Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. Volchenock

    Volchenock

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      21

    • Сообщения

      14,401


  2. JLRomik

    JLRomik

    Почётный гражданин


    • Баллы

      18

    • Сообщения

      16,572


  3. Rybinsk

    Rybinsk

    Почётный гражданин


    • Баллы

      11

    • Сообщения

      19,485


  4. belogvardeec

    belogvardeec

    Почётный гражданин


    • Баллы

      11

    • Сообщения

      37,392


  5. Dima-Stranik

    Dima-Stranik

    Почётный гражданин


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      17,628


  6. Каллиграф

    Каллиграф

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      3,138


  7. LAS

    LAS

    Полноправный гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      382


  8. Дон Андрон

    Дон Андрон

    Почётный гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      7,470


  9. Bes

    Bes

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      14,255


  10. Brenn

    Brenn

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      11,235


  11. Апостол

    Апостол

    Известный гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      3,751


  12. Аорс

    Аорс

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      2,288


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 11/01/2016 во всех местах

  1. EU4 - Дневник разработчиков. 1 ноября 2016г. Всем привет и добро пожаловать к очередному дневнику разработчиков Европы Универсалис 4. На этот раз он довольно объемный и расскажет об основных изменениях в геймплее в патче 1.19. В то время как были достаточно довольны тем как работают с момента внедрения год назад Форты и Зоны Контроля, они имели один существенный недостаток. Правила имели такое количество условий, которые надо было отслеживать, что их было практически невозможно сделать ясными для игрока. Это вызывало путаницу у игроков, которые имели опыт, который во время игры оказывался не на столько велик как они думали. Таким образом Зоны Контроля были переработаны полностью. Вместо того, чтобы воздействовать на соседние провинции, иногда блокируя проход по ним, Зоны Контроля будут воздействовать на области, в которых расположены. Области = то же деление карты, что и владения/территории. И в патче 1.19 они будут иметь более толстые границы. Крепости - враждебны, если контролируется кем-то с кем вы находитесь в состоянии войны дружественны, если контролируются вами или кем-то на вашей стороне во время войны, пока они не воюют против вас (не должно происходить). нейтральны в любом другом случае. Области - дружественны, если есть хотя бы одна дружественная крепость и нет враждебных враждебные, если есть хотя бы одна враждебная крепость и нет дружественных. конкурирующие, если есть хотя одна враждебная и дружественная крепость. в любых других случаях нейтральны. Зона Контроля блокирует проход армии между двумя прилегающими провинциями, принадлежащим разным областям, если одна область враждебная, а вторая враждебная или конкурирующая. (Обратите внимание, что Зона Контроля не блокирует передвижение в пределах области). Оккупированная провинция без крепости возвращается владельцу, если в области есть хотя бы один форт контролируемый им и нет враждебных. Для того чтобы обеспечить армии доступ к крепости, блокирующей проход и возврат обратно, все армии могут игнорировать Проход Войск во всех не нейтральных областях. На повстанцев правила враждебности не распространяются, и да, столичная крепость работает также как обычная. Для того, чтобы преградить путь врагу внутрь страны вам часто придется иметь крепость в каждой области. Но даже без этого крепости могут заставить идти в обход пока блокирующая крепость не будет взята. При этом в среднем странам приходится строить больше крепостей, так что содержание было снижено вдвое. Пока мы занимались этими изменениями мы значительно изменили карту, добавив пустоши и сделав более естественные границы. Так же была произведена переработка областей и теперь они в большинстве имеют 3-5 провинций, что дает больше баланса. Показать содержимое Hide Также мы добавили новое требование по миру "Прекратить Соперничество". Это требование заставляет врага закончить соперничество со страной и соперничество не может быть возобновлено в течение 15 лет. Мы довольно много играем каждую неделю и еще больше читаем вопросы, которые есть у вас как у игроков. Так что мы продолжаем балансировать игру и вводить изменения, которые дадут вам еще больше опыта в игре. В 1.19 мы ввели еще несколько таких изменений. Сражения в новом патче получат небольшие изменения, например мы убрали штрафы к ширине фронта от типа местности, т.к. они делали бои слишком продолжительными, давая двойной бонус к обороне в сочетании с бонусами от броска кубика. Осаждающие армии больше не будут получать штраф от пересечения рек если они атакованы освобождающими войсками. Не зависимо от того пересекли они реку день, месяц или год назад. Мы изменили шанс увеличения размера колонии от колониста, находящегося в ней, теперь чем больше колония тем меньше шанс. Раньше не нужно было думать, а нужно было просто держать колониста как можно дольше в одной колонии, в то время как теперь это зависит от размера колонии. Это дает больше выбора. Другая жалоба была на фиксированные штрафы к Желанию Свободы при достижении определенного уровня развития субъекта. Теперь оно линейно изменяется в зависимости от развития и вы можете сами следить за изменением. Для тех из вас кто заботится об очках [не очках монарха, а очках победных - прим.], Великие Державы теперь получают больше очков, +5 для каждого типа в месяц. Так же содержание достаточного количество крепостей влияет на очки. Коррупция была не на 100% плоха, теперь страны, имеющие 100 коррупции, бдут получать -20 к беспорядкам. Суды и Ратуши больше не влияют на беспорядки, но дают -25% и -50% к стоимости содержания владения. При этом их стоимость снижена вдвое. КБ от идей Экспансии и Исследований работали не так как надо после изменения системы технологий, так что в 1.19 они тоже были изменены. КБ больше нет.. Закрытие ветки Исследований теперь дает возможность создавать претензии на провинции, находящиеся на другом континенте и в колониальном регионе (Колониальные Автономии могут создавать претензии на любые провинции в пределах колониального региона). Закрытие ветки Экспансии теперь дает возможность создавать претензии на провинции, находящиеся на другом континенте и в торговом регионе (без ДЛЦ "Богатство Наций" можно создавать претензии на портовые заморские провинции не в колониальном регионе и не в Европе). В тоже время дистанция создания шпионской сети была снижена до 1/10 от предыдущей. Для тех из вас у кого есть "Права Человека", мы добавили еще больше фишек. В 1.19 Товары получат местное влияние. Провинции с зерном получат +0,5 к форслимиту, железо даст +20% скорости строительства, а слоновая кость даст -20% к стоимости содержания владения. Также мы улучшили бонусы от "торговли товарами". Некоторые были улучшены почти вдвое, а некоторые полностью изменены. На следующей неделе мы вернемся, чтобы поговорить об изменениях в интерфейсе. Оригинал
    10 points
  2. Англия и свобода торговли. 1) Почему бы не взять Любек? В конце первой сессии Англия захватила Копенгаген у Дании, почему бы не расширить своё присутствие в ТЦ подумал я и провентилировал вопрос о принадлежности Любека у Императора. Император был готов торговаться, а значит не был готов воевать - зеленый свет. Фабрикуется претензия и я нападаю на Любек. Немедленно получаю 2 сюрприза: Австрия в войну не вмешивается и Бранденбург вмешивается, кондотьерами. Второй сюрприз стоил жизни 18к Английских солдат. Пришлось обращаться за помощью к Франции, которая легко расправилась с ИИ (кондотьеров Бранд вовремя отозвал). Представив перспективы потери всех ТЦ Любецкого узла протопруссия превентивно нападает на Бремен лишая меня возможности ограбить этот славный город. Тут ВНЕЗАПНО (серьёзно, я не просил и не обсуждал) Бургундия посылает кондотьеров Бремену выбивает Бранденбург из города и даёт занять его мне. Все услуги обошлись мне постфактум в 300 монет, при том что взял я с Бремена 162... не очень выгодно но на момент действия казалось плюсом. Дальше я быстренько мирюсь со всеми минорами избежав, благодаря Фра и Бурге, соблазна сразу хапнуть Гамбург, тоже посылаю кондотьеров Бремену против Бранденбурга. В итоге я владею Любеком, из Бранда выделено много миноров. 2)Почему бы не взять Гамбург? После того как Гольштейн обрел независимость он стал прекрасным мостом к Гамбургу, что и предопределило участь маленького "княжества между королевством и империей". Затем была создана претензия на сам гамбург, но пока висело перемирие произошла... 3) Вторая антифранцузская коалиция. Слабость в военном навыке Австрийского курфюста привела к отставанию на 2 воентеха от Франции. Естественно, добравшиеся до Элана и чувствующие себя на коне Французы мечтали продвинуться вглубь СРИ. Как только Австрия оказалась в очередной большой войне с ИИ на неё напали одновременно Венеция Венгрия и Франция. Капитулировав перед первыми двумя и замирившись с ИИ на белый Император призвал всё "мировое сообщество" попячить агрессию Франции. Иберийцы единым фронтом (португалия кондотьерами) выступили в роли спасателей Австрийских задниц. Дела у Франции пошли туго и на помощь была призвана Англия, однако и я и Хлопец забыли про правила, вследствие чего организатор вывел меня из войны на 20% варскора в пользу Австрии. Франция некоторое время боролась в одиночку, однако вступление Бургундии на стороне Ауса сломило сопротивление французов и они капитулировали. Впрочем территориальных потерь было всег она 1 прову благодаря правилам, остальное составило унижение, разрыв союза с Англией и удаление корок в нормандии. Ну и деньги куда без них. 4) Вернемся к Гамбургу. Лишившись возможности поучаствовать в большой заварушке Англия не унывая дождалась окончания перемирия с Гамбургом и напала на него. На сей раз Император вступил на защиту СРИ но вышел из войны за символическую сумму. На момент окончания сессии Гамбург взят, скоро будут дограблены оставшиеся ИИ-союзники и могущество английских купцов в ТЦ Любек станет неоспоримым. 5)Внутренние дела. Тут всё в порядке, церкви строятся, идеи принимаются, конкистадор по америке бегает, правитель 4-5-5 живет и здравствует, жаль колонить не могу -- не достаю сразу до Чезапика пока. Наследник 3-4-2, трейты у правителя положительные. 6) Слухи. 6.1) Московия осталась в изоляции и огребла от пшекотурков. 6.2) Пшекотурки ещё не доели тевтонов, но идут к тому 6.3) Софат готовится к священной войне с Османом, остался год до снятия иммунитета. 6.4) Венеция успешна -- расширилась и за счёт Папы и за счёт Австрии, стала ВД. 6.5) Венгр захватил Вену, посмотрим во что это выльется. 6.6) Швед захватил Данию и Норвегию 6.7) Сиена захватила город Геную и несколько пров в том же ТЦ, на фоне Венеции неочень. 6.8) Осман пока ничего кроме унижения Москвы не показал. ________________________ добавлено 4 минуты назад ну супер, ещё и отредактировать нельзя. Стратегиум, не надо так...
    5 points
  3. i Организован консолидированный архив дневников разработчиков. Больше не нужно рыться в архиве и старых темах – всё собрано в одну тему и снабжено удобной навигацией. Перевод дневников вычитан, их оформление приведено к единому стандарту. Суммарно получилось 123 дневника и 28 видеодневников, 4 бета-AAR, 7 анонсов, 2 интервью, 4 сета бета-скриншотов, а также найдены недостающие пять дневников (их перевод появится в ближайшее время). Наш архив получился даже более полным, чем официальный на парадоксплазе. Поскольку новый форумный движок теперь поддерживает автомасштабирование изображений, то везде убраны спойлеры (они всё равно не предотвращали загрузку в кэш своего содержимого).
    5 points
  4. Австрия Ох если бы знали мои враги как я был слаб на старте, ох если бы решили чуть пораньше напасть. Для всех это был бы изи попил меня. На старте у меня была армия 20к, 9к рекрутов, 70 монет в казне, генерал-правитель с 0 шока и все. Но они не знали (славься Кей Софат, который закрыл сейв). В итоге начало было довольно мирным. Папу насиловали савоя и франция. Желания спасать папу не было. Креатив выше обвиняет меня в кидалове, поэтому пользуясь моментом хочу ответить. Креатив! Как тебе не стыдно так нагло лгать? Мы договорились, что я кидану папу и я его киданул и после этого ты смеешь говорить, что я кидало? Сам меня кидануть хотел, с триром, да только облажался, я КИДКИ жопой чую, щенок! Вернемся к повествованию, после того как папа, пытаясь сопротивляться всеже ослаб. Он капнул и у него ослабла. Я использую свой авторитет потребовал освободить урбино и иишка его отпустил. Но расторопней оказался креатив и взял его в лигу. Тут же на осабленного папу напала венеция. И он сразу капнул. Потом было еще немного мира И тут ЛАС в наглую нападает на любек. Он там разводит политес о слабости императора, но он не прав к этому моменту я уже восстановился и догнал воентех. А продавать любек я решил потому, что обожаю продавать то, что мне не принадлежит. В этом нападение я почуял не доброе и решил не вступать за империю, реформу всеровно уже не провести, а я опасался нападения хлопца и воспринял это как попытку обойти правило на ривалов и выступить единым фронтом с англией против меня (ЛАС упарывается? да ну, не может быть!). Бранд решил сьесть бремен, так как решил что хлопец будет брать провы за свою агру и продовать ЛАСУ. Слава богу до этого не дошло. Бурга дала кондатьеров бремену и начала гонять бранд по северно СРИ. Бранд запросил поддержку кондатьерами, но я еще расчитывал получить поддержку бурги решил не осложнять отношения с бургой. Пользуясь занятостью Франции в агресивной войне и не возможностью засоюзить пфальц я на него напал и завассалил. Потом было несколько лет мира. По истечение перемирия с триром я решил повоевать с ним, и попросил веньку разорвать союз. Он покрехтел, но соглосился. И тут я заподозрил не ладное. Заметив, что богемец ко мне стал дружелюбен, я его засоюзил. И решил нападать на баварию а не трир, с помощью богемии конечно. Вреатив отказался разрывать союз и тут же союз баварии кинул фра (хотя в конфе его не было), что подтвердило мои опасения насчет гей союзика под боком. Тут богема против поляка призывает московит. Московит огреб, но богемец когда на меня напали разорвал союз. Далее была война....
    4 points
  5. Отчет от Венеции. Сессия прошла довольно спокойно(по крайней мере для меня). На старте папство было в войне против 2 слабых ии, но гневный француз решил хоть как-то наказать папство за прованс и дал кондотьеров врагу папы и изнасиловал оное, папство даже с большим оверлимитом не мог отбиться от французского Elan, позже подошли войска Милана и папство капнуло, ии забрал все завоевания папства в италии. Т.к. помогать смысла небыло, а папство был уже по сути труп, австрия просто забила на него. Я решил забрать у папства, венецианские провы, для начала 2 и после перемирия еще 1(ничего интересного не было, папа сразу капитулировал кнопкой). Отдельным пунктом можно было бы выделить война с австрией, но интересного также довольно мало. Драгона подловили на войне с кучей ии, и ко мне с разницей в пару минут подошли 3 человека(фра, венгр..) и предложили пилить его, думали что будет изикатка(для нас с венгром она и была). Аус решил не сопротивляться после того как я взял крепость в горах и всей армией ударил в зальцбург с надеждой на шот, в котором Дениска осаждал ИИ, собственно численное превосходство 35к моих против 20 хабы под -3 за осаду и реку, собственно в бою аус и капнул. Дениска заабузил и успел скинуть кучу денег до мирного договора и денег взяли очень мало, впридачу венгр получил 2 провы, а я 1. Но унижение дениски, который кидает людей слишком часто и по незначительным поводам - бесценно. С ИИ аус замирился на белый и полностью переключился на французский фронт, позвав с собой сначала кастилию, а потом и бургу(хотя я хлопца предупреждал) в итоге француз боролся с трехглавым Змием в соло, т.к. единственный возможный союзник - Англ не выставил ривалом австрию и вышел на репарации. Ну и у всех врагов австрии было с ним перемирие так что кондотьерами тоже помочь возможности не было. В итоге все вышло более чем неплохо для Франции, т.к. капнул вовремя, то лишился только 1 провы, что вызвало кучу бугуртов. Но с картофельного трона пригрозили белым миром и все закончилось. На востоке все чаще появляются слухи об ордах варваров с еретичной религией, саксы первые не выдержали и приняли религию варваров. В целом катка идет бодро, ИИ на этот год осталось довольно много, бранд зафейлился и из него выделили еще кучку(говорят полез в любек и был наказан англом).
    4 points
  6. Отчет о первой игре в мультиплеер. Моя первая (за всю мою жизнь) партия в мультиплеер Панцера и в этом турнире. Так что не судите строго. Играл против Стефано из Италии. Задержка по времени не очень большая, так что делали по 2-3 хода в день, не то что в следующем матче. (до сих пор у меня нет полной уверенности вышел я в следующий тур или нет?) Реплей Битвы на Бзуре. https://yadi.sk/d/wVXg5LOwxvjiU У меня на 2-х компах стоят по 2 версии игры (Стим + неСтим). Только на одной неСтим версии реплей воспроизводится без багов. На других он иногда замирает, но нажав на следующий ход можно продолжить просмотр до следующего хода. Реплей сохранял я играя за немцев, но он от лица Пояков! Наверно это из-за того, кто делал последний ход. Ну что могу сказать. Я был очень недоволен ИИ. Как я ошибался! ИИ действует прямолинейно, но логично. Приказано атаковать, значит атакует. Может добить - добьет. Надо купить пополнение - сделает розочку, а ты ее ковыряй... Это не дифирамбы ИИ, я им по прежнему недоволен, Но когда игрок начинает формировать ядро не в соответствии с задачами сценария и картой местности, а выбирая самый сильный из наличия.... Может мне повезло, и игроки не самые сильные, но пока мультиплеер мне не очень нравится. А больше всего раздражает давить на кнопарик Рефреш.... По самому матчу. Я выбрал немцев (благо выбор был за мной) по двум причинам. Они начинают первыми, а это как ни крути - инициатива, и у них больше ядро. У поляков преимущество в престиже 100 за ход (а это почти пехота), а у меня 25 (еле хватить на неэлитное пополнение). План был прост. Я разу нацелился на маргинальную победу. Ну не верил я, что можно быстро взять все победные точки, хотя народ заканчивал за 4 хода. Много лесов. Танки либо не очень, либо дорогие. Решил прикупить арту, естественно не самоходную и без транспорта - бабок нету. Южная группа. Танки и Бизон переправляются через Бзуру блокирует западную группу поляков с юга. Пехота (саперы) быстро захватывает ближайший город переправу. Две пехоты и купленная арта идут на запад (1), берут город и поворачивают на север штурмуя другой город переправу. Северная группа. Одним танком блокирую мост (3), хоть это и против правил Ришата - каждый юнит должен атаковать и быть в бою. Опасался я за этот мост. Группа (2) захватывает северо западный городок угрожая выйти в тыл форта Модлин. Но это был блеф. Я не собирался его брать слишком затратно. Я собирался оставить там разведку, чтобы обнаружить атаку оттуда. А основная группа бьет на юг на сдвоенный город, а дальше по обстановке, помогает на западе или на востоке. Как говорит Володя, составил план - выполняй его. На западе Поляки начали наступать широким фронтом. На 3-м ходу получил везде по ушам. Зарвался. Я уже начал чесать репу, что делать дальше, но на пятом ходу противник подставился. И это стало переломным моментом. Смотрите. 3 танка стоят в неудобной позиции. 2 я уничтожил, а третий сократил до численности 3. И тут с противником что-то произошло. Он 3 хода подряд начал возить свою арту и зенитки в машинах, т.е. вывел их из боев..метался от одного города к другому... Я этим не приминул воспользоваться. На 8-м ходу противник попытался прорваться к осажденному городу, но атака шла только с запада и я опять поймал в ловушку его танки... После этого я на западе только добивал поляков, и начал выдвигать освободившуюся пехоту на восток в леса, чтобы препятствовать атаки с востока, которой к моему удивлению не последовало. Статистика миссии. Мне кажется противник растратил свой престиж на пополнение, вместо того чтобы с 7 по 9 ход у Модлина сформировать ударный кулак из пехоты и арты и попробовать отбить сдвоенный город. И бросить в атаку всё, защищая только две победные точки. Если бы он отбил у меня хоть еще оду победную точку, то я бы проиграл.....
    3 points
  7. Португалия #2 или нужно вводить градацию "очень скучно" В начале было много рехостов описанных выше, поэтому было слегка нервно. Замирился с Марокко, как оказалось куево, но это выяснилось чуть позже, что граница по Азии и торговым компаниям проходит по северу Марокко, поэтому какого-то жирка перед битвами с мажорами не будет... 37 лет принимал Ренессанс, позже приняла только Москва. В начале как и было озвучено между сессиями предложил кондотьеров Венгру, но с задержкой в полтора года(довоевать с Марокко), что тому не подошло и он ушел нападать сразу с Москвой, больше и не спрашивал. После думал послать Папству, но Пес ушел в покер и на всех ему стало четко похер, теперь в перспективе это первый кандидат сесть в колонии. Хороших новостей за сессию всего две - нашел Эльдорадо и получил колониальную автономию в Карибах. Монарх всю сессию был уныл, со статами, которые стыдно называть и 3 отрицательными трейтами. К снятию ненападения подхожу с никчемной армией в 28 тысяч и пониманием, что надо делать что-то необычное, но политика войны по клеймам и Африкой это необычно сильно ограничивает. Повоевал немного за Австрию, когда ее начали распиливать в три смычка, но больше всего смущают неудачи Папы и Бранда, а так же северо-западный засос.
    3 points
  8. Т.к по прежнему Софат не считает нужным создавать темы для отчетов вот вам карта.
    3 points
  9. Поздравляю Саса с выходом в 3ий тур,у меня тоже это получилось=). Bот мой реплей https://yadi.sk/d/EFBF0Xjxxx7Zn но почему то показывает только ходы противника =? Вообще немного разочарован в турнире,вернее в их участниках,моего опонента пришлось ждать до пятницы.. Некоторым даже недели нехватило чтоб закончить 13 ходовый матч..В данный момент из-за них турнир буксует..Я понимаю.что у всех у нас есть семья,работа,др дела,но зачем тогда участвовать в нём, если не можешь уделить времени для этого? По поводу мультика,Саса ты просто пока ещё не играл с нормальным противником.Очень часто интересные партии провожу,в принципе сингл из-за этого и забросил,тк битвы в мульте,при достойном противнике, намного сложнее и круче..
    2 points
  10. Господа. Не ссорьтесь. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения на другом языке не всегда легко перевести правильно. Я сразу сказал, что вполне возможно я неправильно понял это предложение и не претендую на 100% верность перевода. И меня кстати вполне убедили, что я не прав в своем варианте перевода, не смотря на то, что я не считаю снижение ширины фронта бонусом обороняющемуся, который стоит учитывать. ЗЫ. Изменил перевод в дневнике.
    2 points
  11. Добрый вечер Olegard! Все хорошо, только времени мало. 1. Авиация рулит, истребители сделали почти не возможной бомбежки (Германии и Британии) подсмотрел там под 24-36 дивизий ястребов+стек 6 штук. Не плохо, но можно (это просто) стек мах. сделать 3. И цену-время-ПП поднять на авиацию (количество авиа дивизий за у лидеров 87-121 переваливает), их просто много (в реале так было, не знаю). 2. Чит на размещение и производство войск: имеем очередь производства и возможность размещения в любой провинции страны. - А вот Ваш замечательный облом по строительству заводов и инфры, радаров только в определенной провинции - СУПЕР. - А строить войска возможно только в провинциях, где есть заводы и там автоматически размещать (потом ИИ, ГГ передвинет сам)? - А кораблики, где верфи (прибрежная провинция+морская база (принцип игры))? Смысл сообщения: получать (захватывать-это значит можно и взрывать при отступлении) кораблики, самолеты, танки, пушки, гм. пехоту при контроле провинции (линкор не достроенный не перебазируется в другую провинцию, вот и модернизируй или достраивай или метал получай), короче реальные трофеи в твоем окне производства. (см. пример Аншлюс Австрии). Может это будет интересно и полезно. Удачи.
    2 points
  12. То ли это у меня проблемы какие-то, то ли Дневник №1 "Человек против машины" действительно не открывается Замечательно, что Парадоксы пошли интенсивным путём совершенствования игры, вместо того, чтобы просто ограничиться новыми территориями и фракциями. Глядишь, после "Интриг" возьмутся за доработку ещё чего-нибудь, например за бессмысленную вкладку с обучающимися детишками (хотя, последний раз играл ещё в 2.4.5 и может, в следующих версиях что-то уже изменилось). А вот боёвка, видимо, так и останется прежней. Прискорбно P.S. Камрад Каллиграф проделал огромную работу по упорядочиванию информации на форуме, за что ему искренняя человеческая благодарность.
    2 points
  13. Вот еще примеры вывихнутой или гебридной логики:
    2 points
  14. Ты на месяц ошибся, он покинул Славянск в начале июля, так что не наводи тень на плетень. Итак включаю логику и тактическое мышление, с точки зрения обороны, жилая застройка Славянска подходит идеально, как впрочем и любой другой город. Ещё лучше, когда линия обороны вынесена за пределы города и находится в опорных пунктах перед городом, типа Красного Лимана и Семеновки, однако любой обороне нужны подвозы провизии, снаряжения, медикаменты и БК, а ещё пополнение и ротация, потеряв на востоке Семеновку и поставив свои линии снабжения как минимум на огневое окружение, гарнизон Славянска поставил себя в очень затруднительное положение, ещё несколько дней и окружение получилось бы оперативное, то бишь полное, помощи ждать не откуда, Славянск слишком удален от Донецка, а противник только и делал, что наращивал преимущества в лс и технике. А теперь главный вопрос, что лучше - остаться и геройски погибнуть без каких-либо шансов или отойти, сохранить жизни гарнизона и попробовать организовать хоть какое-то подобие линии фронта и обороны на новых рубежах? По-моему ответ очевиден, цепляться за безнадежный Славянск было бы глупо.
    2 points
  15. Форты можно хоть в каждой провинции, но форт влияет теперь на область, а не на соседние провинции. Если у вас область из 4 провинций, 3 из которых у вас и вы во все три пихнете по форту, то враг не сможет беспрепятственно пройти через эту область пока не захватит все три форта, но и вы не сможете пройти через оставшуюся провинцию врага если в ней есть незахваченый вами форт. На самом деле логики стало еще меньше чем было, но разбираться будет значительно проще. Еще изменения в боевке убили. Горы станут мегаимбой. Штраф -4 к броску кубика - это жестко.
    2 points
  16. Это Франция во времена столетней войны, Нормандия, Бретань, Шампань, Бургундия, Пикардия, Гасконь, Париж в руках врага, это свершившийся факт, поддерживать или нет его - тупость. А это Франция 18 века Казалось что они сделали не так? Очевидно там не было вольфруса и путина!
    2 points
  17. Прям в соседней клетке. И за чудо природы из двух клеток - можно получить двукратный бонус. В тот момент, когда выбираешь куда ставить район будут отображатся возможные бонусы над каждой клеткой. Задурживаешь мышку над значком бонуса - напишут за что именно. И будут еще микро-иконки с соседних районов, показывающие тип соседства. Там для центра коммерции - от реки, для кампуса - от тропических лесов итд. Для святого места от чудес природы эти иконки весьма специфические. 3 клетки радиус - предел куда можно поставить рабочего. Но надо понимать, что в таких граничных случаях, когда будет только одна морская клетка - туда можно будет поставить только гавань, обрабатывать водные клетки уже не вариант. Ну и то что морская клетка не сразу будет доступна, надо будет ждать пока границы города выростут до этой самой морской клетки(или покупать клетки прийдется)
    2 points
  18. Слышь ты бред. Если бы путинка не вякнула по русский мир, никто бы и не дернулся в Донбассе. А эта шавка только вякнуть и в кусты может. Тысячи людей погибли из-за трусости дегенерата у власти. ________________________ добавлено 0 минут назад За неуважение к суду даже не вякнули. ________________________ добавлено 1 минуту назад Слышь путинойд, а ты вобще в курсе что Странник тот же на Донбасс собирался? Он по твоему поддержит твое тявкание на Стрелкова?
    2 points
  19. А вот и новый дневник. Займусь переводом.
    2 points
  20. А вот еще два новых видео подоспели:
    2 points
  21. Все актуальные переводы для CK II v2.6.2, комбинированные @Kassatka , чтоб по возможности не оставалось непереведенного Во всех предложенных переводах недостающий перевод файлов "Конклава" взят от @ainur88 , перевод "Жнеца" 2.6.1 от @Germes+немного от @Сонный лев, правлено @Allein и @Kassatka, незаконченный перевод патча 2.6.2 от @VETER15. По мере обновления фулл-перевода @e479 и перевода 2.6.2 буду обновлять файлы (по этим же самым ссылкам), а в теме отписываться. 1. Фулл-перевод от @e479 + мод "Новгород". Чтобы вы не мучились с непереведенными ивентами, то недопереведенные у @e479 файлы v2_50.csv, v2_50b.csv, ReapersDue.csv и v2_62.csv заменены на переведённые. Еще включил обратно династии по имени основателя (Амедid вместо Александрия) для определенных в ванили культур и в "Новгород" впихнул фикс ванильного глюка с двойными законами обязательств при переходе в ислам или из ислама. Поддерживает русскоязычные моды, не поддерживает достижения(ачивки), буквы умлауты, не работает на Windows XP. Полная АЛЬФА версия 2.6.2 c extendedtitles (события переведены): CK2_2620_FULL_RUS_ALPHA_Combo.zip Мод Новгород, включающий полную АЛЬФА версию перевода 2.6.2 c extendedtitles (события и переведены): CK2_2620_NOVGORUS_ALPHA_Combo.zip 2. Лайт-перевод без перевода титулов. Все титулы будут на английском, чтобы не было мешанины русских и английских слов на карте. На основе перевода от @SShredy. Поддерживает достижения(ачивки) и русскоязычные моды, не поддерживает буквы-умлауты, не работает на Windows XP. Скачать: CK2_262_lite_Eng_titles_Combo.zip 3. Лайт-перевод с переводом титулов на русский. Титулы, зависящие от культуры, а также династические названия государств будут на английском, что (без сабмода NameRus) приведет к мешанине русских и английских слов на карте. Чтоб мешанины не было, предлагается отключать названия титулов по культуре и династические названия государств перед стартом новой игры. На основе перевода от Germes. Поддерживает достижения(ачивки) (если не включать NameRus) и русскоязычные моды, не поддерживает буквы-умлауты, не работает на Windows XP. Архив содержит внутри два мода: "CK2 2.6.2 lite (Rus titles)" - собственно сам лайт перевод и саб-мод "NameRUS". NameRUS - дополнительный сабмод, подогнанный мною под v2.6.2 игры. Меняет контрольную сумму, т.е. отключает достижения ачивки, но делает перевод немного похожим на фулл. Замечания относительно файла landed_titles.txt в NameRus При адаптировании мною сабмода NameRus под 2.6.2 было обнаружено, что в оригинальном файле landed_titles.txt все изменения заключаются в добавлении разных вариаций названий около 20 европейских титулов в соответствии с культурой. Я не слишком в курсе по какому принципу наши переводчики CK II переводили эту мешанину языков на русский, поэтому я не заморачивался с тем, какими звуками это транслитерировать и оставил файл переведенный landed_titles.txt с версии 2.6.1. Игра по-любому будет работать без ошибок, просто не будет вариаций названий этих титулов для разных культур, а там уже кто-то качественно переведет. Версия 2.6.1: c_roma = { color={ 242 233 156 } color2={ 220 220 1 } christian = 5000 # Crusade target weight holy_site = catholic holy_site = aztec holy_site = aztec_reformed holy_site = hellenic_pagan holy_site = pagan b_roma = { Версия 2.6.2: c_roma = { color={ 242 233 156 } color2={ 220 220 1 } christian = 5000 # Crusade target weight holy_site = catholic holy_site = aztec holy_site = aztec_reformed holy_site = hellenic_pagan holy_site = pagan italian = Roma castillan = Roma catalan = Roma basque = Roma portuguese = Roma visigothic = Roma roman = Roma norse = Rom swedish = Rom danish = Rom norwegian = Rom german = Rom lombard = Rom old_frankish = Rom suebi = Rom saxon = Rom old_saxon = Rom b_roma = { Hide Переведет все династии, имена и титулы/провинции, но имена стартовых/исторических персонажей останутся непереведенными. Нет особого смысла использовать NameRUS, так как есть фулл-перевод от е479, но я его на всякий случай не удалял. Скачать: CK2_262_lite_Rus_titles_Combo.zip 4. Лайт-перевод в гибридной кодировке с поддержкой умлаутов. Все титулы на английском, чтобы не было мешанины русских и английских слов на карте. На основе steam'овского перевода от Гексов. Поддерживает достижения(ачивки), отображает западные буквы-умлауты, не поддерживает русскоязычные моды из-за разных кодировок. Единственный перевод, при котором игра запускается в Windows XP. Если игра с другими переводами вылетает, то используйте этот. Скачать: CK2_262_lite_Gibrid_coding_umlaut_Combo.zip Последние версии перевода для CK II v2.6.1 (13 октября) Переводы для CK II 2.6.1 Доведённый до более-менее приличного вида исправленный пользователем @Allein и мною перевод Жнеца @Germes'а. На его основе предлагается три различные варианты перевода. 1. Комбо стимовского варианта на основе гибридной кодировки CP1252+CYR(CK II) с переводом Жнеца от Germes и переводом Конклава от Jnhjj Dasdf (из группы ВКонтакте). Имеем полностью переведенный лайт с титулами на английском. Именно этот перевод я рекомендую тем, у кого игра вылетает с обычными русификаторами. Данный русификатор поддерживает умлауты и достижения(ачивки), но не совместим с русскоязычными модами, пока их не перекодируют: Скачать: ck2_rus_lite_edit_Allein_Kassatka.zip 2. Для тех, кому не нравится мешанина русских и английских названий титулов в лайт переводе, предлагаю обычный лайт перевод от Germes, в котором возвращены все английские названия титулов и провинций. Вот этот лайт перевод, обычная кодировка, не поддерживает умлауты, поддерживает достижения(ачивки) и русскоязычные моды. Скачать: CK2_2611_lite_by_Germes_edit_Allein_Kassatka.zip 3. бета-фулл перевод Germes для CK II v2.6.1/2.6.1.1. Архив содержит внутри два мода: "RUS_Lite_2.6.1.1" - лайт перевод с частично переведенными титулами/провинциями (его включать в любом случае) и NameRUS. Если включать один лишь лайт, то имеем обычный лайт с мешаниной русских и английских названий титулов/провинций, достижения/ачивки доступны. "NameRUS" - дополнительный сабмод. Меняет контрольную сумму, т.е. отключает достижения(ачивки), но делает перевод похожим на фулл. Переведет все династии, имена и титулы/провинции, но имена стартовых/исторических персонажей останутся непереведенными. Скачать: RUS_2611_160926_edit_Allein_Kassatka.zip Hide
    2 points
  22. Англия Сессия выдалась на редкость скучной, войн между игроками почти не было. Началась сессия с войны Кастилии + Порты против Папы Римского + Бурги, но все закончилось очень быстро, по причине того, что Папа не пришел, а на Бургу пришла замена, которая тут же замирилась. Я все еще восстанавливался после войны с Францией, долги банку Браавоса съедали целых 5 монет. Довоевав с Шотландией и взяв с нее 2 провинции - я решил хоть как то обогатиться на Франции, но денег с нее почти не удалось стрясти. В то же время в Европе назрела война, Богемия и Венгрия напали на Австрию, ко всему этому, так как Австрия съела многовато провок из района Швецарии - на нее сагрилась коалицию. После давления со стороны Осмна на агрессоров - Венгрия и Богемия замирились с Австрией на белый, а коалицию Австрии удалось победить напав на Бургу, на которой тоже весела коалиция. Честно говоря - Птичка удивил своим правильным мувом (и даже не развалился на этот раз). Мною была предпринята высадка на СРИшных миноров с целью поиметь золота с них, война прошла быстро, были проблемы только с долгой осадой. СРИшные миноры в это время пилили Любек коалицией. Москва не сидела на попе, а ела Скандинавию. Так как игрок туда не пришел - ее решили отдать на распил, чем Москва и воспользовалась. Ему там никто не мешал, так как все были заняты своими делами. В это время я напал на Шотландию и завассалил ее, сразу чего отдал ей половину Ирландии, затем атаковал на Бретань и взял одну прову + деньги. Наконец-то все долги были выплачены и я решил совершить еще один поход на Францию, забрал деньги и одну провинцию. У Османа, тем временем, началась одна война с Моголом + Эфиопцом, и вторая с Москвой, но, судя по всему, с Москвой они быстро договорились. Проблемами Османа воспользовались Венгр и Богемец, напав на Австрию через Феррару. Хочу всех очков
    2 points
  23. Ты в любом случае будешь выбирать из того, что даст игра. Давать хорошее и плохое на выбор - не меньшая иллюзия, чем плохое и плохое.
    2 points
  24. Второй дневник разработчиков Warcraft: Kings of Azeroth. Дневник разработчиков №2 - Фракции Доброго времени суток, дорогие читатели! Команда разработчиков извиняется за небольшую задержку и в качестве главного извинения предоставляет дневник, посвященной фракциям. Вопросы по поводу реализации всевозможных альянсов и орд - одни из самых наиболее частых вопросов, заданных нам. Поэтому мы надеемся, что в этом дневнике наконец сможем приоткрыть завесу тайны этой непростой фракционной системы. Итак, фракции - созданные правителями Азерота наступательные и оборонительные альянсы. Вступление в такой союз и выход из него сопровождается заключением или же расторжением договора об альянсе. Просто, да? В истории Азерота уже есть множества примеров подобных союзов государств. Процессы образования таких "каноничных" союзов вносим в игровой процесс через систему решений и событий. Например, Старый Альянс можно создать после падения Штормграда и сопутствующего этому усиления Орды. Правда, не всякий правитель способен объединить королевства севера для противостояния надвигающейся угрозы - он должен быть как минимум королем и обладать определенным навыком дипломатии. Иначе кто за ним пойдет? Раз основой любого союза является совместное участие в военном конфликте, то мы должны затронуть и тему войн. Участники Альянса участвуют во всех наступательных и оборонительных войнах союза. Такая же механика и у Орды. Помимо этого, у орков имеется особая претензия с лаконичным названием "Вторжение Орды". Это одна из самых сильнейших претензий игры - в случае победы Орды она захватывает все враждебное ей государство. В случае победы обороняющихся, захваченные орками провинции возвращаются к их старым хозяевам или дружественным претендентам на эти провинции, остальные территории получает держава с самым большим военным счетом. Белый мир в случае этой претензии запрещен - война идет до полного уничтожения либо всех держав Альянса, либо Орды. Даже после победы над лидером Альянса война продолжится и будет объявлена уже новому лидеру (выбранному из остальных участников союза). Лок-тар огар, как говорится! Система исхода фракционной войны и раздела захваченных территорий ещё дорабатывается. Будучи членом Орды (пока только Орды, по поводу Альянса мы ещё думаем) вы можете потребовать у лидера часть захваченных территорий, на которые вы имеете претензии или они просто граничат с вашим наделом. Конечно же, требования эти зависят от вашей собственной силы, престижа и отношения с лидером Орды. На сим и заканчивается наш небольшой, но надеемся, крайне информативный для вас дневник! Hide
    2 points
  25. Список модов. All 25 Areas purchasable. Покупка всех областей. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=405810376 Precision Engineering. Незаменимая штука при строительстве дорог. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=445589127 Extended Road Upgrade. Настройка одностороннего движения. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=408209297 One-Way Street Arrows. Показывает направление движения на дорогах. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=420500168 Traffic Manager: President Edition. Мощный мод для тонкой настройки дорожного движения. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=583429740 Extra Landscaping Tools. Дополнительный терраформинг и добавление природных ресурсов. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=502750307 Crossings. Можно добавлять пешеходные переходы. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=427258853 IPT - Improved Public Transport 3.8.8. Мод для работы с общественным транспортом. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=424106600 European Buildings Unlocker Тут думаю ясно. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=456408505 NoPillars . Средство для работы с надземными дорогами. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=463845891 Rush Hour. Разбивает день на часы, симулирует пробки в час пик. Добавляет случайные события в определенных зданиях. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=605590542 Multi-Track Station Enabler . Многоплатформные станции. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=532863263 Control Building Level Up. Позволяет "заморозить" уровень развития здания. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=410535198 Building Eyedropper Tool. Копирует уже построенное здание, с последующей установкой. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=438449058 Sub-Buildings Enabler. Поддержка больших зданий. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=553501635 Building Themes. Ну да, темы для районов. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=466158459 Extra Train Station Tracks. Больше станций, красивых и разных) http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=515489008 Airport Roads. Без этого нормальный аэропорт не построишь. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=465127441 Ploppable RICO Testing. Позволяет ставить здания как пропы, добавляет рабочих в ряд оригинальных уникальных зданий. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=751732442 Network Extensions Project. Новые дороги+ зонируемые пешеходные. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=478820060 Winter Buildings Unlocker.... http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=627047745 More Beautification. Позволяет ставить propы в игре. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=505480567 Prop & Tree Anarchy. Где угодно пропы ставятся. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=593588108 Может что и пропустил... Ууууу...это сложно найти будет, что-то из мастерской, а может и дефолтные я хз.
    2 points
  26. ААР от Франции и обзор по странам (1836-1854) 1) Великобритания - Rid2) Франция - Karl_Rypxert3) Пруссия - Imperator18124) Россия - Сергей Бурла5) Австрия - Gone2Daly6) США - Gloker7) Турция - bino8) Италия - PerSonna9) Испания - Ladislav10) Япония - MisieVictor11) Бразилия - SashaOstrov12) Британская Ост-Индская компания - Nadvuh Перед игрой я перечитал правила и ААРы Сибреза в поисках багов, фич и абузов для быстрой экспансии и усиления своей страны. Выяснилось, что Индия представляет из себя прекрасную мишень в начале игры, т.к. не является цивилизованным государством, а корок на другие индийские княжества у нее нет. Для того чтобы стать успешным, надо было обеспечить себе мир в Европе. Возможность реализации тихой жизни в этом регионе я видел в союзе с ВБ. Все бы ничего, но там сидел Ридя. Как оказалось, он тоже решил поживится Индией, но за счет сфер, а не захвата. Когда же я поплыл захватывать весь север Индии, у него бомбануло и он выдвинул мне требования, чтобы я передал ему Пенджаб в знак доброй воли. Ведь несправедливо, по его словам, вышло, что он индусов засферил, а я захватил. Разумеется, его предложение вежливо отклонили. Дальше-больше. Я то планировал поделить сферы влияния следующим образом: Европа мне, колонии Риде. ВБ начала войну с Голландией, я же в это время Нидерланды брал в сферу. В конце войны Ридя добавил кб добавить страну в сферу, но облажался. Голландец был уже в сфере у меня. Ридю и на этот раз порвало. Он начал мне заявлять, что я поступаю не по понятиям, что я не имел никакого права забирать его сферу. В общем, он потребовал отдать ему еще Суматру. Я согласился, в обмен на Бельгию...его снова начало бомбить. Тогда я раздал за союз все оставшиеся колонии Нидеров кроме Суматры Испании и Италии. Ридя рвал и метал... Тогда я решил его немного успокоить перед фактом, что я буду менять Суматру на Бельгию и просто составил на нее кб, на всякий случай, позвав Италию и Испанию. Ридя продолжал меня мучать, заявляя, что не будет менять метропольное население на неметропольное, на мой вопрос, как он собирается изменить ситуацию, я ответа не получил. Последним аргументом Риди было то, что если бы он обещал мне Бельгию, а отдал бы Герме, я бы чуствовал то же самое, хотя я с самого начала предупреждал, что крайне заинтересован Бельгией. Меня эта ситуация крайне напрягала, но воевать я крайне не хотел, хотя флот строил, предвидя нехорошое. И не зря, Ридя пытался затянуть Турцию и РИ с Бра в союз, но ему это не удалось. Упоротые люди нашлись только на СГС и США. Почему упоротые, объясню в обзоре стран. В общем, началось, да и закончилось все тем, что США в союзе с ВБ объявила войну Испании, за которую вступились Фра, Испа, Аус. За ВБ вписался СГС...на этом мы и закончили. Из мелких вопросов: ничего, кроме Индии я не пилил. Просто не хватает бб. Так что Алжир и Тунис я просто взял в сферу. Так же захватил Южный Чжили у Китая. По промке, думая, что буду еще долго залипать в мирное строительство домиков, пошел в строительство товаров народного потребления. В результате военные заводы практически пусты, хотя запасы военных товаров имеются. Кстати, если кто то знает, как увеличить прирост ремесленников и солдат в этом моде, прошу объяснить, буду благодарен. Теперь по ситуации на фронте: Сила блока ВБ в Европе: регулярная армия - 290, мобилка - 210, воен.тех 27, тактика 125%. Сила блока Фра в Европе: регулярная армия - 280, мобилка - 460, воен.тех 51, тактика 275%. Ситуация на фронте. Теперь по странам. 1) ВБ\Ридя. Пожалуй, серьезных ошибок, кроме непомерного ЧСВ, требующего, чтобы все сидели на стульях ровно, у него нет. Неплохо отъелся в Африке и Азии, да попытался поназаключать сделок с другими странами. Нашел таковых в лице еще одного неадеквата, да новичка, тем самым, подставив оного. Для каких то целей имеет договора с Индией. То, что это дружба кота и сосиски, видимо, не понимает. А так, является одной из самых сильных держав в мире благодаря многочисленной армии и флоту. 2) Пруссия\Император. Один из самых неудачливых игроков после Индии. Объединился в СГС только благодаря тому, что Австрия пошла на уступки, для создания ЮГС, хотя умудрился проиграть Австрии в начале игры. Промышленность нулевая, хороша только армия, но не по численному составу, всего 100 регулярки и 100 мобилки. Для реализации создания Германии пошел на союз с ВБ и США. В результате оказался зажат со всех сторон, от чего и будет страдать, т.к. его растерзают с трех фронтов без особых проблем. Попытался заиметь колонию в Китае, но из этого ничего не вышло из мировой войны. Обещает пройтись катком по столицам всей Европы. А так же милостиво предложил блоку Фра капитулировать. 3) РИ\Сергей Бурла. Новичок, с непреодолимым желанием поиграть мускулами, за которыми, опять же, ничего не стоит. Ни многочисленная армия, ни технологии, ни промышленность. Все, на что хватило РИ-захваты до Калата и Французских гор Пенджаба. В Европу не лез, делав все, в принципе, правильно, но это его не спасло от атаки Австрии, в результате чего потерял Великую и Малую Польшу, а так же Аляску. Ливнул после боев на границе, аргументировав тем, что рано вставать. Все же надеемся на его возвращение. Видите Аляску? И я не вижу, а она есть. 4) Аус\Гон. Кандидат №2 на премию Дарвина из за внешней политики. В самом начале откидался чудом от Пруссии, завассалил Краков, захватил Саксонию, которую позже отдал, и завассалил Сербию. Планирует то же сделать с Польшей. Аргументирует тем, что хочет создать СРИ. Промышленность, не смотря на пром.техи, нулевая, денег, соответственно, то же нет. Зато армия хорошая. С какой то целью полез на РИ и имел претензии к Осману. Своему успеху обязан скорее удаче, чем какому то скилу. Поделился с Итой Ломбардией по просьбе Фра, чтобы не иметь врага на юге. 5) США\Марти. Лидирует с отрывом на кандидата №1 на вышеупомянутую премию. Если в начале, что, в принципе, как и всегда, шло хорошо, а именно-захват корок Мексики, да Гаити. То потом стало совсем плохо. Видит интерес, судя по всему, только в перестрелке солдатиков, поэтому понесся всей регуляркой из 30 бригад в Европу для завоевание Кубы, из за которой конфликт и начался. Мобилкой же еле еле откидывается в Мексике. На мои вопросы зачем напали и о сепаратном мире, т.к. брать с него, в принципе, нечего, следовал один ответ: Далее следовал аргумент, что у СГСа, то, оказывается, 171 очко военной мощи, а значит, вкатывал он в грязь всю нашу армию. Такие вот дела. Перки еще были, но это все, что я вспомнил. Ничего серьезного из себя в чем либо, даже в армии и флоте не представляет. 6) Турция\Бино. Пожалуй, самый адекватный игрок вместе с Бразилией. В конфликты в Европе никогда не лез, мирно подъедал за всеми колонии с помощью ВБ. Страна пока слаба, но если все будет продолжаться в таком же темпе, будет успешен. Отношения с Фра были какое то время напряженными, т.к. добавил в кб на Китай тот же рег, что выбрал я, но вопрос разрешился. Продолжает пилить Китай. 7) Италия\Персонна. Быстро объединился, пошел на дружбу с Фра и Аусом, справедливо полагая, что возьмет больше плюшек. Армия пока не самая сильная и многочисленная, и не вышел в ВД, из за чего страдает, т.к. нет корок на Венецию. Заимел себе довольно много колоний в Африке, но совершенно никудышный флот, чем страшно огорчает в текущей войне. В остальном стабильно развивается. 8) Испания\Ладислав. Как мог, шел во флот, о чем не пожалел, когда налетели ВБ и Испа. Средняя армия, но много колоний, как в Африке, так и в Индонезии. В Китай пока не лез, но как и Ита стремительно отстраивается. 9)Япа\ Мьсе Виктор. Резво начал, захватив Дайнам и Корею с Манчжурией и мгновенно вестернувшись. Но потом зачем то распустил армию, получил войну с Китаем, отсюда 80% ВУ, потеря Манчжурии, 0 армии, 0 флота, 0 промки. Но потенциал остается, это же Япония, серьезных потерь нет. В политике выбрал тактику выжидания, на конфликт ни с кем не идет. 10) Бразилия\Саша Остров. Быстренько собрался на всю ЮА, отжал Камбоджу под шумок, с кем то спорил о принадлежности Панамы, но вопрос, судя по всему, замялся. Делали попытки втянуть оного в мировой конфликт, но, по понятным причинам, отказался. Планирует обзавестись колонии в Китае. 11) Индия\Надвух. Больше всех не повезло Индии. Навязали передачу южных княжеств Индии, Фра полезла на север, а потом объявила войну на сдерживание. Умещается пока в 6 регионов с огромным населением, но если все будет так же продолжаться, то будет печально. Пошел на союз с ВБ, хитрит, но делает вид, что верный союзник и раб, поддерживая ВБ в войнах. Зачем то полез в Китай за Тибетом. Армия на уровне Испании, флота нет, промки тоже. Ну и на радость Хао:
    2 points
  27. | Скачать игру | Патчи | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | FAQ | | Дневники разработчиков | Предложения по развитию раздела | Дневники разработчиков i Данная тема предназначена для переводов дневников разработчиков и другой информации по игре Crusader Kings 2. Обсуждение ведётся в специальной теме. Если берёте дневник на перевод, просьба отписываться об этом в данной теме, чтобы не делать двойную работу. Holy Fury / Священная Ярость Jade Dragon / Нефритовый дракон Monks and Mystics / Монахи и мистики The Reaper's Due / Дань Жнецу Conclave / Конклав Horse Lords / Конные владыки Way of Life / Образ жизни Charlemagne / Карл Великий Rajas of India / Раджи Индии Sons of Abraham / Сыны Авраама Customization Pack and Save Converter / Редактор и конвертер сохранений The Old Gods / Старые Боги The Republic / Республика Sunset Invasion / Закатное вторжение Legacy of Rome / Наследие Рима Sword of Islam / Меч ислама 1.05 Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 Видеодневники
    2 points
  28. 1. Тем что теперь товарообмен шел напрямую, без посредников 2. Линия Сталина была организована на старой границе, Линию Молотова на новой к 41 году построить не успели. Как следствие войска были расположены слишком близко к границе и без защиты, что помогло Гитлеру в первые дни войны 3. Некоторое количество польских частей было уничтожено советским наступлением, и это же уменьшило срок военных действий против Польши в целом. Тоже профит
    1 point
  29. Виталий, ну ты ОРЕЛ! Я еле выпиливаю победы.... Народ с каждым ходом все опытнее... Игроки эти карты проходили по нескольку раз, а я смотрю на них как баран на новые ворота... Чудом что прошел, тьфу чтоб не сглазить, в третий тур, а ты первое.... Но буду биться пока не вынесут.. По призам ничего не знаю. Ящерки не говорят.
    1 point
  30. мне тоже понравилось с накопительями но поскольку у них реген щита фиксированый а не процентный , чтоыб танковать накопителями достаточно только 1 щита , второй практически не дает прибавки живучести. Когда урон распределяется по всем крейсерам или даже дестроерам с корветами значительно повышается выживаемость а в логе боя урон , принятый щитами вырастает до астрономических значений многократно превышая урон по hull - у . Но для такого эффекта достаточно максимум накопителей а щиты с расчетом , чтобы их объем превышал реген - обычно одного хватает. остальное в броню.
    1 point
  31. Объединил правителя с флагами и названием. Прошу сказать, как теперь? Был добавлен Китай
    1 point
  32. Русификация AlphaMod'a http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=790123832 Думаю, многим удобнее будет с русским играть.
    1 point
  33. Мда, так скоро инопланетяне с стелариса за вами прилетят. Им тоже ае упадет. Перебор конечно.
    1 point
  34. Кажется, если отправить соответствующего товарища обыскивать провинцию Корваньюнд, где и лежит корона по ЛОРу Скайрима, может быть эвент на её нахождение. Но насколько он работоспособный -- не в курсе. Сие.
    1 point
  35. А вот награды "провокатора" У тебя такие есть герой интернетный?
    1 point
  36. этапять) я думал какую еще бочку говна выльют на Стрелкова... вот оно как) петухи вскукарекиваеют про Стрелкова, а у них убийца, бандеро-фашистка герой России Украины Савченко зигует в верховном суде РФ всё путем.
    1 point
  37. Неа, это проблема конкретно товарища delfa. Обратите внимание, что там не квадратные скобки на скринах (говорящие о том, что локализация не работает), там крупными буквами ванильные строки парадоксов в том числе, которых вообще нет. Это неправильно установленный мод. Либо прямым копированием в игру, либо каких-то файлов тупо нет вообще, либо что-то еще. У меня в тех же самых случаях, которые на скрине, всё нормально. Кроме того, за время ваяния многочисленных версий перевода уже несколько раз были обновления и изменения структуры файлов и их содержимого. Например, OBJ_PRONOUN_FEM_CAP - это косяк парадоксов, который они прописали в файле Reaper только в последнем патче. Раньше этой строки у них не было. Для начала рекомендую почистить всё, проверить стим кэш (восстановить первозданные файлы), скачать последнюю версию моего мода (либо того, в котором вчерашняя моя версия вечерняя), поставить в правильную папку и запустить проверить.
    1 point
  38. Площадь Москвы примерно 2600 квадратных километров( если верить Росстату), с населением примерно в 12 миллионов человек. Площадь Владивостока - 330 квадратных км. (по тому же Росстату) и население порядка 600 тысяч. При меньшей в восемь раз территории не надо обладать памятью гения, достаточно знать 20-30 улиц в центре города, и такого же количества улиц в спальных и окраинных промышленных районах, чтобы знать процентов 90 крупных предприятий, культурных, промышленных объектов. Я, как житель Челябинска, с населением в 1.3 миллиона, не вспомню все улицы своего города поштучно, но то где у нас находятся официальные немецкий и китайский образовательные центры и почетное консульство Италии( то что имеется из зарубежных представительств), могу сказать точно. Мне почти тридцать, соответственно, Ваши аргументы: *...спроси меня в 20-25 лет... я просто тогда не знал этого, мне было наплевать на это...* принять могу только в той мере, что вы как москвич, физически не можете запомнить всё на 2600 квадратных километрах. Но даже в городах с населением 500-800 тысяч, запомнив 30-40 городских улиц, можно знать местонахождение основной части всех крупных городских организаций и служб, многие из которых, к тому же, проводят в городе разные образовательные, культурные, научные, развлекательные мероприятия, дополнительно рекламируя и информируя о себе. Соответственно, когда взрослый и образованный человек, не может вспомнить, что находится на одной из 3-5 центральных улиц его некрупного города, как минимум это любопытно, как максимум, вызывает вопросы о его действительном положении.
    1 point
  39. Обновление! За последние несколько дней дело круто сдвинулось с мертвой точки. К разработке присоединился человек с ником Prodok, который сделал сразу несколько хороших дел для разработки мода: он снова разжег интерес к работе (вместе веселее), принес новые идеи (одна голова хорошо, а две лучше), активно принялся за реализацию новых анимаций к стрелковому оружию и разработке концепции штурмового оружия. Я же полностью отбалансировал первые 2 поколения авиации и вооружения к ним, прописал во всех листах изучений и производства, снабдил соответствующими статьями в ксенопедии. Дело в том, что иногда разработка нового самолета или вида оружия тянет за собой несколько дополнительных статеек ))) НЛО противника получили нормальное оружие: лучевые пушки - аналог авиапушек и плазменные "ракеты", а земная авиация получила плотивоплазменные ловушки. Было добавлено игровое разъяснение небольшого финансирования проекта со стороны стран ООН, а так же заниженная стоимость авиации и систем вооружений. Полностью готово дерево легкого стрелкового оружия (все одноручное), которое включает в себя не только пистолеты, но и пистолеты-пулеметы, укороченные автоматы, компактные дробовики и гранатометы разных калибров. Всё оружие находится во временных рамках до начала 90х годов, но некоторые образцы были включены с небольшой натяжкой. В одном СССР оружия разрабатывалось, конечно, много, но все же меньше, чем во всем НАТО. Развитие оружия будет идти не только на повышение урона и точности, но и на удешевление, уменьшение веса, дополнительные режимы огня, удобство использования в бою и т.д. В планах: дополнительно оснастить каждый из видов оружия самыми разными боеприпасами (бронебойными, нелетальными, зажигательными и т.д.), каждый тип боеприпасов будет эффективен для решения разных тактических задач. Так же в игру добавлены и полностью работают 7 новых видов брони со своими бонусами и штрафами. Отредактирован AI воздушных боёв в сторону усложнения. Добавлены новые карты и внесены косметические изменения в старые. Очень хотел выложить альфа-сборку мода для тестирования авиации, вооружения и брони, но просто физически не успел ее сформировать (работа, семья, дела )))) В ближайшие дни выложу ссылку на архив с сейвами, чтобы можно было попробовать изменения в игре. P.S.: так как некоторые фанаты Ксенонавтов отписались, что очень ждут этот мод, поднимаю вопрос о добровольных на него взносах, так как для разработки в него вкладывается не только личное время, но с недавних пор и еще немножко личных средств. Независимо от поддержки (моральная тоже очень нужна) разработка мода будет продолжаться. Так же мы не откажемся выслушать ваши предложения. А я буду рад новым и красивым изображениям самолетов в хорошем разрешении, так как мне сейчас не все модели нравятся, но лучше я не нашел.
    1 point
  40. Мистер Нельсон, скажите пожалуйста, *V* это Vincent, Vernon, Vance или что то ещё?. Позиционируя себя как проживающего во Владивостоке, вы должны знать, что по этому адресу находится пара сотен метров *земли свободных и дома сильных*...
    1 point
  41. Не могу нащупать страту за эту страну на 1.18. Раньше я ждал пока турки/мамелюки/тимуриды нападут на КК и подшумок забирал Ардабиль и Тебриз, а нынче КК просто оступает войсками, не воюя, ждут пока те выполнят свои планы и предъявят требования, потом нагибают меня. Союзы тоже заключить нереально, -30 по армии -20 по флоту -10 религия -20 нейтралитет. Прыгнуть в Кавказ опять же КК не даёт проход войскам.
    1 point
  42. Да, есть. С зажатым Alt нажать и уддерживать левую кнопку мыши и крутить. Как отпускаешь - все возвращается в обычную ориентацию.
    1 point
  43. Я вот только сейчас узнал об этом) Надеюсь использовать будут!
    1 point
  44. я очень рад что у тебя так бомбануло.) непонятно только в чем претензии непосредственно к описываемой технологии? сейчас даже неважно овертон не овертон, как она называется, бог с ним. важна суть. каннибализм как пример. если определенная группа людей (с влиянием на СМИ и власти) захочет протолкнуть каннибализм таким способом то почему бы и нет? постепенно шаг за шагом, ты этого не заметишь, процесс долгий, на десятилетия.
    1 point
  45. Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Дневник разработчиков №23: Больше правил, меньше безумцев (автор — Darkrenown) Всем привет, снова пришло время для дневника разработчиков CK2. И, прежде чем перейти к сути, я хочу вас предупредить, что дневники между дополнениями будут короче, чем рассказывающие о больших нововведениях, которые я мог бы писать в течение разработки «Дани Жнецу». Так что не удивляйтесь, если они будут довольно краткими. Забегая вперёд, сообщу, что работа над 2.6.2 идёт хорошо, и я напишу патчноут, когда она будет близка к завершению. Однако вот некоторые исправления, которые наверняка вас заинтересуют: ИИ-персонажи с гораздо меньшей вероятностью будут пользоваться экспериментальной медициной для незначительных болезней, что означает меньшее количество калек и сумасшедших в мире; патриции теперь могут прятаться и искать придворных врачей должным образом; персонажи до шестнадцати лет теперь не могут подхватить подагру. Мы добавили больше игровых правил: сверхъестественные события теперь могут быть "Без ограничений", что позволит развлекаться с ними в том числе ИИ; ацтекское и монгольское вторжения теперь могут начаться "Случайно", то есть они начнутся в случайное время, но не ранее 1000 года и не ранее 50 лет с начала текущей игры; тюркские вторжения теперь могут быть Историческими/Случайными/Отключенными; владельцы «Образа жизни» теперь могут выставить дуэли Обычными/Ограниченными/Неограниченными; лимиты вассалов и владений могут быть Обычными/Неограниченными/50%/25%; дарование независимости может быть Обыкновенным/Неограниченным; в мультиплееере заговоры на убийство могут быть выставлены: Обыкновенные/Не игроки/Не игроки + наследники/Не династия игрока. Выделенные цветом варианты отключают режим Ironman. Мы также продолжаем добавлять новый контент. Различные оборонительные языческие верования теперь позволяют выбирать божество-покровителя, дающего бонус к некоторым характеристикам и доступ к определенным событиям. Дополнительно, все языческие религии теперь имеют свой собственный аналог Вальгаллы. Скрывающиеся персонажи теперь могут обнаружить непрошеного гостя. Бессмертные персонажи теперь с гораздо большей вероятностью оправляются от лишающих дееспособности ран головы, а также теперь отсутствует возрастной лимит для данного события у бессмертных персонажей. Даже не находящиеся в депрессии бессмертные персонажи, которые обнаружили, что жизнь вечная не так уж хороша, теперь могут попытаться покончить с собой. Более того, бессмертные персонажи могут обнаружить, что не они одни обрели вечную жизнь и что их собратья – не самые приятные люди. Скажу лишь, что Рюрик Рюрикович тот ещё везунчик Это всё на сегодня, увидимся на следующей неделе! Оригинал
    1 point
  46. Если ты живешь в Эрафии то предлагаю увлекательную игру - "найди денег", поверь, реализм зашкаливает, квестов куча, загадки, сложный и интересный сюжет, а награда просто превзойдет все твои ожидания.
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...