Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. AndrG

    AndrG

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      14

    • Сообщения

      2,492


  2. Brenn

    Brenn

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      11

    • Сообщения

      11,235


  3. JLRomik

    JLRomik

    Почётный гражданин


    • Баллы

      9

    • Сообщения

      16,572


  4. e479

    e479

    Почётный гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      4,515


  5. Haikan

    Haikan

    Известный гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      578


  6. ROTOR

    ROTOR

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      19,964


  7. fursh

    fursh

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      8,565


  8. WolfRus

    WolfRus

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      19,602


  9. Bes

    Bes

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      14,255


  10. Kassatka

    Kassatka

    Известный гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      1,846


  11. alexis

    alexis

    Руководитель Коллегий


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      12,360


  12. inferno★hime

    inferno★hime

    Депортированный


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      3,969


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 10/25/2016 во всех местах

  1. EU4 - Дневник разработчиков. 25 октября 2016г. Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Euripa Universalis IV. На этот раз мы погрузимся в особенности патча 1.19, который называется "Дания". Итак, почему мы назвали его "Дания"? Ну... Прежде всего, мы добавили много-много динамических исторических событий для Дании, выведя ее по этому показателю на уровень других европейских мажоров. Провинция Сконе теперь со старта имеет модификатор Skånemarket, который дает большой бонус к производству рыбы в провинции. Также мы добавили несколько новых провинций в Ютландии, повысив развитие Дании в целом. Новая Дания. Комплектация "Престиж" Hide И как вы можете видеть здесь, доблестным датским воинам в патче 1.19 выдали еще и новое обмундирование Без лабутенов, нах и в офигительных красных жилетках с белым крестом во всю грудь Hide Норвегия также была улучшена, пересмотрена ее карта, добавлены несколько провинций, а также пустошь в центре горного хребта. Это позволит стране проще защищаться от подлых шведов. Также норвежцам добавлено большое количество динамических исторических событий, что сделает игру за них действительно более интересной. Новая Норвегия. Комплектация "OffRoad" Hide А еще, по многочисленным просьбам, мы улучшили политическую карту, и теперь она показывает физическую карту для неколонизированных провинций и пустошей, это более информативно и приятно на вид. Политико-физическая карта Hide И последнее, о чем мы расскажем сегодня, это дополнительные инструкции для ИИ вашей страны, в случае если вы отвалились или просто решили прервать игру в МП. В этом случае, для вашего удобства теперь доступны следующие опции: Игнорировать решения - Да/Нет Принимать институты - Да/Нет Развивать провинции - Да/Нет Распускать отряды - Да/Нет Изменять миссии флота - Да/Нет Отправлять миссионеров - Да/Нет Менять культуру - Да/Нет Добавлять/удалять принятые культуры - Да/Нет Missionaries - Yes/No Оставайтесь с нами. На следующей неделе, кроме прочего, мы поговорим подробно о фортах, опциях в мирных договорах и торговых товарах.
    9 points
  2. Так ведь 2400 это же для восточно европейцев только? У других тех групп больше было, плюс эвенты на - 100 к очкам монарха да падение стабильности. С новой системой как мне кажется, индусы те-же гораздо больше экономят очков монарха приняв институты через развитие, чем имея штраф в 65% к техам и добираясь к Генуе или ползя в Америки , к 1540-1560 только начинать проводить вестерн. Теперь даже тратится на эксплорейшн не надо ради скидок, сиди себе играй за традиционную Японию, развивай провки, захватывай Корею. Как было раньше Hide
    7 points
  3. Решил больше не затягивать с публикацией перевода, потому как слишком многое поменялось, добавил новые переменные, обновил интерфейс, многие косяки, которые нельзя было убрать раньше, с новым патчем устранены, так что пора всем воспользоваться плодами новых возможностей, учитывая сколько уже развелось альтернативных переводов. В общем, новые ссылки в подписи. PS Словарик с переменными обновлю завтра.
    5 points
  4. Перевод дневника
    4 points
  5. Англия С начала партии я планировал продажу своих провинций Франции, так как на ней должен был сидеть Динамит, не самый слабый игрок, а на Австрии должен был сидеть Арагон671(он же "белый корабль"), который был замечен в странном поведении в других партиях и в частности - агрессии в мою сторону. К моменту сбора стало ясно, что ни один, ни другой не пришли (Динамит позже подтянулся, но уже на Венгрию). На Австрию была посажена Птица, сразу было ясно, что Австрия не полезет в наши разборке, так как в таком случае - его сразу же запилят. А на Францию сел Кропик, который был записан на Европейского минора. Поговорив с Левелином на Бурге было решено пытаться взять то что было нашим по праву рода, а именно - Французские земли. Засоюзив Арагон мы напали по КБ "Возвращение", которое было у меня на какую-то южную Французскую провинцию. Первое время мы кое-как выигрывали за счет того, что Француз все время бегал отбивать Арагон, но поняв, что так и кончина скоро - он замирился с Арагоном, отдав ему "Бэри". Через некоторое время мы замирились с тем небольшим количеством ботов, которые Фра успел засоюзить, и остались с ним на едине в этой войне. Далее начались "качели", так как Бурга и Француз смогли взять 4 военный тех, а я нет, из за особенностей своего стартового правителя по кличке "0 0 0". Мы брали Париж, далее пытались в Поитои, он нас выбивал, отбирал Париж, мы собирались с силами и выбивали его из Парижа, такое происходило несколько раз, мы ждали пока я смогу взять 4 тех, как только я его взял - мы выбили его из Парижа и Нормандии, началось наступление. И в этот момент на Француза напала Кастилия, которому в 1451 году упала уния. Француз кинул нам белый мир, но мы учтиво ответили отказом и предложили ему свои, довольно демократичные, условия, по которым забрали по 1 провинции в Шампани и Бордо. Война закончилась, у меня займов на 2к голды, у Бурги на 1,5к, Француз брал коррупционные займы, у него 32 коррупции, + война с Кастилией ( с ней он скоро замирился на провинции для Арагона). Далее некоторое время ушло на подавление восстаний и атак в Ирландию, а за тем атака на Прованс в союзе с Бургой. Когда война с Провансом стала подходить к концу - перемирие с Францией спало и мы решили напасть на нее прямо во время войны с Провансом, что бы было чуть более неожиданно (да-да-да, вот это неожиданность то). Но не проведя ни одного боя Франция капнул. По миру мы взяли 1 провинцию в Бордо и 2 провинции в Шампани + деньги. Еще одна фаза подавления восстаний и раша в Ирландию. Была захвачена одна провинция Бретани, из за задания на рекрутов. Возникли проблемы с войной роз, но не расфармированные наемники спасли положение. Тем временем Француз выделил из себя страну на западе и сел на нее, позже Француз-бот интегрировал эту страну в себя. Тем временем Папа Римский захватил прову "Прованс" в Генуе, что не очень понравилось Кастильцу и проведя еще одну быструю и победоносную войну против Франции он напал на Папу по КБ "Запоевание провинции Анкона", но на помощь Папе пришел Австриец и Бургундец (Бургундец в это время воевал с Фра), справятся ли теперь Португалия и Кастилия с этим союзом? Посмотрим. Из за своих займов и отсутствия рекрутов я не выступил в войну ни на одной из сторон, мною был выбран путь завоевания Шотландских земель. На этой ноте партия закончилась. По странам: Франция сама уже никак не выберется, ее спасет только вмешательство из вне. Бурга вся в долгах, но очень даже боеспособна и при провах. Кастилия сильная. Лезет в Геную. Порта где-то что-то колонит. Воюет за Кастилию. Папа расширяется в Геную. Богемия подмяла под себя Бранд, который стал вассалом. Судя по всему хочет Пруссию. Австрия потеряла провы в пользу Венгра и Богемца, что поделать, Птичка же. Венгрия сначала воевал за Птицу, потом против, не очень следил за тем регионом, но кроме завоевания Венеции и Австрии замечен не был. Осман расширяется во все стороны, так как особо соперников у него нету. Москва съела Новгород, умудрилась как то откусить у Литвы 2 провы. Швеция вышла из унии, но осталась в стартовых границах, воюет с Ганзой против Дании. Ганза стала в 3 провинции. Перди не видел. Хочу админ очков.
    4 points
  6. Ёлки зеленые! Да ведь папочка common\custom_localisation - это просто мегаофигительнейшая вещь! А я то мучился все время, прописывая в своих модах порой по 2-4 варианта текста событий и столько же вариантов кнопки, ставя в trigger is_female = yes|no, чтоб выходило, например "сделал" для мужчины и "сделала" для женщины и т.п. А теперь можно просто писать "сделал[This.GetEndA]" и т.д.! Это такие горизонты раскрывает! Тем не менее, чтоб мой мод, использующий подобную custom_localisation работал как следует, нужно наличие либо Вашего перевода, либо копия содержимого common\custom_localisation и файла russian.csv в моде. Иначе GetTsaK вместо "ца"/"к" вернет пустую строку. А common\custom_localisation и файл russian.csv могут Вами обновляться. Сторонний мод обычно приходиться алфавитно делать приоритетнее Вашего русификатора, а при этом старые варианты common\custom_localisation и файл russian.csv перекроют Ваши, что плохо... Или замутить несколько своих custom_localisation, отличных от Ваших, чтоб не зависеть от Вашего перевода, что тоже не есть хорошо, так как увеличивает количество сущностей и вносит неразбериху. В общем, проблематично выходит, так что пусть остаются пока у меня варианты событий/кнопок, хотя и напряжно их писать. Но благодаря подобным вещам Ваши переводы действительно выйдут по качеству на небывалую ранее высоту, поэтому и неудивительно, что Вы не копируете результаты чужих переводов, а оставляете непереведенные события. Теперь я это хорошо понял. Я вижу, что крупную часть событий Конклава Вы уже перевели да еще и с использованием новых технологий. Так что большущий Вам респект. С другой стороны Ваши переводы, я теперь вижу, нежелательно использовать как часть лайтов, так как вместо "спутник"/"спутница" будет выводиться "спутни" и т.д., буду это учитывать. Но все же, на мой взгляд, как человека плохо знающего английский, именно непереведенные события создают главные трудности в игре, а не непереведенный интерфейс. Перевод же титулов и имен - это вообще чисто для удобства, ведь трудностей восприятия не возникает. Поэтому, если не возражаете, в ближайшее время создам комбо Вашего фул-перевода, где заменю непереведенные строки на переводы Айнура, Гермеса, Сонного Льва и Ветер15, чтоб можно было комфортно играть в фулл-перевод для плохо знающих английский, а не тупо втыкать на не слишком понятные ивенты с не слишком понятными кнопочками. И важный нюанс. Эта технология custom_localisation только с патчем 2.6.х возникла? Я ведь вроде внимательно просматривал ChangeLog на предмет новых возможностей моддинга, но из-за своего плохого знания английского мог упустить. И custom_localisation находится в папке common, то это изменяет контрольную сумму и отключает ачивки? Следовательно, для лайтов использовать невозможно?
    3 points
  7. Статы правителей Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, тем меньше живет правитель или по аналогии чем лучше наследник тем меньше шансов дожить до правления. Это самые популярные из теорий заговора. На них я даже останавливаться не собираюсь. Для себя я утвердился, что они совершенно несостоятельны. В теме вы можете ознакомиться с исследованиями, проведенными форумчанами (в том числе мной). Здесь я изложу только реально известные данные. Итак. Статы. У каждого правителя есть набор из трех статов определенного типа (административные, дипломатические, военные), добавляющих ежемесячно соответствующее количество очков монарха. Все новые правители или наследники получают статы случайным подбором. Каждый стат подбирается по формулам: Для обычных правителей/наследников /консортов: random(0-3)+random(0-3) Для удачливых стран: random(0-3)+random(0-3)+random(0-1) Для регентского совета: random(0-3)+random(0-3)-1 (для удачливых стран регентство высчитывается без (-1)). Что это значит? Это значит, что при появлении нового правителя/наследника и т.д. бросается два четырехгранных кубика (для удачливого правителя бросается еще двугранный) и складываются их значения. Таким образом получается, что самые редкие значения для стандартных правителей 0 и 6, т.к. они могут появиться только при одной комбинации кубиков (0+0 и 3+3 соответственно), а самое распространенное значение стата 3 (может быть при комбинациях 0+3, 3+0, 1+2, 2+1). Путем несложных подсчетов можно вычислить, что среднее значение суммы статов - 9. Шансы выпадения статов: Стат Обычный правитель (Удачливое регентство) Регентство Удачливый правитель 0 6,25% 18,75% 3,125% 1 12,5% 18,75% 9,375% 2 18,75% 25% 15,625% 3 25% 18,75% 21,875% 4 18,75% 12,5% 21,875% 5 12,5% 6,25% 15,625% 6 6,25% 0% 12,5% Естественно обычных республик это не касается. У республик всё просто: есть три стандартных правителя на выбор (1/1/4, 1/4/1 и 4/1/1), которые при переизбрании получают +1 к каждому стату. Личностные характеристики. С ДЛЦ "Права Человека" у каждого правителя есть характеристики его личности. Всего их может быть три. Первая выдается сразу по достижении совершеннолетия, вторая через 10 лет правления, третья через 25 лет. Консорты могут иметь только одну характеристику, влияющую только во время их правления. Кроме того некоторые характеристики дают дополнительные решения по ивентам. Ниже указаны характеристики, требования для их появления, модификаторы, влияющие на их выпадение, и бонус/штраф. Отрицательные характеристики. У каждой отрицательной характеристики в качестве модификатора есть х0,5 за каждую уже имеющуюся отрицательную характеристику. Далее будут указаны только дополнительные модификаторы. Транжира. Требования: Не Неподкупный. Модификаторы: Нет. Штраф: +0,05 годовая коррупция. Склонен к уценке валюты, склонен к продаже провинций и кораблей. Грешник. Требования: Не Благочестивый, христианская или мусульманская религиозная группа. Модификаторы: Нет. Штраф: -2 толерантность истинной веры. Склонен к грабежам и разорению, менее склонен к началу войн против еретиков и язычников. Жадный. Требования: Не Отмеченый Мидасом. Модификаторы: Нет. Штраф: -10% доход от налогов. Склонен требовать золото по миру, не дарит подарки, есть специальные модификаторы для начала войн. Навязчивый Перфекционист. Требования: Не Архитектурный Мечтатель. Модификаторы: Нет. Штраф: +10% стоимость строительства. Старается избегать некрасивых границ. Пьяница. Требования: Не Благочестивый, не Предприниматель, не Фанатик. Модификаторы: Нет. Штраф: -10% эффективность торговли. Склонен брать долги, склонен к случаным передвижениям войск. Фигляр. Требования: Не Серебряный Язык [прим. Silver Tongue, англ. устойчивое выражение аналог русского "язык хорошо подвешен"], не Харизматичный Переговорщик. Модификаторы: Нет. Штраф: -1 дипломатическая репутация. Рассылает случайные оскорбления. Жестокий. Требования: Не Добрый, не добросердечный. Модификаторы: Нет. Штраф: +2 национальные беспорядки. Склонен к грабежам и разорению, склонен снижать автономию. Наивный Энтузиаст. Требования: Не Серебряный Язык, не Осторожный. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -20% улучшение отношений. Склонен начинать войны с равными противниками, склонен игнорировать АЕ, склонен дарить подарки. Недоброжелательный. Требования: Не Доброжелательный. Модификаторы: Нет. Штраф: +5% ЛД субъектов. Склонен разрывать союзы, склонен рассылатть предупреждения, склонен угрожать войной. Болтун. Требования: Не Скрытный, не Специалист Плести Сети. Модификаторы: Нет. Штраф: -20% шанс поймать шпиона. Склонен раскрывать свои планы. Трус. Требования: Не Воодушевляющий Лидер. Модификаторы: Нет. Штраф: -5% мораль армий. Склонен переоценивать силы врага. Бесплодный. Требования: Не Плодовитый. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -25% шанс появления нового наследника, -20 штраф при заключении дин.брака. Hide Положительные характеристики Добрый. Требования: Не Жестокий. Модификаторы: 1х при админке 6. Бонус: -2 беспорядки. Правитель склонен начинать справедливые войны. Справедливый. Требования: ФП монархия или республика, не орда и не племенные ФП. Модификаторы: 1х при админке 6, 1х новая династия. Бонус: +1 легитимность, +0,5 республиканских традиций. Правитель склонен начинать справедливые войны. Толерантный. Требования: Не Фанатик, не Вольнодумец. Модификаторы: 1х государственная религия не доминирующая, 1х открыта ветка Гуманизма. Бонус: +1 толерантность еретиков и язычников. Правитель склонен заключать союзы с иноверцами. Вольнодумец. Требования: Не Фанатик, не Толерантный, не Осторожный. Модификаторы: 1х при админке 6, 1х при дипломатии 6, 1х при военке 6. Бонус: -5% стоимость идей. Правитель склонен дарить подарки. Спокойный. Требования: Нет. Модификаторы: 1х Не генерал. Бонус: -10% стоимость стабильности. Не склонен начинать войны. Фанатик. Требования: Не Вольнодумец, не Толерантный, не Пьяница, не открыта ветка Гуманизма. Модификаторы: х0,5 государственная религия доминирует, а столица исповедует другую религию, х1 есть 2+ миссионеров, 1х граничит с религиозным врагом, 1х взята Религиозная ветка идей. Бонус: +1% сила миссионеров. Желает земли еретиков и язычников, никогда не заключит союз с еретиками и язычниками, враждебен к исповедующим другую религию. Благочестивый. Требования: Теократия, не Грешник, не Пьяница. Модификаторы: 1х государственная религия доминирует. Бонус: +1 набожности в год. Склонны отлучать от церкви, склонны к войнам с исповедующими другие религии, менее склонны заключать союзы с еретиками. Законодатель. Требования: админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -0,05 ежемесячное снижение автономии. Склонен брать определенные идеи. Отмеченый Мидасом. Требования: Не Алчный, админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6, 1х дипломатия 6. Бонус: +10% доход от налогов. Склонен брать определенные идеи, склонен брать золото по мирному договору. Неподкупный. Требования: Не Транжира, админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -0,05 коррупции в год. Избегает уценки валюты, не склонен давать подарки. Архитектурный Мечтатель. Требования: Не Навязчивый Перфекционист. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -10% стоимость строительства. Больше тратит на строительство. Ученый. Требования: Нет. Модификаторы: х0,5 генерал, х1 админка 6. Бонус: -5% стоимость технологий. Склонен тратить больше на открытие институтов. Осторожный. Требования: Не Наивный, не Смелый Боец, не Вольнодумец. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: -10% АЕ. Осторожнее оценивает силы врага, меньше желания начинать войны. Предприниматель. Требования: Не Пьяница. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х ФП - торговая республика. Бонус: +10% торговая эффективность. Больше тратит на строительство. Трудолюбивый. Требования: Нет. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х ФП - торговая республика. Бонус: +10% производство товаров. Больше тратит на строительство. Склонен брать определенные идеи. Экспансионист. Требования: Количество колонистов 1+. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х как минимум 1 конкистадор или исследователь, 1х как минимум два конкистадора или исследователя, 1х приняты идеи исследования или экспансии. Бонус: +15 прирост поселенцев. Склонен строить колонии, склонен воевать с примитивными странами. Мореплаватель. Требования: Количество портов 1+. Модификаторы: дипломатия 6. Бонус: +10% прочность кораблей. Склонен брать определенные идеи, предпочитает использовать исследователей. Имеющий Связи. Требования: Нет. Модификаторы: 1х иностранец, 1х дипломатия 6. Бонус: -20% стоимость советников. Другие ИИ склонны помогать ему. Скрытный. Требования: Не Болтун. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +20% шанс раскрытия шпионов. Предпочитает использовать кондотьеров. Специалист по Плетению Сетей. Требования: Не Болтун, дипломатия 3+. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +30% создание шпионских сетей. Предпочитает использовать кондотьеров. Доброжелательный. Требования: Не Недоброжелательный. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: -5% ЛД субъектов. Склонен дарить подарки. Харизматичный Переговорщик. Требования: Не Фигляр, дипломатия 3+. Модификаторы: 1,5х дипломатия 6, х0,5 генерал. Бонус: +1 дипломатическая репутация. Получает лучше условия на мирных переговорах с другими ИИ. Серебряный Язык. Требования: Не Фигляр, не Наивный Энтузиаст, дипломатия 3+. Модификаторы: 1,5х дипломатия 6, х0,5 генерал. Бонус: +20% улучшение отношений. Другой ИИ менее склонен объявлять ему войну. Смелый Боец. Требования: Не Осторожный. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +1 шок генералов. Недооценивает силы противника. Гений Тактики. Требования: военка 3+. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +1 маневр генералов. Склонен начинать легкие войны. Свирепый Переговорщик. Требования: дипломатия 3+. Модификаторы: 1х дипломатия 6+. Бонус: -25% стоимость содержания наемников. Снижено желание мира. Завоеватель. Требования: военка 3+, Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: -5 лет сепаратизма. Желает соседние земли, склонен начинать больше войн, склонен начинать легкие войны, меньше тратит на строительство, не склонен дарить подарки. Строгий. Требования: Нет. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +5% дисциплина. Избегает долгов и уценки валюты. Воодушевляющий Лидер. Требования: Не Трус, военка 3+, Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +5% мораль армий. Склонен поддерживать союзников. Военный Учитель. Требования: военка 3+, Модификаторы: 1х военка 6. Бонус: -1% спада армийских традиций. Склонен брать определенные идеи, склонен начинать легкие войны. Добросердечный. Требования: Не Жестокий. Модификаторы: Нет. Бонус: -0,05 спад военной усталости. Склонен слать подарки. Плодовитый. Требования: Не Бесплодный, младше 35 лет, ФП монархия (кроме османского султаната). Модификаторы: Нет. Бонус: +50% шанс появления нового наследника, +20 при заключении дин.брака. Бессмертный. Требования: Доступно только при конвертации игры из КК2 или в конструкторе наций. Бонус: Не умирает от старости. Благоразумный. Требования: Нет. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +1 доступный для найма советник. Не склонен начинать войны. Hide
    3 points
  8. Скачать: Воркшоп Архив Этот простой мод даст вам возможность захватить некоторые корабли. Процесс абордажа представлен на скринах. Скрины Hide Корабли, которые можно захватить: Титан падших империй. Можно захватить у игрока или ии. Пиратский Галеон. Можно захватить у игрока или ии. После захвата нужно включить возврат на базу и перевооружить. Линейный крейсер падшей империи. Можно захватить только у падшей империи с вероятностью 10%. (временно отключено). Известные проблемы: Захваченный корабль игнорирует приказы игрока и пытается делать что-то свое. Решение: добавить в любой флот Если что-то пошло не так, наберите в консоли: event board_that_ship.1000 Специальная благодарность Architecture, Tisson, hammyhamm!.
    2 points
  9. Это не любовь к серому цвету, это любовь к порядку и удобству. Есть политическая карта, а есть физическая. Когда вы включаете политический режим, а у вас незаселенные территории вместо однообразно серого цвета пестрят цветами от желтого до темно-зеленого - это маразм. Физическая карта самая бесполезная в этой игре и примешивать ее к другим полезным режимам отвратительная идея.
    2 points
  10. Ой капец... В первом переводе одна кодировка, во втором - вторая. Никак нельзя их совмещать и запускать одновременно. Короче, чтоб вы тут не мучились с непереведенными ивентами... Попробовал я построчно вносить непереведенные строки в перевод от e479 - умахаешься. Так что пока что просто заменяю файлы с непереведенными строками на полностью переведенные файлы. Из недопереведенных файлов у e479 только 4 - v2_50.csv, v2_50b.csv, ReapersDue.csv и v2_62.csv. Первые два взял от Айнура, ReapersDue.csv от Гермеса с добавкой от Сонного Льва и правками Allein, Kassatka, v2_62.csv - от Veter15. Так что теперь все-все-все до патча 2.6.1 переведено, а из нововведений 2.6.2 только половина непереведена (а их и так совсем немного). Еще включил обратно династии по имени основателя (Амедid вместо Александрия) для определенных в ванили культур и в "Новгород" впихнул фикс ванильного глюка с двойными законами обязательств при переходе в ислам или из ислама. Полная АЛЬФА версия 2.6.2 c extendedtitles (события переведены): CK2_2620_FULL_RUS_ALPHA.zip Мод Новгород, включающий полную АЛЬФА версию перевода 2.6.2 c extendedtitles (события и переведены): CK2_2620_NOVGORUS_ALPHA.zip
    2 points
  11. На Реддите пошел первый пак спойлеров к новому сезону. Источник утверждает, что они соответствуют дейсвительности, да и нет никаких противоречий с тем, что можно увидеть на кадрах со съемок. И новые костюмы Дейенерис и Миссандеи очень круты. ОСТОРОЖНО! СПОЙЛЕРЫ Все планы Джона в этом сезоне сконцентрированы на защите Севера от мертвецов любой ценой. Уже во 2 эпизоде он узнает, что Дейнерис высадилась на Драконьем Камне и отправляется на юг. Он берет с собой Давоса. Ему оттуда нужно драконье стекло. В 3 эпизоде он уже встречается с Дени. Он прибывает на Драконий Камень с Давосом. У них забирают лодку и оружие,а встречает их Тирион. В тронном зале с Дени дотракийцы, которые вроде как ее Королевские Гвардейцы. Джон Дени сразу нравится. Тирион ей рассказывал о нем. Ничто из того, что Джон говорит не противоречит ее взглядам на мир. Дрогон даже позволяет Джону себя поласкать. Дени сперва не очень верит в существование Белых Ходоков. Тирион затем объясняет ей, что Джон не идиот и говорит правду. Давос хочет упомянуть воскрешение Джона, но тот его останавливает. Он не хочет, чтобы об этом знали. Джон и Дени сперва друг к другу немного холодно относятся, хотя в конце сезона у них будет секс, пока падает Стена. Дени оправдывает свои убийства указывая Джону на то, что он сам убивал много своих врагов. Однако, Дени предпочитает, чтобы Джон не был Королем Севера, а Хранителем Севера. Она хочет быть единственным правителем в Вестеросе. Она добивается этого в 6 эпизоде. Это для Джона не столь важно, сколько согласие Дени сражаться с ним против Армии Мертвецов. Джон понимает, что бессмысленно быть королем, если ты король мертвого народа. Джон присягает ей "приватно". Джон в какой-то момент встречает Теона и говорит ему, что то, что он сделал для Сансы является единственной причиной, по которой он все еще жив. В 5 эпизоде Джон получает письмо о том, что Арья и Бран вернулись. Он рад, но у него нет времени об этом думать. Джона зовут Эйгон Таргариен и он не бастард. Рейгар успел аннулировать брак с Элией и жениться на Лианне. Нам покажут флешбек с их свадьбой. Сэм, а точнее Лилли, найдет в Цитадели документ подтверждающий это. Она учится читать и Сэм ей, судя по всему, в качестве материала дает разные документы для чтения. Она читает имя Рейгара, как "Раггер". Сэм сперва не обращает на это внимания, но осознает, кто такой "Раггер" гораздо позже. В 5 эпизоде ему надоест и он уедет оттуда на Север. Там они с Браном вместе решат легитимность Джона. Сэм в курсе, что Джон взял Винтерфелл. Мейстер Волкан проинформировал Цитадель об этом. Кроме того, Сэм вылечит Джораха, которого будет немало в этом сезоне. Джорах появляется в Цитадели, но мейстеры не пытаются его лечить. Просто говорят, что постараются сделать так, чтобы ему было комфортно, пока он умирает. Сэму запрещают иметь дело с Джорахом, но он это делает в тайне. Он очень хочет помочь Джораху, так как знал и уважал его отца. Оказывается, что один мейстер когда-то излечил себя от серой хвори и записал, как это делать. Запись об этом хранится в "запрещенной" Сэму части Цитадели. Сэм крадет оттуда ключ, пока мейстер, старший по "званию" спит, проникает туда и берет эту запись. Встретившись с Джорахом, Джон пытается отдать ему Длинный Коготь, так как это меч его дома, но Джорах отказывается потому, что никогда не был достойным сыном для Джиора и он отдал меч Джону. Между ними сперва странные отношения, ведь Джон "украл" кхалиси Джораха, но потом они становятся друзьями. Джон оставил Сансу, как леди Винтерфелла и она этим довольна, хотя не особо довольна тем, что Джон уезжает. Арья прибывает в Винтерфелл в 4 эпизоде, а Бран в 3. Мира потом исчезает из сюжета, уехав к себе домой. Мизинец, в отсутствии Джона, Давоса и других пытается создать конфликт между Сансой и Арьей, используя письмо Сансы Роббу, которое диктовала Серсея. Он это делает потому, что считает Арью опасной и не сможет ею манипулировать. Он делает так, чтобы Арья увидела его в его комнате с этим письмом и "прячет" его, так чтобы она его нашла. Арья затем в какой-то момент обвиняет Сансу в том, что та хочет быть настоящим лидером Севера. Санса потом все осознает и приказывает казнить Мизинца. Палачом оказывается Арья, которая красиво его убивает его же клинком, который был предназначен для Брана во второй серии первого сезона. Джон в этом сезоне не встречает ни Брана, ни Арью и не узнает о своем происхождении. Рыжая девушка на Севере - Алис Карстарк. Войска Ланнистеров с легкосьтю уничтожают войска Тиреллов и Мартеллов в первых эпизодах. Джейме куда лучший стратег, чем Тирион думал. Затем Дени импульсивно решает атаковать войско Ланнистеров на Королевском Тракте между Хайгарденом и Королевской Гаванью. Джон в этой атаке не участвует. Он в это время на Драконьем Камне в качестве гостя. В этой битве участвуют также Джейме и Бронн и у них есть огромная противодраконная стрела (как в Хоббите, полагаю). Их армия повержена и Джейме с Бронном убегают, однако Бронн спасает Джейме, когда тот пытается сам убить дракона. После этой неудачной (автор сперва писал, что она неудачная) атаки Дени на войска Ланнистеров, Джон решает предоставить Ланнистерам доказательство того, что Иные существуют. Он берет с собой Пса, Давоса, Тормунда, Джендри, Берика, Тороса за Стену. Они пытаются захватить в плен Мертвеца. Торос умирает (в другом посте автор пишет, что убивают Берика). Дени в конце успевает им помочь. Она видит, как Джон сражается и она им впечатлена. Все это происходит на острове на замерзшем озере. Король Ночи тоже там. Он убивает Визериона и тот падает в озеро. В конце 6 эпизода Король Ночи поднимает Визериона из мертвых, а в конце 7 эпизода мы видим, как Король Ночи летит на Визерионе к Стене вместе со своей армией. Они тащут этого Мертвеца в КГ. Они идут в Драконье Логово и там демонстративно убивают мертвеца перед Джейме и Серсеей, хотя сперва он пытается Серсею убить. Она в ужасе. Понимает, что все сказки, которые она слышала - правда. Эурон тоже испуган и решает уйти. У него случается такой диалог с Джоном: - Они умеют плавать? - Нет. - Хорошо. Тогда я обратно на Пайк. Таким образом, у Серсеи больше нет флота. У нее будет диалог в Тирионом. Серсея соглашается помочь Дени и Джону войсками, которые должны подоспеть по Королевскому Тракту, но когда они уходят, она говорит Джейме, что собирается позволить мертвецам устранить ее врагов. Она будет проклята если поможет узурпатору и бастарду. Джейме этим расстроен и решает сам уехать на Север. Серсея, кстати, снова беременна от Джейме. Дени и Джон возвращаются на Драконий Камень обсудить тактику против Белых Ходоков. После этого они отправляются на Север и на пути занимаются сексом. Арья в начале сезона убьет всех оставшихся сыновей Фреев и встретит Нимерию, но они не останутся вместе. Встреча с Нимерией будет в 3 эпизоде. И Санса, и Арья выживут конец сезона. Бенджен появится на короткое время. Дени высаживается на Драконьем Камне в конце 1 эпизода и рассылает воронов всем правителям, чтобы те преклонили ей колено. Простор и Дорн уже у нее, Эурон с Серсеей. Остается только Джон. В какой-то момент Дени сжигает Рендилла и Дикона Тарли, так как Рендилл отказался преклонить колено перед ней. Он уже на стороне Серсеи, которая его успела переманить к себе после разгрома войска Тиреллов. После неудачной атаки на войско Ланнистеров и сжигания Рендилла и Дикона с помощью Дрогона, Варис и Тирион начинают беспокоиться о Дени, так как она не умеет контролировать свои импульсы и может превратиться в своего отца. В 5 эпизоде Дени вновь встречает Джораха и очень рада его видеть. Тирион убеждает Дени, что атака драконами на КГ - плохая идея, так как погибнет больше невинных людей, чем ее врагов. У Джона и Тириона есть несколько сцен, где Тирион пытается убедить Джона, что Дени - это хорошо для Вестероса и где они разговаривают о том, где они были раньше и где они сейчас. Бронн устраивает встречу Тириона и Джейме в Королевской Гавани. Джейме о ней не знает, Бронн его обманул. Тирион и Давос проникают в город, но встреча оказывается неудачной. Они не могут прийти к общему знаменателю. Тирион пытается убедить Джейме, что Серсее следует сдать город. Джейме не хочет иметь дела с Тирионом после всего, что случилось. Давос затем ищет и находит Джендри, который работает кузнецом. Давос даже шутит о лодке/гребле. Автор намекает на инсайдерскую шутку от сценаристов для нас. Джендри появится в двух эпизодах. Флот Эурона сокрушает флот Теона и Яры. Эурон убивает Обару и Нимерию и берет в плен Элларию, Тиену и Яру. Он подставляет кинжал к горлу Яры, а Теон сбегает. Его спасают, но его больше никто не уважает. Эурон убивает Тиену на глазах Элларии с помощью яда. Это месть Серсеи за смерть Мирцеллы. Эурон при Серсее ведет себя самоуверенно и каждый раз намекает, что был бы ей хорошим мужем. Оленна признается, что убила Джоффри. Стена падет в 7 серии. Не вся Стена, а огромный ее кусок. Мелисандра появляется только в двух или трех эпизодах. Она в основном депрессует по поводу своих злодеяний в прошлом, но когда Джон и Дени встречаются, она говорит, что выполнила свою миссию, сделав так, что Лед и Огонь встретились. Скрыть Костюмы Hide
    2 points
  12. Есть у меня предположение, что Арагон заставил неаполитанцев сменить основную культуру пока они были у него в унии. А так как у вас нет корок Неаполя с Арагонской культурой, которая теперь для Неаполя основная, вы не можете его выделить. ИИ теперь часто такими вещами развлекается. Опять же это подтверждается тем, что неаполитанская корка должна исчезнуть аж в 1558 году. Если корка носителя культуры, то она висит вечно, если корка из одной культурной группы, то она висит 150 лет, если провинция другой культурной группы, то корка висит 50 лет. Т.е. Арагон заставил Неаполь сменить культуру на культуру Иберийской культурной группы, закончил аннексию в 1508 году, начав ее в 1494 (или чуть позже) и обломал всех, желающих получить Неаполь с кучей халявных корок.
    2 points
  13. это игра не про раскраску карты в ваш любимый цвет
    2 points
  14. А меняет ли custom_localisation контрольную сумму? По идее, не должна ведь, она затрагивает только локализацию, а значит должна вести себя как папка gfx. Думаю, если и меняет, потом это поправят разработчики. Кроме того, теперь трейты зависят от пола (жадная/жадный), Культуры на карте наконец удалось сделать нормальными, а не Русск, Итальянск и т.д. (без ущерба тексту событий). Всё это работает в полной версии, но не факт, что прокатит для лайт. Надо проверять.
    2 points
  15. Долго не было главы, руки не доходили. Глава III «Войны»: Филипп велел собрать флот и перевезти в Священную землю как можно больше солдат. Собранные войска  Hide Крестоносец Hide Войска подошли к Иерусалиму и успешно захватили его. Осада города святых Hide Потеряв после осады около половины бойцов Филипп запросил подкрепление из Франции, на что незамедлительно получил положительный ответ. Отбивая вражеские силы Филипп столкнулся с Хакамом Ход столкновения Hide «Никакой пощады еретикам!» - крикнул король, глядя на бездыханное тело Хакама Хакам сражён Филиппом. Победа досталась Франции. Филипп получил известие от Малкольма III о том, что его атаковали арабские войска. Король тут же повёл своих войнов. Битва была кровавая. Сначала схлестнулись силы халифата и шотландцев. Шотландцы успешно сдерживали силы до прибытия подкрепления от французов и Папы. Всё это переломило ход сражения. Битва Hide Народ окрестил Филиппа «Молот» за свои поступки в крестовом походе Филипп Молот Hide 4 февраля 1074г. католики восторжествовали. Крестовый поход окончен. Святая земля захвачена Hide Филиппа абсолютно не устраивало, что некоторые провинции находятся под контролем Уильяма Завоевателя. Пока что правитель только думал о возможной войне, но из-за своего характера, просто думать он не может. И вот на 5 августа, воспользовавшись беспорядком в Англии король решает объявить войну. Объявление войны Hide Филипп собирает войска и отправляет их в Вендоме, сам став во главе. Первым пал Мен, за ним Аленкон. Получив известие о том, что англичане ведут высадку, король решил аккуратно вести войска за ними, заплатив деньги наёмникам и ударить по ним у Аленкона. Битва при Аргентане Hide Потерпев сокрушительное поражение, неправильно распределив силы, Уильям не нашёл решения лучше, кроме как вернуться в Англию и набраться сил. Войска Филиппа последовали за ним, догнав англичан у Иперена. Филипп и Осульф, герцог Нортамберленский, увидев друг друга вступили в схватку. Крепкий орешек Hide Об этом дне сложат песни Hide Одержав полную победу, Филипп решил преследовать и добить оставшиеся силы противника. Войска столкнулись у Эврё. Конечная битва  Hide Мир Hide Филипп был доволен. Осталось вернуть Нормандию, но это позже, как минимум через 10 лет. P.S. Как вам в общем впечатления от ААР-а и написанных трёх глав?
    2 points
  16. i Пользователь simpleguy получил награду "Орден старожила форума" (сообщений не менее 1500, благодарностей не менее 500 и рейтинг не ниже 500 на момент награждения + регистрация свыше четырёх лет назад)
    2 points
  17. Югославии больше нет.... пережили геноцид внутри страны, разбомбили их столицу... а в остальном нормально.
    2 points
  18. С советом откровенный бред в плане того, чтобы лишать совет полномочий. Почему нельзя, пусть даже с штрафом на отношения с вассалми -1000 просто разогнать этот сброд. Приходится задалживать услуги советникам, чтобы лишить их же полномочий. Тоже бред с этой абсолютной абстрактной услугой, при которой советник готов действовать даже себе во вред, если я запросил поддержку совета. И откровенно бесит, что я не могу узнать, кем будет советник ДО его назначения в совет.
    2 points
  19. Записался, короче, на Францию, но не смог в Киевское время и пришлось сесть на Венгра. Ну, а Францию добрые соседи распилили в три смычка - нет теперь Франции. Сел, значит, на Венгра. Птичка сходу зовет пилить ИИ-Венецию. Кое-как победил своими 40к, ругая меня последними словами (я ходил, шотал 13к стаки, я хз), хех. Но свою Далмацию я получил. Ну, а дальше последовали все прелести регенства. Сидел, строил храмы, сажал на трон Хуньядей всяких. Хуньяди умирали, и на трон сел - внимание - король Анна I фон Веттин. С королевой Элеонорой. Дичь. Заделали наследника-аутиста (спасите маленького Иштвана, отправьте сообщение с текстом #GOHUN на номер 1488). Дальше - больше. Соседи-игроки со всех сторон, все пересоюзились; Осман дал понять, что Балканы я не увижу вообще никогда; потенциальный союзник-Аус - Птичка - показался мне ненадежным, а Вена - очень вкусной. Аус готовил план войны с Богемом, пытаясь втянуть меня в эту авантюру - не удалось. Но, получив генерала с тремя звездами, Птичка не смог сдержаться и вместе с Папой и минорами-ИИ напал на Богема. Вот и шанс погулять по Вене. Союз с Богемией, мадярские кони, прямые руки - Австрия пала, потеряв три провки в пользу Богемии и Венгрии (Вена-Вена-Веночка). Как бы, всё. В итоге за сессию я прирос на три провинции. Ренессанс не принят (денег жалко), но половина страны уже "зеленая". Идейкой взял Качество. Направление для отжора выбрано. Живем.
    2 points
  20. Here it is my update. Sorry for long wait. I am working all day, still working... And I am not home so I made patch via program TeamViewer. Update is big. A lot of files are changed and a lot new files. UPDATE ONLY Stellaris.Update.v1.2.5.to.v1.3.0-RezMar - Checksum (56ad) http://www33.zippyshare.com/v/PjfPNSk8/file.html http://www14.zippyshare.com/v/xP8TQjAe/file.html http://www107.zippyshare.com/v/QwVFtkdd/file.html NOTE! This update requires game to be v1.2.5 checksum (328a) Update removes 376 files, put 1398 new files and update 936 files. Upload of update is 429.26 MB
    2 points
  21. Последняя версия на 2.6.3, но поскольку внутри только собственные файлы, за исключением законов, то мод пойдёт на любую версию и совместим со всеми другими, если они не касаются файла succession_laws, если вы видите конфликт - то удалите этот файл у меня или в конфликтующем моде, в зависимости от того что вам нужно. Так же весь геймплей завязан на трейт "Воительница" и при игре за мужского персонажа или за женского, но отказавшись от трейта, вы не заметите ничего лишнего, это т.с. "тихий режим" для мода, т.е. вам не нужно искать у себя его в списке подключенных каждый раз когда вы запускаете игру, если вы не хотите отыгрывать воительницу. Что есть в моде? Трейт "Воительница". Для получения его вам необходимо возглавить армию и победить в битве. После чего вам придёт письмо и вы станете обладателем новых удивительных возможностей. Вы можете сменить форму правления! Энатическо-когнатическая, когда мужчины могут унаследовать трон, только если нет наследниц, доступна всем феодалам, вы можете её сменить, если вы обладаете трейтом или если вы мессалианин/катар. Ну или если у вас в государстве принят закон о полном праве женщин. Абсолютная энатическая, при которой мужчины не имеют права на престол, - только воительницам, катарам или мессалианам при принятом законе о полном праве женщин. Он скрыт, пока вы не выполните всех условий, чтобы не маячить. Раз в 5 лет во время войны попросить орден о помощи, вам пришлют поддержку в виде небольшого, но крепкого войска, в составе которого есть отряд дев щита, очень крепкой тяжелой пехоты. Механика примерно такая же как и у племенной армии. Данный отряд не будет заниматься грабежами и распустится после заключения мира. Призвать Дев Щита - отличных воинов, которые могут возглавлять ваши армии. У них хорошие навыки, но слабое здоровье, не надейтесь на их помощь слишком долго, хотя может и повезти. Призвать Воительниц - это особые советники, с очень хорошими навыками, они могут быть маршалом и возглавлять войска, быть дипломатом или тайным агентом, в зависимости от того кто вам нужен. Они не заболеют и не умрут, если вы конечно их специально не убьёте, но покинут ваш двор через 15 лет, в следующий раз вы сможете призвать только через 5 лет, после окончания контракта. Так же теперь доступны браки между двух женщин, чтобы вступить в брак женщина должна быть вашей любовницей. Любовницей может стать и любая обычная дама через кнопку «Сблизиться», единственное условие, это то что ни вы, ни она не должны быть в браке. По мере освоения механики эвентов, добавлю их больше, с большим разбросом последствий, пока наслаждайтесь гарантированным результатом. Так же, будучи в паре вы сможет завести детей, с помощью друга или можно попросить кого-нибудь из династии «помочь» вашей супруге, но это чисто косметическое решение, де-факто ребёнок будет от вас. Помощь друга реализована криво и нагло стырена из другого мода, а тот в свою очередь вытащил его из AGoT. Ребенок получается бастардом, хотя вскоре он лишается всех бастардских черт, но на вашу правительницу ложится модификатор «неверная», из-за чего она может получить подобное прозвище и не важно сколько мостов вы потом построите. Если в государстве есть сироты вы можете усыновить или удочерить. Всё что вам нужно это "Поговорить о детях" с супругой. P.S. Если на форуме есть литераторы, которые могут помочь с ивентами я был бы им безумно благодарен, т.к. почти 90% затраченного мною времени тратится на написание текста и переписывание его. Буду благодарен за ссылки на любые другие похожие моды, даже устаревшие, каждый из них обогатит существующий, только в случае парадокс-плазы перекидывайте на какой-нибудь обменник, а-то у меня туда нет доступа. Ссылка на последнюю версию MaterLine.
    1 point
  22. Я думаю, что лекс противный. Что думаете вы по этому поводу? На правах соц. опроса.
    1 point
  23. Ребят, о чем вы спорите? На самом деле лучше всего жили в начале нулевых(если судить по ценам). С тех пор в среднем зарплата выросла в 1.5-2 раза, а цены на все взлетели в 5-6 раз. Вы упускаете золотую середину. Обнищание населения росло и до Крымнаша. Скорее окончательно добило страну и загнало конфликт вглубь(а отнюдь не покончила с ним). Только местным про благо НАТОвского вторжения не заикнись, по доброму советую.
    1 point
  24. Каждый второй преступник искренне считает себя невинным. Когда Кукурузер повыпускал по амнистии лямы "невинных", вся страна [здесь должен был быть мат] от их невинности. В Российской истории был время, когда подобное являлось вполне обыденным и не вызывапо никаких нареканий. И было это не при большевиках Содержать преступников в тюрьмах тоже аморально Ты про личный космолет забыл упомянуть. Если верхи этим заниматься не намерены, то хрен ты что сделаешь "цивилизованно". ________________________ добавлено 2 минуты назад Они банально завидуют. РФ со своим Русским миром как на Донбассе, так и в Сирии спародировала то что Штаты устроили в Югославии, Ираке, Ливии. Вот только вторые правят миром, а первая даже на позицию шестерки для вторых не тянет.
    1 point
  25. Получается так. Пользователь не может получать ЛС, так как он прохожий, поэтому я уже задал ему официальный вопрос в ответ на то его сообщение, с которого все началось http://www.strategium.ru/forum/topic/51455-voprosyi-po-europa-universalis-4/?page=1022#comment-2219034
    1 point
  26. @Bes вот! Сразу надо было всю процедуру проводить Хорошо, что она у нас есть, внедрена. Это значит, теперь надо спросить пользователя, какой ник ему поставить? И если в течение суток не ответит, ещё одно предупреждение и тогда меняем на предложенный вами ник?
    1 point
  27. Смена ника на унифицированный - это не замена ника. Это фактически удаление ника. Остается пользователь №115363. Нужно выполнить требование закона 1. Где вы увидели тут необходимость иметь 10 000 песо? @alexis я помню сегодня утром писал что это были бы двойные стандарты, в ответ на ваши слова, о том что можно просто заменить ему ник. Я это сказал на первый взгляд. После более внимательного изучения закона 1, порядок действий становится очевидным.
    1 point
  28. Хочу присоединится к проекту и делать Турцию
    1 point
  29. Это да. От второй фотки реально получилось как Ласт камненус запостил
    1 point
  30. Бесов бояться, на стройку не ходить.
    1 point
  31. Провинция "Сконе" называется в русской транскрипции.
    1 point
  32. Если не ошибаюсь это делается через решения и для этого нужно иметь 4 торговцев и много денег(возможно вы не берете торговые идеи)
    1 point
  33. В левом верхнем углу, значок картины.
    1 point
  34. Вот и как после таких новостей набираться терпения?
    1 point
  35. Спроси это у тех, про погиб под американскими бомбами. за время бомбардировок общее число погибших гражданских лиц составило свыше 1 700 человек, в том числе почти 400 детей, порядка 10 тысяч были серьёзно ранены. Без вести, по данным ООН, пропал 821 человек, большинство из которых — сербы. Мечтаешь попасть в их число ? Ах да, ты надеешься отсидеться в Жмеринке..
    1 point
  36. Никак. Раньше клайм снижал АЕ. Сейчас уже нет.
    1 point
  37. Я создал расу умных инженеров, фанатиков-материалистов, с самого начала стал выделять гранты на инженерные исследования. В результате получил 10+15+15% на ПоПах и 55% к скорости исследований. С самого начала застроил столицу (19 клеток) исследовательскими станциями (сейчас приносит около 160 очков инж. исследований), вторая планета из 23 клеток состоит тупо из роботов, копающих руду (около 150 руды с одной планеты), третья планетка снабжает это всё энергией. Крч, на текущем балансе очень неплохо зашел раш инженерных техов. К тому моменту как я построил первый линкор, ИИ в массе своей всё еще юзал корветы : ) с торпедами, блин. Первые линкоры пали смертью храбрых. Было обидно и смешно, хорошо хоть в целом я не проигрывал -- юзал смешанный флот. Правда захватывая соседей, я замедляю собственный научный прогресс =\ Вот архивчик с сейвами, https://yadi.sk/d/7RKXRTsKxYEsb если будет желание глянуть как это выглядит : )
    1 point
  38. Боже как же у меня бомбит от этих федераций. Господа союзнички постоянно сливают общий флот об левиафанов(который отстраиваешь почему-то в основном только ты). Еще и после передачи флота тебе - предыдущий глава может им контроллить, пока ты его не переформируешь.
    1 point
  39. Берусь перевести дневник. UPD: перевёл: Elder Kings 0.1.7 – Шестой дневник разработчиков: «Золотой век гильдий». Всем привет! Вот и настало время для выпуска шестого дневника разработчиков Elder Kings! Сегодня мы обсудим новую систему Гильдий, обновлённую систему Обучения и ещё одну новую фичу – Специализации. Как в Тамриэле, так и за его пределами существует множество гильдий. Они выступают как деловые организации, которые реализуют товары и услуги клиентам, готовым за них заплатить, как институты высшего образования, студенты которых могут получить практический опыт в желаемой области знаний, и как исследовательские центры, где величайшие умы в соответствующих областях знаний разрабатывают новые технологии. Но Гильдии не существуют «в вакууме» - само их существование зависит от поддержки покровителей, также как и членов гильдии (или от законов, как показывает Закон о Гильдиях Тамриэля). По счастливому для гильдий стечению обстоятельств, многие из правителей и знатных людей готовы уделить гильдиям время и деньги в обмен на ценные предложения. В Elder Kings вам доступны четыре основных гильдии, которые могут появиться как в форме региональных институтов, так и в форме развитых организаций, охватывающих весь континент. Гильдия Бойцов позволяет достичь совершенства в Военном умении, Гильдия Магов придаёт особое значение Учёности, Торговая гильдия посвящена развитию навыка Управления, а Гильдия Сценаристов фокусируется на развитии талантов Дипломатии. На Йокуде нет Гильдии Магов из-за предубеждений йокуданцев против Тайных Искусств, а в таких отдалённых и малонаселённых областях, как Атмора и Роскреа, гильдий нет вообще. Гильдия Воров и подобные ей организации, очевидно, отсутствуют в списке гильдий в силу того, что их деятельность носит подпольный характер и сомнительна с точки зрения законности. Тем не менее, у игрока будет доступ к ним – мы обсудим это в последующих дневниках. Правители вступать в гильдии и покидать их по собственному желанию. Титулованные аристократы нечасто вступают в гильдии, так что гильдии придётся создать все необходимые условия для таких её членов. Когда правитель присоединяется к гильдии, он сразу же приступает к работе, так что до его возвращения будет установлено регентство. Правители могут вступать в гильдии и покидать их в любой момент и так часто, как они того пожелают, но не могут состоять в нескольких гильдиях одновременно. Часто случается, что взрослые дети правителей или придворные желают вступить в местную гильдию. Правитель волен разрешить им сделать это или отказать им в просьбе. Если просьба будет удовлетворена, персонаж приступит к работе в гильдии, и, если это сын или дочь правителя, возвратится ко двору через некоторое время. На этом заканчивается их опыт работы в гильдии, до тех пор, когда они сами станут правителями. Двое придворных Анбура Тарна, Роуп-Джилл и Тот-Который-Просто-Мечтает, просят дозволения попытать счастья, работая в гильдиях Тамриэля. Вступление в гильдию даёт многие преимущества. Любой член гильдии, будь то титулованный или безземельный персонаж, может выполнять задания, в ходе которых он может заработать деньги и престиж, найти ценные артефакты и многое другое. Персонаж, чьё образование соответствует профилю выбранной гильдии, может повысить уровень своего образования. Агенты могут улучшать уровень своего образования в любой гильдии. Персонажи без образования могут получить образование, соответствующее профилю гильдии, или выбрать образования Агента в любой из четырёх гильдий. Одной из сложностей, с которыми наша команда столкнулась при работе над предыдущими версиями мода, был поиск баланса между более чем дюжиной видов образования, привязанных к пяти атрибутам. Некоторые из видов образования давали доступ к мощным способностям, в то время как другие виды образования не могли предложить ничего подобного. Например, Маги и Жрецы могли сотворить заклинание бессмертия и умели залечивать даже самые ужасные раны. Чтобы решить эту проблему, мы сократили количество видов образования до пяти основных: Агент (Интрига), Дипломат (Дипломатия), Маг (Учёность), Магистрат (Управление) и Воин (Военный навык). Эти виды образования работают примерно так же, как в предыдущих версиях Elder Kings, но теперь имеют пять уровней, а не четыре. Пятый, Легендарный, уровень не может быть получен через обучение, но может быть получен другими способами, например через тренировки в гильдии. Трейт «Магистрат» всегда является результатом образования в области Управления, так же как «Агент» - в области Интриги. Но что случилось со старыми видами образования? Не волнуйтесь, они никуда не исчезли! Теперь они – часть новой системы Специализации – набора из 20 уровневых трейтов, существующих независимо от системы образования, но дополняющих её. Некоторые из этих трейтов специализации, как вы можете помнить, ранее были трейтами образования. Ассасин, Варвар, Боевой Маг, Вор и все остальные (за исключением Пилигрима, который был переименован в Странника, чтобы избежать путаницы с одноимённым «ванильным» трейтом) возвращаются как трейты Специализации. К ним добавились и новые, знакомые игрокам-ветеранам TES трейты, такие как Акробат, Крестоносец, Целитель и Охотник на ведьм. Каждый трейт специализации имеет три уровня, а у одного персонажа может быть до двух трейтов специализации. Хотя бонусы от них не так велики, как от основных трейтов образования, это всё ещё серьёзные бонусы, а ещё правитель может выбрать любые две специализации вне зависимости от основного образования. Например, правитель, получивший образование Дипломата, но упорно желает освоить удалую браваду Плута и магическую мощь Колдуна, может взять обе эти специализации. Персонажи также могут освоить все специализации своей ветки навыков, если желают – ничто не мешает Воину изучить специализации Варвара и Рыцаря одновременно. Специализации, возможно, являются лучшей из причин для вступления в гильдию. Через несколько недель после вступления в гильдию персонаж получает ивент, в котором ему предлагается выбрать область, в которой он будет специализироваться или отложить выбор ещё на несколько недель, если он ещё не принял решение. Как только выбор будет сделан, персонаж сосредоточится на специализации и, потратив время и усилия, получит трейт специализации как плод своих трудов. После этого можно продолжить изучение специализации, чтобы получить больший уровень в ней, или выбрать вторую специализацию. Если вы уже изучаете специализацию, но хотите изменить свой выбор, не бойтесь – уход из гильдии и возвращение в вашу столицу автоматически прервёт прогресс получения специализации, но вы всегда можете вернуться в гильдию, чтобы изучить эту же или другую специализацию. Тем не менее, не вся жизнь в гильдии состоит из работы и обучения! Время, проведённое среди небольшой группы людей – это возможность обзавестись друзьями, соперниками и любовниками, и эти отношения могут серьёзно помочь или помешать вам в долгосрочной перспективе в зависимости от того, с кем и как вы будете взаимодействовать. Задания гильдии могут даже стать полезными для вас, заставив взглянуть на рутинную работу под другим углом и позволив превратить её в образ жизни. Спасибо, что прочли этот Дневник Разработчиков Elder Kings! В следующем выпуске мы поговорим о новых фичах, связанных с контентом из дополнения «Дань Жнецу», такими как эпидемии, увечья и то, как жители Нирна борются с этими ужасными недугами. Hide
    1 point
  40. Update. Поиграл сегодня с включенной сеткой. За 8 часов игры ушло более гига информации (~1,3Gb), причем информация слалась мелкими порциями с пиками (т.е. так, как это обычно бывает при посылке данных по таймеру). При отключении Стеллариса на сетке нули.
    1 point
  41. А меня дико вымораживает дополнения Conclave. Так уж случилось что до этого я играл без него и только недавно смог ознакомиться с ним.Мнения об этом дополнение у меня не совсем радужное. У сюзеренов серьёзно ограничили возможности. Конечно это сделано ради сложности игры, но как то коряво это сделано. Представим себе такую ситуацию. Король: Наконец-то этот жалкий герцогшка повержен и я могу с ним сделать что захочу. Эй, придворный! Быстро отними у него титул, он недостоин его. Придворный: К сожалению совет отказал лишать заключённого титулов? Мы ничего не можем сделать. Король: Совет!? Да я пленил бунтовщика и могу сделать с ним что захочу! Придворный: Но совет против. Король: Да этот герцог бунтовал 5 раз и пролил очень много крови! Если надо я и совет посажу в тюрьму. Придворный: Даже если вы всех своих вассалов посадите в тюрьму, то всё равно совет будет против лишения титулов. "Король-тиран грустно уходит в сторону". И самое главное что вассалы не смотря на всю ненависть к своему сюзерену ничего не предпринят против тирана когда есть возможность. Поставим себя на место одного из вассалов пресловутого короля-тирана описанного выше: Маршал: О доблестный господин, наш союзник поднял восстание против тирании нами всеми ненавистного сюзерена. Если мы вступим с ними в войну, то превосходство будет на нашей стороне и мы сможем избавиться от ненавистного тирана. Герцог: Вы про короля-тирана который вырезал всю мою семью? Маршал: Да-да, как раз про него. Герцог: Про того который держал меня тюрьме и каждый день истезал меня?? Маршал: Ну конечно. Герцог: Хм. Ну да, этот деспот заслуживают жестокую смерть. Маршал: Так когда мне начать собирать войска против жестокости и бесчестия этого выродка? Герцог: Эй, нет. У меня столько дел собралось: собаку нужно кормить, решить дело по спору крестьян, новый колодец построить. Пусть тот союзник один повоюет не имея шанс на успех. Всё равно тиран не сможет лишить его титулов.
    1 point
  42. Это офигительно! Жаль ничего про Мораг Тонг не сказали. Но и без этого сладко-то как! Бест модификэйшн эвар!
    1 point
  43. Покатал еще немного. В принципе, это та самая цивилизация - играть (лично мне) интересно до ренессанса, потом рестарт. Кто там жаловался, что в малярисе много кликать надо - тут количество микро просто заоблачное сразу со старта. Жмешь конец хода и еще половину времени, затраченного на ход, передвигаешь мужиков, которые не смогли залезть на холм/перейти через речку, потому что у них перед носом остановился чужой юнит. Каждые Х ходов надо обновлять торговый путь - все хорошо, пока он один, потом полная задница. Особенно здорово, когда сосед, с которым ты торгуешь, тебе кидает войну на пустом месте. Дипломатия отличная просто, да. У тебя мало войск - ты говнюк, у тебя много войск - ты говнюк, распространяешь религию - говнюк, не распространяешь - говнюк, говнюк - говнюк, не говнюк - все равно говнюк. Ну и войны от фонаря особенно радуют, похоже это такой промоут системы казус белли. И это двухпалубное обращение лидеров жрет жесть сколько времени. Интерфейс по информативности так себе - там, все что касается великих людей очень неудобно. Впервые в серии я не заморачиваюсь с тасовкой мужиков в городе, потому что ни хрена не понятно что и где. Пока что довольно уныло играется. Начало еще туда-сюда, потом рутины куча.
    1 point
  44. Не заметил тут, неужели только у меня к этому вопросы? Игра нравится, но некоторые моменты просто иногда убивают так, что хочется сразу же выйти. Если потом вспомню, то еще напишу. 1) Автоматический выход из войны и признание войны безрезультатной в случае ВНЕЗАПНОГО отделения лакомого кусочка от враждующей стороны. Пример: Маршал: Мой король, мы захватили провинцию, по которой вы объявили войну о завоевании конунгу Густаву. Но есть одна проблема. Король: Какая еще проблема? Маршал: Несмотря на то, что мы захватили весь город и стояли там своей армией, они умудрились отречься от своего нынешнего сюзерена и стали независимым графством. Король: Но как? У них вся армия разбита, люди все под нашим надзором, они просто решили взять и отделиться? Маршал: Да, именно. Поэтому так как они не подчиняются тому конунгу, война закончена, поздравляю! Король: Нет, стойте, я воюю именно за захват именно этой провинции, мне все равно, конунг там главный или папа римский, моя цель же не претерпела изменений. Маршал: Ничем не могу помочь, но вы можете объявить войну новообразовавшемуся графству. Король: Боже, сколько мороки, но ладно хорошо, объявляйте им войну. Маршал: Извините, мой король, но мы не можете объявить войну при наличии ополчения. Распустите их и объявите войну снова. Конец. 2) Невозможность отобрать сразу несколько титулов у вассала (за раз и без штрафов). Преамбула (уже обсуждалась в этой теме невозможность никаким способом остановить вассала, кроме робкого прошения так больше не делать, с потерей престижа и денег из казны) Канцлер: Мой король, вассал Людвиг раз за разом объявляет войну нашим другим вассалам и его владения растут с каждым годом, он самый настоящий тиран. Король: Боже, надо это остановить пошлю ему последнее китайское предупреждение (именно в оригинальном смысле), что так низзя и надо это перестать делать. Канцлер: Увы, мой король, но вассал послал нас куда подальше и сказал не лезть в его дела. Король: Okay :(((( Настоящее время Канцлер: Поздравляю вас, Король, вы сломили сопротивление вассала Людвига в развязанной им кровопролитнейшей войне за престол, теперь мы его посадили в тюрьму, ожидаем ваших приказаний. Король: Прекрасно, этот человек опозорил себя и весь свой род, поэтому я разжалую его во всех званиях и отберу все титулы, которые раздам более лояльным мне вассалам. Канцлер: Простите, мой король, но вы можете только отобрать один титул у него, если вы отберете еще какой либо, то вас все остальные посчитают тираном, а также вы потеряете престиж в глазах остальных. Король: Что за бред? Я спас всех этих вассалов, так как его рука бы дотянулась до них в любом случае. И какой смысл от отбирания одного жалкого титула, у него все равно территория в 5 раз больше, чем у каждого вассала. Он после этого абсолютно также может начать свои завоевания всех остальных с посылом меня куда подальше. Канцлер: Но король! Вы ведь можете его казнить! Король: Да, отлично, и встанет на престол его сын-наследник со всеми землями, а также с ненавистью ко мне. Поэтому он продолжит также не давать мне войска и нападать на моих вассалов. Канцлер: Извините, король, таковы правила, мы ничем не можем помочь.
    1 point
  45. Она была неизбежна, либо США скинули бы на нас ядерную бомбу. Сейчас у России нет своего военного блока, амеры все ровно бычат. + Советский народ заплатил слишком большую цену - поэтому победа должна быть именно его, и столицу врага должен был брать именно он.
    1 point
  46. В "ознакомительной" присутствует выбор языка. Обновление до Левиафанов ждемс пока.
    1 point
  47. Опрос некорректен. Отсутствует вариант "Автора в бан".
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...