Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. JLRomik

    JLRomik

    Почётный гражданин


    • Баллы

      21

    • Сообщения

      16,572


  2. Vandal

    Vandal

    Гражданин


    • Баллы

      16

    • Сообщения

      42


  3. Richard

    Richard

    Известный гражданин


    • Баллы

      10

    • Сообщения

      1,719


  4. Каллиграф

    Каллиграф

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      3,138


  5. Brenn

    Brenn

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      11,235


  6. Red rain

    Red rain

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      7

    • Сообщения

      2,291


  7. райн77

    райн77

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      2,505


  8. belogvardeec

    belogvardeec

    Почётный гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      37,392


  9. Iviom

    Iviom

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      2,026


  10. alexis

    alexis

    Руководитель Коллегий


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      12,360


  11. Kassatka

    Kassatka

    Известный гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      1,846


  12. Дoбро

    Дoбро

    Почётный гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      18,528


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 10/18/2016 во всех местах

  1. Доиграл первую партию с новым ДЛЦ до своего логического завершения. Можно поделиться впечатлениями. Играл за Арагон с стандартными настройками и айронменом. По порядку: Деньги. Я не знаю у Арагона такое количество денег или причина в новом патче, но я не знал куда их деть. В начале 16 века я мог себе позволить держать трех советников третьего уровня даже без использования сословий. И во время войны (при поднятом содержании крепостей и полном содержании войск) не было дефицита бюджета. Количество денег было такое, что под конец игры я выполнил ачивку на субсидии союзникам, выдав субсидии Венгрии, Австрии-императору и Португалии (картинку выкладывал в теме ачивок). При этом в колонизацию я не пошел, "мирно" развивался в Европе. Когда я решил выполнить ачивку на выплату кредита другой страны в размере 1000+ золота, мне пришлось долго искать подходящего кандидата. Нашелся только один - развалившийся Мин, который с благодарностью принял от меня 8300 золота для погашения долгов В итоге в конце партии у меня был баланс при полном содержании войск и фортов +120 в месяц. Это при практически полностью разбитом в последней войне торговом флоте. Я территории владениями не делал из-за того, что мне некуда было бы девать столько денег. Причем у меня практически со старта постоянно была возможность создавать новые владения, в итоге я закончил с 37 владениями и 37 территориями при лимите владений - 67. Великие Державы. Отличная фишка. Неожиданные вступления в войны стран, которые не ждешь, приятно добавляют интереса игре и заставляют на ходу менять стратегию. Хотя, ИМХО, привязка к развитию с штрафом на стоимость техов неправильная. Имеет смыл придумать другую систему расчета ВД. У меня в партии был момент, когда одной из ВД (причем где-то в середине таблицы) была Золотая Орда, отстающая от Европы в среднем на три воентеха и армией около 30к. Такую ВД любой европейский минор отпинал бы в два счета. Опять же постоянный дополнительный лидер без содержания, когда ты первый среди ВД очень помогает - меньше заморочек с перебросом генералов с фронта на фронт. Институты. Система неидеальная, но, ИМХО, лучше чем было раньше. Добавлено разнообразие. Произойти может всё что угодно. Все институты, кроме ренессанса могут появляться и в других частях, не только в Европе. Еще у печатного пресса ограниченные условия, но, судя по коду, ничто не может помешать ему появиться например в колониальной автономии, с религией протестантство или реформаторство, а может даже и у индейцев, если они к этому моменту примут нужную религию Рандом штука страшная. Я например в какой-то момент начал подготовку к мануфактурам и просвещению. Я застраивал всё подряд мануфактурами и университетами (благо денег было выше крыши). Я даже принял конституционную монархию, т.к. одним из возможных мест появления просвещения может быть провинция, имеющая место в парламенте. Я даже специально повышал развитие провинций, чтобы построить в них институт, а потом мануфактуру, но нет. Просвещение появилось в Любеке, а мануфактуры в Кельне. И это при том, что наверное половина университетов в мире находилось в Арагоне, а мануфактур у меня на тот момент было около 50. Единственный институт, на который можно повлиять со 100% гарантией - глобальная торговля. Он появляется в стране с самым высоким торговым влиянием в самом богатом торговом узле. Тут всё просто и я ожидаемо стал родоначальником института. АЕ. Вот жаль, что его подрезали обратно. Давненько я так не раздумывал над своими действиями в игре. При выходе патча было круто, сидишь и думаешь "эту одну провинцию взять или эту одну?", а потом еще лет 5 никуда нападать нельзя - коалиция сожрет. А теперь всё вернулось обратно. А ведь я даже админку не брал т.к. понимал, что не смогу столько завоевывать как обычно. Первой, кстати, взял экономику ради снижения стоимости развития. Развитие провинций. Заиграло новыми красками. По-моему я за все партии с момента выхода Здравого Смысла не повышал развитие столько сколько в этой одной партии. а может это тоже повлияло на то немеренное количество денег, которое у меня было. Если бы еще АЕ не вернули на место, то ввысь стало бы абсолютно точно расти выгоднее чем вширь. Трейты лидеров и характеристики правителей. Ну это конечно красота. Правитель ученый (-5% стоимость техов) завоеватель (-5% сепаратизма) в возрасте 25 лет или пришедшая к власти при ОЕ 95%, жестокая (+2 анреста) королева-регент - ну круто же. Еще понравилось изменение в осаде фортов. Выбор места для форта стал очень важным, да и в ведении войны появились новые тактики. Например мне пришлось в одной войне очень сильно пожертвовать рекрутами, чтобы выиграть время на осаду крепости в горах - заманивал превосходящую армию врага на живца, а в это время основная часть войск вела осаду горной крепости. В итоге пока я их водил за собой крепость была взята и уже от нее можно было вести боевые действия. Моё мнение, что это на сегодняшний день лучший патч и лучшее ДЛЦ. ЗЫ. Ачивки хорошо зашли в первой парти. 7 новых ачивок и одна старая. Вот только с нежным принуждением непонятка. Я ее получил, участвуя в осаде, в которой был генерал с трейтом на плюс к осаде. У меня в той провинции был генерал вообще без трейтов.
    8 points
  2. Crusader Kings 2: Monks and Mystics / Крестоносцы 2: Монахи и мистики Дневник разработчиков №2: Облегчая казни (автор — Darkrenown) Снова понедельник, и вы знаете, что это означает: новый дневник разработчиков! Пришло время поговорить о нововведениях предстоящего дополнения, которое я пока не могу назвать. В дневниках разработчиков мы предпочитаем говорить о том, что уже реализовано, но это <мистическое дополнение> все еще находится на очень ранней стадии разработки, так что вы увидите несколько моделей без точного описания, которые, надеюсь, донесут до вас идею того, что мы собираемся сделать. Поэтому не удивляйтесь, если окончательный результат будет выглядеть совершенно иначе. С учетом сказанного, основная идея заключается в том, чтобы сделать вкладку Интриг больше для вмещения решений и операций с заключенными. А кроме этого, добавить систему фильтров и набора кнопок "применить ко всем отображенным" для освобождения, выкупа и казни нескольких персонажей сразу. Обновлённая вкладка интриг Hide В идеале у нас также будет кнопка блокировки персонажей, так что они могут быть исключены из массовых акций. Переключатели, вероятно, лучше подойдут для этого, чем наши традиционные выпадающие списки. Вот и все пока что, я ведь предупреждал вас, что иногда буду делать короткие дневники! Оригинал
    4 points
  3. Глава 3. Преступление без наказания. В счастье не следует быть чрезмерно самоуверенным, а в беде не следует терять уверенности - Клеобул
    4 points
  4. Вставлю свои пять копеек. Прогнал партейку за свой любимый Бранденбург-Пруссию. Решил полностью сделать заточку на войну: Инновации-Качество-Нападение-Влияние-Оборона. Фирменная ФП просто сказка, трейты правителей и генералов тоже замечательно. В-общем была страна просто имба, а стала имбища имбищеская - подгадываем правителя с +к дисциплине или боевому духу, поднимаем милитаризацию до сотки, врубаем политику, садим генерала с +СА пехоты и идем воевать весь мир одним стаком 30к з.ы. максимум, что смог выжать из боевого духа
    3 points
  5. По поводу прикрепленных вариантов перевода в теме Русская локализация Crusader Kings 2 Прикреплено оно и предыдущий вариант уже дней десять, за это время куча народу воспользовалось и, судя по огромному количеству лайков, весьма довольно. Переводов куча, а вот скомбинировать их в нужный рабочий полный вариант умеет далеко не каждый, поэтому до моего вмешательства куча народа пользовались недоделанными переводами, не находя актуальный, и то и дело возмущались в теме. Глубоко извиняюсь, но вы как префект совершенно не занимаетесь вынесением в шапку ссылок/прикреплением сообщений с актуальной ссылкой - ни в теме русификации, ни в теме патчей, ни в темах модов подавно. При Enmergal и Alterus такого не было. Из-за этого я, например, целый месяц мучился с версией 2.6.1, в которой не работает моддинг пользовательских game_rules, в то время как патч 2.6.1.1 от Rezmar преспокойно лежал, но я его не заметил так как смотрел в шапку. Для других тем пользователям достаточно посмотреть последние сообщения, чтоб найти актуальную ссылку, но в этой теме творится полный треш. Выложишь ссылку и уже за два дня она обрастает такой кучей флуда, что уже никто не находит. И пишут всякое "я пришел с универа, лень искать, скиньте плиз ссылочку на последний перевод". По этой причине кто-то из сторонних модераторов и прикреплял мои сообщения. Вы же русификатором не пользуетесь и ситуацию в теме не отслеживаете. Что ж касается вырвиглазного оформления, то это просто меня уже были достали ламерские вопросы от чайников. Например, выложил я перевод, в котором написал "поддерживает достижения", и тут же кто-то спрашивает "а работают ли с этим переводом ачивки?". Приходится писать "поддерживает достижения/ачивки", так как ламеры не знают даже, что это одно и то же. И от этих ламерских вопросов тема засоряется еще больше. Прошу уж меня за это извинить, вы вправе требовать, я же вырвиглазное оформление сейчас убрал, прошу, @Каллиграф прикрепить сообщение опять, см. выше. PS: Хотя я по прежнему считаю что в таком бедламе, как в этой теме, сообщение с актуальными ссылками должно хоть чем-то заметно выделяться, хотя с красным цветом это я сгоряча загнул, он разве что для модераторских моментов должен быть, и вообще им лучше лишний раз не пользоваться.
    3 points
  6. @Cherna, благодарю за новости! Отрадно знать, что работа идёт. Ждём, значит. Бету тоже нужно будет глянуть на досуге. А дневник, как и обещал, перевожу. Вот: Перевод дневника №5 EK 0.1.7 Всем привет! Встречайте пятый дневник разработчиков Elder Kings 0.1.7! После релиза дополнения «Дань Жнецу» мы сосредоточились на том, чтобы сделать мод совместимым с новыми фичами, которые дополнение внесло в игру. Тем не менее мы также разрабатываем новый контент для различных рас/культур и религий. Сегодня мы поговорим о новых фичах для Имперцев, Аргониан, которые следуют религии Хист, и Альтмеров. Коловианцы, Хартлендеры и Нибенийцы – все они уникальны, но их общее наследие объединяет их как Киродильцев (П.П.: думаю, тут идёт речь об общей культурной группе). Один из аспектов, который объединяет их и выделяет их среди других жителей Тамриэля – их стремление к экспансивному, хорошо организованному правлению. И как же можно убедиться в том, что правительство хорошо выполняет свои различные цели и продвигает необходимую политику? Конечно же, с помощью бюрократии! Правители трёх Имперских культур теперь имеют уникальные решения Имперских Бюрократических Политик, которые они могут принять, если располагают достаточным количеством денег в казне. Теперь бюрократы под вашим управлением могут получать указания (и фонды, необходимые для их выполнения) от сюзерена в рамках следования одной из пяти политик. Как только политика выбрана, гонцы сюзерена отправляются, чтобы донести указания до исполнителей. В то время как стоимость принятия политики всегда зависит от годового дохода правителя, эффективность политики зависит от ранга правителя. Герцоги получают лучший результат, чем графы, короли – лучший, чем герцоги, а Императоры – самый лучший результат от применения политики. Так как каждая политика имеет всеохватный характер, одновременно может применяться только одна из них. Правитель не может отменить действующую политику, но как только она закончит своё действие, правитель может инициировать эту же или другую политику. Аргониане, поклоняющиеся деревьям Хист, тоже имеют уникальные решения, позволяющие им изменить характер связи с деревьями Хист. Сама цивилизация Аргониан существует благодаря Хист, которые оказывают глубокое влияние на их жизненный цикл и сохраняет связь со множеством Аргониан на протяжении всей их жизни. Теперь Хист могут изменять характер этой связи, подобно тому, как они укрепили Народ Корня (ещё одно название для Аргониан) во время Кризиса Обливиона. Но эти изменения не обязательно должны быть столь же разительными. Порой Аргониане получают помощь от Хист и в более обыденных обстоятельствах. Когда Аргонианин собирается изменить своё взаимодействие с Хист, он проводит ритуал, облегчающий общение с Хист. После этого Хист будет управлять способностями Аргонианина, значительно улучшая один из его атрибутов за счёт уменьшения остальных четырёх. Аргонианин улучшает своё понимание одного из атрибутов и становится более компетентен в выполнении связанных с ним задач (За исключением Учёности, которая непосредственно влияет на запас Магики (маны)). В отличии от Имперских Бюрократических Политик, принятие этих решений потребует траты фиксированного количества Благочестия, а эффекты не зависят от ранга правителя. Тем не менее, эффект так же будет длиться пять лет, только один эффект может действовать единовременно и не может быть отменён, но Аргониане могут менять своё взаимодействие с Хист, как только действие предыдущего эффекта закончится и у них достаточно Благочестия. Наконец, давайте поговорим об Альтмерах. Ничто так не важно для Альтмеров, как Чистота Крови. Тысячелетия тщательной селекции позволяют жителям Саммерсета верить, что они достигли сходства с древними Альдмерами как во внешности, так и в характерных особенностях. Чистоты Крови трудно добиться, но её легко утратить. Альтмеры, породнившиеся с не-Альтмерами, рискуют быть заклеймены как Нечистокровные, также как и Альтмеры, проводящие слишком много времени вдали от своей исторической родины. Вся придворная жизнь Альтмеров подчинена соблюдению Чистоты Крови; статус Нечистокровного – это серьёзный удар по репутации в отношениях с Чистокровными Альтмерами. Существует несколько способов поддержания Чистоты Крови, будь то путешествия на родину… … или разрыв отношений с не-Альтмерскими друзьями и любовниками. Тем не менее, не все Альтмеры будут предпринимать подобные предосторожности… Репутация Нечистокровного – тяжёлое бремя, которое ни один Альтмер не решился бы нести. К счастью, есть решение этой проблемы – даже для тех Альтмеров, которые были известны как Нечистокровные на протяжении всей их жизни. На Алиноре проживает множество Сапиархов (альтмерских мудрецов), которые готовы испытать того или иного Альтмера на предмет того, является ли он действительно Чистокровным или нет. Это сложное испытание, так как вначале придётся предпринять путешествие в Алинор, изучить взгляды и культуры своего народа, чтобы подготовиться к граду вопросов, которыми их засыплет Сапиарх. Испытание разделено на пять этапов, каждый из которых касается одного из атрибутов персонажей. Успех прохождения испытания прямо зависит от соответствующего атрибута персонажа. Если значение атрибута достаточно, Сапиарх будет впечатлён познаниями персонажа. Если же значение атрибута недостаточно, Сапиарх отнесётся к ним с презрением. После завершения всех пяти этапов испытания Сапиарх, поразмыслив, вынесет вердикт относительно Чистоты Крови испытуемого. Лишь те немногие, чьих способностей хватило, чтобы впечатлить Сапиарха на большей части этапов, будут объявлены Чистокровными. Те же Альтмеры, которые с триумфом завершили все пять этапов, получат награду в виде дополнительного Благочестия. Успешные паломничества также защитят Альтмера от обвинений в нечистоте вне зависимости от того, куда он путешествовал и с кем там общался. На этом мы заканчиваем этот выпуск дневников разработчиков Elder Kings 0.1.7! Спасибо за то, что были с нами! Hide
    3 points
  7. Вопрос о тематике хентая предлагаю вынести на референдум.
    3 points
  8. Ты как будто Америку открыл или велосипед изобрел. Еще скажи, что чиновники взятки берут. Или поделись как обустроить Россию.
    3 points
  9. Глава 1. Скользкий путь. Велико ли, мало ли дело, его надо делать - Эзоп
    3 points
  10. Часть I. Правление Марзбана Гелиокла I. Во всяком деле самое главное - это начало. - Платон ВСТУПЛЕНИЕ
    3 points
  11. Нет ничего хуже, чем блуждать в чужих краях - Гомер Пролог Приветствую всех случайно (или специально) зашедших читателей. В этом AAR я хотел бы рассказать историю которой не было. В моей голове, после ознакомления с источниками по античным войнам на Ближнем Востоке и Центральной Азии, возникла идея представить мир в который сложно поверить. Но это не фентази, а вполне возможная развилка привычного хода вещей. Эллины на краю света служат последним напоминанием об экспедициях великого Македонца. ПРЕДЫСТОРИЯ ДИНАСТИЯ ЦЕЛИ ПАРТИИ УСЛОВИЯ ИГРЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ОГЛАВЛЕНИЕ
    2 points
  12. Глава 4. Маски страха, маски смеха Тревожно живётся тому, кто больше всего жаждет благоденствия - Бион Борисфенит
    2 points
  13. Таба́ки (англ. Tabaqui) — шакал, вымышленный персонаж из сборника рассказов «Книга джунглей» английского писателя Редьярда Киплинга. Табаки — неизменный спутник тигра Шер-Хана. Персонаж описан как один из наиболее пронырливых обитателей джунглей. Обычно он не очень дружелюбен, если не считать фальшивой любезности, когда он хочет к кому-нибудь подлизаться. Табаки питается объедками как после Шер-Хана, так и после волков сионийской стаи. Он не прочь сыграть с кем-нибудь злую шутку. Он собирает и разносит сплетни, и это одна из причин, почему остальные обитатели джунглей его не любят. Кроме того, они его боятся, потому что он чаще других болеет бешенством, и тогда бежит по джунглям, кусая всех на своём пути. Ближе к концу книги Серый Брат (волк, один из названых братьев Маугли), убивает Табаки, сломав ему хребет.
    2 points
  14. Вчера с четвертой попытки удалось, но мой опыт от вашего отличается. Во первых, в тех партиях, когда удавалось засоюзить Польшу-Литву, Австрию и Мамелюка, турки просто не нападают, зато жрут все вокруг, а потом приходят за Мамелюком, которого приходится кидать. И партия никуда не движется. Во вторых в некоторых партиях турок объявляет войны со старта. В третьих в одной шикарной партии, когда и Мамелюк и Польша-Литва согласились вместе со мной напасть на турка, в войну влезла на стороне турка Московия как великая держава, для баланса сил (Мамелюк и Польша были ВД, турок тоже), и до кучи Тунис вписался за турок через принуждение к миру. В общем рестарт. Особенно после того, как 50к Польско-Литовских войск несколько месяцев бесцельно стояли и ничего не делали. Под конец удалось найти некий баланс - союз с Венгрией и Мамелюками и турок нас не боялся, объявил войну в 1447-ом. Хуньяди его не затащил, в двух из трех битв турок бил нас на Балканах. Однако, пока его обе армии были заняты мной и венграми, Мамелюк осаждал крепости в Малой Азии. К 1450-ому турок взял 4-ый воентех и стало совсем грустно. Через полгода я его догнал, но это мало повлияло на ситуацию. Перелом в войне наступил только после того, как последние крепости османов в Малой Азии пали, и к настрадавшимся византийско-венгерским армиям переправились мамелюкские. Тогда удалось стабилизировать ситуацию и систематически гонять остатки турецкой армии. По итогам войны забрал всю Грецию и Бургас, отдал Мамелюку Теке, а венграм не дал ничего, но повысил доверие накапавшей благосклонностью. Венеция не напала. Чтобы не обанкротиться разогнал коррупцию до 14-ати . Остатки долгов выплатили за меня Польша и Мамелюк через несколько лет. Чтобы совсем не проседать в минус по деньгам, пока готовился к войне - вкладывал все админ и дип очки в развитие провинций. При этом турок, почти сразу же по окончании войны, как ни в чем не бывало сожрал Сербию. По воентеху во всех партиях на этом патче он опережает европейцев. Его бы нерфить надо... И штрафы для осаждающих от пересечения пролива - ересь. Так и вижу: стоят у стен Адрианополя ромейско-мадьярские войска, турки плывут на лодках через Дарданеллы, ромеи с мадьярами смотрят на это, и ведут такой диалог между собой: Арпад, смотри, турки плывут! - Да, Панайотис, вижу, я так устал на это смотреть, сил нет сражаться, как мне тяжко! - Да, Арпад, насмотрелся я на плавающих в Мраморном море турок, и теперь мне так страшно, руки меч не держат, получу ка я штраф минус два...
    2 points
  15. Окончательно разочаровался в Большом Форуме Подробнее Лежит под гнётом нескольких троллей http://prnt.sc/cko0vw (Eok, Юрий Б.), модератор в их числе http://prntscr.com/cvr8ly . Они очень активны, а нормальных людей мало. За вечер-ночь выборов, например, один такой тролль запостил штук 200 непроверенных новостей про фальсификации. И потом радостно кричал «всё фальсифицированно! На майдан! ЕдРо на самом деле набрала 10%!» Небольшой разговор с ним (http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=500144...) показал замечательный треугольник: «я пишу правду, а власть плохая», «это правда потому что КПРФ её отправит на проверку, а прокуратура проверит», «прокуратура не проверяет, она предвзята». Вроде по отдельности всё правильно, а в сумме – не стыкуется. Оказывается, в выражении "заблудился в трёх соснах" тройка имеет важный смысл! Hide и более-менее освоился с политическим разделом forum.ixbt.com. Итак, что мы там имеем: изначально, насколько я знаю, был создан для обсуждения технарями новостей и обзоров о компьютерном железе на ixbt.com; популярный: 20000 просмотров и 500 сообщений в день в одном только полит. разделе. Всего - 37 миллионов сообщений и куча в архиве; куча ограничений: например, в полит. раздел вообще нельзя писать первый месяц после регистрации. В первые две недели после регистрации вообще никуда писать нельзя, даже во флейм. Есть темы, куда пускают только через год после регистрации; куча правил, но правила чётко структурированы и расположены всего страницах на трёх: http://forum.ixbt.com/?id=a54; например, "Информация, не подтвержденная как минимум двумя независимыми источниками, не может быть использована в дискуссии, как самодостаточный аргумент против позиции оппонента" Неслабо так?! Не то чтобы у всех спорящих были такие подтверждения, но, думаю, модераторам полезно иметь такой инструмент против вредителей; соотношение сообщений/просмотров - 1:40 - вроде, немного меньше (т.е. хуже), чем на academ.org, но больше чем тут и на Большом Форуме; соответственно, троллей меньше, чем здесь и на БФ, соответственно, уровень обсуждения заметно выше, чем на всех остальных мною исследованных форумах. Хотя, например, Хазина там не особо жалуют, а смысл моей темы Антипод М. Хазина никто так и не понял; структурирование тем - среднее. Например, куча тем типа Украина после Евромайдана (часть 106) (5000 сообщений в части). Тем не менее, на первых трёх страницах даже этой темы нашлось несколько интереснейших приколов по Украине типа стены на границе с Россией за десятки миллиардов рублей, на деле представляющей из себя маленький ров. Обсуждение каждой новости в этой теме - одно-два сообщения. Ну вы поняли намёк... иерархия должностей небольшая и жёсткая: координаторы, модераторы, супер-модераторы; обсуждение действий модераторов надо проводить в приватных темах, постепенно (при необходимости) подключая вышестоящих. Ещё нашёл форум e1.ru. Он небольшой (3500 просмотров и 70 сообщений в день), но произвёл хорошее первое впечатление по уровню обсуждений. Мой итог: forum.ixbt.com - самый лучший (для обсуждения политики и получения в результате ценной информации), Strategium - самый душевный. Strategium выигрывает в наличии +/- за ответы, игры в демократию, меньшем количестве ограничений, более удобном WYSIWYG форматировании и сохранении введённого неотправленного ответа. Меньшая посещаемость полит. раздела Strategium'a также играет на душевность - типа, тут все друг друга знают. Вот.
    2 points
  16. EU4 - Дневник разработчиков. 18 октября 2016г. Привет всем, представляем вам первый дневник после выхода "Прав Человека". Мы очень обрадовались огромной популярности этого релиза и нацелились повысить этот уровень качества. Мы сделали опрос общественности по поводу "Прав Человека" и фишками понравившимися вам больше всего оказались характеристики правителей, трейты лидеров и механика консортов. А вот небольшой список фишек №1 из нового ДЛЦ среди нашей команды! Йохан - Лишение Наследства LittleFido - Характеристики Правителей Starnan - Характеристики Правителей Trin Trgula - Характеристики Правителей BjornB - механика Консортов Forzaa - Великие Державы Anona - Характеристики Правителей DDRJake - Характеристики Правителей MrNibbles - Характеристики Правителей Imse Vimse - Характеристики Правителей Мы знаем о проблеме, которая есть у некоторых с МП, и мы нацелены выпустить ее решение как только мы его найдем. Тем временем мы работаем над патчем 1.19, который мы собираемся выпустить в виде бета-версии за пару недель до конца ноября и окончательную версию в конце ноября. Итак что же это за 1.19?.. Это действительно большой и содержательный патч с новыми классными и бесплатными фишками. Мы добавляем новые возможности в игру, совершенствуем механику для различных дополнений, улучшаем ИИ, меняем зоны контроля, доводим баланс и многое другое. Очевидно, что у 1.19 будет имя и фокус. Попытайтесь угадать название с помощью этого загрузочного скрина. Показать содержимое Hide Оригинал.
    2 points
  17. Бацька... топает... Серьезно? Я понимаю, Украина была олигархическим государством, но никак не РБ. В РБ фюрер уйдет только вперед ногами. О необрежневистских государствах типо Беларуси, Казахстана, Туркмении говорить не стоит. Итог у их вождей будет один - смерть. Смерть, но никак не свержение
    2 points
  18. i Контент обновлён. Актуален по состоянию на 18.10.2016.
    2 points
  19. Угу. Причем упорно не называют причину, типа банк сделал это просто так, из ненависти к Правде Будет очень смешно, если банк просто заблокировал счет в рамках борьбы с отмывкой при попытке скрысить бабло в оффшор
    2 points
  20. главное, что когда укры бомбили Донецк и Луганск ни одна мразь ахеджакова не пикнула)
    2 points
  21. Если вы собираетесь построить торговую империю, не пожирая всё вокруг, то они имеют смысл, т.к. торговой республике выгоднее выкачивать деньги из других узлов за счет своего влияния, а не пожирая всё живое. Во-первых, торговый город становится членом лиги со всеми вытекающими от сюда последствиями (отдает вам часть своего торгового влияния, и дает бонус к перенаправлению торговли). А во-вторых он обладает очень приятным бонусом, который есть у торговой республики, но которого нет у рядовых членов - он увеличивает производство товаров во всех провинциях других стран в узлах, в которых у него есть торговая сила, за счет этого увеличивая количество денег, падающих в копилку торгового узла.
    2 points
  22. поправил. сорри, что затянулось. не думал, что будет так просто
    2 points
  23. Если коллектив ВКП(б) @maksyutar соберётся и создаст полноценный мод на ХоИ 4 сравнимый по масштабу работы с ТР, вместо того чтобы пилить бессмысленные статейки...
    2 points
  24. Тернате. Тернате это еще цветочки. Вот до чего институт колонизации людей довел. Туда я их и выселю Hide
    2 points
  25. Попробовал, доставляет)) @Каллиграф, зацените) Довольно большое распространение получили разнообразные шутки на тему «Шаманм». Но, в нашем случае, Шаманм – это не шутка. В один Шаманм нельзя войти дважды. Подчас, Шаманм, как гениальная картина художника, кажется нам почти живым, в то время как мир вокруг него бледнеет, приобретая черты заезженного черно-белого фильма. Все читают новостные сайты. А как насчет необычных новостей? Microsoft планирует внедрить поддержку функционального языка программирования Шаманм# (произносится как «Шаманм sharp»). Новый язык отлично подходит для разработки финансовых, научных, технических и других приложений. Шаманм точно не для самолюбования и демонстрации своего остроумия. Шаманм – ведь это так здорово, вслух сказать слово, которое ты мысленно прокручивал не один год. Лучше Шаманм воздушный, чем красивый, но бездушный. Шаманм – это каток. Сначала ледяной – потом асфальтовый. Великая тайна человечества в том, что Шаманм имеет безграничные возможности. Я русский бы выучил только за то, что можно на нем сказать: «Шаманм». А вот «Мнамаш» – это Шаманм наоборот.
    2 points
  26. 1. Стабильной версии EK под версию игры 2.5 скорее всего не будет, выйдет сразу под 2.6, с патчем под конклав и Reaper's Due. Пруф Дата релиза пока не определена. Дневник №5 EK 0.1.7 Hello everyone! Welcome to our fifth Elder Kings 0.1.7 Developer Diary! Following the release of Reaper’s Due, we have been focused on getting the mod compatible with the game’s new features. However, we have also been developing new content for various races/cultures and religions. Today we’ll be talking about new features for Imperials, Argonians who follow the Hist, and the Altmer. The Colovians, Heartlanders and Nibeneans are each unique, but they do have a shared heritage that makes them all decidedly Cyrodilic. One facet that sets them apart from the other peoples of Tamriel but holds them together is their emphasis on an expansive, well-organized government. And how does one make sure that their government accomplishes its various goals and policies? Why, with bureaucracy, of course! Rulers of the three Imperial cultures have a unique Imperial Bureaucratic Policies decision that they may take provided they have some money in their treasury. The ruler’s bureaucrats organize so that they may receive orders (and the necessary funds) from their liege instructing them on which of five policies they should pursue. Once a policy is chosen, the ruler’s agents disperse in order to carry out their liege’s orders. While the cost of a policy always depends upon the ruler’s yearly income, the effectiveness of the policy instead depends upon the ruler’s rank. Dukes get better policies than Counts, Kings get better policies than Dukes, and Emperors get the best policies. Due to the sweeping nature of each policy, only one policy may be in effect at a time. A ruler may not stop an ongoing policy, but once a policy runs its course, that ruler can elect to initiate the same policy or choose a different one altogether. Similarly to the Imperial cultures, Argonians who belong to the Hist religion have a unique decision that they may take: one which allows them to refocus their connection with the Hist itself. Argonians owe their very civilization to the assistance of the Hist, which play a profound role in their life cycle and which maintain lifelong connections with many Argonians. The Hist can alter how these connections function, such as how they strengthened the People of the Root during the Oblivion Crisis. But changes in how the Hist are connected to the Argonians need not be so dramatic. Sometimes, an Argonian can receive the assistance of the Hist in much more mundane circumstances. When an Argonian chooses to Refocus their Connection with the Hist, they perform a ritual which facilitates communication with the Hist. Afterwards, the Hist will manipulate the Argonian’s abilities according to that Argonian’s wishes, dramatically strengthening one Attribute at the cost of the other four Attributes. As the Argonian becomes more astute in a particular area, that Argonian will gain new comprehension that makes them more effective in tasks related to that Attribute (Learning is the only exception, since Learning directly corresponds with Magicka). Unlike the Imperial Bureaucratic Policies, the cost of the decision is a fixed amount of Piety, and the effects do not scale with rank. However, these effects also last for five years, are limited to one at a time, and cannot be canceled, but an Argonian can once again Refocus their Connection with the Hist as soon as the effects have worn off and they have the requisite Piety. Lastly, let's talk about the Altmer. There are few things that Altmer society takes more seriously than Purity. Thousands of years of careful breeding have allowed the natives of Summerset to maintain what they believe are the looks and traits of the ancient Aldmeri. But as difficult as Purity has been to maintain, it can very easily be disrupted. Altmer who fraternize with non-Altmer are always at risk of being labeled as Impure, as are Altmer who spend too much time away from their people’s homeland. Court life for Altmer is dominated by the act of preserving Purity, as being named Impure is a stain upon that Altmer’s reputation with all Pure Altmer. In order to maintain one’s Purity, it is necessary to address the alleged source of the problem. This may mean taking a trip through the Summerset countryside… Or it can mean ending a friendship, or breaking off an affair with a non-Altmer paramour. Some Altmer, however, will not take these precautions... Being recognized as Impure is an ordeal that few Altmer wish to face. Fortunately, there is a solution, even for Altmer who have been seen as Impure for their whole lives. Alinor is home to scores of Sapiarchs (highly-learned persons) who are willing to test certain Altmer in order to determine whether or not they are truly Pure or Impure. These examinations are arduous, and any Altmer who wishes to be tested will first travel Alinor, taking in the sights and culture of their people in order to prepare for the Sapiarchs’ litany of questions. The test itself is divided into five phases; one for each of the character’s Attributes. How well the Altmer performs is directly related to their Attribute score. If the corresponding Attribute is sufficient, they will impress the Sapiarchs with their knowledge during that phase. If not, they may earn the Sapiarchs’ scorn instead. After the five phases of the test are complete, the Sapiarchs will deliberate and eventually reach a verdict regarding the Altmer’s Purity. For those few Altmer who have the abilities to impress the Sapiarchs in the majority of the phases of the exam, they will be recognized as Pure. Altmer who can pass every phase of their examination with flying colors will gain additional recognition in the form of additional Piety. Successful pilgrimages have the additional benefit of protecting the pertinent Altmer against any allegations of Impurity, no matter where they go or who they spend their time with. And that concludes this edition of the Elder Kings 0.1.7 Developer Diary! Thanks for reading! Hide 2. Идёт под версию 2.5.2, ревизия 822, последнее обновление было 21 августа.
    2 points
  27. Уважаемые коллеги, позвольте представить вам труд потерянных вечеров моей последней недели... Легкая русификация Black Ice 1.07 В работе были использованы следующие внешние источники : некоторые файлы перевода коллеги gkonst, мод mrFomich LoadScreen - загрузочные экраны. Использование перевода : 1) сохраните имеющуюся версию BI в отдельную папку. 2) удалите все используемые версии BI и их отдельные файлы 3) распакуйте файлы из архива по адресу documents............./mod 4) подключите перевод, запускайте игру Особенности перевода - упор на перевод Советского Союза. Если вы играете за СССР, лучше подключить мод, если выбираете другую страну, возможны буквенные кракозябры(тогда выбирайте базовую английскую версию BI.) 1) Переведены стартовые войска 2) Переведены генералы и случайные командиры 3) Переведены пехотные технологии(могут быть пробелы - уже глаза замылились) 4) Переведена советская бронетехника 5) Переведена советская авиация 6) Переведены советский флот и корабли ПМВ. 6) Поддержка кириллицы и введение кириллических названия для советских кораблей 7) Начало сценария изменено на лето 1935года. 8) Зафиксированы во времени некоторые фокусы Германии и Японии, для предотвращения раннего начала БД. 9) Косметические изменения технологий - исправлены некоторые ошибки и наложения технологий. 10) Частично переведены войска в экране комплектации 11) Переведено промышленное развитие и строительство, названия регионов. 12) Добавлены новые загрузочные экраны и цитаты Никакие другие события и фокусы не изменялись. Сценарий и развитие событий должны остаться прежними. Фу-х-х.... Вроде бы ничего не забыл.... ССЫЛКА НА ПЕРЕВОД https://yadi.sk/d/MBwoA2Ynx2oBY Берите, оценивайте и начинайте бросать в автора гнилые помидоры или свежие цветы )))
    2 points
  28. "Клал или ложил, как больше нравится" (с) Omar-Bradley Если место на сервере, выделенное под конституцию С., очистить и заполнить хентаем, то это будет гораздо более эффективное использование памяти, нежели сейчас П.С. Хотя место, выделенное под партию-пабрик и партию сРусь тоже так использовать эффективней, чем сейчас
    2 points
  29. Глава 2. Чужие проблемы. К друзьям и в несчастье будь неизменен - Периандр
    2 points
  30. В Уставе и иных правовых актах партии в обязательном порядке должны быть зафиксированы следующие пункты: цели и задачи партии партийная иерархия с указанием прав и обязанностей партийная символика правила принятия/исключения пользователей из рядов партии правила принятия внутрипартийных решений (как то: назначение на партийные должности, назначение парламентариев, министров) правила принятия внешнеполитических решений (составление заявки на выборы, альянсы с другими партиями) Данная информация обязательно должна находиться у каждой партии в открытом доступе на странице партии. Устав (в разработке): Партия Стратегиум «Вконтакте» осуществляет свою деятельность на форуме Стратегиум и в сети ВКонтакте. Партия на форуме состоит из участников форума, согласно Конституции и законам Стратегиума, в сети ВКонтакте — из групп принятых в состав Партии. Руководство партией осуществляет Лидер партии, который избирается Советом партии. Голосование проходит в сети ВКонтакте. Каждая группа входящая в партию назначает представителя, который голосует за кандидата в Лидеры партии. Места распределяются пропорционально отношению количества членов оф. паблика партии по отношению к сумме членов всех пабликов партии. Пункт первый.Но,вот что мы видим у темы,Партия Стратегиум Вконтакте,которыя незаконно находится в разделе партии.Данная партия не удовлетворяет условиям конституции. Пункт второй.Следующее нарушение в том же разделе.Тема под названием Русь,находится в разделе партии.но у нее абсолютно нет устава,и даже если был бы,она не удовлетворяет количеству членов,которые должны быть в партии.2 вместо трех.Двойное нарушение. Считаю нужным перенести эти темы,из раздела партий.Прошу форумчан поддержать меня.
    1 point
  31. Возможно это было бы правдой, если бы не багеты и ливы самой инферны.
    1 point
  32. спасибо большое за сборку, в ванилу играть уже почти не тянет) единственный момент, который меня смутил, это скорости кораблей на досветовых двигателях. От того, что флоты были какие-то через чур медлительные, я полез в файлы и в New Ship Classes & More обнаружил довольно странный их баланс. Так, например, весь флот тянул назад корабль поддержки, у которого макс. скорость была установлена на 1. Все понимаю, может быть изначально это задумывалось фичей, но в сравнении с дредноутом - 3.7, выглядело немного не то. Причем у того же линкора скорость стоит 3, класс меньше, а скорость больше даже у авианосца - тоже 3.7. Легкий авианосец вообще выдавал 4.6, что больше, чем у эсминца - 4.5. Хотелось бы попросить посмотреть это все и привести к более логичному балансу, даже, если почти и не влияет на геймплей
    1 point
  33. 1 point
  34. Инферно таки стал тян. Потому что как только приходит на форум, сразу перетягивает всё внимание на себя. Я напомню что тут обсуждали сначала партии, потом хентай, а теперь все разговоры только об инферно. А быть популярнее хентая это сильно.
    1 point
  35. https://yadi.sk/i/nAM24Zxyx63xX Проблема такая же. Заходил почти за всех мажоров. От нацфокусов и решений, похоже, не зависит. Начинал с 1933.
    1 point
  36. Посмотрел мельком пока что. Камрад а зачем такие большие иконки войск? Очень неудобно на карте в итоге. Ибо когда начинаются боевые действия все будет путаться. По моему наоборот нужно сделать еще меньше чем в оригинале. Новые фокусы очень понравились, техи тоже замечательные. Единственное в ветку реактивов можно было бы добавить Миг 17. А то пехота у нас на БТРах и БМП будет кататься а летуны все на Миг 15 воевать, не порядок) ПО картинкам, сделано интересно, единственное размыто все. но это версия 0,1 поэтому притензий тут быть не может) Вообще огромное спасибо за работу, елси мод будет таким же как на Хои 3, то вам цены нет, ибо Блек Айс пока что неиграбелен абсолютно, ИИ лютует жутко)) Погоняю на предмет стабильности его ближе к вечеру. завтра отпишу что к чему
    1 point
  37. Часть индейцев не приняли мануфактуры и мировую торговлю. Все остальные приняли всё
    1 point
  38. Максютар саботажем занимается)
    1 point
  39. Политотка настолько деграднула, что для разоблачений БД и ПГиМ используются материалы 2015 года выпуска. Как всё запущено-то... Могли бы компромат посвежее накопать что ли
    1 point
  40. Из мухи слона. РашаТудей - здравствуйте.
    1 point
  41. ЕС это то самое место где находится Гаага.
    1 point
  42. удалили, теперь там происходят эвенты как в валирии
    1 point
  43. Жители тысячи островов на самом северо-востоке Эссоса. Там же где и были.
    1 point
  44. Город развивается. Администрация приняла решение основать деловой район Сити на побережье. Построен аэропорт. К нему подведена железная дорога, метро, пущены автобусные линии. Еще виды на новые небоскребы. Общий план и линия метро. Взгляд с высоты птичьего полета на промышленный район Фрайкориума. Вы просили еще небоскребов? нет? ну все равно смотрите) А вот и сама администрация города, расположилась рядом с вокзалом на всякий случай) Взгляд на город со стороны прибрежного парка. От ж.д. станции "Аэропорт". Небольшая церквушка в спальном районе. Вечерний Сити.
    1 point
  45. Даже посылал Карлу деньги (в сумме вышло около 1000) на это дело, но создать пару герцогств и построить несколько стен более важное дело ,чем какую-то империю. Имеется ввиду Realm Peace? Он вроде как влияет на войны между вассалами,но не запрещает вести войну с иноземцами.
    1 point
  46. EU4-Дневник разработчиков. 1 сентября 2016 г. Всем привет и добро пожаловать к очередному дневнику разработчиков Европа Универсалис 4. Сегодня мы вам расскажем о еще пяти новых фишках, которые будут в новом дополнении Права Человека. В первую очередь... Лишение Наследства. Показать содержимое Hide Теперь когда у вас не будет хорошего наследника, например как принц Кастилии, вы получите возможность разобраться с этим. В любой момент, когда ваш престиж выше 0, вы сможете лишить его наследства за 50 престижа. Теперь хотелось бы надеяться, что он станет где-нибудь счастливым фермером, но людям в индустрии железных масок тоже нужна работа. Недостатком лишения наследства, кроме потери 50 престижа, является факт того, что вы после этого окажетесь без наследника. Второй особенностью является Прусская Монархия, довольно классная специальная ФП. Показать содержимое Hide Когда вы создадите Пруссию, вы станете Прусской Монархией, формой правления, которую можно описать армия с государством, а не государство с армией. Итак, что же дает вам Прусская Монархия. В первую очередь все правители Прусской Монархии будут иметь как минимум 3 очка в военном скиле. Только это дает вам в среднем больше военных очков, которые можно потратить на идеи, политики и технологии. Сама ФП дает -2 беспорядков, -0,02 военной усталости в месяц и снижение автономии, зависящее от ранга государства. Самой замечательной частью этой ФП является то что она обладает милитаризированной организацией. Это дает вам рейтинг от 0 до 100%, легитимность и военные традиции ежемесячно повышают рейтинг, а каждая ваша провинция снижает. Также можно потратить 50 военных очков на увеличение рейтинга на 10%. На 100% милитаризованности вы получаете +10% дисциплины, на 33% ниже стоимость содержания армии и на 33% выше скорость пополнения рекрутов. Пруссия с Правами Человека станет более высоким государством, которое сможет ударить гораздо сильнее за счет своей мощи, и потребует немного другой стратегии игры. Третьей особенностью станет Укрепление Правительства. Показать содержимое Hide Это в основном возможность получить больше контроля над своим государством. Всего лишь за 100 военных очков вы можете в любой момент увеличить свои легитимность, республиканские традиции, набожность или единство орды. Республиканские традиции увеличиваются на 3% в то время как все остальное на 10. Четвертая особенность это "Отказаться от Унии" Показать содержимое Hide Это новое дипломатическое действие, которое доступно старшему партнеру в унии. Иногда унию не стоит удерживать т.к. риск опасной войны слишком высокий. Сюзерен потеряет немного престижа и, в зависимости от желания свободы субъекта, он даже не разлюбит вас из-за освобождения. Пятая и последняя особенность это Уценка Валюты. Показать содержимое Hide Это возможность быстро получить немного денег без необходимости их отдавать или других непосредственных недостатков. Кроме... незначительного роста коррупции. В принципе, вы получаете один бесплатный займ всего за 2 коррупции. И в качестве бесплатной особенности, как часть Прусского патча 1.18, Мы добавили более 20 ивентов для Пруссии и Бранденбурга, ставящих их наравне с другими странами в первом ряду. На следующей неделе Джейк расскажет об изменениях в Революционных Республиках.
    1 point
  47. Глава 12. 1608-1620 Блицкриг цель - колонии Кастилии и Порту а теперь план таков ... начинаем серию войн в СРИ одну за одной .. при этом войны копим .. как это? даже если захватили всю территорию противника - держим ее и не заканчиваем войну пока не пройдет 5 лет точнее пока не охватили войной максимум стран СРИ зачем? с этого момента я забиваю на АЕ .. это как? а просто.. не важно будет АЕ в Европе 100 или 300 коалиции не смогут значительно расширяться поскольку страна не может вступить в коалицию во время перемирия а если я воюю со всеми .. ну или почти со всеми и все время - значит коалиций минимум для того чтобы иметь возможность начать много войн поочереди я заранее приобрел несколько территорий в центре СРИ (важно именно поочереди а не со всеми сразу .. не осилить всех сразу) и вот я готов - начинаем обосноваться в Индии.. немного не вовремя, но сойдет .. отлов десанта главный бонус - ускорение осад .. и форс марш на западе Южной Америки еще один центр для агрессии в Северной Америке поскольку у Англии столица там же ... то колоний там не будет .. будет один жирный вассал на весь континент постараюсь так сделать и схема такая ... берем территорию себе рядом с территорией противника корим и продаем эту территорию Англии .. а в следующей войне Англия легко съедает противника тогда можно начинать поглощать и не важно что будет с АЕ не успеваю корить стараюсь не превышать сверхрасширение 100 а война может длиться только 5 лет .. потом ростет усталость так что кормлю вассалов бьем ее пока не выросла сильно это будет не просто ... АЕ ростет ... как бы Шведы не вошли в коалицию но возвращение территорий Шведам от ганзы в тему .. даже более чем поочередно завершал войны в том порядке как начинал и ел территории много территорий скормил вассалам на карте видно что большая часть СРи перекрашена в мой цвет и цвет вассалов висел на волоске отношения с ними на момент предложения союза были +4 .. а АЕ более 260 странно помогли и Шведы и через территории Швеции притопали вассалы время пришло а русскую армию прогнал за Урал и там заблокировал оттуда им не пройти на этом .. пока все ... подведем краткие итоги 1. значительно выпилил князьев Империи .. еще 1-2 захода и от Империи ничего не останется ну кроме императора конечно 2. почти выпилил Кастилию, Порту и Англию .. последнюю завассалил, Порту и Кастилию буду допиливать .. хотя логичнее было бы завассалить Кастилию вместо Англии 3. начал пилить Россию и Фра ... это лет на 70-80 за это время же надо допилить Африку и выпилить всех конкурентов из Америки 4. и остается 200 лет на запил Азии .. думаю успею
    1 point
  48. Глава 11. 1599-1607 Игра по крупному проблема в том, что у меня нет к ним претензий опять ошибка планирования а мог бы заранее взять провку на границе с Россией а теперь придется объявлять войну России через их союзников 70к войск против России .. не мало ли? не мало если знать, что Россия почти в ноль слила рекрутов на Шведах чуть ранее почему не преследуем убегающих? но очень аккуратно добивать и преследовать все таки пока .. нет .. потому что очень быстро кончатся рекруты у меня если на каждой пройденной прове я буду терять 6-7 процентов личного состава сурово почуяли слабость взял ли я так бы территории если бы знал что нацианлизировать их буду 7-8 лет?? дело в том, что корку могу ставить только в тех провах, которые уже граничат с моими или вассальными корками не могу все корить сразу только поочереди а значит не получиться расширяться много лет ( ведь сверхрасширение будет около 100 несколько лет .. и будет медленно спадать зачем война если я не могу расширяться? ничего .. я выкручусь 20к франков топают бить повстанцев когда рядом стоят мои 90к ставлю корку - а визуально как будто перекрещиваю побитые франки отступали в столицу там я их и решил догнать правда в итоге еле осилил много подкреплений решило в мою польщу серия разгромных побед привела к тому что армии франков кончились и можно было провести засев территории от Ганзы - союзника франков поскольку сам я кушать не могу - скармливаю провы Триру и создаю вассала - Бургундию ... корки Бургов еще более чем живы только вот наверное зря не ввел их столицу в Империю ... может быть они бы тогда не занимали слот дип отношений но как обычно .. сначала делаем - потом думаем ( вот так провел 2 войны с мажорами ...
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...