю Вам вопрос на засыпку: в какой теме раздела предлагаете пользователю с актуальной версией игры описывать свои впечатления от нее? Явно не в теме "вопросы по CK II" и явно не в теме "Скачать/купить CK II". И явно не в теме "Обсуждение невышедшего дополнения", так как у него установлен пока не CK II 2.7.1. Тема на сегодня пользуется значительной популярностью, что тем более делает абсурдным прятать её в архив. Насколько я попню, ранее определенное время две темы обсуждения старого и нового дополнения сосуществовали и это никому не мешало. Вот если бы была отдельная от обсуждения дневников тема "Обсуждение игры CK II, мои впечатления о ней" или что-то подобное, тогда другой вопрос. Считаю, что упомянутую мною тему нужно пока вынуть из архива и пусть будет в основном разделе до тех пор, пока не выйдет новое дополнение и не будет доступна для скачивания сборка 2.7.1.1 point
-
Вот так прям тестов не проводил. По опыту игры рулит большая толпа правильных линкоров, после их появления корветы нужны ну очень ситуационно. ________________________ добавлено 0 минут назад Поэтому не замарачивайся и строй линкоры, пачку ковров всегда можно быстро нашлепать.1 point
-
Это понятно. Но все эти карамурзы (мн. обезлич.) обходят молчанием вопрос, отчего ж так ненормально в обществе, которое расшатывают печеньками, и откуда кризис изначально. ________________________ добавлено 1 минуту назад На этом сайте поинтереснее книги есть, например: http://www.k2x2.info/zdorove/magija_tela_yeroticheskii_massazh_s_illyustracijami/index.php Полезнее для здоровья, для дома, для семьи1 point
-
1 point
-
Вторая часть первой серии ААРа о Второй Республике - Res Publica Prima Bohemoslovaca Veritas Vincit? Первая Чехословацкая Республика - Правда Побеждает? (лат.) NB! О Мюнхенском Соглашении, его последствиях и полном изничтожении Чехословакии читайте в соответствующем ему по времени выпуске - скорее всего, №8. Здесь речь идет о существовании, а не о разделе государства. Как многим из Вас известно, после распада Габсбургской Монархии было образовано Чехословацкое государство. Не буду углубляться в детали, но важные пункты отмечу: Декларация Независимости Чехословакии. Подписана в Питтсбурге. Всего известно около пяти аналогичных документов, подписанных примерно тем же кругом лиц. Hide Создатель и первый Президент - Томаш Масарик. Прожил довольно много в США, правил страной (1918-1935) почти до самой смерти. Томаш Масарик Подайте бывшему депутату Государственной Думы! Hide Страна была сильно расколота по национальному и языковому признаку - эта карта иллюстрирует данный тезис. На представленной ниже карте внимательный читатель увидит также (помимо народностей и религий) не очень обычную для этнографических карт информацию - посевные полощади разных культур. Чехословакия - языки Hide После объявления независимости страна столкнулась с большим количеством внешних врагов - Австрией в виде республики Австрийских Немцев, Польшей, Венгрией в виде разных (двух) правительств, в частности, известного в бывшем Союзе Белы Куна (кстати, он был только Наркоминдел, но воспринимается как глава Государства), марионеточной Красной Словакии (зависимой от Венгерской Красной Армии, надеюсь, это бездоказательная оценка самоочевидна, кому надо, гугл в помощь). По итогам Филадельфийского соглашения Карпатская Рутения (Ужгород, Мукачево) была формально объединена с Чехословакией на правах автономии. По Конституции 1920 года в районах с присутствием более 20% носителей других, кроме чехословацкого (так по Конституции), языков, такие языки также являются государственными. Таким образом, официальный статус получили немецкий, польский, венгерский и русинский (иногда говорится: украинский) языки. Крайне любопытная карта - предлагается присоединить часть Саксонии (с лужицкими сербами) и оттяпать от Венгрии маленький кусок (от нынешней Австрии тоже, но это часть предложения Югославов, наверное, комплиментарная карта КСХС приписывает юг этой территории себе, почему и когда - в конце главы). Слава богу, мой Секешфехервар не попадает в эту зону (он южнее), а вот Комаром они хотели съесть и не поперхнуться! Hide АТД Чехословакии с 1928 года (отличие: до этого была автономная Силезия) - страна разделена на четыре примерно равные по площади (но не по другим показателям) части: Hide Промышленность Чехословакии была крайне развита. (Наверное, лучше сказать - Богемии и Моравии, то есть нынешней Чешской Республики. Автозаводы в Словакии появились только в девяностые.) По некоторым данным, в 1937 году ВВП этой страны был семнадцатым в мире (хотя потери экономики от Великой Депрессии были около 18%). Стоит отметить заводы "Шкода", металлургию и угольную промышленность. Многие виды вооружений поставлялись на экспорт, велось военно-техническое сотрудничество с Союзом ССР. Армия состояла из 40 дивизий и 2 бригад. Постоянный состав армии - между 400 и 600 тысяч солдат, при мобилизации - до 1.3 млн солдат, из которых до 200 тысяч - национальные меньшинства, явно не рвущиеся в бой. Арсенал стрелкового оружия был достаточен для того, чтобы вооружить винтовками еще 300 тысяч лошадей кавалерии и интендантской службы! Главное, чтобы распылить над пехотой инсектициды - а то они на учениях завшивеют! Hide Пистолетов - 200 тыс. ед. Винтовок - более 1,7 млн. ед Танков - 350 ед. 25 тыс. автомобилей и грузовиков, исключая броневики (лично я этой цифре не очень верю) Видео: мобилизация 1938 После отставки Т.Г.Масарика страной стал руководить Эдвард Бенеш Hide (Узнаете? Он на портрете в HoI4), много лет бывший министром иностранных дел (в частности, его подпись стоит на почти всех международных договорах Чехословакии). Он заявил о продолжении политики строительства конституционно-плюралистического общества. На время его правления приходятся два судетских кризиса, первый из которых завершился франко-советской декларацией о поддержке Чехословакии, а второй... ну, это нац. фокус Германии "Fördern Sie Sudetenland an!" (Потребовать Судетскую область). Про дальнейшую историю и Мюнхенское Соглашение я расскажу в серии, посвященной Второй Чехословацкой Республике. Заранее надо заявить, что к "сливу" Чехословакии он не причастен, ибо за день подал в отставку и сформировал правительство в изгнании. На границе с Германией чехи возвели железобетонные укрепления, называемые "Линией Бенеша" или "Линией Масарика". Их мощь - предмет для отдельной дискуссии. Линия Бенеша Hide Чехословакия была связана с другими странами рядом международных договоров, главными из которых были: Договор о безопасности границ в Локарно (Подробности - в серии про Германско-Польские отношения, ибо в той серии это будет очень важно) Малая Антанта (оборонительный союз Чехословакии с Румынией и Югославией, при поддержке Франции, самое примечательное, что Югославы (простите, ещё Сербо-Хорвато-Словенцы) предлагали передать полоску между Венгрией и Австрией (Бюргерланд, сейчас - Австрия) Чехословакии. Экстерриториальный автобан - это детские игрушки! Hide Советско-Чехословацкий договор о взаимопомощи Французско-Чехословацкий договор о дружбе и взаимопомощи (Вместе с аналогичным Советско-Французским договором они образовывали один из вариантов системы коллективной безопасности) Кое-какие ссылки https://cs.wikisource.org/wiki/Ústavní_listina_Československé_republiky http://folk.uio.no/stveb1/Czechoslovak_constitutions.pdf https://en.wikipedia.org/wiki/Locarno_Treaties https://de.wikipedia.org/wiki/Sudetenkrise#Der_Fall_Gr.C3.BCn http://www.giesshuebel.de/951armee.htm http://www.forost.ungarisches-institut.de/pdf/19240125-1.pdf http://socialdemocracy21stcentury.blogspot.com/2013/07/the-great-depression-in-europe-real-gdp.html P.S. На первый взгляд - часть источников сомнительна (в особенности - сайтик социал-демократов, но использованной информации, не подтвержденной чем-либо, что я не смог проверить, нет. Я могу разве что усомниться туповатой арифметике и предложить не засчитывать незначительный неурожай 1932 года в Восточной Европе в деяния Великой Депрессии. P.P.S. К сожалению, автор открывал русскую википедию только для уточнения названий. Не сочтите за высокомерный снобизм, ибо русский - не самый главный язык для автора. Hide1 point
-
Обновил XP фикс, теперь со вкусом Stellaris 1.3: https://github.com/UncleVasya/EU4_WinXP_fix/releases/tag/2.4 Установка: 1) Скачать Stellaris_EU4_XP_2.4.zip 2) Распаковать в папку с игрой. 3) Запустить xp_Stellaris_1.3.cmd. Эта версия патчит stellaris.exe, так что Ironman и мультиплеер работать не будут. @Triarios @Zhenya_Zheck (но на 64-бит не знаю, подойдет ли)1 point
-
EU4 - Дневник разработчиков. 25 октября 2016г. Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Euripa Universalis IV. На этот раз мы погрузимся в особенности патча 1.19, который называется "Дания". Итак, почему мы назвали его "Дания"? Ну... Прежде всего, мы добавили много-много динамических исторических событий для Дании, выведя ее по этому показателю на уровень других европейских мажоров. Провинция Сконе теперь со старта имеет модификатор Skånemarket, который дает большой бонус к производству рыбы в провинции. Также мы добавили несколько новых провинций в Ютландии, повысив развитие Дании в целом. Новая Дания. Комплектация "Престиж" Hide И как вы можете видеть здесь, доблестным датским воинам в патче 1.19 выдали еще и новое обмундирование Без лабутенов, нах и в офигительных красных жилетках с белым крестом во всю грудь Hide Норвегия также была улучшена, пересмотрена ее карта, добавлены несколько провинций, а также пустошь в центре горного хребта. Это позволит стране проще защищаться от подлых шведов. Также норвежцам добавлено большое количество динамических исторических событий, что сделает игру за них действительно более интересной. Новая Норвегия. Комплектация "OffRoad" Hide А еще, по многочисленным просьбам, мы улучшили политическую карту, и теперь она показывает физическую карту для неколонизированных провинций и пустошей, это более информативно и приятно на вид. Политико-физическая карта Hide И последнее, о чем мы расскажем сегодня, это дополнительные инструкции для ИИ вашей страны, в случае если вы отвалились или просто решили прервать игру в МП. В этом случае, для вашего удобства теперь доступны следующие опции: Игнорировать решения - Да/Нет Принимать институты - Да/Нет Развивать провинции - Да/Нет Распускать отряды - Да/Нет Изменять миссии флота - Да/Нет Отправлять миссионеров - Да/Нет Менять культуру - Да/Нет Добавлять/удалять принятые культуры - Да/Нет Missionaries - Yes/No Оставайтесь с нами. На следующей неделе, кроме прочего, мы поговорим подробно о фортах, опциях в мирных договорах и торговых товарах.1 point
-
Про плюсы пока не буду, ещё не осознал в целом А вот что непонравилось: - За Интерфейс и юзабилити - 3 балла. - За Непонятную Цивилопедию - 3 бала из которой нельзя понять механику игры. - Что-то не то с балансом, я средний игрок, к 0-му году уже средневековье, ну как - Комп у меня средний, не самый древний, играл на средних настройках видео, подтормаживает однако, сейчас с 10-к городов... это чувствуется. А если ставить низкие настройки, графика угловатая. По мелочи. - Когда в городе строится например Копейщик и Изобретаешь Пикинеров, автоматом он переходит на него. Однако, до завершения оставался 1 ход, а тут на тебе ещё 15 ходов будет строится другой юнит вместо. - Игра на 13 игоков, постоянно выскакивает сообщение, что неизвестный игрок уничтожен. Уже было раз 5-6. Подумаешь что круто враги мочат друг друга. Но в статистике только 1 один игрок который контролирует вражескую столицу. Странно Про города, не очень понятен механизм ограничения экспансии ? В Цив5 было счастье и рост стоимости на соц. институт, а тут ?1 point
-
Суть-то была не в экошнчике, это потом переросло все в блокбастер. Снижение количества героев и арок - укладывание всего в сериальный формат, чтобы не кидаться через каждые 5 минут от сцены-ветки к другой и не путать зрителя. Это логично, но пострадало все остальное. Суть же была в логике персонажей, это были как-бы реальные люди, за них можно было переживать, их можно было понять, даже злодеев. Сейчас - нет, это главные герои блокбастера, неуязвимые и неинтересные. Как Арья бегающая с распоротым животом, Джон, нападающий на кавалерию в одиночку, Давос, защищающий труп человека, которого он не знает и не знает зачем. Дейнерис даже не споминаю, Б-х с ней уже. И это печально.1 point
-
Вместе с развитием технологий, менялась и тактика ведения войн. Тактика легионов времен республики это плотный строй пехоты, вооруженный тяжелыми щитами но короткими мечами. Кавалерии почти не было. Как следствие основа тактики это был медленный подход к врагу плотным строем, кидание пилумов и медленное планомерное уничтожение врага короткими ударами мечей, под защитой стены щитов. Поэтому собственно Рим и рулил в это время, противопоставить что либо данной тактике было проблематично. Но противодействие нашлось достаточно скоро в виде тяжелой кавалерии. Она наваливалась на строй римских щитов, разбивала строй и позволяла уничтожить легионы. При такой тактике тяжелые щиты и короткие мечи оказались малоэффективны, как следствие прошло усиление индивидуального бронирования легионера и удлинение мечей, а вот щиты стали облегчаться. так же Рим стал активней использовать кавалерию. не только как вспомогательные войска. Так процент кавалерии в римских войсках в 3-4 веке возрос до 30-40%. В это время подошли орды Гуннов, а так же Готы и Авары, которые еще более активно использовали кавалерию. И эти армии побеждали римлян. Битва при Адрианополе и последующие как доказательство. В районе 5 века произошла "революция" в виде создания стремени. Оно позволило еще больше усилить кавалерию, а дальнейшее использование жесткого седла позволило реализовать "рыцарскую" атаку копьем. До этого ее использование было невозможно, всадник просто вылетал из седла при ударе. Это плюс повысившиеся требования к мобильности войска, вызванные разрастанием королевства Франков. Стало основой для создания конного войска состоящей в основной из тяжелой кавалерии. Она наваливалась массой и сбивала тем самым строй, пехота использовалась тут только для добивания противника. С этого момента кавалерия стала окончательно доминировать на поле боя. Использование ее Вильгельмом завоевателем в битве при Гастингсе в 1066 году окончательно показала, что войска без кавалерии стали прошлым. Дальнейшее развитие этой идеи плюс усиление индивидуального бронирования рыцаря сделало тяжелую кавалерию полностью доминирующей века так до 13-14ого. Но тут пришли монголы. Они использовали тактику легкой кавалерии, не вступая с тяжелой в прямые бои, а обстреливая ее из далека. Баланс опять стал меняться. В то же время появление на поле боя лонгбоу и арбалетов и городских ополчений, вооруженными тяжелым и длинномерным оружием типа алебард и гвизарм, опять стали перетягивать баланс в сторону пехоты. Тяжелая кавалерия оставалась все еще эффективной, но ее стоимость была слишком высока. В столетнюю войну более дешевая пехота Англичан уничтожала тяжелую французскую кавалерию очень эффективно. Индивидуальный рыцарь перестал быть неубиваемым танком своего времени. Его обстреливали издалека, скидывали на землю и убивали уже там. Сильное усиление бронирования 14-15 веков конечно дало свои плюсы, но это еще больше сделало рыцарей практически золотыми. Их уже не применяли по любому поводу, а только использовали для точечных и быстрых ударов, воевала же почти всегда пехота и лучники Порох дал новый толчок к развитию тактики. Лук был лучше во всех отношениях, но пищали позволяли еще более удешевить пехоту. Обучить толпу крестьян стрелять из нее проще чем даже толпу лучников. Но при этом они имеют хорошую пробивную силу. Да рыцаря в полном максимилиановском доспехе (вершина доспехов, именно его мы представляем когда говорим рыцарь в полной броне) он конечно остановит с трудом, но все остальное будет уничтожено гарантировано. Гуситсткие войны окончательно показали что при правильном использование порохового оружия, толпа крестьян может дать отпор отборной рыцарской армии. Как следствие армии стали облегчать бронирование, которое перестало давать гарантию неуязвимости и развивать пороховое оружие. Ну а дальше линейная тактика и все причитающееся ей века так до 19, Когда появилась нарезное, казенозарядное и с единым патроном оружие. Дальше магазины, пулеметы и превалирование защиты над атакой. Первая мировая с ее траншейными войнами и выход из них в виде танков.1 point
-
Файр у пехоты нулевой до 12 воентеха. Только янычары турецкие на 9-м воентехе одну пипсу получают. Ничего себе ты выдал, извините. Базовые потери=15+5*(бросок кубика + пипсы войск ат.+пипсы генерала ат. - пипсы войск защ. - пипсы генерала защ. - местность). Выкидываем из формулы пипсы войск и местность и считаем, что выкинул 0 на кубике. Так вот если у тебя генерал с 0 пипс в огне базовые потери ты нанесешь 15, а если 4 пипсы, то 35. Чувствуешь разницу? Уже больше чем в два раза, а потом это еще будет умножаться на различные модификаторы.1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00