Доска Почёта
Популярный контент
Отображается контент с самой высокой репутацией в 10/20/2016 во всех местах
-
5 points
-
Чуть ли не единственная из бесчисленных балкано-минорских ачивок (ну за исключением академичных Афин), где не требуется беспощадно бить мирных и беззащитных османов. Ну и пожалуй самая быстрая. Главное найти подходящую жертву. В первой попытке ошибочно хотел проскочить на халяву: перенести столицу из Корфу, выделить Византию, тут же напасть и заставить отказаться от корок, принадлежащих османам. Но не тут-то было - нельзя заставить отказаться от корок, которые являются основными для культуры. Вторая идея - захватить у османов в первой войне 5 европейских провинций, а во второй войне - заставить отказаться от них. Но это слишком избитый путь. Ну а потом в голову пришло самое очевидное решение - Венеция. У нее куча корок на провинции с не-венецианской культурой. Ну а самое главное, с ней все-равно воевать. Вот в направлении Венеции и были направлены все немногочисленные усилия в этой ачивке. Со стартом повезло - Венеция была ривалом Австрии и Венгрии. В этой ситуации просто надо было объявить войну и наблюдать со своего острова на то, как два взрослых дяди бьют третьего. Единственный момент - до начала войны надо обязательно отметить венецианские провинции как желаемые, иначе союзнички заберут их себе. В первой войне бонусом к независимости стали Тревизо, Далмация и Крит. Ну и одну провинцию с ломбардской культурой отдал Австрии. Чтобы не париться с повстанцами, Крит выделил вассалом. Столицу перенес в Тревизо. Вступил в СРИ. В промежутке сожрал Боснию/Сербию. Католические провинции себе, православные - выделенному вассалу Сербии. Ну и Албанию еще Сербии подарил, утащив прямо из под носа у турок. Во второй войне с Венецией забрал Истрию и Фриули. Ну и наконец в третьей войне униженную и обкусанную однопровинчатую Венецию заставил отказаться от 6 корок. Перевыполнил, так сказать, план. На все ушло порядка 2 часов. Фу эти корки! Hide5 points
-
Here it is my update. Sorry for long wait. I am working all day, still working... And I am not home so I made patch via program TeamViewer. Update is big. A lot of files are changed and a lot new files. UPDATE ONLY Stellaris.Update.v1.2.5.to.v1.3.0-RezMar - Checksum (56ad) http://www33.zippyshare.com/v/PjfPNSk8/file.html http://www14.zippyshare.com/v/xP8TQjAe/file.html http://www107.zippyshare.com/v/QwVFtkdd/file.html NOTE! This update requires game to be v1.2.5 checksum (328a) Update removes 376 files, put 1398 new files and update 936 files. Upload of update is 429.26 MB3 points
-
Итак, друзья, Парадоксы выпустили Story Pack (именно так), под названием Leviathans (Левиафаны)! Космос прекрасен, мрачен и глубок, однако и у него есть секреты, которые он хотел бы оставить в тайне. Богатые системы, охраняемые свирепыми существами, враждебные очаги сопротивления вашей цивилизации и спящие гиганты Вселенной - павшие Империи, которые все еще могут вырваться из пут вековой лености. В Stellaris: Leviathans галактика будет заново заполнена приключениями и испытаниями, когда ваша новая наивно бороздящая космос империя столкнется лицом к лицу и кораблем к кораблю с ворохом опасностей и наград. Стражи: стационарные сообщества, которые застроили свою систему обороной, дабы защитить что-то очень ценное. Осмелитесь ли вы захватить их сокровище? Анклавы: независимые аванпосты торговцев и наемников, которые с готовностью заключат сделку. Обменивайте ресурсы или нанимайте небольшие флоты, чтобы дополнить ваши собственные. Война в небесах: Где окажется ваша неоперившаяся империя, когда две древние Павшие Империи решат воскресить древние обиды, устроив Войну в Небесах? Осторожно присоединитесь к более могущественной силе, или нападете на обе стороны конфликта, пока те заняты друг другом? Левиафаны - это первый Story Pack для Стеллариса. Вас ждут новые события, новые открытия и новые опции, а так же новые музыка и звуки. Скачать ознакомительный контент i Данный контент предназначен только для ознакомления, в дальнейшем вы обязуетесь удалить его и приобрести лицензионный контент. Я согласен с данными условиями и обязуюсь их соблюдать: Скачать контент от Ознакомителя Hide Hide i Приобрести дополнение Leviathans у партнера Стратегиума интернет-магазина лицензионных игр Гамазавра. В честь релиза игры, до 23 октября включительно, действует скидка 25% на разнообразные издания основной игры и первое DLC: Stellaris — 699 524 руб. Stellaris — Nova Edition — 899 674 руб. Stellaris — Galaxy Edition — 1199 899 руб. Stellaris — Plantoids Species Pack — 189 141 руб.3 points
-
Вот это неожиданный и асимметричный ответ! Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал проект соглашения о военном сотрудничестве между Россией и Свазилендом. Осталось прокачать отношения до 190 и завассалить.3 points
-
3 points
-
Страна победившего лукума Hide На первый взгляд достижение кажется очень сложным. Все-таки со всех сторон суши страна зажата кровожадной и всепоглощающей Османской империей, которая, между прочим, все земли Кандара считает своими национальными. Варианта два: или геройски умереть, или сбежать куда подальше. Можно конечно попытаться поймать Luck of the Candar, но османы это не какая-то завалящая Англия, вряд ли позволят так сделать. Да и и учетом того, что и условия ачивки намекают на Америку, то, как говорится, Go West! Промежуточный полигон - Ирландия. Достроил транспорты до лимита войск и поплыл. Схема стандартная: без КБ война первому ОПМ и его вассализация; тут же по его претензиям захватываем следующего, его уже можно присоединить. Ну и так далее, присоединил всех, не давая им вступить в коалицию. Тут же перешел в католичество и продал анатолийские провинции османам. А вот потом была очень сложная война с Шотландией, у которой и войск на 5 полков больше, и флот мощный. Спустил столько денег на наемников и превышение лимита, что думал лет 100 расплачиваться буду. Но мир не без добрых людей великих держав - добрая Франция зачем-то выплатила все мои долги. Ну а от Шотландии откусил на 100% варскора, ибо не стоит нападать на мирных любителей сладостей. Англия сама на меня не нападала. То ли они раздобрели на рахат-лукуме, то ли их пугал мой союз с Францией и Испанией. Первая линейка идей само собой исследовательская. Дотянулся сначала до Ньюфаундленда, а с него сразу на Кубу. Увы, к этому времени там Португалия создала уже 5 колоний и застолбили за собой все Карибы. Поэтому пришлось срочно стать протестантом, благо как раз началась реформация, еще и центр успел отхватить. После создания 4 провинций на Карибах, скинул вассалу все европейские земли и перенес столицу на Кубу. Дальше дело техники. Колонизировал в 3 поселенца, захватил Мексику, выгнал Португалию с Карибских островов, а Англию - из Колумбии. Этого и хватило на 20 провинций с сахаром. Правда был еще один забавный факт. После присоединения захвата английских и португальских колоний католиков в стране стало сильно много, поэтому перекинулся назад в католичество, что позволило на волне религиозного энтузиазма очень быстро перекрестить протестантов обратно. Итого за 150 лет религию менял 3 раза.3 points
-
Полностью согласен. Очевидно, что он обозначает фразу "Я вас не понимаю. То ли из-за того, что я тупой, то ли в ушах слишком много серы." Кстати вот этот смайлик очевидно обозначает "Моргала выколю". Символизм штука такая. Каждый в символах видит то что хочет увидеть, не правда ли (1488)?2 points
-
Переведён Жнец и Конклав. Если вы видите что-то на английском - это либо из файлов игры и нужен full перевод, либо добавлено в последнем патче, который мы не переводили e479 делает full перевод, и он тоже, если не ошибаюсь, из ГЕКСа) у него уже очень многое готово О каких "новых" вы говорите? Весь Жнец был переведён. То что добавили в свежем патче - да, на английском. Полный перевод приедет от e479. Доступ к нашему ресурсу с переводом мы ему предоставили, если он использует что-нибудь из него в своей работе - мы будем очень рады, да и дело ускорится. Точных дат, увы, нет)2 points
-
Есть такое. Я тоже обратил внимание, что ИИ отдал Серсею в жёны какому-то дотракийскому кхалу: Показать содержимое Hide Но даже это меркнет в сравнении с выходцами из Джогос Нхай на Железном Троне: Показать содержимое Hide2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
Вы заставили ленивого меня копаться в файлах игры, ибо сами не можете найти. Код ивента на возникновение протестантизма (триггер) - появляется первый центр trigger = { NOT = { is_religion_enabled = protestant } religion = catholic is_defender_of_faith = no NOT = { government = papal_government } reform_desire = 0.95 capital_scope = { continent = europe NOT = { has_province_modifier = religious_center } } } Вылазит где угодно, кроме защитника веры и папства - так появляется первый центр. Кстати, появляется не только у ИИ, как многие думают, в МП часто вылазит у игроков. Разные мттн нас не интересуют Смена религии на протестантизм по решению и получение центра (2 и 3 протестант) hidden_effect = { random_owned_province = { limit = { OR = { religion = protestant religion = catholic religion = reformed } is_in_capital_area = yes is_reformation_center = no development = 10 is_island = no NOT = { any_neighbor_province = { is_reformation_center = yes } } NOT = { any_province = { area = PREV is_reformation_center = yes religion = protestant } } not = { province_id = 118 } NOT = { has_climate = arctic } NOT = { has_climate = arid } NOT = { has_terrain = coastline } NOT = { has_terrain = coastal_desert } NOT = { has_terrain = steppe } NOT = { has_terrain = desert } NOT = { has_terrain = glacier } NOT = { has_climate = tropical } } change_religion = protestant add_reform_center = protestant } } На Родосе никогда не возникнет центр реформации, потому что: - это остров - тип местности - coastline Хотите центр - переносите столицу в любой стейт, где нет островов. Можно хоть в Азию или Африку. Первый центр вылазит практически где угодно в Европе, а вот второй и третий имеют уже весьма жесткие ограничения2 points
-
У Шамана грузинский айпишник, т.е. вызывать алексиса смысла нет, с технической стороны ты тут ничего не узнаешь. Только смотреть по поведению и то, нужны доказательства или чистосердечное признание. Так что это не так просто, как кажется на первый взгляд.2 points
-
Они эту информацию не отвергали, а если и отвергали, то у меня таких данных нет. Поэтому, обе точки зрения имеют место быть и спорить об этом можно очень долго и бесполезно. Уже много раз писал, почему у нас Лордерон империя. Он гегемон в Восточных королевствах и в лоре есть упоминания его, как империи. Шторм воевал с разведчиками и первой волной орков и огров (далеко не все кланы воевали в Первой войне, и даже во Второй). А ко Второй войне к оркам присоединились лесные тролли и гоблины Хитрой Шестеренки и другие. Они тоже играли значительную роль в войне. Уже разделили. Пока он только находиться в списке на добавление. Думаю можно наскрести материал на Вторую войну и механики политических фракций. Делать дневник на эту тему?2 points
-
Да пойми ты уже наконец, если фашисты два ДЖВА года контролируют значительную часть БССР, то наверное фашистов люди там поддерживают, а Сталина не очень? Вот почему тебе такая мысль в голову не приходила?2 points
-
Если возникали сомнения в праве человека называться римским гражданином, доказательством могло быть свидетельство римских граждан, проживающих в данной местности. Ну и документы, разумеется. Хотя аналога паспорта как такового не существовало, но имелись, к примеру, дипломы отслуживших свое ауксилариев, подтверждавшие получение гражданства, документы об освобождении вольноотпущенника, делавшие тоже самое. Рекомендательные письма опять же никто не отменял.2 points
-
2 points
-
Ахаххаа. У меня это Летниец Ксо чаще всего. Нереальные браки - наше всё. Лорд Долины - фейс Восточноафриканский - культура Западноземельная - дом Стриклэндов.2 points
-
2.62 немного переведённый текстовый файл, закинуть в мод убрав ник со слешем в названии файла @Архин твои труды в свои добавил, буду переводить напишу в лс https://yadi.sk/d/Aun9otA6xBjnr2 points
-
*Тоскливо* Да что ж никто не переводит-то... Перевёл 76 первых строк https://yadi.sk/d/H15d8btLxBa4j P.S. А, взялись за перевод. К счастью, мы переводили разные строки.2 points
-
2.62 немного переведённый текстовый файл, закинуть в мод убрав ник со слешем в названии файла https://yadi.sk/d/7T5dWKkRxBHz82 points
-
Говна не поел, бутылку поделили Инферна и Донской, она даже чуть не разбилась.2 points
-
Дневник разработчиков №71 - Канада - 19 октября 2016 Добро пожаловать во второй дневник посвященный грядущему(все еще не анонсированному) дополнению и патчу, если вы пропустили предыдущий смотрите сообщение выше. У меня есть хорошие основания полагать, что на стриме World War Wednesday(16.00 МСК) мы расскажем еще что-нибудь, так что подключайтесь! Одно из направлений на котором сфокусировано дополнение - это наполнение стран Содружества древами фокусов, художественным артом, собственным духом и особыми механиками. Канада Начнем с Канады, так как это первое государство, пославшее войска в Британию. Как и многие страны Содружества она страдала от Великой Депрессии и из войны вышла более современной, независимой и сильной нацией, несмотря на все трудности войны. Канадское древо фокусов касается главных вопросов того времени. Для начала необходимо разобраться с экономической депрессией и подготовиться к войне,но кроме того существует проблема с воинским призывом, особенно среди канадцев-франкофонов (основной проблемой было то, что действующие офицеры были преимущественно англоговорящими). Канада обладала относительно небольшим населением, однако сильно мобилизовалась в ходе войны, как в отношении армии (было призвано 40% мужчин призывного возраста, а также значительное количество женщин), так и индустриально (большая часть продукции Союзников производилось Канадой). Эти компромиссы отражены в древе фокусов, вам придется выбирать между людскими ресурсами для создания мощной армии, либо полностью мобилизовать промышленность. Не заставляя вас больше ждать, вот древо фокусов: Вы отметите пару моментов. Во-первых, оно БОЛЬШОЕ! Во-вторых, мы сделали так, что поддерживая любую идеологию, вы не будете ограничивать себя во внутреннем развитии (мобилизовать промышленность можно будет в любом случае и.т.д). Мы уверены в таком решении и продолжим делать так в будущем, так как древа некоторых ведущих стран не чувствуются достаточно гибкими. Здесь это не так прозрачно видно, но в фокусах есть несколько нововведений, о них мы поговорим в следующих дневниках, но я скажу, пытаясь не раскрыть все карты сразу, что мы расширяем отношения хозяин/марионетка в новую систему с изменяемыми уровнями, а также будут крутые новинки в исследованиях (кажется, я и так много сказал... Больше информации в будущем!) Каждой прорабатываемой нации мы добавим Генералов/Адмиралов, портреты, особые иконки снаряжения и 3d модели там, где нужно. Нам очень хочется, чтобы в добавленных государствах чувствовалось богатство наполнения и новые пути игры (для этого прекрасно подходят древа фокусов!). Ленд-лиз А чтобы за союзников играть было еще круче было добавлено нововведение: Запросить Ленд-лиз. Оно позволит вам создавать широкий круг запросов, например запрос пехотного снаряжения или тяжелых танков у своих союзников, и они решат сколько отправить вам (если они вообще могут). Как и всегда мы компонуем нововведения с бесплатными фишками патча, так что теперь вы сможете редактировать получаемый ленд-лиз, когда часть из него (или весь) больше не будет нужна. Этот функционал будет доступен для любого вида ленд-лиза, поэтому можете не опасаться отменить весь ленд-лиз когда вы хотели его лишь изменить. На следующей неделе мы затронем еще больше нововведений, но пока не забудьте подключиться к анонсу дополнения и стриму мультиплеера сегодня в 16.00 МСК. Мы опробуем новый формат представителей для каждой ведущей нации, которые будут постоянно общаться, так что стрим станет гораздо более интерактивным чем раньше! Перевод осуществлен группой в ВК Hearts of Iron 4 / День победы 4. Оригинал2 points
-
1 point
-
@Bes Этоттогда надо подгонять под статью 119 УК РФ. Этот смайл должен служить поводом для вызова МЧС. А что значит этот смайл я даже сказать стесняюсь. Маразм. Какое вы имеете право выдавать предупреждения основанные на ваших догадках, а не на фактах?1 point
-
Все очень просто. Для каждого есть такие игры, которые в серии которых человек играет далеко не первый год, игры одни из любимых. И, если этот человек, сам по себе не является принципиальным пиратом, который принципиально не тратит денег на игры в принципе, то он, доверяя издателю и самой игровой серии, покупает игру по предзаказу, и в 80-90% случаев ничуть об этом не жалеет. А, наоборот, экономит деньги. Да и без экономии, возможность удовлетворить свое желание погрузиться в новую часть любимой серии - оно того стоит. Для меня лично, это относится к играм blizzard, скажем, к стратегиям от paradox ( впрочем, не русифицированные их игры я не покупал вначале из принципа, потом лишь на распродажах серьезных ), к той же цивилизации. Я слабо себе представляю, чем можно испортить цивилизацию так, чтобы она прямо уж таки совсем понравилась. Добавить туда необходимость примитивных тактических боев, разве-что1 point
-
1. Брал солнечную. 2. 5000 3. Спиралевидная с 4 рукавами 4. включены все моды. Вот сейчас посчитал и вот как выходит - на 5к звезд почти 3к планет (+\- 20), 109 колонизированных планет и 25 неколонизированных в 58 системах тоже. Всего 1867 слотов. При этом из этих 58 систем - 9 с количеством планет от 6. Ну и вот сейчас в пределах границ заметил неколонизированную еще систему-переростка аж с 10 планетами, суммарно со 146 слотами. Имхо, немного перебор, с учетом того, что системы без планет под колонизацию встречаются одна через четыре. И сразу упомяну еще встреченные баги. Во-первых это планеты с количеством слотов под 38 (максимально, что видел), как понимаю стелларис больше 25 никак не поддерживает? ну или я не нашел как прокрутить их.. И второе - после апдейта крепостей и им подобным они все так же продолжают использовать старое вооружение, заметил, когда жгутики менял на торпеды, летали все так же первые.1 point
-
1 point
-
1 point
-
С возвращением, Zumbak! Я думал, что мод забросили. Хорошо, что пришли к единому мнению насчет этого спора. Мне понятна твоя точка зрения насчет империи Лордерона по лору, и я не имею ничего против этого. Конечно!1 point
-
Тут важно соблюсти баланс и во время перехода из прохожих в граждане случайно не перейти в расстрелянные.1 point
-
ИИ в пятой части меня вполне устраивал. Тут надеюсь после патчей сделают не хуже. Мультиплеер в любом случае не интересен.1 point
-
1 point
-
Т.е парадоксы считают что когда степь присоединяли в каждой провинции строили храм и баронство , забавная у них логика . спс :))1 point
-
Можешь. Но фокусы и исследования в основном кончаются к 44 году, а последние - к 48. 1. Можно навести мышь на морской регион, и там все будет написано (например, сколько у кого кораблей); 2. Радары в бою не помогают, помогают лишь обнаружить цель. Годятся радары для высадок (предоставляют инфу о регионе без которой приказ на десант не активируется), продвинутые радары светят зафронтовые провинции противника и дают о них инфу.1 point
-
Не уверен что раньше этого не было, но 30 лет бродили византийские беженцы по Европе и тут Hide1 point
-
а не проще было бы вставляй в адресную строку. оранжевая кнопка "Скачать". потом архив, папка Апдейт, жмешь на ексешник, выбераешь путь к игре, основную папку. к примеру у меня C:\Games\CK 2 и ОК.1 point
-
Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Дневник разработчиков №26: Остальные возможности конвертера (автор — Darkrenown) Здравствуйте и добро пожаловать во вторую часть дневника, посвященного обновлению конвертера, которое будет выпущено сегодня. Как я уже упоминал в ответах на прошлой неделе, бессмертные правители из CK2 теперь получают индивидуальность "Бессмертный правитель" в EU4 и не умирают от старости. Вы также можете выбрать черту "Бессмертный" в конструкторе наций EU4, хотя это и довольно дорого. В то же время, правители не смогут стать бессмертными в течение игры в EU4. Идеи для европейских племен – раньше у всех племенных стран были скучные стандартные идеи. Теперь же они могут стать грозными воинами! Идеи european_tribal_ideas = { start = { hostile_attrition = 1 merchants = 1 } bonus = { war_exhaustion_cost = -0.10 } trigger = { capital_scope = { continent = europe } OR = { government = tribal_despotism government = tribal_kingdom government = tribal_federation government = tribal_democracy } } free = yes deep_roots = { defensiveness = 0.1 } warriors_grit = { shock_damage_received = -0.1 } ruthless_raiders = { leader_land_shock = 1 loot_amount = 0.10 } ancestral_pride = { war_exhaustion_cost = -0.10 } arctolatry = { infantry_power = 0.1 } side_by_side = { land_morale = 0.1 } hero_of_the_legends = { free_leader_pool = 1 } } Hide Улучшенные религии: сейчас наилучшее время, чем когда-либо, чтобы сконвертировать вашу любимую ересь. Все сконвертированные религии получают новые эффекты, новые уникальные графические иконки, а также используют такие религиозные механизмы, как Рвение и Аспекты. Был предпринят ряд усилий для того, чтобы обновить события EU4 с учетом этих новых религий путем проверки по необходимости религиозных правил, а не свойств данной конкретной религии. Например, события с рвением будут проверять наличие рвения, а не наличие Реформации. Это охватывает все самые значительные изменения конвертера, однако мы внесли еще довольно много мелких исправлений и улучшений, о которых вы можете прочитать ниже. Список изменений конвертера Была добавлена функциональность, чтобы перенести точь-в-точь состояние вашей игры из CK2 в EU4 в таких аспектах, как динамическое развитие провинций, рангов государств, добавление религиям и ересям CK2 новых религиозных механик EU4. Также было потрачено время на исправление таких старых недостатков, как пропажа флага у повстанцев, ошибок в отображении провинций и отсутствие описаний у сконвертированных религий. Patch notes Unit types are now based on capital region instead of tech. group Display "CONVERTING" while converting Doesn't add Aztecs if Aztec Invasion game rule is set to off Addes female monarch names for converter countries Added descs for the Manichean and Mazdaki religions Added the suggested missing titles Added some more country mappings. Added some regions to the unit type conversion table. Government ranks are now affected by imperial administration laws Added normal_or_historical_nations flag set to no in the mod file Updated the sunset invasion scenario. EU4 converter now converts prosperity (by redistributing the prosperity value according to number of buildings in CK2 provinces) All cores from unused nations are now properly removed Removed unused files Fixed issue with duplicate Saxon cultures Alan is now in the correct culture group Fixed Minor National Idea issues (from the CK2 Forum Compilation Thread) Fixed minor issues with religions Fixed some errors in coverter province table. High americans now have their own units Rome now becomes the capital when converting the Roman Empire Added European Tribal national ideas. Gave Mongol empire less crazy province setup Added some high american missions Removed some duplicate strings. United HRE can now be created with Conclave enabled Removed extra files from the Roman Empire and some other things that are part of EU4 as well since a while back. Added Rebel Entries (and flags) for All Heresies Converter Religions and Heresies will now have more diverse bonuses and more will use EU4 mechanics when possible. All Converter Religions and Heresies will now have a syncretic faith bonus. Added institution spread criteria specific to converter games. Added starting spread of feudalism criteria specific to converter games. Mapped some CK2 things (heresies among others) to slightly different tags in EU4 to avoid collisions with similarly named things in EU4. Immortal trait now converted to Immortal ruler personality Muslims now get Vassals instead of only Personal Unions Ruler birth dates for CK2 games later than EU4 start date are now also changed to match that date Exported nations now always have a minimum of five female monarch names Messalian and Cathar countries can now get female leaders. Dynamic fort placement in CK2->EU4 converted games. Moved culture graphics conversion to culture_gfx_table.csv from the code. Fixed some religion conversion issues in the EU4 converter The HRE main religion will now get set to the Emperor's religion if the starting bookmark has it different from the religion database, as well as setting religious peace enabled. Added uses_church_aspects trigger. - Added uses_fervor trigger. - Added uses_patriarch_authority trigger. - Added uses_piety trigger. - Added uses_papacy trigger. - Added uses_blessings trigger. - Added uses_karma trigger. - Added uses_syncretic_faiths trigger. Added uses_cults trigger. - Added uses_personal_deities trigger. Replaced some religion event triggers with the new triggers added by Marko. I have been pretty restrictive and only done this to events that could actually benefit from it. CKII->EUIV Converter: Converted countries that used to have default national ideas now have custom ideas. Hide Как и выход обновленного конвертера, выход окончательной версии обновления 2.6.2 будет завтра. Нам удалось решить проблему с производительностью, которая появилась во время бета-тестирования обновления, исправить некоторые незначительные ошибки, уточнить длину ячейки для названия провинций, обновить французскую и немецкую локализации, а также добавить всплывающее окно и вызов паузы при призыве к оружию. Мы опубликуем финальный список изменений завтра, вместе с выходом обновления. Это все на сегодня, мы надеемся, что вам понравится обновленный конвертер после его завтрашнего выхода! Оригинал1 point
-
Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Дневник разработчиков №24: Обновление 2.6.2 (автор — Darkrenown) Здравствуйте и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков CK2. Обновление 2.6.2 сейчас уже довольно близко и, если все пойдет по плану, он будет выпущен в четверг (надеюсь, у нас будет открытая бета-версия в пятницу). Начну с плохих новостей: из-за некоторых непредвиденных проблем одно из игровых правил, о которых я упоминал на прошлой неделе, не будет включено в это обновление. Это правила организации заговоров на убийство в мультиплеере. Тем не менее, у нас есть для вас два других правила, которые вы можете найти интересными: де-юре требование: По умолчанию/Обязательно. По умолчанию ничего не меняется, но при выборе опции "Обязательно" персонажи в конечном счете потеряют титулы, если не имеют владений, принадлежащих им де-юре; «Конные владыки», Кочевая стабильность: Нестабильный/Стабильный. Теперь, когда каган умирает, его вассалы имеют возможность отделиться и сформировать свои собственные государства, а новый каган получит повод для войны с ними. Выбор "Стабильный" сохраняет прежний режим. На прошлой неделе был некий резонанс в связи с тем, что иудеи и зороастрийцы не могли получить черты в стиле крестоносцев, поэтому мне удалось незаметно добавить им обоим черты Шаддаи и Гонд-и Шаханшах. Пока мы были в настроении добавлять новые черты, модификаторы Людоед и Любовная лихорадка также стали чертами характера (хотя мы и оставили старые проверки модификаторов на месте, чтобы не поломать ваши текущие игры). Игровое правило и законы гендерного равенства выявили несколько проблем с мусульманскими событиями, предполагающими, что мусульманский правитель – это обязательно мужчина, поэтому мы потратим некоторое время, добавляя соответствующие проверки, которые сделают более приятным опыт игры за мусульман. Наряду с этим, есть много мелких исправлений и дополнений многих других вещей, открыть которые для себя вы сможете, изучив игру либо список изменений. 2.6.2 patchnote ########################################################## ######################### 2.6.2 ########################## ########################################################## ################### # Expansion Features ################### The Reaper's Due: - More Cat and Dog events - Added a new Game Rule for non-epidemic disease frequency - Added a new Game Rule allowing you to keep punished prisoners imprisoned - Suicide event chain, with special outcomes for immortal characters The Old Gods - Added a new decision for Slavic, Romuva, Suomenusko and West African pagans to pick a patron deity along with patron deity events. ################### # Free Features ################### - zoroastian crusader trait - jewish crusader trait - vassal wars laws - Added another option to Supernatural Events to allow the AI to receive them - All Pagan religions may gain a trait when partaking in their Great Holy Wars, if available - Female raiders may now become Sea Queens rather than Kings! - Added a new Game Rule decreasing the restrictions on whom you may duel - Cannibal and having Lover's Pox are now traits ################### # Balance ################### - Antipope vassalage can no longer be transfered to vassals - The moral authority from religious head's piety is now capped - No longer possible to create an antipope if the Pope is your vassal - Nomad vassals of nomads no longer care when you retract someone's vassal - The Nomad Subjugation CB will no longer result in vassals getting the "defender against infidels" opinion modifier unless the attacker is a different religion from the defender - When a barony is destroyed (E.G., due to pillaging nomads), all claims on it are removed - Temporary titles (E.G., revolt titles) are no longer considered when it comes to monthly prestige and piety - Mystics bringing promises of eternal life are more likely to be frauds - AI characters are now less likely to risk mutilation in order to cure a disease, especially if the condition isn't life-threatening - Made it a bit easier for Sabuktigin of the Ghaznavids to appear - Provinces may change culture sooner if recently depopulated - Characters under 16 no longer get gout - Landed characters can no longer be heirs in Merchant Republics - Mercenaries will now try to spawn in a friendly province if the capital has hostile units in it, rather than the first province it finds without hostile units - ancestor worship dull event now just adds dull rather than removing genius/quick ################### # AI Improvements ################### - With matrilineal marriages turned off, female rulers should prefer to marry members of the same dynasty, if there are any available ################### # Interface ################### - Added government flavor for landed Mercenaries - Attached units, and units that have attached units, now have icons next to their name in the army tooltip - To show if and how units are attached to each other - No longer possible to assign commanders to empty flanks - Ensured that when inviting plotters, the yellow hand won't show when giving a gift wouldn't be enough due to the character hitting the opinion cap - Hovering over a major river with a navy selected will no longer show it as traversable if you're unable to traverse rivers - The Ruler Designer no longer shows the wrong title for women on the attribute page - The Ruler Designer no longer shows beards as available for women ################### # User modding ################### - Added define "AUTHORITY_FROM_PIETY_CAP" to cap the moral authority bonus from piety of the religion's leader - Added "immortal_age" to the create_character effect to set the age at which a character became immortal ################### # Database ################### - Made Jérôme of house Jerome-Karling the count of Saintois in 769, husband to Ermentrude, due to her father being dead since 765 ################### # Bugfixes ################### - Fixed an incorrect scope in event 4110 - Fixed an issue were a reincarnated character would mess up the dynasty tree - Added Roman as a 'used_for_random = no' culture - Fixed an issue with patricians being unable to use the decision to recruit a court physician - Regrowing lost limbs now removes phantom pain - Fixed Scaled Opinion Modifiers not being saved - Units no longer disappear if merged while embarked on fleets - Kali Puja feast now grants some prosperity in you capital like the other feasts - Fixed so allies can't be called to war against enemies who have the ally's liege on their side - Special disease clearing events now also remove illness modifiers - Fixed a few improper uses of "reign" in text - AI less likely to revoke shieldmaidens - When a lowborn man marries a noble woman, he will now immediately found a new dynasty - Remade event TOG.6001 - in which children get the 'Saoshyant Descendant' trait - from a MTTH event to be a triggered event and to make sure that all children get the trait properly * Event where liege is notified about outcome regarding physician's book will no longer trigger if the physician has died - You can no longer cancel your retreat if one day has passed since you gave the order, solves problem with army being wiped out due to not being able to retreat - Event 100170 no longer introduces lovers or concubines as strangers - Most era picker characters are no longer over their demesne or vassal limit - Playing a female ruler with the war focus now always allows you to duel, and unlocked challenging women to duel for certain cultures, religions and game rules - Members of a coalition will not join a coalition war if they are at war with any member of the coalition - Fixed case where betrothed can marry alert showed up when interaction was invalid - Fixed so looters no longer are looters and hostile when becoming landless * Fixed crash when selecting Republic - Fixed OOS happening when titles are granted or stolen from vassals - Nomad no longer creates multiple dynamic nomadic titles when selecting between bookmarks * Fixed so you can play with Merchant Republics - Fixed a rare case of holy war being invalidated when the liege grants one the counties being target to a vassal - Fixed rare case of game crashing when removing units - Fixed some errors and did some improvements for unplayable Republics in game setup screen - Fixed cases where upgrading tribal holding would create invalid settlements - Custom rulers no longer start with a discontent council * Added opinion bonus for councillors added through the female councillor events. - Zoroastrians and Messalians can now seduce their close family members. - Zoroastrians and Messalians no longer get two separate decisions to send their Son-Husbands and Daughter-Wives into hiding. - Fixed Swords of Islam localisation to adapt to new gender equality game rule. - Fixed some once in a lifetime features to have a cooldown instead (subjugation CBs, grand tournaments, known murderer opinion penalty) Hide Это все – работы в процессе, окончательный вариант мы опубликуем с выходом обновления 2.6.2. В последнюю очередь хочу сказать, что начиная со следующей недели мы будем публиковать дневники разработчиков по понедельникам, а не по вторникам. Оригинал1 point
-
Под влиянием хрен знает чего, решил я погонять на вери, его за ногу, харде. Сравнить так сказать ощущения. За одно еще и собрать Нидерланды за Бургундию (как-то никогда руки до такого безобразия не доходили). Само собой с прицелом на WC - ну ничего не сделаешь, это чертова брутальная EU, а не хипстерские CK, где от скуки лошадей с графьями разными спаривают и смотрят что из этого получилось. За сотню лет до конца света вышло как-то вот так: Оранжевое солнце, оранжевое небо, оранжевые полмира, оранжевый кефир Hide Доиграл ровно до того момента, когда на склад завезли фургон оранжевой краски в виде империализма и второй адм. эффективности. Ну и тут суровый внутренний прораб говорит: "Крась. Надо, Федя, надо". А ленивое человеческое естество безуспешно пытается всячески отнекиваться. В общем, как всегда. К счастью, завтра выходит новый патч, поэтому внутренний конфликт успешно разрешен, с честной совестью выкладываю результаты сего безобразия. Что сказать про very hard? У всех ИИ-шек такие огромные армии, что хрен знает где их всех хоронить. Забавно, когда 5-6 минорчиков выставляют суммарную армию в 300-400К. Веселые кондотьеры. На VH они повсюду, причем их зачастую больше, чем собственные армии противников. Это делает войны совершенно непредсказуемыми, а, соответственно, более забавными. Из-за двух предыдущих пунктов, а также из-за снижения AE для ИИ, карта получается забавной. В этой партии у меня были и Грузия, сожравшая все орды, и Феодоро, проглотившее Литву, и Волынь вместо Польши, и шведы/скандинавы, от которых еле-еле успел отгородить Китай и Среднюю Азию Подводя итог, в целом никакого негатива к very hard я не испытал, даже придает свежести ощущений. Но и называть его каким-то усложнением я бы не стал - принципы геймплея точно такие же, только бреда побольше. Ну а закончу пословицей: "Very hard WC - не помеха".1 point
-
Ну так то игрок. Подумаешь, империю игрок потерять не захочет. Да если бы Альянсом в первую войну управлял сам ИГРОК, он бы прихлопнул Медива в первый же день, заманил тупой ИИ, легко сливающий всю Орду в один бой, на холмик перед речкой, а пылающих легион остановил бы, через интригу на соблазнение помирившись с Архимондом. К вопросу о старом Альянсе. А что если реализовывать это вообще не как титул, а как возможность позвать на помощь при нападении нечеловеческо/дфорфо/эльфийского государства страны, которые были бы просто реализованы как спрятанный где-нибудь в глубине кода список членов альянса с вступлением/выходом через решения. Или чтобы то же вступление/выход вешало на страну модификатор вроде "Альянс". Да и с орками. Старый Альянс откровенно кинул Штормград в Первую Войну. Их внезапно сплочение можно было бы реализовать, просто подняв до миллиона угрозу от орков. И там бы они сами в оборонительный союз вступили.1 point
-
1 point
-
Очень любопытно. Вы подняли педерастию на невиданный доселе, стратегический уровень1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00