Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. Bes

    Bes

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      12

    • Сообщения

      14,255


  2. belogvardeec

    belogvardeec

    Почётный гражданин


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      37,448


  3. Конрад

    Конрад

    Полноправный гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      406


  4. Brenn

    Brenn

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      11,235


  5. JLRomik

    JLRomik

    Почётный гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      16,573


  6. had

    had

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      11,607


  7. Gradan

    Gradan

    Известный гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      869


  8. Red rain

    Red rain

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      2,291


  9. tabularasa

    tabularasa

    Известный гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      1,680


  10. maxter

    maxter

    Известный гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      1,085


  11. Морфиус

    Морфиус

    Гражданин


    • Баллы

      2

    • Сообщения

      54


  12. ryazanov

    ryazanov

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      2

    • Сообщения

      7,878


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 10/22/2016 во всех местах

  1. Восстание машин
    3 points
  2. Скачать: Steam Гитхаб Стелларис модс Лучший мод в вашей жизни (возможно). Этот великолепный мод ставит целью добавление нового контента и новых игровых механик. Основные особенности 2 новые Человеческие Падшие Империи со своей историей, диалогами, игровыми механиками. Новый старт Миссия Дискавери, играйте одним кораблем, выполняйте квесты, покупайте улучшения. Пираты и древние дроны стали интереснее. Изменения в событии “Война в Небесах”, механика тотальной войны. Играйте за мозговых червей и ассимилируйте галактику. Галактическая Чума - новый кризис, сможете ли вы выжить? Аномалии, события, мини фракции, которые отражают историю. Модуль населения: лучший контроль над населением. Модуль лидеров: более интересные и реалистичные лидеры. Новые цивики, модификаторы отношений, типы кб, трейты, некоторые правки баланса игры. Поддержка Mod Menu, некоторые фичи можно отключить здесь. Текущей статус Бета. Эдикт пролога. Дружелюбный ИИ том 1. Дружелюбный ИИ том 2. Недружелюбные демоны том 1. Недружелюбные демоны том 2. Возвращение Мозгового Червя. Установка Сохранения совместимы. Совместимость Должен быть совместим с 99% модами. Поддерживается модом SpeedDial Темы Дискорд сервер, иногда тут пилят мод https://discord.gg/6QqJpKa/6QqJpKa/4nAUMqJ Народная разработка Localisation Совместимость Полный список изменений Кстати, есть желающие порисовать/помоделить? Есть некоторые вещи, которые было бы не дурно добавить. Обелиск великих героев Kior, LisaAlissa, Laylah, Cyber_Kotleta, AeonFlux, Konstantin.V, Dervish, Belial, Architecture, Whitesunset, Ninja Ferret, Likbez17, Only-He-Stands-There, Tyranid, MishaRass, MasterOfGrey, teru9133, Ivorra, JageriuS, Davin, Kelthar, Darh, Archaon the Neverchosen, Oda. Кстати, есть желающие порисовать/помоделить? Есть некоторые вещи, которые было бы не дурно добавить. Немного примеров Война в небесах: Hide
    2 points
  3. Глава XXVIII. От войны империалистической к войне гражданской?.. Кабинет, в котором решались когда-то судьбы Атлантиды, а теперь и всего света, был занят двумя личностями, чье выражение лиц тянуло как минимум на «пасмурное». - Секретарь, что происходит в Европе? - Ваше величество, наши войска там… э-э-э… иногда выполняют ошибочные приказы! - То есть они нам не подчиняются? - Можно сказать и так, сир. - Секретарь, у тебя есть два варианта: либо они начнут подчиняться, либо твоя голова украсит шест перед главными вратами Новой Спарты. - Но, сир, у нас в стране так не принято!.. - Не бойся, Секретарь, я не пойду против наших древних традиций. Я просто создам новую… *** А в это время в Европе разворачивались события, от которых зависела судьба мира. Отдыхавший на Канарских островах Канцлер решил заглянуть в гости к Протектору всея Испании, Филиппу IV. Беседа их не была легкой – Филипп все еще лелеял надежду избавиться от спартанского владычества. Но он был умным человеком и быстро понял, что союз с Канцлером дает хоть какие-то перспективы, а союз с Секретарем не дает ничего. Ведь почти весь флот лакедемонян покинул Атлантиду и едва ли не в открытую поддержал Канцлера. А без флота далекая метрополия ничего не могла сделать европейским колониям… В общем, в 190 году о.о. Спартания (от имени Канцлера) объявила войну Арагонскому королевству. К тому моменту Арагон был второй державой в мире по мощи военно-морского флота и третьей по сухопутной армии. Не повезло королевству лишь в одном – в обоих рейтингах спартанцы были первыми. Да и в бой их вели лучшие полководцы мира, неудивительно, что в первом же сражении для арагонцев все закончилось плачевно. Могло ли быть иначе? Вряд ли. Не всякий полководец рискнул бы выставлять против врага армию, в которой артиллеристов больше, чем пехотинцев и кавалеристов вместе взятых. Но среди арагонцев «гений» нашелся, неудивительно, что в первый же час битвы спартанские катафрактарии смяли пехоту врага и начали рубить пушкарей. А жалкие три тысячи вражеских кавалеристов ветераны из Новой Спарты растоптали и не заметили… 12 января 191 года о.о. пала Валенсия, и тут Канцлер очень сильно удивился (обычно он редко делал это чаще раза в столетие). К нему привели французского дворянина средних лет, представившегося Шарлем д’Артаньяном. По словам этого Шарля (и по документам тоже!), он был личным посланником короля Франции, и требовал от Спартании немедленно отозвать поселенцев из земель, соседствующих в Новом свете с французскими. К счастью, Канцлер прекрасно знал, как себя вести с подобными типами. Он подарил господину «из самого Парижа!» новую шляпу, напоил его вином и заверил в искреннем миролюбии Спартании. Не забыв выгулять нетрезвого гостя в форт, находившийся под круглосуточным обстрелом арагонских мушкетеров. В общем, славная выдалась вечеринка, а ее последствия были для лакедемонян только положительными – французы надолго забыли о своих претензиях на Атлантиду. Правда, расходы казны после этого увеличились – посланники из Парижа что-то зачастили в ставку лакедемонян… В феврале 191 года о.о. спартанцам пришлось выдержать сразу четыре сражения. Все четыре они выиграли, хотя половину этих битв вы вряд ли найдете в учебниках. Причина проста – в тех боях спартанской армии противостояли только что набранные полки, пообедавшие уже при первом появлении на горизонте катафрактариев. Еще одна баталия произошла на море, но и там у арагонского короля (присутствовавшего на флагманском корабле!) не было никаких шансов. А на суше за честь арагонцев вступились голландцы, но… Но внезапно оказалось, что европейцы сами для себя придумали миф. Миф этот гласил, что спартанская армия побеждает врага только в условиях численного превосходства. Однако под Таррагоной сошлись равные силы (нидерландцев было даже чуть больше), а победа все равно осталась за лакедемонянами. Которые еще и потеряли в три раза меньше войск, чем их враги. Короче, в Старом свете всерьез заговорили о «преимуществе атлантского оружия». А в самой Атлантиде задумались на тему «что же делать, если европейские ветераны вернутся на родину?»… Впрочем, Канцлера эти «мелкие» проблемы не волновали. Война с Арагоном шла по плану, метрополия предпочитала отмалчиваться, близлежащая (во всех смыслах) женщина выполняла все прихоти… Короче, жизнь шла своим чередом, и беспокоиться причин не было. Не отвлекаться же на сообщения об очередной «победе на море» – победе, после которой враг терял всего пять боевых кораблей и девять транспортных… Правда, в какой-то момент Канцлер едва не сорвался с насиженного пляжа – когда выяснилось, что войска Папы Римского подбираются к Элладе. Пока что они успели только высадиться в Иллирии, но от этих папистов можно было ждать и большей пакости. Впрочем, Карафлос разрешил эту проблему быстро и просто: он просто занес папским наемникам кучу денег, после чего те имитировали осаду, оставив реальные попытки взять крепость… Тем временем упрямые нидерландцы собрали новую армию и направили ее на помощь Арагону. Итог был предсказуем: их войско составляло всего 27 тысяч человек против 43 тысяч спартанских ветеранов. Ветераны даже напрягаться не стали – они раскатали этот сброд за пару часов. Причем половина времени ушла на споры, каким должен быть коэффициент ставок на исход сражения. Да, тут снова поработал хозяйственный Карафлос, учредивший в войсках тотализатор. Правда, делать ставки против спартанской армии запрещалось, но только ее бойцам. Поэтому некоторые неуверенные личности приглашали в лагерь солдат противной стороны и от их имени делали ставки «на победу врага». Формально такое запрещалось, но реально никто пессимистов не трогал, с них всего лишь брали залог «на случай приезда начальства»… Конечно, не все и не всегда шло гладко: внезапно выяснилось, что нидерландцы добрались до Южной Атлантиды и начали занимать провинции Спартании. Секретарь был в шоке, он-то не ждал от бывшего союзника такого вероломства. Ведь совсем недавно с Нидерландами был подписан тайный договор, по которому сферы влияния в мире четко разграничивались. А теперь «подлые буржуа» этот договор нарушили, атаковав «спартанского колосса на глиняных ногах»… Пока на Пиренеях шли бои, в Элладе наметилось некоторое оживление. Причем оживление, не сильно радовавшее Канцлера – оказалось, что у папских наемников закончились деньги, так что они сели на корабли и высадились во Фракии. Эти отщепенцы даже взяли Константинополь, но на большее их не хватило: уже в апреле 194 года о.о. спартанцы Канцлера вернули себе контроль над «Вторым Римом». После чего мамлюки быстренько прекратили перебрасывать войска на спартанскую границу, вспомнив о «некоторой неадекватности» руководства Лакедемона… Были в эти годы и забавные новости, к примеру, викинги из Норвежского королевства первыми обогнули земной шар. Канцлер, узнав об их достижении, только улыбнулся и пожелал удачи Эрику II Рыжему – человеку, чей легендарный предок якобы открыл Атлантиду. Эрик, впрочем, про эти пожелания не узнал, ведь он уже уплыл искать легендарный Южный материк. Тот самый, где «молочные реки и кисельные берега»… В ноябре 194 года о.о. у Арагона и его союзников закончились не только кавалерия с артиллерией, но и пехота. По итогам мира восемь провинций перешли в руки вассала Спартании – Кастильского королевства, а Арагон обязался выплачивать огромную контрибуцию, надеясь, что в будущем его не тронут. «Не тронем, – ответил на прямой вопрос Канцлер арагонскому послу и тихо добавил в спину – пока…». И все-таки лакедемонян в Европе волновало то, что их действия в лучшем случае тянули на мятеж. А в худшем… В худшем и вовсе на государственную измену. Поэтому на всякий случай чиновники Канцелярии стали готовить плацдарм для отступления. Правда, официально этот плацдарм назывался «Личный Его Императорского Величества Императора Моктесумы Именной Фрегат «Морской Альбатрос!». *** Как говорится, «те же лица, только в профиль». В смысле тот же Государственный Секретный Его Императорского Величества Императора Моктесумы Именной Кабинет… тьфу, блин! Просто кабинет императора. С императором и Секретарем: - Мой базилевс, мы… - Секретарь, бросьте, я уже понял, что мы в дерьме! - Примерно это, ваше величество, я и хотел доложить. - Хотели, да не всё. Я еще и понял, по чьей вине мы в дерьме. - Это всё проклятые элизиумцы, мой государь. Вот увидите, они себя еще проявят. - А мне докладывали о дру… Император свои слова закончить не успел: в кабинет постучался гонец. А так как гонцам это разрешалось лишь в дни величайших катастроф, ясно было одно: случай точно незаурядный… *** Волноваться было из-за чего: Элизиумская империя решила поощрить стремление тех критян, что требовали «независимости от наглых лакедемонян». Причем внезапно оказалось, что Секретариат ошибся в оценке числа недовольных – восстать собирались не меньше половины критян. Само собой, неофициальные посиделки владыки Спартанской империи и его первого помощника тут же отменились, а во все уголки огромной страны полетели гонцы, требовавшие присылать к столице подкрепления для похода на «вероломный Элизиум»… Вот только в Элизиуме не теряли времени даром. В Спартании-то думали, что закрыли возможность колонизации, но ушлые элизиумцы нашли способ вырваться из капкана. Они отправили несколько сотен семей на дальний север и основали там колонию, ставшую еще и базой для флота. Базилевс, узнав об этом, был в ярости, поэтому вторую порцию плохих новостей Секретарь приберег на будущее… И все-таки в правлении Моктесумы (с точки зрения Канцлера) были и положительные стороны. Например, спартанский базилевс ухитрился не только подчинить столицу Элизиума, но и привести Новый Константинополь к полной покорности. Вот только сколько денег ему это стоило, мы вряд ли узнаем, ведь документов той эпохи сохранилось немного… Пока Моктесума транжирил денежки из казны в Атлантиде, Канцлер делал то же самое в колониях. Так, приближенные арагонского короля получали от спартанского сановника совершенно дикие суммы. А на вопрос «Зачем?», заданный экономным Карафлосом, Канцлер ответил предельно просто: «Завтра поймешь». Завтра наступило, и Карафлос понял, ведь ему пришлось лично встречать представителей арагонского короля, привезших документ о вечном мире. Документ пришелся весьма кстати, ведь в спартанской Иберии (как и в Новом Константинополе) отмечали два века существования государства лакедемонян. Вот только торжества были не очень пышными – и в метрополии, и в колониях понимали, что дело может закончиться гражданской войной… Тем временем в Спартании назревал бунт, а точнее даже два. Во-первых, бунтовать собирались купцы, уставшие от поборов со стороны знати. Тем более что знать формально требовала денег «На нужды Короны», а фактически тратила их на развлечения. Во-вторых, бунтовать собиралась… эта самая знать, считавшая, что «с торгашей надо драть по три шкуры», ведь те не участвуют в войнах. Надо ли говорить, чью сторону принял базилевс, не раз и не два ходивший со знатными катафрактариями в лобовые атаки? Надо ли говорить, к кому после этого отправились обиженные купцы, предоставив «добровольные взносы на благое дело»?.. А пока между метрополией и колониями шла незаметная борьба за власть, спартанские первопроходцы продолжали исследовать Атлантиду. В 202 году о.о. лакедемоняне вышли на границу с загадочными атлантами-команчами, наотрез отказавшимися иметь дело с «пришельцами с востока». Кстати, команчи эти поклонялись Зевсу, а по мелким различиям в обрядах можно было сделать вывод, что здесь побывали элизиумские жрецы. Впрочем, научить дикарей правильному поклонению богам не было проблемой. Проблемой было вычислить тех, кто в этих далеких краях работает на Элизиум… Хотя Моктесума решил не ломать голову над этой задачкой. Прослышав про «зевсопоклонников с запада», он отдал лишь один приказ: «Уничтожить!». И на запад, для «окончательного решения команчского вопроса» пошли набранные Секретарем из наемников карательные части. Потом, через много столетий, его поклонники оправдывали своего кумира, заявляя: «Конечно-конечно, это же Секретарь убил тысячи команчей, лично из мушкета их расстреливал днем и ночью». Но в душе они понимали, кто и какие приказы отдавал… Всего через 10 месяцев команчи, не нашедшие поддержки во внешнем мире и потрясенные зверствами «восточных варваров», сдались. Они согласились на аннексию своей страны, впустили гарнизоны в свои деревеньки и отдали каждого десятого юношу в спартанскую армию. А в ответ просили всего лишь остановить резню, учиненную наемниками, в ответ на что Моктесума пробурчал: «Подумаю». Но и это было намного больше того, на что надеялись посланцы команчей… Как ни странно, поступившие в казну деньги команчей пошли на благое дело. К тому моменту в столицу пришел спартанский флот из Европы, который заявил, что «был обманут подлым Канцлером, притворявшимся верным слугой базилевса». Моктесума решил никого не казнить, вместо этого потратив деньги на модернизацию «вернувшихся в лоно метрополии» кораблей. Тем более что мятежники в Европе, по слухам, уже строили свой флот, так что метрополии был нужен козырь в рукаве… А тем временем в Европе христиане активно заимствовали «заморские новинки». Нет, речь не о табаке (его уже знали и весьма уважали при дворах ведущих монархов). Речь о постоянном флоте, морякам которого даже выплачивалось денежное содержание. Инновационную идею в 205 году о.о. подхватила Папская область, откуда она и распространилась по всему христианскому миру. Канцлер, прослышав об этом, только посмеялся и заметил: «Заставь дурака богам молиться, он и лоб разобьет»… В Атлантиде же в эти дни разворачивался очередной скандал. Дело было во дворце Новой Спарты, где базилевс, принимая Секретаря, потребовал проскинезы. Этот древний обычай все еще упоминался в некоторых документах Спартании, хотя не применялся как минимум с момента основания государства. Как бы то ни было, у Секретаря было два варианта: подчиниться или умереть. И он выбрал первый, поэтому и смог узнать, из-за чего впал в немилость. Оказалось, что Моктесуму взбесила находчивость элизиумцев, не просто так строивших флот на Великих озерах. Флот этот отправил на восток экспедицию, которая заселила несколько «бесхозных» территорий. И теперь элизиумцы собирались двигаться дальше на запад, а спартанцы могли остановить их лишь одним способом – войной! А пока в Северной Атлантиде проблем становилось все больше, у европейских лакедемонян дела шли отлично. 2 января 208 года о.о. королевство Португальское признало главенство Спартании во всех сферах жизни. Король на всякий случай отправился в бега (через 20 лет он вернется и спокойно доживет свои дни в Лиссабоне), а дворянство Португалии принесло присягу спартанскому монарху в лице его личного представителя – Канцлера. Вот только даже Канцлер не мог предвидеть, к чему приведет эта вроде бы обычная интеграция вассала… Поначалу казалось, что стоит рассчитывать лишь на одно – невероятные, просто фантастические прибыли. Уже в тот же день на прием к Канцлеру попросились богатейшие купцы Португалии, просившие подтвердить их привилегии. Привилегии эти включали в себя преференции при торговле с какими-то «восточными землями», но Канцлер был измотан «общением» с Хуаной де ла Крус и обратил внимания на эти слова. Лишь через пару дней до него дошло, что под «восточными землями» понималось явно не государство Мамлюков… А настоящий шок Канцлер испытал, увидев «самую новую карту Спартании». По словам очевидцев (которые наверняка врали), взглянув на нее, всемогущий сановник едва не сорвался, но все-таки сдержался, хотя и не был похож на себя. А один из слуг (в действительности арагонский шпион) оставил воспоминания, в которых утверждал, что Канцлер как-то обронил фразу: «Ne, ǔ dwaccatym stahoddzi spatrebicca»… Через много столетий выяснилось, что это были слова на литвинском языке, хотя литвинского следа в биографии Канцлера никто так и не нашел. Впрочем, как и любого другого следа… Но самое неприятное было даже не в том, что новые владения Спартании простирались «от забора и до обеда», самое неприятное было в загадочной пропаже всех португальских карт. Получалось, что у страны теперь есть колония в далекой Индии, вот только никто не знает, как до нее добраться. Канцлер обещал немыслимые деньги за правдивую информацию о пути в Индию, но португальские мореходы куда-то подевались, а кастильские настаивали, что ничегошеньки не знают. И ухмылялись в бороды, но только после того, как люди первого министра сворачивали за угол… *** Канцлер с Карафлосом сидели в кабинете в императорском дворце Старого Константинополя и за кубками вина обсуждали ближайшее будущее страны. - Как вы думаете, Канцлер, нам стоит вернуть флот? - А зачем он нам здесь? - Ну, отправим экспедиции на поиски пути в Индию. Не идти же туда пешком? - Пешком, кстати, это неплохая идея. Но метрополии флот сейчас нужнее. - А если они используют его, чтобы напасть на нас? - Не используют, Карафлос, точно не используют. Я об этом уже позаботился…
    2 points
  4. Война с Арагоном за Русильон. Занял весь Арагон и тут бац "ничья" ибо у кого то там Иберийская свадьба! ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ВАШУ СВАДЬБУ! Кемську волость отдайте и женитесь сколько хотите! Почему этот скрипт ломает мне игру? Я с Кастилией никак не связан..
    2 points
  5. и ведь главное, что как всегда по советски -результата нет. Берлин по большей части достался под контроль западу, а совки контролировали меньшую его часть. Забегая вперед - предвещаю верещания совкофилов, якобы Берлин поделили пополам - даже если и так, взяли то его советские войска, а поделили пополам) это проигрыш, ребятки.
    2 points
  6. Последние версии перевода для CK II 2.6.x (13 октября) Доведённый до более-менее приличного вида исправленный пользователем @Allein и мною перевод Жнеца @Germes'а. На его основе предлагается четыре различные варианты перевода. В том числе beta-фулл перевод под 2.6.2 - исправил файлы сабмода NameRus в соответствии с новым патчем (там всего-то по парочке изменений на файл с выходом патча 2.6.2): 1. Комбо стимовского варианта на основе гибридной кодировки CP1252+CYR(CK II) с переводом Жнеца от Germes и переводом Конклава от Jnhjj Dasdf (из группы ВКонтакте). Имеем полностью переведенный лайт с титулами на английском. Именно этот перевод я рекомендую тем, у кого игра вылетает с обычными русификаторами. Данный русификатор поддерживает умлауты и достижения(ачивки), но не совместим с русскоязычными модами, пока их не перекодируют: Скачать: ck2_rus_lite_edit_Allein_Kassatka.zip 2. Для тех, кому не нравится мешанина русских и английских названий титулов в лайт переводе, предлагаю обычный лайт перевод от Germes, в котором возвращены все английские названия титулов и провинций. Вот этот лайт перевод, обычная кодировка, не поддерживает умлауты, поддерживает достижения(ачивки) и русскоязычные моды. Скачать: CK2_2611_lite_by_Germes_edit_Allein_Kassatka.zip 3. бета-фулл перевод Germes для CK II v2.6.1/2.6.1.1. Архив содержит внутри два мода: "RUS_Lite_2.6.1.1" - лайт перевод с частично переведенными титулами/провинциями (его включать в любом случае) и NameRUS. Если включать один лишь лайт, то имеем обычный лайт с мешаниной русских и английских названий титулов/провинций, достижения/ачивки доступны. "NameRUS" - дополнительный сабмод. Меняет контрольную сумму, т.е. отключает достижения(ачивки), но делает перевод похожим на фулл. Переведет все династии, имена и титулы/провинции, но имена стартовых/исторических персонажей останутся непереведенными. Скачать: RUS_2611_160926_edit_Allein_Kassatka.zip 4. бета-фулл перевод Germes для CK II v2.6.2. Архив содержит внутри два мода: "RUS_Lite_2.6.1.1" - лайт перевод с частично переведенными титулами/провинциями (его включать в любом случае) и "NameRUS". Если включать один лишь лайт, то имеем обычный лайт с мешаниной русских и английских названий титулов/провинций, достижения/ачивки доступны. "NameRUS" - дополнительный сабмод, подогнанный мною под v2.6.2 игры. Меняет контрольную сумму, т.е. отключает достижения(ачивки), но делает перевод похожим на фулл. Переведет все династии, имена и титулы/провинции, но имена стартовых/исторических персонажей останутся непереведенными. Замечания относительно файла landed_titles.txt При адаптировании мною сабмода NameRus под 2.6.2 было обнаружено, что в оригинальном файле landed_titles.txt все изменения заключаются в добавлении разных вариаций названий около 20 европейских титулов в соответствии с культурой. Я не слишком в курсе по какому принципу наши переводчики CK II переводили эту мешанину языков на русский, поэтому я не заморачивался с тем, какими звуками это транслитерировать и оставил файл переведенный landed_titles.txt с версии 2.6.1. Игра по-любому будет работать без ошибок, просто не будет вариаций названий этих титулов для разных культур, а там уже кто-то качественно переведет. Версия 2.6.1: c_roma = { color={ 242 233 156 } color2={ 220 220 1 } christian = 5000 # Crusade target weight holy_site = catholic holy_site = aztec holy_site = aztec_reformed holy_site = hellenic_pagan holy_site = pagan b_roma = { Версия 2.6.2: c_roma = { color={ 242 233 156 } color2={ 220 220 1 } christian = 5000 # Crusade target weight holy_site = catholic holy_site = aztec holy_site = aztec_reformed holy_site = hellenic_pagan holy_site = pagan italian = Roma castillan = Roma catalan = Roma basque = Roma portuguese = Roma visigothic = Roma roman = Roma norse = Rom swedish = Rom danish = Rom norwegian = Rom german = Rom lombard = Rom old_frankish = Rom suebi = Rom saxon = Rom old_saxon = Rom b_roma = { Hide Скачать: RUS_262_160926_edit_Allein_Kassatka.zip Все лайты одинаково рабочие под 2.6.1 и 2.6.2, для 2.6.1 использовать бета-фулл только по ссылке 3, для 2.6.2 - бета-фулл только по ссылке 4. В 2.6.2 все нововведения патча 2.6.2 остались без перевода, потому как никто пока файл v2_62.csv не перевел. До 2.6.1 включительно в файлах локализации переведено все, включая ивенты.
    2 points
  7. Я попробовал использовать нынешний активатор, но он активирует не все DLC. Так что покопавшись с помощью железобетонного способа активации на EU4. Сделал свою версию для CK2. 0. Игра должна быть куплена, без кряков, стим должен быть запущен в онлайн режиме. 1. Закидываем скаченные из шапки ДЛЦ в папку dlc с игрой. 2. Прячем свои сейвы из папки c:\Users\<ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ>\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II 3. Удаляем папку c:\Users\<ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ>\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II 4. Запускаем игру(ланчер) и закрываем игру. 5. Качаем OllyDBG отсюда: http://www.ollydbg.de/odbg201.zip //для других платформ качайте Hopper Disassembler и разбирайтесь с ним сами. 6. Распаковываем архив и запускаем OllyDBG.exe с правами Администратора. 7. Нажимаем F3, выбираем файл CK2game.exe в папке с Крусами. Ждем пока файл прогрузится и отобразится настоящий хакерский ассемблерный код. 8. 1. Щелкаем правой кнопкой по крутому ассемблерному коду и выбираем Search for->All referenced strings Скрин 1 Hide 8. 2. Разворачиваем и отскролливаем на самый верх подокно. Жмем Ctrl-F и пишем "dontstealmygameplz" без кавычек, отмечаем Forward и Ignore case. Дабл клик по найденной строке. Скрин 2 Hide 8. 3. Внимательно ищем следующий после строки из предыдущего шага(на скрине 0) выбираем выделенную строку( на скрине 1) и ставим брейкпойнт(то есть жмем F2) и жмем F9. Потом сбоку появится сигнатура(на скрине 2) его нужно скопировать. скрин ниже Скрин 3 Hide 9. Качаем Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download/ ,потому что обычный блокнот хитрые непечатаемые символы не отображает. Устанавливаем, запускаем, включаем отображение непечатаемых символов в нем. 10. Открываем им файл c:\Users\<ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ>\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\dlc_signature и вписываем сигнатурку из OllyDBG не прикасаясь к значку NUL. см. скрин 3(на скрине 2). Сохраняем файл в Notepad++ 11. Все закрываем. Все вы успешны!
    2 points
  8. мод адаптировали под версию игры 2.6.2 http://citadel.prophpbb.com/topic12098.html
    2 points
  9. 1. Запрещены незаконные (то есть с последующим штрафом к отношениям с вассалами) действия, в отношении вассалов-игроков или их наследников. 2. Запрещено вести священные войны игрокам, титулом ниже короля. Исключение: крестовые походы/джихады. 3. Король не имеет права вести более одной священной войны за свою жизнь. Исключение: отбор захваченных иноверцами земель. 4. Проигравший по тем или иным причинам игрок, может зайти за другого персонажа, равного по рангу. 5. При начале игры, обязательно создание нового персонажа. 6. Запрещено использование эксплоитов. 7. Запрещено убийство персонажа игрока, если у него менее двух наследников. Запрещено убийство наследников игрока, если их меньше трех. В случае наличия трех и более наследников игрока, ограничений на убийство нет. 8. Запрещено наследование, без войны или фракции, титулов выше герцога. 9. Антипапа может быть создан, но он его претензии должны быть реализованы создателем немедленно Кидайте сюда, что хотите добавить, обязательно с пояснением, зачем это надо.
    1 point
  10. Именно так. У меня как раз недавно в игре у кого-то из NPC сработал подобный ивент - мне даже уведомление пришло об этом, вероятно, потому, что это произошло относительно недалеко от меня. В данном случае бедняга выжил, но в дракона не превратился, а сошёл с ума (а может, он и был сумасшедшим, даже скорее всего именно так - кому ещё придёт в голову выпить Дикого Огня?) и получил кличку и специальный трейт. Показать содержимое Hide
    1 point
  11. Годная шутка от беса, неужели, я не верю своим глазам.
    1 point
  12. Я хочу просто построить домики. Много домиков. Других целей нет.
    1 point
  13. Он это, он. Если не меняли, вероятность выпадения превращения в дракона - полпроцента.
    1 point
  14. Если лень заморачиваться, нанимайте по шаблону 3\1\2 или 4\1\3
    1 point
  15. Там в комментах, вроде, другие версии есть - с адаптированным Жнецом. Но они уже, кажется, под 1.3. Не проверял, потому ссыль давать не стал.
    1 point
  16. Это какая-то новая фича или рандом так распорядился?
    1 point
  17. Под взаимодействием понимаются война, наличие общей границы и союза, владение провой с данной религией.
    1 point
  18. Дак это исторически справедливо, СССР уничтожил 70% военной мощи Третьего рейха, а столицу возьмут пендосы? жирно им не будет?
    1 point
  19. Можно встретить нейтральный супер дредноут, уничтожить и с помощью рабочего починить. 4.2к огневая мощь 11к хп, 18к щиты, 90% броня и по размерам чуть больше обычного дредноута.
    1 point
  20. AAP пишется довольно неплохо, не так давно сам играл похожую партию, правда, на стартовой дате и за тех самых Бхвандидов, как итог - добился независимости, однако был сьеден кочевниками. Благодарю автора за его труд и желаю скорейшего выхода новой части. Удачи!
    1 point
  21. апельсиновй сок в итоге победил. А горы металлолома так и остались ржаветь в ангарах.
    1 point
  22. Вроде @Rup. что-то там писал такое, на счёт невозможности загрузить загружаемые в сообщения файлики. Сейчас вроде как оно снова стало возможным!
    1 point
  23. Уважаемый автор, в условия ивента "заговор Тухачевского" добавьте проверку на то что Тухачевский выжил в чистке.
    1 point
  24. Совершенно верно. Это типичная подушная подать, или же оброк - налог на право жить.
    1 point
  25. При феодализме, по праву сильного.
    1 point
  26. Но все-же спорить надеюсь не станете, что морские + военно-морские посильнее будут Там и +50% к числу моряков, и +2 маневренность адмирала, и +25% доктрина боевых галер. Не Пруссия, а имба, имхо конечно p.s. Надеюсь, понятно почему. - 25% стоимость советников?!
    1 point
  27. думаю с тех кто на учете в центре занятости и получает пособие не будут брать налог, я так полагаю по своей наивности... это наверно с тех кто нигде не зарегистрирован и не работает... да вроде проскальзывало сообщение, что Медвед против налога на тунеядство. маловато даже аппетиты растут у чинуш... капустки с бизнеса стало маловато, вот думают с кого еще стрясти... рэкетиры 90-х во власти... че вы от них еще хотите? у них мозг так устроен...) как бы кого прессануть.
    1 point
  28. Если в альянсе никого не осталось, то в главной менюшке политик есть кнопка.
    1 point
  29. 0xc0000142 - ошибка совместимости версии игры и версии вашей операционной системы. Попробуйте запустить игру в режиме совместимости с предыдущими ОС. Еще несколько советов можно найти в этой статье. @нектоникто @stas_sev
    1 point
  30. Находишь в директории С:\Users\<YourUsername>\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI файлик UserOptions.txt Находишь в нем AutoUnitCycle 1 меняешь на AutoUnitCycle 0 сохраняешь файл, радуешься.
    1 point
  31. Неплохое начало С той же партии: Ути-пути, защитничек мой
    1 point
  32. Обзор и Тест легкой кавалерии с копьем
    1 point
  33. Here it is my update. Sorry for long wait. I am working all day, still working... And I am not home so I made patch via program TeamViewer. Update is big. A lot of files are changed and a lot new files. UPDATE ONLY Stellaris.Update.v1.2.5.to.v1.3.0-RezMar - Checksum (56ad) http://www33.zippyshare.com/v/PjfPNSk8/file.html http://www14.zippyshare.com/v/xP8TQjAe/file.html http://www107.zippyshare.com/v/QwVFtkdd/file.html NOTE! This update requires game to be v1.2.5 checksum (328a) Update removes 376 files, put 1398 new files and update 936 files. Upload of update is 429.26 MB
    1 point
  34. Лидер фракции прислал требование и я конечно же отказался. Началась война и я поднимаю войска. Ищу гвардию, которая плыла домой с другой войны, но никак не могу её найти. Открываю войска, вкладку гвардия - её 0. Как оказалось её перевозил флот моих вассалов, которые восстали против меня. Вот такой вот fail.
    1 point
  35. @Cherna, благодарю за новости! Отрадно знать, что работа идёт. Ждём, значит. Бету тоже нужно будет глянуть на досуге. А дневник, как и обещал, перевожу. Вот: Перевод дневника №5 EK 0.1.7 Всем привет! Встречайте пятый дневник разработчиков Elder Kings 0.1.7! После релиза дополнения «Дань Жнецу» мы сосредоточились на том, чтобы сделать мод совместимым с новыми фичами, которые дополнение внесло в игру. Тем не менее мы также разрабатываем новый контент для различных рас/культур и религий. Сегодня мы поговорим о новых фичах для Имперцев, Аргониан, которые следуют религии Хист, и Альтмеров. Коловианцы, Хартлендеры и Нибенийцы – все они уникальны, но их общее наследие объединяет их как Киродильцев (П.П.: думаю, тут идёт речь об общей культурной группе). Один из аспектов, который объединяет их и выделяет их среди других жителей Тамриэля – их стремление к экспансивному, хорошо организованному правлению. И как же можно убедиться в том, что правительство хорошо выполняет свои различные цели и продвигает необходимую политику? Конечно же, с помощью бюрократии! Правители трёх Имперских культур теперь имеют уникальные решения Имперских Бюрократических Политик, которые они могут принять, если располагают достаточным количеством денег в казне. Теперь бюрократы под вашим управлением могут получать указания (и фонды, необходимые для их выполнения) от сюзерена в рамках следования одной из пяти политик. Как только политика выбрана, гонцы сюзерена отправляются, чтобы донести указания до исполнителей. В то время как стоимость принятия политики всегда зависит от годового дохода правителя, эффективность политики зависит от ранга правителя. Герцоги получают лучший результат, чем графы, короли – лучший, чем герцоги, а Императоры – самый лучший результат от применения политики. Так как каждая политика имеет всеохватный характер, одновременно может применяться только одна из них. Правитель не может отменить действующую политику, но как только она закончит своё действие, правитель может инициировать эту же или другую политику. Аргониане, поклоняющиеся деревьям Хист, тоже имеют уникальные решения, позволяющие им изменить характер связи с деревьями Хист. Сама цивилизация Аргониан существует благодаря Хист, которые оказывают глубокое влияние на их жизненный цикл и сохраняет связь со множеством Аргониан на протяжении всей их жизни. Теперь Хист могут изменять характер этой связи, подобно тому, как они укрепили Народ Корня (ещё одно название для Аргониан) во время Кризиса Обливиона. Но эти изменения не обязательно должны быть столь же разительными. Порой Аргониане получают помощь от Хист и в более обыденных обстоятельствах. Когда Аргонианин собирается изменить своё взаимодействие с Хист, он проводит ритуал, облегчающий общение с Хист. После этого Хист будет управлять способностями Аргонианина, значительно улучшая один из его атрибутов за счёт уменьшения остальных четырёх. Аргонианин улучшает своё понимание одного из атрибутов и становится более компетентен в выполнении связанных с ним задач (За исключением Учёности, которая непосредственно влияет на запас Магики (маны)). В отличии от Имперских Бюрократических Политик, принятие этих решений потребует траты фиксированного количества Благочестия, а эффекты не зависят от ранга правителя. Тем не менее, эффект так же будет длиться пять лет, только один эффект может действовать единовременно и не может быть отменён, но Аргониане могут менять своё взаимодействие с Хист, как только действие предыдущего эффекта закончится и у них достаточно Благочестия. Наконец, давайте поговорим об Альтмерах. Ничто так не важно для Альтмеров, как Чистота Крови. Тысячелетия тщательной селекции позволяют жителям Саммерсета верить, что они достигли сходства с древними Альдмерами как во внешности, так и в характерных особенностях. Чистоты Крови трудно добиться, но её легко утратить. Альтмеры, породнившиеся с не-Альтмерами, рискуют быть заклеймены как Нечистокровные, также как и Альтмеры, проводящие слишком много времени вдали от своей исторической родины. Вся придворная жизнь Альтмеров подчинена соблюдению Чистоты Крови; статус Нечистокровного – это серьёзный удар по репутации в отношениях с Чистокровными Альтмерами. Существует несколько способов поддержания Чистоты Крови, будь то путешествия на родину… … или разрыв отношений с не-Альтмерскими друзьями и любовниками. Тем не менее, не все Альтмеры будут предпринимать подобные предосторожности… Репутация Нечистокровного – тяжёлое бремя, которое ни один Альтмер не решился бы нести. К счастью, есть решение этой проблемы – даже для тех Альтмеров, которые были известны как Нечистокровные на протяжении всей их жизни. На Алиноре проживает множество Сапиархов (альтмерских мудрецов), которые готовы испытать того или иного Альтмера на предмет того, является ли он действительно Чистокровным или нет. Это сложное испытание, так как вначале придётся предпринять путешествие в Алинор, изучить взгляды и культуры своего народа, чтобы подготовиться к граду вопросов, которыми их засыплет Сапиарх. Испытание разделено на пять этапов, каждый из которых касается одного из атрибутов персонажей. Успех прохождения испытания прямо зависит от соответствующего атрибута персонажа. Если значение атрибута достаточно, Сапиарх будет впечатлён познаниями персонажа. Если же значение атрибута недостаточно, Сапиарх отнесётся к ним с презрением. После завершения всех пяти этапов испытания Сапиарх, поразмыслив, вынесет вердикт относительно Чистоты Крови испытуемого. Лишь те немногие, чьих способностей хватило, чтобы впечатлить Сапиарха на большей части этапов, будут объявлены Чистокровными. Те же Альтмеры, которые с триумфом завершили все пять этапов, получат награду в виде дополнительного Благочестия. Успешные паломничества также защитят Альтмера от обвинений в нечистоте вне зависимости от того, куда он путешествовал и с кем там общался. На этом мы заканчиваем этот выпуск дневников разработчиков Elder Kings 0.1.7! Спасибо за то, что были с нами! Hide
    1 point
  36. Перевод Тяжело Йохану быть молодым отцом. Ребенку три месяца, а у него уже любимая тема "Лишение Наследства" Ну а вдруг кто-то не может перевести и не знает, что надо оказывается угадывать название нового патча? Я думаю они перейдут от названия страны к названию целого региона и новый патч будет называться "Скандинавия".
    1 point
  37. Доиграл первую партию с новым ДЛЦ до своего логического завершения. Можно поделиться впечатлениями. Играл за Арагон с стандартными настройками и айронменом. По порядку: Деньги. Я не знаю у Арагона такое количество денег или причина в новом патче, но я не знал куда их деть. В начале 16 века я мог себе позволить держать трех советников третьего уровня даже без использования сословий. И во время войны (при поднятом содержании крепостей и полном содержании войск) не было дефицита бюджета. Количество денег было такое, что под конец игры я выполнил ачивку на субсидии союзникам, выдав субсидии Венгрии, Австрии-императору и Португалии (картинку выкладывал в теме ачивок). При этом в колонизацию я не пошел, "мирно" развивался в Европе. Когда я решил выполнить ачивку на выплату кредита другой страны в размере 1000+ золота, мне пришлось долго искать подходящего кандидата. Нашелся только один - развалившийся Мин, который с благодарностью принял от меня 8300 золота для погашения долгов В итоге в конце партии у меня был баланс при полном содержании войск и фортов +120 в месяц. Это при практически полностью разбитом в последней войне торговом флоте. Я территории владениями не делал из-за того, что мне некуда было бы девать столько денег. Причем у меня практически со старта постоянно была возможность создавать новые владения, в итоге я закончил с 37 владениями и 37 территориями при лимите владений - 67. Великие Державы. Отличная фишка. Неожиданные вступления в войны стран, которые не ждешь, приятно добавляют интереса игре и заставляют на ходу менять стратегию. Хотя, ИМХО, привязка к развитию с штрафом на стоимость техов неправильная. Имеет смыл придумать другую систему расчета ВД. У меня в партии был момент, когда одной из ВД (причем где-то в середине таблицы) была Золотая Орда, отстающая от Европы в среднем на три воентеха и армией около 30к. Такую ВД любой европейский минор отпинал бы в два счета. Опять же постоянный дополнительный лидер без содержания, когда ты первый среди ВД очень помогает - меньше заморочек с перебросом генералов с фронта на фронт. Институты. Система неидеальная, но, ИМХО, лучше чем было раньше. Добавлено разнообразие. Произойти может всё что угодно. Все институты, кроме ренессанса могут появляться и в других частях, не только в Европе. Еще у печатного пресса ограниченные условия, но, судя по коду, ничто не может помешать ему появиться например в колониальной автономии, с религией протестантство или реформаторство, а может даже и у индейцев, если они к этому моменту примут нужную религию Рандом штука страшная. Я например в какой-то момент начал подготовку к мануфактурам и просвещению. Я застраивал всё подряд мануфактурами и университетами (благо денег было выше крыши). Я даже принял конституционную монархию, т.к. одним из возможных мест появления просвещения может быть провинция, имеющая место в парламенте. Я даже специально повышал развитие провинций, чтобы построить в них институт, а потом мануфактуру, но нет. Просвещение появилось в Любеке, а мануфактуры в Кельне. И это при том, что наверное половина университетов в мире находилось в Арагоне, а мануфактур у меня на тот момент было около 50. Единственный институт, на который можно повлиять со 100% гарантией - глобальная торговля. Он появляется в стране с самым высоким торговым влиянием в самом богатом торговом узле. Тут всё просто и я ожидаемо стал родоначальником института. АЕ. Вот жаль, что его подрезали обратно. Давненько я так не раздумывал над своими действиями в игре. При выходе патча было круто, сидишь и думаешь "эту одну провинцию взять или эту одну?", а потом еще лет 5 никуда нападать нельзя - коалиция сожрет. А теперь всё вернулось обратно. А ведь я даже админку не брал т.к. понимал, что не смогу столько завоевывать как обычно. Первой, кстати, взял экономику ради снижения стоимости развития. Развитие провинций. Заиграло новыми красками. По-моему я за все партии с момента выхода Здравого Смысла не повышал развитие столько сколько в этой одной партии. а может это тоже повлияло на то немеренное количество денег, которое у меня было. Если бы еще АЕ не вернули на место, то ввысь стало бы абсолютно точно расти выгоднее чем вширь. Трейты лидеров и характеристики правителей. Ну это конечно красота. Правитель ученый (-5% стоимость техов) завоеватель (-5% сепаратизма) в возрасте 25 лет или пришедшая к власти при ОЕ 95%, жестокая (+2 анреста) королева-регент - ну круто же. Еще понравилось изменение в осаде фортов. Выбор места для форта стал очень важным, да и в ведении войны появились новые тактики. Например мне пришлось в одной войне очень сильно пожертвовать рекрутами, чтобы выиграть время на осаду крепости в горах - заманивал превосходящую армию врага на живца, а в это время основная часть войск вела осаду горной крепости. В итоге пока я их водил за собой крепость была взята и уже от нее можно было вести боевые действия. Моё мнение, что это на сегодняшний день лучший патч и лучшее ДЛЦ. ЗЫ. Ачивки хорошо зашли в первой парти. 7 новых ачивок и одна старая. Вот только с нежным принуждением непонятка. Я ее получил, участвуя в осаде, в которой был генерал с трейтом на плюс к осаде. У меня в той провинции был генерал вообще без трейтов.
    1 point
  38. Я соглашусь с теми, кто отрицает актуальность вопроса сегодня. Нет ведь никакого реального раскола на красных и белых, как и какого-либо раздора по этому поводу. Проблемы нет, а то что есть, скорее говорит о каких-то вкусовых пристрастиях весьма немногих на прошлое России. Именно прошлое, без какой-либо существующей привязки к реальному настоящему и будущему. Общество шагнуло вперед, как и официальная линия партии на историческое примирение с помощью горе-историка Мединского, которое представляет из себя продукт симбиоза. Так что, на мой взгляд, заявленная программа уже вполне выполняется, пусть пока и с шероховатостями, наличие которых проистекает из нынешней политической ситуации, несколько искажающей некоторые интерпретации в угоду нынешним силам. В общем, это вопрос скорее исторического раздела, а не актуальной политики.
    1 point
  39. Т.е. вот эту часть вы решили пропустить? Ладно. Неважно. Раз бред значит бред. Надо предложить парадоксам вырезать все исторические ивенты из-за своей нелогичности.
    1 point
  40. Да сколько уже на этот вопрос можно отвечать? ЕСТЬ ТАКАЯ ФУНКЦИЯ! Дать автономию. Принцы Дорна становятся как принцы Дорна императорского титула, но при этом остаются на "золотом уровне", Великие лорды становятся королями типа императорского титула, но при этом всё ровно подчиняются Королю на ЖТ. В рамках ПЛиО это как раз таки к Дорну применимо, ведь в оригинальной вселенной Дорну именно такую автономию и предоставили, поэтому они носят титул Принцев ( традиция )
    1 point
  41. 3 раза стартовал во время битвы королей (каноническое вторжение было отключено), так все 3 раза Иные одновременно приходили и с севера и с востока. Китайцы жутко тупили, морили весь мир зимой, но, в конце-концов, ИИ домучал ситуацию до белого мира (что забавно). Кстати. Я думаю нужно разрабам что-то сделать с наследованием земель Дени. А то у меня теперь Мириэн принадлежит ЖТ из-за внезапной кончины Матери драконов. А еще у меня выскочил ивент, что один человек был каким-то образом превращен в дракона. Вообще не знал, что такое возможно. Скриншот Hide
    1 point
  42. Впервые вижу, как Иные вторгаются в Эссос. После того, как мы с Джоном разбили их на севере, а Джон самолично убил главного Иного, те решили сменить тактику, подтвердив теорию о сухопутном переходе из Вестероса в Эссос. ЧСХ первый удар пришелся именно на Пять Крепостей. Не успела я завершить войну против дотраков, как вся славная империя оказалась в руках Иных и теперь весь Планетос поражен суровой зимой. Показать содержимое Hide
    1 point
  43. Ай спасибо тебе, добрый человек! Помогло!
    1 point
  44. Скажите, где найти коды зелёных и красных ачивок внизу профиля - вроде известный убийца, скандальный советник, любовная болезнь и т. д.? Играю иммортальным персом, как то извлекло слегка, что трейт "изветсный убийца" уже третью сотню лет болтается.
    1 point
  45. Предлагаю политической ветке с авторитаризмом давать не по 70 дней, а по 35-40, ибо в результате она оказывается бессмысленной - за год польша сливается( Троцкий приходит в 38), а остальные страны легче забираются по пакту молотова-риб.. Предлагаю либо переместить восхождение Троцкого на более раннюю дату либо сделать его дефолтным лидером в контексте альтернативной истории. Ну либо как указано выше - порезать время на фокусы в полит.ветках
    1 point
  46. Стоит добавить министров-сторонников Троцкого, потому что в оригинале Троцкий после прихода к власти остаётся с министрами-сталинистами, вроде Молотова, Вознесенского и пр. Если нужна будет помощь с этим в плане консультаций, могу посодействовать. Если Троцкий приходит к власти, если не проводить Большой Террор, то в живых остаются т.н. "правые уклонисты", вроде Бухарина, Рыкова и Томского, а также другие видные оппозиционеры, вроде Каменева и Зиновьева. Так что можно будет делать ивенты и фокусы на борьбу за власть между "левыми" (троцкисты), "умеренными" (Зиновьев и Каменев) и "правыми" (Бухарин, Рыков и др.). Также можно в качестве альтернативы предложить своего рода коалицию между этими партийными олиграхами, либо вариант с регулярными выборами на партсъездах, на которых та или иная фракция может одерживать верх и править свой срок.
    1 point
  47. Ню-ню. По покупательной способности населения. Показатели, как я понимаю, средние? Ну анекдот про "среднюю температуру по больнице", я думаю, напоминать не надо. Что такое "мода" в математической статистике, знаете? Так вот хотелось бы видеть модальные показатели покупательной способности населения, а не средние. Так-то оно пообъективней будет, а то Роман Аркадьевич может купить Костромскую область, а Петя из Урюпинска - бомж-пакет, но в среднем они оба миллионеры... Кстати, было заодно интересно сравнить и то, как изменились показатели дифференциации доходов населения за эти годы, да и сами эти доходы (опять таки, не средние, а модальные). Вот тогда и можно будет делать вывод, удалось ли "свободной России" за четверть века хотя бы немного приблизиться к тому, что было в порядке вещей в "проклятом совке". Да, ещё одно замечание по покупательной способности населения. В СССР была такая штука, как фонды общественного потребления. То есть львиная часть того, что не попало собственно в "доход", то есть зарплату, возвращалась услугами, предоставляемыми бесплатно или за символическую плату: ЖКХ, медицина, образование, транспорт... Вы стоимость этих услуг приплюсовали к советским доходам или вычли из доходов жителей РФ, или сравнивали тупо цифры дохода "как есть"? Крепко подозреваю, что последнее... Кстати, даже из приведённых сведений ясно, что производство средств производства у нас того... тю-тю. Отсутствует. Следовательно, и реальный суверенитет - тоже...
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...